ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
Эта заявка является частичным продолжением патентной заявки США под № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013 года и озаглавленной «VEHICLE LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE» («СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНОЙ СТРУКТУРОЙ»). Вышеупомянутая родственная заявка настоящим включена в состав посредством ссылки во всей своей полноте.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение в целом относится к узлу транспортного средства, а конкретнее, относится к внутреннему узлу транспортного средства, содержащему вешалку.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Традиционные вешалки транспортного средства традиционно были реализованы в транспортных средствах, обеспечивая ограниченные функциональные возможности. Однако вешалки могут быть реализованы в транспортных средствах, чтобы предусматривать различные признаки для улучшения доступности и обеспечения дополнительной пользы.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно одному из аспектов настоящего изобретения раскрыт многоцелевой узел для транспортного средства. Узел содержит поворотный узел, содержащий первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью. Узел дополнительно содержит корпус, выполненный с возможностью шарнирно зацеплять поворотный узел. Первая поверхность содержит вешалку, а вторая поверхность содержит устройство подсветки.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения раскрыт узел вешалки для транспортного средства. Узел содержит поворотный узел, содержащий первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью. Вешалка расположена на первой поверхности. Поворотный узел выполнен с возможностью зацеплять корпус. По меньшей мере один источник света расположен в корпусе. Узел содержит датчик присутствия, выполненный с возможностью избирательно вводить в действие источник света.
Согласно кроме того еще одному аспекту настоящего изобретения, раскрыт узел вешалки для транспортного средства. Узел содержит поворотный узел, имеющий первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью. Корпус выполнен с возможностью зацеплять поворотный узел и содержит первый источник света, расположенный в нем. Первый источник света выполнен с возможностью вырабатывать рассеянный свет для освещения по меньшей мере части поворотного узла. Узел вешалки дополнительно содержит второй источник света, расположенный на второй поверхности, соответствующей устройству подсветки. Первая поверхность содержит вешалку, выполненную с возможностью поддерживать одежду и другие висящие материалы.
Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На чертежах:
фиг. 1 - вид в перспективе пассажирского отделения транспортного средства, демонстрирующий узел вешалки;
фиг. 2A и 2B демонстрируют узел вешалки для транспортного средства в первой конфигурации и второй конфигурации, соответственно;
фиг. 3A, 3B и 3C - предполагаемые виды узла вешалки, демонстрирующие по меньшей мере один сборочный узел;
фиг. 4A и 4B - виды спереди узла вешалки, демонстрирующие конфигурацию устройства подсветки и конфигурацию вешалки, соответственно; и
фиг. 5 - структурная схема контроллера, выполненного с возможностью управлять по меньшей мере одним источником света узла вешалки, обсужденного в материалах настоящей заявки.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Как требуется, подробные варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты в материалах настоящей заявки. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами изобретения, которое может быть воплощено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно предназначены для детального проектирования, и некоторые схемы могут быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать общее представление функции. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному применять настоящее изобретение.
В контексте материалов настоящей заявки термин «и/или», когда используется в перечне из двух или более элементов, означает, что любой один из перечисленных элементов может применяться сам по себе, или может применяться любая комбинация из двух или более перечисленных элементов. Например, если состав описан как содержащий в себе компоненты A, B и/или C, состав может содержать в себе исключительно A; исключительно B; исключительно C; A и B в комбинации; A и C в комбинации; B и C в комбинации; или A, B и C в комбинации.
Термины первый, второй, третий, и т. д., в качестве используемых в материалах настоящей заявки, могут давать обозначения относительно фигур ради ясности. Например, первая часть и вторая часть могут упоминаться в некоторых реализациях, и только вторая часть может упоминаться в некоторых дополнительных реализациях. Такие обозначения могут служить для демонстрации примерных компоновок и составов, и не должны считаться обозначающими конкретное количество элементов или существенные компоненты какой-нибудь конкретной реализации изобретения, если ясно не указано иное. Эти обозначения, поэтому, не должны считаться дающими ясность относительно различных возможных реализаций изобретения, которые могут комбинироваться в различных комбинациях, и/или использоваться отдельно, для того чтобы ясно указывать ссылкой различные элементы изобретения.
Изобретение предусматривает узел вешалки для транспортного средства, которая может быть работоспособна для освещения части транспортного средства. В некоторых вариантах осуществления, изобретение может предусматривать, чтобы по меньшей мере часть узла вешалки светилась в ответ на объект поблизости от узла. Со ссылкой на фиг. 1, узел 10 вешалки для транспортного средства 12 продемонстрирован на предполагаемом виде пассажирского отделения 14 транспортного средства 12. Показан узел 10 вешалки, расположенный в части 16 обшивки потолка, соответствующей внутренней части крыши транспортного средства 12. Узел 10 вешалки может соответствовать поворотному узлу, имеющему первую поверхность 18, которая может быть поворотно взаимозаменяемой со второй поверхностью 20. Как продемонстрировано на фиг. 1, показана первая поверхность 18, демонстрирующая узел 10 вешалки в конфигурации вешалки.
Как дополнительно обсуждено в материалах настоящей заявки, узел 10 вешалки может шарнирно зацеплять корпус 22, так чтобы поворотный узел 24 мог поворачиваться, чтобы избирательно открывать первую поверхность 18 или вторую поверхность 20. Вторая поверхность 20 может предусматривать узел 10 вешалки для обеспечения по меньшей мере одной дополнительной функции. В примерном варианте осуществления, дополнительная функция, обеспечиваемая второй поверхностью 20, может соответствовать устройству подсветки.
В конфигурации вешалки, узел 10 вешалки может открывать первую поверхность 18, чтобы предоставлять доступ к вешалке 26 в соединении с первой поверхностью 18. Вешалка 26 может соответствовать вешалке для одежды или вешалке для различных предметов, которые могут быть размещены в транспортном средстве 12. Как проиллюстрировано на фиг. 1, узел 10 вешалки показан в задней части 28 пассажирского отделения транспортного средства 12. Однако, узел 10 вешалки может использоваться в различных частях пассажирского отделения 14 и также может использоваться в любой внутренней части транспортного средства 12.
Со ссылкой на фиг. 2A и 2B, узел 10 вешалки показан в конфигурации 32 устройства подсветки и конфигурации 34 вешалки, соответственно. В конфигурации 32 устройства подсветки, вторая поверхность 20 поворотного узла 24 может быть выдвинута в пассажирское отделение 14 транспортного средства 12. В данной конфигурации, узел 10 вешалки может предусматривать, чтобы первое выходное излучение 36 избирательно проецировалось в пассажирское отделение 14 для обеспечения устройства 38 подсветки или лампы для чтения.
Устройство 38 подсветки может содержать по меньшей мере один источник света или первый источник 40 света, расположенный на второй поверхности 20 поворотного узла 24. Первый источник 40 света может находиться на связи с источником питания через выключатель 42, выполненный с возможностью избирательно вводить в действие первое выходное излучение 36. Дополнительно, устройство 38 подсветки может быть на связи с источником питания через по меньшей мере один электрический порт ввода. Электрический порт ввода может соответствовать по меньшей мере одному штырю 44, который может соответствовать оси поворота.
Штырь 44 может быть выполнен с возможностью шарнирно присоединять поворотный узел 24 к корпусу 22, так чтобы поворотный узел мог быть избирательно ориентирован, чтобы открывать первую поверхность 18 или вторую поверхность 20. Штырь 44 может содержать первую оконечную часть 46 и вторую оконечную часть 48. Первая оконечная часть 46 и вторая оконечная часть 48 могут формировать цепь, выполненную с возможностью выдавать энергию из источника питания на первый источник 40 света. Например, первая оконечная часть 46 может быть выполнена с возможностью соответствовать первой клемме 52, а вторая оконечная часть 48 может быть выполнена с возможностью соответствовать второй клемме 54. В этой конфигурации, ток может подаваться из источника питания в первый источник 40 света через штырь 44, так чтобы передача мощности из источника питания могла поддерживаться, тем временем, предоставляя поворотному узлу 24 возможность поворачиваться вокруг штыря 44.
Далее, со ссылкой на фиг. 2B, показана конфигурация 34 вешалки узла 10 вешалки. В конфигурации 34 вешалки, первая поверхность 18 поворотного узла 24 выдвинута в пассажирское отделение 14, так чтобы вешалка 26 была доступна. В конфигурации 32 устройства подсветки и конфигурации 34 вешалки, узел 10 вешалки дополнительно может предусматривать функцию рассеянного освещения, которая может избирательно вводиться в действие в ответ на выявления близости объекта, ближайшего к узлу 10 вешалки. Узел 10 вешалки может содержать датчик 56 присутствия, выполненный с возможностью выявлять присутствие объекта, ближайшего к узлу 10 вешалки. Датчик 56 присутствия может быть расположен в ободке 58, выполненном с возможностью формировать промежуточную поверхность между поворотным узлом 24 и корпусом 22.
В примерном варианте осуществления, датчик 56 присутствия может соответствовать емкостному датчику. В этой конфигурации, датчик 56 присутствия может быть выполнен с возможностью вырабатывать поле близости, ближайшее к узлу 10 вешалки. Датчик 56 присутствия может быть выполнен с возможностью выявлять изменения поля близости в ответ на выявление объекта, например, руки занимающего место человека транспортного средства 12, ближайшей к датчику 56 присутствия. Хотя датчик 56 присутствия обсужден, ссылаясь на емкостной датчик, специалистам в данной области техники следует понимать, что другие типы датчиков присутствия могут использоваться в дополнение к или в альтернативу емкостному датчику. Например, датчик 56 присутствия может соответствовать индуктивным датчикам, оптическим датчикам, резистивным датчикам, датчикам температуры, тому подобному, или их комбинации.
Для обеспечения функции рассеянного освещения узла 10 вешалки в конфигурации 34 вешалки, узел 10 вешалки дополнительно может содержать второй источник 60 света, расположенный в корпусе 22. Второй источник 60 света обсужден подробнее, ссылаясь на фиг. 3B. Второй источник 60 света может быть установлен в корпус 22 и находиться на связи с источником питания через выключатель, который может управляться датчиком 56 присутствия. Второй источник 60 света может быть выполнен с возможностью испускать рассеянный свет 62 через подсвечиваемую часть 64 поворотного узла 24. Подсвечиваемая часть 64 может соответствовать по меньшей мере частично светопроницаемой части поворотного узла 24, выполненной с возможностью пропускать рассеянный свет 62 из второго источника 60 света, расположенного в корпусе 22. В этой конфигурации, датчик 56 присутствия может выявлять объект, ближайший к узлу 10 вешалки, и испускать рассеянный свет 62 из второго источника света 60, чтобы обеспечивать улучшенную доступность для вешалки 26 и устройства 38 подсветки. Рассеянный свет 62 может соответствовать второму выходному излучению 84, как обсуждено, ссылаясь на фиг. 3.
Далее, со ссылкой на фиг. 3A, 3B и 3C, показано изображение узла 10 вешалки в разобранном виде, демонстрирующее поворотный узел 24, корпус 22 и усиливающую скобу 70, соответственно. Показан поворотный узел 24, демонстрирующий первую поверхность 18, включающую в себя вешалку 26, присоединенную к ней. Устройство 38 подсветки показано в виде невидимой линии, соответствующей второй поверхности 20. Первая оконечная часть 46 и вторая оконечная часть 48 штыря 44 продолжаются из поворотного узла 24 и могут быть выполнены с возможностью выравниваться с множеством отверстий 72, расположенных в первой стенке 74 и второй стенке 76 корпуса 22. Первая стенка 74 и вторая стенка 76 могут соответствовать противоположным поверхностям, выполненным с возможностью поддерживать и удерживать штырь 44, чтобы обеспечивать поворотное зацепление поворотного узла 24 с корпусом 22.
Поворотное зацепление поворотного узла 24 с корпусом 22 дополнительно может обеспечиваться усиливающей скобой 70. В качестве альтернативы или в дополнение к расположению отверстий 72 в корпусе 22, отверстия 72 могут быть расположены в усиливающей скобе 70. Усиливающая скоба 70 дополнительно может быть взаимосвязана с корпусом 22 посредством по меньшей мере одной крепежной детали или крепежного устройства. Крепежная деталь может быть расположена в центральном признаке 78 сопряжения, выполненном с возможностью соединять усиливающую скобу 70 с корпусом 22. В этой конфигурации, усиливающая скоба 70 может обеспечивать конструктивную опору для корпуса, чтобы предусматривать, чтобы тяжелые одежда или другие предметы вешались на вешалку.
Далее, со ссылкой на фиг. 3B, второй источник 66 света показан расположенным в чашечной части 80, сформированной корпусом 22. В примерном варианте осуществления, второй источник 60 света может быть выполнен с возможностью испускать излучение возбуждения, выполненное с возможностью возбуждать фотолюминесцентную часть 82, которая может быть расположена в чашечной части 80. В ответ на прием излучения возбуждения из второго источника 60 света, фотолюминесцентная часть 82 может преобразовывать излучение возбуждения во второе выходное излучение 84, которое может соответствовать рассеянному свету 62. По меньшей мере одна цепь может соединять датчик 56 присутствия со вторым источником 60 света, так чтобы второй источник 60 света мог избирательно испускать излучение возбуждения для формирования второго выходного излучения 84.
Фотолюминесцентная часть 82 может быть расположена в чашечной части 80 в виде покрытия или слоя. В действии, излучение возбуждения может испускаться из второго источника 60 света в чашечную часть 80. Излучение возбуждения затем может преобразовываться в один или более цветов рассеянного света. Например, излучение возбуждения может испускаться из второго источника 60 света на первой длине волны. Первая длина волны может соответствовать по меньшей мере одной длине волны поглощения одного или более фотолюминесцентных материалов, расположенных в фотолюминесцентной части 82. Фотолюминесцентные материалы могут преобразовывать излучение возбуждения на первой длине волны во второе выходное излучение 84, имеющее вторую длину волны, отличную от первой длины волны. Второе выходное излучение 84 может содержать одну или более длин волн, одна из которых может быть большей, чем первая длина волны. Преобразование излучения возбуждения во второе выходное излучение 84 фотолюминесцентными материалами упоминается как стоксов сдвиг.
В некоторых вариантах осуществления, второе выходное излучение 84 может соответствовать множеству длин волн. Каждая из множества длин волн может соответствовать в значительной степени разным спектральным цветовым диапазонам. Например, по меньшей мере вторая длина волны второго выходного излучения 84 может соответствовать множеству длин волн (например, второй, третьей, и т. д.). В некоторых реализациях, множество длин волн могут комбинироваться во втором выходном излучении 84, чтобы проявляться в качестве по существу белого света. Множество длин волн может формироваться испускающим красное излучение фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны приблизительно 620-750 нм, испускающим зеленое излучение фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны приблизительно 526-606 нм, и испускающим синее или сине-зеленое излучение фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны приблизительно 400-525 нм.
Фотолюминесцентные материалы, соответствующие фотолюминесцентной части 82, могут содержать органические и неорганические флуоресцентные красители, выполненные с возможностью преобразовывать излучение возбуждения во второе выходное излучение 84. Например, фотолюминесцентная часть 82 может содержать фотолюминесцентную структуру из риленов, ксантенов, порфиринов, фталоцианинов или других материалов, пригодных для конкретного стоксова сдвига, определенного диапазоном поглощения и эмиссионной флуоресценцией. В некоторых вариантах осуществления, фотолюминесцентная часть 82 может иметь по меньшей мере один неорганический люминесцентный материал, выбранный из группы люминофоров. Неорганический люминесцентный материал конкретнее может быть сформирован из группы активированных церием гранатов, таких как YAG:Ce. По существу, каждая из фотолюминесцентных частей может избирательно вводиться в действие широким диапазоном длин волн, принимаемых из излучения возбуждения, выполненного с возможностью возбуждать один или более фотолюминесцентных материалов для испускания выходного излучения, имеющего требуемый цвет.
Фотолюминесцентная часть 82 может быть нанесена на поверхность чашечной части 80 и/или по меньшей мере частично светопроницаемую часть 86 поворотного узла 24. В этой конфигурации, второе выходное излучение 84 может выводиться из первой поверхности 18 или второй поверхности 20, чтобы предусматривать, чтобы рассеянный свет 62 выводился в пассажирское отделение 14. Дополнительная информация касательно строения фотолюминесцентных структур, которые должны использоваться в по меньшей мере одной фотолюминесцентной части транспортного средства, раскрыта в патенте США под № 8,232,533, Kingsley и другие, озаглавленном «PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION» («УСТОЙЧИВАЯ ФОТОЛИТИЧЕСКИ И ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ МНОГОСЛОЙНАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭНЕРГИИ С И ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПУСКАНИЯ ВТОРИЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ »), с датой подачи 31 июля 2012 года, полное раскрытие которого включено в материалы настоящей заявки посредством ссылки.
Источники света, как описанные в материалах настоящей заявки (например, первый источник 40 света и второй источник 60 света), могут соответствовать любой форме источника света или вырабатывающего свет устройства. Например, источники света могут соответствовать одному или более вырабатывающих свет устройств, таких как галогенные лампы, флуоресцентные лампы, светоизлучающие диоды (СИД, LED), органические СИД (OLED), полимерные СИД (PLED), твердотельная осветительная аппаратура или любая другая форма средств освещения. По существу, источники света узла 10 вешалки предусматривают многообразие цветов света и эксплуатационные качества освещения, чтобы удовлетворяли желательным внешнему виду и функции.
Как продемонстрировано на фиг. 3A, 3B и 3C, узел 10 вешалки может предусматривать гибкое решение, имеющее многочисленные полезные свойства. В конфигурации 32 устройства подсветки первый источник 40 света может избирательно вводиться в действие с помощью выключателя 42 для ввода в действие устройства 38 подсветки. В конфигурации 34 вешалки, первая поверхность 18 может быть выдвинута в пассажирское отделение 14, так чтобы вешалка 26 была доступна занимающему место человеку транспортного средства 12. Дополнительно, как в конфигурации 32 устройства подсветки, так и в конфигурации 34 вешалки, датчик 56 присутствия может избирательно вводить в действие второй источник 60 света, чтобы испускал рассеянный свет 62 через светопроницаемую часть 86 поворотного узла 24. Таким образом, узел 10 вешалки может предусматривать улучшенную доступность устройства 38 подсветки и вешалки 26.
Далее, со ссылкой на фиг. 4A и 4B, узел 10 вешалки показан в конфигурации 32 устройства подсветки и конфигурации 34 вешалки, соответственно. В конфигурации 32 устройства подсветки, поворотный узел 24 может поворачиваться, так чтобы вторая поверхность 20 была направлена в пассажирское отделение 14 транспортного средства 12. Первый источник 40 света показан расположенным на второй поверхности 20 и на связи с источником питания через проводящий разъем 90. Проводящий разъем 90 может быть выполнен с возможностью соединять первый источник 40 света с выключателем 42, первой клеммой 52 и второй клеммой 54, так чтобы ток мог избирательно подаваться в первый источник 40 света с помощью выключателя 42. Часть 92 рассеивателя и/или крышки может быть расположена поверх первого источника 40 света, так чтобы устройство 38 подсветки было защищено, и первое выходное излучение 36 проецировалось через часть 92 крышки в пассажирское отделение 14.
В конфигурации 32 устройства подсветки датчик 56 присутствия может избирательно вводить в действие второй источник 60 света в ответ на объект, выявленный ближе к нему. В ответ на избирательный ввод в действие датчика 56 присутствия, второе выходное излучение 84, испускаемое из фотолюминесцентной части 82, может выводиться через светопроницаемую часть 86 поворотного узла 24. В этой конфигурации, занимающий место человек транспортного средства может легко идентифицировать местоположение узла 10 вешалки и выключателя 42. Местоположение может без труда идентифицироваться занимающим место человеком посредством перемещения объекта, например, руки, возле датчика 56 присутствия, так чтобы рассеянный свет 62 испускался через светопроницаемую часть 86.
В конфигурации 34 вешалки, первая поверхность 18 выдвинута в пассажирское отделение 14 транспортного средства 12. В этой конфигурации, вешалка 26 может быть без труда доступна. Как обсуждено, ссылаясь на конфигурацию 32 устройства подсветки, доступность вешалки 26 может быть подобным образом улучшена посредством избирательного ввода в действие рассеянного света 62 в ответ на выявление объекта датчиком 56 присутствия. Как обсуждено в материалах настоящей заявки, узел 10 вешалки может предусматривать многофункциональный узел для улучшения доступности по меньшей мере вешалки 26, расположенной на части 16 обшивки потолка транспортного средства 12. Узел 10 вешалки также может предусматривать дополнительные функциональные возможности, такие как устройство 38 подсветки.
Как продемонстрировано на фиг. 4A и 4B, узел 10 вешалки содержит ободок 58, который выполнен с возможностью удерживать датчик 56 присутствия. В этой конфигурации, датчик 56 присутствия открыт и является работоспособным для выявления объекта в пассажирском отделении 14 как в конфигурации 32 устройства подсветки, так и в конфигурации 34 вешалки. Хотя обсужден ссылаясь на конкретные варианты осуществления, раскрытые в материалах настоящей заявки, узел 10 вешалки может быть выполнен согласно многочисленным вариантам элементов, обсужденных в материалах настоящей заявки, не отходя от смысла изобретения.
Далее, со ссылкой на фиг. 5, показана структурная схема контроллера 100, который может быть выполнен с возможностью управлять по меньшей мере одним из первого источника 40 света и второго источника 60 света. Как обсуждено в материалах настоящей заявки, первый источник 40 света может вводиться в действие в ответ на входной сигнал на выключатель 42, который дополнительно может быть на связи с контроллером 100. Дополнительно, контроллер 100 может находиться на связи с модулем 102 управления транспортного средства через шину 104 связи транспортного средства 12. Шина 104 связи может быть выполнена с возможностью подавать сигналы в контроллер 100, идентифицирующие различные состояния транспортного средства. Например, шина 104 связи может быть выполнена с возможностью передавать в контроллер 100 выбор передачи транспортного средства, открытое состояние двери, уровень рассеянного освещения, уровень топлива или любые другие информационные сигналы или сигналы управления, которые могут использоваться для настройки свечения первого источника 40 света и/или второго источника 60 света. Таким образом, контроллер 100 может избирательно вводить в действие источники света в ответ на одно или более состояний транспортного средства 12.
Контроллер 100 может включать в себя процессор 106, содержащий одну или более схем, выполненных с возможностью принимать сигналы с шины 104 связи и выводить сигналы для управления источниками (например, 40 и 60) света, обсужденными в материалах настоящей заявки. Процессор 106 может быть на связи с памятью 108, выполненной с возможностью хранить команды для управления вводом в действие источников 32 света. Контроллер 100 дополнительно может быть на связи с датчиком 112 рассеянного света. Датчик 112 рассеянного света может быть действующим, чтобы сообщать о световом режиме, например, уровне яркости или интенсивности рассеянного света ближе к транспортному средству 12. В ответ на уровень рассеянного света, контроллер 100 может быть выполнен с возможностью настраивать интенсивность света, выпускаемую из источников 40 и/или 60 света. Интенсивность света, выпускаемого из источников 40 и 60 света, может настраиваться посредством управления относительной длительностью включения, током или напряжением, подаваемыми на источники 40 и 60 света.
Контроллер 100 может быть выполнен с возможностью избирательно вводить в действие и/или выводить из работы источники 40 и 60 света в ответ на различные состояния транспортного средства. Состояния транспортного средства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: выбор передачи транспортного средства 12, открытое состояние двери, уровень рассеянного освещения, уровень топлива или любые другие информационные сигналы или сигналы управления, например, указание поворота или указание закрытого от водителя участка обзора. В этой конфигурации, контроллер 100 может избирательно вводить в действие источники 40 и 60 света, чтобы освещать по меньшей мере часть пассажирского отделения 14, в ответ на внешнее освещение, движущееся или поставленное на стоянку состояние и различные дополнительные условия, которые могут относиться к эксплуатации транспортного средства 12 и его окружающей среде. Контроллер 100 дополнительно может быть выполнен с возможностью выводить из работы источники 40 и 60 света в ответ на изменение условий, которые ведут к вводу в действие, и/или в ответ на истечение предопределенного времени.
В целях описания и установления границ настоящих доктрин, отмечено, что термины «по существу» и «приблизительно» используются в материалах настоящей заявки для обеспечения обязательно присущей степени неопределенности, которая может быть приписана любому количественному сравнению, значению, измерению или другому представлению. Термины «по существу» и «приблизительно» также используются в материалах настоящей заявки для обеспечения степени, в которой количественное представление может отклоняться от установленного опорного значения, не приводя к изменению основной функции рассматриваемого объекта изобретения.
Должно быть понятно, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеупомянутой конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своими формулировками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2705887C2 |
СИСТЕМА ПОДСВЕТКИ ДВЕРИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ | 2016 |
|
RU2709373C2 |
МЕНЯЮЩИЕ ЦВЕТ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ | 2016 |
|
RU2720024C2 |
ИЗБИРАТЕЛЬНО ВИДИМЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2679574C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДСВЕТКИ И СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2684247C2 |
САМОДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕСЯ ПОВЕРХНОСТНОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2713535C2 |
СКРЫТЫЙ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2679975C2 |
УСТРОЙСТВО УВЕДОМЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА УВЕДОМЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2680541C2 |
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ, ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2016 |
|
RU2720438C2 |
ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЗАДНИЙ ОТКИДНОЙ БОРТ И ПОДНОЖКА | 2016 |
|
RU2698288C2 |
Группа изобретений относится к внутреннему узлу транспортного средства, содержащему вешалку. Узел вешалки для транспортного средства содержит поворотный узел и корпус. Поворотный узел содержит панель, образующую проницаемую часть и первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью. Корпус, образующий отверстие, содержит источник света и выполнен с возможностью шарнирно зацеплять поворотный узел. Первая поверхность содержит вешалку, и панель ограничивает отверстие. Проницаемая часть пропускает свет от источника света через панель. Достигается улучшение доступности и повышение функциональных возможностей узла вешалки для транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Узел вешалки для транспортного средства, содержащий:
поворотный узел, содержащий панель, образующую проницаемую часть и первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью; и
корпус, образующий отверстие, содержащее источник света, и выполненный с возможностью шарнирно зацеплять поворотный узел, при этом первая поверхность содержит вешалку и панель ограничивает отверстие, при этом проницаемая часть пропускает свет от источника света через панель.
2. Узел по п. 1, в котором вторая поверхность содержит устройство подсветки и выключатель, выполненный с возможностью избирательно вводить в действие устройство подсветки.
3. Узел по п. 2, в котором поворотный узел выполнен с возможностью располагаться в первой конфигурации, в которой вешалка выдвинута, а устройство подсветки по существу скрыто в корпусе.
4. Узел по п. 3, в котором поворотный узел также выполнен с возможностью располагаться во второй конфигурации, в которой устройство подсветки выдвинуто, а вешалка по существу скрыта в корпусе.
5. Узел по п. 1, в котором поворотный узел содержит по меньшей мере одну ось поворота, связывающую поворотный узел с корпусом.
6. Узел по п. 5, содержащий также усиливающую скобу в соединении с корпусом, и поворотный узел выполнен с возможностью поддерживать первую сторону оси поворота и вторую сторону оси поворота.
7. Узел по п. 1, в котором проницаемая часть простирается вокруг периметра панели.
8. Узел по п. 1, в котором проницаемая часть и источник света образуют индикатор засветки, засвечивающий часть первой поверхности, ближайшей к вешалке.
9. Узел вешалки для транспортного средства, содержащий:
поворотный узел, содержащий панель, образующую первую поверхность, содержащую вешалку, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью, при этом панель содержит проницаемую часть;
корпус, выполненный с возможностью зацеплять поворотный узел;
источник света, расположенный в корпусе, при этом проницаемая часть пропускает свет от источника света от первой поверхности ко второй поверхности; и
датчик присутствия, выполненный с возможностью возбуждать свет.
10. Узел вешалки по п. 9, в котором корпус выполнен с возможностью устанавливаться на внутреннюю часть крыши транспортного средства.
11. Узел вешалки по п. 9, в котором датчик присутствия выполнен с возможностью избирательно засвечивать источник света в ответ на выявление близкого объекта.
12. Узел вешалки по п. 9, в котором поворотный узел содержит по меньшей мере частично светопроницаемую часть, выполненную с возможностью давать выходному излучению из источника света возможность проходить через нее.
13. Узел вешалки по п. 12, в котором источник света выполнен с возможностью испускать излучение возбуждения в виде по существу синего света.
14. Узел вешалки по п. 13, содержащий также фотолюминесцентную часть, выполненную с возможностью преобразовывать излучение возбуждения в выходное излучение.
15. Узел вешалки по п. 14, в котором выходное излучение соответствует иному цвету света, чем первое излучение.
16. Узел вешалки по п. 14, в котором фотолюминесцентная часть расположена по меньшей мере частично на светопроницаемой части.
17. Узел вешалки для транспортного средства, содержащего поворотный узел, содержащий панель, образующую проницаемую часть, содержащую первую поверхность, поворотно взаимозаменяемую со второй поверхностью;
корпус, выполненный с возможностью зацеплять поворотный узел;
первый источник света, расположенный в корпусе и выполненный с возможностью вырабатывать рассеянный свет, при этом рассеянный свет сконфигурирован, чтобы засвечивать проницаемую часть через панель; и
второй источник света, расположенный на второй поверхности, соответствующей устройству подсветки, при этом первая поверхность содержит вешалку.
18. Узел вешалки по п. 17, содержащий также датчик присутствия, выполненный с возможностью избирательно вводить в действие первый источник света в ответ на выявление объекта, ближайшего к узлу вешалки.
19. Узел вешалки по п. 18, в котором датчик присутствия выполнен с возможностью засвечивать по меньшей мере часть первой поверхности и второй поверхности в ответ на выявление.
20. Узел вешалки по п. 17, содержащий также выключатель, расположенный на второй поверхности и выполненный с возможностью вводить в действие второй источник света.
US 2008239709 A1, 02.10.2008 | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОРМОВОЙ КОМПОЗИЦИИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, КОРМОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ И КОРМОВОЙ ПРОДУКТ | 2006 |
|
RU2390257C2 |
US 2007247861 A1, 25.10.2007 | |||
US 2004036304 A1, 26.02.2004 | |||
US 2010102736 A1, 29.04.2010. |
Авторы
Даты
2020-08-06—Публикация
2016-09-19—Подача