Игрушка "меч в камне" Российский патент 2021 года по МПК A63H33/00 A63H1/00 

Описание патента на изобретение RU2756336C1

Изобретение относится к детским игрушкам, а именно к стилизованному мечу в камне с биометрическим замком, и может быт использовано для игры в короля Артура и психологического воспитания детей с предотвращением конфликтов из-за обладания игрушки.

Известен магнитный держатель из твердого материала, с одной стороны которого располагаются крепления для ножей, а с другой встроен магнит (https://www.ozon.ru/product/magnitnyy-drezhatel-dlya-nozhey-32-sm-186295808/? utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_mercha nt_SSC&gclid=EAIaIQobChMInc3Sxbq47AIVhamyCh2YYwfxEAkYAiABEgL3NvD_BwE).

Известна подставка, по форме напоминающая камень для меча, для кухонных ножей из бруска дерева с отверстиями, которая позволяет хранить ножи в одном месте, что повышает общий уровень безопасности и сохраняет ножи в хорошем состоянии (https://kitchen-profi.ru/nozhi/podstavki-dlya-nozhey/podstavka-dlya-nozhej-na-9-predmetov-derevo-akacii-22-h-115-sm-continenta).

Недостатком известных устройств является отсутствие блокировки ножа (меча) в подставке с целью предотвращения его хищения.

Техническим результатом от использования игрушки является ограничение доступа к мечу в камне за счет надежной фиксации меча с помощью биометрического замка, что позволит снизить конфликтность у детей из-за обладания игрушки. Игрушка поможет детям познать окружающий мир, историю о короле Артуре, ценностях Великобритании.

Поставленная задача решается тем, что игрушка меч в камне содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства.

Игрушка меч в камне (см. чертеж) содержит подставку 1 в виде стилизованного камня с установленным в него на половину мечом 2. Меч 2 имеет рукоять 3 и клинок 4. Подставка 1 имеет внутри блокировочное устройство 5 с приводом, а на клинке 4 меча выполнен паз 6 для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства 5. На лицевой поверхности подставки 1 расположены, соединенные с блоком управления 7 органы управления 8 и биометрическое устройство 9 со сканером отпечатков пальцев.

Биометрическое устройство 9 и блокировочное устройство 5 в игрушке выполняют функцию биометрического замка.

Блок управления 7 содержит биометрическое устройство 9 идентификации личности пользователя соединенное с аналого-цифровым преобразователем и микропроцессором. Биометрическое устройство 9 идентификации личности основано на опознании биологических признаков пользователя, таких как отпечаток пальца, голос, радужная оболочка глаза, лицо.

Блокировочное устройство 5 содержит исполнительный механизм в виде электромагнитного привода и фиксатор, взаимодействующий с пазом 6.

При установке меча 2 в подставку камень 1 меч автоматически фиксируется блокировочным устройством 5, и блокирует меч 2 от извлечения из подставки камня 1. В дальнейшем пользователь ребенок не может извлечь меч 2, просто потянув за рукоять 3. Меч при установке в камень автоматически блокируется подпружиненным фиксатором.

Для извлечения меча 2 из подставки камня 1 пользователь проходит идентификацию, прикладывает палец, или другим способом, к сканеру отпечатков пальцев биометрического устройства 9. При этом биометрический сигнал сравнивается в микропроцессоре с ранее занесенными в память микропроцессора биометрическими данными пользователя. Если введенные биометрические параметры, например отпечатков пальцев, совпадают с хранящимися параметрами отпечатков пальцев. По сигналу микропроцессора катушка блокировочного устройства 5 воздействует на фиксатор, который выходит из зацепления с пазом 6 и меч 2 деблокируется. Если введенные отпечатки пальцев не совпадают, с хранящимися в памяти отпечатками, то меч 2 остается заблокированным. Для предварительного ввода разрешающих биометрических параметров доверенным пользователем или их смена с блока управления 7 кнопками 8 вводят установленный изготовителем игрушки цифровой код.

Вместо сканера отпечатков пальцев игрушка может быть оснащена камерой для регистрации радужной оболочки глаз, камерой для регистрации по чертам лица или микрофоном для восприятия речи пользователя в качестве альтернативы биометрических признаков.

Благодаря блокировочному устройству 5 и биометрическому устройству 9, работающих в виде биометрического замка, неправомочные пользователи не могут извлечь меч 2 из подставки камня 1, а правомочный пользователь может извлечь меч 2 из камня 1 и становится похожим на великого короля Артура, поэтому неправомочные пользователи признают право на меч правомочного пользователя.

Игрушка «меч в камне» выполнена для игры, где из лиц обладающих доступом, случайным образом выбирается лицо, которое может взять меч, в виде испытания волшебника Мерлина, способное выявить законного короля.

Правомочный пользователь игрушки может снять блокировку меча 2 в камне 1, при этом он разрешает другому лицу извлечь меч 2 из камня 1, или если он сам хочет воспользоваться мечом 2, извлекая его из камня несколько раз подряд в течение короткого времени, и не хочет каждый раз подвергать проверке свое исключительное право на меч 2.

Игрушка меч в камне благодаря биометрическому замку не провоцирует детей на агрессию и снижает к минимуму споры и конфликты у детей при выяснении обладателя игрушки и кто должен первый с ней играть.

Игрушка снабжена буферным источником питания, например, в виде аккумулятора, чтобы в случае отключения электропитания от сети биометрическое устройство 9 идентификации личности и блокировочное устройство 5 могли работать в течение некоторого времени. Меч при отключении электропитания остается заблокированным в камне.

Игрушка меч в камне также может быть выполнена в виде подставки для кухонного ножа с фиксатором, или в виде подставки для режущего предмета с фиксатором, блокировочным устройством 5 и биометрическим устройством 9 идентификации личности в виде биометрического замка, с целью защиты детей от кухонного ножа или другого режущего предмета и предотвращения хищения ножа или режущего предмета.

Игрушка меч в камне может быть выполнена в виде сувенира или в виде реликвии, или в виде подарка, при этом меч в камне выполнен из драгоценных металлов и драгоценных камней, или выполнен из пластмассы, дерева, металла, органического стекла. Меч может быть выполнен с системой безопасности в виде электрошокера.

Похожие патенты RU2756336C1

название год авторы номер документа
Игрушка для посвящения в старших братьев и объединения двух народов 2022
  • Мухамадиев Ринат Муратович
RU2784153C1
БЫТОВОЙ ПРИБОР С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ 2003
  • Нойманн Михаэль
RU2324224C2
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МУЛЬТИБИОМЕТРИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Сорокин Сергей Александрович
RU2806870C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ 2021
  • Айдерханов Ринат Саярович
RU2761762C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АУТЕНТИЧНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ 2007
  • Гудков Владимир Юльевич
  • Баженов Сергей Александрович
RU2371763C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОСТИ 2017
  • Мэн Фэй
RU2732507C2
ЗАМОК 2005
RU2306393C1
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СТРУКТУРИРОВАННЫМ СОХРАНЕННЫМ ДАННЫМ 2017
  • О'Тул Джулия
RU2751095C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА 2013
  • Черри Питер
  • Махер Аарон Коуп
  • Махер Дион Джей
RU2610297C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ НАБОРА ПАРАМЕТРОВ КЛЮЧА ДОСТУПА, А ТАКЖЕ ДЛЯ АУТЕНТИФИКАЦИИ ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВАНИИ ЕГО БИОМЕТРИЧЕСКОГО ПАРАМЕТРА 2001
  • Медль Альберт
  • Штефан Эльмар
  • Мюллер Роберт
RU2267159C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 756 336 C1

Реферат патента 2021 года Игрушка "меч в камне"

Изобретение относится к детским игрушкам, а именно к стилизованному мечу в камне с биометрическим замком, и может быт использовано для игры в короля Артура и психологического воспитания детей с предотвращением конфликтов из-за обладания игрушкой. Техническим результатом от использования игрушки является ограничение доступа к мечу в камне за счет надежной фиксации меча с помощью биометрического замка, что позволит снизить конфликтность у детей из-за обладания игрушкой. Игрушка поможет детям познать окружающий мир, историю о короле Артуре, ценностях Великобритании. Поставленная задача решается тем, что игрушка «меч в камне» содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства. Блокировочное устройство выполнено в виде электромагнитного привода с подпружиненным фиксатором. Блок управления содержит органы управления, биометрическое устройство, соединенные с блоком питания. Биометрическое устройство идентификации личности может содержать устройство для регистрации отпечатков пальцев, устройство для регистрации речи, устройство для регистрации радужной оболочки глаза, устройство для регистрации по чертам лица. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 756 336 C1

1. Игрушка «меч в камне» содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства.

2. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что блокировочное устройство содержит электромагнитный привод с подпружиненным фиксатором.

3. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления содержит органы управления, биометрическое устройство, соединенные с блоком питания.

4. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что биометрическое устройство идентификации личности может содержать устройство для регистрации отпечатков пальцев, устройство для регистрации речи, устройство для регистрации радужной оболочки глаза, устройство для регистрации по чертам лица.

5. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит основной и буферный источник питания.

6. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что снабжена светодиодным сигнализатором разблокировки и программирования устройства идентификации личности.

7. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена в виде подставки для кухонного ножа с фиксатором или в виде подставки для режущего предмета с фиксатором.

8. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена из драгоценных металлов и драгоценных камней или выполнена из пластмассы, дерева, металла, органического стекла.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2756336C1

RU 2018137487 A, 27.04.2020
US 2015312041 A1, 29.10.2015
Способ повышения надежности биометрической идентификации личности по отпечатку пальца 2018
  • Агеев Владислав Олегович
  • Авилов Вадим Игоревич
  • Ильина Марина Владимировна
  • Агеев Олег Алексеевич
RU2673978C1
US 2010321152 A1, 23.12.2010.

RU 2 756 336 C1

Авторы

Мухамадиев Ринат Муратович

Даты

2021-09-29Публикация

2020-12-25Подача