ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение в целом относится к узлу подушки для сиденья транспортного средства, а конкретнее, к системе климатического комфорта для сиденья транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Комфорт сиденья транспортного средства стал в большей мере важным, так как пассажиры ездят в течение более продолжительных периодов времени. Обеспечение воздушной вентиляции и амортизирующей опоры в сиденье посредством системы управления микроклиматом может повышать комфорт пассажиров.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество камер отделки расположено на камерах основания и включают в себя переменный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Основа чехла расположена поверх камер отделки. Камеры отделки дополнительно определяют множество отверстий, выполненных с возможностью передавать воздух между системой управления микроклиматом и посадочной поверхностью основы чехла.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания. Противодействующая тряске камера расположена под камерами основания ближе к заднему участку узла подушки. Множество открытых камер отделки расположены на камерах основания и находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Основа чехла расположена поверх камер отделки. Камеры отделки дополнительно включают в себя вентиляционные отверстия в сообщении с посадочной поверхностью основы чехла.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество открытых камер отделки расположены на камерах основания и находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Основа чехла расположена поверх камер отделки. Камеры отделки дополнительно включают в себя вентиляционные отверстия, выполненные с возможностью перемещать воздух ближе к посадочной поверхности основы чехла.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, предусмотрен узел подушки, который имеет переменную жесткость и возможность настройки для приспосабливания к занимающим места людям разных размеров. Узел подушки включает в себя камеры, выполненные с возможностью принимать текучую среду. Интервал между камерами выполнен с возможностью размещать вентиляционные отверстия, которые предоставляют возможность для движения воздуха ближе к посадочной поверхности узла подушки. Узел подушки может быть легко произведен с низкими затратами.
Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники при изучении нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На чертежах:
фиг. 1 - вид сверху в перспективе транспортного средства, включающего в себя один из вариантов осуществления узла сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;
фиг. 2 - вид сверху в перспективе компоновки сидений по настоящему изобретению;
фиг. 2A - вид сбоку в перспективе узла сиденья по настоящему изобретению;
фиг. 3 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления узла сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;
фиг. 4A - изображение сверху в перспективе в разобранном виде конфигурации камер для текучей среды по настоящему изобретению;
фиг. 4B - изображение в разобранном виде на виде сверху в перспективе конфигурации камер для текучей среды по настоящему изобретению с вентиляционными отверстиями;
фиг. 5 - вид сверху в перспективе конфигурации камер отделки по настоящему изобретению;
фиг. 6 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления вентиляционного отверстия по настоящему изобретению;
фиг. 7 - схематический вид сбоку одной из конфигураций спинки сиденья по настоящему изобретению с откинутой назад спинкой сиденья;
фиг. 8 - вид сбоку в вертикальной проекции одного из вариантов осуществления спинки сиденья транспортного средства по настоящему изобретению;
фиг. 9 - схематический вид сбоку конфигурации спинки сиденья по фиг. 7 с откинутой назад спинкой сиденья;
фиг. 10 - вид сбоку в вертикальной проекции спинки сиденья транспортного средства по фиг. 8 с поверхностью спинки сиденья, повернутой вперед;
фиг. 11 - вид спереди в перспективе одного из вариантов осуществления опорной панели спинки сиденья, включающей в себя боковые поворотные камеры, со спинкой сиденья в стандартном положении;
фиг. 12 - вид сверху спинки сиденья транспортного средства по фиг. 11;
фиг. 13 - вид спереди в перспективе спинки сиденья с занимающим место человеком, наклоненным вбок к одной стороне; и
фиг. 14 - вид сверху спинки сиденья с занимающим место человеком, наклоненным вбок к одной стороне.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.
В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без добавочных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.
Со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 1-14, ссылочный номер 10 обозначает транспортное средство, которое включает в себя узел 12 сиденья транспортного средства, имеющий каркас 14. Узел 16 подушки включает в себя множество замкнутых камер 18 основания, расположенных на каркасе 14. Каждая камера 18 основания включает в себя постоянный объем текучей среды 20, расположенной в ней. Множество камер 22 отделки расположено на камерах 18 основания и включают в себя переменный объем текучей среды 24, расположенной в них. Камеры 22 отделки находятся в сообщении с насосом 26 для текучей среды. Основа 28 чехла расположена поверх камер 22 отделки. Камеры 22 отделки дополнительно определяют множество отверстий 30, выполненных с возможностью передавать воздух между системой 32 управления микроклиматом и посадочной поверхностью 34 основы 28 чехла.
Далее, со ссылкой на фиг. 2A, узел 16 подушки, как правило, выполнен с возможностью для использования как на сиденье 40, так и спинке 42 сиденья узла 12 сиденья транспортного средства. Однако, будет понятно, что конфигурация, как проиллюстрированная, может варьироваться и может использоваться в компоновках многоместных нераздельных сидений, компоновках ковшеобразных сидений, и т. д. Рядовым специалистом в данной области техники будет пониматься, что проиллюстрированное сиденье предназначено для применения в заднем сиденье. Однако также будет понятно, что такая же конструкция сиденья также могла бы быть применена в применениях переднего сиденья.
Как проиллюстрировано на фиг. 3, узел 16 подушки, как правило, разделен на четыре заполненных текучей средой опорных элемента сиденья. Более точно, узел 16 подушки включает в себя передний опорный элемент 16A сиденья, задний опорный элемент 16B сиденья, нижний опорный элемент 16C сиденья и верхний опорный элемент 16D сиденья. Каждый опорный элемент 16A, 16B, 16C и 16D сиденья подразделен на многочисленные камеры 18 основания. Опорный элемент 16A сиденья включает в себя передние камеры основания, а опорный элемент 16B сиденья включает в себя задние камеры основания. Подобным образом, опорный элемент 16C сиденья включает в себя нижние камеры основания, а опорный элемент 16D сиденья включает в себя верхние камеры основания. Эта конфигурация гарантирует, что все поверхности сиденья остаются устойчивыми при местном сжатии. Формулируя иначе, когда узел 16 подушки принимает вес пассажира, текучая среда в камерах 18 основания не распределяется по краям узла 16 подушки, но скорее, вследствие разделения узла 16 подушки на опорные элементы 16A, 16B, 16C и 16D сиденья, и дополнительно разделенные на камеры 18 основания, могут поддерживаться относительные давления в узле 16 подушки. Хотя всего 12 камер 18 основания показано между сиденьем 40 и спинкой 42 сиденья, будет понятно, что большее или меньшее количество камер 18 основания также могло бы применяться для сиденья 40 и спинки 42 сиденья, чтобы обеспечивать необходимую опору, в зависимости от желательного применения. В особенности, задний опорный элемент 16B сиденья у сиденья 40 является большим, чем передний опорный элемент 16A сиденья. Подобным образом, нижний опорный элемент 16C спинки 42 сиденья является большим, чем верхний опорный элемент 16D спинки сиденья. В дополнение, камеры 18 основания сиденья 40, как правило, разделены на центральные камеры 50 основания и боковые камеры 52 основания, причем, центральные камеры 50 основания являются слегка большими, чем боковые камеры 52 основания. Подобным образом, камеры 18 основания спинки 42 сиденья разделены на центральные камеры 60 основания и боковые камеры 62 основания. Однако, будет понятно, что все из камер 18 основания могли бы включать в себя одинаковую ширину или глубину, и что проиллюстрированный вариант осуществления является примерным и не должен толковаться в качестве ограничивающего. Действительно, в еще одном варианте осуществления, все из камер 18 основания заключают в себе одинаковый размер и объем, а в еще одном другом варианте осуществления, боковые камеры 52, 62 основания являются большими, чем центральные камеры 50, 60 основания любого или обоих из сиденья 40 и спинки 42 сиденья. В дополнение, будет отмечено, что задние камеры 18 основания заднего опорного элемента 16B сиденья включают в себя большую глубину, чем камеры 18 основания переднего опорного элемента 16C сиденья. Камеры 18 основания заднего опорного элемента 16B сиденья включают в себя закругленную нижнюю стенку 70, которая в целом соответствует закругленной, дуговидной или фестонной части 72 каркаса 14. Будет понятно, что каркас 14 мог бы принимать многообразие конструкций, и что камеры 18 основания сиденья 40 как правило выполнены с возможностью соответствовать каркасу 14.
Далее, со ссылкой на фиг. 4A и 4B, в целом предполагается, что многочисленные конфигурации могут быть возможны для конструкции и производства наполненных текучей средой камер, которые могут использоваться в качестве камер 18 основания или камер 22 отделки. Фиг. 4A и 4B в целом иллюстрируют две разных конфигурации и способы производства, которые предложены для конструирования камер, которые являются надуваемыми или наполняемыми, и которые могут использоваться для многочисленных целей, в том числе, например, тактильных панелей отделки или обеспечения противодействующей тряске опоры. Противодействующая тряске опора может быть в форме противодействующей тряске камеры, расположенной в части сиденья узла 12 сиденья транспортного средства ближе к заднему участку сиденья 40. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг. 4A, конструкция 76 камер включает в себя верхнее полотно 80 и нижнее полотно 82 из непроницаемого материала, и сваренные звуковой сваркой в областях 83 сварки на первой стороне 84 и второй стороне 86. Центральный опорный элемент 90 расположен между верхним полотном 80 и нижним полотном 82, и в целом действует в качестве барьера, предотвращающего попадание текучей среды из передней камеры 92 в заднюю камеру 94 и попадание текучей среды из задней камеры 94 в переднюю камеру 92. Центральный опорный элемент 90 включает в себя соединительные части 91. Соединительные части 91 могут быть скреплены с внутренней поверхностью верхнего полотна 80 и нижнего полотна 82 с помощью многих способов соединения, в том числе, но не в качестве ограничения, звуковой сварки, тепловой сварки, соединения склеиванием, и т. д. Хотя показан только один центральный опорный элемент 90, многочисленные центральные опорные элементы могут быть расположены в сиденье 40 или спинке 42 сиденья. В дополнение, центральные опорные элементы 90 могут включать или не включать в себя отверстия, чтобы предоставлять возможность для перемещения текучей среды между передней и задней камерами 92, 94. Кроме того, центральные опорные элементы 90 могут заключать в себе меняющиеся жесткости и гибкости, так чтобы центральные опорные элементы 90 могли обеспечивать конструктивную опору внутри передней и задней камер 92, 94, могли ограничивать перемещение текучей среды между передней и задней камерами 92, 94 или комбинацию таковых. Материал, из которого могут быть сконструированы передняя и задняя камеры 92, 94, может меняться в зависимости от применения.
Фиг. 4B в целом иллюстрирует другую конструкцию 98 камер, которая показана, в которой вентиляционные отверстия 100 находятся в сообщении с удлиненными каналами 102, которые продолжаются сквозь камеры 104, но которые не находятся в сообщении по текучей среде с текучей средой внутри камер 104. Формулируя иначе, камеры 104 заполнены или частично наполнены одной текучей средой под одним давлением, тем временем, текучая среда выдувается через отверстия 100 или втягивается через отверстия 100 из посадочной поверхности 106. Эта конструкция камер по фиг. 4B, как правило, предполагается для использования на уровне камеры 22 отделки, но также предполагается, что она могла бы использоваться для применения в качестве камеры 18 основания с аналогичной конструкцией, расположенной над камерой 18 основания и используемой в качестве камеры 22 отделки. Также будет предполагаться, что каналы 102 могут быть расположены между некоторыми, но не всеми из камер 104. В качестве альтернативы, конструкция 98 камер может не включать в себя никаких каналов 102 или может включать в себя канал 102 между каждой камерой 104. Также предполагается, что камеры 104 могут включать в себя разные размеры. Например, камеры 104, расположенные на сиденье в области, ближайшей к ягодицам или ногам занимающего место человека, могут включать в себя большие каналы 102, чем камеры 104, которые находятся на периферии сиденья 40.
Фиг. 5 и 6 в целом иллюстрируют вариант конструкции 98 камер по фиг. 4A и 4B. На фиг. 5, конфигурация 110 камер включает в себя множество вентиляционных отверстий 112, которые находятся в сообщении с удлиненными каналами 114, которые продолжаются сквозь множество камер 116. Однако конструкция 110 камер также включает в себя поверхностные канавки 120, которые расположены на верхней поверхности 122 множества камер 116. Поверхностные канавки 120 как правило находятся в сообщении с множеством вентиляционных отверстий 112, которые продолжаются в и сквозь множество камер 116. Эта конструкция, как правило, является хорошей конфигурацией для камер 22 отделки, где воздух втягивается с посадочной поверхности 122, как в целом обозначено стрелками 124, или выдувается наружу из множества вентиляционных отверстий 112. Введение поверхностных канавок 120 обеспечивает большую область, чтобы воздух втягивался в множество вентиляционных отверстий 112 или выдувался из множества вентиляционных отверстий 112, таким образом, покрывая большую площадь посадочной поверхности 122 и обеспечивая более комфортное впечатление от посадки у занимающего место человека. Хотя четыре поверхностных канавки 120 показаны вокруг каждого отверстия 112, будет понятно, что могут присутствовать одна или более поверхностных канавок 120. Кроме того, поверхностные канавки 120 могут иметь меняющиеся размеры. Как проиллюстрировано, поверхностные канавки 120 сужаются к дальнему концу 125 каждой из поверхностных канавок 120. Однако поверхностные канавки 120 могли бы расширяться или сохранять постоянную ширину. В дополнение, глубина и кривизна поверхностных канавок 120 могли бы настраиваться в зависимости от требуемых интенсивностей потока. Поверхностные канавки 120 могли бы иметь закругленное дно, V-образное дно, квадратное дно, и т.д.
Далее, со ссылкой на фиг. 7 и 8, проиллюстрированы схематические виды компоновки узла сиденья транспортного средства. Будет понятно, что, хотя разные ссылочные номера могут использоваться для компонентов этой посадочной компоновки транспортного средства, признаки, раскрытые ранее в отношении камер отделки, камер основания, и т.д., здесь также могут быть применены. Например, любая из конструкций камер на фиг. 4A-6 могла бы использоваться в узле 12 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано на фиг. 7 и 8. В проиллюстрированном варианте осуществления, насос 130 расположен в задней части 132 транспортного средства 10 и, как правило, является управляемым из передней части транспортного средства 10 занимающим место человеком, который сидит в узле 12 сиденья транспортного средства, к которому присоединен насос 130. В целом предполагается, что многочисленные насосы 130 могут использоваться для каждого сиденья, или что один насос 130 может использоваться для подачи текучей среды в каждый из узлов 12 сидений транспортного средства. В этом случае, линия 134, как правило, предусмотрена из насоса 130 для текучей среды в каждый из узлов 12 сидений транспортного средства, и клапан 136 управляет подачей текучей среды в узел 12 сиденья транспортного средства или удалением текучей среды из узла 12 сиденья транспортного средства в насос 130.
Вновь со ссылкой на фиг. 8, спинка 150 сиденья транспортного средства поддерживается на настраиваемой панели 152 спинки сиденья, которая шарнирно соединена на линии P поворота с неподвижной панелью 156 основания. Неподвижная панель 156 основания, как правило, закреплена внутри транспортного средства 10. В целом предполагается, что неподвижная панель 156 основания может определять как часть спинки 42 сиденья, так и область 158 багажника транспортного средства 10. Однако настраиваемая опорная панель 152 спинки сиденья может поворачиваться вокруг линии P поворота, тем самым, предоставляя возможность разных углов отклонения назад посадочной поверхности 160 относительно сиденья 40. В этом случае большая нижняя камера 162 основания показана ниже меньших верхних камер 163, 164 и 165 основания. В дополнение, верхняя и нижняя части спинки сиденья включают в себя верхние камеры 166, 167, 168 отделки, нижние камеры 170 отделки и поворотные камеры, которые будут подробнее раскрыты ниже. Камеры 166, 168 отделки могут включать в себя любую из конструкций, обсужденных ранее, и могут быть выполнены с возможностью обеспечивать управление микроклиматом на посадочной поверхности, разные уровни жесткости среди других возможных признаков.
Далее, со ссылкой на фиг. 9 и 10, например, любая из конструкций камер на фиг. 4A-6 могла бы использоваться в узле 12 сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано на фиг. 7 и 8. Как проиллюстрировано на фиг. 9 и 10, посадочная поверхность 160 поворачивается вокруг линии P поворота посредством введения текучей среды в настраиваемую камеру 180 для отклонения назад. Камера 180 для отклонения назад, как правило, включает в себя поперечное сечение в форме усеченной пирамиды (фиг. 10). Однако камера 180 для отклонения назад могла бы принимать многообразие форм и конфигураций. В дополнение, камера 180 для отклонения назад может быть прикреплена к неподвижной панели 156 основания многообразием способов с использованием крепежных деталей, клея, и т.д. В качестве альтернативы, камера 180 для отклонения назад может лежать на ступеньке, определенной в неподвижной панели 156 основания (фиг. 11). Настраиваемая камера 180 для отклонения назад расположена между неподвижной панелью 156 основания и настраиваемой опорной панелью 152 спинки сиденья, ближайшей к верхней части неподвижной панели 156 основания и настраиваемой опорной панели 152 спинки сиденья. Камера 180 для отклонения назад является настраиваемой между надутым положением, которое поворачивает настраиваемую опорную панель 152 спинки сиденья вперед, и спущенным положением, которое поворачивает настраиваемую опорную панель 152 спинки сиденья назад. Как результат, может настраиваться угол отклонения назад посадочной поверхности 160 спинки сиденья относительно сиденья 40.
Со ссылкой на фиг. 10, неподвижная панель 156 основания, как правило, расположена под первым углом α отклонения назад. Как отмечено ранее, неподвижная панель 156 основания может использоваться, чтобы в целом отделять пространство багажника от обитаемого пространства в транспортном средстве 10. Настраиваемая опорная панель 152 спинки сиденья является настраиваемой вокруг линии P поворота под различные углы β в зависимости от угла отклонения назад, требуемого занимающим место человеком. Заметно, что, в зависимости от настроенной жесткости камер 166, 167 и 168 отделки, а также нижних камер 170 отделки, может оказываться дополнительное влияние на угол спины занимающего место человека. В целом будет понятно, что камеры 163, 164 и 165 основания будут сохранять общий объем текучей среды. Однако в некоторых случаях камеры 163, 164 и 165 основания могут быть настраиваемыми, чтобы приспосабливаться к занимающим места людям разного роста и/или веса.
Далее, со ссылкой на фиг. 11 и 12, проиллюстрирован узел сиденья транспортного средства, имеющий боковые поворотные камеры 200, которые расположены между настраиваемой опорной панелью 152 спинки сиденья и камерами 164 основания. Боковые опорные камеры 200 предоставляют возможность для поперечной податливости посадочной поверхности 160 относительно настраиваемой опорной поверхности 152 спинки сиденья. Боковые поворотные камеры 200 выполняют это перемещение, расширяясь, сжимаясь или изменяя форму в зависимости от того, где возникает нагрузка. Нагрузка типично будет связана с занимающим место человеком, прислоняющимся к одной стороне и прикладывающим вес тела к такой стороне сиденья 40. Следовательно, верхние камеры 166 отделки, ближайшие к первой стороне спинки 42 сиденья, перемещаются ближе к настраиваемой опорной панели 152 спинки сиденья, тем временем, верхние камеры 166 отделки, ближайшие ко второй стороне (стороне, которая не нагружена) спинки 42 сиденья, перемещаются от настраиваемой опорной панели 152 спинки сиденья. В целом предполагается, что боковые поворотные камеры 200 включают в себя постоянный или переменный объем текучей среды, и что боковые поворотные камеры 200 сконструированы из эластичного упругого материала.
Как показано на фиг. 13 и 14, занимающий место человек свободен крутиться или поворачиваться, в то время как сидит, и спинка 42 сиденья будет приспосабливаться к такому поворачиванию и не казаться жесткой по отношению к спине занимающего место человека. Со ссылкой на фиг. 14, занимающий место человек может слегка поворачиваться, в то время как сидит, и посадочная поверхность 160 будет поворачиваться с занимающим место человеком. В проиллюстрированном варианте осуществления, занимающий место человек поворачивается на угол Δ, и посадочная поверхность 160 адаптируется к позе занимающего место человека и углу спины занимающего место человека. Боковые поворотные камеры 200, как правило, включают в себя первую боковую поворотную камеру 202, среднюю поворотную камеру 204 и вторую боковую поворотную камеру 206. Поворачивание в целом происходит вокруг точки, ближайшей к средней поворотной камере 204. Однако первая боковая поворотная камера 202, вторая боковая поворотная камера 206 и средняя поворотная камера 204 все включают в себя упруго деформируемые стенки 208, которые растягиваются под обычным прикладыванием избыточного давления воздуха. В дополнение, боковые поворотные камеры 200 в целом проиллюстрированы в виде находящихся в верхней части спинки 42 сиденья транспортного средства.
Различные камеры, обсужденные в материалах настоящей заявки, могут приобретать многообразие конструкций и форм. В дополнение, камеры могут быть сформированы из многообразия материалов в зависимости от требуемого применения.
Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.
В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.
К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.
Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.
Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.
Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе. Каждая камера основания включает в себя постоянный объем текучей среды, расположенной в ней. Множество камер отделки расположено на камерах основания и включают в себя переменный объем текучей среды, расположенной в них. Камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды. Основа чехла расположена поверх камер отделки. Камеры отделки дополнительно определяют множество отверстий, выполненных с возможностью передавать воздух между системой управления микроклиматом и посадочной поверхностью основы чехла. Повышается комфортность сиденья. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
каркас;
узел подушки сиденья, содержащий:
множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе, каждая камера основания имеет постоянный объем текучей среды, расположенной в ней;
множество камер отделки, расположенных на камерах основания и имеющих переменный объем текучей среды, расположенной в них, при этом камеры отделки находятся в сообщении с насосом для текучей среды; и
основу чехла, расположенную поверх камер отделки, причем камеры отделки дополнительно определяют множество удлиненных каналов, выполненных с возможностью передавать воздух между системой управления микроклиматом и посадочной поверхностью основы чехла.
2. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий
противодействующую тряске камеру, расположенную под множеством замкнутых камер основания.
3. Узел сиденья по п. 1, содержащий множество вентиляционных отверстий, находящихся в сообщении с удлиненными каналами, которые продолжаются сквозь множество камер отделки.
4. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий
поверхностные канавки, расположенные на верхней поверхности множества камер отделки, причем поверхностные канавки находятся в сообщении с множеством удлиненных каналов.
5. Узел сиденья по п. 1, в котором множество камер отделки также находятся в сообщении друг с другом.
6. Узел сиденья по п. 1, в котором множество замкнутых камер основания включают в себя центральные опорные элементы, расположенные в них.
7. Узел сиденья по п. 1, в котором множество замкнутых камер основания включают в себя передние камеры основания и задние камеры основания, и при этом задние камеры основания имеют большую глубину, чем передние камеры основания.
8. Узел подушки для узла сиденья транспортного средства, содержащий:
множество замкнутых камер основания;
противодействующую тряске камеру, расположенную под камерами основания ближе к заднему участку узла подушки;
множество открытых камер отделки, расположенных на камерах основания и в сообщении с насосом для текучей среды; и
основу чехла, расположенную поверх камер отделки, при этом камеры отделки дополнительно включают в себя вентиляционные отверстия в сообщении с посадочной поверхностью основы чехла.
9. Узел подушки по п. 8, в котором противодействующая тряске камера расположена в части сиденья узла подушки ближе к заднему участку части сиденья.
10. Узел подушки по п. 8, в котором противодействующая тряске камера включает в себя дуговидную конфигурацию.
11. Узел подушки по п. 8, в котором вентиляционные отверстия находятся в сообщении с удлиненными каналами, которые продолжаются сквозь множество открытых камер отделки.
12. Узел подушки по п. 8, дополнительно содержащий:
поверхностные канавки, расположенные на верхней поверхности множества открытых камер отделки, причем поверхностные канавки находятся в сообщении с вентиляционными отверстиями.
13. Узел подушки по п. 8, в котором множество открытых камер отделки также находятся в сообщении друг с другом.
14. Узел подушки по п. 8, в котором множество замкнутых камер основания включают в себя опорные элементы, расположенные в них.
15. Узел подушки по п. 8, в котором множество замкнутых камер основания включают в себя передние камеры основания и задние камеры основания, и при этом задние камеры основания имеют большую глубину, чем передние камеры основания.
16. Узел подушки для узла сиденья транспортного средства, содержащий:
множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе, при этом каждая камера основания имеет постоянный объем текучей среды, расположенной в ней;
множество открытых камер отделки, расположенных на камерах основания и в сообщении с насосом для текучей среды; и
основу чехла, расположенную поверх камер отделки, камеры отделки дополнительно включают в себя вентиляционные отверстия, выполненные с возможностью перемещать воздух ближе к посадочной поверхности основы чехла.
17. Узел подушки по п. 16, дополнительно содержащий:
противодействующую тряске камеру, расположенную под множеством замкнутых камер основания.
18. Узел подушки по п. 17, в котором противодействующая тряске камера расположена в части сиденья узла подушки ближе к заднему участку части сиденья.
19. Узел подушки по п. 16, в котором вентиляционные отверстия находятся в сообщении с удлиненными каналами, которые продолжаются сквозь множество открытых камер отделки.
20. Узел подушки по п. 16, дополнительно содержащий:
поверхностные канавки, расположенные на верхней поверхности множества открытых камер отделки, причем поверхностные канавки находятся в сообщении с вентиляционными отверстиями.
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
Многоступенчатая активно-реактивная турбина | 1924 |
|
SU2013A1 |
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
Авторы
Даты
2019-06-14—Публикация
2016-09-15—Подача