Изобретение относится к устройству соединения двух рамных каркасов коммутационного шкафа через предназначенный для соединения в линейку соединитель, причем каждый из этих рамных каркасов коммутационного шкафа имеет по ребру профиля, которые находятся в первой общей плоскости и через которые эти рамные каркасы коммутационного шкафа примыкают друг к другу. Рамные каркасы коммутационного шкафа имеют соответственно монтажную сторону, которые находятся во второй общей плоскости и обращены соответственно к внутреннему пространству соединенных друг с другом рамных каркасов коммутационного шкафа, причем первая и вторая плоскости простираются параллельно друг другу и находятся на расстоянии друг от друга. Подобное устройство известно из DE 102014101401 A1.
Известные из уровня техники устройства имеют недостаток, состоящий в том, что предназначенный для соединения в линейку соединитель расположен за пределами уплотненной области соединенных друг с другом в ряд рамных каркасов коммутационного шкафа, и тем самым доступен с внешней стороны 20 этого устройства и, следовательно, не защищен от вредительства. Помимо этого, известны предназначенные для соединения в линейку соединители, которые монтируются с внутренней стороны рамных каркасов коммутационного шкафа, однако затем выступают вплоть до просвета в структуре из коммутационных шкафов и тем самым делают ценное монтажное пространство во внутренней части рамных каркасов коммутационного шкафа частично неиспользуемым.
Поэтому задача изобретения состоит в том, чтобы усовершенствовать устройство описанного в начале типа таким образом, чтобы оно было выполнено, с одной стороны, защищенным от вредительства и, с другой стороны, занимающим мало места.
Данная задача решена в устройстве с признаками п. 1 формулы изобретения. Зависимые пункты формулы изобретения относятся соответственно к предпочтительным формам выполнения изобретения.
Соответственно этому предусмотрено, что предназначенный для соединения в линейку соединитель полностью расположен между первой и второй плоскостями. Благодаря этому достигается то, что предназначенный для соединения в линейку соединитель расположен не только будучи обращенным к внутренней части рамных каркасов коммутационного шкафа, но, кроме того, еще и позади самой задней монтажной плоскости рамных каркасов коммутационного шкафа, которая находится во второй общей плоскости монтажных сторон рамных каркасов коммутационного шкафа и, тем самым, не ограничивает монтажное пространство во внутренней части рамных каркасов коммутационного шкафа.
Предназначенный для соединения в линейку соединитель может иметь корпус с противолежащими опорными сторонами, которыми он прилегает к каждой из других сторон профиля, которые простираются между первой и второй плоскостями и перпендикулярно им. Прежде всего, может быть предусмотрено, что эта другая сторона профиля соединяет монтажную сторону с ребром профиля. Монтажная сторона может быть отогнута от другой стороны профиля посредством отгиба на 90°. Точно так же ребро профиля может быть отогнуто от другой стороны профиля посредством отгиба на 90°. Монтажная сторона и ребро профиля, прежде всего, могут быть отогнуты от другой стороны профиля в противоположных направлениях. Ребро профиля и монтажная сторона могут быть отстоящими друг от друга на размер другой стороны профиля, которая простирается перпендикулярно ребру профиля и монтажной стороне. Другая сторона профиля может иметь систему отверстий, состоящую из упорядоченно отстоящих друг от друга крепежных пропускных отверстий. Рамный каркас коммутационного шкафа может быть выполнен, прежде всего, из идентичных по периметру профилей. Подходящий рамный каркас коммутационного шкафа известен из DE 10 2015 121 192 A1.
По всей длине предназначенного для соединения в линейку соединителя между опорными сторонами и сквозь опорные стороны может простираться по меньшей мере один винтовой канал. Прежде всего, может быть предусмотрено, что этот винтовой канал выполнен непрерывным по всей длине между опорными сторонами, то есть без прерываний, чтобы достигать точного направления винта.
Помимо этого, предназначенный для соединения в линейку соединитель может иметь по меньшей мере один центровочный штифт, который простирается по меньшей мере от одной из опорных сторон и перпендикулярно ей. Прежде всего, на своем внешнем периметре центровочный штифт может иметь контур, который соответствует контуру проема или крепежного пропускного отверстия сквозь другую сторону профиля рамного каркаса коммутационного шкафа. Центровочный штифт может быть размещен в проеме или крепежном пропускном отверстии, прежде всего, с геометрическим замыканием. Центровочный штифт может быть позиционирован относительно по меньшей мере одного винтового канала таким образом, что достигается заданная ориентация винтовых каналов предназначенного для соединения в линейку соединителя по отношению к другим проемам в другой стороне профиля так, что винтовые каналы находятся на одной оси с проемами для введения винта.
По меньшей мере от одной из опорных сторон сквозь крепежное пропускное отверстие в одной из других сторон профиля может простираться по меньшей мере один стопорный выступ и фиксировать, прежде всего стопорить, предназначенный для соединения в линейку соединитель на другой стороне профиля. Эти крепежные пропускные отверстия могут быть составной частью системы отверстий другой стороны профиля. Эта система отверстий может иметь крепежные пропускные отверстия, которые простираются вдоль одной прямой с постоянным шагом растра относительно друг друга. По меньшей мере от одной из опорных сторон может простираться несколько стопорных выступов, причем эти стопорные выступы имеют расстояние друг до друга, которое соответствует целочисленно кратному шагу растра. Подходящая система отверстий описана в DE 10 2015 121 192 A1.
Стопорный выступ может иметь поверхность скольжения, которая простирается от одной из опорных сторон и перпендикулярно ей и расположена, находясь напротив крюка стопорного выступа, причем эта поверхность скольжения с геометрическим замыканием прилегает к окаймлению крепежного пропускного отверстия, сквозь которое простирается этот стопорный выступ.
По всей длине предназначенного для соединения в линейку соединителя между опорными сторонами и сквозь опорные стороны может простираться по меньшей мере один винтовой канал, причем этот по меньшей один винтовой канал находится на одной оси по меньшей море с одним стопорным выступом и продолжен на протяжении этого стопорного выступа.
От внешней стороны профиля рамного каркаса коммутационного шкафа, которая расположена параллельно отстоящей от другой стороны профиля, сквозь замкнутый участок профиля рамного каркаса коммутационного шкафа может быть направлен винт. Для этого рамный каркас коммутационного шкафа может иметь, в свою очередь, геометрическую форму, которая известна из DE 10 2015 5 121 192 A1.
Винт через внешнюю сторону профиля может входить в замкнутый участок профиля и через другую сторону профиля выходить из замкнутого участка профиля, и через одну из двух противолежащих опорных сторон предназначенного для соединения в линейку соединителя входить в предназначенный для соединения в линейку соединитель.
При этом винт, по меньшей мере, на удаленном от головки винта концевом участке может иметь внешнюю резьбу, с помощью которой он завинчен по меньшей мере в один винтовой канал, который имеет внутреннюю резьбу.
Винт может прилегать головкой винта к внешней стороне профиля.
Предназначенный для соединения в линейку соединитель может иметь монтажную сторону с рядом отверстий, состоящим из эквидистантно отстоящих друг от друга крепежных пропускных отверстий, которые находятся во второй общей плоскости или же простираются сквозь нее.
При этом крепежные пропускные отверстия могут иметь расстояние друг до друга, которое соответствует шагу растра системы отверстий рамных каркасов коммутационного шкафа.
Крепежные пропускные отверстия предназначенного для соединения в линейку соединителя могут быть расположены вдоль линейного ряда отверстий и выполнены идентично крепежным пропускным отверстиям системы отверстий, причем крепежные пропускные отверстия предназначенного для соединения в линейку соединителя и по меньшей мере одно идентичное крепежное пропускное отверстие системы отверстий расположены вдоль одной прямой, причем расстояние между каждым из крепежных пропускных отверстий предназначенного для соединения в линейку соединителя и по меньшей мере одним крепежным пропускным отверстием системы отверстий соответствует целочисленно кратному шагу растра.
Ребра профиля могут примыкать друг к другу с образованием уплотнительного зазора и могут быть выполнены в виде идентичных и расширяющихся в направлении своего свободного конца уплотнительных ребер, причем на одно из уплотнительных ребер насажена съемная уплотнительная прокладка, которая гидродинамически плотно перекрывает уплотнительный зазор.
Опорные стороны предназначенного для соединения в линейку соединителя могут иметь расстояние друг до друга, которое незначительно больше, чем сумма длин ребер профиля, причем, если другие стороны профиля прилегают к противолежащим опорным сторонам предназначенного для соединения в линейку соединителя, то съемная уплотнительная прокладка имеет заданное сжатие.
При креплении рамных каркасов друг к другу центровочный штифт может служить для позиционирования предназначенного для соединения в линейку соединителя на первом из обоих, подлежащих соединению друг с другом рамных каркасов, например на первом вертикальном профиле этого рамного каркаса, так что два вставленных через внешнюю сторону профиля и выполненных в виде установочных винтов винта могут завинчиваться в винтовые каналы предназначенного для соединения в линейку соединителя. Тем самым предназначенный для соединения в линейку соединитель установлен на первом из обоих рамных каркасов.
Вслед за этим, второй из обоих рамных каркасов может быть поставлен в ряд с первым рамным каркасом посредством того, что каждый из двух стопорных выступов предназначенного для соединения в линейку соединителя вводится в крепежное пропускное отверстие.
Если стопорные выступы удлиняют винтовые каналы, то они выполняют функцию вспомогательного средства для введения других винтов, которые вводятся через внешнюю сторону профиля второго рамного каркаса. Для этого стопорные выступы могут простираться на некоторый размер внутрь замкнутого участка профиля. Этот размер может быть подогнан соответственно расстоянию от внешней стороны профиля до другой стороны профиля таким образом, чтобы было обеспечено достаточное направление винта для простого крепления второго рамного каркаса к предназначенному для соединения в линейку соединителю.
Центровочный штифт может иметь длину, перпендикулярную опорной стороне, от которой он простирается, которая определена по размеру так, что предназначенный для соединения в линейку соединитель может быть встроен даже позже, то есть тогда, когда, хотя рамные каркасы в ситуации установки в ряд стоят плотно друг к другу, хотя прочие предназначенные для соединения в линейку соединители, которые возможно имеются, предварительно смонтированы с помощью своих винтов, тем не менее винты еще не затянуты, так что уплотнительный элемент еще не сжат и, таким образом, между обращенными друг к другу, другими сторонами профиля имеется достаточное расстояние для установки предназначенного для соединения в линейку соединителя.
Этому может способствовать еще то, что стопорные выступы размещены в крепежных пропускных отверстиях с геометрическим замыканием только в одном размере. В размере, параллельном крепежным пропускным отверстиям, стопорные выступы могут быть по размеру меньше, чем эти крепежные пропускные отверстия, так что стопорные выступы посредством поворотного движения в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежных пропускных отверстий, могут вворачиваться в эти крепежные пропускные отверстия.
Стержень крепежного винта может иметь в примыкании к своей головке винта диаметр, который соответствует расстоянию между противолежащими сторонами крепежного пропускного отверстия во внешней стороне профиля, через которое этот крепежный винт вставлен в рамный каркас. Этот расширенный участок стержня не простирается вплоть до другой стороны профиля, а служит только в крепежном пропускном отверстии внешней стороны профиля, которое может быть прямоугольным отверстием, в качестве опоры для более простого позиционирования крепежного винта.
Другие подробности изобретения разъясняются с помощью приведенных ниже фигур.
При этом показано на:
Фиг. 1 изображение вида на внутреннюю сторону предлагаемого в изобретении устройства согласно форме выполнения изобретения в перспективе, и
Фиг. 2 детальный вид на предназначенный для соединения в линейку соединитель согласно фиг. 1.
На фиг. 1 и 2 воспроизведена форма выполнения предлагаемого в изобретении устройства. В этом устройстве два рамных каркаса 100 коммутационного шкафа соединены друг с другом на своей, обращенной к внутренней части рамного каркаса 100 коммутационного шкафа, то есть к монтажному пространству рамного каркаса 100 коммутационного шкафа, стороне через предназначенный для соединения в линейку соединитель 1. Рамные каркасы 100 коммутационного шкафа примыкают друг к другу через находящиеся напротив друг друга ребра 101 профиля, которые расположены в первой общей плоскости. Ребра 101 профиля выполнены в виде уплотнительных ребер с расположенным между ними уплотнительным элементом 8, так что первая общая плоскость образует уплотненную плоскость устройства. Следовательно, предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 защищен с помощью уплотненной плоскости от внешних влияний окружающей среды и от доступа.
Предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 расположен, занимая мало места, прежде всего, между описанной перед этим уплотненной плоскостью и второй общей плоскостью монтажных сторон 102 рамных каркасов коммутационного шкафа. Вторая общая плоскость, которая определяется монтажными сторонами 102, – это как раз самая задняя монтажная плоскость рамных каркасов 100 коммутационного шкафа. Так как предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 находится полностью позади образованной второй общей плоскостью монтажной плоскости или же находится своей передней стороной точно во второй общей плоскости, то предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 расположен занимая мало места и, прежде всего, может также надстраиваться без возможных столкновений надстраиваемых над предназначенным для соединения в линейку соединителем 1 компонентов с предназначенным для соединения в линейку соединителем 1.
Рамный каркас 100 коммутационного шкафа выполнен соответственно известному из DE 10 2015 121 192 A1 рамному каркасу коммутационного шкафа. Каждый из соединенных друг с другом рамных каркасов 100 коммутационного шкафа имеет другую сторону 103 профиля, которая соответственно через отгиб на 90° соединяет соответствующую монтажную сторону 102 с соответствующим ребром 101 профиля. От монтажной стороны 102 с находящейся напротив другой профильной стороны 103 стороны посредством другого отгиба на 90° от монтажной стороны 102 отогнута внешняя сторона 105 профиля. Винт 200 через внешнюю сторону 105 профиля направляется сквозь замкнутый участок 106 профиля рамного каркаса 100 коммутационного шкафа до тех пор, пока винт 200 не выйдет с замкнутого участка 106 профиля через другую сторону 103 профиля и пока там непосредственно своим свободным концом не войдет в один из винтовых каналов 4 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1. Винтовые каналы 4 имеют внутреннюю резьбу, так что между рамным каркасом 100 коммутационного шкафа и предназначенным для соединения в линейкусоединителем 1 может выполняться соединение с силовым замыканием. В рамках свинчивания реализуется заданное сжатие съемной уплотнительной прокладки 108 таким образом, что длина предназначенного для соединения в линейку соединителя 1, то есть расстояние между опорными сторонами 3 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 определена именно таким образом, что между свободными концами уплотнительных ребер 103, когда предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 через свои противолежащие опорные стороны 3 прилегает к другим сторонам 103 профиля рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, образуется заданный уплотнительный зазор 107.
Помимо этого, предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 имеет монтажную плоскость Е с системой отверстий, состоящей из отстоящих друг от друга с шагом растра круглых крепежных пропускных отверстий 9. Крепежные пропускные отверстия 9 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 расположены вдоль одной прямой и имеют до других идентичных крепежных пропускных отверстий 104 монтажных сторон 102 рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, которые расположены на той же самой прямой, расстояние, которое соответствует целочисленно кратному шагу растра. Шаг растра крепежных пропускных отверстий 9 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 с позиции целесообразности имеет как раз величину, которая соответствует шагу растра крепежных пропускных отверстий 104 рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, так что шаг растра рамных каркасов 100 коммутационного шкафа остается выдержанным также на протяжении монтажной плоскости Е предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 и, таким образом, от нее вдоль примыкающих рамных каркасов 100 коммутационного шкафа. Это имеет преимущество, состоящее в том, что компоненты внутреннего обустройства, крепежные средства которых пригодны для того, чтобы быть зафиксированными в системе отверстий рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, могут монтироваться также вдоль примыкающих друг к другу рамных каркасов 100 коммутационного шкафа из одного в другой. Например, осветитель коммутационного шкафа может простираться между примыкающими друг к другу рамными каркасами 100 коммутационного шкафа этого устройства и первым из своих противоположных концов быть закрепленным в первом из этих рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, а вторым из своих противоположных концов – во втором из этих рамных каркасов 100 коммутационного шкафа, который примыкает к первому рамному каркасу 100 коммутационного шкафа и установлен с помощью предназначенного для соединения в линейку соединителя 1.
Как можно видеть на фиг. 2, предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 состоит по существу из корпуса 2, который имеет противолежащие опорные стороны 3. Перпендикулярно опорным сторонам 3 на протяжении всего расстояния между опорными сторонами 3 простираются винтовые каналы 4, так что обеспечено непрерывное направление винта 200 (см. фиг. 1) между опорными сторонами 3. От опорных сторон 3 простираются стопорные выступы 6, которые находятся на одной оси с винтовыми каналами 4, так что винтовые каналы 4 продолжены насквозь стопорными выступами 6. На противолежащих сторонах, которые простираются перпендикулярно соответствующей опорной стороне 3, стопорные выступы 6 имеют поверхность 7 скольжения и находящийся на противоположной от нее стороне крюк 8. Крюк 8 предназначен для того, чтобы в смонтированном состоянии предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 зацепляться об крепежное пропускное отверстие 104 (см. фиг. 1) в крайней области, благодаря чему упрощается монтаж предназначенного для соединения в линейку соединителя 1.
На другой опорной стороне 3, которая расположена напротив опорной стороны 3 со стопорными выступами 6, выполнен центровочный штифт 5, который простирается перпендикулярно этой другой опорной стороне 3 и имеет на своем внешнем периметре контур, который соответствует внутреннему контуру крепежного пропускного отверстия 104 другой стороны 103 профиля (см. фиг. 1). Центровочный штифт 5 служит, прежде всего, предварительного ориентирования винтовых каналов 4 в отношении других крепежных пропускных отверстий 104 на другой стороне 103 профиля.
При креплении рамных каркасов 100 друг к другу центровочный штифт 5 может служить для позиционирования предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 на первом из обоих, подлежащих соединению друг с другом рамных каркасов 100, например на первом вертикальном профиле рамного каркаса 100, так что два вставленных через внешнюю сторону 105 профиля и выполненных в виде установочных винтов винта 200 могут завинчиваться в винтовые каналы 4 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1, так что предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 устанавливается на первом из обоих рамных каркасов 100.
Вслед за этим, второй из обоих рамных каркасов 100 может ставиться в ряд с первым рамным каркасом 100 посредством того, что каждый из двух стопорных выступов 6 предназначенного для соединения в линейку соединителя 1 вводится в крепежное пропускное отверстие 104. Так как стопорные выступы 6 удлиняют винтовые каналы 4, то они выполняют функцию вспомогательного средства для введения других винтов, которые вводятся через внешнюю сторону 105 профиля второго рамного каркаса 100. Для этого стопорные выступы простираются на некоторый размер внутрь замкнутого участка профиля, причем этот размер подогнан соответственно расстоянию от внешней стороны 105 профиля до другой стороны 103 профиля таким образом, что обеспечено достаточное направление винта для простого крепления второго рамного каркаса 100 к предназначенному для соединения в линейку соединителю 1.
Центровочный штифт 5 имеет длину, перпендикулярную опорной стороне 3, от которой он простирается, которая определена по размеру так, что предназначенный для соединения в линейку соединитель 1 может быть вмонтирован также позже, когда, хотя рамные каркасы 100 в ситуации установки в ряд стоят плотно друг к другу, хотя прочие предназначенные для соединения в линейку соединители 1, которые возможно имеются, предварительно смонтированы с помощью своих винтов 200, тем не менее они еще не затянуты, так что уплотнительный элемент 108 еще не сжат и, таким образом, между обращенными друг к другу другими сторонами 103 профиля имеется достаточное расстояние для установки предназначенного для соединения в линейку соединителя. Этому способствует еще то, что стопорные выступы 6 размещены в крепежных пропускных отверстиях 104 с геометрическим замыканием только в одном размере. В размере, параллельном крепежным пропускным отверстиям 104, стопорные выступы 6 по размеру меньше, чем эти крепежные пропускные отверстия 104, так что стопорные выступы 6 посредством поворотного движения в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежных пропускных отверстий 104, могут вворачиваться в крепежные пропускные отверстия 104.
Стержень крепежного винта 200 может иметь в примыкании к своей головке винта диаметр, который соответствует расстоянию между противолежащими сторонами крепежного пропускного отверстия 104 во внешней стороне 105 профиля, через которое крепежный винт 200 вставлен в рамный каркас. Этот расширенный участок стержня не простирается вплоть до другой стороны 103 профиля, а служит только в прямоугольном отверстии внешней стороны 105 профиля в качестве опоры для более простого позиционирования крепежного винта 200.
Раскрытые в предшествующем описании, в чертежах, а также в формуле изобретения признаки изобретения могут быть существенными для реализации изобретения как по отдельности, так и в любой комбинации.
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
1 предназначенный для соединения в линейку соединитель
2 корпус
3 опорная сторона
4 винтовой канал
5 центровочный штифт
6 стопорный выступ
7 поверхность скольжения
8 крюк
9 крепежное пропускное отверстие
100 рамный каркас коммутационного шкафа
101 ребро профиля/ уплотнительное ребро
102 монтажная сторона
103 другая сторона профиля
104 крепежное пропускное отверстие
105 внешняя сторона профиля
106 замкнутый участок профиля
107 уплотнительный зазор
108 съемная уплотнительная прокладка
200 винт
Е монтажная плоскость
Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов и улучшении защиты от внешних воздействий. Структура имеет два соединенных друг с другом через предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) рамных каркасов (100) коммутационного шкафа, каждый из рамных каркасов (100) коммутационного шкафа имеет по ребру (101) профиля, которые находятся в первой общей плоскости и через которые рамные каркасы (100) коммутационного шкафа примыкают друг к другу. Рамные каркасы (100) коммутационного шкафа имеют соответственно монтажную сторону (102), которые находятся во второй общей плоскости и обращены соответственно к внутреннему пространству соединенных друг с другом рамных каркасов (100). Первая и вторая плоскости параллельны друг другу и расположены на расстоянии друг от друга. Предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) полностью расположен между первой и второй плоскостями. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.
1. Устройство соединения двух рамных каркасов (100) коммутационного шкафа через предназначенный для соединения в линейку соединитель (1), причем каждый из рамных каркасов (100) коммутационного шкафа имеет по ребру (101) профиля, которые находятся в первой общей плоскости и через которые рамные каркасы (100) коммутационного шкафа примыкают друг к другу, и причем рамные каркасы (100) коммутационного шкафа имеют соответственно монтажную сторону (102), которые находятся во второй общей плоскости и обращены соответственно к внутреннему пространству соединенных друг с другом рамных каркасов (100) коммутационного шкафа, причем первая и вторая плоскости простираются параллельно друг другу и находятся на расстоянии друг от друга, причем предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) полностью расположен между первой и второй плоскостями, отличающееся тем, что предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) имеет корпус (2) с противолежащими опорными сторонами (3), которыми предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) прилегает к каждой из других сторон (103) профиля, которые простираются между первой и второй плоскостями и перпендикулярно им, причем по меньшей мере от одной из опорных сторон (3) сквозь крепежное пропускное отверстие (4) в одной из других сторон (103) профиля простирается по меньшей мере один стопорный выступ (6) и стопорит предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) на этой другой стороне (103) профиля.
2. Устройство по п. 1, в котором по всей длине предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) между опорными сторонами (3) и сквозь опорные стороны (3) простирается по меньшей мере один винтовой канал (4).
3. Устройство по п. 1 или 2, в котором по меньшей мере от одной из опорных сторон (3) и перпендикулярно ей простирается центровочный штифт (5).
4. Устройство по п. 1, в котором стопорный выступ (6) имеет поверхность (7) скольжения, которая простирается от одной из опорных сторон (3) и перпендикулярно ей и расположена, находясь напротив крюка (8) стопорного выступа (6), причем поверхность (7) скольжения с геометрическим замыканием прилегает к окаймлению крепежного пропускного отверстия (104), сквозь которое простирается стопорный выступ (6).
5. Устройство по п. 1, в котором по всей длине предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) между опорными сторонами (3) и сквозь опорные стороны (3) простирается по меньшей мере один винтовой канал (4), причем этот по меньшей мере один винтовой канал (4) находится на одной оси по меньшей море с одним стопорным выступом (6) и продолжен на протяжении стопорного выступа (6).
6. Устройство по одному из предшествующих пунктов, в котором от внешней стороны (105) профиля, которая расположена параллельно отстоящей от другой стороны (103) профиля, сквозь замкнутый участок (106) профиля рамного каркаса (100) коммутационного шкафа направлен винт (200).
7. Устройство по п. 6, в котором винт (200) через внешнюю сторону (105) профиля входит в замкнутый участок (106) профиля, и через другую сторону (103) профиля выходит с замкнутого участка (105) профиля, и через одну из двух противолежащих опорных сторон (3) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) входит в предназначенный для соединения в линейку соединитель (1).
8. Устройство по п. 7, в котором винт (200), по меньшей мере, на удаленном от головки винта концевом участке имеет внешнюю резьбу, с помощью которой он завинчен по меньшей мере в один винтовой канал (4), который имеет внутреннюю резьбу.
9. Устройство по одному из пп. 6-8, в котором винт (200) прилегает своей головкой винта к внешней стороне (105) профиля.
10. Устройство по одному из предшествующих пунктов, в котором предназначенный для соединения в линейку соединитель (1) имеет монтажную плоскость (Е) с рядом отверстий, состоящим из эквидистантно отстоящих друг от друга крепежных пропускных отверстий (9), который находится во второй общей плоскости монтажных сторон (102).
11. Устройство по п. 10, в котором крепежные пропускные отверстия (9) имеют расстояние друг до друга, которое соответствует шагу растра системы отверстий рамных каркасов (100) коммутационного шкафа.
12. Устройство по п. 11, в котором крепежные пропускные отверстия (9) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) расположены вдоль линейного ряда отверстий и выполнены идентично крепежным пропускным отверстиям (104) системы отверстий, причем крепежные пропускные отверстия (9) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) и по меньшей мере одно идентичное крепежное пропускное отверстие (104) системы отверстий расположены вдоль одной прямой, причем расстояние между каждым из крепежных пропускных отверстий (9) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) и по меньшей мере одним крепежным пропускным отверстием (104) системы отверстий соответствует целочисленно кратному шагу растра.
13. Устройство по одному из предшествующих пунктов, в котором ребра (101) профиля примыкают друг к другу с образованием уплотнительного зазора (107) и выполнены в виде идентичных и расширяющихся в направлении своего свободного конца уплотнительных ребер, причем на одно из уплотнительных ребер насажена съемная уплотнительная прокладка (108), которая гидродинамически плотно перекрывает уплотнительный зазор (107).
14. Устройство по п. 13, в котором опорные стороны (3) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1) имеют расстояние друг до друга, которое незначительно больше, чем сумма длин ребер (101) профиля так, что съемная уплотнительная прокладка (108) имеет заданное сжатие, если другие стороны (103) профиля прилегают к противолежащим опорным сторонам (3) предназначенного для соединения в линейку соединителя (1).
US 2001050516 A1, 13.12.2001 | |||
DE 29723544 U1, 07.01.1999 | |||
Грузоподъемное устройство крана | 1988 |
|
SU1601074A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ШКАФОВ С ЭЛЕКТРОАППАРАТУРОЙ | 2008 |
|
RU2467530C2 |
DE 102014101401 A1, 06.08.2015 | |||
DE 102015121192 A1, 08.06.2017. |
Авторы
Даты
2021-07-09—Публикация
2018-12-17—Подача