ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ С ФУНКЦИЕЙ ПУШПУЛЬНОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ Российский патент 2020 года по МПК A45D27/29 

Описание патента на изобретение RU2720957C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к фиксирующему механизму, содержащему первый фиксирующий элемент, второй фиксирующий элемент, смещающий элемент, прилагающий смещающую силу к по меньшей мере первому фиксирующему элементу или второму фиксирующему элементу в направлении смещения, и направляющую конструкцию для направления первого и второго фиксирующих элементов друг относительно друга так, что первый и второй фиксирующие элементы выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга, причем по меньшей мере компонента перемещения параллельна направлению смещения, при этом первый фиксирующий элемент содержит дорожковую структуру, а второй фиксирующий элемент содержит направляемый элемент, направляемый дорожковой структурой, причем дорожковая структура содержит:

- первый дорожковый участок, проходящий между первым дорожковым положением и вторым дорожковым положением, которые находятся на расстоянии друг от друга относительно направления смещения,

- второй дорожковый участок, проходящий между вторым дорожковым положением и третьим дорожковым положением, при этом указанное третье дорожковое положение располагается между первым дорожковым положением и вторым дорожковым положением относительно направления смещения,

- третий дорожковый участок, проходящий между третьим дорожковым положением и четвертым дорожковым положением, при этом указанное третье дорожковое положение располагается между первым дорожковым положением и четвертым дорожковым положением относительно направления смещения, и

- четвертый дорожковый участок, проходящий между четвертым дорожковым положением и первым дорожковым положением, при этом первое дорожковое положение и четвертое дорожковое положение располагаются на расстоянии друг от друга относительно направления смещения.

При помощи такого фиксирующего механизма в расфиксированном состоянии фиксирующего механизма направляемый элемент располагается в первом дорожковом положении. Для фиксации фиксирующего механизма направляемый элемент и дорожковая структура выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга так, что направляемый элемент перемещается из первого дорожкового положения в третье дорожковое положение посредством первого перемещения по первому дорожковому участку против действия смещающей силы, и посредством последующего второго перемещения по второму дорожковому участку под действием смещающей силы. В фиксированном состоянии фиксирующего механизма направляемый элемент расположен в третьем дорожковом положении и прижимается к опорной поверхности дорожковой структуры под действием смещающей силы. Для расфиксации фиксирующего механизма направляемый элемент и дорожковая структура выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга так, что направляемый элемент перемещается из третьего дорожкового положения в первое дорожковое положение посредством третьего перемещения по третьему дорожковому участку против действия смещающей силы, и посредством последующего четвертого перемещения по четвертому дорожковому участку под действием смещающей силы.

Изобретение дополнительно относится к устройству, содержащему такой фиксирующий механизм. Такое устройство может, например, представлять собой очищающее устройство для бреющей головки бритвенного аппарата.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Фиксирующие механизмы упомянутого во вступительном абзаце типа в целом используются для временного недопущения перемещения двух компонентов друг относительно друга и используются в большом числе применений. Хорошо известным применением является щелкающий механизм ручки. Другим известным применением является применение в очищающих устройствах для электрических бритв, содержащих очищающий резервуар, в который бреющая головка бритвы может помещаться для выполнения очистки бреющей головки. Такое очищающее устройство известно из патента США US 7,002,091. Известное очищающее устройство содержит отходящий вверх контактный элемент, выполненный с возможностью вертикального перемещения относительно основного кожуха, содержащего очищающий резервуар, против действия смещающей силы смещающего элемента фиксирующего механизма, встроенного в очищающее устройство. Для очистки бритвы бритву следует разместить в вертикальном положении, при этом бреющая головка размещается в очищающем резервуаре. После этого пользователь должен передвигать контактный элемент в направлении вертикально вверх посредством приложения толкающего усилия к контактному элементу против действия смещающей силы до тех пор, пока контактный элемент не придет в контакт с верхним участком корпуса бритвы. В этот момент фиксирующий механизм достигает своего фиксированного состояния, так что бритва фиксируется в очищающем устройстве контактным элементом. Чтобы вновь расфиксировать бритву, так чтобы бритву можно было снять с очищающего устройства после очистки, пользователь должен вновь прикладывать толкающее усилие в направлении вниз к подвижному контактному элементу против действия смещающей силы до тех пор, пока направляемый элемент фиксирующего механизма не достигнет четвертого дорожкового положения. После этого подвижный контактный элемент толкают вверх в расфиксированное состояние под влиянием смещающей силы, так, что бритва высвобождается.

Оказалось, что некоторые пользователи путаются из-за того, что для расфиксации очищающего устройства подвижный контактный элемент должен быть протолкнут вниз в том же направлении, в котором он должен быть протолкнут для фиксации очищающего устройства. В попытке расфиксировать очищающее устройство некоторые пользователи интуитивно прилагают тянущее усилие в направлении вверх к подвижному контактному элементу. Таким образом, фиксирующий механизм будет в лучшем случае не расфиксирован, а в худшем - сломается.

Авторы настоящего изобретения признали, что был бы выгоден усовершенствованный фиксирующий механизм, который позволяет избежать вышеупомянутой путаницы, и поэтому разработали настоящее изобретение.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Было бы предпочтительно создать фиксирующий механизм упомянутого в первом абзаце типа, который является более устойчивым к поломке при использовании. Было бы также желательно получить фиксирующий механизм упомянутого в первом абзаце типа, который может быть использован более интуитивно. Для достижения такого усовершенствованного фиксирующего механизма предполагается обеспечить фиксирующий механизм, который предоставляет пользователю выбор режима работы. В частности, предполагается обеспечить фиксирующий механизм упомянутого в первом абзаце типа, который может быть расфиксирован посредством приложения любого из толкающего усилия, то есть усилия против действия смещающей силы, как известно из фиксирующего механизма предшествующего уровня техники, или тянущего усилия в направлении, противоположном толкающему усилию. В целом изобретение предпочтительно направлено на уменьшение, ослабление или устранение одного или более вышеупомянутых недостатков поодиночке или в любом сочетании.

Вышеупомянутые цели изобретения достигаются посредством фиксирующего механизма по изобретению, содержащего первый фиксирующий элемент, второй фиксирующий элемент, смещающий элемент, прилагающий, при работе, смещающую силу к по меньшей мере первому фиксирующему элементу или второму фиксирующему элементу в направлении смещения, и направляющую конструкцию для направления первого и второго фиксирующих элементов друг относительно друга так, что первый и второй фиксирующие элементы способны перемещаться друг относительно друга, причем по меньшей мере компонента перемещения параллельна направлению смещения, при этом первый фиксирующий элемент содержит дорожковую структуру, а второй фиксирующий элемент содержит направляемый элемент, направляемый дорожковой структурой, при этом дорожковая структура содержит:

- первый дорожковый участок, проходящий между первым дорожковым положением и вторым дорожковым положением, которые располагаются на расстоянии друг от друга относительно направления смещения,

- второй дорожковый участок, проходящий между вторым дорожковым положением и третьим дорожковым положением, при этом указанное третье дорожковое положение располагается между первым дорожковым положением и вторым дорожковым положением относительно направления смещения,

- третий дорожковый участок, проходящий между третьим дорожковым положением и четвертым дорожковым положением, при этом указанное третье дорожковое положение располагается между первым дорожковым положением и четвертым дорожковым положением относительно направления смещения, и

- четвертый дорожковый участок, проходящий между четвертым дорожковым положением и первым дорожковым положением, при этом первое дорожковое положение и четвертое дорожковое положение располагаются на расстоянии друг от друга относительно направления смещения,

при этом:

- в расфиксированном состоянии фиксирующего механизма направляемый элемент расположен в первом дорожковом положении,

- для фиксации фиксирующего механизма направляемый элемент и дорожковая структура способны перемещаться друг относительно друга так, что направляемый элемент перемещается из первого дорожкового положения в третье дорожковое положение посредством первого перемещения по первому дорожковому участку против действия смещающей силы и посредством последующего второго перемещения по второму дорожковому участку под действием смещающей силы,

- в фиксированном состоянии фиксирующего механизма направляемый элемент располагается в третьем дорожковом положении и прижимается к опорной поверхности дорожковой структуры под действием смещающей силы, при этом смещающая сила определяет заданное контактное усилие между направляемым элементом и опорной поверхностью,

- для расфиксации фиксирующего механизма направляемый элемент и дорожковая структура способны перемещаться друг относительно друга так, что направляемый элемент перемещается из третьего дорожкового положения в первое дорожковое положение посредством третьего перемещения по третьему дорожковому участку против действия смещающей силы и посредством последующего четвертого перемещения по четвертому дорожковому участку под действием смещающей силы,

при этом фиксирующий механизм дополнительно характеризуется тем, что:

- опорная поверхность обеспечивается на опорном элементе, который выполнен с возможностью перемещения относительно дорожковой структуры из первого положения во второе положение, причем по меньшей мере компонента перемещения перпендикулярна направлению смещения, против действия дополнительной смещающей силы дополнительного смещающего элемента,

- в первом положении опорного элемента, когда направляемый элемент находится в третьем дорожковом положении, направляемый элемент прижимается к опорной поверхности под действием смещающей силы,

- во втором положении опорного элемента дорожковая структура имеет пятый дорожковый участок, проходящий между третьим дорожковым положением и первым дорожковым положением, по которому для расфиксации фиксирующего механизма направляемый элемент выполнен с возможностью перемещения из третьего дорожкового положения в первое дорожковое положение без какого-либо перемещения направляемого элемента и дорожковой структуры друг относительно друга против действия смещающей силы, и

- дополнительная смещающая сила имеет заданное значение, так что перемещение опорного элемента из первого положения во второе положение под действием контактного усилия между направляемым элементом и опорной поверхностью происходит только тогда, когда указанное контактное усилие превышает указанное заданное контактное усилие на заданное пороговое значение.

Посредством изобретения, как описано выше, получается, что первый и второй фиксирующие элементы способны перемещаться друг относительно друга из фиксированного состояния в расфиксированное состояние как посредством приложения внешнего толкающего усилия, то есть внешнего усилия в направлении, противоположном направлению смещения смещающего элемента фиксирующего механизма, что является обычным для фиксирующего механизма, известного из уровня техники, так и посредством приложения внешнего тянущего усилия, то есть внешнего усилия в направлении, противоположном направлению толкающего усилия. Поскольку в фиксированном состоянии фиксирующего механизма направляемый элемент прижимается к опорной поверхности дорожковой структуры с заданным контактным усилием, определеным смещающей силой смещающего элемента, и поскольку перемещение опорного элемента из первого положения во второе положение под действием контактного усилия между направляемым элементом и опорной поверхностью происходит только когда указанное контактное усилие превышает указанное заданное контактное усилие на заданное пороговое значение, обеспечивается, что фиксирующий механизм остается в фиксированном состоянии, когда не прилагается внешняя сила ни к первому фиксирующему элементу, ни ко второму фиксирующему элементу. Фиксирующий механизм по изобретению может быть расфиксирован способом, известным из фиксирующего механизма предшествующего уровня техники, то есть посредством приложения внешнего толкающего усилия в направлении, противоположном направлению смещения смещающего элемента. Таким образом, направляемый элемент перемещается из третьего дорожкового положения обратно в первое дорожковое положение последовательно по третьему дорожковому участку (против действия смещающей силы) и четвертому дорожковому участку (под действием смещающей силы). Однако, когда пользователь прилагает внешнее тянущее усилиe в направлении, противоположном обычному толкающему усилию, то есть усилию в направлении смещения смещающего элемента, контактное усилие между направляемым элементом и опорной поверхностью фиксирующего механизма будет увеличиваться и, если тянущее усилие достаточно велико, контактное усилие превысит заданное контактное усилие на пороговое значение, так что опорный элемент фиксирующего механизма переместится из своего первого положения в свое второе положение. Таким образом, опорный элемент высвобождает пятый дорожковый участок, так что направляемый элемент перемещается непосредственно из третьего дорожкового положения в первое дорожковое положение, то есть без какого-либо перемещения, противоположного направлению смещения, под влиянием смещающей силы смещающего элемента, увеличенной тянущим усилием пользователя.

Фактическая величина тянущего усилия, подлежащего приложению для расфиксации фиксирующего механизма, и продолжительность, в течение которой оно подлежит приложению, зависит от конкретной конструкции отдельных компонентов фиксирующего механизма, включающих в себя, например, величину дополнительной смещающей силы дополнительного смещающего элемента.

В приведенном далее описании термин ʺтолкающее усилиеʺ в целом используется для указания внешнего усилия, действующего на фиксирующий механизм, причем основная компонента имеет направление, противоположное направлению смещения смещающего элемента, для расфиксации фиксирующего механизма посредством перемещения направляемого элемента по третьему и четвертому участкам, а термин ʺтянущее усилиеʺ в целом используется для указания внешнего усилия, действующего на фиксирующий механизм, причем основная компонента направлена в направлении смещения смещающего элемента, для расфиксации фиксирующего механизма посредством перемещения направляемого элемента по пятому участку.

В фиксирующем механизме по настоящему изобретению часть первой дорожковой секции может перекрываться с частью пятой дорожковой секции. Примеры представлены на чертежах.

Кроме того, следует понимать, что общее выражение ʺx-ое дорожковое положение и y-ое дорожковое положение, которые находятся на расстоянии друг от друга относительно направления смещенияʺ не ограничивается вариантами осуществления, в которых x-ое дорожковое положение и y-ое дорожковое положение располагаются на общей линии параллельно направлению смещения. Указанное выражение просто указывает наличие расстояния между x-ым дорожковым положением и y-ым дорожковым положением в направлении, параллельном направлению смещения, но не исключает наличия дополнительного расстояния между x-ым дорожковым положением и y-ым дорожковым положением в любом направлении, перпендикулярном направлению смещения. Аналогично, общее выражение ʺz-ое дорожковое положение, расположенное между x-ым дорожковым положением и y-ым дорожковым положением относительно направления смещенияʺ не ограничивается вариантами осуществления, в которых z-ое дорожковое положение располагается на общей линии с x-ым дорожковым положением и y-ым дорожковым положением, проходящей параллельно направлению смещения, и не исключает наличия расстояний между x-ым дорожковым положением, y-ым дорожковым положением и z-ым дорожковым положением в любом направлении, перпендикулярном направлению смещения.

В варианте осуществления фиксирующего элемента по изобретению опорный элемент установлен с возможностью поворота относительно дорожковой структуры и выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение против действия дополнительной смещающей силы. Такая поворотная установка обеспечивает компактную и простую в изготовлении конструкцию фиксирующего механизма, и обеспечивает хорошо заданное перемещение опорного элемента.

В таких вариантах осуществления, в которых имеется установленный с возможностью поворота опорный элемент, в первом положении опорного элемента опорная поверхность может проходить наклонно относительно направления смещения.

Кроме того, в вариантах осуществления, в которых имеется установленный с возможностью поворота опорный элемент, направляемый элемент может иметь наклонную поверхность, посредством которой в фиксированном состоянии направляемый элемент прижимается к опорной поверхности, при этом указанная наклонная поверхность проходит наклонно относительно направления смещения в фиксированном состоянии.

В этих вариантах осуществления наклонно проходящая опорная поверхность и наклонная поверхность направляемого элемента способствуют перемещению опорного элемента из его первого положения во второе положение под влиянием внешнего тянущего усилия для высвобождения пятого дорожкового участка для обеспечения возможности перемещения направляемого элемента по пятому дорожковому участку. Это подробно описано далее в отношении различных вариантов осуществления, представленных на чертежах.

В вариантах осуществления, в которых имеется установленный с возможностью поворота опорный элемент, ось поворота опорного элемента может проходить в воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки. Альтернативно ось поворота опорного элемента может проходить перпендикулярно воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки.

В дополнительном варианте осуществления фиксирующего элемента по изобретению опорный элемент и дополнительный смещающий элемент выполнены единым целым. Таким образом, упрощенная конструкция фиксирующего элемента достигается с помощью уменьшенного числа компонентов. В еще одном дополнительном варианте осуществления изобретения дополнительный смещающий элемент может содержать плоскую пружину, а опорный элемент может обеспечиваться на концевом участке плоской пружины, которая может отклоняться так, что по меньшей мере компонента отклонения перпендикулярна направлению смещения. Такая плоская пружина может обычно изготавливаться из металла. Авторами изобретения было обнаружено, что плоская пружина обеспечивает надежное функционирование фиксирующего механизма. В фиксированном состоянии фиксирующего механизма, имеющего направляемый элемент в третьем дорожковом положении, плоская пружина отклоняется направляющим элементом под влиянием приложения достаточно большого тянущего усилия к фиксирующему механизму, так что плоская пружина высвобождает пятый дорожковый участок для обеспечения возможности перемещения направляемого элемента по пятому дорожковому участку. В варианте осуществления, в котором имеется такая плоская пружина, опорный элемент может быть выполнен единым целым с плоской пружиной. Таким образом, процесс изготовления фиксирующего механизма может быть дополнительно упрощен, и может дополнительно повышена надежность функционирования фиксирующего механизма. Альтернативно опорный элемент может устанавливаться на плоской пружине как отдельный компонент, например, посредством адгезива.

В варианте осуществления в настоящем документе опорный элемент выполнен единым целым с концевым участком плоской пружины, при этом плоская пружина может иметь основной участок, имеющий продольную протяженность, причем основная компонента протяжения параллельна направлению смещения, а концевой участок плоской пружины может выступать относительно основного участка в направлении, перпендикулярном воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки, причем опорная поверхность содержит боковую поверхность указанного концевого участка, обращенную к третьему дорожковому положению. В этом варианте осуществления, когда фиксирующий механизм расфиксируется посредством толкающего усилия, направляемый элемент перемещается из третьего дорожкового положения в четвертое дорожковое положение вдоль и по концевому участку плоской пружины, и направляемый элемент перемещается из четвертого дорожкового положения в первое дорожковое положение вдоль противоположной боковой поверхности концевого участка, обращенного от третьего дорожкового положения, без какой-либо деформации плоской пружины. Когда фиксирующий механизм расфиксируется посредством тянущего усилия, плоская пружина отклоняется посредством давления направляемого элемента на концевой участок плоской пружины, так что плоская пружина высвобождает пятый дорожковый участок для обеспечения возможности перемещения направляемого элемента по пятому дорожковому участку.

В варианте осуществления, в котором опорный элемент выполнен единым целым с концевым участком плоской пружины, в первом положении опорного элемента опорная поверхность может опираться на упорный элемент дорожковой структуры под действием дополнительной смещающей силы, при этом указанный упорный элемент обеспечивается вблизи третьего дорожкового положения. В этом варианте осуществления контактное усилие между опорной поверхностью и указанным упорным элементом определяется дополнительной смещающей силой, и указанное контактное усилие влияет на величину тянущего усилия, требующегося для отклонения плоской пружины посредством прижимного контакта между направляемым элементом и опорной поверхностью.

В варианте осуществления фиксирующего элемента по изобретению направляющая конструкция имеет неподвижное положение, первый фиксирующий элемент выполнен с возможностью перемещения относительно направляющей конструкции, причем по меньшей мере компонента перемещения параллельна направлению смещения, при этом смещающий элемент оказывает смещающее усилие на первый фиксирующий элемент, и направляемый элемент обеспечивается на носителе, который шарнирно соединен с направляющей конструкцией. Посредством обеспечения направляемого элемента на указанном носителе, который шарнирно соединен с неподвижной направляющей конструкцией, направляемый элемент может легко и надежно следовать по дорожковой структуре, которая является частью перемещаемого первого фиксирующего элемента.

Настоящее изобретение дополнительно относится к устройству, содержащему фиксирующий механизм по изобретению, первую неподвижную часть и вторую часть, которая выполнена с возможностью перемещения относительно первой неподвижной части между расфиксированным положением и фиксированным положением посредством фиксирующего механизма, при этом указанная вторая часть содержит рабочий элемент, посредством которого пользователь может перемещать вторую часть относительно первой неподвижной части, при этом первый и второй фиксирующие элементы фиксирующего механизма соответственно соединены с одной из первой и второй частей устройства, причем указанное расфиксированное положение связано с расфиксированным состоянием фиксирующего механизма, а указанное фиксированное положение связано с фиксированным состоянием фиксирующего механизма. Поскольку устройство содержит фиксирующий механизм по изобретению, пользователь может переместить вторую часть из фиксированного положения в расфиксированное положение или посредством приложения толкающего усилия к рабочему элементу в направлении, противоположном направлению смещения смещающего элемента фиксирующего механизма, или посредством приложения тянущего усилия к рабочему элементу в направлении смещения. Пример такого устройства представляет собой приспособление для вытягивания, которое может быть перемещено из открытого и расфиксированного положения в закрытое и фиксированное положение. Для открытия приспособления для вытягивания пользователь может или толкнуть или потянуть приспособление для вытягивания.

Другим примером такого устройства является удерживающее устройство для бритвенного аппарата, в котором:

- первая неподвижная часть представляет собой неподвижный держатель, в котором бритвенный аппарат может размещаться в неподвижном положении,

- вторая часть содержит контактный элемент, который выполнен с возможностью перемещения относительно неподвижного держателя и который выполнен с возможностью и сконструирован для контакта с торцевым участком бритвенного аппарата, когда бритвенный аппарат размещен в держателе,

- указанный контактный элемент выполнен с возможностью перемещения между первым положением, связанным с расфиксированным состоянием фиксирующего механизма, в котором контактный элемент находится на расстоянии от торцевого участка бритвенного аппарата, когда бритвенный аппарат размещен в держателе, и вторым положением, связанным с фиксированным состоянием фиксирующего механизма, в котором контактный элемент находится в контакте с торцевым участком бритвенного аппарата, когда бритвенный аппарат размещен в держателе. После размещения бритвенного аппарата в неподвижном держателе, когда контактный элемент находится в своем первом положении, пользователь может, например, вручную переместить контактный элемент из его первого положения в его второе положение в контакт с торцевым участком бритвенного аппарата. Когда контактный элемент достигает своего второго положения и контактирует с торцевым участком бритвенного аппарата, фиксирующий механизм достигает своего фиксированного состояния, так что во втором положении контактного элемента бритвенный аппарат фиксирован в удерживающем устройстве посредством контактного элемента. Контактный элемент может, например, содержать электрическое соединение, которое электрически соединяется с бритвенным аппаратом при втором положении контактного элемента, например, для зарядки перезаряжаемого аккумулятора бритвенного аппарата. Для перемещения контактного элемента из его второго фиксированного положения обратно в первое расфиксированное положение, так, что бритвенный аппарат может быть удален из удерживающего устройства, пользователь может или приложить толкающее усилие к рабочему элементу в направлении, противоположном направлению смещения смещающего элемента фиксирующего механизма, или приложить тянущее усилие к рабочему элементу в направлении смещения.

Такое удерживающее устройство для бритвенного аппарата может дополнительно содержать:

- вместилище, выполненное с возможностью и предназначенное для вмещения бреющей головки бритвенного аппарата, когда бритвенный аппарат размещен в держателе,

- контейнер, выполненный с возможностью и предназначенный для вмещения очищающей текучей среды, и

- подающую систему, выполненную с возможностью и предназначенную для подачи очищающей текучей среды из контейнера во вместилище.

В целом различные аспекты изобретения могут сочетаться и соединяться любым способом в пределах объема изобретения. Эти и другие аспекты, признаки и/или преимущества изобретения станут очевидны из и объяснены со ссылкой на описанные далее в настоящем документе варианты осуществления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления изобретения будут описаны, только посредством примера, со ссылкой на чертежи, на которых:

Фиг. 1a, 1b, 1c схематично представляют общее функционирование известного фиксирующего механизма, при этом фиг. 1a представляет известный фиксирующий механизм в расфиксированном состоянии, фиг. 1b представляет известный фиксирующий механизм в фиксированном состоянии, а фиг. 1c представляет увеличенное изображение дорожковой структуры известного фиксирующего механизма;

Фиг. 2a, 2b, 2c, 2d схематично представляют перемещение направляемого элемента второго фиксирующего элемента и дорожковой структуры первого фиксирующего элемента друг относительно друга в фиксирующем механизме по изобретению, при этом фиг. 2a представляет перемещение направляемого элемента по первому и второму дорожковым участкам, фиг. 2b представляет перемещение направляемого элемента по третьему и четвертому дорожковым участкам, а фиг. 2c и 2d представляют перемещение направляемого элемента по пятому дорожковому участку;

Фиг. 3 схематично представляет функционирование первого варианта осуществления фиксирующего механизма по изобретению;

Фиг. 4a, 4b, 4c схематично представляют перемещения направляемого элемента и опорного элемента первого варианта осуществления, представленного на фиг. 3, при этом фиг. 4a представляет опорный элемент в его первом положении и направляемый элемент в третьем дорожковом положении, фиг. 4b представляет опорный элемент в его втором положении и направляемый элемент, двигающийся по опорной поверхности опорного элемента, а фиг. 4c представляет перемещение направляемого элемента по пятому дорожковому участку, когда опорный элемент находится в своем втором положении;

Фиг. 5 схематично представляет функционирование второго варианта осуществления фиксирующего механизма по изобретению;

Фиг. 6a, 6b, 6c схематично представляют перемещения направляемого элемента и опорного элемента второго варианта осуществления, представленного в фиг. 5, при этом фиг. 6a представляет опорный элемент в его первом положении и направляемый элемент в третьем дорожковом положении, фиг. 6b представляет опорный элемент в его втором положении и направляемый элемент, движущийся по опорной поверхности опорного элемента, а фиг. 6c представляет перемещение направляемого элемента по пятому дорожковому участку, при этом опорный элемент находится в своем втором положении;

Фиг. 7 схематично представляет функционирование третьего варианта осуществления фиксирующего механизма по изобретению;

Фиг. 8 схематично представляет функционирование четвертого варианта осуществления фиксирующего механизма по изобретению;

Фиг. 9a, 9b, 9c, 9d схематично представляют этапы размещения бритвенного аппарата в очищающем устройстве по изобретению;

Фиг. 10a, 10b схематично представляют очищающее устройство, как представлено на фиг. 9a, 9b, 9c, 9d, до и после размещения в нем бритвенного аппарата;

Фиг. 11a, 11b, 11c схематично представляют фиксирующий механизм очищающего устройства, как представлено на фиг. 9a, 9b, 9c, 9d, при этом фиг. 11a представляет фиксирующий механизм в его фиксированном состоянии, фиг. 11b представляет направляемый элемент, двигающийся по пятому дорожковому участку для расфиксации фиксирующего механизма, и фиг. 11c представляет фиксирующий механизм в его расфиксированном состоянии;

Фиг. 12 схематично представляет вид спереди подвижной второй части очищающего устройства, представленного на фиг. 9a, 9b, 9c, 9d, при этом фиксирующий механизм находится в своем фиксированном состоянии;

Фиг. 13 схематично представляет вид сзади второй части, представленной на фиг. 12;

Фиг. 14 схематично представляет вид сбоку с частичным разрезом второй части, представленной на фиг. 12; и

Фиг. 15a, 15b, 15c представляет дополнительный вариант осуществления второй части, представленной на фиг. 12, при этом фиг. 15a представляет вид спереди дополнительного варианта осуществления второй части, при этом фиксирующий механизм находится в фиксированном состоянии, фиг. 15b представляет вид сбоку в поперечном разрезе дополнительного варианта осуществления второй части, при этом фиксирующий механизм находится в фиксированном состоянии, а фиг. 15c представляет вид сбоку в поперечном разрезе второй части контактного элемента, при этом фиксирующий механизм находится в расфиксированном состоянии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

На фиг. 1a, 1b, 1c схематично представлен известный фиксирующий механизм 13. Он содержит первый фиксирующий элемент 11, второй фиксирующий элемент 12 и смещающий элемент 14, прикладывающий при работе смещающую силу FB к по меньшей мере первому фиксирующему элементу 11 или второму фиксирующему элементу 12 в направлении B смещения. Смещающий элемент 14 обычно имеет вид пружины, которая сжимается при работе фиксирующего элемента 13, таким образом, создается смещающая сила FB. Фиксирующий механизм 13 содержит неподвижную направляющую конструкцию 32 для направления первого и второго фиксирующих элементов 11,12 друг относительно друга так, что первый и второй фиксирующие элементы 11,12 способны перемещаться друг относительно друга, причем по меньшей мере компонента смещения параллельна направлению B смещения. Первый фиксирующий элемент 11 содержит дорожковую структуру 15, а второй фиксирующий элемент 12 содержит направляемый элемент 16, направляемый дорожковой структурой 15. Фиг. 1a представляет фиксирующий механизм 13 в расфиксированном состоянии, а фиг. 1b представляет фиксирующий механизм 13 в фиксированном положении.

Фиг. 1c - увеличенное изображение дорожковой структуры 15, представленной на фиг. 1a и 1b, представляющее различные возможные положения направляемого элемента 16, который может, например, иметь вид штифта. Дорожковая структура 15 содержит первое дорожковое положение 1, второе дорожковое положение 2, третье дорожковое положение 3 и четвертое дорожковое положение 4. Она дополнительно содержит первый дорожковый участок 1A, проходящий между первым дорожковым положением 1 и вторым дорожковым положением 2, второй дорожковый участок 2A, проходящий между вторым дорожковым положением 2 и третьим дорожковым положением 3, третий дорожковый участок 3A, проходящий между третьим дорожковым положением 3 и четвертым дорожковым положением 4, и четвертый дорожковый участок 4A, проходящий между четвертым дорожковым положением 4 и первым дорожковым положением 1. Когда направляемый элемент 16 находится в первом дорожковом положении 1, фиксирующий механизм 13 находится в расфиксированном состоянии, а когда направляемый элемент 16 находится в третьем дорожковом положении 3, фиксирующий механизм 13 находится в фиксированном положении.

Как представлено на фиг. 1c, первое дорожковое положение 1 и второе дорожковое положение 2 располагаются на расстоянии друг от друга относительно направления B смещения. Третье дорожковое положение 3 расположено между первым дорожковым положением 1 и вторым дорожковым положением 2 относительно направления B смещения. В описанных в настоящем документе вариантах осуществления упомянутые дорожковые положения не располагаются вдоль одной воображаемой линии, параллельно направлению B смещения. Как представлено, они располагаются так, что третье дорожковое положение 3 смещено от воображаемой линии между первым дорожковым положением 1 и вторым дорожковым положением 2, и эта воображаемая линия не параллельна направлению B смещения. Третье дорожковое положение 3 находится также между первым дорожковым положением 1 и четвертым дорожковым положением 4 относительно направления B смещения. Первое дорожковое положение 1 и четвертое дорожковое положение 4 находятся на расстоянии друг от друга относительно направления B смещения.

Для фиксации известного фиксирующего механизма 13 пользователю требуется приложить толкающее усилие в направлении, противоположном направлению B смещения, ко второму фиксирующему элементу 12 в его расфиксированном состоянии, как представлено на фиг. 1a. Таким образом, направляемый элемент 16 перемещается из первого дорожкового положения 1 в третье дорожковое положение 3 по первому дорожковому участку 1A и второму дорожковому участку 2A. В третьем дорожковом положении 3, как представлено на фиг. 1b, направляемый элемент 16 прижимается к опорной поверхности 19 дорожковой структуры 15 под влиянием смещающей силы FB, так, что не допускается перемещения второго фиксирующего элемента 12 в направлении B смещения. Для расфиксации известного фиксирующего механизма 13 из фиксированного состояния, как представлено на фиг. 1b, пользователю требуется вновь приложить толкающее усилие в направлении, противоположном направлению B смещения, ко второму фиксирующему элементу 12. При этом направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 к четвертому дорожковому положению 4 по третьему дорожковому участку 3A и, далее, из четвертого дорожкового положения 4 обратно к первому дорожковому положению 1 по четвертому дорожковому участку 4A под влиянием смещающей силы B.

Фиксирующий механизм 13 по изобретению, как рассмотрено в настоящем документе далее, представляет собой усовершенствование известного фиксирующего механизма, представленного на фиг. 1a, 1b, 1c, и содержит аналогичные элементы известного фиксирующего механизма, которые обозначаются в нижеприведенном тексте аналогичными номерами ссылочных позиций. В примере на фиг. 1a, 1b, 1c первый фиксирующий элемент 11, содержащий дорожковую структуру 15, находится в неподвижном положении относительно направляющей конструкции 32, а второй фиксирующий элемент 12 выполнен с возможностью перемещения относительно первого фиксирующего элемента 11, при этом смещающая сила FB прикладывается ко второму фиксирующему элементу 12. Изобретение также охватывает варианты осуществления фиксирующего механизма, в которых второй фиксирующий элемент 12 находится в неподвижном положении, а первый фиксирующий элемент 11, содержащий дорожковую структуру 15, выполнен с возможностью перемещения относительно второго фиксирующего элемента 12, причем смещающая сила FB прилагается к первому фиксирующему элементу 11.

На фиг. 2a, 2b, 2c, 2d схематично представлено функционирование варианта осуществления фиксирующего механизма 13 по настоящему изобретению. В проиллюстрированном варианте осуществления механизм представлен приведенным в действие пользователем 17, прикладывающим внешнюю силу к рабочему элементу 18, обеспеченному на торцевом участке подвижного второго фиксирующего элемента 12. Однако другие средства приведения в действие также охватываются объемом настоящего изобретения. В альтернативных вариантах осуществления, в которых первый фиксирующий элемент может двигаться относительно неподвижного второго фиксирующего элемента, в целом именно первый фиксирующий элемент приводится в действие пользователем. На фиг. 2a, 2b, 2c, 2d и некоторых следующих чертежах направляемый элемент 16 представляет собой только проиллюстрированную часть второго фиксирующего элемента 12. Это сделано только с иллюстративной целью, чтобы сделать чертежи более ясными.

Для фиксации фиксирующего механизма 13 направляемый элемент 16 и дорожковая структура 15 перемещаются друг относительно друга так, что направляемый элемент 16 перемещается из первого дорожкового положения 1 в третье дорожковое положение 3 посредством первого перемещения по первому дорожковому участку 1A против действия смещающей силы FB (представлено на фиг. 1b) и посредством последующего второго перемещения по второму дорожковому участку 2A под действием смещающей силы FB. Это фиксирующее действие представлено на фиг. 2a, и для реализации этого фиксирующего действия пользователь должен приложить внешнее толкающее усилие в направлении, противоположном направлению B смещения, подобно тому, как это происходит в известном фиксирующем механизме. В фиксированном состоянии фиксирующего механизма 13, представленном на фиг. 2b, направляемый элемент 16 располагается в третьем дорожковом положении 3 и прижимается к опорной поверхности 19 дорожковой структуры 15 под действием смещающей силы FB. Смещающая сила FB определяет заданное контактное усилие FC (представлено на фиг. 2b) между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19.

Для расфиксации фиксирующего механизма 13 направляемый элемент 16 и дорожковая структура 15 перемещаются друг относительно друга так, что направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 в первое дорожковое положение 1 посредством третьего перемещения по третьему дорожковому участку 3A против действия смещающей силы FB и посредством последующего четвертого перемещения по четвертому дорожковому участку 4A под действием смещающей силы FB. Это расфиксирующее действие схематично представлено на фиг. 2b. Это расфиксирующее действие обычно достигается посредством приложения внешнего толкающего усилия в том же направлении, что и толкающее усилие, приложенное для движения фиксирующего механизма 13 из расфиксированного состояния в фиксированное состояние, как представлено на фиг. 2a. Это расфиксирующее действие фиксирующего механизма 13 по настоящему изобретению соответствует расфиксирующему действию известного фиксирующего механизма, представленного на фиг 1a, 1b, 1c. Как было объяснено ранее в настоящем документе, некоторым пользователям устройств, содержащих известный фиксирующий механизм, представляется неудобным прикладывать толкающее усилие в одном и том же направлении и для фиксации, и расфиксации. Вместо этого для расфиксации устройства некоторые пользователи в связи с этим интуитивно пробуют приложить силу противоположном направлении. С помощью известных фиксирующих механизмов такая сила в противоположном направлении обычно не расфиксирует известный фиксирующий механизм, или даже вызывает поломку известного фиксирующего механизма.

На фиг. 2c схематично представлено усовершенствование, обеспечиваемое настоящим изобретением, в котором приложение внешнего тянущего усилия, то есть усилия в направлении, противоположном толкающему усилию, требующемуся для фиксации фиксирующего механизма 13, приводит к следованию направляемого элемента 16 по альтернативному пути непосредственно от третьего дорожкового положения 3 к первому дорожковому положению 1, то есть без перемещения в направлении, противоположном направлению B смещения, для изменения фиксированного состояния фиксирующего механизма 13 на расфиксированное состояние. На фиг. 2d схематично представлено увеличенное изображение указанного альтернативного пути, который далее называется пятым дорожковым участком 5A.

На фиг. 3 представлен первый вариант осуществления фиксирующего механизма по изобретению, в котором опорная поверхность 19 обеспечивается на опорном элементе 20, который выполнен с возможностью перемещения относительно дорожковой структуры 15 из первого положения во второе положение, причем по меньшей мере компонента смещения перпендикулярна направлению B смещения, против действия дополнительной смещающей силы FFB, обеспечиваемой посредством дополнительного смещающего элемента 21. В первом варианте осуществления опорный элемент 20 установлен с возможностью поворота относительно дорожковой структуры 15 и выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение против действия дополнительной смещающей силы FFB. В частности, опорный элемент 20 выполнен с возможностью поворота вокруг оси 34 поворота, проходящей в воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий четвертый и пятый дорожковые участки 1A, 2A, 3A, 4A, 5A дорожковой структуры 15. Дополнительный смещающий элемент 21 имеет вид пружины. В первом положении опорного элемента 20, когда направляемый элемент 16 находится в третьем дорожковом положении 3, как представлено на фиг.3 и 4a, направляемый элемент 16 прижат к опорной поверхности 19 под влиянием смещающей силы FB. Смещающая сила FB возникает посредством сжатия смещающего элемента 14, когда фиксирующий механизм 13 двигается к фиксированному состоянию. Нижняя часть фиг. 3 представляет увеличенный поперечный разрез вдоль линии A-A, на которой можно видеть, что, для этого первого варианта осуществления опорная поверхность 19 проходит наклонно под углом α относительно направления B смещения для облегчения перемещения направляемого элемента 16 по пятому дорожковому участку 5A, как более подробно представлено на фиг. 4a, 4b, 4c.

На фиг. 4a, 4b, 4c схематично представлено образование пятого дорожкового участка 5A, проходящего между третьим дорожковым положением 3 и первым дорожковым положением 1, когда опорный элемент 20 находится во втором положении. Фиг. 4a, 4b, 4c представляют собой виды в поперечном разрезе вдоль линии A-A на фиг. 3. Фиг. 4a представляет опорный элемент 20 в его первом положении, а фиг. 4b представляет опорный элемент 20 в его втором положении. Фиг. 4c схематично представляет, как направляемый элемент 16 может быть перемещен из третьего дорожкового положения 3 в первое дорожковое положение 1 по пятому дорожковому участку 5A без какого-либо перемещения направляемого элемента 16 и дорожковой структуры 15 друг относительно друга в направлении, противоположном направлению B смещения. Посредством этого перемещения фиксирующий механизм 13 расфиксируется, как представлено на фиг. 3.

Дополнительная смещающая сила FFB имеет заданное значение, так что перемещение опорного элемента 20 из его первого положения, представленного на фиг. 4a, во второе положение, представленное на фиг. 4b и 4c, под влиянием контактного усилия между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19, происходит только когда указанное контактное усилие превышает заданное контактное усилие FC по меньшей мере на заданное пороговое значение. Это заданное пороговое значение определяется дополнительной смещающей силой FFB, углом α наклонной опорной поверхности 19, и коэффициентом трения между наклонной опорной поверхностью 19 и направляющим элементом 16. Для реализации контактного усилия между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19, превышающего заданное контактное усилие на заданное пороговое значение, пользователь должен приложить внешнее тянущее усилие ко второму фиксирующему элементу 12 фиксирующего механизма 13, то есть внешнее усилие в направлении, параллельном направлению B смещения и противоположном направлению толкающего усилия, требующегося для фиксации фиксирующего механизма. Заданное пороговое значение обеспечивает, что фиксирующий механизм 13 по изобретению останется в фиксированном состоянии, как представлено на фиг. 4a, при отсутствии внешнего толкающего усилия или при приложении лишь небольшого внешнего толкающего усилия.

В варианте осуществления, представленном на фиг. 3, опорный элемент 20 установлен с возможностью поворота относительно дорожковой структуры 15 и выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение под действием дополнительной смещающей силы FFB. В первом положении опорного элемента 20 опорная поверхность 19 проходит наклонно относительно направления B смещения. Эта наклонная опорная поверхность облегчает перемещение направляемого элемента 16 и опорного элемента 19 друг относительно друга при расфиксации фиксирующего механизма 13.

На фиг. 5 и 6a, 6b, 6c схематично представлен второй вариант осуществления фиксирующего механизма по изобретению, сходный с первым вариантом осуществления, представленным на фиг. 3, но в котором направляемый элемент 16 имеет наклонную поверхность 33, посредством которой в фиксированном состоянии, как представлено на фиг. 6a, направляемый элемент 16 прижимается к опорной поверхности 19 опорного элемента 20. Наклонная поверхность 33 проходит наклонно, с углом наклона α относительно направления B смещения в фиксированном состоянии. Эта наклонная поверхность облегчает перемещение направляемого элемента 16 и опорного элемента 20 друг относительно друга, когда направляемый элемент двигается из третьего дорожкового положения 3 к первому дорожковому положению 1 по пятому дорожковому участку 5A, как представлено на фиг. 6b и 6c. Фиг. 6a, 6b, 6c представляют собой виды в поперечных сечениях вдоль линии A-A на фиг. 5. Подобно первому варианту осуществления, во втором варианте осуществления опорный элемент 20 выполнен с возможностью поворота из своего первого положения (представлено на фиг. 6a) к своему второму положению (представлено на фиг. 6b, 6c) против смещающей силы FFB дополнительного смещающего элемента 21 вокруг оси 34 поворота, проходящей в воображаемой плоскости, в которой располагаются первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки 1A, 2A, 3A, 4A, 5A дорожковой структуры 15. Функционирование второго варианта осуществления аналогично функционированию первого варианта осуществления, представленного на фиг. 3. Еще один и непроиллюстрированный вариант осуществления содержит и наклонную поверхность на опорном элементе 20 и наклонную поверхность на направляющем элементе 16.

Фиг. 7 схематично представляет третий вариант осуществления фиксирующего механизма по изобретению, в котором опорный элемент 20 и дополнительный смещающий элемент 21 выполнены единым целым. В этом третьем варианте осуществления дорожковая структура 15 содержит упорный элемент 31, а дополнительный смещающий элемент 21 содержит плоскую пружину 35. Опорный элемент 20 обеспечивается на концевом участке 36 плоской пружины 35. Плоская пружина 35 выполнена с возможностью отклонения так, что по меньшей мере компонента отклонения перпендикулярна направлению B смещения. Опорный элемент 20 может быть выполнен единым целым с плоской пружиной 35. Альтернативно опорный элемент 20 и плоская пружина 35 представляют собой две отдельно изготовленные части, которые должны быть взаимно соединены в процессе изготовления фиксирующего механизма. В фиксированном состоянии этого третьего варианта осуществления фиксирующего механизма опорный элемент 20 прижимается к упорному элементу 31 под влиянием дополнительной смещающей силы FFB плоской пружины 35, и направляемый элемент 16 прижимается к упорному элементу 31 и к опорной поверхности 19 опорного элемента 20 под влиянием смещающей силы FB. Когда пользователь прикладывает толкающее усилие ко второму фиксирующему элементу 12 в фиксированном состоянии, направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 в четвертое дорожковое положениюе4 и далее, под влиянием смещающей силы FB, из четвертого дорожкового положения 4 в первое дорожковое положение 1 без какого-либо перемещения опорного элемента 20. Когда пользователь прикладывает достаточно большое тянущее усилие ко второму фиксирующему элементу 12 в фиксированном состоянии, плоская пружина 35 отклоняется под влиянием увеличенного контактного усилия между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19, так что опорный элемент 20 перемещается из своего первого положения к своему второму положению, и направляемый элемент 16 может двигаться из третьего дорожкового положения 3 непосредственно в первое дорожковое положение 1 по пятому дорожковому участку 5A для расфиксации фиксирующего механизма.

На фиг. 8 представлен четвертый вариант осуществления фиксирующего механизма по изобретению, в котором опорный элемент 20 представляет собой V-образный компонент, установленный с возможностью поворота вблизи концевого участка, так что опорный элемент 20 может выполнять поворотное перемещение вокруг оси 34' поворота из своего первого положения в свое второе положение для образования пятого дорожкового участка 5A. В этом четвертом варианте осуществления ось 34' поворота опорного элемента 20 проходит перпендикулярно воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки 1A, 2A, 3A, 4A, 5A дорожковой структуры 15. В фиксированном состоянии этого четвертого варианта осуществления фиксирующего механизма опорный элемент 20 прижимается к упорному элементу (не представлен) под влиянием дополнительной смещающей силы FFB дополнительного смещающего элемента 21, и направляемый элемент 16 прижимается к опорной поверхности 19 опорного элемента 20 под влиянием смещающей силы FB смещающего элемента 14. Когда пользователь прилагает толкающее усилие ко второму фиксирующему элементу 12 в фиксированном состоянии, направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 в четвертое дорожковое положение 4 и далее, под влиянием смещающей силы FB, из четвертого дорожкового положения 4 в первое дорожковое положение 1 без какого-либо перемещения опорного элемента 20. Когда пользователь прилагает достаточно большое тянущее усилие ко второму фиксирующему элементу 12 в фиксированном состоянии, как представлено на фиг. 8, опорный элемент 20 поворачивается из своего первого положения во второе положение под влиянием увеличенного контактного усилия между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19, и направляемый элемент 16 может двигаться из третьего дорожкового положения непосредственно в первое дорожковое положение 1 по пятому дорожковому участку 5A для расфиксации фиксирующего механизма.

На фиг. 9a, 9b, 9c, 9d и 10a, 10b схематично представлен пример устройства по настоящему изобретению, содержащего фиксирующий механизм по изобретению, при этом указанное устройство представляет собой удерживающее устройство 40 для бритвенного аппарата 24, и, в частности, при этом указанное устройство представляет собой очищающее устройство для очистки бреющей головки 26 бритвенного аппарата 24. В этом варианте осуществления удерживающее устройство 40 содержит вместилище 25, выполненное с возможностью и предназначенное для вмещения бреющей головки 26 бритвенного аппарата 24, когда бритвенный аппарат 24 размещен в удерживающем устройстве 40, контейнер (не представлен), выполненный с возможностью и предназначенный для удержания очищающей текучей среды, и подающую систему (не представлена), выполненную с возможностью и предназначенную для подачи очищающей текучей среды из контейнера во вместилище 25.

На фиг. 9a, 9b, 9c, 9d представлены этапы размещения бритвенного аппарата 24 в удерживающем устройстве 40. Удерживающее устройство 40 содержит первую неподвижную часть 23, в частности, неподвижный держатель 27, в котором может размещаться бритвенный аппарат 24 в неподвижном положении, и вторую часть 28, содержащую контактный элемент 41, который способен перемещаться относительно неподвижного держателя 27 между первым расфиксированным положением (представленном на фиг. 9a) и вторым фиксированным положением (представлено на фиг. 9d) посредством фиксирующего механизма 13 по изобретению, который может представлять собой фиксирующий механизм по любому из вариантов осуществления, как описано выше. В расфиксированном положении второй части 28 фиксирующий механизм 13 находится в своем расфиксированном состоянии, а в фиксированном положении второй части 28 фиксирующий механизм 13 находится в своем фиксированном состоянии. Вторая часть 28 содержит рабочий элемент 29, посредством которого пользователь может переместить вторую часть 28 относительно неподвижного держателя 27. В варианте осуществления, представленном на фиг. 9a, 9b, 9c, 9d, бритвенный аппарат 24 размещен в неподвижном держателе 27, как представлено на фиг. 9a и 9b, при этом вторая часть 28 находится в своем первом расфиксированном положении, а контактный элемент 41 находится на расстоянии от торцевого участка 30 бритвенного аппарата 24. Затем пользователем прикладывается внешняя давящая сила к рабочему элементу 29, так что контактный элемент 41 перемещается к верхнему торцу 30 бритвенного аппарата 24, как представлено на фиг. 9c. Посредством этого перемещения контактный элемент 41 приходит в контакт с торцевым участком 30 бритвенного аппарата 24, как представлено на фиг. 9d, и одновременно фиксирующий механизм 13 приходит в свое фиксированное состояние. Таким образом, бритвенный аппарат 24 фиксируется в удерживающем устройстве 40 посредством перемещения контактного элемента 41 между первым положением, связанным с расфиксированным состоянием фиксирующего механизма 13, в котором контактный элемент 41 находится на расстоянии от торцевого участка 30 бритвенного аппарата 24, когда бритвенный аппарат 24 размещен в неподвижном держателе 27, и вторым положением, связанным с фиксированным состоянием фиксирующего механизма 13, в котором контактный элемент 41 находится в контакте с торцевым участком 30 бритвенного аппарата 24, когда бритвенный аппарат 24 размещен в неподвижном держателе 27. Контактный элемент 41 может, например, содержать электрические контакты, которые электрически соединяются с бритвенным аппаратом 24 во втором положении контактного элемента 41 для обеспечения электрического питания для зарядки перезаряжаемого аккумулятора бритвенного аппарата 24 и/или для подачи сигналов данных бритвенному аппарату 24.

Фиг. 10a - трехмерное изображение удерживающего устройства 40 до вставки бритвенного аппарата 24, а фиг. 10b представляет удерживающее устройство 40 с размещенным в нем бритвенным аппаратом 24, готовым для выполнения очистки.

На фиг. 11a, 11b, 11c схематично представлен фиксирующий механизм 13 удерживающего устройства 40 фиг. 10a, 10b. Неподвижный держатель 27 удерживающего устройства 40 и направляющая конструкция 32 фиксирующего механизма 13 проиллюстрированы только схематично, как точки фиксации. В этом варианте осуществления первый фиксирующий элемент 11 фиксирующего механизма 13, содержащего дорожковую структуру 15, перемещается относительно неподвижного держателя 27 и относительно направляющей конструкции 32 в направлении, параллельном направлению B смещения смещающего элемента 14, и смещающий элемент 14 прикладывает смещающую силу FB к подвижному первому фиксирующему элементу 11. Конструкция схематично проиллюстрированного смещающего элемента 14 и его расположение не предназначены выглядеть, как реальное изделие. Смещающий элемент 14 может также быть расположен в других местах в удерживающем устройстве 40. Направляемый элемент 16 обеспечивается на носителе 39, шарнирно соединенном с направляющей конструкцией 32.

Фиксирующий механизм 13 удерживающего устройства 40 дополнительно проиллюстрирован на фиг. 12, которая схематично представляет вид спереди второй части 28 удерживающего устройства 40, на фиг. 13, которая схематично представляет вид сзади второй части 28, и на фиг. 14, которая схематично представляет вид сбоку второй части 28. В этом варианте осуществления дополнительный смещающий элемент 21 фиксирующего механизма 13 представляет собой плоскую пружину 35. Плоская пружина 35 имеет основной участок 37, который имеет продольную протяженность L, при этом основная компонента протяженности параллельна направлению B смещения. Плоская пружина 35 дополнительно имеет концевой участок 36, который выступает относительно основного участка 37 в направлении, перпендикулярном воображаемой плоскости, в которой располагаются первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки 1A, 2A, 3A, 4A, 5A дорожковой структуры 15. Указанный концевой участок 36 создает опорный элемент 20 фиксирующего механизма 13. Опорная поверхность 19 опорного элемента 20 содержит боковую поверхность 38 указанного концевого участка 36, обращенного к третьему дорожковому положению 3. Как представлено на фиг. 12, в первом положении опорного элемента 20 опорная поверхность 19 прижимается к упорному элементу 31 дорожковой структуры 15 под влиянием дополнительной смещающей силы FFB, обеспечиваемой плоской пружиной 35. Указанный упорный элемент 31 обеспечивается вблизи третьего дорожкового положения 3. Фиг. 13 и 14 представляют примеры того, как плоская пружина 35 может устанавливаться во второй части 28 удерживающего устройства 40.

На фиг. 11a и 12 представлен фиксирующий механизм 13 в расфиксированном состоянии, при этом направляемый элемент 16 находится в третьем дорожковом положении 3. В фиксированном состоянии фиксирующего механизма 13 опорный элемент 20, образованный посредством выступающего концевого участка 36 плоской пружины 35, прижимается к упорному элементу 31 под влиянием дополнительной смещающей силы FFB плоской пружины 35, а направляемый элемент 16 прижимается к упорному элементу 31 и к опорной поверхности 19 опорного элемента 20 под влиянием смещающей силы FB. Когда, в этом фиксированном состоянии фиксирующего механизма 13 пользователь прикладывает толкающее усилие к рабочему элементу 29, неподвижно соединенному с подвижным первым фиксирующим элементом 11, направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 в четвертое дорожковое положение 4 и затем, под влиянием смещающей силы FB, из четвертого дорожкового положения 4 в первое дорожковое положение 1 без отклонения плоской пружины 35 и без перемещения опорного элемента 20. В частности, направляемый элемент 16 перемещается из третьего дорожкового положения 3 в четвертое дорожковое положение 4 вдоль и по выступающему концевому участку 36 плоской пружины 35, и направляемый элемент 16 перемещается из четвертого дорожкового положения в первое дорожковое положение по боковой поверхности выступающего концевого участка 36, обращенного от третьего дорожкового положения 3. Когда в фиксированном состоянии фиксирующего механизма 13 пользователь прикладывает достаточно большое тянущее усилие к рабочему элементу 29, плоская пружина 35 отклоняется под влиянием увеличенного контактного усилия между направляемым элементом 16 и опорной поверхностью 19, так что опорный элемент 20 перемещается из своего первого положения в свое второе положение, и направляемый элемент 16 может перемещаться из третьего дорожкового положения непосредственно в первое дорожковое положение 1 по пятому дорожковому участку 5A для расфиксации фиксирующего механизма 13. Фиг. 11b представляет направляемый элемент 16, перемещающийся по пятому дорожковому участку 5A, при этом плоская пружина 35 находится в своем отклоненном состоянии под действием внешнего тянущего усилия и смещающей силы FB смещающего элемента 14. Фиг. 11c представляет направляемый элемент 16, возвращенный в первое дорожковое положение 1.

Фиг. 15a представляет вид спереди второй части 28 удерживающего устройства 40, как на фиг. 12, а фиг. 15b представляет вид в поперечном сечении второй части 28 вдоль линии A-A на фиг. 15a, при этом фиксирующий механизм 13 находится в своем фиксированном состоянии, а фиг. 15c представляет вид сбоку в разрезе второй части 28 вдоль линии A-A на фиг. 15a, при этом фиксирующий механизм 13 находится в своем расфиксированном состоянии. На фиг. 15a, 15b схематично представлены установочные средства 42, посредством которых плоская пружина 35, содержащая основной участок 37 и выступающий концевой участок 36, устанавливается на вторую часть 28 удерживающего устройства 40.

Хотя изобретение подробно проиллюстрировано и описано на чертежах и в вышеприведенном описании, такое иллюстрирование и описание должны рассматриваться как иллюстративные или примерные, а не ограничивающие; изобретение не ограничивается раскрытыми вариантами осуществления. Другие разновидности раскрытых вариантов осуществления могут быть поняты и воплощены специалистами в данной области техники в практическом применении заявленного изобретения, из изучения чертежей, раскрытия и приложенной формулы. В формуле изобретения слово "содержащий" не исключает других элементов или этапов, и слово в единственном числе не исключает множественного числа. Из того, что некоторые признаки изложены во различных пунктах, не следует, что для достижения преимущества не может быть использовано сочетание этих признаков.

Любые номера ссылочных позиций в формуле не должны рассматриваться как ограничивающие объем изобретения.

Похожие патенты RU2720957C1

название год авторы номер документа
ПРОДОЛЬНОЕ ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗА В ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ФИКСИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2016
  • Тризотто Сен Клер
  • Ливоратти Жуан Карлос
  • Жермано Дуглас Де Моура
  • Батиста Мариу Серджиу Канделариа Бернардес
  • Роза Эмануэл Дас Невес
  • Дос Сантос Фабио Энрике Массуя
  • Колососки Рейналду Савагути
RU2738038C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗАНИЯ ВОЛОС С ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2010
  • Леливелд,Марк Йоханнес
  • Зейдерварт,Яспер
  • Прагт,Йохан
RU2548351C2
ЗАЩЕЛКИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ С ТАКИМ ЗАЩЕЛКИВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ 2017
  • Стаффас, Даниель
  • Тредоукс, Йоханнес
RU2704003C1
МЕХАНИЗМ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ 2019
  • Гайс-Эссер, Даниель
  • Шуди, Юрген
  • Кох, Александр
RU2759265C1
КОНСТРУКТИВНАЯ ГРУППА С МИНИМУМ ДВУМЯ ЗАФИКСИРОВАННЫМИ ДРУГ С ДРУГОМ КОНСТРУКТИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 2012
  • Карл Йоахим
  • Хампель Клаус
  • Герстлауэр Ральф
RU2549229C1
ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСКЛАДНОЙ МЕБЕЛИ 2006
  • Маккерт Микаэль
RU2361493C1
МЕХАНИЗМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА (ВАРИАНТЫ), ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБ БАЛАНСИРОВКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Грабб, Мэтью Д.
  • Кунц, Питер Дж.
  • Гудрич, Уэйн Д.
RU2695754C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРИТВЕННЫЙ ПРИБОР С ВРАЩАЮЩЕЙСЯ БРИТВЕННОЙ ГОЛОВКОЙ 2012
  • Пол,Торстен
  • Краусс,Йоахим
  • Шварц,Тобиас
  • Юнк,Питер
  • Эйххорн,Райнхольд
  • Питер,Андреас
  • Одемер,Майкл
  • Фюлльграбе,Мартин
  • Зегула,Кристоф
  • Кёппль,Алоис
RU2572267C1
ТУРБИЙОН ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА И ЧАСЫ 2014
  • Хайзе Йорн
RU2559347C1
ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСХОДНОГО УСТРОЙСТВА, РУЛОН МАТЕРИАЛА И КОНЦЕВАЯ ЗАГЛУШКА ДЛЯ НЕГО И СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ РУЛОНА МАТЕРИАЛА В ТАКОЙ ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ 2005
  • Гранже Морис
  • Кристо Стефан
  • Рандерс Йонас
  • Хагман Бьерн
RU2354278C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 720 957 C1

Реферат патента 2020 года ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ С ФУНКЦИЕЙ ПУШПУЛЬНОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЙ ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Настоящее изобретение относится к фиксирующему механизму (13), содержащему первый фиксирующий элемент (11), второй фиксирующий элемент (12) и смещающий элемент (14), воздействующий, при работе, смещающей силой (FB) на по меньшей мере первый фиксирующий элемент (11) или второй фиксирующий элемент (12) в направлении (B) смещения. Фиксирующий механизм дополнительно содержит направляющую конструкцию (32) для направления первого и второго фиксирующих элементов (11, 12) друг относительно друга, при этом первый фиксирующий элемент (11) содержит дорожковую структуру (15), а второй фиксирующий элемент (12) содержит направляемый элемент (16), направляемый дорожковой структурой (15). Фиксирующий механизм (13) перемещается из расфиксированного в фиксированное состояние посредством прикладывания толкающего усилия к по меньшей мере одному из первого и второго фиксирующих элементов (11, 12). Фиксирующий механизм (13) может перемещаться из фиксированного в расфиксированное состояние посредством прикладывания или толкающего, или тянущего усилия к по меньшей мере одному из первого и второго фиксирующих элементов (11, 12). Изобретение дополнительно относится к устройству, содержащему такой фиксирующий механизм (13). Такое устройство может представлять собой удерживающее устройство (40) для бритвенного аппарата (24), например очищающее устройство для очистки бритвенной головки (26) бритвенного аппарата (24). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 720 957 C1

1. Фиксирующий механизм (13), содержащий первый фиксирующий элемент (11), второй фиксирующий элемент (12), смещающий элемент (14), прикладывающий при работе смещающую силу (FB) к по меньшей мере первому фиксирующему элементу (11) или второму фиксирующему элементу (12) в направлении (B) смещения, и направляющую конструкцию (32) для направления первого и второго фиксирующих элементов (11, 12) друг относительно друга, так что первый и второй фиксирующие элементы (11, 12) выполнены с возможностью перемещения друга относительно друга, причем по меньшей мере компонента перемещения параллельна направлению (B) смещения, причем первый фиксирующий элемент (11) содержит дорожковую структуру (15), а второй фиксирующий элемент (12) содержит направляемый элемент (16), направляемый дорожковой структурой (15), при этом дорожковая структура (15) содержит:

- первый дорожковый участок (1A), проходящий между первым дорожковым положением (1) и вторым дорожковым положением (2), которые расположены на расстоянии друг от друга относительно направления (B) смещения,

- второй дорожковый участок (2A), проходящий между вторым дорожковым положением (2) и третьим дорожковым положением (3), при этом указанное третье дорожковое положение (3) расположено между первым дорожковым положением (1) и вторым дорожковым положением (2) относительно направления (B) смещения,

- третий дорожковый участок (3A), проходящий между третьим дорожковым положением (3) и четвертым дорожковым положением (4), при этом указанное третье дорожковое положение (3) расположено между первым дорожковым положением (1) и четвертым дорожковым положением (4) относительно направления (B) смещения, и

- четвертый дорожковый участок (4A), проходящий между четвертым дорожковым положением (4) и первым дорожковым положением (1), при этом первое дорожковое положение (1) и четвертое дорожковое положение (4) расположены на расстоянии друг от друга относительно направления (B) смещения, при этом:

- в расфиксированном состоянии фиксирующего механизма (13) направляемый элемент (16) расположен в первом дорожковом положении (1),

- для фиксации фиксирующего механизма (13) направляемый элемент (16) и дорожковая структура (15) выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга так, что направляемый элемент (16) перемещается из первого дорожкового положения (1) в третье дорожковое положение (3) посредством первого перемещения по первому дорожковому участку (1A) против действия смещающей силы (FB) и посредством последующего второго перемещения по второму дорожковому участку (2A) под действием смещающей силы (FB),

- в фиксированном состоянии фиксирующего механизма (13) направляемый элемент (16) расположен в третьем дорожковом положении (3) и прижат к опорной поверхности (19) дорожковой структуры (15) под действием смещающей силы (FB), при этом смещающая сила (FB) определяет заданное контактное усилие (FC) между направляемым элементом (16) и опорной поверхностью (19),

- для расфиксации фиксирующего механизма (13) направляемый элемент (16) и дорожковая структура (15) выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга так, что направляемый элемент (16) перемещается из третьего дорожкового положения (3) в первое дорожковое положение (1) посредством третьего перемещения по третьему дорожковому участку (3A) против действия смещающей силы (FB) и посредством последующего четвертого перемещения по четвертому дорожковому участку (4A) под действием смещающей силы (Fb), отличающийся тем, что:

- опорная поверхность (19) обеспечена на опорном элементе (20), который выполнен с возможностью перемещения относительно дорожковой структуры (15) из первого положения во второе положение против действия дополнительной смещающей силы (FFB) дополнительного смещающего элемента (21), при этом по меньшей мере компонента перемещения перпендикулярна направлению (b) смещения,

- в первом положении опорного элемента (20), когда направляемый элемент (16) находится в третьем дорожковом положении (3), направляемый элемент (16) прижат к опорной поверхности (19) под действием смещающей силы (FB),

- во втором положении опорного элемента (20) дорожковая структура (15) имеет пятый дорожковый участок (5A), проходящий между третьим дорожковым положением (3) и первым дорожковым положением (1), по которому направляемый элемент (16) выполнен с возможностью перемещения из третьего дорожкового положения (3) в первое дорожковое положение (1) без перемещения направляемого элемента (16) и дорожковой структуры (15) друг относительно друга против действия смещающей силы (FB), для расфиксации фиксирующего механизма (13), и

- дополнительная смещающая сила (FFB) имеет заданное значение, так что перемещение опорного элемента (20) из первого положения во второе положение под влиянием контактного усилия между направляемым элементом (16) и опорной поверхностью (19) существует только, когда указанное контактное усилие превышает указанное заданное контактное усилие (FC) на заданное пороговое значение.

2. Фиксирующий механизм (13) по п. 1, в котором опорный элемент (20) установлен с возможностью поворота относительно дорожковой структуры (15) и выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение против действия дополнительной смещающей силы (FFB).

3. Фиксирующий механизм (13) по п. 2, в котором в первом положении опорного элемента (20) опорная поверхность (19) проходит под наклоном относительно направления (B) смещения.

4. Фиксирующий механизм (13) по п. 2, в котором направляемый элемент (16) имеет наклонную поверхность (33), посредством которой в фиксированном состоянии направляемый элемент (16) прижат к опорной поверхности (19), при этом в фиксированном состоянии указанная наклонная поверхность (33) проходит наклонно относительно направления (B) смещения.

5. Фиксирующий механизм (13) по п. 3 или 4, в котором ось (34) поворота опорного элемента (20) проходит в воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки (1A, 2A, 3A, 4A, 5A).

6. Фиксирующий механизм (13) по п. 3 или 4, в котором ось (34') поворота опорного элемента (20) проходит перпендикулярно воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковый участки (1A, 2A, 3A, 4A, 5A).

7. Фиксирующий механизм (13) по п. 1, в котором опорный элемент (20) и дополнительный смещающий элемент (21) выполнены единым целым.

8. Фиксирующий механизм (13) по п. 1 или 7, в котором дополнительный смещающий элемент (21) содержит плоскую пружину (35), при этом опорный элемент (20) обеспечен на концевом участке (36) плоской пружины (35), выполненной с возможностью отклонения, при этом по меньшей мере компонента отклонения перпендикулярна направлению (B) смещения.

9. Фиксирующий механизм (13) по п. 8, в котором опорный элемент (20) выполнен единым целым с плоской пружиной (35).

10. Фиксирующий механизм (13) по п. 9, в котором плоская пружина (35) имеет основной участок (37), имеющий продольную протяженность (L), причем основная компонента протяженности параллельна направлению (B) смещения, и при этом концевой участок (36) плоской пружины выступает относительно основного участка (37) в направлении, перпендикулярном воображаемой плоскости, в которой проходят первый, второй, третий, четвертый и пятый дорожковые участки (1A, 2A, 3A, 4A, 5A), при этом опорная поверхность (19) содержит боковую поверхность (38) указанного концевого участка (36), обращенную к третьему дорожковому положению (3).

11. Фиксирующий механизм (13) по пп. 8, 9 или 10, в котором в первом положении опорного элемента (20) опорная поверхность (19) прижата к упорному элементу (31) дорожковой структуры (15) под воздействием дополнительной смещающей силы (FFB), при этом указанный упорный элемент (31) обеспечен вблизи третьего дорожкового положения (3).

12. Фиксирующий механизм (13) по п. 1, в котором:

- направляющая конструкция (32) имеет неподвижное положение,

- первый фиксирующий элемент (11) выполнен с возможностью перемещения относительно направляющей конструкции (32), причем по меньшей мере указанная компонента перемещения параллельна направлению (B) смещения,

- смещающий элемент (14) воздействует смещающей силой (FB) на первый фиксирующий элемент (11), и

- направляемый элемент (16) обеспечен на носителе (39), шарнирно соединенном с направляющей конструкцией (32).

13. Устройство, содержащее фиксирующий механизм (13), первую неподвижную часть (23) и вторую часть (28), которая выполнена с возможностью перемещения относительно первой неподвижной части (23) между расфиксированным положением и фиксированным положением посредством фиксирующего механизма (13), при этом указанная вторая часть (28) содержит рабочий элемент (29), посредством которого пользователь перемещает вторую часть (28) относительно первой неподвижной части (23),

отличающееся тем, что фиксирующий механизм (13) представляет собой фиксирующий механизм по любому из пп. 1-12, при этом первый и второй фиксирующие элементы (11, 12) фиксирующего механизма (13) соответственно соединены с одной из первой и второй частей (23, 28) устройства, при этом указанное расфиксированное положение связано с расфиксированным состоянием фиксирующего механизма (13), и при этом указанное фиксированное положение связано с фиксированным состоянием фиксирующего механизма (13).

14. Устройство по п. 13, в котором устройство представляет собой удерживающее устройство (40) для бритвенного аппарата (24) и в котором:

- первая неподвижная часть (23) представляет собой неподвижный держатель (27), в котором бритвенный аппарат (24) может размещаться в неподвижном положении,

- вторая часть (28) содержит контактный элемент (41), выполненный с возможностью перемещения относительно неподвижного держателя (27), и выполненный с возможностью и предназначенный для контакта с торцевым участком (30) бритвенного аппарата (24), когда бритвенный аппарат (24) размещен в держателе (27),

- указанный контактный элемент (41) выполнен с возможностью перемещения между первым положением, связанным с расфиксированным состоянием фиксирующего механизма (13), в котором контактный элемент (41) находится на расстоянии от торцевого участка (30) бритвенного аппарата (24), когда бритвенный аппарат (24) размещен в держателе (27), и вторым положением, связанным с фиксированным состоянием фиксирующего механизма (13), в котором контактный элемент (41) находится в контакте с торцевым участком (30) бритвенного аппарата (24), когда бритвенный аппарат (24) размещен в держателе (27).

15. Устройство по п. 14, дополнительно содержащее:

- вместилище (25), выполненное с возможностью вмещения и предназначенное для вмещения бритвенной головки (26) бритвенного аппарата (24), когда бритвенный аппарат (24) размещен в держателе (27),

- контейнер, выполненный с возможностью и предназначенный для удержания очищающей текучей среды, и

- подающую систему, выполненную с возможностью и предназначенную для подачи очищающей текучей среды из контейнера во вместилище (25).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2720957C1

US 7002091 B2, 21.02.2006
EP 1614366 A1, 11.01.2006
DE 19705977 C1, 05.03.1998.

RU 2 720 957 C1

Авторы

Дурксц, Хедзер

Барон, Синт

Хеерема, Герт

Куперус, Йохан, Бернард

Мальта, Крейн

Даты

2020-05-15Публикация

2017-08-08Подача