УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВОЙНОГО СГИБАНИЯ ЛИСТОВ Российский патент 2020 года по МПК B42C5/00 

Описание патента на изобретение RU2723235C1

Настоящее изобретение относится к устройству для двойного сгибания листов.

В частности, изобретение предназначено для получения листов, в которых полоса листов была дважды отогнута вдоль одной и той же линии, в результате чего эти листы можно использовать для книг или папок для файлов, листы которых являются хорошо раскрываемыми. Кроме того, печатный материал может беспрепятственно продолжаться на двух отрытых листах. Это, в частности, желательно для составления книг для фотографий, журналов и т. п. с фотографиями и иллюстрациями, которые продолжаются по всей ширине открытой книги.

В контексте настоящего документа двойное сгибание означает, что полосу сначала отгибают в одном направлении, а затем в другом направлении.

Полученная таким образом линия сгиба позволяет открывать листы по этой линии сгиба, и когда пачку листов скрепляют с помощью корешка, листы лежат острыми линиями сгиба друг против друга и распрямлены таким образом, что сложенные листы безукоризненно выровнены, на них можно легко читать текст, и, кроме того, печать по существу беспрепятственно продолжается на открытых листах.

Вместо скрепления пачки с помощью корешка пачку можно также скреплять с помощью клея PUR в быстро скрепляемой паке для файлов или иным образом.

Кроме того, между открытыми листами не существует никакого зазора, когда пачка открыта, так что клей, или сшивание, или скобы, используемые для скрепления пачки с помощью корешка, не видны и, таким образом, также не препятствуют нанесению печати, которая продолжается от одного листа до другого листа.

Также известны устройства для двойного сгибания листов, описанные в документе WO 2014/972778, в которых лист бумаги зажимается между двумя пластинами с выступающей полосой, например, приблизительно 15 миллиметров.

Эта полоса отгибается вниз и вверх с помощью V-образного элемента. Таким образом, бумага расположена неподвижно относительно устройства, и, соответственно, требуется много времени на вставление, позиционирование и удаление листов бумаги.

Практика показала, что двойное сгибание листов сложно осуществить менее чем за три секунды, что означает сгибание приблизительно 1200 листов в час.

Такое ограниченное количество согнутых листов требует использования очень большого количества машин для получения приемлемого количества продукции.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить решение в отношении по меньшей мере одного из вышеуказанных и других недостатков.

Объектом настоящего изобретения является устройство для двойного сгибания листов, которое оснащено двумя транспортерными лентами, расположенными вплотную друг к другу так, что листы могут зажиматься между транспортерными лентами за исключением полосы, которая выступает между транспортерными лентами, причем транспортерные ленты выровнены относительно друг друга вдоль стороны полосы, и двумя или бóльшим количеством отгибающих элементов вдоль транспортерных лент, которые могут отгибать вышеуказанную полосу, при этом устройство выполнено с возможностью направления листов так, чтобы их полоса была расположена в непосредственной близости от отгибающих элементов, посредством приведения в движение транспортерных лент, причем по меньшей мере один отгибающий элемент отгибает полосу в одном направлении, и по меньшей мере один отгибающий элемент отгибает полосу в другом направлении.

В контексте настоящего изобретения выражение «вплотную друг к другу» означает «функционально вплотную друг к другу» или «практически вплотную друг к другу». Это означает, что транспортерные ленты расположены так близко друг к другу, что лист, расположенный между транспортерными лентами, зажат и перемещается, когда транспортерные ленты приводятся в движение. Требование для осуществления такого перемещения состоит в том, чтобы было обеспечено достаточное трение или зажимающее усилие. Такое требование специалист в этой области может легко выполнить с помощью метода проб и ошибок (посредством экспериментального определения).

Выражение «транспортерные ленты выровнены относительно друг друга вдоль стороны полосы» означает, что они движутся абсолютно одинаково, так что отгиб вверх и отгиб вниз образуются точно вдоль одной и той же линии сгиба.

Преимущество состоит в том, что листы могут направляться через отгибающие элементы на высокой скорости с помощью транспортерных лент.

Для дойного отгибания полосы листов не требуются никакие последовательные операции, такие как вставление, позиционирование и удаление листов один за другим. Листы могут последовательно проходить вблизи отгибающих элементов и подвергаются двойному сгибанию во время прохождения отгибающих элементов.

Такая динамика процесса значительно увеличивает производительность.

Отгибающие элементы могут иметь большое число различных конструкций. Предпочтительно, они являются пассивными элементами, т.е. не содержат подвижных частей, и используются благодаря перемещению листа вдоль отгибающих элементов с целью выполнения отгиба.

Предпочтительно, по меньшей мере один отгибающий элемент является «элементом для предварительного отгибания», причем этот элемент для предварительного отгибания отгибает вышеупомянутую полосу в пределах угла 90° или приблизительно 90°.

В контексте настоящего документа выражение «приблизительно 90°» означает, что угол составляет 45–100°, предпочтительно 85–95°.

Предпочтительно, по меньшей мере один отгибающих элемент является элементом для отгибания, причем этот элемент для отгибания отгибает вышеупомянутую полосу в пределах угла больше 110°, предпочтительно больше 125°.

Не исключается, что этот угол может составлять 135° или этот угол приближается к 180°.

Использование такого элемента для предварительного отгибания обеспечивает обработку или подготовку листа таким образом, чтобы на листе можно было выполнить фактический острый сгиб с помощью отгибающего элемента. Благодаря выполнению линии сгиба на двух этапах, можно получить отчетливую линию сгиба и исключить непреднамеренное отгибание полосы в нежелательном месте во время процесса отгибания. Это особенно важно в отношении листов большой толщины.

Предпочтительно, после отгибающего элемента расположен распрямляющий элемент, причем этот распрямляющий элемент может отгибать отогнутую полосу обратно до плоскости листа.

Это имеет преимущество, состоящее в том, что полоса снова надлежащим образом занимает положение для отгибания с помощью следующего отгибающего элемента, который (возможно) будет отгибать полосу листа в другом направлении.

Для лучшего понимания характеристик изобретения ниже в качестве примера приведено описание нескольких предпочтительных вариантов выполнения устройства для двойного сгибания листов согласно изобретению без ограничения со ссылкой на приложенные чертежи.

На фиг. 1 показан схематичный вид в перспективе устройства для двойного сгибания листов по изобретению;

на фиг. 2 – схематичный вид в перспективе участка F2, обозначенного на фиг. 1;

на фиг. 3 – схематичный вид сверху устройства, изображенного на фиг. 1, с возможным порядком последовательного расположения отгибающих элементов;

на фиг. 4–9 – различные варианты выполнения отгибающих элементов и распрямляющего элемента.

Устройство 1, показанное на фиг. 1, по существу содержит две транспортерные ленты 2, которые расположены вплотную друг к другу.

Транспортерные ленты 2 являются лентами «бесконечного» типа, т.е. они образуют петлю и, фактически, закреплены вокруг двух реверсивных барабанов или реверсивных колес.

Транспортерные ленты 2 выполнены из металла, например из стали.

Предпочтительно, транспортерные ленты 2 имеют максимальную толщину 0,4 миллиметра, предпочтительно 0,2 миллиметра. В рассматриваемом случае они имеют толщину 0,2 миллиметра.

Устройство 1 также оснащено устройством 4 подачи для введения листов 5 между транспортерными лентами 2. Эти листы 5 могут быть листами 5 бумаги, но листы 5 также могут быть (тонкими) листами картона, пластика и т. п.

На листы 5 может быть нанесена или может быть не нанесена печать, например текст, фотографии, чертежи и т. п.

Поскольку транспортерные ленты 2 расположены вплотную друг к другу, листы 5 могут зажиматься между транспортерными лентами 2, за исключением полосы 6, которая выступает между транспортерными лентами 2.

Это детально показано на фиг. 2.

Выступающая полоса 6, предпочтительно, имеет ширину 10–20 миллиметров. В рассматриваемом случае полоса 6 имеет ширину 6–15 миллиметров.

Как указано выше, транспортерные ленты 2 имеют толщину только 0,2 миллиметра. Однако транспортерные ленты 2 необязательно должны быть такими тонкими полностью. Для получения острого сгиба только (по меньшей мере) сторона 14a транспортерных лент 2 должна быть как можно более тонкой вдоль стороны полосы 6. Сами транспортерные ленты могут быть большей толщины.

В рассматриваемом случае транспортерные ленты 2 приводятся в движение или перемещаются синхронно, например, посредством приведения в движение реверсивных барабанов 3.

Согласно изобретению, транспортерные ленты выровнены друг с другом вдоль стороны полосы 6, т.е. они движутся абсолютно одинаково, так что отгиб вверх и отгиб вниз образуются точно вдоль одной и той же линии сгиба.

Вдоль транспортерных лент 2 расположен ряд отгибающих элементов 7, 8. В рассматриваемом случае предусмотрены пять отгибающих элементов 7, 8.

В данном случае к ним относятся два элемента 7 для предварительного отгибания и три элемента 8 для отгибания. Как можно ясно увидеть из фиг. 1 и 3, элементы для предварительного отгибания, которые в данном случае отгибают полосу 6 под углом в пределах только 90°, расположены перед элементами 8 для отгибания, которые в данном случае отгибают полосу под углом в пределах 135°. Как указано выше, элементы 7 для предварительного отгибания, фактически, обрабатывают или подготавливают лист 5, прежде чем элементы 8 для отгибания будут отгибать полосу 6 в пределах большего угла.

Стрелками A обозначено направление, в котором элементы 7 для предварительного отгибания и элементы 8 для отгибания отгибают полосу 6 листа 5.

В рассматриваемом случае отгибающие элементы 7, 8 расположены в следующей последовательности:

- первый элемент 7 для предварительного отгибания, который отгибает полосу 6 в первом направлении;

- второй элемент 7 для предварительного отгибания, который отгибает полосу 6 во втором направлении;

- первый элемент 8 для отгибания, который отгибает полосу 6 в первом направлении;

- второй элемент 8 для отгибания, который отгибает полосу 6 во втором направлении.

В рассматриваемом случае после второго элемента 8 для отгибания расположен третий элемент 8 для отгибания, который снова отгибает полосу 6 в первом направлении.

На фиг. 4–7 показана возможная конструкция отгибающих элементов 7, 8. На фиг. 4 и 5 показана возможная конструкция элемента 7 для предварительного отгибания, в то время как на фиг. 6 и 7 показана возможная конструкция элемента 8 для отгибания.

Отгибающие элементы 7, 8 в целом выполнены в виде фасонных элементов 9, которые имеют контактную поверхность 10, или упор, для полосы 6, причем эта контактная поверхность 10, или упор, если смотреть в продольном направлении отгибающего элемента 7, 8, наклонена, так чтобы она могла выполнять отгибание полосы 6.

Угол, под которым наклонена контактная поверхность 10, составляет 90° для элемента 7 для предварительного отгибания, показанного на фиг. 4 и 5, и 135° для элемента 8 для отгибания, показанного на фиг. 6 и 7.

Вышеупомянутое продольное направление отгибающего элемента 7, 8 является направлением, в котором полоса 6 перемещается вдоль отгибающего элемента 7, 8, и обозначено стрелкой B на соответствующих чертежах.

В рассматриваемом случае, но необязательно в отношении изобретения, отгибающие элементы 7, 8 имеют нажимные средства для прижатия полосы 6 к кромке транспортерной ленты 2, причем указанные нажимные средства выполнены в виде опоры 11 качения.

Эта опора 11 качения расположена таким образом, что ее наружное кольцо может надавливать на полосу 6.

В рассматриваемом случае каждый из элементов 8 для отгибания оснащен двумя такими опорами 11 качения.

В рассматриваемом случае, но необязательно, устройство 1 также оснащено распрямляющими элементами 12. В рассматриваемом случае распрямляющий элемент 12 расположен после каждого отгибающего элемента 7, 8, так что устройство 1 имеет в общей сложности пять распрямляющих элементов 12.

Распрямляющий элемент 12 также может быть расположен только после трех элементов 8 для отгибания.

Распрямляющий элемент 12 возвращает отогнутую полосу 6 в плоскость листа 5, после того как она была отогнута отгибающим элементом 7, 8.

На фиг. 8 и 9 показана возможная конструкция такого распрямляющего элемента 12.

Как можно видеть на этих фигурах, распрямляющий элемент 12 содержит крюкообразную часть 13, которая захватывает отогнутую полосу 6 и благодаря своей конструкции отгибает полосу 6 обратно, когда лист 5 проходит вдоль распрямляющего элемента 12.

Устройство 1 работает простым образом, как описано ниже.

С помощью устройства 4 подачи листы 5 один за другим вводятся между транспортерными лентами 2. Благодаря этому полоса 6 листов 5 выступает между транспортерными лентами 2.

Как указано выше, транспортерные ленты 2 приводятся в движение синхронно, что можно осуществлять различными путями.

В рассматриваемом случае реверсивные барабаны 3 приводятся в движение с помощью электродвигателя, но также может быть предусмотрен гидравлический или пневматический привод.

Устройство 1 скомпоновано таким образом, что листы 5 направляются в направлении стрелки C с помощью привода транспортерных лент 2, при этом их полоса 6 проходит вдоль отгибающих элементов 7, 8 и распрямляющего элемента 12.

Когда полоса 6 движется вдоль первого элемента 7 для предварительного отгибания, она отгибается в направлении стрелки A.

Когда полоса 6 движется вдоль опоры 11 качения элемента 7 для предварительного отгибания, наружное кольцо опоры 11 качения прижимает полосу 6 к кромке транспортерной ленты, в данном случае под углом 90°.

Расположенный далее распрямляющий элемент 12 отгибает полосу 6 обратно до плоскости листа 5.

В дальнейшем то же самое повторяется, когда полоса 6 проходит вдоль второго элемента 7 для предварительного отгибания и распрямляющего элемента 12, но в другом направлении.

Далее полоса 6 листа 5 проходит вдоль первого из трех элементов 8 для отгибания с целью отгибания полосы 6 в направлении стрелки A в пределах угла 135°.

Когда полоса 6 проходит вдоль второй опоры 11 качения элемента 8 для отгибания, наружное кольцо этой опоры 11 качения прижимает полосу 6 к кромке транспортерной ленты 2, в данном случае под углом 135°.

Далее лист 5 проходит к третьему распрямляющему элементу 12 с целью отгибания отогнутой полосы 6 обратно до плоскости листа 5, прежде чем полоса 6 будет отогнута вторым и третьим элементами для отгибания в направлениях соответствующих стрелок A, как показано на фиг. 1 и 2.

Поскольку транспортерные ленты являются очень тонкими полностью, или по меньшей мере на стороне 14a вдоль стороны полосы 6, и поскольку транспортерные ленты 2 движутся абсолютно одинаково вдоль стороны полосы 6, может быть получена резкая линия сгиба, при этом полоса 6 будет дважды отогнута вдоль абсолютно одной и той же линии. Таким образом, важно, чтобы транспортерные ленты 2 имели максимальную толщину 0,2 миллиметра.

К моменту поступления листа 5 к концу транспортерных лент 2 полоса 6 будет дважды отогнута в обоих направлениях, и в рассматриваемом случае один раз дополнительно в первом направлении.

В дальнейшем лист 5 может использоваться в книге или папке для файлов, причем листы 5 могут раскрываться так, чтобы они были плоскими, и печать может беспрепятственно продолжаться на двух открытых листах 5.

Несмотря на то, что в показанном примере отгибающие элементы 7, 8 расположены только на одной стороне 14 транспортерных лент 2, что ясно показано на фиг. 3, не исключается размещение отгибающих элементов 7, 8 вдоль транспортерных лент 2 с каждой стороны 14a, 14b транспортерных лент 2, при этом листы 5 зажимаются между транспортерными лентами 2 так, что их выступающая полоса 6 расположена вдоль одной стороны 14а, и их выступающая полоса 6 расположена вдоль другой стороны 14b транспортерных лент 2.

Другими словами, полоса 6 листа 5 будет расположена или с одной стороны 14a или с другой стороны 14b транспортерной ленты 2.

Если транспортерные ленты 2 достаточно широкие, листы 5 можно вводить в устройство 1 парами рядом друг с другом. В ином случае листы 5 можно вводить поочередно с выступанием полосы 6 с одной стороны 14a или с другой стороны 14b транспортерных лент 2.

Ясно, что в вышеописанных вариантах осуществления изобретения длину транспортерных лент 2 выбирают таким образом, чтобы вдоль транспортерных лент 2 можно было разместить необходимое количество отгибающих элементов 7, 8.

Если, например, листы 5 изготовлены из материала большей толщины или плотности, в варианте, показанном на фиг. 1, может потребоваться размещение ряда дополнительных элементов 8 для отгибания. В таком случае транспортерные ленты 2 имеют бóльшую длину, так что дополнительные элементы 8 для отгибания можно разместить после последнего распрямляющего элемента 12.

Несмотря на то, что в вышеописанных примерах устройство 1 оснащено двумя транспортерными лентами 2, не исключается оснащение устройства 1 более чем двумя транспортерными лентами 2, расположенными вплотную друг к другу.

Благодаря этому в каждом случае листы 5 могут зажиматься между двумя транспортерными лентами 2, расположенными рядом друг с другом, с полосой 6, которая выступает между транспортерными лентами 2, например, между первой и второй и между второй и третьей транспортерными лентами 2.

Таким образом, первая и вторая транспортерные ленты 2 будут перемещать листы 5 вперед в одном направлении C, а вторая и третья транспортерные ленты 2 будут перемещать листы 5 в направлении, противоположном направлению C.

Разумеется, в этом случае устройство 1 будет оснащено двумя группами отгибающих элементов 7, 8: одна группа на уровне листов 5 между первой и второй транспортерными лентами 2 и одна группа на уровне листов 5 между второй и третей транспортерными лентами 2.

При наличии более трех транспортерных лент 2 количество групп отгибающих элементов 7, 8 увеличивается сходным образом.

Группы отгибающих элементов 7, 8 могут быт одинаковыми, но также могут отличаться друг от друга, как в отношении количества, так и в отношении типа отгибающих элементов 7, 8 (элемент 7 для предварительного отгибания, элемент 8 для отгибания).

Несмотря на то, что в вышеописанных вариантах осуществления изобретения отгибающие элементы 7, 8 являются неподвижными относительно устройства 1, а листы 5 перемещаются относительно устройства 1, не исключается, что во время двойного отгибания полосы 6 отгибающие элементы 7, 8 могут перемещаться относительно устройства 1, в то время как листы будут неподвижными относительно устройства 1.

Таким образом, устройство 1 может быть, к примеру, объединено с принтером или т.п., в результате чего после нанесения печати на лист 5, полоса 6 дважды отгибается.

Устройство 1 будет оснащено зажимными средствами, так чтобы оно могло зажимать лист 5 с выступающими полосами 6, и двумя или большим количеством отгибающих элементов 7, 8, которые могут перемещаться вдоль вышеуказанной полосы 6 с возможностью ее отгибания, в результате чего по меньшей мере один отгибающий элемент 7, 8 отгибает полосу 6 в одном направлении и по меньшей мере один отгибающий элемент 7, 8 отгибает полосу 6 в другом направлении.

Предпочтительно, отгибающие элементы 7, 8 выполняют вращательное или циклическое перемещение по плоской траектории, в результате чего отгибающие элементы 7, 8 проходят вдоль полосы 6 по плоским частям траектории.

Все вышеописанные характеристики, относящиеся к отгибающим элементам 7, 8, также применимы в этом варианте осуществления изобретения, также как и распрямляющие элементы 12.

Настоящее изобретение никоим образом не ограничивается до вариантов осуществления, описанных в качестве примера и показанных на чертежах, и устройство для двойного сгибания листов согласно изобретению может быть внедрено во всех видах форм и размеров без отклонения от объема изобретения.

Похожие патенты RU2723235C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕПЛЕТАНИЯ ПАЧКИ ЛИСТОВ 2018
  • Пелеман, Гвидо Франс М
RU2756652C2
КОРОБКА 2001
  • Хауган Олав
RU2264956C2
САМОНАКЛАД 1991
  • Хартмут Карл Зауер[De]
RU2057054C1
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СИГАРЕТНЫХ ПАЧЕК С ШАРНИРНОЙ КРЫШКОЙ 2001
  • Спатафора Марио
RU2266849C2
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПЕЧАТАННОЙ ОБЕРТКИ ВОКРУГ ИЗДЕЛИЯ И УПАКОВКА, ОБРАЗОВАННАЯ ТАКИМ СПОСОБОМ 2009
  • Чиволани Даниэле
  • Каррара Марко
RU2493061C2
СКРУГЛЕННЫЙ УГОЛКОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИСТОВОГО КОРПУСА БЫТОВОГО АГРЕГАТА 1995
  • Альфред Нитше
RU2144628C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВА С ОТБОРТОВКОЙ КРОМОК 2013
  • Фрич Йёрг
  • Засмансхаузен Йёрг
  • Диттус Эрнст Штефан
  • Диттрих Хайнц
RU2646182C2
СПОСОБ И СИСТЕМА РАСФАСОВКИ ТОВАРОВ В ПАКЕТЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ИЗ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СЕРИЙ ПАКЕТОВ 1999
  • Папе Хенрик
RU2228888C2
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОЕ ИЗДЕЛИЕ 2019
  • Колмаков Дмитрий Сергеевич
RU2720636C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВА С ОТБОРТОВКОЙ КРОМОК 2013
  • Фрич Йёрг
  • Засмансхаузен Йёрг
RU2652291C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 723 235 C1

Реферат патента 2020 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВОЙНОГО СГИБАНИЯ ЛИСТОВ

Изобретение относится к области полиграфии и может быть использовано для составления книг для фотографий, журналов и т.п. с фотографиями и иллюстрациями, которые продолжаются по всей ширине открытой книги. Заявлено устройство (1) для двойного сгибания листов, характеризующееся тем, что оно оснащено двумя транспортерными лентами (2), которые расположены вплотную друг к другу таким образом, что листы (5) могут зажиматься между транспортерными лентами (2) за исключением полосы (6), которая выступает между транспортерными лентами (2), причем транспортерные ленты (2) выровнены относительно друг друга вдоль стороны полосы (6). Устройство оснащено также двумя или бóльшим количеством отгибающих элементов (7, 8) вдоль транспортерных лент (2), которые могут отгибать вышеуказанную полосу (6), при этом устройство (1) выполнено с возможностью направления листов (5) так, чтобы их полоса (6) была расположена в непосредственной близости от отгибающих элементов (7, 8), посредством приведения в движение транспортерных лент (2), причем по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) отгибает полосу (6) в одном направлении и по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) отгибает полосу (6) в другом направлении. Технический результат - получение листов, в которых полоса листов была дважды отогнута вдоль одной и той же линии, в результате чего эти листы можно использовать для книг или папок для файлов, листы которых являются хорошо раскрываемыми. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 723 235 C1

1. Устройство (1) для двойного сгибания листов, характеризующееся тем, что оно оснащено двумя транспортерными лентами (2), которые расположены вплотную друг к другу так, что листы (5) могут зажиматься между транспортерными лентами (2) за исключением полосы (6), которая выступает между транспортерными лентами (2), причем транспортерные ленты (2) выровнены относительно друг друга вдоль стороны полосы (6), и двумя или бóльшим количеством отгибающих элементов (7, 8) вдоль транспортерных лент (2), которые выполнены с возможностью отгибания вышеуказанной полосы (6), при этом устройство (1) выполнено с возможностью направления листов (5) так, чтобы их полоса (6) была расположена в непосредственной близости от отгибающих элементов (7, 8), посредством приведения в движение транспортерных лент (2), причем по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) выполнен с возможностью отгибания полосы (6) в одном направлении и по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) выполнен с возможностью отгибания полосы (6) в другом направлении.

2. Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) является элементом (7) для предварительного отгибания, который выполнен с возможностью отгибания вышеупомянутой полосы (6) в пределах угла 90°.

3. Устройство по п. 1 или 2, характеризующееся тем, что по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) является элементом (8) для отгибания, который выполнен с возможностью отгибания вышеупомянутой полосы (6) в пределах угла больше 110°, предпочтительно больше 125°.

4. Устройство по пп. 2 и 3, характеризующееся тем, что один или более элементов (7) для предварительного отгибания расположены перед одним или более элементами (8) для отгибания.

5. Устройство по любому из пп. 1–4, характеризующееся тем, что отгибающие элементы (7, 8) расположены вдоль транспортерной ленты (2) в следующей последовательности:

- первый элемент (7) для предварительного отгибания, который выполнен с возможностью отгибания полосы (6) в первом направлении;

- второй элемент (7) для предварительного отгибания, который выполнен с возможностью отгибания полосы (6) во втором направлении;

- первый элемент (8) для отгибания, который выполнен с возможностью отгибания полосы (6) в первом направлении;

- второй элемент (8) для отгибания, который выполнен с возможностью отгибания полосы (6) во втором направлении.

6. Устройство по любому из пп. 1–5, характеризующееся тем, что после отгибающего элемента (7, 8) расположен распрямляющий элемент (12), причем этот распрямляющий элемент (12) выполнен с возможностью обратного отгибания отогнутой полосы (6) до плоскости листа (5).

7. Устройство по любому из пп. 1–6, характеризующееся тем, что отгибающие элементы (7, 8) выполнены в виде фасонных элементов (9), которые имеют контактную поверхность (10), или упор, для полосы, причем эта контактная поверхность (10), или упор, если смотреть в продольном направлении отгибающего элемента (7, 8), наклонена так, чтобы она могла выполнять отгибание полосы (6).

8. Устройство по п. 7, характеризующееся тем, что отгибающие элементы (7, 8) имеют нажимные средства для прижатия полосы (6) к кромке транспортерной ленты (2).

9. Устройство по любому из пп. 1–8, характеризующееся тем, что транспортерные ленты (2) выполнены из металла, при этом по меньшей мере сторона (14a) транспортерных лент (2) вдоль стороны полосы (6) имеет максимальную толщину 0,4 миллиметра, предпочтительно 0,2 миллиметра.

10. Устройство по любому из пп. 1–9, характеризующееся тем, что оно оснащено устройством (4) подачи для введения листов (5) между транспортерными лентами (2).

11. Устройство по любому из пп. 1–10, характеризующееся тем, что выступающая полоса (6) имеет ширину 10–20 миллиметров, предпочтительно 15 миллиметров.

12. Устройство по любому из пп. 1–11, характеризующееся тем, что отгибающие элементы (7, 8) расположены вдоль транспортерных лент (2) с каждой стороны (14a, 14b) транспортерных лент (2), при этом листы (5) зажимаются между транспортерными лентами (2) так, что их выступающая полоса (6) расположена вдоль одной стороны (14а) и их выступающая полоса (6) расположена вдоль другой стороны (14b).

13. Устройство по любому из пп. 1–12, характеризующееся тем, что транспортерные ленты (2) приводятся в движение или перемещаются синхронно.

14. Устройство по любому из пп. 1–13, характеризующееся тем, что оно оснащено более чем двумя транспортерными лентами (2), расположенными вплотную друг к другу, так что листы (5) могут зажиматься между двумя транспортерными лентами (2), расположенными вплотную друг к другу.

15. Устройство по любому из пп. 1–14, характеризующееся тем, что длина транспортерных лент (2) выбрана так, чтобы вдоль транспортерных лент (2) могло быть расположено необходимое количество отгибающих элементов (7, 8).

16. Устройство (1) для двойного сгибания листов, характеризующееся тем, что оно оснащено зажимными средствами для зажатия листов (5) с обеспечением выступающей полосы (6) и двумя или большим количеством отгибающих элементов (7, 8), выполненных с возможностью перемещения вдоль вышеуказанной полосы (6) для ее отгибания, при этом по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8) выполнен с возможностью отгибания полосы в одном направлении и по меньшей мере один отгибающий элемент (7, 8), выполнен с возможностью отгибания полосы в другом направлении.

17. Устройство по п. 16, характеризующееся тем, что отгибающие элементы (7, 8) выполнены с возможностью вращательного или циклического перемещения по плоской замкнутой траектории, так что отгибающие элементы (7, 8) выполнены с возможностью прохождения вдоль полосы (6) по плоским частям траектории.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2723235C1

US 2007203008 A1, 30.08.2007
WO 2014072778 A1, 15.05.2014
US 6602176 B1, 05.08.2003
US 7677855 B2, 16.03.2010
WO 2005076800 A2, 25.08.2005.

RU 2 723 235 C1

Авторы

Хениссен, Мартен Люк К

Ван Де Валле, Брюно Николь Й.

Даты

2020-06-09Публикация

2017-06-21Подача