Область техники, к которой относится изобретение
В данном документе раскрываются системы освещения скоростных магистралей и система связи между транспортными средствами.
Уровень техники
Системы освещения скоростных магистралей подвергаются износу и зачастую требуют больших усилий на техобслуживание и содержание в исправном состоянии. Кроме того, постоянно работающие осветительные приборы увеличивают требования по техническому обслуживанию, а также требования по энергии и питанию.
Сущность изобретения
одним аспектом изобретения является система освещения скоростных магистралей, содержащая:
- по меньшей мере, один осветительный прибор;
- приемо-передающее устройство; и
- по меньшей мере, один контроллер, выполненный с возможностью:
- принимать данные транспортного средства из транспортного средства через связь между транспортными средствами, причем данные транспортного средства указывают присутствие, по меньшей мере, одного транспортного средства в пределах предварительно заданного радиуса приемо-передающего устройства, и
- инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на данные транспортного средства, указывающие уровень трафика, превышающий пороговое значение трафика.
При этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору выключаться в ответ на данные транспортного средства, указывающие уровень трафика, опускающийся ниже порогового значения.
Система также содержит светочувствительный датчик, выполненный с возможностью передавать данные освещения в контроллер, причем контроллер выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на данные освещения, указывающие уровень окружающего света ниже порогового значения освещенности.
При этом, данные транспортного средства включают в себя, по меньшей мере, одно из местоположения транспортного средства и скорости транспортного средства, причем контроллер выполнен с возможностью определять путь для транспортных средств на основе данных транспортного средства и инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на путь для транспортных средств, пересекающий осветительный прибор.
При этом, уровень трафика включает в себя значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств, передающих данные транспортного средства в пределах предварительно заданного радиуса приемо-передающего устройства, причем пороговое значение трафика включает в себя пороговое значение счетчика, за счет чего контроллер выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение счетчика.
При этом, значение счетчика транспортных средств включает в себя число транспортных средств, передающих данные транспортного средства в течение предварительно заданного периода времени.
Другим аспектом изобретения является система освещения скоростных магистралей, содержащая:
- по меньшей мере, один осветительный прибор и, по меньшей мере, один контроллер, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства, указывающие трафик транспортных средств, из транспортного средства через связь между транспортными средствами и включать осветительный прибор в ответ на трафик транспортных средств, превышающий пороговое значение.
При этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору выключаться в ответ на данные транспортного средства, указывающие уровень трафика, опускающийся ниже порогового значения.
При этом, уровень трафика включает в себя значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств, передающих данные транспортного средства в пределах предварительно заданной дальности контроллера, причем пороговое значение трафика включает в себя пороговое значение счетчика, за счет чего контроллер выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение счетчика.
При этом, значение счетчика транспортных средств включает в себя число транспортных средств, передающих данные транспортного средства в течение предварительно заданного периода времени.
Система также содержит светочувствительный датчик, выполненный с возможностью передавать данные освещения в контроллер, причем контроллер выполнен с возможностью инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на данные освещения, указывающие уровень окружающего света ниже порогового значения освещенности.
При этом, данные транспортного средства включают в себя, по меньшей мере, одно из местоположения транспортного средства и скорости транспортного средства, причем контроллер выполнен с возможностью определять путь для транспортных средств на основе данных транспортного средства и инструктировать осветительному прибору включаться в ответ на путь для транспортных средств, пересекающий осветительный прибор.
Другим аспектом изобретения является система связи между транспортными средствами, содержащая:
- по меньшей мере, один осветительный прибор и, по меньшей мере, один контроллер, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства, указывающие трафик транспортных средств, из транспортного средства через связь между транспортными средствами и управлять состоянием освещенности на основе трафика транспортных средств, при этом состояние освещенности изменяется, когда данные транспортного средства указывают трафик транспортных средств, выпадающий за пределы диапазона трафика.
При этом, диапазон трафика включает в себя первое пороговое значение трафика и второе пороговое значение трафика, причем контроллер выполнен с возможностью включать осветительный прибор в ответ на трафик транспортных средств, превышающий первое пороговое значение трафика.
При этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью выключать осветительный прибор в ответ на трафик транспортных средств, опускающийся ниже второго порогового значения трафика.
Краткое описание чертежей
[0006] Варианты осуществления настоящего раскрытия сущности конкретно указаны в прилагаемой формуле изобретения. Тем не менее, другие признаки различных вариантов осуществления должны становиться более очевидными и должны лучше всего пониматься посредством обращения к нижеприведенному подробному описанию в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:
[0007] Фиг. 1A и 1B иллюстрируют примерную схему системы, которая может использоваться для того, чтобы предоставлять телематические услуги для транспортного средства;
[0008] Фиг. 2 иллюстрирует примерную блок-схему части системы освещения;
[0009] Фиг. 3A-3C иллюстрируют примерные ситуации для системы освещения; и
[0010] Фиг. 4 иллюстрирует примерный процесс для системы освещения.
Подробное описание изобретения
[0011] По мере необходимости, в данном документе раскрыты подробные варианты осуществления настоящего изобретения; тем не менее, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются только примерными относительно изобретения, которое может быть осуществлено в различных и альтернативных формах. Чертежи не обязательно нарисованы в масштабе, и некоторые признаки могут быть чрезмерно увеличены или минимизированы, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Следовательно, конкретные конструктивные и функциональные подробности, раскрытые в данном документе, должны интерпретироваться не в качестве ограничения, а просто в качестве характерной основы для обучения специалистов в данной области техники на предмет различного использования настоящего изобретения.
[0012] В данном документе раскрыты сети скоростных магистралей, выполненные с возможностью подсвечивать скоростную магистраль в ответ на данные транспортного средства, принятые из транспортных средств и/или других систем освещения через связь между транспортными средствами. Сети скоростных магистралей в Соединенных Штатах созданы как единое целое для быстрой, эффективной и удобной транспортировки товаров и людей по всей стране. Миллионы транспортных средств используют эти системы в течение одного дня. Подавляющее большинство текущих систем освещения могут постоянно подсвечиваться или, по меньшей мере, постоянно подсвечиваться ночью. Постоянное подсвечивание осветительных приборов может быть неэффективным и дорогостоящим с точки зрения затрат на энергию и на техническое обслуживание. Это может иметь место ночью, когда имеется меньшее число транспортных средств на дороге. Использование данных транспортного средства для того, чтобы оценивать шаблоны трафика транспортных средств и различные пути для транспортных средств, чтобы избирательно подсвечивать осветительные приборы на скоростных магистралях, может увеличивать срок службы таких систем освещения, а также снижать затраты, ассоциированные с требованиями по техническому обслуживанию и энергетическими потребностями.
[0013] Фиг. 1A и 1B иллюстрируют примерную схему системы 100, которая может использоваться для того, чтобы предоставлять телематические услуги для транспортного средства 102. Транспортное средство 102 может представлять собой один из различных типов пассажирских транспортных средств, таких как внедорожное транспортное средство типа "кроссовер" (CUV), полноприводное внедорожное транспортное средство (SUV), грузовик, рекреационное транспортное средство (RV), судно, самолет или другая мобильная машина для транспортировки людей или товаров. Телематические услуги могут включать в себя, в качестве некоторых неограничивающих возможностей, навигацию, направления "поворот за поворотом", отчеты о работоспособности транспортного средства, поиск местных организаций, отчетность об авариях и вызовы по громкой связи. В примере, система 100 может включать в себя систему SYNC, изготовленную компанией Ford Motor Company, Дирборн, ML. Следует отметить, что проиллюстрированная система 100 является просто примером, и могут использоваться большее число, меньшее число и/или по-другому расположенные элементы.
[0014] Вычислительная платформа 104 может включать в себя один или более процессоров 106 и контроллеров, выполненных с возможностью выполнять инструкции, команды и другие процедуры в поддержку процессов, описанных в данном документе. Например, вычислительная платформа 104 может быть выполнена с возможностью выполнять инструкции приложений 110 транспортного средства для того, чтобы предоставлять такие признаки, как навигация, отчетность об авариях, декодирование спутниковых радиопередач, вызовы по громкой связи и помощь при парковке. Такие инструкции и другие данные могут поддерживаться энергонезависимым способом с использованием множества типов машиночитаемого носителя 112 хранения данных. Машиночитаемый носитель 112 (также называемый "процессорночитаемым носителем или устройством хранения данных") включает в себя любой энергонезависимый носитель (например, материальный носитель), который участвует в предоставлении инструкций или других данных, которые могут считываться посредством процессора 106 вычислительной платформы 104. Машиноисполняемые инструкции могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием множества языков и/или технологий программирования, включающих в себя, без ограничения и отдельно или в комбинации, Java, C, C++, C#, Objective C, Fortran, Pascal, Java Script, Python, Perl и PL/SQL.
[0015] Вычислительная платформа 104 может содержать различные признаки, позволяющие пассажирам транспортного средства соединяться с вычислительной платформой 104. Например, вычислительная платформа 104 может включать в себя аудиоввод 114, выполненный с возможностью принимать речевые команды от пассажиров транспортного средства через соединенного микрофона 116, и вспомогательный аудиоввод 118, выполненный с возможностью принимать аудиосигналы из соединенных устройств. Вспомогательный аудиоввод 118 может представлять собой физическое соединение, к примеру, электрический провод или волоконно-оптический кабель, либо беспроводной ввод, к примеру, Bluetooth-аудиосоединение. В некоторых примерах, аудиоввод 114 может быть выполнен с возможностью предоставлять возможности аудиообработки, такие как предварительное усиление сигналов низкого уровня и преобразование аналоговых вводов в цифровые данные для обработки посредством процессора 106.
[0016] Вычислительная платформа 104 также может предоставлять один или более аудиовыводов 120 во ввод аудиомодуля 122, имеющего функциональность воспроизведения аудио. В других примерах, вычислительная платформа 104 может предоставлять аудиовывод пассажиру посредством использования одного или более выделенных динамиков (не проиллюстрированы). Аудиомодуль 122 может включать в себя входной селектор 124, выполненный с возможностью предоставлять аудиоконтент из выбранного аудиоисточника 126 на звукоусилитель 128 для воспроизведения через динамики 130 транспортного средства или наушники (не проиллюстрированы). Аудиоисточники 126 могут включать в себя, в качестве некоторых примеров, декодированные амплитудно-модулированные (AM) или частотно-модулированные (FM) радиосигналы и аудиосигналы из воспроизведения аудио с компакт-дисков (CD) или универсальных цифровых дисков (DVD). Аудиоисточники 126 также могут включать в себя аудио, принимаемое из вычислительной платформы 104, к примеру, аудиоконтент, сформированный посредством вычислительной платформы 104, аудиоконтент, декодированный из флэш-накопителей, соединенных с подсистемой 132 по стандарту универсальной последовательной шины (USB) вычислительной платформы 104, и аудиоконтент, передаваемый через вычислительную платформу 104 из вспомогательного аудиоввода 118.
[0017] Вычислительная платформа 104 может использовать голосовой интерфейс 134, чтобы предоставлять интерфейс громкой связи в вычислительную платформу 104. Голосовой интерфейс 134 может поддерживать распознавание речи из аудио, принимаемого через микрофон 116, согласно грамматике, ассоциированной с доступными командами, и формирование голосовых рекомендаций для вывода через аудиомодуль 122. В некоторых случаях, система может быть выполнена с возможностью временно подавлять или иным образом переопределять аудиоисточник, указываемый посредством входного селектора 124, когда аудиорекомендация готова к представлению посредством вычислительной платформы 104, и другой аудиоисточник 126 выбирается для воспроизведения.
[0018] Вычислительная платформа 104 также может принимать ввод из средств 136 управления на основе человеко-машинного интерфейса (HMI), выполненных с возможностью предоставлять для пассажира взаимодействие с транспортным средством 102. Например, вычислительная платформа 104 может соединяться с одной или более кнопок или других HMI-средств управления, выполненных с возможностью активировать функции на вычислительной платформе 104 (например, с кнопками регулировки звука на руле, кнопками переключения между приемом и передачей, средствами управления на приборной панели и т.д.). Вычислительная платформа 104 также может приводить в действие или иным образом обмениваться данными с одним или более дисплеев 138, выполненных с возможностью предоставлять видеовывод пассажирам транспортного средства посредством видеоконтроллера 140. В некоторых случаях, дисплей 138 может представлять собой сенсорный экран, дополнительно выполненный с возможностью принимать пользовательский сенсорный ввод через видеоконтроллер 140, в то время как в других случаях дисплей 138 может представлять собой только дисплей, без возможностей сенсорного ввода.
[0019] Вычислительная платформа 104 может быть дополнительно выполнена с возможностью обмениваться данными с другими компонентами транспортного средства 102 через одну или более бортовых сетей 142. Бортовые сети 142 могут включать в себя одно или более из контроллерной сети (CAN) транспортного средства, Ethernet-сети и шины передачи данных мультимедийных систем (MOST), в качестве некоторых примеров. Бортовые сети 142 могут обеспечивать возможность вычислительной платформе 104 обмениваться данными с другими системами транспортного средства 102, такими как модем 144 транспортного средства (который может не присутствовать в некоторых конфигурациях), модуль 146 по стандарту глобальной системы позиционирования (GPS), выполненный с возможностью предоставлять информацию текущего местоположения и курса транспортного средства 102, и различные ECU 148 транспортного средства, выполненные с возможностью взаимодействовать с вычислительной платформой 104. В качестве некоторых неограничивающих возможностей, ECU 148 транспортного средства могут включать в себя модуль управления силовой передачей, выполненный с возможностью предоставлять управление рабочими компонентами двигателем (например, компонентами управления оборотами на холостом ходу, компонентами подачи топлива, компонентами управления выбросами и т.д.) и отслеживание рабочих компонентов двигателя (например, состояния диагностических кодов двигателя); модуль управления системами в кузове, выполненный с возможностью управлять различными функциями управления питания, такими как наружное освещение, освещение в салоне, бесключевой вход, удаленный запуск и верификация состояния точки доступа (например, состояние закрытия капота, дверей и/или багажника транспортного средства 102); приемо-передающий радиомодуль, выполненный с возможностью обмениваться данными с брелоками для ключей или другими локальными устройствами транспортного средства 102; и модуль управления системой климат-контроля, выполненный с возможностью предоставлять управление и отслеживание компонентов системы обогрева и охлаждения (например, управления муфтой компрессора и нагнетательным вентилятором, информации температурного датчика и т.д.).
[0020] Как показано, аудиомодуль 122 и HMI-средства 136 управления могут обмениваться данными с вычислительной платформой 104 по первой бортовой сети 142-A, и модем 144 транспортного средства, GPS-модуль 146 и ECU 148 транспортного средства могут обмениваться данными с вычислительной платформой 104 по второй бортовой сети 142-B. В других примерах, вычислительная платформа 104 может соединяться с большим или меньшим числом бортовых сетей 142. Дополнительно или альтернативно, одни или более HMI-средств 136 управления или других компонентов могут соединяться с вычислительной платформой 104 через бортовые сети 142, отличающиеся от показанных, либо непосредственно без соединения с бортовой сетью 142.
[0021] Вычислительная платформа 104 также может быть выполнена с возможностью обмениваться данными с мобильными устройствами 152 пассажиров транспортного средства. Мобильные устройства 152 могут представлять собой любые из различных типов портативного вычислительного устройства, такие как сотовые телефоны, планшетные компьютеры, интеллектуальные часы, переносные компьютеры, портативные музыкальные проигрыватели или другие устройства, допускающие связь с вычислительной платформой 104. Во многих примерах, вычислительная платформа 104 может включать в себя беспроводное приемо-передающее устройство 150 (например, Bluetooth-модуль, приемо-передающее ZigBee-устройство, приемо-передающее Wi-Fi-устройство, приемо-передающее IrDA-устройство, приемо-передающее RFID-устройство и т.д.), выполненное с возможностью обмениваться данными с совместимым беспроводным приемо-передающим устройством 154 мобильного устройства 152. Дополнительно или альтернативно, вычислительная платформа 104 может обмениваться данными с мобильным устройством 152 по проводному соединению, к примеру, через USB-соединение между мобильным устройством 152 и USB-подсистемой 132.
[0022] Сеть 156 связи может предоставлять услуги связи, к примеру, сетевые услуги с коммутацией пакетов (например, доступ в Интернет, услуги VoIP-связи), в устройства, соединенные с сетью 156 связи. Пример сети 156 связи может включать в себя сотовую телефонную сеть. Мобильные устройства 152 могут предоставлять возможности сетевых подключений для сети 156 связи через модем 158 устройства для мобильного устройства 152. Чтобы упрощать связь по сети 156 связи, мобильные устройства 152 могут быть ассоциированы с уникальными идентификаторами устройств (например, номерами мобильных устройств (MDN), адресами по Интернет-протоколу (IP) и т.д.), чтобы идентифицировать связь мобильных устройств 152 по сети 156 связи. В некоторых случаях, пассажиры транспортного средства 102 или устройства, имеющие разрешение соединяться с вычислительной платформой 104, могут идентифицироваться посредством вычислительной платформы 104 согласно данным 160 спаренного устройства, поддерживаемым в носителе 112 хранения данных. Данные 160 спаренного устройства могут указывать, например, уникальные идентификаторы устройств для мобильных устройств 152, ранее спаренных с вычислительной платформой 104 транспортного средства 102, так что вычислительная платформа 104 может автоматически повторно соединяться с мобильными устройствами 152, упоминаемыми в данных 160 спаренного устройства, без вмешательства пользователя.
[0023] Когда мобильное устройство 152, которое поддерживает возможности сетевых подключений, спаривается с вычислительной платформой 104, мобильное устройство 152 может обеспечивать возможность вычислительной платформе 104 использовать возможности сетевых подключений модема 158 устройства для того, чтобы обмениваться данными по сети 156 связи с удаленными телематическими услугами 162. В одном примере, вычислительная платформа 104 может использовать тарифный план передачи "данных поверх голоса" или тарифный план передачи данных мобильного устройства 152 для того, чтобы передавать информацию между вычислительной платформой 104 и сетью 156 связи. Дополнительно или альтернативно, вычислительная платформа 104 может использовать модем 144 транспортного средства для того, чтобы передавать информацию между вычислительной платформой 104 и сетью 156 связи без использования средств связи мобильного устройства 152.
[0024] Аналогично вычислительной платформе 104, мобильное устройство 152 может включать в себя один или более процессоров 164, выполненных с возможностью выполнять инструкции мобильных приложений 170, загруженных в запоминающее устройство 166 мобильного устройства 152 из носителя 168 хранения данных мобильного устройства 152. В некоторых примерах, мобильные приложения 170 могут быть выполнены с возможностью обмениваться данными с вычислительной платформой 104 через беспроводное приемо-передающее устройство 154 и с удаленными телематическими услугами 162 или другими сетевыми услугами через модем 158 устройства. Вычислительная платформа 104 также может включать в себя интерфейс 172 линии связи устройства для того, чтобы упрощать интеграцию функциональности мобильных приложений 170 в грамматику команд, доступных через голосовой интерфейс 134, а также в дисплей 138 вычислительной платформы 104. Интерфейс 172 линии связи устройства также может предоставлять мобильным приложениям 170 доступ к информации касательно транспортного средства, доступной для вычислительной платформы 104 через бортовые сети 142. Некоторые примеры интерфейсов 172 линии связи устройства включают в себя компонент SYNC APPLINK системы SYNC, предоставленный компанией Ford Motor Company, Дирборн, MI, протокол CarPlay, предоставленный компанией Apple Inc. Купертино, Калифорния, или протокол Android Auto, предоставленный компанией Google, Inc,. Маунтин-Вью, Калифорния. Интерфейсное приложение 174 компонентов транспортного средства может представлять собой такое приложение, установленное в мобильное устройство 152.
[0025] Интерфейсное приложение 174 компонентов транспортного средства мобильного устройства 152 может быть выполнено с возможностью упрощать доступ к одному или более признаков транспортного средства 102, заданных доступными для конфигурации устройства посредством транспортного средства 102. В некоторых случаях, доступные признаки транспортного средства 102 могут быть доступными посредством одного интерфейсного приложения 174 компонентов транспортного средства, причем в этом случае такое интерфейсное приложение 174 компонентов транспортного средства может быть выполнено с возможностью быть настраиваемым или поддерживать конфигурации, поддерживающий к конкретный бренд/модель транспортного средства 102 и комплекты опции. В примере, интерфейсное приложение 174 компонентов транспортного средства может быть выполнено с возможностью принимать, из транспортного средства 102, определение признаков, которые доступны для управления, отображать пользовательский интерфейс, описательный из доступных признаков, и предоставлять пользовательский ввод из пользовательского интерфейса в транспортное средство 102, чтобы позволять пользователю управлять указываемыми признаками.
[0026] Системы, такие как система 100, могут требовать спаривания мобильного устройства 152 с вычислительной платформой 104 и/или других операций настройки. Тем не менее, как подробно пояснено ниже, система может быть выполнена с возможностью позволять пассажирам транспортного средства прозрачно взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса в своем транспортном средстве или с любым другим транспортным средством с инфраструктурными возможностями, без необходимости для мобильного устройства 152 или носимого устройства спариваться или поддерживать связь с вычислительной платформой 104.
[0027] Дополнительно, беспроводное приемо-передающее устройство 150 может принимать и передавать данные относительно позиции транспортного средства в другие транспортные средства при связи между транспортными средствами. Процессор 106 может обрабатывать такие входящие данные позиции транспортного средства через DSRC-модуль 212 транспортного средства, как показано на фиг. 2 и подробнее описано в данном документе. Как поясняется, модуль 212 специализированной ближней связи (DSRC) также может обмениваться данными с непередвижными устройствами, такими как контроллеры 222 осветительных приборов скоростной магистрали. Такая связь между транспортными средствами может включать в себя различные протоколы беспроводной связи, включающие в себя беспроводную связь ближнего радиуса действия, Wi-Fi, Bluetooth™ и т.д. Такая связь между транспортными средствами может разрешать транспортным средствам, а также другим компонентам, таким как контроллеры 222 осветительных приборов в кластерах 226 осветительных приборов (см. фиг. 2), обмениваться данными непосредственно друг с другом. Такой обмен данными может предоставлять данные трафика в кластеры 226 осветительных приборов, для которых контроллер 222 осветительных приборов может управлять осветительными приборами.
[0028] Удаленный сервер 162 и сеть 156 связи также могут упрощать передачу других данных между транспортными средствами, к примеру, данных, полученных из других мобильных приложений и веб-узлов, таких как Google Maps™, Waze™ и т.д. В этих примерах, данные могут совместно использоваться между пользователями и использоваться для того, чтобы определять местоположение других транспортных средств, чрезвычайные ситуации и т.д.
[0029] Фиг. 2 иллюстрирует примерную блок-схему части системы 200 освещения. Как описано выше относительно фиг. 1, различные ECU 148 транспортного средства могут поддерживать связь с модулем 212 специализированной ближней связи (DRSC) через шину 214 контроллерной сети (CAN). DRSC-модуль 212 может поддерживать связь с беспроводным приемо-передающим устройством 150.
[0030] Транспортное средство 102 может быть выполнено с возможностью обмениваться данными с использованием беспроводной связи между транспортными средствами с системой 200 освещения. Система 200 освещения может включать в себя беспроводное приемо-передающее устройство 220 или антенну, соединенную с контроллером 222 осветительных приборов скоростной магистрали. Контроллер 222 осветительных приборов скоростной магистрали может включать в себя процессор, выполненный с возможностью выполнять инструкции, команды и другие процедуры в поддержку процессов, описанных в данном документе. Например, контроллер 222 может предоставлять и управлять освещением скоростной магистрали на основе потока трафика, времени суток, окружающей освещенности, дорожно-транспортных происшествий и т.д. Контроллер 222 может соединяться, по меньшей мере, с одним кластером 226 осветительных приборов. Кластер 226 осветительных приборов может включать в себя множество осветительных приборов 230 и ассоциированных реле 232. Контроллер 222 может управлять реле 232, чтобы подавать питание из источника 236 питания в соответствующий осветительный прибор 230.
[0031] Как лучше всего показано на фиг. 3, различные кластеры 226 осветительных приборов (указываемые посредством 226-A, 226-B, 226-C и совместно называемые кластеров 226 осветительных приборов) могут размещаться вдоль улицы или скоростной магистрали 306. Каждый кластер 226 может включать в себя, по меньшей мере, один осветительный прибор 230, выполненный с возможностью подсвечивать область скоростной магистрали ниже осветительного прибора. Кластеры 236 осветительных приборов могут включать в себя осветительные приборы 230 для освещения обоих сторон скоростной магистрали 306. Каждый кластер 226 осветительных приборов может включать в себя контроллер 222, выполненный с возможностью управлять осветительными приборами 230 в кластере 226 осветительных приборов. Контроллер 222 также может принимать данные из обгоняющих транспортных средств 102 через беспроводное приемо-передающее устройство 220. С использованием этих данных контроллер 222 может определять соответствующие операции осветительных приборов 230. Контроллер 222 может обмениваться данными с транспортными средствами области с использованием механизмов связи между транспортными средствами.
[0032] Дальность DRSC-связи (т.е. связи между транспортными средствами) может указываться в качестве примера в качестве дальности 302 на фиг. 3. Таким образом, беспроводная связь между транспортными средствами и кластерами 226 осветительных приборов может возникать при условии, что транспортное средство 102 находится в пределах разрешенной дальности 302 кластера 226 осветительных приборов. Дальность 302 может представлять собой практическую дальность, в пределах которой кластер 226 осветительных приборов может принимать связь между транспортными средствами из приближающихся транспортных средств 102. Дальность 302 также может представлять собой дальность, достаточно большую для того, чтобы обеспечивать возможность контроллеру 222 регулировать осветительные приборы 230 на основе входящего трафика транспортных средств. Таким образом, дальность может составлять предварительно заданный радиус, достаточно большой для того, чтобы разрешать контроллеру 222 оптимально распознавать транспортные средства 102 заблаговременно до прибытия транспортного средства под осветительные приборы 230 этого конкретного кластера 226, чтобы обеспечивать кластеру 226 достаточно времени для того, чтобы включать соответствующие осветительные приборы 230. Таким образом, возможности беспроводной связи кластера 226 осветительных приборов через приемо-передающее устройство 220 могут превышать практический радиус для целей управления осветительными приборами. В одном примере, дальность 302 или радиус может составлять приблизительно 400-1600 метров. Приемлемая дальность 302 может варьироваться в зависимости от типа дороги или скоростной магистрали 306. Например, проселочная дорога в сельской местности может иметь большую дальность, по меньшей мере, поскольку местность плохо подсвечивается и имеет меньшую интенсивность движения по сравнению с главной скоростной магистралью в городском районе.
[0033] Транспортное средство 102, движущееся по скоростной магистрали 306, может передавать данные транспортного средства в кластеры 226 осветительных приборов. Данные транспортного средства могут включать в себя местоположение и скорость транспортного средства. Также могут быть включены другие данные транспортного средства, включающие в себя данные, полученные из других транспортных средств, данные пункта назначения и т.д. Кластер 226 осветительных приборов может принимать данные, при этом контроллер 222 может оценивать данные транспортного средства и выполнять определение в отношении работы осветительных приборов 230. В примере, показанном на фиг. 3A, путь 304 для транспортных средств может распознаваться на основе данных транспортного средства (например, текущего местоположения транспортного средства и скорости транспортного средства). Путь 304 для транспортных средств может определяться посредством оценки траектории/расстояния транспортного средства в течение предварительно определенного периода времени. А именно, посредством курса транспортного средства. В примере скоростной магистрали, в котором малоизвестные повороты являются вероятными или даже возможными, определение может состоять в том, насколько далеко транспортное средство должно проезжать за следующие 20 секунд. Таким образом, чем быстрее движется транспортное средство 102, тем большее расстояние оно должно проезжать за данный период времени. Путь 304 для транспортных средств также может определяться на основе предварительно заданного расстояния впереди текущего местоположения транспортного средства. Путь 304 для транспортных средств может указывать приемлемое расстояние впереди транспортного средства, которое может освещаться. Например, путь 304 может составлять 200 ярдов впереди текущего местоположения транспортного средства. Определенный путь 304 может использоваться посредством контроллера 222 для того, чтобы определять то, какие осветительные приборы 230 в кластере 226 следует включать. Местоположение транспортного средства может указывать то, на какой стороне скоростной магистрали 306 находится транспортное средство. При определении стороны скоростной магистрали 306, контроллер 222 может подсвечиваться или не подсвечивать осветительные приборы 230 на этой соответствующей стороне вдоль пути 304. Направление, в котором движется транспортное средство 102, также может определяться посредством сравнения двух наборов данных транспортного средства (например, сравнения первого местоположения со вторым местоположением).
[0034] В дополнение к данным транспортного средства, указывающим текущее местоположение и скорость транспортного средства, данные транспортного средства также могут интерпретироваться посредством контроллера 222, чтобы устанавливать шаблон трафика или оценку. Каждый раз, когда данные транспортного средства принимаются, они могут сопровождаться посредством определенных идентификационных данных транспортного средства (идентификатора транспортного средства). Кластер 226 осветительных приборов может постоянно принимать наборы данных транспортного средства из транспортных средств в пределах дальности 302, причем каждый набор идентифицирует транспортное средство через идентификатор транспортного средства. Каждый раз, когда принимаются данные транспортного средства, указывающие новый идентификатор транспортного средства, контроллер 222 может понимать это, чтобы указывать то, что новое транспортное средство находится в пределах дальности 302. Контроллер 222 может поддерживать счетчик, указывающий число транспортных средств в пределах дальности 302 в течение предварительно заданного количества времени. Таким образом, например, в течение 60-секундного периода, контроллер 222 может подсчитывать число транспортных средств.
[0035] Контроллер 222 может управлять осветительными приборами 230 согласно значению счетчика транспортных средств. Например, каждый раз, когда значение счетчика транспортных средств превышает предварительно заданное пороговое значение счетчика, осветительные приборы или некоторый их поднабор, в кластере 226, могут включаться. В отличие от этого, осветительные приборы 230, которые в данный момент включены, могут выключаться, когда значение счетчика транспортных средств опускается ниже предварительно заданного порогового значения счетчика. Посредством отслеживания объема трафика транспортных средств в течение предварительно заданного периода времени, осветительные приборы 230 могут регулироваться, соответственно, за счет этого обеспечивая экономию энергопотребления и износа кластеров 226 осветительных приборов. Кроме того, посредством использования беспроводной связи ближнего диапазона, кластеры 226 осветительных приборов могут эффективно принимать локальные данные транспортного средства.
[0036] Некоторые дороги или скоростные магистрали 306 могут быть ассоциированы с пороговыми значениями счетчика на основе типа дороги. Например, проселочная дорога в сельской местности может иметь пороговое значение счетчика в единицу (1). Таким образом, каждый раз, когда путь 304 для транспортных средств прогнозируется в конкретном осветительном приборе 230, этот осветительный прибор может подсвечиваться. С другой стороны, главная скоростная магистраль в городском районе может иметь более высокое пороговое значение счетчика, например, двадцать (20). Это может быть обусловлено тем, что область уже подсвечивается посредством другого источника (например, других осветительных приборов, зданий и т.д.), и дополнительный осветительный прибор требуется только тогда, когда возникают ситуации более высокой интенсивности трафика.
[0037] В одном примере, кластеры 226 осветительных приборов вдоль скоростной магистрали 306 могут обмениваться данными между собой через ближнюю беспроводную связь, аналогичную связи между транспортными средствами. Первый кластер осветительных приборов может передавать полученные данные транспортного средства во второй кластер осветительных приборов. Второй кластер осветительных приборов может использовать эти данные, чтобы управлять осветительными приборами во втором кластере. Посредством предоставления возможности кластерам осветительных приборов обмениваться данными между собой, приемный кластер осветительных приборов может принимать данные транспортного средства до входа транспортного средства в пределы дальности этого соответствующего кластера осветительных приборов.
[0038] Возвращаясь к фиг 2, светочувствительный датчик 240 может поддерживать связь с контроллером 222 и может предоставлять данные светочувствительного датчика, указывающие окружающую освещенность. В одном примере, светочувствительный датчик 240 может представлять собой фоторезистор. Контроллер 222 может принимать данные светочувствительного датчика и управлять осветительными приборами 230 скоростной магистрали в ответ на данные. В одном примере, осветительные приборы 230 могут включаться в ответ на опускание окружающей освещенности ниже предварительно определенного порогового значения. В примере фоторезистора, если сопротивление превышает предварительно определенное пороговое сопротивление, указывающее падение уровня освещенности, то осветительные приборы 230 могут включаться, чтобы предоставлять свет на проезжую часть 306.
[0039] Фиг. 3A-3C иллюстрируют примерные ситуации для системы 200 освещения. Как пояснено выше, фиг. 3 показывает транспортное средство 102 в пределах дальности 302 второго кластера 226-B осветительных приборов. Транспортное средство 102 может двигаться вдоль пути 304 для транспортных средств. На основе этого пути 304, как определено посредством контроллера 222, определенные осветительные приборы 230 могут подсвечиваться или включаться, чтобы освещать дорогу около транспортного средства. В этом примере, каждый из осветительных приборов 230 в пути 304 подсвечивается. Это включает в себя все осветительные приборы во втором кластере 226-BA осветительных приборов и третьем кластере 226-C осветительных приборов. Осветительные приборы в четвертом кластере 226-D осветительных приборов могут оставаться выключенными до тех пор, пока путь 304 для транспортных средств не перейдет в четвертый кластер 226D. Когда транспортное средство 102 выезжает за пределы области, окружающей определенный кластер 226 (например, первый кластер 226-A осветительных приборов), осветительные приборы 230 этого кластера могут выключаться, чтобы экономить ресурсы.
[0040] Фиг. 3B иллюстрирует примерную ситуацию, когда множество транспортных средств движется вдоль скоростной магистрали 306. Каждое из этих транспортных средств 102 может передавать данные транспортного средства в кластер 226 осветительных приборов. Контроллер 222 затем может подсчитывать число транспортных средств в пределах дальности 302 в течение определенного периода времени. Каждый раз, когда значение счетчика транспортных средств превышает предварительно заданное пороговое значение счетчика, в течение периода времени, осветительные приборы или некоторый из поднабор в кластере 226 могут включаться. Например, каждый раз, когда более 10 транспортных средств присутствуют в течение 60-секундного периода, осветительные приборы 230 могут включаться. Кроме того, каждый раз, когда значение счетчика опускается ниже порогового значения, осветительные приборы затем могут выключаться, создавая постоянно регулирующуюся систему 200 освещения на основе трафика.
[0041] В одной реализации, первое пороговое значение счетчика и второе пороговое значение счетчика могут задавать диапазон пороговых значений. Таким образом, эти осветительные приборы могут оставаться включенными или выключенными при условии, что значение счетчика транспортных средств попадает в диапазон пороговых значений. Это позволяет исключать включение и выключение осветительных приборов с большой частотой (т.е. поддерживать состояние освещенности), когда значение счетчика транспортных средств изменяется с небольшим приращением (например, 1 или 2 транспортных средства). Посредством установления диапазона, осветительные приборы могут изменять свое текущее состояние только тогда, когда имеется флуктуация за пределами диапазона. Например, если осветительные приборы включены, и значение счетчика транспортных средств выше первого порогового значения (например, 10 транспортных средств), осветительные приборы остаются включенными. Когда значение счетчика транспортных средств снижается таким образом, что оно ниже первого порогового значения, но значение счетчика по-прежнему выше второго порогового значения (например, 5 транспортных средств), осветительные приборы остаются включенными. Если значение счетчика транспортных средств снижается таким образом, что оно ниже второго порогового значения, то осветительные приборы могут выключаться. Таким образом, в данном примере, если осветительные приборы в данный момент включены, они должны оставаться включенными до тех пор, пока значение счетчика не опустится ниже 5 транспортных средств. Осветительный прибор должен включаться снова, когда значение счетчика превышает 10 транспортных средств.
[0042] Фиг. 3C иллюстрирует примерную ситуацию, когда, аналогично фиг. 3B, множество транспортных средств движутся вдоль скоростной магистрали 306, и каждое из них может передавать данные транспортного средства в кластеры 226 осветительных приборов. В этой ситуации, в то время когда транспортные средства находятся в пределах дальности 302 одного из кластеров 226 осветительных приборов, осветительные приборы 230 соответствующего кластера 226 не подсвечиваются, по меньшей мере, поскольку значение счетчика транспортных средств не превышает пороговое значение счетчика в этом примере. Другие причины отсутствия подсвечивания осветительных приборов могут включать в себя то, что окружающая освещенность выше порогового значения освещенности, то, что транспортные средства 102 не находятся достаточно близко, и т.д.
[0043] В дополнение к данным транспортного средства, включающим в себя текущее местоположение и скорость транспортного средства, данные транспортного средства также могут включать в себя происшествия транспортного средства, к примеру, аварии, нарастание интенсивности трафика и т.д. В примере аварии, контроллер 222, ассоциированный с кластером 226 осветительных приборов, находящимся ближе всего к месту аварии, может инструктировать своим осветительным приборам 230 мигать, модулировать, изменять цвет и т.д., чтобы привлекать внимание. Эти изменения могут истолковываться в качестве предупреждения водителям области происшествия, а также указывать общее местоположение происшествия первым ответчикам.
[0044] В этих ситуациях, определенные рисунки освещения могут предоставлять визуальные метки водителям в области касательно типа происшествия. В одном примере, мигающий красный свет может указывать аварию, немигающий желтый свет может указывать строительные работы, переменный красный и синий свет может указывать то, что приближаются транспортные средства аварийных служб, и т.д., Такие отклики по освещению также могут быть основаны на данных светочувствительного датчика. В одном примере, свет может быть немигающим красным ночью или мигающим красным в течение дня.
[0045] Фиг. 4 иллюстрирует примерный процесс 400 для системы 200 освещения. Процесс 400 начинается на этапе 405, на котором контроллер 222 может принимать данные светочувствительного датчика из светочувствительного датчика 240. Данные светочувствительного датчика могут включать в себя данные, указывающие количество окружающего света.
[0046] На этапе 410, контроллер 222 может определять то, указывают или нет данные светочувствительного датчика то, что окружающая освещенность ниже предварительно заданного порогового значения освещенности. Если да, процесс 400 переходит к этапу 415. Если нет, процесс 400 возвращается к этапу 405.
[0047] На этапе 415, контроллер 222 может принимать данные трафика. Данные трафика могут быть включены в данные транспортного средства, принимаемые из близлежащих транспортных средств 102. Как пояснено выше, данные трафика могут быть компилированы из различных наборов данных транспортного средства, принимаемых из одного или более транспортных средств. Данные трафика могут включать в себя значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств в пределах дальности 302 в течение определенного периода времени.
[0048] На этапе 420, контроллер 222 может определять то, указывают или нет данные трафика, что значение счетчика транспортных средств превышает предварительно заданное пороговое значение счетчика. Если да, процесс 400 переходит к этапу 425. Если нет, процесс 400 переходит к этапу 435.
[0049] На этапе 425, контроллер 222 может прогнозировать путь 304 для транспортных средств. Как пояснено выше, путь 304 для транспортных средств может представлять собой ожидаемый путь транспортного средства 102 в течение определенного периода времени. Например, путь 304 для транспортных средств может определяться посредством оценки траектории/расстояния транспортного средства в течение предварительно определенного периода времени на основе текущего местоположения и скорости транспортного средства, как указано посредством принимаемых данных транспортного средства. В примере, показанном на фиг. 3B, в котором несколько транспортных средств находятся на скоростной магистрали 306, путь 304 для транспортных средств может определяться на основе данных транспортного средства для первого транспортного средства 102-A и четвертого транспортного средства 102-C (т.е. первого и последнего транспортного средства).
[0050] На этапе 430, контроллер 222 может инструктировать реле 232 предоставлять питание в осветительные приборы 230 вдоль пути 304 для транспортных средств. В этом примере, осветительные приборы 230 вдоль скоростной магистрали во втором кластере 226-B осветительных приборов могут включаться, наряду с осветительными приборами 230 вдоль скоростной магистрали 306 в третьем кластере осветительных приборов 226-B и частью осветительных приборов 230 вдоль скоростной магистрали 306 в четвертом кластере 226-D осветительных приборов, как показано на фиг. 3B. В другом примере, все осветительные приборы 230 в затронутом кластере могут включаться и выключаться, когда часть пути 304 для транспортных средств попадает вдоль соответствующего кластера 226.
[0051] Процесс 400 может возвращаться к этапу 415. Осветительные приборы 230 могут оставаться включенными до тех пор, пока данные трафика не указывают то, что значение счетчика транспортных средств опускается ниже, превышает предварительно заданное пороговое значение счетчика на этапе 420. В этом случае, процесс 400 переходит к этапу 435.
[0052] На этапе 435, контроллер 222 может определять то, включены или подсвечиваются в данный момент осветительные приборы 230 либо нет. Если да, процесс 400 может переходить к этапу 440, на котором осветительные приборы 230 выключаются, чтобы экономить ресурсы. Если нет, процесс 400 возвращается к этапу 405.
[0053] Соответственно, система освещения с использованием связи между транспортными средствами между транспортными средствами в области, а также другими кластерами освещения, может эффективно экономить энергию посредством управления кластерами освещения на основе объема трафика, определенного посредством данных между транспортными средствами. Чем больший объем данных транспортного средства принимается, тем больше трафик на скоростной магистрали и в силу этого возрастающая потребность в освещении.
[0054] Вычислительные устройства, такие как вычислительная платформа, процессоры, контроллеры и т.д., в общем, включают в себя машиноисполняемые инструкции, причем инструкции могут выполняться посредством одного или более вычислительных устройств, такие как вычислительные устройства, упомянутые выше. Машиноисполняемые инструкции могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием множества языков и/или технологий программирования, включающих в себя, без ограничения и отдельно или в комбинации, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т.д. В общем, процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из запоминающего устройства, машиночитаемого носителя и т.д. и выполняет эти инструкции, за счет этого выполняя один или более процессов, включающих в себя один или более процессов, описанных в данном документе. Такие инструкции и другие данные могут сохраняться и передаваться с использованием множества машиночитаемых носителей.
[0055] Базы данных, репозитории данных или другие хранилища данных, описанные в данном документе, могут включать в себя различные виды механизмов для сохранения, осуществления доступа и извлечения различных видов данных, включающих в себя иерархическую базу данных, набор файлов в файловой системе, базу данных приложений в собственном формате, систему управления реляционными базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных, в общем, включается в вычислительное устройство с использованием компьютерной операционной системы, к примеру, одной из компьютерных операционных систем, упомянутых выше, и является доступным через сеть любым одним или более из множества способов. Файловая система может быть доступной для компьютерной операционной системы и может составлять файлы, сохраненные в различных форматах. RDBMS, в общем, использует язык структурированных запросов (SQL) в дополнение к языку для создания, сохранения, редактирования и выполнения хранимых процедур, к примеру, вышеуказанному языку PL/SQL.
[0056] В некоторых примерах, системные элементы могут реализовываться как машиночитаемые инструкции (например, программное обеспечение) на одном или более вычислительных устройств (например, на серверах, персональных компьютерах и т.д.), сохраненные на машиночитаемых носителях, ассоциированных с ними (например, на дисках, в запоминающих устройствах и т.д.). Компьютерный программный продукт может содержать такие инструкции, сохраненные на машиночитаемых носителях, для выполнения функций, описанных в данном документе.
[0057] Хотя примерные варианты осуществления описываются выше, это не означает, что данные варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Наоборот, слова, используемые в подробном описании, являются описательными, а не ограничивающими словами, и следует понимать, что различные изменения могут быть внесены без отступления от сущности и объема изобретения. Дополнительно, признаки различных реализуемых вариантов осуществления могут комбинироваться для того, чтобы формировать дополнительные варианты осуществления изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ОСНОВАНИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДВИЖЕНИЙ | 2015 |
|
RU2698755C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2692489C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2682945C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2697178C2 |
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА И УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ БЛОКАМИ И СВЕТИЛЬНИКАМИ С СЕНСОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И С УПРАВЛЕНИЕМ ЖЕСТАМИ | 2015 |
|
RU2689148C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2688405C2 |
ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И РЕТРАНСЛЯЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2016 |
|
RU2714370C2 |
УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 2014 |
|
RU2663206C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2679518C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2681993C2 |
Группа изобретений относится к вариантам системы освещения скоростных магистралей. Система содержит по меньшей мере один осветительный прибор и по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства, указывающие трафик транспортных средств, из транспортного средства через связь между транспортными средствами. Контроллер выполнен с возможностью управлять состоянием освещенности на основе трафика транспортных средств, при этом состояние освещенности изменяется, когда данные транспортного средства указывают трафик транспортных средств, выпадающий за пределы диапазона трафика. Обеспечивается увеличение срока службы систем освещения, снижение затрат, ассоциированных с требованиями по техническому обслуживанию и энергетическими потребностями. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Система освещения скоростных магистралей, содержащая:
по меньшей мере один осветительный прибор;
приемо-передающее устройство и
по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью:
принимать данные транспортного средства из транспортного средства через связь между транспортными средствами, причем данные транспортного средства указывают значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств, передающих данные транспортного средства, в пределах предварительно заданного периода времени, и
инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение трафика.
2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору выключаться в ответ на данные транспортного средства, указывающие значение счетчика транспортных средств, опускающееся ниже порогового значения.
3. Система по п. 1, дополнительно содержащая светочувствительный датчик, выполненный с возможностью передавать данные освещения в по меньшей мере один контроллер, причем по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на данные освещения, указывающие уровень окружающего света ниже порогового значения освещенности.
4. Система по п. 1, в которой данные транспортного средства включают в себя по меньшей мере одно из местоположения транспортного средства и скорости транспортного средства, причем по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью определять путь для транспортных средств на основе данных транспортного средства и инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на путь для транспортных средств, пересекающий упомянутый по меньшей мере один осветительный прибор.
5. Система по п. 1, в которой значение счетчика транспортных средств указывает уровень трафика, причем пороговое значение трафика включает в себя пороговое значение счетчика, за счет чего контроллер выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение счетчика.
6. Система освещения скоростных магистралей, содержащая:
по меньшей мере один осветительный прибор и по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью:
принимать данные транспортного средства, указывающие значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств, передающих данные транспортного средства, в пределах предварительно заданного периода времени, и
инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение трафика.
7. Система по п. 6, в которой данные транспортного средства указывают уровень трафика, причем по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору выключаться в ответ на данные транспортного средства, указывающие уровень трафика, опускающийся ниже порогового значения.
8. Система по п. 7, в которой значение счетчика транспортных средств указывает число транспортных средств, передающих данные транспортного средства в пределах предварительно заданной дальности по меньшей мере одного контроллера, причем пороговое значение трафика включает в себя пороговое значение счетчика, за счет чего по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на значение счетчика транспортных средств, превышающее пороговое значение счетчика.
9. Система по п. 6, дополнительно содержащая светочувствительный датчик, выполненный с возможностью передавать данные освещения в по меньшей мере один контроллер, причем по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью инструктировать по меньшей мере одному осветительному прибору включаться в ответ на данные освещения, указывающие уровень окружающего света ниже порогового значения освещенности.
10. Система освещения скоростных магистралей, содержащая:
по меньшей мере один осветительный прибор,
по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью принимать данные транспортного средства, указывающие трафик транспортных средств, от транспортного средства через связь между транспортными средствами и управлять состоянием освещенности на основе трафика транспортных средств, принятого в пределах предварительно заданного периода времени, при этом состояние освещенности изменяется, когда данные транспортного средства указывают трафик транспортных средств, выпадающий за пределы диапазона трафика, и
счетчик транспортных средств, выполненный с возможностью передавать значение счетчика транспортных средств, указывающее число транспортных средств, передающих данные транспортного средства, в по меньшей мере один контроллер в пределах предварительно заданного периода времени, причем данные транспортного средства указывают значение счетчика транспортных средств.
11. Система по п. 10, в которой диапазон трафика включает в себя первое пороговое значение трафика и второе пороговое значение трафика, причем по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью включать по меньшей мере один осветительный прибор в ответ на трафик транспортных средств, превышающий первое пороговое значение трафика.
12. Система по п. 11, в которой по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью выключать по меньшей мере один осветительный прибор в ответ на трафик транспортных средств, опускающийся ниже второго порогового значения трафика.
WO 2011117799 A1, 29.09.2011 | |||
Устройство для набивки тканей способом фотофильм печати | 1957 |
|
SU112572A1 |
WO 2015113824 A1, 06.08.2015 | |||
CN 101389172 A, 18.03.2009 | |||
CN 102325387 A, 18.01.2012 | |||
СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НЕВЫНАШИВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ РАННИХ СРОКОВ ИНФЕКЦИОННОГО ГЕНЕЗА | 2010 |
|
RU2444734C1 |
WO 2014097029 A1, 26.06.2014. |
Авторы
Даты
2019-10-07—Публикация
2015-10-21—Подача