ТАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ СО СДВИЖНОЙ ЧАСТЬЮ Российский патент 2019 года по МПК B65D85/10 

Описание патента на изобретение RU2701214C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к таре для потребительских товаров, причем тара содержит сдвижную часть. Настоящее изобретение находит конкретное применение в качестве тары для удлиненных потребительских товаров, таких как изделия, генерирующие аэрозоль.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Такие потребительские товары, как курительные изделия, обычно упаковывают в жесткую тару в форме коробки, такую как тара с шарнирной крышкой, включающую часть в виде коробки и крышку, соединенную с частью в виде коробки по линии шарнира, проходящей по задней стенке тары, так называемую коробку Flip-TopTM. В некоторых случаях тара дополнительно содержит внутренний каркас, обернутый вокруг по меньшей мере части потребительских товаров. Это может обеспечивать тару дополнительной жесткостью и защищать потребительские товары. Там, где внутренний каркас проходит над верхней кромкой части в виде коробки, внутренний каркас также обеспечивает поверхность, на которую может опираться закрытая крышка.

Для минимизации количества материала, используемого для формирования каждой тары, и для придания таре удобного для потребителя размера, тары обычно имеют минимальный необходимый размер для размещения в них желаемого количества потребительских товаров. Тем не менее, в некоторых случаях такая плотная упаковка потребительских товаров внутри тары может затруднить извлечение первого из потребительских товаров из тары. Например, в случае, если несколько курительных изделий упакованы в тару с шарнирной крышкой, может быть затруднительно ухватить конец курительного изделия, когда тара заполнена.

В документе WO-A-2013/131616 описана тара для предметов, имеющих форму стрежней, причем тара содержит соединительные средства, присоединенные к крышке, при этом соединительные средства расположены с возможностью вертикального сдвига относительно коробки, так что крышка и соединительные средства могут перемещаться из нижнего положения в верхнее положение. Соединительные средства приспособлены для подъема в вертикальном направлении по меньшей мере одного предмета, имеющего форму стержня, когда крышку перемещают из нижнего положения в верхнее положение.

В документе US 3 446 338 описана упаковка в форме кисета для сигарет, имеющая выталкивающий механизм, который при открытии упаковки поднимает сигареты для обеспечения их извлечения из упаковки.

Было бы желательно предоставить усовершенствованную тару для потребительских товаров, которая облегчает извлечение первого из нескольких потребительских товаров из тары. Было бы особенно предпочтительно предоставить такую тару, имеющую по существу такой же размер и форму, что и традиционная тара для потребительских товаров и которая может быть изготовлена с помощью существующих высокоскоростных станков и процессов для массового производства с минимальной модификацией.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящему изобретению предоставлена тара для потребительских товаров, причем тара содержит наружный корпус, содержащий часть в виде коробки и часть в виде крышки, отходящую от части в виде коробки вдоль линии шарнира. Тара дополнительно содержит несколько потребительских товаров, помещенных внутри части в виде коробки, и внутренний каркас, помещенный с возможностью сдвига внутри наружного корпуса, причем внутренний каркас размещен между несколькими потребительскими товарами и частью в виде коробки. Внутренний каркас содержит переднюю стенку внутреннего каркаса, расположенную под передней стенкой части в виде коробки, и выступающую часть, отходящую вдоль первой зоны сниженной прочности от передней стенки внутреннего каркаса. Выступающая часть расположена таким образом, что сдвигание внутреннего каркаса дальше от нижней стенки части в виде коробки вводит в зацепление выступающую часть с набором из нескольких потребительских товаров и поднимает набор потребительских товаров дальше от нижней стенки части в виде коробки.

В следующем описании изобретения термины «боковой», «верхний», «нижний», «передний», «задний» и другие термины, используемые для описания относительных положений компонентов тары в соответствии с изобретением, относятся к таре в вертикальном положении с частью в виде крышки, расположенной сверху. При описании тары согласно настоящему изобретению, указанные термины используются независимо от ориентации описываемой тары. В вариантах осуществления, в которых задняя стенка части в виде крышки отходит от задней стенки части в виде коробки вдоль линии шарнира, линия шарнира расположена на задней стороне тары и позволяет открывать часть в виде крышки путем вращения вокруг линии шарнира. «Передняя» сторона тары относится к стороне тары, противоположной «задней» стороне тары.

Термин «высота» используется в контексте настоящего документа применительно к размерам, измеренным между верхней и нижней сторонами. Термин «ширина» используется в контексте настоящего документа применительно к размерам, измеренным между двумя боковыми сторонами. Термин «глубина» используется в контексте настоящего документа применительно к размерам, измеренным между передней и задней сторонами. Высота, ширина и глубина перпендикулярны друг другу.

В контексте настоящего документа термин «панель» относится к части тары, образованной из одной непрерывной части материала. Панель может отходить от одной или нескольких других панелей. Термин «клапан» относится к панели, которая отходит от только одной другой панели.

Термин «стенка» в более общем смысле относится к грани тары, и стенка может быть образована из одной панели или клапана или стенка может быть образована из двух или более примыкающих друг к другу или перекрывающих друг друга панелей или клапанов.

Термин «линия сниженной прочности» используется в контексте настоящего документа применительно к линии снижения прочности, вдоль которой материал, в котором сформирована линия сниженной прочности, может быть согнут или разорван. Например, линия сниженной прочности может содержать по меньшей мере одно из линии сгиба, линии биговки, перфорационной линии и линии разреза.

Термины «отходить» и «отходящий» используются в контексте настоящего документа применительно к соединению между стенкой, панелью или клапаном и соседней стенкой, панелью или клапаном. Стенки, панели и клапаны могут отходить вдоль одной или нескольких линий сниженной прочности от соседней стенки, панели или клапана. Стенка, панель или клапан могут отходить вдоль единственной линии сниженной прочности от соседней стенки, панели или клапана, причем стенка, панель или клапан обычно согнуты вдоль единственной линии сниженной прочности под углом, составляющим приблизительно 90 градусов, в таре, по существу обладающей формой параллелепипеда. В качестве альтернативы, стенка, панель или клапан могут отходить вдоль нескольких линий сниженной прочности от соседней стенки, панели или клапана. Например, несколько параллельных и одинаковых по протяженности линий сниженной прочности могут быть сформированы в слоистой заготовке таким образом, чтобы в ситуации, когда слоистая заготовка согнута вдоль нескольких линий сниженной прочности, между соседними стенками, панелями или клапанами образовывалась по существу закругленная или скошенная кромка. В качестве альтернативы, несколько линий сниженной прочности, перекрывающих друг друга, но расположенных в шахматном порядке, могут быть сформированы в слоистой заготовке таким образом, чтобы в ситуации, когда слоистая заготовка согнута вдоль нескольких линий сниженной прочности, между соседними стенками, панелями или клапанами образовывалась извилистая кромка.

В качестве альтернативы, стенки, панели и клапаны могут отходить от соседних стенок, панелей и клапанов вдоль полосы сниженной прочности. Например, материал может быть удален с поверхности слоистой заготовки с помощью инструмента для абляции, такого как лазер или лезвие. Часть заготовки, из которой удален материал, образует полосу сниженной прочности, вдоль которой можно легче деформировать заготовку при преобразовании заготовки в тару. Например, в видах тары, которые в ином случае могут содержать несколько линий сниженной прочности для формирования по существу закругленной кромки между соседними стенками, панелями или клапанам, несколько линий сниженной прочности можно заменить полосой сниженной прочности, ширина которой соответствует общей ширине между первой и последней из нескольких линий сниженной прочности. Путем избавления от отдельных линий сниженной прочности полоса сниженной прочности может образовывать действительно закругленную кромку, в то время, как по существу закругленная кромка, образованная несколькими линиями сниженной прочности, может сохранять различимые линии сниженной прочности.

Термин «зона сниженной прочности» в контексте настоящего документа включает в себя линии сниженной прочности, в том числе линии сгиба, линии биговки, перфорационные линии и линии разреза, и полосы сниженной прочности, в том числе области абляции.

Термин «набор» используется в контексте настоящего документа для обозначения подмножества общего числа. Следовательно, набор потребительских товаров внутри тары может представлять собой одно потребительское изделие, или набор потребительских товаров может представлять собой несколько потребительских товаров вплоть до общего количества потребительских товаров и включая с ним минус один.

Путем предоставления сдвижного внутреннего каркаса, содержащего выступающую часть внутреннего каркаса, выполненную с возможностью сцепления с набором потребительских товаров, тара согласно настоящему изобретению преимущественным образом предоставляет удобные средства для облегчения подъема набора потребительских товаров. В частности, для облегчения извлечения потребительских товаров из тары, когда тара заполнена, внутренний каркас может сдвигаться дальше от нижней стенки части в виде коробки, так что выступающая часть внутреннего каркаса поднимает набор потребительских товаров относительно остальной части из нескольких потребительских товаров, тем самым облегчая захват одного или нескольких потребительских товаров в наборе потребительских товаров. Например, в вариантах осуществления, в которых потребительские товары представляют собой несколько удлиненных курительных изделий, поднятие набора потребительских товаров поднимает конечную часть каждого потребительского товара в наборе потребительских товаров над конечными частями прилежащих остальных потребительских товаров. Следовательно, в таких вариантах осуществления тара согласно настоящему изобретению облегчает захват конечной части каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров.

Формирование подъемного механизма с помощью внутреннего каркаса также облегчает изготовление тары согласно настоящему изобретению, используя существующие высокоскоростные станки и процессы для массового производства с минимальной модификацией, причем такие станки обычно заранее настроены на производство тары, содержащей часть в виде коробки, часть в виде крышки и внутренний каркас.

Внутренний каркас может содержать первую и вторую боковые стенки, каждая из которых отходит от передней стенки внутреннего каркаса. Формирование внутреннего каркаса с первой и второй боковыми стенками может дополнительно облегчать изготовление тары согласно настоящему изобретению на существующих высокоскоростных станках, которые обычно настроены для обработки внутренних каркасов, содержащих переднюю стенку и две боковые стенки.

Помимо первой и второй боковых стенок внутреннего каркаса, внутренний каркас может дополнительно содержать заднюю стенку внутреннего каркаса напротив передней стенки внутреннего каркаса, причем несколько потребительских товаров размещены между передней стенкой внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, и причем каждая из первой и второй боковых стенок внутреннего каркаса проходит между передней стенкой внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса.

Задняя стенка внутреннего каркаса может содержать первую заднюю панель внутреннего каркаса, отходящую от первой боковой стенки внутреннего каркаса, и вторую заднюю панель внутреннего каркаса, отходящую от второй боковой стенки внутреннего каркаса. Общая ширина первой и второй задних панелей внутреннего каркаса может быть меньше ширины передней стенки внутреннего каркаса, так что первая и вторая задние панели внутреннего каркаса не соприкасаются друг с другом и внутренний каркас содержит зазор, проходящий вниз вдоль части задней стенки внутреннего каркаса. В качестве альтернативы, первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут примыкать друг к другу или перекрывать друг друга таким образом, чтобы задняя стенка внутреннего каркаса проходила по всей ширине тары между первой и второй боковыми стенками внутреннего каркаса.

В вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса проходит по всей ширине тары между первой и второй боковыми стенками внутреннего каркаса, внутренний каркас образует борт, окружающий несколько потребительских товаров внутри тары, что помогает защитить потребительские товары внутри тары и может помочь направить внутренний каркас, когда внутренний каркас сдвигается внутри части в виде коробки.

Предпочтительно, задняя стенка внутреннего каркаса присоединена к части в виде крышки, так что вращение части в виде крышки вокруг линии шарнира из закрытого положения в открытое положение автоматически сдвигает внутренний каркас вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки. Следовательно, в таких вариантах осуществления, открывание части в виде крышки автоматически приведет к тому, что выступающая часть внутреннего каркаса поднимет набор потребительских товаров для облегчения извлечения одного или нескольких товаров из набора потребительских товаров из тары.

Задняя стенка внутреннего каркаса может быть присоединена непосредственно к части в виде крышки, например путем приклеивания части задней стенки внутреннего каркаса к части в виде крышки. В качестве альтернативы, тара может содержать одну или несколько промежуточных частей материала, присоединяющих заднюю стенку внутреннего каркаса к части в виде крышки. Например, связующая конструкция, образованная из одной или нескольких панелей материала, может присоединять заднюю стенку внутреннего каркаса к части в виде крышки. Связующая конструкция может быть выполнена в виде единого целого с задней стенкой внутреннего каркаса и отходить от нее, причем связующая конструкция приклеена к части в виде крышки. В качестве альтернативы, связующая конструкция выполнена в виде единого целого с частью в виде крышки и отходит от нее, причем связующая конструкция приклеена к задней стенке внутреннего каркаса. В качестве альтернативы, связующая конструкция может содержать первую часть, образованную в виде единого целого с частью в виде крышки и отходящую от нее, и вторую часть, образованную в виде единого целого с задней стенкой внутреннего каркаса и отходящую от нее, причем первая и вторая части приклеены друг к другу. В качестве альтернативы, связующая конструкция может быть образована отдельно и приклеена к части в виде крышки и к задней стенке внутреннего каркаса.

В вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую боковые стенки внутреннего каркаса и заднюю стенку внутреннего каркаса, внутренний каркас не содержит целую нижнюю стенку внутреннего каркаса, проходящую по всей площади, ограниченной нижними кромками передней стенки внутреннего каркаса, первой и второй боковых стенок внутреннего каркаса и задней стенки внутреннего каркаса. Формирование внутреннего каркаса без нижней стенки обеспечивает то, чтобы при сдвиге внутреннего каркаса вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки, внутренний каркас воздействовал лишь на набор потребительских товаров в результате сцепления выступающей части внутреннего каркаса с набором потребительских товаров. Предпочтительно, внутренний каркас не содержит какой-либо части, отходящей от нижних кромок первой и второй боковых стенок внутреннего каркаса и задней стенки внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления тара может содержать стопорный механизм, выполненный с возможностью ограничения диапазона сдвигания внутреннего каркаса для предотвращения полного сдвигания внутреннего каркаса за пределы части в виде коробки, когда внутренний каркас сдвигается дальше от нижней стенки части в виде коробки. В вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит заднюю стенку внутреннего каркаса, присоединенную к части в виде крышки, соединение между задней стенкой внутреннего каркаса и частью в виде крышки также может выполнять функцию стопорного механизма.

В качестве альтернативы, тара может содержать стопорный механизм, который не образует часть соединения между задней стенкой внутреннего каркаса и частью в виде крышки. Например, передняя стенка части в виде коробки может содержать переднюю панель наружной части в виде коробки и переднюю панель внутренней части в виде коробки, причем верхняя кромка передней панели внутренней части в виде коробки отходит вдоль зоны сниженной прочности части в виде коробки от верхней кромки передней панели наружной части в виде коробки, и причем нижняя кромка передней панели внутренней части в виде коробки находится на расстоянии от нижней стенки части в виде коробки. В таких вариантах осуществления часть внутреннего каркаса может быть выполнена с возможностью сцепления с нижней кромкой передней панели внутренней части в виде коробки по мере того, как внутренний каркас сдвигается вверх, для предотвращения полного сдвигания внутреннего каркаса за пределы части в виде коробки.

В качестве дополнения или альтернативы, часть в виде коробки может содержать первую и вторую боковые стенки части в виде коробки, каждая из которых содержит боковую панель наружной части в виде коробки и боковую панель внутренней части в виде коробки, причем одна или обе из боковых панелей внутренней части в виде коробки содержат отверстие, проходящее сквозь панель, и причем часть внутреннего каркаса выполнена с возможностью сдвигания внутри отверстия и сцепления с концом отверстия по мере того, как внутренний каркас сдвигается вверх, для предотвращения полного сдвигания внутреннего каркаса за пределы части в виде коробки.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления выступающая часть внутреннего каркаса может отходить вдоль первой зоны сниженной прочности от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса. Формирование выступающей части внутреннего каркаса таким образом, чтобы она отходила от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса может облегчать сгибание выступающей части внутреннего каркаса относительно передней стенки внутреннего каркаса при изготовлении тары. Для обеспечения изготовления нескольких слоистых заготовок для формирования нескольких внутренних каркасов внутренний каркас может содержать вырез в передней стенке внутреннего каркаса, проходящий от верхней кромки передней стенки внутреннего каркаса, причем вырез имеет по существу такой же размер и форму, что и выступающая часть внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления несколько заготовок внутреннего каркаса могут быть вырезаны из рулона материала с образованием по существу небольшого количества отходов или без образования отходов, поскольку выступающая часть внутреннего каркаса каждой заготовки образует вырез в последующей заготовке. Вырез в передней стенке внутреннего каркаса, проходящий от верхней кромки передней стенки внутреннего каркаса, дополнительно может улучшать доступ к набору потребительских товаров и облегчать их извлечение из тары.

В первой группе вариантов осуществления выступающая часть внутреннего каркаса, отходящая от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса, размещена между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров. Предпочтительно, выступающая часть внутреннего каркаса согнута вокруг первой зоны сниженной прочности под углом от приблизительно 85 градусов до приблизительно 95 градусов относительно передней стенки внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса по существу параллельна нижней стенке части в виде коробки.

Размещение выступающей части внутреннего каркаса между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров обеспечивает воздействие выступающей части внутреннего каркаса на концы потребительских товаров в наборе потребительских товаров при подъеме набора потребительских товаров, что может преимущественным образом способствовать надежному контакту между выступающей частью внутреннего каркаса и набором потребительских товаров. Размещение выступающей части внутреннего каркаса между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров также может упростить изготовление тары согласно настоящему изобретению, поскольку выступающая часть внутреннего каркаса может быть согнута вдоль первой зоны сниженной прочности относительно передней стенки внутреннего каркаса и соприкасаться с набором потребительских товаров после размещения передней стенки внутреннего каркаса вплотную к нескольким потребительским товарам.

Угол сгиба выступающей части внутреннего каркаса относительно передней стенки внутреннего каркаса может уменьшаться по мере сдвигания внутреннего каркаса вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки, причем уменьшение угла сгиба является результатом сцепления между набором потребительских товаров и выступающей частью внутреннего каркаса. Следовательно, в таких вариантах осуществления уменьшение угла сгиба выступающей части внутреннего каркаса по мере сдвигания внутреннего каркаса вверх может привести к поддержанию контакта между нижней стенкой части в виде коробки и дальним концом выступающей части внутреннего каркаса, удаленным от первой зоны сниженной прочности. По мере увеличения угла сгиба выступающей части внутреннего каркаса относительно передней стенки внутреннего каркаса, дальний конец выступающей части внутреннего каркаса может сдвигаться через нижнюю стенку части в виде коробки к передней стенке части в виде коробки. В некоторых вариантах осуществления внутренний каркас может содержать несколько выступающих частей внутреннего каркаса, каждая из которых отходит вдоль зоны сниженной прочности от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления несколько выступающих частей внутреннего каркаса могут иметь разную длину, так что скорость уменьшения угла сгиба по мере сдвигания внутреннего каркаса вверх отличается у разных выступающих частей внутреннего каркаса. Преимущественным образом, это может привести к тому, что каждый из нескольких наборов потребительских товаров поднимается на разную высоту относительно остальной части потребительских товаров.

В некоторых вариантах осуществления тара может дополнительно содержать внутреннюю обертку, обернутую вокруг нескольких потребительских товаров. В вариантах осуществления, в которых выступающая часть внутреннего каркаса размещена между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров, внутренняя обертка может содержать отверстие, расположенное под набором потребительских товаров и над выступающей частью внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса может соприкасаться с набором потребительских товаров через отверстие, когда внутренний каркас сдвигается дальше от нижней стенки части в виде коробки.

Отверстие может иметь по существу такой же размер, что и нижняя стенка части в виде коробки, так что внутренняя обертка даже частично не размещается между несколькими потребительскими товарами и нижней стенкой части в виде коробки. Другими словами, у внутренней обертки может отсутствовать нижняя стенка внутренней обертки.

В качестве альтернативы, часть внутренней обертки может быть размещена между некоторыми из нескольких потребительских товаров и нижней стенкой части в виде коробки для определения нижней стенки внутренней обертки, и причем отверстие представляет собой отверстие в нижней стенке внутренней обертки.

В качестве альтернативы, вместо отверстия во внутренней обертке, внутренняя обертка может содержать часть, размещенную между несколькими потребительскими товарами и нижней стенкой части в виде коробки, для определения нижней стенки внутренней обертки, причем внутренняя обертка содержит по меньшей мере одну зону сниженной прочности, определяющую подвижный клапан в нижней стенке внутренней обертки, и причем подвижный клапан расположен под набором потребительских товаров и над выступающей частью внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса может прижимать подвижный клапан к набору потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается дальше от нижней стенки части в виде коробки. Формирование подвижного клапана вместо отверстия может упростить изготовление тары путем устранения необходимости удаления отходов материала при формировании внутренней обертки.

По меньшей мере одна зона сниженной прочности, определяющая подвижный клапан, может иметь по существу U-образную форму, такую как по существу U-образный вырез в нижней стенке внутренней обертки. В качестве дополнения или альтернативы, по меньшей мере часть по меньшей мере одной зоны сниженной прочности может проходить поверх передней стенки внутренней обертки, расположенной под передней стенкой части в виде коробки.

В дальнейшем альтернативном варианте внутренняя обертка может содержать две по существу параллельные линии разреза, расположенные на расстоянии друг от друга по обеим сторонам выступающей части внутреннего каркаса для определения деформируемой части внутренней обертки, причем выступающая часть внутреннего каркаса прижимает деформируемую часть внутренней обертки к набору потребительских товаров для того, чтобы поднимать набор потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления, в котором выступающая часть внутреннего каркаса отходит вдоль первой зоны сниженной прочности от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса, внутренний каркас может дополнительно содержать вторую и третью зоны сниженной прочности, каждая из которых проходит от первой зоны сниженной прочности и через часть передней стенки внутреннего каркаса. Предоставление таких второй и третьей зон сниженной прочности может облегчить сгибание, смятие или сжатие части передней стенки внутреннего каркаса, от которой отходит выступающая часть внутреннего каркаса в том случае, когда выступающая часть внутреннего каркаса взаимодействует с другой частью тары, такой как нижняя стенка части в виде коробки, когда внутренний каркас сдвигается обратно вниз к нижней стенке части в виде коробки.

Каждая из второй и третьей зон сниженной прочности может содержать разрез, проходящий в переднюю стенку внутреннего каркаса, причем каждый разрез проходит от конца первой зоны сниженной прочности, так что ширина между разрезами в первой зоне сниженной прочности равна ширине выступающей части внутреннего каркаса в первой зоне сниженной прочности. В таких вариантах осуществления каждый из разрезов может содержать дальний конец, удаленный от первой зоны сниженной прочности, причем внутренний каркас дополнительно содержит четвертую зону сниженной прочности, проходящую между дальними концами разрезов, образующих вторую и третью зоны сниженной прочности. Предпочтительно, четвертая зона сниженной прочности содержит по меньшей мере одно из линии биговки, линии сгиба, перфорационной линии и линии абляции.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления передняя стенка внутреннего каркаса может иметь максимальную высоту между верхней кромкой передней стенки внутреннего каркаса и нижней кромкой передней стенки внутреннего каркаса, причем максимальная высота передней стенки внутреннего каркаса составляет от 70 процентов до 130 процентов максимальной высоты передней стенки части в виде коробки между верхней кромкой передней стенки части в виде коробки и нижней кромкой передней стенки части в виде коробки. Формирование внутреннего каркаса с передней стенкой, обладающей максимальной высотой в пределах этого диапазона может позволить выполнить тару таким образом, чтобы в ситуации, когда внутренний каркас находится в опущенном положении, характерном для типичного положения внутреннего каркаса в традиционной коробке с шарнирной крышкой, нижняя кромка передней стенки внутреннего каркаса упирается в нижнюю стенку части в виде коробки. Следовательно, в таких вариантах осуществления тара выполнена таким образом, чтобы после сдвигания внутреннего каркаса вверх для поднятия набора потребительских товаров, потребитель мог легким и надежным образом вернуть внутренний каркас в естественное опущенное положение путем сдвигания внутреннего каркаса вниз до тех пор, пока нижняя кромка передней стенки внутреннего каркаса не станет упираться в нижнюю стенку части в виде коробки.

Во второй группе вариантов осуществления выступающая часть внутреннего каркаса может быть размещена между передней стенкой внутреннего каркаса и набором потребительских товаров, вместо того, чтобы размещаться между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из потребительских товаров в наборе потребительских товаров. В таких вариантах осуществления выступающая часть внутреннего каркаса расположена таким образом, чтобы входить в сцепление с промежуточной частью каждого из набора потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки.

В вариантах осуществления, в которых выступающая часть внутреннего каркаса размещена между передней стенкой внутреннего каркаса и набором потребительских товаров, выступающая часть внутреннего каркаса может быть согнута вокруг первой зоны сниженной прочности под углом, составляющим от приблизительно 175 градусов до приблизительно 180 градусов относительно передней стенки внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса располагается по существу параллельно передней стенке внутреннего каркаса.

Выступающая часть внутреннего каркаса может отходить вдоль первой зоны сниженной прочности от нижней кромки передней стенки внутреннего каркаса. В качестве альтернативы, внутренний каркас может содержать вторую зону сниженной прочности в передней стенке внутреннего каркаса, проходящую между первым и вторыми концами первой зоны сниженной прочности, так что выступающая часть внутреннего каркаса определена областью, окруженной первой и второй зонами сниженной прочности. Например, первая зона сниженной прочности может содержать по меньшей мере одно из линии сгиба, линии биговки, перфорационной линии и линии абляции, и вторая зона сниженной прочности может содержать линию разреза, такую как по существу U-образную линию разреза, проходящую между первым и вторым концами первой зоны сниженной прочности.

В вариантах осуществления, в которых выступающая часть внутреннего каркаса размещена между передней стенкой внутреннего каркаса и набором потребительских товаров, тара может дополнительно содержать внутреннюю обертку, обернутую вокруг нескольких потребительских товаров. Внутренняя обертка может содержать отверстие, расположенное рядом с набором потребительских товаров и рядом с выступающей частью внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса может соприкасаться с набором потребительских товаров через отверстие, когда внутренний каркас сдвигается дальше от нижней стенки части в виде коробки.

В качестве альтернативы, внутренняя обертка может содержать одну или несколько линий разреза во внутренней обертке и рядом с выступающей частью внутреннего каркаса для определения деформируемой части внутренней обертки, причем выступающая часть внутреннего каркаса может входить в сцепление с набором потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх, прижимая деформируемую часть внутренней обертки к набору потребительских товаров. Например, одна или несколько линий разреза могут содержать по существу U-образную линию разреза, определяющую деформируемый клапан во внутренней обертке, причем выступающая часть внутреннего каркаса прижимает деформируемый клапан к набору потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх. В качестве альтернативы, одна или несколько линий разреза могут содержать две линии разреза, проходящие по существу в вертикальном направлении и расположенные на расстоянии друг от друга по обеим сторонам выступающей части внутреннего каркаса для определения деформируемой части внутренней обертки.

В вариантах осуществления, в которых внутренняя обертка содержит деформируемую часть, выступающая часть внутреннего каркаса может быть приклеена к деформируемой части внутренней обертки для облегчения сцепления выступающей части внутреннего каркаса и деформируемой части внутренней обертки с набором потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки.

В дальнейшем альтернативном варианте внутренняя обертка может лишь частично проходить вокруг потребительских товаров, так что внутренняя обертка не проходит между выступающей частью внутреннего каркаса и набором потребительских товаров. Например, внутренняя обертка может проходить лишь вокруг верхней части потребительских товаров в таре.

Как описано выше, во второй группе вариантов осуществления выступающая часть внутреннего каркаса и деформируемая часть внутренней обертки (при наличии) входят в сцепление с промежуточной частью каждого из набора потребительских товаров, когда внутренний каркас сдвигается вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки. Предпочтительно, промежуточная часть представляет собой кромку, образованную ступенчатым изменением ширины или диаметра каждого из потребительских товаров. Например, в некоторых вариантах осуществления несколько потребительских товаров содержат несколько изделий, генерирующих аэрозоль, набор потребительских товаров представляет собой набор изделий, генерирующих аэрозоль, и выступающая часть внутреннего каркаса расположена таким образом, чтобы входить в сцепление с краем обертки, образующей часть каждого из наборов изделий, генерирующих аэрозоль. В таких вариантах осуществления каждое изделие, генерирующее аэрозоль, может содержать субстрат, генерирующий аэрозоль, мундштук и ободковую бумагу, обернутую вокруг мундштука и части субстрата, генерирующего аэрозоль, причем выступающая часть внутреннего каркаса расположена таким образом, что дальний конец выступающей части внутреннего каркаса, удаленный от первой зоны сниженной прочности, входит в сцепление с кромкой ободковой бумаги каждого изделия, генерирующего аэрозоль, в наборе изделий, генерирующих аэрозоль.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения набор потребительских товаров может содержать около 25 процентов или менее от общего числа потребительских товаров в таре. Набор потребительских товаров может содержать приблизительно менее 4 потребительских товаров. Набор потребительских товаров может представлять собой одно потребительское изделие.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления, в которых тара содержит внутреннюю обертку, обернутую вокруг нескольких потребительских товаров, внутренняя обертка может быть выполнена из металлической фольги или металлизированной бумаги. Внутренний оберточный материал может быть образован в виде слоистой структуры из металлизированной полиэтиленовой пленки и облицовочного материала. Внутренний оберточный материал может представлять собой суперкаландрированную глассиновую бумагу. В дополнение, внутренний оберточный материал может быть снабжен верхним покрытием, на котором возможна печать. Внутренняя обертка предпочтительно содержит отверстие для доступа, через которое можно извлекать потребительские товары, когда часть в виде крышки находится в открытом положении.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления тара может содержать наружную обертку, которая предпочтительно представляет собой прозрачную полимерную пленку, например, из полиэтилена высокой или низкой плотности, полипропилена, ориентированного полипропилена, поливинилиденхлорида, целлюлозной пленки или их комбинаций, при этом наружную обертку наносят обычным способом. Наружная обертка может содержать отрывную ленту. В качестве дополнения или альтернативы, на наружной обертке могут быть напечатаны изображения, информация для потребителя или иные данные.

Тара предпочтительно представляет собой прямоугольный параллелепипед, содержащий две более широкие стенки, разделенные двумя более узкими стенками. Тара согласно изобретению может иметь форму прямоугольного параллелепипеда с прямоугольными продольными и прямоугольными поперечными кромками. Альтернативно, тара может содержать одну или несколько закругленных продольных кромок, закругленных поперечных кромок, скошенных продольных кромок или скошенных поперечных кромок или их комбинации. Например, контейнер согласно настоящему изобретению может содержать, без ограничения:

- одну или две продольных закругленных или скошенных кромки на передней стенке и/или одну или две продольных закругленных или скошенных кромки на задней стенке;

- одну или две поперечных закругленных или скошенных кромки на передней стенке и/или одну или две поперечных закругленных или скошенных кромки на задней стенке;

- одну продольную закругленную кромку и одну продольную скошенную кромку на передней стенке и/или одну поперечную закругленную кромку и одну поперечную скошенную кромку на задней стенке;

- одну или две поперечные закругленные или скошенные кромки на передней стенке и одну или две продольные закругленные или скошенные кромки на передней стенке;

- две продольные закругленные или скошенные кромки на первой боковой стенке или две поперечные закругленные или скошенные кромки на второй боковой стенке.

Если тара содержит одну или несколько скошенных кромок, скошенная кромка предпочтительно имеет ширину от приблизительно 1 мм до приблизительно 10 мм, предпочтительно - от приблизительно 2 мм до приблизительно 6 мм. В качестве альтернативы тара может содержать кромку с несколькими скосами, образованную параллельными линиями рилевки или биговки, расположенными чрез промежутки таким образом, чтобы на по меньшей мере одной кромке тары были образованы два или более отчетливых скосов.

В качестве альтернативы, тара может иметь непрямоугольное поперечное сечение, например многоугольное, такое как треугольное или шестиугольное, полуовальное или полукруглое.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления несколько потребительских товаров могут содержать несколько изделий, генерирующих аэрозоль. Потребительские товары могут содержать удлиненные курительные изделия, такие как, например, сигареты, сигары или сигариллы. Будет понятно, что путем надлежащего выбора размеров тары согласно настоящему изобретению обеспечивают возможность ее изготовления для разного количества сигарет обычного формата и форматов king size, super-king size, slim или super-slim. В качестве альтернативы, внутри тары могут храниться другие потребительские товары.

Путем надлежащего выбора размеров тара согласно настоящему изобретению может быть изготовлена для хранения разного суммарного количества курительных изделий или разных компоновок курительных изделий. Например, путем надлежащего выбора размеров тара согласно настоящему изобретению может быть изготовлена для хранения в общей сложности от десяти до тридцати курительных изделий.

Курительные изделия могут быть расположены в разных компоновках, в зависимости от общего количества курительных изделий.

Тара согласно настоящему изобретению может хранить курительные изделия одного типа или бренда или разных типов или брендов. Кроме того, обеспечена возможность хранения, как курительных изделий без фильтра, так и курительных изделий с различными фильтрами, а также курительных изделий различной длины (например, от приблизительно 40 мм до приблизительно 180 мм) и диаметра (например, от приблизительно 4 мм до приблизительно 9 мм). Предпочтительно, размеры тары адаптированы к длине курительных изделий и компоновке курительных изделий. Обычно внешние размеры тары превышают размеры комплекта или комплектов курительных изделий, помещаемых внутрь тары, на величину, составляющую от приблизительно 0,5 мм до приблизительно 5 мм.

Высота, ширина и глубина тары согласно настоящему изобретению могут быть такими, чтобы результирующие габаритные размеры тары были аналогичны размерам типовой одноразовой пачки на двадцать сигарет.

Внешние поверхности тары согласно настоящему изобретению могут быть подвергнуты печати, конгревному тиснению, блинтовому тиснению или иным образом украшены логотипами изготовителя или бренда, товарными знаками, слоганами и иной потребительской информацией и знаками.

Тара согласно настоящему изобретению может быть образована из одной или нескольких согнутых слоистых заготовок. Предпочтительно, часть в виде коробки и часть в виде крышки образованы из одной согнутой слоистой заготовки. Внутренний каркас может быть образован из той же слоистой заготовки, что и часть в виде коробки и часть в виде крышки. В качестве альтернативы, внутренний каркас может быть образован из отдельной слоистой заготовки. Слоистые заготовки могут быть образованы из любого подходящего материала или комбинации материалов, включая, помимо прочего, картон, плотную бумагу, пластмассу, металл или их комбинации. Предпочтительно, каждая слоистая заготовка представляет собой слоистую картонную заготовку, имеющую вес от примерно 100 грамм на квадратный метр до примерно 350 грамм на квадратный метр. В предпочтительных вариантах осуществления каждая слоистая заготовка имеет толщину от приблизительно 100 микрометров до приблизительно 500 микрометров, предпочтительно от приблизительно 200 микрометров до приблизительно 350 микрометров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение будет дополнительно описано исключительно на примерах, со ссылками на сопроводительные графические материалы, на которых:

на фиг. 1 показан вид сверху в перспективе тары согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 показана тара по фиг. 1, причем часть в виде коробки и часть в виде крышки удалены для того, чтобы показать внутренний каркас и обернутые потребительские товары;

на фиг. 3 показан вид снизу в перспективе внутреннего каркаса и обернутых потребительских товаров по фиг. 2;

на фиг. 4 показан вид снизу внутреннего каркаса и обернутых потребительских товаров по фиг. 2, демонстрирующий первую конфигурацию внутренней обертки;

на фиг. 5 показан вид снизу внутреннего каркаса и обернутых потребительских товаров по фиг. 2, демонстрирующий вторую конфигурацию внутренней обертки; и

на фиг. 6 показан вид снизу внутреннего каркаса и обернутых потребительских товаров по фиг. 2, демонстрирующий третью конфигурацию внутренней обертки.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 показана тара 10 для потребительских товаров согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Тара 10 содержит часть 12 в виде коробки и часть 14 в виде крышки, отходящую от части 12 в виде коробки вдоль линии шарнира поперек задней стенки тары. Внутренний каркас 16 помещен с возможностью сдвига внутри части 12 в виде коробки и образует поверхность, к которой плотно прижимается часть 14 в виде крышки. Несколько потребительских товаров 18, составляющих группу курительных изделий, помещаются внутри внутреннего каркаса 16, причем несколько потребительских товаров 18, обернутых во внутреннюю обертку 20, размещены между несколькими потребительскими товарами 18 и внутренним каркасом 16.

Как более подробно изображено на фиг. 2 и 3, на которых показана тара 10 по фиг. 1 с удаленными частью 12 в виде коробки и частью 14 в виде крышки, внутренний каркас 16 содержит переднюю стенку 22 внутреннего каркаса, первую боковую стенку 24 внутреннего каркаса, вторую боковую стенку внутреннего каркаса, заднюю стенку 26 внутреннего каркаса, и выступающую часть 28 внутреннего каркаса, отходящую вдоль первой зоны 30 сниженной прочности от нижней кромки 32 передней стенки 22 внутреннего каркаса. Выступающая часть 28 внутреннего каркаса согнута вдоль первой зоны 30 сниженной прочности под углом, составляющим приблизительно 90 градусов, относительно передней стенки 22 внутреннего каркаса, так что выступающая часть 28 внутреннего каркаса размещена между нижней частью обернутой группы потребительских товаров 18 и нижней стенкой части в виде коробки.

Часть задней стенки 26 внутреннего каркаса приклеена к задней стенке 34 части в виде крышки, так что в ситуации, когда часть 14 в виде крышки поворачивается в открытое положение, изображенное на фиг. 1, внутренний каркас 16 автоматически поднимается вверх и дальше от нижней стенки части в виде коробки. По мере того, как внутренний каркас 16 сдвигается вверх, выступающая часть 28 внутреннего каркаса входит в сцепление с нижним концом набора потребительских товаров для того, чтобы поднять набор потребительских товаров вверх относительно остальной части потребительских товаров, тем самым позволяя потребителю легче ухватить набор потребительских товаров. В варианте осуществления, изображенном на фиг. 1, выступающая часть 28 внутреннего каркаса входит в сцепление с одним курительным изделием 36 для того, чтобы поднять одно курительное изделие 36 вверх, когда часть 14 в виде крышки поворачивается в открытое положение. Соединение между задней стенкой 26 внутреннего каркаса и задней стенкой 34 части в виде крышки также выполняет функцию стопорного механизма для предотвращения полного сдвигания внутреннего каркаса 16 за пределы части 12 в виде коробки.

Как изображено на фиг. 3, внутренний каркас 16 дополнительно содержит вторую и третью зоны 38, 40 сниженной прочности в форме линий разреза и четвертую зону 42 сниженной прочности в форме линии биговки в передней стенке 22 внутреннего каркаса. Сгибаемая часть 44 передней стенки 22 внутреннего каркаса определена между первой, второй, третьей и четвертой зонами сниженной прочности. В том случае, когда выступающая часть 28 внутреннего каркаса поворачивается вокруг первой зоны 30 сниженной прочности и взаимодействует с нижней стенкой части в виде коробки в ходе сдвигания вниз внутреннего каркаса 16, сгибаемая часть 44 передней стенки 22 внутреннего каркаса может поворачиваться внутрь вокруг четвертой зоны 42 сниженной прочности и дальше от передней стенки 17 части в виде коробки для обеспечения полного сдвигания внутреннего каркаса 16 вниз таким образом, чтобы позволить закрыть часть 14 в виде крышки.

На фиг. 4 изображен вид снизу внутреннего каркаса 16 и внутренней обертки 20, демонстрирующий первую конфигурацию нижней стенки 46 внутренней обертки. В первой конфигурации, изображенной на фиг. 4, вырез образует отверстие 48 в нижней стенке 46 внутренней обертки, так что выступающая часть 28 внутреннего каркаса может входить в сцепление с набором потребительских товаров через отверстие 48.

Во второй конфигурации, изображенной на фиг. 5, внутренняя обертка 20 не содержит нижнюю стенку внутренней обертки, так что выступающая часть 28 внутреннего каркаса может непосредственно входить в сцепление с набором потребительских товаров без потребности в предоставлении выреза во внутренней обертке 20.

В третьей конфигурации, изображенной на фиг. 6, внутренняя обертка 20 содержит зону 50 сниженной прочности в форме U-образной линии разреза в нижней стенке 46 внутренней обертки, причем U-образная линия разреза образует подвижный клапан 52 в нижней стенке 46 внутренней обертки, так что выступающая часть 28 внутреннего каркаса входит в сцепление с набором потребительских товаров, толкая подвижный клапан 52.

Похожие патенты RU2701214C2

название год авторы номер документа
ТАРА С ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКОЙ 2016
  • Динсер, Ахмет
  • Лутциг, Бодо-Вернер
  • Ледерманн, Сергей
RU2719232C2
ПОВТОРНО ГЕРМЕТИЗИРУЕМАЯ ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ВКЛАДЫШ, И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2016
  • Слофф Арьен Хамилкар
  • Кайо Тимоте
RU2709919C2
ЕМКОСТЬ С УЛУЧШЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ 2016
  • Кайо Тимоте
RU2711460C2
ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОДВИЖНУЮ СТЕНКУ 2015
  • Каваллари Стефано
  • Красиев Сергей
RU2672635C2
ПОВТОРНО ЗАПЕЧАТЫВАЕМАЯ ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА ДЛЯ ТАРЫ 2016
  • Слофф, Арьен Хамилкар
RU2711273C2
ТАРА С НАПРАВЛЯЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ДЛЯ КЛЕЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА 2013
  • Слоофф Арьен Хамилькар
RU2652553C2
ПОВТОРНО ГЕРМЕТИЗИРУЕМАЯ ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ЯЗЫЧОК, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЕГКОЕ ОТКРЫВАНИЕ 2017
  • Родригес Луис Андре
RU2727097C2
ТАРА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ МАГНИТНЫМ ЗАТВОРОМ 2016
  • Вилен Антуан
RU2704901C2
ПОВТОРНО ГЕРМЕТИЗИРУЕМАЯ ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ВКЛАДЫШ 2016
  • Драгетти, Фиоренцо
  • Перренжаке, Марк
  • Бургуан, Филипп
RU2706440C1
ПОВТОРНО ГЕРМЕТИЗИРУЕМАЯ ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ВКЛАДЫШ 2016
  • Слофф Арьен Хамилкар
  • Кайо Тимоте
RU2709914C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 701 214 C2

Реферат патента 2019 года ТАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ СО СДВИЖНОЙ ЧАСТЬЮ

Изобретение относится к таре (10) для потребительских товаров, причем тара (10) содержит наружный корпус, содержащий часть (12) в виде коробки и часть (14) в виде крышки, отходящую от части (12) в виде коробки вдоль линии шарнира. Тара (10) дополнительно содержит несколько потребительских товаров (18), помещенных внутри части (12) в виде коробки, и внутренний каркас (16), помещенный с возможностью сдвига внутри наружного корпуса. Внутренний каркас (16) содержит переднюю стенку (22) внутреннего каркаса, расположенную под передней стенкой части (17) в виде коробки, и выступающую часть (28), размещенную между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из набора потребительских товаров, причем выступающая часть (28) отходит вдоль первой зоны (30) сниженной прочности от передней стенки (22) внутреннего каркаса. Выступающая часть (28) расположена таким образом, что сдвигание внутреннего каркаса (16) дальше от нижней стенки части в виде коробки вводит в зацепление выступающую часть (28) с набором потребительских товаров и поднимает их дальше от нижней стенки части в виде коробки. Внутренняя обертка (20) обернута вокруг потребительских товаров (18), причем внутренняя обертка (20) содержит отверстие (48), расположенное под набором потребительских товаров и над выступающей частью (28) внутреннего каркаса.10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 701 214 C2

1. Тара для потребительских товаров, содержащая:

наружный корпус, содержащий часть в виде коробки и часть в виде крышки, отходящую от части в виде коробки вдоль линии шарнира;

множество потребительских товаров, помещенных внутри части в виде коробки;

внутренний каркас, помещенный с возможностью сдвига внутри наружного корпуса и расположенный между множеством потребительских товаров и частью в виде коробки, причем внутренний каркас содержит переднюю стенку внутреннего каркаса, расположенную под передней стенкой части в виде коробки, и выступающую часть, расположенную между нижней стенкой части в виде коробки и концом каждого из набора из множества потребительских товаров, причем выступающая часть отходит вдоль первой зоны сниженной прочности от нижнего края передней стенки внутреннего каркаса, причем выступающая часть выполнена так, что сдвигание внутреннего каркаса от нижней стенки части в виде коробки вводит в зацепление выступающую часть с набором потребительских товаров и поднимает набор потребительских товаров от нижней стенки части в виде коробки; и

внутреннюю обертку, обернутую вокруг множества потребительских товаров, причем внутренняя обертка содержит отверстие, расположенное под набором потребительских товаров и над выступающей частью внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса способна соприкасаться с набором потребительских товаров через отверстие, когда внутренний каркас сдвигается от нижней стенки части в виде коробки.

2. Тара по п. 1, в которой внутренний каркас дополнительно содержит:

заднюю стенку внутреннего каркаса напротив передней стенки внутреннего каркаса, причем множество потребительских товаров расположено между передней стенкой внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса; и

каждая из первой и второй боковых стенок внутреннего каркаса проходит между передней стенкой внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса;

причем задняя стенка внутреннего каркаса присоединена к части в виде крышки, так что вращение части в виде крышки вокруг линии шарнира из закрытого положения в открытое положение автоматически сдвигает внутренний каркас от нижней стенки части в виде коробки.

3. Тара по п. 1 или 2, дополнительно содержащая стопорный механизм, выполненный с возможностью ограничения диапазона сдвигания внутреннего каркаса для предотвращения полного сдвигания внутреннего каркаса за пределы части в виде коробки, когда внутренний каркас сдвигается от нижней стенки части в виде коробки.

4. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой внутренний каркас дополнительно содержит вырез в передней стенке внутреннего каркаса, проходящий от верхнего края передней стенки внутреннего каркаса, причем вырез имеет, по существу, такой же размер и форму, что и выступающая часть внутреннего каркаса.

5. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой выступающая часть внутреннего каркаса согнута вокруг первой зоны сниженной прочности под углом от 85 градусов до 95 градусов относительно передней стенки внутреннего каркаса, так что выступающая часть внутреннего каркаса, по существу, параллельна нижней стенке части в виде коробки.

6. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой отверстие во внутренней обертке имеет, по существу, такой же размер, что и нижняя стенка части в виде коробки, так что внутренняя обертка не расположена между множеством потребительских товаров и нижней стенкой части в виде коробки.

7. Тара по любому из пп. 1-5, в которой часть внутренней обертки расположена между некоторыми из множества потребительских товаров и нижней стенкой части в виде коробки для образования нижней стенки внутренней обертки, и причем отверстие представляет собой отверстие в нижней стенке внутренней обертки.

8. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой внутренний каркас дополнительно содержит вторую и третью зоны сниженной прочности, каждая из которых проходит от первой зоны сниженной прочности и поперек части передней стенки внутреннего каркаса.

9. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой максимальная высота передней стенки внутреннего каркаса составляет от 70 процентов до 130 процентов максимальной высоты передней стенки части в виде коробки.

10. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой часть в виде коробки и часть в виде крышки образованы из первой согнутой слоистой заготовки, и при этом внутренний каркас образован из второй согнутой слоистой заготовки.

11. Тара по любому из предыдущих пунктов, в которой множество потребительских товаров содержит множество изделий, генерирующих аэрозоль.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2701214C2

Многоступенчатая активно-реактивная турбина 1924
  • Ф. Лезель
SU2013A1
US 3446338 A, 27.05.1969
Многоступенчатая активно-реактивная турбина 1924
  • Ф. Лезель
SU2013A1
Многоступенчатая активно-реактивная турбина 1924
  • Ф. Лезель
SU2013A1
CN 104053612 A, 17.09.2014
Способ обработки концевых участков балки С-образного сечения 2020
  • Сосенушкин Евгений Николаевич
  • Белокопытов Владимир Владимирович
  • Яновская Елена Александровна
  • Сосенушкин Александр Евгеньевич
RU2746190C1

RU 2 701 214 C2

Авторы

Шателен Люка

Даты

2019-09-25Публикация

2016-06-23Подача