ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ УБРАННОГО МАТЕРИАЛА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 2021 года по МПК A01D90/10 

Описание патента на изобретение RU2756560C2

Изобретение относится к перегрузочному устройству для сбора и передачи убранного материала на транспортное средство.

В сельском хозяйстве большое разнообразие убранного материала должно быть собрано и вывезено. Среди прочего, часто биомассу стеблевого типа, в частности в форме соломы или травы других типов, необходимо собирать с полей и вывозить. Биомасса стеблевого типа этого типа может быть влажной, увядшей и сухой травой, то есть сеном, а также зерновой соломой.

Широко практикуют собирать зерновую солому или другой тип стеблей посредством, так называемых рулонных пресс-подборщиков, и прессовать их в тюки. Рулонные пресс-подборщики такого сорта обычно тянут трактором и приводят в движение через вал отбора мощности трактора. Такие рулонные пресс-подборщики, например, показаны в DE 10 2011 109 890 A1 или в DE 33 13 883 A1.

Кроме того, также весьма распространено собирать стебли непосредственно посредством тянущих погрузочных транспортных средств, подходящих для этого, обычно посредством лебедок в форме тракторов или аналогичных устройств, с земли, а затем вывозить их тем же погрузочным транспортным средством. Для облегчения этого, такие погрузочные транспортные средства обычно имеют собирающие узлы для сбора убранного материала с земли и часто также режущие узлы для измельчения соединенного убранного материала. Недостаток этой процедуры заключается в том, что, хотя погрузочное транспортное средство используют для вывоза удерживаемого убранного материала, его больше нельзя использовать для сбора дополнительного убранного материала.

Задачей настоящего изобретения является обеспечение решения, посредством которого убранный материал, в частности биомассу стеблевого типа, можно собирать и вывозить особенно эффективным образом.

Эту задачу решают перегрузочным устройством, имеющим характеристики по пункту 1 формулы изобретения, для сбора и передачи убранного материала, в частности биомассы стеблевого типа, в транспортное средство. Предпочтительные варианты осуществления с подходящими и нетривиальными дополнительными разработками изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

Перегрузочное устройство согласно изобретению для сбора убранного материала, в частности биомассы стеблевого типа, и передачи его на транспортное средство, содержит собирающий узел для сбора убранного материала с земли. Кроме того, перегрузочное устройство имеет режущий узел для измельчения собранного убранного материала. Кроме того, перегрузочное устройство имеет накопитель для приема измельченного убранного материала, и транспортирующее устройство для транспортировки измельченного убранного материала из накопителя в перегрузочный узел перегрузочного устройства, посредством которого измельченный убранный материал может транспортироваться в грузовой отсек, расположенный латерально смежно с перегрузочным устройством транспортного средства, в частности, над стенкой грузового отсека. Латерально смежно перегрузочному устройству означает, что перегрузочный узел предназначен для транспортировки убранного материала латерально, относительно надлежащего направления приведения в движение перегрузочного устройства, в частности направления приведения в движение вперед, на отдельное транспортное средство в форме транспортного средства. Таким образом, перегрузочное устройство не является ни частью транспортного средства, ни частью грузовика, которому принадлежит транспортное средство. Само транспортное средство предпочтительно не включает в себя собственные функции погрузки или приема убранного материала.

Согласно альтернативному независимому аспекту изобретения также может быть обеспечено то, что перегрузочное устройство не включает режущий узел. В этом случае транспортирующий узел может транспортировать убранный материал в накопитель без его разрезания. В этом случае неразрезанный убранный материал затем транспортируют посредством перегрузочного устройства посредством транспортирующего устройства из накопителя в перегрузочный узел, а посредством него в грузовой отсек транспортного средства.

Таким образом, в решении согласно изобретению обеспечивают то, что перегрузочное устройство предполагает сбор и передачу убранного материала, причем транспортное средство, которое во время процедуры перегрузки приводится в движение рядом с перегрузочным устройством, может предполагать фактическую транспортировку убранного материала. Таким образом, перегрузочное устройство согласно изобретению может использоваться почти непрерывно для сбора убранного материала, например, с поля, измельчения и временного хранения, в частности, в форме стеблеобразной биомассы. Если транспортное средство должно находиться поблизости, оно может приводиться в движение параллельно перегрузочному устройству и заполняться посредством перегрузочного узла перегрузочного устройства. Если рассматриваемое транспортное средство, в частности его грузовой отсек, полностью заполнено, то следующее транспортное средство может приводиться в движение к перегрузочному устройству для заполнения. Во время замены транспортных средств собирающий узел и режущий узел перегрузочного устройства могут работать дополнительно, так что убранный материал может быть дополнительно собран с пола, измельчен и транспортирован в накопитель перегрузочного устройства. Во время замены транспортных средств останавливают только транспортирующее устройство и перегрузочный узел, причем убранный материал еще может удерживаться и временно храниться. Таким образом, когда заменяют транспортные средства, нерабочее время или простои отсутствуют. Другими словами, посредством решения согласно изобретению, таким образом возможно, чтобы перегрузочное устройство работало непрерывно, например, тянулось или переносилось трактором или другим тянущим транспортным средством для сбора убранного материала с земли, для его измельчения и временного хранения в накопителе. Избегая ненужного нерабочего времени или простоев перегрузочного устройства, возможно очень высокое качество поверхности.

Кроме того, решение согласно изобретению предлагает дополнительное преимущество. Например, при движении по узким поворотам, транспортное средство, подлежащее нагрузке посредством перегрузочного устройства, не нуждается в приведении в движение близко к перегрузочному устройству, поскольку передачу нагрузки предпочтительно останавливают перед узкими поворотами, при этом особенно предпочтительно уже во время движения по прямой, причем убранный материал дополнительно захватывают посредством перегрузочного устройства и временно хранят. Как только перегрузочное устройство снова расположено на прямом пути, транспортирующее устройство и перегрузочный узел может снова приводиться в действие для передачи временно сохраненного и измельченного убранного материала на транспортное средство. Таким образом, можно гарантировать, что убранный материал практически не теряется или вообще не теряется, даже когда необходимо проезжать самые крутые повороты посредством перегрузочного устройства. Таким образом, в целом, возможно посредством перегрузочного устройства согласно изобретению, одновременно собирать убранный материал, разрезать его на желаемую длину, временно хранить его и передавать на транспортное средство.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения обеспечивает то, что приведение в действие транспортирующего устройства и приведение в действие перегрузочного устройства, связаны друг с другом. Связывание можно реализовывать как механически, так и техникой управления. «Связанный» означает, что, как только транспортирующее устройство приводится в действие, то есть включается, перегрузочный узел также автоматически приводится в действие. Таким образом, если измельченный убранный материал, захваченный приведением в действие транспортирующего устройства в накопителе, транспортируется в область доступа перегрузочного узла, таким образом, измельченный убранный материал автоматически транспортируется дополнительно как можно быстрее в направлении соответствующего транспортного средства вследствие связанного приведения в действие перегрузочного узла. Таким же образом, прекращение приведения в действие транспортирующего устройства может быть связано с прекращением приведения в действие перегрузочного узла, причем таким же образом это может быть реализовано механически или техникой управления. Тем самым можно предотвращать ненужную работу перегрузочного узла, поскольку, когда приведение в действие транспортирующего устройства прекращено, самое позднее через некоторое время в области доступа перегрузочного узла не будет никакого измельченного убранного материала.

Дополнительный предпочтительный вариант осуществления изобретения обеспечивает то, что работа собирающего узла и режущего узла отделена от работы транспортирующего устройства и перегрузочного узла. Как уже упоминалось ранее, таким образом, перегрузочному устройству возможно быть способным непрерывно собирать убранный материал с земли и измельчать его, и тем самым подавать его в накопитель, при этом нет необходимости приводить в действие транспортирующее устройство и перегрузочный узел. Как и в первоначально упомянутом примере, таким образом, например, возможно просто осуществлять смену транспортного средства на другое транспортное средство, причем перегрузочное устройство дополнительно собирает и измельчает убранный материал во время обмена. Как только замена транспортных средств завершена, транспортирующее устройство и перегрузочный узел, которые могут работать независимо от собирающего узла и режущего узла, могут приводиться в действие так, что убранный материал, который тем временем временно хранился в накопителе и измельчался, может транспортироваться в направлении перегрузочного узла и посредством него может транспортироваться в грузовой отсек транспортного средства. Передача нагрузки временно хранящегося убранного материала в транспортное средство, таким образом, может быть остановлена в любое время, когда это необходимо, причем перегрузочное устройство может дополнительно непрерывно использоваться для сбора убранного материала с земли, для его измельчения и временного хранения в его накопителе. Таким образом, перегрузочное устройство может непрерывно использоваться для сбора убранного материала с земли, для его измельчения и временного хранения, в результате чего возможно очень высокое качество поверхности с перегрузочным устройством.

Согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления изобретения обеспечивают то, что перегрузочный узел имеет устройство обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаружения того, что расположен ли перегрузочный узел в обозначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства. Устройство обнаружения может, например, иметь оптический датчик, радарный датчик, ультразвуковой датчик или тому подобное, посредством которого можно надежным образом определять, был ли перегрузочный узел расположен в назначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства, в котором убранный материал может транспортироваться из перегрузочного устройства в грузовой отсек транспортного средства без потерь или по меньшей мере с минимальными потерями, насколько это возможно, посредством перегрузочного узла. Таким образом, можно надежным образом гарантировать, что убранные материалы не теряются при передаче нагрузки в грузовой отсек транспортного средства. Предпочтительно, приведение в действие перегрузочного узла для транспортировки измельченного убранного материала в грузовой отсек связано с тем, что перегрузочный узел был расположен в своем назначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства. Устройство обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаружения того, что расположен ли перегрузочный узел в своем назначенном положении перегрузки, может, например, быть связано с использованием техники сигнализации управлением перегрузочным устройством, причем управление выполнено с возможностью приводить в действие перегрузочный узел только когда обнаружено, что перегрузочный узел расположен в своем назначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства. Кроме того, устройство управления также может быть выполнено с возможностью прекращать приведение в действие перегрузочный узел, как только будет определено, что назначенное положение перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства оставлено. Таким образом, можно гарантировать, что передача нагрузки удерживаемого убранного материала из перегрузочного устройства в грузовой отсек транспортного средства начинается только тогда, когда перегрузочный узел также правильно расположен, причем предпочтительно, чтобы передача нагрузки убранного материала в грузовой отсек останавливалась, как только обнаружено, что назначенное положение перегрузки перегрузочного узла относительно грузового отсека транспортного средства было оставлено.

В дополнительном предпочтительном варианте осуществления изобретения обеспечивают то, что перегрузочное устройство имеет устройство обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаружения того, что достиг ли накопитель заданного максимального уровня заполнения. Кроме того, это устройство обнаружения также весьма может быть в общем случае выполнено с возможностью обнаруживать уровень заполнения накопителя как такового. Для обнаружения уровня заполнения накопителя, устройство обнаружения может иметь, например, оптические датчики, такие как система камер или тому подобное, а также другие датчики, подходящие для этого. Предпочтительно, чтобы устройство управления перегрузочным устройством было подходящим для передачи сигнала на тянущее транспортное средство, тянущее перегрузочное устройство или иным образом его транспортирующее, например, к трактору, когда достигнут максимальный уровень заполнения. В простейшем случае сигнал может быть сигналом предупреждения, в результате которого оптическое и/или акустическое предупреждение выводится посредством тянущего транспортного средства. Таким образом, водителя тянущего транспортного средства информируют о том, что достигнут максимальный уровень заполнения в накопителе, и в данный момент оно не должно дополнительно заполняться до тех пор, пока оно не будет опустошено до некоторой степени. Например, в качестве сигнала предупреждения может выводиться то, что водитель должен сначала остановить тянущее транспортное средство. Альтернативно или дополнительно, сигнал также может оказывать такой эффект, что тянущее транспортное средство автоматически останавливается или замедляется. Таким образом, если максимальный уровень заполнения в накопителе должен был быть достигнут, также возможно, что тянущее транспортное средство автоматически останавливается или по меньшей мере замедляется. Таким образом, переполнение накопителя может быть надежно предотвращено. Посредством упомянутых мер можно гарантировать, что, если накопитель фактически заполнено, никакой дополнительный убранный материал не собирается с земли и/или не измельчается и тем самым не подается в накопитель.

Дополнительный предпочтительный вариант осуществления изобретения обеспечивает то, что перегрузочный узел может быть расположен в сложенном нерабочем положении и в разложенном положении перегрузки. Предпочтительно перегрузочный узел конструируют таким образом, что в его разложенном положении перегрузки, может быть достигнута высота переноса нагрузки 4,5 м, чтобы также соответственно можно было преодолевать высокие стенки грузовых отсеков транспортных средств. Поскольку перегрузочный узел может быть расположен предпочтительно между его сложенным нерабочим положением и его разложенным положением перегрузки, могут соблюдаться правила дорожного движения. В сложенном нерабочем положении перегрузочный узел предпочтительно расположен ниже, чем в разложенном положении перегрузки, причем в сложенном нерабочем положении перегрузочный узел также латерально сложен настолько, что максимально допустимая ширина дорожного движения не превышается.

Согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления изобретения обеспечивают то, что перегрузочный узел имеет конвейерную ленту, червячный конвейер и/или воздуходувку, имеющую транспортирующую трубу, соединенную с ней, для транспортировки измельченного убранного материала в грузовой отсек транспортного средства. Предпочтительно, перегрузочный узел для транспортировки измельченного убранного материала имеет только один тип транспортирующего средства, будь то конвейерная лента, червячный конвейер или воздуходувка. Альтернативно, однако, также возможно, чтобы эти возможности транспортировки объединялись друг с другом. Посредством транспортирующего средства, подходящего для убранного материала, подлежащего сборке и передаче, может быть обеспечена особенно эффективная работа перегрузочного устройства.

Согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления изобретения обеспечивают то, что транспортирующее устройство имеет по меньшей мере одно днище скрепера, расположенное в области загрузочной поверхности накопителя, посредством которого измельченный собранный материал, удерживаемый в накопителе, может транспортироваться в направлении перегрузочного узла. Днище скрепера предпочтительно в каждом случае состоит из двух ветвей цепного привода, которые перемещаются на стороне приема нагрузки с помощью гнездового колеса. На двух равномерно приводимых в движение цепях несущие полосы установлены через равные интервалы для транспортировки убранного материала. Посредством таких днищ скреперов, в частности, можно особенно хорошо транспортировать сыпучие, неоднородные убранные продукты.

В дополнительном предпочтительном варианте осуществления изобретения обеспечивают то, что транспортирующее устройство имеет по меньшей мере один дозирующий валик, расположенный на стороне, обращенной к перегрузочному узлу накопителя, посредством которого измельченный убранный материал в накопителе может транспортироваться в направлении перегрузочного узла. Предпочтительно, несколько из этих дозирующих валиков расположены друг над другом в вертикальном направлении перегрузочного устройства. Посредством дозирующих валиков, расположенных друг над другом, возможно надежным образом, в частности с увеличением уровня заполнения накопителя, транспортировать измельченный убранный материал в направлении перегрузочного узла.

Дополнительный предпочтительный вариант осуществления изобретения обеспечивает то, что транспортирующее устройство имеет стенку, ограничивающую накопитель, причем эта стенка может продолжаться и отводиться в направлении перегрузочного узла. Предпочтительно, стенка установлена с возможностью поворота вокруг оси, которая продолжается в поперечном направлении перегрузочного устройства. Например, стенка может поворачиваться посредством гидравлических цилиндров, так что она поворачивается либо от перегрузочного узла, либо к нему. Следовательно, особенно простым образом грузовой отсек накопителя может изменяться. Если поворотная стенка повернута в направлении перегрузочного узла, то убранный материал, хранящийся в накопителе и измельченный, прессуется в область доступа перегрузочного узла. Альтернативно, также возможно, чтобы ограничивающая стенка была поступательно перемещаемой, например, в целом, в форме типа смещающей стенки, чтобы переносить измельченный убранный материал, удерживаемый в накопителе, в область доступа перегрузочного узла. Предпочтительно обеспечивают то, что используется либо днище скрепера, либо ограничивающая стенка, которая может продолжаться и отводиться в направлении перегрузочного узла. Дозирующие валики предпочтительно используются в обоих случаях. Однако, по существу, также возможно использовать днища скреперов, дозирующие валики и продолжающиеся и выдвигающиеся стенки в совокупности.

Кроме того, согласно дополнительному предпочтительному варианту осуществления изобретения обеспечивают то, что перегрузочное устройство имеет для подачи энергии интерфейс для вала отбора мощности тянущего транспортного средства. Таким образом, все узлы, которые должны снабжаться энергией, могут снабжаться энергией через вал отбора мощности тянущего транспортного средства.

Перегрузочное устройство может быть прицепом, узлом, который может быть установлен на моторном транспортном средстве, или моторным транспортным средством. Таким образом, для перегрузочного устройства возможно иметь шасси и дышло, но не приводиться в движение самостоятельно, и его можно тянуть посредством тянущего транспортного средства, например, посредством трактора. Кроме того, для устройства также возможно не иметь собственных шасси и, например, быть переносимым трактором или другим приводящим в движение транспортным средством, например, посредством носителя устройства, присутствующего на соответствующем транспортном средстве. В этом случае перегрузочное устройство может иметь соответствующие механические интерфейсы, например, оно может быть установлено, например, на трехточечном подъемном механизме, также известном как трехточечная гидравлика, так что перегрузочное устройство в качестве вспомогательного оборудования можно, например, присоединять к трактору и поднимать. Кроме того, перегрузочное устройство также может иметь свои собственные шасси и собственный привод в движение, то есть быть в форме моторного транспортного средства и, тем самым, самоходной машиной. В случае, когда перегрузочное устройство выполнено в форме прицепа или моторного транспортного средства, можно обеспечивать то, что одно колесо перегрузочного устройства выполнено с возможностью латерально продолжаться и выдвигаться. В частности, когда перегрузочное устройство выполнено с возможностью продолжаться латерально, колесо, выполненное с возможностью продолжаться, является предпочтительным. Таким образом, может быть скомпенсировано смещение центра тяжести перегрузочного устройства, вызванное продолжением перегрузочного узла.

Дополнительные преимущества, характеристики и детали изобретения вытекают из следующего описания примеров предпочтительных вариантов осуществления и со ссылкой на чертеж. Характеристики и совокупности характеристик, упомянутые в описании, и характеристики и совокупность характеристик, показанные в описании фигур и/или только на фигурах, могут использоваться не только в соответствующей данной совокупности, а также независимо, или также в другой совокупности, без отклонения за пределы контекста изобретения.

На чертежах показаны:

на фигуре 1 представлен схематичный вид сверху на передающее устройство, тянущееся первым трактором, который следует за валком, и транспортное средство, приводимое в движение посредством дополнительного трактора, который заполнен посредством перегрузочного устройства с удерживаемым убранным материалом;

на фигуре 2 представлен вид в перспективе первого варианта осуществления перегрузочного устройства, тянущегося посредством трактора;

на фигуре 3 представлен вид в перспективе сзади первого варианта осуществления перегрузочного устройства;

на фигуре 4 представлен вид сбоку первого варианта осуществления перегрузочного устройства, тянущегося посредством трактора;

на фигуре 5 представлен вид сзади первого варианта осуществления перегрузочного устройства, в котором перегрузочный узел перегрузочного устройства расположен в своем разложенном положении перегрузки;

на фигуре 6 представлен дополнительный вид сзади первого варианта осуществления перегрузочного устройства, в котором перегрузочный узел показан в своем сложенном нерабочем положении;

на фигуре 7 представлен дополнительный вид в перспективе первого варианта осуществления перегрузочного устройства, тянущегося посредством трактора, в котором стенка, ограничивающая накопитель перегрузочного устройства, сложена в направлении перегрузочного устройства;

на фигуре 8 представлен вид в перспективе второго варианта осуществления перегрузочного устройства, причем этот вариант осуществления не имеет стенку, которую можно складывать в направлении перегрузочного узла;

на фигуре 9 представлен вид сбоку второго варианта осуществления перегрузочного устройства, причем оно имеет внутри днище скрепера для транспортировки удерживаемого и измельченного убранного материала в направлении перегрузочного узла;

на фигуре 10 представлен вид сзади, на котором показаны второй вариант осуществления перегрузочного устройства и транспортное средство во время процедуры заполнения транспортного средства;

на фигуре 11 представлен вид в перспективе сзади третьего варианта осуществления перегрузочного устройства, в котором его перегрузочный узел имеет воздуходувку и расположенную на ней транспортирующую трубу, транспортирующую удерживаемый и измельченный убранный материал в направлении транспортного средства;

на фигуре 12 представлен вид в перспективе сзади четвертого варианта осуществления перегрузочного устройства, в котором его перегрузочный узел имеет две трубы и по меньшей мере один червячный конвейер для транспортировки удерживаемого и измельченного убранного материала в направлении транспортного средства; и

на фигуре 13 представлен вид сверху на трактор, который тянет второй вариант осуществления перегрузочного устройства латерально смещенным образом.

На фигурах идентичные или функционально идентичные элементы обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

Два грузовика 1, 2 показаны на виде в перспективе сверху на фигуре 1. Первый грузовик 1 включает в себя трактор 3, посредством которого перегрузочное устройство 4 в форме прицепа тянут вдоль валка 5. Термин «валок» используют для описания урожая, который убирают рядами, в котором траву или зерно, в частности, а также и другой урожай, убирают вместе или откладывают (валкуют), например, когда листья сахарной свеклы используют в качестве корма. Валок 5 предпочтительно представляет собой сваленный убранный материал стеблевого типа, который захватывают посредством перегрузочного устройства 4, измельчают, временно хранят и передают в транспортное средство 6, точнее в грузовой отсек транспортного средства 6 второго грузовика 2. Транспортным средством 6 может быть, например, самосвал или сгребающий грузовик, который тянут посредством дополнительного трактора 7.

Посредством перегрузочного устройства 4 убранный материал может непрерывно собираться вдоль валка 5, измельчаться и временно храниться. Предпочтительно временно сохраненный и измельченный убранный материал передается посредством перегрузочного устройства 4 через латеральную стенку грузового отсека грузового отсека транспортного средства 6, пока два грузовика 1, 2 приводятся в движение рядом друг с другом по прямой линии. Как только впереди наступает особенно крутой поворот, передача нагрузки измельченного убранного материала на транспортное средство 6 прекращается, причем перегрузочное устройство 4 перемещается дополнительно вдоль валка 5 и непрерывно собирает, измельчает и временно сохраняет убранный материал.

На фигуре 2 показан первый вариант осуществления перегрузочного устройства 4 и вид в перспективе, в то время как его тянут посредством трактора 3. Перегрузочное устройство 4 включает в себя собирающий узел 8 для сбора убранного материала, предпочтительно биомассы стеблевого типа, с земли. Собирающий узел 8 обычно также описывают как так называемый подборщик. Собирающий узел 8 может иметь валик или валок, который не рассматривают здесь более подробно, на котором можно закреплять несколько радиально выступающих зубьев, которые могут приводиться во вращательное перемещение для сбора убранного материала вдоль валка 5, показанного на фигуре 1. Альтернативно, собирающий узел, в отличие от данного представления, также может быть косильным устройством, посредством которого можно скашивать и убирать свежий корм.

Кроме того, перегрузочное устройство 4 включает в себя режущий узел 9, который может иметь, например, режущий и транспортирующий ротор. Режущий узел 9 может, кроме прочего, иметь дополнительный режущий механизм, например, в форме механизма регулируемого ножа, в котором он предпочтительно может складываться или раскладываться через соответствующий механизм. В сложенном состоянии режущий механизм может измельчать подаваемый убранный материал, а в разложенном состоянии убранный материал не измельчается. Режущий механизм действует вместе с режущим и транспортирующим ротором.

Посредством собирающего узла 8 собранный убранный материал подается в режущий блок 9, посредством которого удерживаемый убранный материал может разрезаться до желаемой длины. Кроме того, перегрузочное устройство 4 имеет дополнительное накопитель 10 для приема измельченного собранного материала. Посредством режущего узла 9 измельченный убранный материал автоматически достигает накопителя 10.

На заднем конце перегрузочного устройства 4 расположен перегрузочный узел 11, который служит для транспортировки измельченного и удерживаемого убранного материала латерально через стенку грузового отсека грузового отсека в транспортное средство 6. В данном показанном варианте осуществления перегрузочного устройства 4, перегрузочный узел 11 включает в себя конвейерную ленту, не показанную более подробно, или несколько конвейерных лент, чтобы транспортировать измельченный убранный материал в направлении транспортного средства 6.

Кроме того, перегрузочное устройство 4 имеет несколько дозирующих валиков 12, расположенных друг над другом, которые служат для транспортировки измельченного собранного материала, удерживаемого в накопителе 10, в направлении области 13 доступа перегрузочного узла 11. Таким образом, как только, например, два грузовика 1, 2 приводятся в движение рядом друг с другом параллельно и по прямой линии, дозирующие валики 12 могут быть приведены в действие, в результате чего убранный материал, удерживаемый в накопителе, транспортируется в направлении перегрузочного узла 11, в котором посредством указанных конвейерных лент убранный материал транспортируется в транспортное средство 6.

Перегрузочное устройство 4 имеет в данном случае только одну ось, причем левое колесо 28, установленное на оси, которое расположено на той же стороне, на которой перегрузочный узел 11 выступает латерально за пределы перегрузочного устройства 4, может латерально продолжаться и отводиться. Как будет описано более подробно далее, перегрузочный узел 11 может перемещаться между разложенным положением передачи, показанным здесь, и сложенным нерабочим положением. Посредством латерального продолжения колеса 28, можно компенсировать центр тяжести перегрузочного устройства 4, которое здесь изменено, когда перегрузочное устройство разложено. Это латерально продолжающееся и выдвигающееся колесо 28 может использоваться во всех вариантах осуществления перегрузочного устройства 4.

На фигуре 3 показан грузовик 1 на виде в перспективе сзади. В данном представлении, среди прочего, снова можно легко увидеть расположение дозирующих валиков 12, которые как бы ограничивают накопитель 10 сзади. Ранее уже упомянутая область 13 доступа перегрузочного узла 11 образует для своих частей тип резервуара, в который измельченный убранный материал, удерживаемый в накопителе 10, может транспортироваться посредством дозирующих валиков 12. Например, в области 13 доступа может быть расположена одна из нескольких конвейерных лент, которая принадлежит перегрузочному узлу 11.

На фигуре 4 показан первый вариант осуществления перегрузочного устройства 4 вместе с трактором 3, служащим в качестве тянущего транспортного средства, показанный на виде сбоку. Как можно видеть, перегрузочное устройство 4 является относительно высоким, в частности, из-за перегрузочного узла 11. Посредством перегрузочного узла 11 можно преодолевать высоту перегрузки, составляющую предпочтительно максимум 4,5 м. Таким образом, самосвалы или сгребающие грузовики в форме транспортного средства 6 могут надежно загружаться сверху через латеральную стенку грузового отсека сверху посредством перегрузочного узла 11.

На фигуре 5 перегрузочное устройство 4 показано на виде сзади, причем перегрузочный узел 11 расположен в своем разложенном положении перегрузки. Перегрузочный узел 11 включает в себя, помимо прочего, два сегмента 14, 15, которые соединены друг с другом с возможностью поворачиваться относительно друг друга. Сегмент 15 дополнительно установлен с возможностью поворота на удерживающем перегрузочном устройстве 4. Все оси поворота сегментов 14, 15 продолжаются в продольном направлении перегрузочного устройства. Посредством нескольких гидравлических цилиндров 16 возможно поворачивать сегменты 14, 15 относительно друг друга и, кроме того, поворачивать сегмент 15 относительно перегрузочного устройства 4. В результате перегрузочный узел 11 может располагаться в разложенном положении перегрузки, показанном здесь. Колесо 28 показано здесь все еще в своем внутреннем положении, при этом оно может продолжаться латерально, как уже описано выше. В данном представлении легко видеть, что в этом разложенном положении перегрузочного узла 11, центр тяжести всего перегрузочного устройства не расположен между левым колесом 28 и правым колесом 29. Левое колесо 28 может продолжаться так далеко влево, что центр тяжести перегрузочного устройства 4 относительно поперечного направления перегрузочного устройства 4 расположен по меньшей мере по существу в центре между двумя колесами 28, 29. В результате перегрузочное устройство 4 стоит и приводится в движение особенно стабильным образом.

На фигуре 6 показано перегрузочное устройство в дополнительном виде сзади, в котором перегрузочный узел 11 теперь расположен в своем сложенном нерабочем положении. Как можно видеть, два сегмента 14, 15 могут складываться друг с другом работой гидравлического цилиндра 16, причем весь перегрузочный узел 11, в частности сегмент 15, можно складывать латерально в направлении перегрузочного устройства 4. В сложенном нерабочем положении, показанном здесь, перегрузочный узел 11 не выступает латерально за пределы остальной части перегрузочного устройства и, кроме того, расположен опущенным. Сложенное нерабочее положение, в частности, предполагается, когда перегрузочное устройство 4 должно перемещаться по дорогам общего пользования. Левое колесо 28 может затем отводиться дополнительно внутрь, поскольку в сложенном нерабочем положении центр тяжести всего перегрузочного устройства 4, по существу, расположен между двумя колесами 28, 29, когда левое колесо 28 было латерально отведено.

На фигуре 7 первый вариант осуществления, тянущийся трактором 3, перегрузочного устройства 4 показан на дополнительном виде в перспективе, причем поворотная стенка 17, которая ограничивает накопитель 10 в направлении трактора 3, была сложена в направлении перегрузочного узла 11. В дополнение к ранее уже упомянутым дозирующим валикам 12, стенка 17 также представляет собой часть транспортирующего устройства перегрузочного устройства 4, которая служит для транспортировки убранного материала в накопитель 10 в область 13 доступа перегрузочного узла 11. Стенка 17, ограничивающая накопитель 10, находится на своем нижнем конце с возможностью поворотно устанавливаться вокруг оси, продолжающейся в поперечном направлении перегрузочного устройства 4. С левой стороны и с правой стороны обеспечены гидравлические цилиндры, посредством работы которых стенка 17 может складываться в направлении трактора 3 и в направлении перегрузочного узла 11. Поворотом или складыванием стенки 17, убранный материал, удерживаемый в накопителе 10, может легко транспортироваться в область 13 доступа перегрузочного узла 11.

На фигуре 8 показан второй вариант осуществления перегрузочного устройства 4, приводимого в движение трактором 3 на виде в перспективе. Показанный здесь вариант осуществления перегрузочного устройства 4 отличается от первого варианта осуществления перегрузочного устройства 4, помимо прочего, неподвижной стенкой 19. Таким образом, перегрузочное устройство 4 больше не имеет поворотную стенку 17.

На фигуре 9 показан второй вариант осуществления перегрузочного устройства 4 в частичном разрезанном боковом виде. Как видно, также второй вариант осуществления перегрузочного устройства 4 имеет множество дозирующих валиков 12, расположенных друг над другом, посредством которых убранный материал, удерживаемый в накопителе 10, может транспортироваться в направлении перегрузочного узла 11. Кроме того, показанный здесь вариант осуществления перегрузочного устройства 4 включает в себя днище 20 скрепера, расположенное в области загрузочной поверхности, не описанной более подробно, накопителя 10. Посредством днища 20 скрепера убранный материал, удерживаемый в накопителе 10, может транспортироваться в направлении перегрузочного узла 11. Дозирующие валики 12, расположенные друг над другом, поддерживают транспортировку убранного материала из накопителя 10 в область 13 доступа перегрузочного узла 11.

Область A накопителя 10 дополнительно показана в увеличенном виде. В области A установлен датчик 21 уровня заполнения, который выполнен с возможностью отслеживать уровень заполнения накопителя 10 или по меньшей мере определять, достигло ли накопитель 10 заданного максимального уровня заполнения. Таким образом, датчик 21 уровня заполнения служит в качестве устройства обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаруживать насколько полно накопитель 10 в настоящее время заполнено. Например, датчик 21 уровня заполнения может отправлять данные, относящиеся к фактическому уровню заполнения накопителя 10, в узел 22 приема. В случае необходимости, то есть, если накопитель 10 заполнено, он может отправлять, например, сигнал на трактор 3, в результате чего он автоматически останавливается или замедляется. Альтернативно или дополнительно, узел 22 приема может отправлять, например, также сигнал предупреждения на трактор 3, в результате чего в кабине трактора 3 выводится оптическое и/или акустическое предупреждение, которое указывает водителю, что накопитель 21 только что достигло максимального уровня заполнения.

На фигуре 10 показан второй вариант осуществления перегрузочного устройства 4 на виде сзади, в то время как оно используется для заполнения транспортного средства 6. На сегменте 14 перегрузочного узла 11 ограничена область B, которая показана дополнительно увеличенной. На сегменте 14 перегрузочного узла 11 установлено устройство 23 обнаружения, которое может иметь датчик положения. Посредством него можно определять, расположен ли перегрузочный узел 11, точнее сегмент 14, в назначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства 6.

Кроме того, устройство 23 обнаружения может альтернативно или дополнительно иметь дополнительный приемник, который может принимать сигналы от отправителя, не описанный более подробно, который установлен на транспортном средстве. Например, оценкой интенсивности сигнала сигналов удерживания, приемник устройства 23 обнаружения может определять, как близко к транспортному средству расположен сегмент 14 перегрузочного устройства 11. Это особенно предпочтительно, когда его приемник и датчик положения используется в совокупности друг с другом. В качестве датчика положения, например, вместо системы камеры можно использовать относительно недорогой ультразвуковой датчик. Посредством датчика положения необходимо только определять, был ли сегмент 14 перегрузочного узла 11 расположен сам по себе над грузовиком 1, в отличие от того, что узел приема может определять оценкой сигнала удерживания, расположен ли также перегрузочный узел 11 фактически над грузовым отсеком транспортного средства 6.

Если, с другой стороны, датчик положения должен использоваться отдельно, может быть применен оптический маркер, например, на правой загрузочной стенке, не описанный здесь более подробно, транспортного средства 6, который можно обнаруживать посредством датчика положения. Датчик положения может, например, представлять собой оптический датчик, например, в форме системы камер или подобного. Однако возможны другие типы датчиков, посредством которых можно надежным образом определять, правильно ли установлен перегрузочный узел 11 относительно транспортного средства 6.

Перегрузочное устройство 4 может, например, иметь устройство управления, которое связано с датчиком положения и/или приемником. Если датчик положения и/или приемник сигнализирует о том, что перегрузочный узел 11 был правильно расположен относительно транспортного средства 6, таким образом, устройство управления может, например, автоматически приводить в движение указанные конвейерные ленты перегрузочного узла 11, в результате чего транспортное средство 6 загружается убранным материалом до тех пор, пока перегрузочный узел 11 правильно расположится относительно транспортного средства 6. Таким образом, если будет задано, что назначенное положение перегрузки было оставлено, например, их конвейерные ленты перегрузочного узла 11 могут быть автоматически остановлены. Тем самым можно гарантировать, что убранный материал не потерян.

Датчик 21 уровня заполнения, узел 22 приема и устройство 23 обнаружения, имеющее датчик положения и/или узел приема, по общему признанию, были описаны только в связи со вторым вариантом осуществления перегрузочного устройства 4. Однако эти элементы или узлы также могут объединяться с другими вариантами осуществления перегрузочного устройства 4.

На фигуре 11 показан третий вариант осуществления перегрузочного устройства 4, тянущийся посредством трактора 3, на виде в перспективе сзади. Этот вариант осуществления отличается перегрузочным узлом 11, имеющим вместо конвейерных лент воздуходувку 24 и расположенную на нем транспортирующую трубу 25. Приведением в действие воздуходувки 24, убранный материал можно передавать из накопителя 10 в транспортирующую трубу 25 и, таким образом, также транспортировать в транспортное средство 6.

На фигуре 12 показан четвертый вариант осуществления, тянущийся трактором 3, перегрузочного устройства 4 на виде в перспективе сзади. Этот вариант осуществления отличается перегрузочным узлом 11, имеющим две трубы 26, 27, выполненные с возможностью поворачиваться друг к другу, вместо конвейерных лент или воздуходувки 24, и червячный конвейер, который не описан более подробно. Червячный конвейер может, например, быть образован из двух частей и продолжаться внутри труб 26, 27.

На фигуре 13 показан грузовик 1 на виде сверху, причем трактор 3 тянет второй вариант осуществления перегрузочного устройства 4, уже показанного на фигурах 8-10. Как можно видеть, перегрузочное устройство 4 расположено латерально смещенным от трактора 3. На дышле 30 может зацепляться гидравлический цилиндр, не описанный здесь более подробно, или также другой привод, посредством которого дышло 30 может поворачиваться относительно трактора 3. Гидравлический цилиндр может быть частью перегрузочного устройства 4. Возможность таким образом, позволять трактору 3 приводиться в движение с латеральным смещением к перегрузочному устройству, например, является предпочтительной, когда перегрузочное устройство 4 оснащено косильным устройством, более подробно не показанным здесь, для того, чтобы сначала косить, а затем поднимать убранный материал, который должен быть захвачен. В этом случае можно гарантировать посредством латерально смещающегося приведения в движение, что трактор 3 не сплющивает убранный материал, который должен быть скошен и захвачен. С другой стороны, если в описанном случае трактор 3 и перегрузочное устройство 4 не должны приводиться в движение с латеральным смещением друг относительно друга, а, напротив, выравниваться в направлении движения, трактор 3 сплющит убранный материал, а косильное устройство на перегрузочном устройстве 4 больше не будет способным упорядоченно разрезать сплющенный убранный материал. Поворотное дышло 30 может использоваться также в случае других вариантов осуществления перегрузочного устройства.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 грузовик

2 грузовик

3 трактор

4 перегрузочное устройство

5 валок

6 транспортное средство

7 трактор

8 собирающий узел

9 режущий узел

10 накопитель

11 перегрузочный узел

12 дозирующий валик

13 область доступа перегрузочного узла

14 сегмент

15 сегмент

16 гидравлический цилиндр

17 поворотная стенка

18 гидравлический цилиндр

19 неподвижная стенка

20 днище скрепера

21 датчик уровня заполнения

22 узел приема

23 устройство обнаружения с датчиком положения и/или узлом приема

24 воздуходувка

25 транспортирующая труба

26 труба

27 труба

28 левое колесо

29 правое колесо

30 дышло

A область.

Похожие патенты RU2756560C2

название год авторы номер документа
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕЩЕННОЙ ВБОК ПОДБОРКИ И ПЕРЕДАЧИ РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ 2017
  • Флигль., Йозеф, Ср.
RU2738414C1
ВЫТАЛКИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2017
  • Флигль, Йозеф, Ст.
RU2710521C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ШТУЧНОГО ГРУЗА 2016
  • Флигль Йозеф Ст.
RU2708873C2
СБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦИСТЕРНОВОЗА 2017
  • Флигль Йозеф Мл.
RU2699197C2
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ УБРАННОЙ МАССЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ И УБОРОЧНАЯ МАШИНА 2006
  • Исфорт Хейнрих
RU2405300C2
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ЖИДКОГО НАВОЗА 2017
  • Флигль Ст. Йозеф
RU2687000C1
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Мадсен Томми Эртболле
  • Блас Мортон Руфус
  • Кильдеби Аллан
  • Кирк Кристиан
RU2507734C2
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ УБРАННОЙ МАССЫ 2012
  • Дикханс Норберт
  • Хустер Йохэн
  • Клауссен Франк
RU2583680C2
УБОРОЧНАЯ СЕЛЬХОЗМАШИНА 2012
  • Хартманн Ральф
RU2596143C2
УБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2012
  • Бенке Вилли
  • Диекханс Норберт
  • Хустер Йохэн
  • Краузе Тило
  • Криебель Бастиан
  • Клауссен Франк
  • Бруне Маркус
RU2569566C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 756 560 C2

Реферат патента 2021 года ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И ПЕРЕДАЧИ УБРАННОГО МАТЕРИАЛА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Перегрузочное устройство (4) для сбора и передачи убранного материала на транспортное средство (6) включает собирающий узел (8) для сбора убранного материала с земли, режущий узел (9) для измельчения собранного убранного материала, накопитель (10) для приема измельченного убранного материала, транспортирующее устройство для транспортировки измельченного убранного материала из накопителя (10) в перегрузочный узел (11) перегрузочного устройства (4). Измельченный убранный материал транспортируется относительно вертикального направления и латерального направления перегрузочного устройства (4) наклонно вверх и тем самым в грузовой отсек транспортного средства (6), расположенный латерально смежно с перегрузочным устройством (4), над стенкой грузового отсека. Изобретение обеспечивает сбор и передачу биомассы стеблевого типа в транспортное средство. 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 756 560 C2

1. Перегрузочное устройство (4) для сбора и передачи убранного материала на транспортное средство (6), в частности биомассы стеблевого типа, содержащее

собирающий узел (8) для сбора убранного материала с земли;

режущий узел (9) для измельчения собранного убранного материала;

накопитель (10) для приема измельченного убранного материала;

транспортирующее устройство для транспортировки измельченного убранного материала из накопителя (10) в перегрузочный узел (11) перегрузочного устройства (4), посредством которого измельченный убранный материал может транспортироваться относительно вертикального направления и латерального направления перегрузочного устройства (4) наклонно вверх и тем самым в грузовой отсек транспортного средства (6), расположенный латерально смежно с перегрузочным устройством (4), над стенкой грузового отсека.

2. Перегрузочное устройство (4) по п. 1, отличающееся тем, что приведение в действие транспортирующего устройства и приведение в действие перегрузочного устройства (11) связаны друг с другом.

3. Перегрузочное устройство (4) по п. 1 или 2, отличающееся тем, что работа собирающего узла (8) и режущего узла (9) отделена от работы транспортирующего устройства и перегрузочного узла (11).

4. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочный узел (11) имеет устройство (23) обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаружения того, что расположен ли перегрузочный узел (11) в назначенном положении перегрузки относительно грузового отсека транспортного средства (6).

5. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочное устройство (4) имеет устройство (21) обнаружения, которое выполнено с возможностью обнаружения того, что достиг ли накопитель (10) заданного максимального уровня заполнения.

6. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочный узел (11) может быть расположен в сложенном нерабочем положении и в разложенном положении перегрузки.

7. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочный узел (11) для транспортировки измельченного убранного материала в грузовой отсек транспортного средства (6) имеет конвейерную ленту, червячный конвейер и/или воздуходувку (24), имеющую транспортирующую трубу (25), соединенную с ней.

8. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что транспортирующее устройство имеет по меньшей мере одно днище (20) скрепера, расположенное в области загрузочной поверхности накопителя (10), посредством которого измельченный собранный материал, удерживаемый в накопителе (10), может транспортироваться в направлении перегрузочного узла (11).

9. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что транспортирующее устройство имеет по меньшей мере один дозирующий валик (12), расположенный на одной стороне, обращенной к перегрузочному узлу (11), накопителя (10), посредством которого измельченный убранный материал, удерживаемый в накопителе (10), может транспортироваться в направлении перегрузочного узла (11).

10. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что транспортирующее устройство имеет стенку (17), ограничивающую накопитель (10), которая может продолжаться и отводиться в направлении перегрузочного узла (11).

11. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочное устройство (4) имеет для подачи энергии интерфейс для вала отбора мощности тянущего транспортного средства (3).

12. Перегрузочное устройство (4) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что перегрузочное устройство (4) представляет собой прицеп или моторное транспортное средство.

13. Перегрузочное устройство (4) по п. 12, отличающееся тем, что в случае шасси перегрузочного устройства (4) по меньшей мере одно колесо может продолжаться латерально.

14. Перегрузочное устройство (4) по любому из пп. 1-11, отличающееся тем, что перегрузочное устройство (4) представляет собой конструкцию, которая может быть установлена на моторном транспортном средстве.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2756560C2

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ВОЛНОВЫХ ФРОНТОВ ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ВИДЕО 2013
  • Кобан Мухаммед Зейд
  • Ван Е-Куй
  • Карчевич Марта
RU2643652C2
RU 2015137963 A, 14.03.2017
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ КОЛЕС ТУРБОМАШИН НА ПРОЧНОСТЬ 1996
  • Черняев И.А.
RU2120612C1
DE 102011109890 B4, 04.07.2013
DE 3313883 A1, 18.10.1984
0
SU403381A1

RU 2 756 560 C2

Авторы

Флигль Ст., Йозеф

Даты

2021-10-01Публикация

2017-09-25Подача