Изобретение относится к устройству для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки для рельсового транспортного средства, к рельсовому транспортному средству и к способу уплотнения выдвижной двери.
В рельсовых транспортных средствах предпочтительно используют выдвижные двери. Выдвижные двери передвигаются в соответствии с их конструктивным исполнением в направлении открывания или соответственно в направлении закрывания вдоль, по меньшей мере, одной направляющей планки. Для уплотнения, вдоль этой направляющей планки могут использоваться контактные уплотнения.
Задача изобретения - создать усовершенствованное устройство для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки для рельсового транспортного средства, усовершенствованное рельсовое транспортное средство и способ уплотнения выдвижной двери.
Эта задача решается предлагаемым согласно изобретению устройством для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки для рельсового транспортного средства, рельсового транспортного средства и способом уплотнения выдвижной двери с признаками основных пунктов формулы изобретения. Предпочтительные варианты исполнения и усовершенствованные варианты изобретения следуют из последующих зависимых пунктов формулы изобретения.
Предлагается устройство для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки для рельсового транспортного средства, причем устройство имеет, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство, выполненное для перемещения дверной створки на участке закрытого положения в направлении z рельсового транспортного средства для прижимания уплотнительного элемента дверной створки к противоположному уплотнительному элементу входной арки рельсового транспортного средства.
Истирание уплотнений для выдвижной двери или поворотно-выдвижной двери можно в значительной степени предотвращать, если дверная створка выдвижной двери во время закрывания не имеет контакт с уплотнениями, а касается уплотнений только наиболее близко от закрытого положения. Этого можно достигать посредством движения в высоту дверной створки. Дверная створка может передвигаться при применении направляющей системы в направлении закрывания. Для получения улучшенной теплоизоляции и дополнительно или альтернативно улучшенного звукопоглощения, может использоваться подъемное устройство, называемое также подъемным механизмом, посредством которого дверную створку можно дополнительно передвигать по вертикали для выполнения движения по высоте. Подъемное устройство может выполняться в виде составной части направляющей системы или как самостоятельное устройство, согласно одной форме исполнения изобретения, также в виде дополнительно устанавливаемого устройства. Вследствие чего, под устройством для уплотнения понимают, согласно разным формам исполнения изобретения, как самостоятельное подъемное устройство, так и составную часть направляющей системы или всю направляющую систему.
При упоминании дверной створки, речь может идти, например, о дверной створке выдвижной двери или поворотно-выдвижной двери.
Согласно одной форме исполнения изобретения имеет место принцип модульного построения. В частности, направляющая система может оснащаться без изменений или без существенных изменений подъемным устройством для дверной створки. Таким образом, подъемное устройство может быть выполнено также в виде дооборудуемого позже устройства. Предпочтительно, если клиент может выбирать, благодаря этому: нужна ли ему направляющая система при подключении подъемного устройства только для открывания и закрывания двери или также система с улучшенной звуко- или теплоизоляцией. Предпочтительно, если эту опцию можно также дооборудовать дополнительно. Вследствие этого, устройство для уплотнения может содержать, по меньшей мере, один дооборудуемый компонент, устанавливаемый в существующую систему дверей для того, чтобы сделать систему дверей подвижной в вертикальном направлении, а благодаря этому, обеспечить улучшенную звуко- и/или теплозащиту.
Сдвигающее устройство может быть выполнено, в виде активного компонента, выполненного для перемещения дверной створки в соответствии с сигналом движения.
Кроме того, сдвигающее устройство может быть выполнено для перемещения дверной створки в направлении x рельсового транспортного средства для перемещения дверной створки между закрытым положением и открытым положением. Таким образом, устройство может содержать для уплотнения другие функции направляющей системы или само представлять собой направляющую систему.
Сдвигающее устройство может быть выполнено в виде пассивного компонента, выполненного для осуществления движения дверной створки в направлении z, применяя движение дверной створки в направлении x.
Сдвигающее устройство может иметь, по меньшей мере, один с возможностью вращения вокруг точки вращения поворотный рычаг с направляющим рычагом.
Предпочтительно, если точка вращения соединена с узлом несущего ролика, линейно передвигающегося вдоль, по меньшей мере, частично прямолинейной несущей планки. Направляющий рычаг опирается или может опираться на направляющую, например, посредством передвигающегося вдоль направляющей узла направляющих роликов. При этом поворотный рычаг может иметь точку фиксации для дверной створки.
Согласно одной форме исполнения изобретения, поворотный рычаг может иметь первый направляющий рычаг и второй направляющий рычаг. При этом первый направляющий рычаг может иметь первую точку фиксации, на которой расположен первый узел несущего ролика для направления первого направляющего рычага вдоль направляющей. Второй направляющий рычаг может иметь вторую точку фиксации, на которой расположен второй узел несущего ролика для направления второго направляющего рычага вдоль направляющей. Точка вращения может быть соединена с дверной створкой и расположена между первой точкой фиксации и второй точкой фиксации. Под точками, такими, как точка вращения или под точками фиксации, понимают также, например, положение или место на поворотном рычаге или также сквозное отверстие, например, для установки оси или вала, или центр такого сквозного отверстия. Компоновка точки вращения между точками фиксации может означать, что точка вращения может располагаться в направлении x, в частности, параллельно к продольной оси транспортного средства, между точками фиксации, причем смещение может существовать в направлении z, то есть, параллельно к верхней оси транспортного средства.
Направляющая может иметь прямолинейную направляющую поверхность и планку. Планка может отклоняться относительно направляющей поверхности. Планка может служить в качестве направляющего элемента, например, для узла направляющих роликов. Узел направляющих роликов может направляться планкой вне плоскости направляющей поверхности.
Направляющая может быть выполнена посредством несущей планки или прямолинейного участка несущей направляющей. Планка может неподвижно соединяться с несущим рельсом. Например, планка может быть привинчена. Посредством привинчивания планку просто размещать и фиксировать. Например, планка может быть клином, посаженным на несущий рельс.
Направляющая может образовываться несущей планкой. Направляющая поверхность и/или планка могут быть выполнены в виде выемки из несущей планки. Например, направляющая и/или выемка могут быть вырезаны в несущей планке. Посредством врезания можно точно позиционировать поворотный рычаг.
Переход от направляющей поверхности к планке может располагаться менее, чем в 200 мм, например, также менее, чем в 120 мм или менее, чем в 80 мм перед закрытым положением дверной створки. Благодаря небольшому расстоянию достигают меньшего пути истирания между уплотнениями.
Первый узел несущего ролика может иметь первый опорный ролик с направляющим пазом для направления первого узла опорного ролика вдоль прямолинейной направляющей поверхности. Второй узел несущего ролика может иметь, по меньшей мере, один второй опорный ролик с направляющим пазом для направления второго узла несущего ролика вдоль прямолинейной направляющей поверхности и поверхность планки для направления второго узла несущего ролика вдоль планки. Траектория движения может быть выполнена одноколейной или двухколейной. При двухколейном выполнении планка может располагаться параллельно к участку прямолинейной направляющей поверхности. При отсутствии у первого опорного ролика поверхности планки, первый опорный ролик может направляться далее рядом с планкой на указанном участке прямолинейной направляющей поверхности, в то время, как второй опорный ролик направляется по планке, благодаря своей поверхности планки.
Точка фиксации может иметь длину хода менее 15 мм. Небольшая длина хода достаточна для разъединения уплотнений.
Опорный рычаг поворотного рычага между точкой вращения и точкой фиксации может быть короче, чем направляющий рычаг. Усилие на узел несущего ролика и узел направляющих роликов можно снизить посредством среднего расположения точки фиксации.
Точка вращения может быть расположена между точкой фиксации и направляющим рычагом. Узел несущего ролика можно нагружать в противоположном направлении посредством точки фиксации на открытом конце, также, как узел направляющих роликов. В частности, направляющий рычаг охватывает направляющую планку, по меньшей мере, частично.
Несущая планка может иметь выпуклый несущий профиль. Узел несущего ролика может иметь, по меньшей мере, один опорный ролик с вогнутым профилем качения. Несущий профиль может быть охвачен, по меньшей мере, частично профилем качения. Благодаря профилированным роликам и несущим планкам, получают хорошую боковую направляющую для дверной створки. В частности, можно отказаться от дополнительной боковой направляющей.
Направляющая система может иметь кронштейн створки двери, установленный с возможностью вращения в точке фиксации. Кронштейн створки двери может быть соединен с помощью фасонки с поворотным рычагом. Дверную створку можно юстировать посредством кронштейна створки двери в ее положении.
Кронштейн створки двери можно устанавливать с возможностью вращения на другом поворотном рычаге. Посредством двух поворотных рычагов предотвращаются колебания дверной створки.
Кроме того, представляется рельсовое транспортное средство с устройством согласно представленному в публикации подходу, причем несущая планка ориентирована в направлении x, а дверная створка выдвижной двери рельсового транспортного средства соединена с точкой фиксации поворотного рычага, причем устройство выполнено для поднимания или опускания дверной створки на участке закрытого положения.
Кроме того, представляется способ уплотнения дверной створки для рельсового транспортного средства, причем дверная створка передвигается на первом этапе движения на участке закрытого положения дверной створки с использованием сдвигающего устройства в направлении z рельсового транспортного средства для прижимания уплотнительного элемента дверной створки к противоположному уплотнительному элементу входной арки рельсового транспортного средства.
Далее приводится более подробное описание примеров исполнения изобретения со ссылкой на чертежи. На чертежах представлено следующее:
фиг. 1 - транспортное средство с выдвижной дверью;
фиг. 2 - изображение устройства;
фиг. 3 - устройство с другим поворотным рычагом;
фиг. 4 - устройство в разрезе;
фиг. 5 - изображение устройства;
фиг. 6 - возвратно-поступательное движение выдвижной двери;
фиг. 7 - уплотнительный элемент для выдвижной двери;
фиг. 8 - детальное изображение рельсового транспортного средства с устройством;
фиг. 9 - уплотнительный элемент для выдвижной двери;
фиг. 10 - изображение устройства;
фиг. 11 - изображение присоединенного устройства;
фиг. 12 - диаграмма осуществления способа уплотнения;
фиг. 13 - изображение устройства для уплотнения, по меньшей мере, дверной створки;
фиг. 14 - поперечное сечение устройства для уплотнения, по меньшей мере, дверной створки;
фиг. 15 - поперечное сечение устройства для уплотнения, по меньшей мере, дверной створки.
В нижеследующем описании предпочтительных примеров исполнения данного изобретения для изображенных на разных фигурах и идентично действующих элементов используются одинаковые или подобные ссылочные позиции, причем от повторного описания этих элементов автор отказался.
На фиг. 1 показано рельсовое транспортное средство 100 с выдвижной дверью 102 согласно одному примеру исполнения. Выдвижная дверь 102 имеет устройство 104 согласно представленному в публикации подходу. Выдвижная дверь 102 имеет в ней отдельную дверную створку 106. Дверная створка 106 передвигается при применении устройства 104 для уплотнения в направлении по высоте транспортного средства, в частности, вверх или вниз. Направление по высоте транспортного средства обозначается, как направление z.
Устройство 104 имеет, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство 112. Сдвигающее устройство выполнено для перемещения дверной створки 106 на участке закрытого положения выдвижных дверей 102 в направлении z. При этом уплотнительный элемент дверной створки 106 прижимается к противоположному уплотнительному элементу входной арки 107 рельсового транспортного средства 100. Дверная створка 106 может подниматься или опускаться для уплотнения.
Сдвигающим устройством 112 может быть активный компонент, в частности, исполнительный элемент, например, пневматический цилиндр или электромотор. Согласно одному примеру исполнения, сдвигающим устройством 112 непосредственно управляют для перемещения дверной створки 106 в направлении z. Сдвигающее устройство 112 можно устанавливать дополнительно в выдвижные двери 102. Например, выдвижные двери 102 могут уже иметь места установки для сдвигающего устройства 112.
В примере исполнения устройство 104 содержит ориентированную в продольном направлении транспортного средства несущую планку 108 и, по существу, ориентированную в продольном направлении транспортного средства направляющую 110. Сдвигающее устройство 112 выполнено, в виде поворотного рычага 112 и подвижно установлено на несущей планке 108 и соединено с дверной створкой 106. Поворотный рычаг 112 опирается, по меньшей мере, около закрытого положения дверной створки 106 на направляющую 110 для осуществления движения в высоту дверной створки 106 посредством поворотного рычага 112.
В целом, согласно примеру выполнения, несущая планка 108 выполнена прямолинейной. Альтернативно несущая планка 108 может быть выполнена частично прямолинейной. Согласно примеру исполнения, несущая планка 108 выполнена прямолинейной, по меньшей мере, на одном участке, формирующем направляющую.
Устройство 104 называют направляющей системой 104, выполненной для опускания дверной створки 106 при движении закрывания выдвижной двери 102 на участке закрытого положения для соединения устройств уплотнения на верхнем крае и нижнем крае выдвижной двери. И, наоборот, дверную створку 105 поднимают при открывании на участке закрытого положения для разъединения устройства уплотнения.
Предпочтительно, если выдвижные двери 102, согласно описанному в заявке подходу, имеют довольно хорошее уплотнение, как на верхнем, так и на нижнем участке. Для этого не требуется сложно регулируемое притворное уплотнение. Уплотнения выдвижных дверей 102 необходимо для повышения комфорта для пассажиров в отношении звукопоглощения, а герметичность и также, соответственно, теплоизоляция - для более низкого энергопотребления.
В представленном в публикации подходе дверная створка (TFL) 106 поднимается или опускается. Подъем или опускание обозначается перемещением в направлении z. Эта функция, по-существу, независима от системы привода для откатывания дверной створки 106 в направлении x и для стопорения дверной створки 106. При поднимании или опускании, дополнительно с задней кромкой и с передней кромкой и, соответственно, с резиновым элементом для защиты пальцев, дополнительно уплотняется уплотнительная поверхность на верхнем и/или на нижнем участке дверной створки 106. Уплотнение вверху или внизу осуществляется, благодаря прижиманию уплотнения к уплотнительной поверхности и, соответственно, уменьшению расстояния между двумя уплотнительными поверхностями относительно друг друга. Например, уплотнительные поверхности могут опираться друг на друга, вследствие чего расстояние между уплотнительными поверхностями равно нулю. По существу, поднимание дверной створки 106 можно осуществлять наиболее близко к закрытому положения дверной створки 106.
Движение z дверной створки 106 выполняют в примере исполнения также посредством активных компонентов, таких, как серводвигатели, магниты или цилиндры. В другом примере исполнения, движения z дверной створки 106 достигают посредством уже имеющегося для задвигающего движения привода в направлении x и подходящей кинематики. Оптимально, если поднимание или опускание и соответственно длина хода z выдвижной двери происходит только при достижении закрытого положения, вследствие чего только движения z достигают без дополнительного движения x и движения y для максимального уменьшения пути притвора вверху и внизу уплотнения. Поднимание может осуществляться, например, посредством рычажной системы 112. Соответствующим образом дверная створка может опускаться, как это изображено.
В примере выполнения рельсовое транспортное средство 100 имеет поворотно-раздвижную дверь 102, поднимаемую и опускаемую устройством 104 на участке закрытого положения в направлении z для уплотнения уплотнительных элементов.
На фиг. 2 показано устройство 104 согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует, по существу, устройству по фиг. 1. Правда, в данном случае, в противоположность к нему, устройство 104 выполнено для перемещения, согласно этому примеру исполнения, для поднимания дверной створки 106 при закрывании на участке закрытого положения в направлении по высоте транспортного средства. Точка 200 вращения и, соответственно, ось 200 вращения поворотного рычага 112 установлена с возможностью вращения в узле 202 несущего ролика. Узел 202 несущего ролика имеет в данном случае отдельный опорный ролик 204, перекатывающийся по несущей планке 108 во время движения открывания и движения закрывания в продольном направлении транспортного средства. При этом ось 200 вращения соответствует оси вращения опорного ролика 204. Узел 202 несущего ролика может иметь также несколько опорных роликов 204, причем тогда ось 200 вращения проходит, например, через центр тяжести узла 202 несущего ролика. Продольное направление транспортного средства может обозначаться, как направление x.
Поворотный рычаг 112 имеет направляющий рычаг 206 и опорный рычаг 208. Дверная створка 106 подвешена с помощью фасонки 210 на опорном рычаге 208. Другими словами, опорный рычаг 208 имеет точку 212 фиксации для дверной створки 106. В конце направляющего рычага 206 расположен узел 214 направляющих роликов. Направляющий рычаг 206 опирается на направляющую 110 через узел 214 направляющих роликов посредством получающегося с помощью усилия веса дверной створки 106 крутящего момента. Узел 214 направляющих роликов имеет на чертеже отдельный направляющий ролик 216. Ось вращения направляющего ролика 216 параллельна, по существу, к оси вращения опорного ролика 204. Узел 214 направляющих роликов может иметь также несколько направляющих роликов 216.
Направляющая 110 выполнена в данном случае в виде направляющей поверхности 218 несущей планки 108 и привинченной к несущей планке 108 планки 220. Планка 220 образует направленную под косым углом к направляющей поверхности 218 поверхность качения для направляющего ролика 216. При прокатывании направляющего ролика 216 по планке 220, поворотный рычаг 112 поворачивается вокруг своей оси 200 вращения и дверная створка 106 поднимается.
В примере исполнения направляющая 110 выполнена посредством направляющей поверхности 218 и выемки несущей планки 108. Направляющий ролик 216 прокатывается в этом случае от направляющей поверхности 218 в выемку, а поворотный рычаг 112 поворачивается в противоположном направлении вокруг оси 200 вращения, причем дверная створка 106 опускается.
Опорный рычаг 208 ориентирован на чертеже, по существу, горизонтально при прилегании направляющего ролика 216 к направляющей поверхности 218. Направляющий рычаг 206 отклонен относительно опорного рычага 208 и направлен под косым углом вниз. Опорный рычаг 208 почти вдвое меньше по длине, чем направляющий рычаг 206. Вследствие этого получается соотношение рычагов, при котором направляющий ролик 216 прижимается почти с половиной усилия веса к дверной створке 106, давящей своей тяжестью на опорный рычаг 208. При этом на опорный ролик 204 давит своей тяжестью почти полуторакратное усилие веса.
Другими словами, на фиг. 2 показано устройство 104 для поднимания выдвижной двери 106. Устройство 104 используют, например, в системе входных выдвижных дверей.
На фиг. 3 показано устройство 104 с другим поворотным рычагом 112 согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует, по существу, устройству по фиг. 2. Дополнительно к этому, устройство 104 имеет другой поворотный рычаг 112, являющийся конструктивно идентичным поворотному рычагу 112 и прокатывающийся с помощью другого опорного ролика 204 по несущей планке 108, на расстоянии от поворотного рычага 112, примерно, на ширину двери дверной створки 106. В данном случае фасонка 210 продолжается, по существу, по ширине двери и соединена с обоими поворотными рычагами 112. Дверная створка 106 привинчена к фасонке 210. Другой поворотный рычаг 112 поворачивается посредством другой расположенной на несущей планке 108 планки 220 на участке закрытого положения.
Другими словами, на фиг. 3 показан механизм 104 для поднимания. С помощью этого решения, по существу, можно реализовать также опускание в закрытом положении.
Для оптимизации касающейся возможности наименьшего сдвигающего усилия и соответственно тягового усилия при наиболее высокой длине хода уплотнения, в частности, длине хода дверной створки 106 в направлении z, могут рассматриваться некоторые параметры. Для них необходим, по меньшей мере, небольшой отрыв для предотвращения примыкания на всем пути перемещения или длине хода двери, в частности, движения в направлении x. Например, могут учитываться соотношения плеч рычага на основе положений координат точки 200 вращения, точки 212 фиксации и точки направления. Также может учитываться вес дверной створки 106. Кроме того, могут учитываться усилия (N/мм) уплотнения вверху и внизу и усилия уплотнения, производимые уплотнением на задней кромке и на резиновом элементе защиты пальцев. Другим параметром является также наибольшая движущая сила и минимально необходимая длина хода в направлении z. Также может учитываться наклон планки 220. Следующим параметром является путь притвора поперечных уплотнений вверху и/или внизу. Он должен быть минимальным для минимизации износа уплотнений. Также может учитываться желательный путь перемещения в направлении x незадолго до закрытого положения при наклоне планки, равным нулю градусов. Благодаря этому можно достигать того, что в закрытом и в застопоренном положении системы входных выдвижных дверей в направлении открывания не производится никакого усилия, которое действовало бы против стопорения. При расположении ролика на планке 220 под углом, больше, чем ноль градусов, возникает автоматический компонент усилия в направлении x, в зависимости от веса дверной створки 106 и угла планки.
Поднимание дверной створки 106 дает дополнительное преимущество в том, что дверная створка 106 прижимается при возможном аварийном приведении в действие системы 104, посредством планки 220 с помощью усилия веса дверной створки 106 в направлении открывания, а вследствие этого между резиновыми элементами для защиты пальцев может возникать определенная щель.
На фиг. 4 показано в разрезе устройство 104 согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует, по существу, одному из изображенных на фигурах 1 - 3 устройств. Несущая планка 108 и направляющая 110 выполнены монолитными из профильного листа. Несущая планка 108 имеет в данном случае выпуклый несущий профиль, в то время, как опорный ролик 204 имеет вогнутый профиль качения. Благодаря комбинации вогнутых и выпуклых профилей опорный ролик 204 направляется в боковом направлении транспортного средства и, соответственно, в направлении y. Направляющий ролик 216 и направляющая 110 имеют плоские профили.
На фиг. 5 показано устройство 104 согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует, по существу, устройству по фиг. 4. В данном случае опорный рычаг 208 ориентирован по одной линии с усилием веса. В частности, опорный рычаг 208 висит вертикально вниз. Направляющий рычаг 206 изображен в данном случае отходящим под углом и частично интегрирован в опорный рычаг 208. Плечо рычага направляющего рычага 206 имеет почти одинаковый размер с опорным рычагом 208.
Направляющая поверхность 218 выполнена в данном случае в виде выемки из несущей планки 108. Скошенная поверхность качения выполнена как выбег выемки. При расположении направляющего ролика 216 на участке направляющей поверхности 218, он, по существу, не нагружен и может потерять контакт с направляющей поверхностью. При расположении направляющего ролика 216 на участке скошенной поверхности качения, опорный рычаг 208 отклоняется с дверной створкой 106 в сторону вверх.
На фиг. 6 показано возвратно-поступательное движение выдвижной двери 102 согласно примеру исполнения. В данном случае, выдвижная дверь 102 направляется с использованием направляющей системы согласно представленному подходу. Посредством направляющей системы дверная створка 106 выдвижной двери 102 выполняет на участке закрытого положения, по существу, вертикальное движение. При движении уплотнительная поверхность 600 прижимается к уплотнительному элементу 602 и уплотняет щель 604 между дверной створкой 106 и рамой 606 выдвижной двери 102.
В данном случае уплотнительная поверхность 600 перемещается с дверной створкой 106, а уплотнительный элемент 602 расположен на раме 606.
Дверная створка 106 направляется в данном случае в направлении y по скользящей раме 606. Скользящая рама 606 расположена в кармане и также перемещается в направлении z. На внешней стороне выдвижной двери 102 расположен профиль 608 подножки. Дверная створка 106 передвигается в шлице между профилем 608 подножки и полом рельсового транспортного средства 100.
Уплотнительная поверхность 600 образована нижним поперечным профилем 610 дверной створки 106. На задней кромке дверной створки также расположена фасонная деталь 612 в качестве уплотнительного профиля.
Другими словами, на фиг. 6 показан пример уплотнения дверной створки 106 внизу. При этом дверная створка 106 изображена один раз в открытом положении и один раз в закрытом положении согласно замыслу поднимания дверной створки 106.
Внизу уплотнение 602 выполнено со стороны входной арки, в частности, не на дверной створке 106. И, наоборот, уплотнение 602 может также располагаться на дверной створке 106. Уплотнительная поверхность 600 находится на дверной створке 106. Нижняя направляющая 606 выполнена в данном случае обычно, причем, несмотря на длину хода в направлении z имеется еще достаточное перекрытие направляющей системы 606.
На фиг. 7 показано изображение уплотнительного элемента 700 для выдвижной двери 102 согласно примеру исполнения. Уплотнительный элемент 700 расположен на задней кромке дверной створки 106 и перемещается с дверной створкой 106 в направлении x. Уплотнительный элемент 700 уплотняет в направлении к уплотнительной поверхности 702, расположенной на входной арке 107 выдвижной двери 102. Уплотнительная поверхность 702 выполнена уплотнительным углом. Уплотнительный элемент 700 выполнен в виде пластичного скоса.
Другими словами, на фиг. 7 показан пример уплотнения задней кромки дверной створки. Уплотнение 700 можно устанавливать, в свою очередь, со стороны входной арки или со стороны дверной створки. Для переходов к поперечным уплотнениям вверху и внизу могут использоваться соответствующие фасонные детали для создания минимально протекающих поверхностей в переходе.
На фиг. 8 показано детальное изображение рельсового транспортного средства 100 с устройством 104 согласно примеру исполнения. При этом устройство 104 соответствует, по существу, одному из устройств по фиг. 1-5. Устройство 104 интегрировано во входную арку 107 рельсового транспортного средства 100. При этом несущая планка 108 соединена неподвижно с входной аркой 107. Поворотный рычаг 112 направляется по несущей планке 108 и соединен с дверной створкой 106. На дверной створке 106 расположена верхняя уплотнительная поверхность 800, в то время, как на входной арке 107 расположен верхний уплотнительный элемент 802. Уплотнительная поверхность 800 прижимается вертикальным движением дверной створки 106 на участке закрытого положения к уплотнительному элементу 802 и уплотняет щель между дверной створкой 106 и входной аркой 107.
Верхняя уплотнительная поверхность 800 является в данном случае составной частью верхнего поперечного профиля дверной створки 106.
Другими словами, на фиг. 8 показан пример уплотнения на дверной створке 106 вверху. При этом изображено открытое положение. Уплотнение 802 выполнено со стороны входной арки, а уплотнительная поверхность 800 находится на дверной створке 106.
Само уплотнение 802 может устанавливаться в виде полностью огибающей уплотняющей рамки на входной арке 107 транспортного средства 100. Этим обеспечивается очень хороший переход продольным и поперечным уплотнением и при переходе от дверных створок. Дверная створка 106 является уплотнительной поверхностью 800 и не требует установки уплотнений, за исключением резинового элемента для защиты пальцев.
При невозможности реализации такого решения, уплотнения 802 устанавливают на дверной створке 106, причем в этом случае уплотнительные поверхности 800 устанавливают на входной арке 107. При поднимании уплотнений 802 двери, уплотнения и соответственно фасонные детали могут выполняться в переходах между продольными и поперечными уплотнениями таким образом, что в закрытом положении отсутствует протекающая поверхность.
На фиг. 9 показан уплотнительный элемент 602 для выдвижной двери 102 согласно примеру исполнения. Уплотнительный элемент 602 может, например, использоваться вместо уплотнительного элемента по фиг. 6. В данном случае уплотнительный элемент 602 фиксирован на дверной створке 106. Уплотнительная поверхность 600 фиксировано установлена в транспортном средстве. Уплотнительный элемент 602 выполнен, как и на фиг. 7 в виде пластичного скоса. При поднимании дверной створки посредством направляющей системы, уплотнительный элемент 602 касается уплотнительной поверхности 600 и уплотняет шлиц на полу.
На фиг. 10 показано изображение устройства 104 согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует, по существу, устройству на фиг. 2 и 3. В противоположность этому, поворотный рычаг 112 имеет направленное вверх удлинение 1000, имеющее точку 200 вращения. Точка 200 вращения совпадает в данном случае с точкой вращения опорного ролика 204. Центр тяжести поворотного рычага 112 расположен ниже точки 200 вращения, вследствие чего поворотный рычаг 112 имеет высокую собственную устойчивость. Точка 212 фиксации расположена в данном случае, по существу, на одной высоте с направляющим роликом 216.
Планка 220 соединена неподвижно с несущей планкой 108. Например, планка 220 сварена или склеена с несущей планкой 108. Планка 220 имеет косо направленный к направляющей поверхности 218 скос 1002 и параллельно направленную к направляющей поверхности 218 фиксирующую поверхность 1004. Направляющий ролик 216 расположен в закрытом положении на фиксирующей поверхности 1004. От начала скоса 1002 до закрытого положения планка 220 имеет длину менее 80 мм.
Во время движения закрывания направляющий ролик 216 скатывается по скосу 1002 вниз. Вследствие этого точка 212 фиксации поднимается на находящейся напротив стороне точки 200 вращения. Точка 212 фиксации поднимается менее, чем на 15 мм.
На фиг. 11 показано изображение присоединенного устройства 104 согласно примеру исполнения. При этом устройство 104 соответствует, по существу, устройству по фиг. 10. В противоположность ему, точка 200 вращения располагается, по существу, на соединительной линии между точкой 212 фиксации и направляющим роликом 216. Точка 200 вращения установлена с возможностью вращения в соединительном элементе 1100. Соединительный элемент 1100 соединяет точку 200 вращения с узлом 202 несущего ролика. Траектория точки 212 фиксации ориентирована посредством соединительного элемента 1100, по существу, поперек несущей планки 108.
На фиг. 12 показана диаграмма осуществления способа 1200 уплотнения дверной створки для рельсового транспортного средства, причем дверная створка передвигается на одном этапе 1204 движения на участке закрытого положения дверной створки при применении сдвигающего устройства в направлении z рельсового транспортного средства для прижимания уплотнительного элемента дверной створки к противоположному уплотнительному элементу входной арки рельсового транспортного средства. Согласно примеру исполнения, этап 1204 осуществляют независимо от дальнейшего движения закрывания дверной створки.
Согласно другому примеру исполнения, этап 1204 осуществляют вместе или в комбинации с дальнейшим движением закрывания дверной створки. Для этого способ 1200 имеет, например, в дальнейшем этап 1202 направления, при котором дверная створка выдвижной двери направляется при применении направляющей системы согласно представленному в публикации подходу из открытого положения в направлении закрывания вплоть до участка закрытого положения. Между открытым положением и участком закрытого положения, по меньшей мере, ориентируемая в направлении закрывания уплотнительная поверхность выдвижной двери и, по меньшей мере, ориентируемый в направлении закрывания уплотнительный элемент выдвижной двери, направляются без контакта, при применении направляющей системы. На этапе 1204 поднимания или опускания дверную створку на участке закрытого положения поднимают или опускают при применении направляющей системы для вхождения в контакт уплотнительную поверхности и уплотнительного элемента.
Перед или во время открытия дверной створки, этап 1204 может осуществляться повторно, причем в данном случае дверную створку, по сравнению с движением во время процесса закрывания, передвигают в противоположном направлении z для отделения уплотнительного элемента дверной створки от противоположного уплотнительного элемента входной арки. Соответствующим образом этап 1202 может повторно осуществляться при открывании, причем движение дверной створки осуществляют также, по сравнению с движением во время процесса закрывания, в противоположном движении.
На фиг. 13 показано устройство 104 для уплотнения, по меньшей мере, дверной створки 106 для транспортного средства согласно примеру исполнения. При этом речь может идти, например, о транспортном средстве, описанном при помощи фиг. 1. Устройство 104 содержит поворотный рычаг 1350 с первым направляющим рычагом 1351 и вторым направляющим рычагом 1352. Поворотный рычаг 1350 сформирован, например, U-образным или V-образным. Направляющие рычаги 1351,1352 формируют боковые стороны поворотного рычага 1350. На участке соединения направляющих рычагов 1351, 1352 поворотный рычаг 1350 имеет точку 200 вращения, посредством которой поворотный рычаг 1350 может соединяться с возможностью поворота с дверной створкой 106 и соединен на изображении, показанном на фиг. 13. Согласно этому примеру исполнения, поворотный рычаг 1350 имеет на участке точки 200 вращения круглое сквозное отверстие. Через сквозное отверстие можно, например, провести соединенную с дверной створкой 106 ось или вал.
Первый направляющий рычаг 1351 имеет первую точку 1355 фиксации на своем открытом конце, а второй направляющий рычаг 1352 имеет вторую точку 1356 фиксации на своем открытом конце. Согласно этому примеру исполнения направляющие рычаги 1351,1352 имеют на участке точек 1355,1356 фиксации соответственно одно сквозное отверстие, например, для установки вала или оси. Согласно показанному примеру исполнения, первый опорный ролик 1360 первого узла 1361 несущего ролика фиксирован на первом направляющем рычаге 1351 в первой точке 1355 фиксации, а на втором направляющем рычаге 1352, во второй точке 1356 фиксации, фиксирован, по меньшей мере, второй опорный ролик 1363 второго узла 1364 несущего ролика. Узлы 1361, 1364 несущего ролика могут содержать еще, наряду с опорными роликами 1360, 1363, например, оси для фиксирования опорных роликов 1360,1363 в точках 1355,1356 фиксации.
Согласно примеру исполнения, поворотный рычаг 1350 выполнен в виде продолжающейся в плоскости x - z плоской пластины. Альтернативно, поворотный рычаг 1350 может иметь также, по меньшей мере, один излом. Точки 1355,1356 фиксации расположены со смещением в направлении x друг к другу. Точка 200 вращения расположена относительно направления х между точками 1355,1356 фиксации. При прохождении направляющих рычагов 1351, 1352 с отклонением от показанного на фиг. 13 примера исполнения, в частности, параллельно друг к другу, точка 200 вращения может располагаться на соединяющей точки 1355,1356 фиксации соединительной линии. Если направляющие рычаги 1351, 1352 отходят под углом друг к другу, как это показано на фиг. 13, то точка вращения может располагаться в направлении z, например, в данном случае, в направлении нижнего края дверной створки 106 со смещением к точкам 1355, 1356 фиксации.
От транспортного средства или от входной арки дверей транспортного средства на фиг. 13 показана несущая планка 108 с направляющей поверхностью 218 и планкой 220. Направляющая поверхность 218 представляет собой проходящую в направлении x траекторию. Опорные ролики 1360,1363 сформированы с возможностью прокатывания вдоль направляющей поверхности 218. Планка 220, согласно этому примеру исполнения, сформирована в виде пластинчатого элемента, фиксированного на несущей планке 108. Край планки 220 сформирован в виде направленного под косым углом к направляющей поверхности 218 скоса 1002 и примыкающей к скосу 1002 и направленной параллельно к направляющей поверхности 218 фиксирующей поверхности 1004. Скос 1002 начинается на высоте направляющей поверхности 218. Согласно этому примеру исполнения, второй узел 1364 несущего ролика имеет один единственный второй опорный ролик 1363, сформированный для прокатывания на высоте планки 220 не дальше по направляющей поверхности 218, а по скосу 1002, а также по фиксирующей поверхности 1004. Вследствие этого направляющая поверхность 218 вместе со скосом 1002 и фиксирующей поверхностью 1004 образуют направляющую для направления опорных роликов 1360, 1363 во время движения закрывания, а также движения открывания дверной створки 106. Для этого, согласно примеру исполнения, первый опорный ролик 1360 прокатывается исключительно по участку направляющей, образованному направляющей поверхностью 218.
Согласно примеру исполнения, расстояние в направлении x между первой точкой 1355 фиксации и точкой 200 вращения составляет величину "a", и расстояние в направлении x между второй точкой 1356 фиксации и точкой 200 вращения - величину "b". В качестве примера, величина "a" больше, по меньшей мере, вдвое больше, чем величина "b". В показанном положении устройства 104 в первой точке 1355 фиксации действует усилие F1, во второй точке 1356 фиксации - усилие F2, а в точке 200 вращения усилие F3 вниз.
Усилие F3 веса дверной створки в точке присоединения к дверной створке 106, находится между первым опорным роликом 1360 (усилие F1) и вторым опорным роликом 1363. Второй опорный ролик 1363 наезжает на участке закрытого положения дверной створки 106 на сформованную в виде клина планку 220. Первый опорный ролик 1360 перемещается, согласно этому примеру исполнения, исключительно по сформированной в виде поверхности скольжения направляющей поверхности 218. Второй опорный ролик 1363 также, по существу, прокатывается на направляющей поверхности 218, однако незадолго до закрытого положения наезжает на скос 1002 планки 220, а вследствие этого управляет движением в высоту дверной створки 106.
Для каждой дверной створки 106 выполнена роликовая пара, состоящая из опорных роликов 360, 1363, по меньшей мере, на передней кромке и задней кромке дверной створки 106.
Согласно примеру исполнения, устройство 104 имеет другой поворотный рычаг с другими опорными роликами и другой планкой. Для наиболее компактной интеграции этой компоновки, учитывая потребность размещения в продольном направлении (направление x), принимая во внимание необходимую длину направляющих несущей планки 108, возможно определенное наложение. Такое наложение обеспечивает второму опорному ролику на передней кромке перемещение до планки 220 второго опорного ролика 1363 на задней кромке дверной створки 106, как это можно видеть на фиг. 14.
Преимущество показанных на фигурах 13 и 14 примеров исполнения состоит в том, что усилие F3, в частности, усилие веса дверной створки 106 распределяется на оба опорных ролика 1360, 1363, называемых также ходовыми роликами. Благодаря этому, можно предотвращать большую нагрузку на первый опорный ролик 1360, чем нагрузку вызываемую дверной створкой 106 и соответствующую воздействующему в точке 200 вращения усилию F3.
На фиг. 14 показано изображение поперечного сечения устройства 104 для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки, согласно примеру исполнения. При этом речь идет о показанном изображении поперечного сечения на фиг. 13 устройства 104. На нем поворотный рычаг не показан. Изображены опорные ролики 1360,1363, причем первый опорный ролик 1360 опирается на направляющую поверхность 218 несущей планки 108, а второй опорный ролик 1363 на фиксирующую поверхность 1004 планки 220.
Первый опорный ролик 1360 имеет направляющий паз 1480 для направления первого опорного ролика 1360 вдоль направляющей поверхности 218. Второй опорный ролик 1363 имеет другой направляющий паз 1483 для направления второго опорного ролика 1363 вдоль направляющей поверхности 218 и расположенную рядом с направляющим пазом 1483 поверхность 1485 планки для направления второго опорного ролика 1363 вдоль планки 220. Поверхность 1485 планки сформирована согласно этому примеру исполнения в виде участка в форме цилиндра второго опорного ролика 1363.
Направляющая поверхность 218 сформирована, согласно этому примеру исполнения, U-образным участком несущей планки 108.
На фиг. 15 показано изображение поперечного сечения устройства 104 для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки согласно примеру исполнения. Устройство 104 соответствует описанному с помощью фиг. 14 примеру исполнения, с отличием в том, что второй узел несущего ролика выполнен составным, например, в данном случае, из двух частей. Согласно этому примеру исполнения описанный со ссылкой на фиг. 14 второй опорный ролик разделен для минимизации скольжения, а вследствие этого, также и износа. Таким образом, второй узел несущего ролика содержит второй опорный ролик 1563 и другой второй опорный ролик 1564. Второй опорный ролик 1563 имеет другой направляющий паз 1483 для направления второго узла несущего ролика вдоль направляющей поверхности 218. Другой второй опорный ролик 1564 имеет поверхность 1485 планки для направления второго узла несущего ролика вдоль планки 200. Согласно этому примеру исполнения, оба вторых опорных ролика 1563,1564 имеют общую ось.
Если пример исполнения содержит комбинацию, и/или комбинацию первого признака и второго признака, то следует читать, что пример исполнения имеет, согласно одной форме исполнения изобретения, как первый признак, так и второй признак, а согласно другой форме исполнения изобретения - либо только первый признак, либо только второй признак.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНЫЙ МОДУЛЬ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВЫШЕ МЁРТВОЙ ТОЧКИ | 2014 |
|
RU2624184C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
ДВЕРНАЯ СТВОРКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2657097C2 |
ПОВОРОТНО-СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2330766C2 |
ДВЕРНОЙ БЛОК ДЛЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ КУЗОВА ВАГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2718998C1 |
ДВЕРНОЕ ПОЛОТНО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2658497C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2624281C2 |
МОДУЛЬ ПОВОРОТНО-РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2640160C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТВОРКИ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2553539C1 |
Изобретение относится рельсовому транспорту. Устройство (104) для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки (106) для рельсового транспортного средства (100) имеет, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство (112) для перемещения дверной створки (106) на участке закрытого положения в направлении (z) рельсового транспортного средства (100) для прижима уплотнительного элемента дверной створки (106) к противоположному уплотнительному элементу входной арки (107) рельсового транспортного средства (100) и для перемещения дверной створки (106) в направлении (x) рельсового транспортного средства (100) между закрытым положением и открытым положением. Сдвигающее устройство (112) выполнено в виде пассивного компонента с возможностью перемещения дверной створки (106) в направлении (z) с использованием перемещения дверной створки в направлении (x). В вариантах устройства раскрыты варианты выполнения сдвигающего устройства (112). Рельсовое транспортное средство содержит устройство (104) для уплотнения. Изобретение улучшает теплоизоляцию и звукоизоляцию. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.
1. Устройство (104) для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки (106) для рельсового транспортного средства (100), причем устройство (104) содержит, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство (112), предназначенное для перемещения дверной створки (106) на участке закрытого положения для подъема или опускания в направлении (z) рельсового транспортного средства (100) для прижимания уплотнительного элемента дверной створки (106) к противоположному уплотнительному элементу входной арки (107) рельсового транспортного средства (100), при этом сдвигающее устройство (112) предназначено для перемещения дверной створки (106) в направлении (x) рельсового транспортного средства (100) между закрытым положением и открытым положением, при этом сдвигающее устройство (112) выполнено в виде пассивного компонента, выполненного с возможностью перемещения дверной створки (106) в направлении (z), с использованием перемещения дверной створки в направлении (x), причем сдвигающее устройство (112) содержит один выполненный с возможностью вращения вокруг точки (200) вращения поворотный рычаг (112, 1350), снабженный, по меньшей мере, одним направляющим рычагом (206, 1351, 1352), причем поворотный рычаг (1350) содержит первый направляющий рычаг (1351) и второй направляющий рычаг (1352), причем первый направляющий рычаг (1351) имеет первую точку (1355) фиксации, на которой расположен первый узел (1361) несущего ролика для направления первого направляющего рычага (1351) вдоль направляющей (110), а второй направляющий рычаг (1352) имеет вторую точку (1356) фиксации, на которой расположен второй узел (1364) несущего ролика для направления второго направляющего рычага (1352) вдоль направляющей (110) и причем точка (200) вращения соединена с дверной створкой (106) и расположена между первой точкой (1355) фиксации и второй точкой (1356) фиксации.
2. Устройство (104) для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки (106) для рельсового транспортного средства (100), причем устройство (104) содержит, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство (112), предназначенное для перемещения дверной створки (106) на участке закрытого положения для подъема или опускания в направлении (z) рельсового транспортного средства (100) для прижимания уплотнительного элемента дверной створки (106) к противоположному уплотнительному элементу входной арки (107) рельсового транспортного средства (100), при этом сдвигающее устройство (112) предназначено для перемещения дверной створки (106) в направлении (x) рельсового транспортного средства (100) между закрытым положением и открытым положением, при этом сдвигающее устройство (112) выполнено в виде пассивного компонента, выполненного с возможностью перемещения дверной створки (106) в направлении (z) с использованием перемещения дверной створки в направлении (x), причем сдвигающее устройство (112) содержит один выполненный с возможностью вращения вокруг точки (200) вращения поворотный рычаг (112, 1350), снабженный, по меньшей мере, одним направляющим рычагом (206, 1351, 1352), причем точка (200) вращения соединена с узлом (202) несущего ролика, линейно передвигающегося вдоль, по меньшей мере, одной частично прямолинейной несущей планки (108), причем направляющий рычаг (206) опирается или выполнен с возможностью опоры на направляющую (110) посредством передвигающегося вдоль направляющей (110) узла (214) направляющих роликов и причем поворотный рычаг имеет точку (212) фиксации для дверной створки (106), причем точка (212) фиксации имеет длину хода менее 15 мм.
3. Устройство (104) для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки (106) для рельсового транспортного средства (100), причем устройство (104) содержит, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство (112), предназначенное для перемещения дверной створки (106) на участке закрытого положения для подъема или опускания в направлении (z) рельсового транспортного средства (100) для прижимания уплотнительного элемента дверной створки (106) к противоположному уплотнительному элементу входной арки (107) рельсового транспортного средства (100), при этом сдвигающее устройство (112) предназначено для перемещения дверной створки (106) в направлении (x) рельсового транспортного средства (100) между закрытым положением и открытым положением, при этом сдвигающее устройство (112) выполнено в виде пассивного компонента, выполненного с возможностью перемещения дверной створки (106) в направлении (z) с использованием перемещения дверной створки в направлении (x), причем сдвигающее устройство (112) содержит один выполненный с возможностью вращения вокруг точки (200) вращения поворотный рычаг (112, 1350), снабженный, по меньшей мере, одним направляющим рычагом (206, 1351, 1352), причем точка (200) вращения соединена с узлом (202) несущего ролика, линейно передвигающегося вдоль, по меньшей мере, одной частично прямолинейной несущей планки (108), причем направляющий рычаг (206) опирается или выполнен с возможностью опоры на направляющую (110) посредством передвигающегося вдоль направляющей (110) узла (214) направляющих роликов и причем поворотный рычаг имеет точку (212) фиксации для дверной створки (106), причем несущая планка (108) имеет выпуклый несущий профиль, а узел (202) несущего ролика имеет, по меньшей мере, один опорный ролик (204) с вогнутым профилем качения, причем несущий профиль охвачен, по меньшей мере, частично профилем качения.
4. Устройство по любому из пп. 1-3, в котором направляющая (110) имеет прямолинейную направляющую поверхность (218) и планку (220), причем планка (220) отклонена относительно направляющей поверхности (218).
5. Устройство по п. 4, в котором направляющая (110) сформирована несущей планкой (108), а планка (220) жестко соединена с несущей планкой (108).
6. Устройство по п. 4, в котором направляющая (110) образована несущей планкой (108), причем направляющая поверхность (218) и/или планка (220) выполнены в виде выемки из несущей планки (108).
7. Устройство по любому из пп. 4-6, в котором переход от направляющей поверхности (218) к планке (220) расположен менее чем в 80 мм перед закрытым положением дверной створки (106).
8. Устройство по любому из пп. 4-7, в котором первый узел (1361) несущего ролика имеет первый опорный ролик (1360) с направляющим пазом (1480) для направления первого узла (1361) опорного ролика вдоль прямолинейной направляющей поверхности (218), а второй узел (1364) несущего ролика имеет, по меньшей мере, второй опорный ролик (1363, 1563, 1564) с направляющим пазом (1483) для направления второго узла (1364) несущего ролика вдоль прямолинейной направляющей поверхности (218) и поверхность (1485) планки для направления второго узла (1364) несущего ролика вдоль планки (220).
9. Устройство по п. 2 или 3, в котором опорный рычаг (208) поворотного рычага (112) между точкой (200) вращения и точкой (212) фиксации короче, чем направляющий рычаг (206).
10. Устройство по п. 2 или 3, в котором точка (200) вращения расположена между точкой (212) фиксации и направляющим рычагом (206).
11. Рельсовое транспортное средство (100) с устройством (104) по любому из пп. 1-10, в котором несущая планка (108) ориентирована в направлении x, а дверная створка (106) выдвижной двери (102) рельсового транспортного средства (100) соединена с точкой (212) фиксации поворотного рычага (112), причем устройство (104) предназначено для поднимания или опускания дверной створки (106) на участке закрытого положения.
Раздвижная дверь транспортного средства | 1979 |
|
SU835865A1 |
DE 202008004518 U1, 17.09.2009 | |||
EP 1584535 B1, 03.10.2007 | |||
DE 202011110233 U1, 16.05.2013 | |||
WO 2015039160 A1, 26.03.2015. |
Авторы
Даты
2020-04-29—Публикация
2017-08-31—Подача