ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение в целом относится к системам сидений транспортного средства, а конкретнее, к системам сидений транспортного средства, имеющим узлы многокамерных подушек.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Сиденья транспортных средств типично включают в себя подушки из пеноматериала и/или систему внутренних пружин. Системы сидений с пеноматериалом и пружинами могут увеличивать вес транспортного средства, тем самым, снижая его эффективность использования топлива. Дополнительно, системы с пеноматериалом и пружинами могут терять упругость со временем. Кроме того, систему с пеноматериалом и пружинами может быть дорого производить.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, предусмотрен узел сиденья транспортного средства, который включает в себя спинку сиденья и опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья. Опорный слой включает в себя множество герметизированных опорных камер, определяя множество точек крепления. Опорные камеры имеют первое давление воздуха и комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя. Комфортный слой включает в себя множество герметизированных комфортных камер, имеющих второе давление воздуха. Опорный слой, комфортный слой и основа чехла прикреплены к каркасу сиденья с помощью точек крепления.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, предусмотрен узел сиденья, который включает в себя спинку сиденья и опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья. Опорный слой включает в себя множество опорных камер. Опорные камеры имеют первое давление воздуха. Комфортный слой расположен поверх опорного слоя. Комфортный слой включает в себя множество комфортных камер, имеющих второе давление воздуха. Первое давление воздуха является большим, чем второе давление воздуха.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, предусмотрен узел подушки транспортного средства, который включает в себя опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, который имеет герметизированную опорную камеру. Опорный слой определяет вентиляционную щель. Комфортный слой расположен поверх опорного слоя, причем, комфортный слой имеет герметизированную комфортную камеру. Комфортный слой определяет вентиляционный проем. Вентиляционная щель и вентиляционный проем находятся в сообщении по текучей среде с основой чехла, расположенной поверх комфортного слоя.
Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На чертежах:
фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления узла сиденья в транспортном средстве;
фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья;
фиг. 3A - вид сверху в перспективе узла сиденья, имеющего узел подушки, в разобранном виде;
фиг. 3B - вид сверху в перспективе узла сиденья, имеющего узел подушки, в разобранном виде;
фиг. 4A - увеличенный вид сверху в перспективе опорного слоя узла подушки по фиг. 3A согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 4B - увеличенный вид сверху в перспективе комфортного слоя узла подушки по фиг. 3A согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 5A - вид в поперечном разрезе узла сиденья, взятый по линии V-V на фиг. 2, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 5B - увеличенный вид в поперечном разрезе узла сиденья по фиг. 5A, взятый в VB, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 5C - увеличенный вид в поперечном разрезе узла сиденья по фиг. 5A, взятый в VC, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 6 - вид в поперечном разрезе узла сиденья, взятый по линии VI-VI на фиг. 2, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 7A - изображение в поперечном разрезе в разобранном виде, взятое в VB по фиг. 5A, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 7B - изображение в поперечном разрезе в собранном виде, взятое в VB по фиг. 5A, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 8A - изображение в поперечном разрезе в разобранном виде, взятое в VC по фиг. 5A, согласно одному из вариантов осуществления;
фиг. 8B - изображение в поперечном разрезе в собранном виде, взятое в VC по фиг. 5A, согласно одному из вариантов осуществления; и
фиг. 9 - вид в поперечном разрезе узла сиденья, поддерживающего занимающего место человека.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.
Со ссылкой на фиг. 1-9, номер 10 ссылки в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, который включает в себя спинку 14 сиденья, опорный слой 18, расположенный на каркасе 22 сиденья. Опорный слой 18 включает в себя множество герметизированных опорных камер 26. Опорный слой 18 определяет множество точек 30 крепления. Опорные камеры 26 имеют первое давление воздуха. Комфортный слой 34 расположен поверх опорного слоя 18. Комфортный слой 34 включает в себя множество герметизированных комфортных камер 38, имеющих второе давление воздуха. Основа 46 чехла расположена поверх комфортного слоя 34. Опорный слой 18, комфортный слой 34 и основа 46 чехла прикреплены к каркасу 22 сиденья с помощью точек 30 крепления. Опорный слой 18, комфортный слой 34 и основа 46 чехла в сборе определяют узел 50 подушки.
Далее, со ссылкой на фиг. 1, узел 10 сиденья транспортного средства изображен в качестве расположенного в местоположении водительской стороны транспортного средства 60. Узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя основание 64 сиденья, которое шарнирно соединено со спинкой 14 сиденья для поворотной настройки спинки 14 сиденья между вертикальным и откинутым назад положениями относительно основания 64 сиденья. Основание 64 сиденья с возможностью скольжения соединено с полом 68 транспортного средства 60 на узле 72 направляющего устройства. Будет понятно, что узел 10 сиденья транспортного средства может быть расположен в различных положениях по всему транспортному средству 60, иных чем проиллюстрированное местоположение, таких как местоположение пассажирской стороны, местоположение среднего ряда и местоположение заднего ряда. Также будет понятно, что узел 10 сиденья транспортного средства может быть многоместным неразделенным сиденьем (например, что касается местоположения заднего сиденья транспортного средства 60) и может не включать в себя узел 72 направляющего устройства, так чтобы узел 10 сиденья транспортного средства мог неподвижно или альтернативно соединяться с полом 68 транспортного средства 60. В таком варианте осуществления заднего сиденья, пол 68 может подниматься, чтобы определять поверхность, к которой присоединены основание 64 сиденья и/или спинка 14 сиденья.
Далее, со ссылкой на изображенный вариант осуществления по фиг. 2, спинка 14 сиденья шарнирно соединена с задней частью основания 64 сиденья. Подголовник 80 соединен с и поддерживается на верхней части спинки 14 сиденья. Спинка 14 сиденья включает в себя верхний опорный компонент 84 и нижний опорный компонент 88 для поддержки, соответственно, верхней и нижней частей спины занимающего место человека. Верхний опорный компонент 84 может быть выполнен с возможностью шарнирно поворачиваться вперед относительно спинки 14 сиденья, а нижний опорный компонент 88 неподвижно соединяется со спинкой 14 сиденья. Также предполагается, что верхний и нижний опорные компоненты 84, 88 спинки 14 сиденья могут быть одиночным цельным компонентом. Кроме того, возможно, что подголовник 80 может быть объединен с верхним опорным компонентом 84, или что подголовник 80 иначе может быть не включен в состав на узле сиденья транспортного средства. Каждый из верхнего опорного компонента 84 и нижнего опорного компонента 88 может определять выступы-поддержки 90 спинки, разнесенные вокруг центральной области 92 и выполненные с возможностью контактировать с занимающим место человеком узла 10 сиденья, ближе к средней части занимающего место человека, чтобы помогать защищать занимающего место человека в пределах узла 10 сиденья.
Основание 64 сиденья включает в себя как центральную часть 96, так и боковые выступы-поддержки 100. Центральная часть 96 основания 64 сиденья выполнена с возможностью главным образом поддерживать вес занимающего место человека в узле 10 сиденья наряду с тем, что боковые выступы-поддержки 100 выполнены с возможностью помогать центрировать занимающего место человека в пределах основания 64 сиденья узла 10 сиденья. Поверх как основания 64 сиденья, так и спинки 14 сиденья расположена основа 46 чехла, которая определяет опорную поверхность узла 10 сиденья транспортного средства. Основа 46 чехла предположительно может включать в себя тканевый материал, кожаный материал, виниловый материал, композитный материал или другие обивочные материалы, в целом известные в данной области техники. Основа 46 чехла может быть одним единым куском, который продолжается как поверх спинки 14 сиденья, так и основания 64 сиденья, или может раздельно покрывать спинку 14 сиденья и основание 64 сиденья.
Далее, со ссылкой на изображенные варианты осуществления по фиг. 3A и 3B, узел 50 подушки может быть расположен в основании 64 сиденья и/или спинке 14 сиденья. В вариантах осуществления, где узел 50 подушки расположен в основании 64 сиденья, узел 50 подушки может быть прикреплен к одному из каркаса 22 сиденья и/или чаши сиденья узла 10 сиденья. В вариантах осуществления, заключающих узел 50 подушки в спинке 14 сиденья, узел 50 подушки может быть прикреплен к каркасу 22 сиденья. Узел 50 подушки может продолжаться по верхнему опорному компоненту 84 и/или нижнему опорному компоненту 88.
Далее, со ссылкой на фиг. 3A, основание 64 сиденья изображено в качестве включающего в себя комфортный слой 34 и опорный слой 18 узла 50 подушки, присоединенного к каркасу 22 сиденья. Опорный слой 18 выполнен с возможностью главным образом поддерживать вес занимающего место человека в узле 10 сиденья. Опорный слой 18 изображен в виде определяющего камеры 102 выступов-поддержек, которые обеспечивают структуру боковым выступам-поддержкам 100, но, в альтернативных вариантах осуществления, камеры 102 выступов-поддержек могут быть определены комфортным слоем 34 или могут быть отдельными компонентами. Комфортный слой 34 расположен поверх опорного слоя 18. Камеры 102 выступов-поддержек определены на боковых сторонах опорного слоя 18, так чтобы в сборе боковые выступы-поддержки 100 поднимались вдоль боковых сторон основания 64 сиденья. Основа 46 чехла может быть прикреплена (например, с помощью клейкого вещества, ламинирования, термически, механически или химически) к комфортному слою 34. Например, комфортный слой 34 может быть сформирован непосредственно в основу 46 чехла во время производства комфортного слоя 34.
Далее, со ссылкой на фиг. 3B, нижний опорный компонент 88 изображен в качестве включающего в себя узел 50 подушки. В таком варианте осуществления, комфортный слой 34 и опорный слой 18 узла 50 подушки присоединены к каркасу 22 сиденья. Опорный слой 18 выполнен с возможностью поддерживать вес занимающего место человека, в то время как он откидывается назад в узле сиденья. Как пояснено выше, камеры 102 выступов-поддержек определены опорным слоем 18, но могут быть определены комфортным слоем 34 или могут быть отдельными компонентами. В вариантах осуществления, где узел 50 подушки применяется в спинке 14 сиденья узла 10 сиденья, камеры 102 выступов-поддержек могут формировать структуру выступов-поддержек 90 спинки. Комфортный слой 34 расположен поверх опорного слоя 18. Расстановка камер 102 выступов-поддержек предоставляет выступам-поддержкам 90 спинки возможность подниматься по боковым сторонам комфортных камер 38, чтобы контактировать со средней частью занимающего место человека.
Далее, со ссылкой на фиг. 4A, изображен опорный слой 18 узла 50 подушки. Опорный слой 18 определяет множество опорных камер 26. Опорный слой 18 может состоять из упругого термопласта, который восстанавливается после деформации до своей приблизительно исходной формы после сжатия и/или растягивания. Примерные упругие термопласты могут происходить из классов, таких как стирольные соединения, сополиэфиры, полиуретаны, полиамиды, смеси полиолефинов, полиолефиновые пластомеры и их комбинации. Специфичные примеры упругого термопласта могут включать в себя полиолефиновые эластомеры, неопрен, спандекс, латекс, полиизопрен, стирол-бутадиеновый сополимер, бутадиенакрилонитрильный каучук, резину, хлоропрен, полисилоксан и их комбинации. Хотя опорные камеры 26 изображены в решетчатой схеме или компоновке, компоновка опорных камер может принимать многообразие конфигураций, в том числе, произвольную конфигурацию или перемежающуюся нерешетчатую схему.
Опорные камеры 26 изображены в виде по существу прямоугольных по форме, но могут принимать многообразие форм, в том числе, сферическую, квадратную, треугольную, овальную, круглую или их комбинации. В некоторых вариантах осуществления, опорные камеры 26 могут иметь больше чем одну форму, или каждая опорная камера 26 может иметь разную форму. В кроме того других вариантах осуществления, опорные камеры 26 могут продолжаться по длине или ширине опорного слоя 18. В примерном изображенном варианте осуществления, опорные камеры 26 разделены на левую группу и правую группу. Такой вариант осуществления может повышать поперечную устойчивость основания 64 сиденья или спинки 14 сиденья узла 10 сиденья транспортного средства. В других вариантах осуществления, может быть больше, чем две группы (например, левая, центральная, правая, передняя, задняя, и т.д.) опорных камер 26, продолжающихся от края до края опорного слоя 18. Опорный слой 18 изображен в качестве определяющего восемь опорных камер 26, но может определять между одной и приблизительно пятидесятью опорными камерами 26 или между приблизительно четырьмя и приблизительно двадцатью опорными камерами 26. Конкретные примеры включают в себя восемь, десять, двенадцать и пятнадцать опорных камер 26. Опорные камеры 26 продолжаются вплоть до камер 102 выступов-поддержек. Как изображено, камеры 102 выступов-поддержек имеют разную форму и являются большими, чем опорные камеры 26. В некоторых вариантах осуществления, камеры 102 выступов-поддержек могут комбинироваться для формирования единой камеры 102 выступа-поддержки, которая продолжается вдоль каждой стороны опорного слоя 18.
Каждая из опорных камер 26 и камер 102 выступов-поддержек определяет опорную полость 108, которая герметизирована от каждой другой опорной полости 108 (то есть, опорные полости 108 не взаимосвязаны). Внутри опорных полостей 108 находится текучая среда (например, жидкость или газ), выполненная с возможностью сопротивляться внешнему усилию, приложенному к опорным камерам 26 и камерам 102 выступов-поддержек. С опорными полостями 108, герметизированными друг от друга, усилие, приложенное к опорным камерам 26 и камерам 102 выступов-поддержек, порождает повышение гидростатического давления внутри опорных полостей 108, тем самым, предоставляя опорным камерам 26 и камерам 102 выступов-поддержек возможность сопротивляться деформации под усилием. Посредством герметизации опорных полостей 108, текучая среда в опорных полостях 108 не переносится в другие опорные камеры 26, таким образом, предотвращая переполнение других опорных камер 26 и обеспечивая поперечную устойчивость. В газовых вариантах осуществления текучей среды, газ может быть кислородом, азотом, углекислым газом, инертными газами (например, гелием, аргоном, и т.д.), другими газами, смесями газов и их комбинациями. В примерном варианте осуществления, текучая среда опорных полостей 108 может быть воздухом. В некоторых комбинациях, опорные полости 108 могут иметь разную текучую среду, расположенную в них (например, камеры 102 выступов-поддержек содержат иную текучую среду, чем опорные камеры 26).
Текучая среда опорных полостей 108 имеет как давление покоя (например, первое давление), так и давление активного состояния. Давление покоя возникает, когда узел 10 сиденья не занят, или никакая сила не действует иным образом на опорный слой 18. Давление покоя опорных камер 26 может находиться между приблизительно 0,1 фунта на квадратный дюйм и приблизительно 2 фунтами на квадратный дюйм или между приблизительно 0,25 фунта на квадратный дюйм и приблизительно 1,0 фунтов на квадратный дюйм. В конкретном примере, давление покоя может иметь значение приблизительно 0,5 фунта на квадратный дюйм. В некоторых вариантах осуществления, одни опорные полости 108 могут иметь иные давления покоя, чем другие. Как только в узле 10 сиденья занимает место человек или поддерживается нагрузка, давление активного состояния опорных камер 26 может находиться между приблизительно 0,5 фунта на квадратный дюйм и приблизительно 10 фунтами на квадратный дюйм или между приблизительно 1 фунтам на квадратный дюйм и приблизительно 4 фунтами на квадратный дюйм. Давления покоя и активного состояния камер 102 выступов-поддержек могут быть меньшими, такими же как или большими, чем давления покоя и активного состояния опорных камер 26. В примерном варианте осуществления, опорный слой 18 может производиться с помощью выдувного формования, чтобы захватывать текучую среду в опорных полостях 108, одновременно создается опорный слой 18.
Между опорными камерами 26 и между камерами 102 выступов-поддержек находится опорная перепонка 112. Опорная перепонка 112 присоединена как целая часть к опорным камерам 26 и камерам 102 выступов-поддержек. Опорная перепонка 112 определяет множество вентиляционных щелей 116, которые предоставляют воздуху возможность течь сквозь опорный слой 18 в комфортный слой 34, так чтобы опорный слой 18 и комфортный слой 34 находились в сообщении по текучей среде друг с другом. Опорная перепонка 112 может продолжаться на полную толщину опорных камер 26 или камер 102 выступов-поддержек или может быть всего лишь тонким слоем.
Вокруг опорного слоя 18 расположено множество точек 30 крепления. Точки 30 крепления изображены в виде проемов, но могут быть многообразием конструкций, выполненных с возможностью прикреплять опорный слой 18 к комфортному слою 34 и узлу 10 сиденья. В некоторых вариантах осуществления, точки 30 крепления могут быть образованы как целая часть выступами или гнездами. Хотя точки 30 крепления изображены на кромке опорного слоя 18, одна или более из точек 30 крепления могут быть расположены внутри на опорном слое 18, так чтобы они были полностью окружены по меньшей мере одной опорной камерой 26 или камерой 102 выступа-поддержки. Такой вариант осуществления может быть полезным для предотвращения перемещения точек 30 крепления во время использования или сборки, что могло бы вызывать отсутствие непрерывности опоры вдоль кромки узла 50 подушки.
Далее, со ссылкой на изображенный вариант осуществления по фиг. 4B, комфортный слой 34 может состоять из упругого термопласта, который восстанавливается после деформации до своей приблизительно исходной формы после сжатия и/или растягивания. Примерные упругие термопласты могут происходить из классов, таких как стирольные соединения, сополиэфиры, полиуретаны, полиамиды, смеси полиолефинов, полиолефиновые пластомеры и их комбинации. Специфичные примеры упругого термопласта могут включать в себя полиолефиновые эластомеры, спандекс, латекс, полиизопрен, стирол-бутадиеновый сополимер, бутадиенакрилонитрильный каучук, резину, хлоропрен, полисилоксан и их комбинации. В некоторых вариантах осуществления, опорный слой 18 и комфортный слой 34 могут состоять из одинакового или разного материала. Комфортный слой 34 может определять множество комфортных камер 38 на обратной стороне комфортного слоя 34. Комфортные камеры 38 могут быть приблизительно такого же размера, как опорные камеры 26, или меньшими. В конкретном варианте осуществления, комфортные камеры могут быть размером приблизительно 30 мм на приблизительно 30 мм и приблизительно 25 мм в толщину. Комфортные камеры 38 с меньшими размерами могут уменьшать воспринимаемую «неоднородность» или кажущийся интервал между комфортными камерами 38, ощущаемые занимающим место человеком узла 10 сиденья, тем самым, повышая воспринимаемое удобство комфортного слоя 34 и узла 50 подушки.
Аналогично опорным камерам 26, комфортные камеры 38 определяют комфортные полости 120 внутри комфортных камер 38. Комфортные полости 120 заполнены текучей средой (например, жидкостью или газом) и герметизированы друг от друга. В газовых вариантах осуществления текучей среды, газ может быть кислородом, азотом, углекислым газом, инертными газами (например, гелием, аргоном, и т.д.), смесями газов, другими газами и их комбинациями. В примерном варианте осуществления, текучая среда комфортных полостей 120 может быть воздухом. Текучая среда комфортных полостей 120 может иметь давление покоя (например, второе давление) и давление активного состояния, аналогичные таковым у опорных камер 26. Давление покоя комфортных камер 38 может находиться в диапазоне от приблизительно 0,1 фунта на квадратный дюйм до приблизительно 2,0 фунтов на квадратный дюйм или от приблизительно 0,25 фунта на квадратный дюйм до приблизительно 0,75 фунта на квадратный дюйм. В конкретном варианте осуществления, давление покоя имеет значение приблизительно 0,5 фунта на квадратный дюйм. Давление активного состояния комфортного слоя 34 может находиться между приблизительно 0,5 фунта на квадратный дюйм и приблизительно 10,0 фунтами на квадратный дюйм или между приблизительно 1 фунтам на квадратный дюйм и приблизительно 5 фунтами на квадратный дюйм. В различных вариантах осуществления, комфортные камеры 38 выполнены с возможностью иметь более низкое давление покоя и/или более низкое давление активного состояния, чем опорные камеры 26. В некоторых вариантах осуществления, одни комфортные полости 120 могут иметь иные давления покоя, чем другие. Нижнее давление комфортных камер 38 вместе с упругим материалом, из которого состоит комфортный слой 34, может придавать мягкое и роскошное ощущение узлу 50 подушки.
Между комфортными камерами 38 продолжается комфортная перепонка 124, подобная по строению опорной перепонке 112. Сквозь комфортную перепонку 124 и между комфортными камерами 38 расположено множество вентиляционных проемов 128. Вентиляционные проемы 128 предоставляют воздуху возможность проходить из опорного слоя 18 через комфортный слой 34 и в основу 46 чехла, так чтобы комфортный слой 34, основа 46 чехла и опорный слой 18 все находились в сообщении по текучей среде друг с другом. Вентиляционные проемы 128 могут быть выполнены с возможностью выравниваться с вентиляционными щелями 116 опорного слоя 18 или могут быть рассредоточены произвольным образом в комфортной перепонке 124. Комфортная перепонка 124 может находиться в физическом контакте с основой 46 чехла. Вокруг комфортного слоя 34 расположены клапаны 132, определяющие множество отверстий 136 крепления. Клапаны 132 наделены размерами и формой, чтобы сгибаться, охватывать или иным образом перекрывать и обертывать опорный слой 18, и выравнивать отверстия 136 крепления с точками 30 крепления.
Далее, со ссылкой на фиг. 5A-C и 6, основа 46 чехла показана прикрепленной к комфортному слою 34 и определяющей множество вентиляционных отверстий 148, которые предоставляют воздуху возможность проходить сквозь узел 50 подушки, так чтобы основание 64 сиденья обеспечивало вентиляцию для занимающего место человека узла 10 сиденья. Вентиляционные отверстия 148 могут быть перфорациями или отверстиями в материалах основы 46 чехла, таких как винил или кожа, наряду с тем, что вентиляционные отверстия 148 в тканевых вариантах осуществления основы 46 чехла могут быть просто интервалом между нитями ткани. Для того чтобы перемещать воздух сквозь узел 50 подушки, вентилятор 150 может быть расположен ближе к опорному слою 18 (например, под основанием 64 сиденья или в спинке 14 сиденья). Вентилятор 150 может проталкивать или протягивать воздух сквозь узел 50 подушки, чтобы обеспечивать эффект согревания или охлаждения для занимающего место человека. В некоторых вариантах осуществления, каркас 22 сиденья или задняя панель спинки 14 сиденья может определять проемы, чтобы воздух входил и/или выходил из узла 10 сиденья.
Как изображено, комфортный слой 34 и основа 46 чехла выполнены с возможностью обертывать опорный слой 18, так чтобы опорный слой 18 не был видимым. В изображенном варианте осуществления, клапаны 132 комфортного слоя 34 и основа 46 чехла расположены между каркасом 22 сиденья и опорным слоем 18 ближе к передней части 156 опорного слоя 18 и задней части 158 опорного слоя 18. Основа 46 чехла и клапаны 132 комфортного слоя 34 также могут быть расположены между опорным слоем 18 и каркасом 22 сиденья по боковым сторонам опорного слоя 18.
Далее, со ссылкой на фиг. 7A-8B, изображен примерный способ сборки узла 50 подушки для вариантов осуществления основания 64 сиденья. Во время монтажа узла 50 подушки на узел 10 сиденья, опорный слой 18 располагается на каркасе 22 сиденья, чтобы выравнивать точки 30 крепления опорного слоя 18 с крепежными точками 164, определенными каркасом 22 сиденья. Комфортный слой 34 и/или основа 46 чехла затем заворачиваются вниз поверх опорного слоя 18 и располагаются между опорным слоем 18 и каркасом 22 сиденья. Отверстия 136 крепления комфортного слоя 34 затем выравниваются с точками 30 крепления опорного слоя 18 и крепежными точками 64 каркаса 22 сиденья. Основа 46 чехла по выбору может определять проемы 172, которые выровнены с отверстиями 136 крепления комфортного слоя 34. Как только проемы 172, отверстия 136 крепления, точки 30 крепления и крепежные точки 164 выровнены, крепежная деталь 152 может просовываться, чтобы закреплять узел 50 подушки на месте. Будет понятно, что в различных точках крепежные детали 152 могут всего лишь соединять воедино узел 50 подушки, а не узел 50 подушки с каркасом 22 сиденья. Крепежная деталь 152 может быть шплинтом, винтом, болтом, шпилькой с откидным концом, разводной шпилькой, скобами или другими крепежными деталями, известными в данной области техники. В других вариантах осуществления, крепежная деталь 152 может быть заменена другими технологиями соединения, такими как клейкие вещества, тепловое или механическое соединение или фрикционные посадки. Дополнительно или в качестве альтернативы, один или более из проемов 172, отверстий 136 крепления, точек 30 крепления и крепежных точек 164 могут не быть определены, так что крепежная деталь 152 должна прокалывать основу 46 чехла, опорный слой 18 и/или комфортный слой 34 для закрепления посадки. Использование узла 50 подушки, проемов 172, отверстий 136 крепления, точек 30 крепления и крепежных точек 164 может предоставлять возможность легкой «параллельной» сборки узла 50 подушки и предусматривать легкую установку узла 50 подушки на узел 10 сиденья.
Далее, со ссылкой на фиг. 7A и 7B, комфортные камеры 38 могут иметь многообразие форм поперечного сечения, выполненных, чтобы предоставлять комфортному слою 34 возможность заворачиваться через переднюю часть 156 опорного слоя 18. В изображенном варианте осуществления, передняя точка 176 сгиба окаймлена комфортными камерами 38. Каждая из комфортных камер 38, ближайших к передней точке 176 сгиба, расположена под углом, чтобы предоставлять комфортному слою 34 и основе 46 чехла возможность создавать изгиб приблизительно 90°. В изображенном варианте осуществления, каждая из комфортных камер 38, ближайших к передней точке 176 изгиба, имеет тут и там стенку 45°, но будет понятно, что может применяться многообразие комплементарных узлов (например, 30° и 60°, 40° и 50°), чтобы добиваться требуемого изгиба в комфортном слое 34 и основе 46 чехла.
Далее, со ссылкой на фиг. 8A и 8B, аналогично передней точке 176 изгиба, комфортный слой 34 определяет заднюю точку 180 изгиба ближе к одному из клапанов 132 комфортного слоя 34. Комфортные камеры 38, ближайшие к задней точке 180 изгиба, могут иметь форму поперечного сечения, выполненную, чтобы предоставлять комфортному слою 34 возможность заворачиваться через заднюю часть 158 опорного слоя 18. Комфортные камеры 38, ближайшие к задней точке 180 сгиба, могут быть расположены под углом, чтобы предоставлять одному из клапанов 132 комфортного слоя 34 и основе 46 чехла возможность создавать изгиб, больший чем 90°. В изображенном варианте осуществления, комфортные камеры 38, ближайшие к задней точке 180 сгиба, имеют тут и там стенку 45° и находятся в контакте с клапаном 132 комфортного слоя 34 в собранной конфигурации. Будет понятно, что угол комфортных камер 38, ближайших к задней точке 180 сгиба, может находиться в диапазоне из между от приблизительно 0° до приблизительно 70°.
Далее, со ссылкой на фиг. 9, когда пассажир 184 расположен в пределах узла 10 сиденья, комфортный слой 34 и опорный слой 18 узла 50 подушки выполнены с возможностью сжиматься, чтобы приспосабливаться к весу пассажира 184. Как изображено, комфортный слой 34 может сжиматься в большей степени, чем опорный слой 18, в вариантах осуществления, где давление покоя комфортных камер 38 находится ниже, чем давление покоя опорных камер 26. В различных вариантах осуществления, давления покоя и активного состояния опорных камер 26 и комфортных камер 38 выбираются, чтобы выравнивать уровень 188 посадки пассажира 184 надлежащим образом в пределах узла 10 сиденья. Уровень 188 посадки пассажира 184 в конструкции транспортного средства является теоретическим относительным расположением бедра занимающего место человека, более точно, точкой поворота между торсом и верхними частями ног тела. Уровень 188 посадки может измеряться относительно других признаков (например, уровень 188 посадки по отношению к полу 68 или уровень 188 посадки по отношению к дорожному покрытию). Уровень 188 посадки может измеряться по тазобедренному суставу пассажира-мужчины 184 50-ого процентиля, обозреваемого сбоку, и является соответствующим государственным и международным стандартам конструирования транспортных средств, таких как всемирные технические нормы. Посредством индивидуального регулирования давлений покоя и активного состояния комфортных камер 38 и опорных камер 26, пассажир 184 может располагаться, чтобы добиваться надлежащего размещения уровня 188 посадки с большей легкостью, чем с традиционными подушками из пеноматериала. Дополнительно, использование комфортных камер 38 и опорных камер 26 может предотвращать проседание узла 50 подушки со временем, как могут проседать подушки из пеноматериала, а потому, проявляют возможность сохранять надлежащее выравнивание уровня 188 посадки в течение срока службы узла 10 сиденья. В вариантах осуществления спинки 14 сиденья, включающей в себя узел 50 подушки, комфортные камеры 38 и опорные камеры 26 могут использоваться для надлежащего выравнивания торса пассажира 184 в узле сиденья.
Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.
В целях этого изобретения термин «соединенный» (во всех своих формах: «соединять», «соединяющий», «соединенный» и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами, электрическими или механическими, и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.
К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.
Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.
Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.
Изобретение относится к системам сидений транспортного средства, в частности к системам сидений транспортного средства, имеющим узлы многокамерных подушек. Узел сиденья транспортного средства содержит спинку сиденья, узел подушки, опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя, и основу чехла, расположенную поверх комфортного слоя. При этом опорный слой содержит множество постоянно закрытых опорных камер и определяет множество точек крепления. При этом опорные камеры имеют первое давление воздуха. При этом комфортный слой содержит множество постоянно закрытых камер, имеющих второе давление воздуха. При этом опорный слой, комфортный слой и основа чехла прикреплены к каркасу сиденья с помощью точек крепления. Повышается прочность при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья и узел подушки;
опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, при этом опорный слой содержит множество постоянно закрытых опорных камер и определяет множество точек крепления, при этом опорные камеры имеют первое давление воздуха;
комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя, при этом комфортный слой содержит множество постоянно закрытых камер, имеющих второе давление воздуха; и
основу чехла, расположенную поверх комфортного слоя, при этом опорный слой, комфортный слой и основа чехла прикреплены к каркасу сиденья с помощью точек крепления, и
при этом опорный слой, комфортный слой и основа чехла в сборе образуют узел подушки.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором опорные камеры соединены с помощью опорной перепонки, а комфортные камеры соединены с помощью комфортной перепонки, комфортная перепонка находится в физическом контакте с основой чехла.
3. Узел сиденья по п. 2, в котором опорная перепонка определяет множество вентиляционных щелей между опорными камерами, а комфортная перепонка определяет множество вентиляционных проемов между комфортными камерами.
4. Узел сиденья по п. 3, в котором вентиляционные щели и вентиляционные проемы находятся в сообщении по текучей среде с основой чехла.
5. Узел сиденья по п. 1, в котором первое давление воздуха является большим, чем второе давление воздуха.
6. Узел сиденья по п. 1, в котором по меньшей мере одна из множества опорных камер и множества комфортных камер находится в решетчатой компоновке.
7. Узел сиденья по п. 1, в котором каждый из опорного слоя и комфортного слоя расположен в спинке сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья и узел подушки;
опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, при этом опорный слой содержит множество опорных камер, при этом опорные камеры имеют первое давление воздуха; и
комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя, при этом комфортный слой содержит множество комфортных камер, имеющих второе давление воздуха,
при этом опорный слой, комфортный слой и основа чехла в сборе образуют узел подушки; и
при этом по меньшей мере две комфортные камеры соединены так, что комфортный слой огибает опорный слой.
9. Узел сиденья по п. 8, в котором опорные камеры соединены с помощью опорной перепонки, а комфортные камеры соединены с помощью комфортной перепонки, причем комфортная перепонка находится в физическом контакте с основой чехла.
10. Узел сиденья по п. 8, в котором каждый из опорного слоя и комфортного слоя расположен в основании сиденья узла сиденья.
11. Узел сиденья по п. 8, в котором каждый из опорного слоя и комфортного слоя расположен в спинке сиденья узла сиденья.
12. Узел сиденья по п. 11, в котором комфортный слой перекрывает по меньшей мере часть опорного слоя.
13. Узел сиденья по п. 8, в котором опорный слой определяет множество вентиляционных щелей в сообщении по текучей среде с основой чехла.
14. Узел подушки транспортного средства, содержащий:
опорный слой, присоединенный к каркасу сиденья, содержащий опорную камеру и определяющий вентиляционную щель; и
комфортный слой, расположенный поверх опорного слоя, при этом комфортный слой содержит комфортную камеру и определяет вентиляционный проем,
при этом вентиляционная щель и проем находятся в сообщении по текучей среде с основой чехла и комфортный слой обертывает верх и боковую поверхность опорного слоя.
15. Узел подушки по п. 14, в котором опорный слой включает в себя опорную перепонку, а комфортный слой имеет комфортную перепонку, комфортная перепонка находится в физическом контакте с основой чехла.
16. Узел подушки транспортного средства по п. 14, в котором опорная камера имеет более высокое давление воздуха покоя, чем комфортная камера.
17. Узел подушки по п. 14, который присоединен к спинке сиденья узла сиденья транспортного средства.
18. Узел подушки по п. 17, который определяет основание сиденья узла сиденья транспортного средства.
19. Узел подушки по п. 14, в котором комфортный слой перекрывает по меньшей мере заднюю часть опорного слоя.
20. Узел подушки по п. 14, в котором комфортный слой определяет камеры боковых выступов-поддержек для узла сиденья транспортного средства.
Устройство для уборки породы при проходке подземных выработок | 1946 |
|
SU70483A1 |
US 3363941 A, 16.01.1968 | |||
US 6189168 B1, 20.02.2001. |
Авторы
Даты
2020-08-03—Публикация
2016-07-27—Подача