Настоящее изобретение относится к трубной муфте согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.
Трубные муфты используются в самых разных областях применения для герметичного соединения двух концов труб. Они изготавливаются в больших сериях, так как в зависимости от применения в промышленной сфере, как например, в судостроении или в промышленных установках, расходуется множество трубных муфт. При этом трубные муфты должны соответствовать соответствующим стандартам и выдерживать высокие механические требования.
Из DE 691 31 402 T2 (EP 0 667 476 B1) известна трубная муфта, которая включает в себя внутреннюю покровную трубу и внешнюю покровную трубу с зажимным средством, причем обе покровные трубы располагаются непосредственно друг в друге. Осевые концевые края обеих покровных труб загнуты вовнутрь и в каждом случае образуют боковой фланец. Боковой фланец внешней покровной трубы ограничивает осевое движение внутренней покровной трубы, а боковой фланец внутренней покровной трубы ограничивает осевое движение расположенного в ней уплотнения.
Недостатком у этого известного решения является то, что внешняя покровная труба, которая образует зажимной хомут, а также внутренняя покровная труба, которая образует внутренний корпус, требуют сложного изготовления. Процессы изготовления должны для этой трубной муфты настраиваться таким образом, что внутренняя покровная труба подходит для входа с посадкой во внешнюю покровную трубу. Кроме того, монтаж этой трубной муфты очень сложен и требует много времени.
Из EP 1 767 842 B1 известна трубная муфта с корпусом, который состоит из расположенных на расстоянии друг от друга сегментов, с эластичным кольцом, которое расположено внутри корпуса, и со стяжной лентой, которая стягивается при помощи крепежного блока. Эластичное кольцо имеет несколько захватных выступов, которые входят в зацепление с соответствующими позиционирующими отверстиями сегментов корпуса. Отдельные сегменты корпуса имеют на своей наружной боковой поверхности направляющие элементы для направления стяжной ленты.
Недостатком известного решения является то, что внутренний корпус состоит из нескольких отдельных, расположенных на расстоянии друг от друга сегментов. И без того трудоемкий монтаж трубной муфты сильно осложняется, так как сегменты корпуса должны располагаться на эластичном кольце по отдельности и затем окружаться стяжной лентой. Во время процесса стяжки отдельных сегментов корпуса существует опасность, что служащее в качестве уплотнительной прокладки эластичное кольцо деформируется сверх необходимой меры и защемляется между сегментами корпуса. Это неизбежно приводит к повреждению эластичного кольца, вследствие чего трубная муфта становится негерметичной и должна заменяться.
WO 2013/118079 A1 показывает трубную муфту, которая включает в себя двухслойный зажимной хомут с зажимным механизмом, причем оба свободных конца наружной ленты зажимного хомута соединены с внутренней лентой зажимного хомута заклепками.
GB 2 470 276 A показывает стяжной хомут с наружной и внутренней стороной с окружающей большую часть его периметра зажимной лентой, концевые области которой выполнены в виде загнутых к внутренней стороне хомута петель со свободными концами, причем области нахлестки петель соединены в каждом случае в одном месте соединения с зажимной лентой.
DE 202 09 784 U1 показывает трубный хомут для соединения двух концов труб с зажимным механизмом на оболочке хомута и с закрепленными на внутренней стороне оболочки хомута металлическими полосками в качестве анкерных колец. Оболочка хомута выполнена однослойной и соединена с геометрическим замыканием с металлическими полосками. Для этого лента хомута имеет несколько скоб, в которые проходят соответствующие концы металлических полосок.
Недостатком у этого известного решения является то, что металлические полоски зафиксированы на внутренней стороне ленты хомута, и таким образом при монтаже трубного хомута они не могут произвольно позиционироваться на соответствующих концах труб.
Задача данного изобретения создать трубную муфту, а также зажимной хомут, которые не обладают вышеуказанными недостатками и могут, в частности, в случаях использования с затрудненными условиями, легко и быстро монтироваться.
Задача решается с помощью признаков независимых пунктов формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования представлены на фигурах и в зависимых пунктах формулы изобретения.
Согласно изобретению трубная муфта для соединения двух концов труб включает в себя зажимной хомут и, по меньшей мере, один расположенный, по меньшей мере, в отдельных областях в нем внутренний корпус, причем зажимной хомут имеет продольную прорезь, а также зажимной механизм для уменьшения внутреннего диаметра зажимного хомута. Зажимной хомут выполнен далее за одно целое и плоским и имеет, по меньшей мере, один первый наружный участок ленты и, по меньшей мере, один первый внутренний участок ленты, которые соединены через, по меньшей мере, одно соединительное средство. Далее предусмотрена соединительная система для фиксации упомянутого, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса в зажимном хомуте, которая состоит, по меньшей мере, из одного первого соединительного элемента и, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента, причем упомянутый, по меньшей мере, один первый соединительный элемент проходит в упомянутый, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, и, по меньшей мере, один из соединительных элементов соединительной системы выполнен в виде упомянутого, по меньшей мере, одного соединительного средства для соединения упомянутого, по меньшей мере, первого наружного участка ленты с упомянутым, по меньшей мере, первым внутренним участком ленты зажимного хомута.
Вследствие этого обеспечивается определенное позиционирование, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса в зажимном хомуте трубной муфты. Например, во время процесса монтажа, по меньшей мере, один внутренний корпус трубной муфты располагается в области обоих соединяемых концов труб, и затем зажимной хомут позиционируется при помощи соединительной системы, по меньшей мере, на одном внутреннем корпусе, вследствие чего создаются условия для простого монтажа трубной муфты, и предотвращается, например, загрязнение в области между, по меньшей мере, одним внутренним корпусом и зажимным хомутом. При этом должно создаваться надежное и герметичное соединение труб, которое может также выдерживать высокие осевые нагрузки.
Предпочтительно, по меньшей мере, одно соединительное средство расположено на зажимном хомуте. Благодаря этой мере возможно экономичное изготовление этой трубной муфты за небольшое количество рабочих шагов.
Предпочтительно, по меньшей мере, один из соединительных элементов имеет выемку. Благодаря выемке, которая может быть также выполнена в виде углубления, упрощается зацепление одного соединительного элемента за другой соединительный элемент соединительной системы, и становится возможным проведение быстрого монтажа трубной муфты.
Предпочтительно, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен в виде отверстия, вследствие чего имеет место полное зацепление дальнейшего соединительного элемента за другой соединительный элемент соединительной системы, и предотвращается скопление загрязнений, например жидкостей (дождевой воды, морской воды, химикалий и т.д.), в соединительном элементе.
Предпочтительно, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен в виде круглого отверстия, вследствие чего позиционирование, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса относительно зажимного хомута может выполняться во время монтажа простым образом.
Альтернативно, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен в виде продольного отверстия, вследствие чего положение зажимного хомута и, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса во время процесса монтажа друг относительно друга может дополнительно юстироваться вдоль определенного продольным отверстием направления, благодаря чему могут простым образом учитываться особые условия монтажа. Например, сначала, по меньшей мере, один внутренний корпус может располагаться сначала на одном конце трубы или непосредственно на обоих соединяемых концах труб, и зажимной хомут может благодаря продольному отверстию выравниваться таким образом, что может осуществляться ориентированный и потому простой монтаж трубной муфты. Таким образом, эта трубная муфта может гибко применяться для различных случаев использования. Например, по меньшей мере, одно продольное отверстие проходит вдоль или под наклоном к боковой поверхности, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса или зажимного хомута, благодаря чему возможно смещение или поворачивание зажимного хомута или, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса. Вследствие этого области применения трубной муфты умножаются. Например, по меньшей мере, одно продольное отверстие проходит вдоль кривой на боковой поверхности, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса или зажимного хомута, благодаря чему обеспечена вариативность в отклонении соединяемых концов труб, и компенсируется рассогласование продольных осей обоих сталкивающихся концов труб.
Альтернативно, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен в виде круглого отверстия, и, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен в виде продольного отверстия. Далее, например, по меньшей мере, один внутренний корпус является юстируемым вдоль продольного отверстия относительно зажимного хомута, причем круглое отверстие служит в качестве точки поворота. Эта дополнительная возможность юстировки сокращает нежелательные натяжения в трубной муфте. Тем самым с одной стороны упрощается позиционирование, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса относительно зажимного хомута во время монтажа, а с другой стороны возможные загрязнения в области соединительных элементов могут легко удаляться.
Предпочтительно в собранном состоянии соединительной системы, по меньшей мере, один первый соединительный элемент входит в точное по посадке зацепление, по меньшей мере, с одним вторым соединительным элементом. Например, при круглом отверстии в качестве, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента используется предпочтительно утолщение или выступ в качестве, по меньшей мере, одного первого соединительного элемента. При продольном отверстии в качестве, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента может использоваться также ребро, в качестве альтернативы утолщению или выступу, в качестве, по меньшей мере, одного первого соединительного элемента. Благодаря такой мере улучшается зажимное усилие трубной муфты, так как благодаря натяжению зажимного механизма трубной муфты внутренний диаметр, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса сокращается почти без зазора. Кроме того, могут передаваться более высокие зажимные усилия, по меньшей мере, на один внутренний корпус, благодаря чему могут одновременно использоваться более тонкие материалы зажимного хомута, так как, по меньшей мере, один внутренний корпус способствует передаче возникающих усилий. Благодаря меньшей потребности материала можно сокращать стоимость изготовления трубной муфты, что для продукта массового производства, которым является эта трубная муфта, является существенным преимуществом.
Предпочтительно в собранном состоянии соединительной системы, по меньшей мере, один первый соединительный элемент распространяется за пределы, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента, причем выступающий участок может служить для фиксации дальнейшей детали трубной муфты или располагаемой на трубной муфте детали. При участке, который распространяется в радиальном направлении вовнутрь, он может служить, например, для фиксации расположенной, по меньшей мере, в одном внутреннем корпусе уплотнительной прокладки. При участке, который распространяется в радиальном направлении наружу, он может служить, например, для фиксации кожуха, например огнеупорного кожуха (противопожарной защиты), на трубной муфте.
Предпочтительно, по меньшей мере, один первый соединительный элемент расположен на зажимном хомуте, и, по меньшей мере, один второй соединительный элемент расположен, по меньшей мере, на одном внутреннем корпусе, благодаря чему создаются условия для простой фиксации, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса относительно зажимного хомута, и процесс монтажа ускоряется. При этом, по меньшей мере, один первый соединительный элемент выполнен предпочтительно в виде выступа, который распространяется в выполненный предпочтительно в виде углубления или отверстия, по меньшей мере, один второй соединительный элемент.
Альтернативно, по меньшей мере, один первый соединительный элемент на зажимном хомуте выполнен в виде углубления или отверстия, в которое распространяется выполненный в виде выступа, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса. Благодаря этой мере можно контролировать снаружи определенное позиционирование зажимного хомута относительно, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса.
Альтернативно имеет зажимной хомут и, по меньшей мере, один внутренний корпус в каждом случае и, по меньшей мере, один первый соединительный элемент, и, по меньшей мере, один второй соединительный элемент. Благодаря этой мере монтаж трубной муфты упрощается, так как обеспечена, например, определенная конфигурация в собранном состоянии трубной муфты. При этом, по меньшей мере, один первый соединительный элемент выполнен предпочтительно ответным, по меньшей мере, одному второму соединительному элементу.
Альтернативно, по меньшей мере, одно соединительное средство расположено, по меньшей мере, на одном внутреннем корпусе, благодаря чему возможно регулируемое соединение, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса с зажимным хомутом, и нежелательные натяжения между, по меньшей мере, одним внутренним корпусом и зажимным хомутом таким образом, по меньшей мере, сокращаются. Например, используется расположенное снаружи на зажимном хомуте приводное средство разъемного соединительного средства для ослабления натяжений между, по меньшей мере, одним внутренним корпусом и зажимным хомутом.
Предпочтительно, по меньшей мере, один из соединительных элементов выполнен разъемным, вследствие чего созданы условия для временной и/или регулируемой фиксации, по меньшей мере, оного внутреннего корпуса с зажимным хомутом. Временная фиксация, по меньшей мере, оного внутреннего корпуса с зажимным хомутом упрощает монтаж трубной муфты во время процесса натяжения. Последующее разъединение, по меньшей мере, одного из этих соединительных элементов приводит к снижению нежелательных натяжений в трубной муфте. Кроме того, разъемный вариант осуществления, по меньшей мере, одного из соединительных элементов создает условия для смещения зажимного хомута относительно, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса в определенных рамках.
Предпочтительно соединительная система имеет, по меньшей мере, одно соединительное средство для соединения, по меньшей мере, первого наружного участка ленты с, по меньшей мере, первым внутренним участком ленты зажимного хомута, благодаря чему может реализовываться простое и экономичное изготовление трубной муфты. Соединительная система имеет в этом варианте осуществления, например, в каждом случае отверстие в качестве, по меньшей мере, одного первого и, по меньшей мере, одного второго соединительного элемента, а также, по меньшей мере, одно соединительное средство (палец, винт, заклепку и т.д.), которое расположено предпочтительно радиально наружу на трубной муфте. Соединительная система соединяет вследствие этого и наружную ленту с внутренней лентой зажимного хомута, и одновременно фиксирует, по меньшей мере, один внутренний корпус со всех сторон от нежелательного позиционирования в пространстве.
Предпочтительно, по меньшей мере, один первый соединительный элемент соединительной системы выполнен на зажимном хомуте, и, по меньшей мере, один второй соединительный элемент соединительной системы выполнен, по меньшей мере, на одном внутреннем корпусе в виде отверстия, причем, по меньшей мере, одно соединительное средство для разъемного соединения зажимного хомута, по меньшей мере, с одним внутренним корпусом распространяется через соответствующие отверстия. Тем самым можно предотвращать нежелательные натяжения в трубной муфте.
Предпочтительно, по меньшей мере, одно соединительное средство имеет упор, который прилегает к, по меньшей мере, одному внутреннему корпусу. Далее, по меньшей мере, одно соединительное средство распространяется предпочтительно через оба отверстия, а также далее предпочтительно через оба отверстия радиально наружу против направления к продольной оси зажимного хомута. По меньшей мере, одно соединительное средство имеет приводное средство для разъемного соединения, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса с зажимным хомутом, так что может иметь место ослабление возможных натяжений между, по меньшей мере, одним внутренним корпусом и зажимным хомутом.
Предпочтительно соединительная система расположена в области напротив продольной прорези зажимного хомута, вследствие чего создаются условия для простого и симметричного изготовления зажимного хомута с предпочтительной передачей усилий.
Предпочтительно оба конца зажимного хомута расположены встык, вследствие чего зажимной хомут выполнен вдоль большей части своего периметра двухслойным. Эта мера вызывает при более незначительном расходе материала высокий зажимной эффект, который действует вдоль почти всего периметра зажимного хомута и создает условия для изготовления прочной трубной муфты.
Альтернативно оба конца зажимного хомута расположены встык, и соединительная система расположена в области напротив продольной прорези зажимного хомута. Эта мера вызывает высокий зажимной эффект, который действует вдоль почти всего периметра зажимного хомута, и помимо этого оказывается постоянный зажимной эффект вдоль периметра зажимного хомута.
Предпочтительно оба конца расположены встык снаружи на внутреннем участке ленты двухслойного зажимного хомута, вследствие чего создаются условия для простого изготовления также с большими сериями, и трубная муфта может легко проверяться в смонтированном состоянии на повреждение.
Альтернативно оба конца зажимного хомута расположены встык с внутренней стороны на наружном участке ленты двухслойного зажимного хомута, вследствие чего улучшается зажимной эффект зажимного хомута, так как наружная лента оказывает равномерное давление на оба конца зажимного хомута.
Предпочтительно соединительная система выполнена в виде соединения с геометрическим замыканием, вследствие чего создаются условия для экономичного изготовления при обеспечении высокой надежности соединения.
Альтернативно соединительная система выполнена в виде соединения с силовым замыканием, благодаря чему создаются условия для регулируемой затяжки, по меньшей мере, первого соединительного элемента, по меньшей мере, со вторым соединительным элементом.
Альтернативно соединительная система выполнена и в виде соединения с геометрическим замыканием, и в виде соединения с силовым замыканием. Благодаря этой мере могут реализовываться особые варианты осуществления, которые позволяют разъемные соединительные элементы и просто изготовляемые соединительные элементы комбинировать и оптимизировать для соответствующего случая использования. Вследствие этого создается наиболее универсальная и высоконагружаемая трубная муфта.
Предпочтительно, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет продольную прорезь, вследствие чего внутренний диаметр, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса может сокращаться при затяжке трубной муфты, а также зажимной эффект, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса и соответственно трубной муфты становится дополнительно регулируемым.
Предпочтительно, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет, по меньшей мере, один боковой фланец, благодаря чему создается приемное пространство для прокладки, например для уплотнительной прокладки, по меньшей мере, в одном внутреннем корпусе. Вследствие этого прокладка может легко позиционироваться, по меньшей мере, в одном внутреннем корпусе.
Альтернативно, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет и продольную прорезь, и, по меньшей мере, один боковой фланец, вследствие чего указанные преимущества имеются в комбинированном виде.
Предпочтительно, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет вдоль своей продольной оси меньшую ширину внутреннего корпуса, чем ширина зажимного хомута, благодаря чему зажимной хомут оказывает в затянутом состоянии трубной муфты повышенное зажимное усилие, по меньшей мере, на один внутренний корпус, и реализуется надежная трубная муфта, в частности для широкой области промышленного применения.
Альтернативно, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет и вдоль своей продольной оси меньшую ширину внутреннего корпуса, чем ширина зажимного хомута, и продольную прорезь, вследствие чего связанные с этим преимущества имеются в комбинированном виде.
Дополнительно или альтернативно продольной прорези, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет и вдоль своей продольной оси меньшую ширину внутреннего корпуса, чем ширина зажимного хомута, и, по меньшей мере, один боковой фланец, вследствие чего связанные с этим преимущества имеются в комбинированном виде.
В альтернативном варианте осуществления трубной муфты зажимной хомут имеет, по меньшей мере, один первый соединительный элемент, который выполнен предпочтительно в виде отверстия или углубления, и, по меньшей мере, один дальнейший первый соединительный элемент, который выполнен предпочтительно в виде выступа, который выступает радиально вовнутрь в направлении к продольной оси зажимного хомута. Далее в этом альтернативном варианте осуществления, по меньшей мере, один внутренний корпус имеет, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, который выполнен предпочтительно в виде выступа и выступает наружу, а также, по меньшей мере, один дальнейший второй соединительный элемент, который выполнен в виде отверстия или углубления. При этом, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса выполнен таким образом, что он входит в зацепление, по меньшей мере, с первым соединительным элементом зажимного хомута. Далее, по меньшей мере, один дальнейший первый соединительный элемент зажимного хомута выполнен таким образом, что он входит в зацепление с, по меньшей мере, одним дальнейшим вторым соединительным элементом, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса. Взаимная фиксация, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса с зажимным хомутом создает условия для улучшенной затяжки, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса зажимным хомутом и для изготовления прочной, а также надежно соединяющей концы труб трубной муфты.
В дальнейшем альтернативном варианте осуществления соединительная система имеет несколько первых соединительных элементов и несколько вторых соединительных элементов, благодаря чему создаются условия для улучшенного позиционирования, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса с зажимным хомутом.
Предпочтительно, по меньшей мере, один из первых соединительных элементов на зажимном хомуте выступает за пределы толщины материала, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса и входит в зацепление с предпочтительно эластичной уплотнительной прокладкой, благодаря чему эта уплотнительная прокладка может фиксироваться, по меньшей мере, одним соединительным элементом.
В альтернативном варианте осуществления трубной муфты трубная муфта имеет наряду с зажимным хомутом и, по меньшей мере, одним расположенным, по меньшей мере, частично в нем внутренним корпусом, по меньшей мере, один дальнейший внутренний корпус, причем, по меньшей мере, один дальнейший внутренний корпус равным образом, по меньшей мере, в отдельных обалстях расположен в зажимном хомуте. Тем самым соответствующие соединяемые трубы окружены в каждом случае, по меньшей мере, одним внутренним корпусом и удерживаются трубной муфтой простым образом. Сверх этого, возможно вследствие этого расширенное отклонение обеих труб в соединенном состоянии в трубной муфте.
Предпочтительно, по меньшей мере, один дальнейший внутренний корпус имеет, по меньшей мере, один первый соединительный элемент соединительной системы или, по меньшей мере, один второй соединительный элемент соединительной системы, который проходит, по меньшей мере, в один выполненный соответствующим образом второй или первый соединительный элемент. Тем самым также один дальнейший внутренний корпус может фиксироваться соединительной системой, и возможна гибкая конструкция соединительной системы.
Альтернативно один дальнейший внутренний корпус имеет, по меньшей мере, один первый соединительный элемент соединительной системы, а также, по меньшей мере, один второй соединительный элемент соединительной системы, благодаря чему возможна соединительная система для улучшенной фиксации, по меньшей мере, одного дальнейшего внутреннего корпуса. Взаимная фиксация, по меньшей мере, одного дальнейшего внутреннего корпуса с зажимным хомутом создает условия для улучшенной затяжки, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса зажимным хомутом и для более простого, а также более экономичного изготовления надежной трубной муфты.
Предпочтительно один из соединительных элементов соединительной системы выполнен в виде продольного отверстия, которое ориентировано вдоль продольной оси трубной муфты. Вследствие этого положение зажимного хомута и/или, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса относительно, по меньшей мере, одного дальнейшего внутреннего корпуса может юстироваться. Вследствие этого при необходимости зажимной хомут может дополнительно юстироваться вдоль заданного продольным отверстием направления. Благодаря продольному отверстию создаются условия для гибкого компенсирования осевых движений соединяемых труб. Например, по меньшей мере, одно продольное отверстие проходит вдоль кривой на боковой поверхности зажимного хомута, благодаря чему возможна увеличенная область отклонений двух сталкивающихся труб в трубной муфте.
Согласно изобретению, зажимной хомут для использования в вышеописанной трубной муфте имеет продольную прорезь, причем зажимной хомут выполнен далее за одно целое и плоским. Далее зажимной хомут имеет, по меньшей мере, один первый наружный участок ленты и, по меньшей мере, один первый внутренний участок ленты, которые соединены через, по меньшей мере, одно соединительное средство. Сверх этого, зажимной хомут имеет, по меньшей мере, один первый соединительный элемент соединительной системы на зажимном хомуте для фиксации, по меньшей мере, одного внутреннего корпуса в зажимном хомуте, причем соединительная система включает в себя наряду с, по меньшей мере, одним первым соединительным элементом, по меньшей мере, один второй соединительный элемент, причем, по меньшей мере, один первый соединительный элемент соединительной системы образован, по меньшей мере, одним соединительным средством. Тем самым могут фиксироваться при необходимости различные исполнения внутреннего корпуса (например, трубообразные или многоугольные) при использовании в трубной муфте для соединения концов труб согласно пункту 1 формулы изобретения.
Предпочтительно соединительная система имеет, по меньшей мере, одно соединительное средство для соединения, по меньшей мере, одного первого наружного участка ленты с, по меньшей мере, одним первым внутренним участком ленты, благодаря чему может реализовываться простое и экономичное изготовление зажимного хомута.
Предпочтительно соединительное средство выполнено в виде соединения с геометрическим замыканием, вследствие чего создаются условия для экономичного изготовления при обеспечении высокой надежности соединения даже при больших сериях.
Альтернативно соединительное средство выполнено в виде соединения с силовым замыканием, благодаря чему создаются условия для регулируемого натяжения, по меньшей мере, первого наружного участка ленты, по меньшей мере, с первым внутренним участком ленты.
Альтернативно соединительное средство выполнено в виде соединения с геометрическим замыканием, а также в виде соединения с силовым замыканием. Благодаря этой мере могут реализовываться особые варианты осуществления, которые позволяют разъемные соединительные средства и просто изготовляемые соединительные средства комбинировать и оптимизировать для соответствующего случая использования. Вследствие этого создается наиболее универсальный зажимной хомут.
Предпочтительно оба конца зажимного хомута расположены встык, вследствие чего зажимной хомут выполнен вдоль большей части своего периметра двухслойным. Эта мера вызывает при более незначительном расходе материала принятие высокого зажимного усилия и обеспечивает высокий зажимной эффект, который действует вдоль почти всего периметра зажимного хомута и создает условия для экономичного изготовления надежного зажимного хомута.
Предпочтительно оба конца расположены встык снаружи на внутреннем участке ленты двухслойного зажимного хомута, вследствие чего создаются условия для простого изготовления также с большими сериями, и трубная муфта может легко проверяться в смонтированном состоянии на повреждение.
Альтернативно оба конца зажимного хомута расположены встык с внутренней стороны на наружном участке ленты двухслойного зажимного хомута. Благодаря этому расположению с внутренней стороны оба конца зажимного хомута расположены между наружной стороной зажимного хомута и внутренним пространством зажимного хомута, вследствие чего улучшается зажимное усилие зажимного хомута.
Дальнейшие преимущества, признаки и подробности изобретения проистекают из последующего описания, в котором со ссылкой на чертежи описаны примеры осуществления изобретения.
Список ссылочных позиций является, так же как и техническое содержание формулы изобретения и чертежи, составной частью раскрытия. Фигуры описываются во взаимосвязи и всесторонне. Одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые конструктивные элементы, ссылочные позиции с различными индексами обозначают функционально идентичные или сходные конструктивные элементы.
При этом показано:
фиг.1 – первый вариант осуществления соответствующей изобретению трубной муфты на изображении в перспективе;
фиг.2 – трубная муфта согласно фиг.1 с уменьшенным изображением в разрезе;
фиг.3 – зажимной хомут трубной муфты согласно фиг.1 на изображении в перспективе;
фиг.4 – внутренний корпус трубной муфты согласно фиг.1 на изображении в перспективе;
фиг.5 – соединительная система трубной муфты согласно фиг.1 на увеличенном подробном разрезе;
фиг 6 – дальнейший вариант осуществления соответствующей изобретению трубной муфты с уменьшенным изображением на изображении в перспективе;
фиг.7 – трубная муфта с уменьшенным изображением согласно фиг.6 в разрезе;
фиг.8 – соединительная система трубной муфты согласно фиг.6 на увеличенном подробном разрезе;
фиг.9 – дальнейший вариант осуществления соответствующей изобретению трубной муфты с уменьшенным изображением на изображении в перспективе;
фиг.10 – трубная муфта с уменьшенным изображением согласно фиг.9 в разрезе;
фиг.11 – дальнейший вариант осуществления соответствующей изобретению трубной муфты в разрезе;
фиг.12 – соединительная система трубной муфты согласно фиг.11 на увеличенном подробном разрезе;
фиг.13 – дальнейший вариант осуществления соответствующей изобретению трубной муфты с уменьшенным изображением на изображении в перспективе;
фиг.14 – трубная муфта с уменьшенным изображением согласно фиг.13 на изображении в перспективе;
фиг.15 – оба внутренних корпуса трубной муфты согласно фиг.13 на отдельном изображении в перспективе;
фиг.16 – система трубных муфт на изображении в перспективе; и
фиг.17 – альтернативная соединительная система для одной из трубных муфт согласно одной из предыдущих фиг.1-16 на увеличенном подробном разрезе.
Показанная на фиг.1-5 трубная муфта 10 для соединения двух концов труб включает в себя зажимной хомут 20, который изготовлен из плоской полосы листового металла. Цельный зажимной хомут 20 имеет две лапки 24 и 27, которые в каждом случае имеют область, которая обращена к соответствующей другой лапке 24 и 27. Лапки 24 и 27 расположены на расстоянии друг от друга, и между ними образована продольная прорезь 22 зажимного хомута 20. Зажимной хомут 20 выполнен за пределами области лапок 24 и соответственно 27 двухслойным. Концы 31 и 33 зажимного хомута 20 расположены на противоположной продольной прорези 22 стороне зажимного хомута 20 с внутренней стороны встык 29. Зажимной хомут 20 имеет там далее соединительную систему 30 для фиксации расположенного в нем внутреннего корпуса 40 в осевом направлении. Трубная муфта 10 включает в себя зажимной механизм 12, который в зависимости от варианта осуществления трубной муфты может быть выполнен по–разному. Изображенный здесь зажимной механизм 12 включает в себя два зажимных пальца 13 и 14, которые в каждом случае расположены по отдельности в обеих лапках 24 и 27 зажимного хомута 20, и два зажимных средства 15 и 16. Зажимные средства 15 и 16 соединены с первым зажимным пальцем 13. Например, свободные, снабженные наружной резьбой концы зажимных средств 15 и 16 входят в зацепление с выполненной в зажимном пальце 13 внутренней резьбой. Зажимной палец 14 имеет в каждом случае проход для зажимного средства 15 и для зажимного средства 16. Посредством приведения в действие приводного средства зажимных средств 15 и 16 зажимные пальцы 13 и 14 перемещаются друг относительно друга, и трубная муфта 10 при этом затягивается. Трубная муфта 10 включает в себя далее перекрывающий элемент 18 для перекрытия продольной прорези 22 и внутреннюю уплотнительную прокладку 19.
Соединительная система 30 включает в себя первые соединительные элементы 32 и вторые соединительные элементы 34, причем первые соединительные элементы 32 входят в зацепление со вторыми соединительными элементами 34 (см. в частности фиг.2 и 5). В этом варианте осуществления первые соединительные элементы 32 расположены на зажимном хомуте 20, а вторые соединительные элементы 34 на внутреннем корпусе 40. Первые соединительные элементы 32 входят в зацепление со вторыми соединительными элементами 34 без зазора. Таким образом, внутренний корпус 40 фиксируется в зажимном хомуте 20 со всех сторон, и предотвращается нежелательное позиционирование. Толщина материала внутреннего корпуса 40 в данном случае больше, чем толщина материала одного слоя зажимного хомута 20.
Несколько первых соединительных элементов 32 на зажимном хомуте 20 выполнены в каждом случае в виде выступа (см. фиг.3), которые выступают радиально вовнутрь в направлении к продольной оси 23 зажимного хомута 20. Зажимной хомут 20 выполнен в этих областях двухслойным, причем наружный участок 28 ленты соединен с внутренними участками 25 ленты в каждом случае при помощи соединительного средства 26. В изображенном варианте осуществления соединительное средство 26 выполнено в виде захватного соединения с геометрическим замыканием, и оба конца 31 и 33 зажимного хомута 20 уложены на внутренней стороне зажимного хомута 20 встык 29.
Трубообразный внутренний корпус 40 загнут на своих осевых концах (см. фиг.4). Возникающие вследствие этого боковые фланцы 42, 43 служат для фиксации уплотнительной прокладки 19 во внутреннем корпусе 40 трубной муфты 10. Внутренний корпус 40 имеет несколько вторых соединительных элементов 34, которые здесь выполнены в каждом случае в виде круглого отверстия. Несколько вторых соединительных элементов 34 расположены напротив продольной прорези 45 внутреннего корпуса 40. Внутренний корпус 40 имеет вдоль своей продольной оси 47 меньшую ширину IGB внутреннего корпуса, чем ширина SBB зажимного хомута 20.
Соединительная система 30 трубной муфты 10 с первыми соединительными элементами 32 на зажимном хомуте 20, которые выполнены в виде выступов, и со вторыми соединительными элементами 34 на внутреннем корпусе 40, которые выполнены в виде круглых отверстий, сцепляется и фиксирует таким образом внутренний корпус 40 со всех сторон и в частности против смещения внутреннего корпуса 40 относительно зажимного хомута 20 в осевом направлении (фиг. 5). При этом происходит увлечение за собой внутреннего корпуса 40 при затяжке трубной муфты 10, так как на первые соединительные элементы 32 действует направленное вдоль окружного периметра внутреннего корпуса 40 зажимное усилие F, которое в каждом случае направлено в направлении от стыка 29. Далее при точном по допуску исполнении выступов первых соединительных элементов 32 относительно круглых отверстий вторых соединительных элементов 34 реализуется фиксация внутреннего корпуса 40 без зазора.
Альтернативно выступам или отверстиям могут использоваться также дальнейшие соединительные элементы для соединения с силовым или геометрическим замыканием. Далее соединительное средство 26, которое соединяет соответствующий внутренний участок 25 ленты с наружным участком 28 ленты зажимного хомута 20, выполнено одновременно в виде первого соединительного элемента 32.
Фиг.6-8 показывают трубную муфту 110 с зажимным хомутом 120, который выполнен аналогично зажимному хомуту 20, но с альтернативно выполненным внутренним корпусом 140. Соединительная система 130 также состоит из нескольких первых соединительных элементов 132 и нескольких вторых соединительных элементов 134. Первые соединительные элементы 132 выполнены в виде выступов на зажимном хомуте 120, а вторые соединительные элементы 134 выполнены в каждом случае в виде продольных отверстий на внутреннем корпусе 140, причем продольные стороны продольных отверстий проходят вдоль окружности трубообразного внутреннего корпуса 140. Продольная сторона продольного отверстия проходит параллельно вдоль боковой поверхности внутреннего корпуса 140. Под продольным отверстием понимается отверстие, которое имеет отстоящие друг от друга в ширину, а также проходящие одинаково друг относительно друга, в частности параллельно, стороны, концы которых замыкаются полукругами, причем диаметры полукругов соответствуют ширине продольного отверстия. Соединительная система 130 выполнена вдоль продольной оси трубной муфты 10 без зазора. Несколько вторых соединительных элементов 134 расположены напротив продольной прорези 145 внутреннего корпуса 140.
Проходящий по большей части в два слоя зажимной хомут 120 образует две лапки 124 и 127, которые отстоят друг от друга через продольную прорезь 122 и в каждом случае принимают зажимной палец 113, 114. Зажимной механизм 112 выполнен здесь аналогично изображенному на фиг.1-5 варианту осуществления.
Соединительная система 130 с первыми соединительными элементами 132 на зажимном хомуте 120, которые выполнены в виде выступов, и со вторыми соединительными элементами 134 на внутреннем корпусе 140, которые выполнены в виде продольных отверстий, сцепляется и фиксирует таким образом внутренний корпус 140 (фиг.8). При этом первые соединительные элементы 132 проходят во вторые соединительные элементы 134, причем первые соединительные элементы 132 прилегают к отстоящим от стыка 129 сторонам вторых соединительных элементов 134. Первые соединительные элементы 132 нагружаются при затяжке зажимных средств 115 и 116 зажимным усилием F, которое прижимает первые соединительные элементы 132 к соответствующей стороне вторых соединительных элементов 134, которая отстоит от стыка 129. Тем самым вызывается увлечение за собой внутреннего корпуса 140 при затяжке зажимного хомута 120.
Фиг.9 и 10 показывают трубную муфту 210 с альтернативно выполненным зажимным хомутом 220 и внутренним корпусом 240, который расположен в зажимном хомуте 220 и исполнением соответствует вышеописанному внутреннему корпусу 40 или 140. Зажимной хомут 220 выполнен однослойным, причем наружный участок 228 ленты соединен с внутренними участками 225 ленты в каждом случае в области лапок 224 и соответственно 227 при помощи соединительных средств 226. Зажимной хомут 220 имеет в качестве первых соединительных элементов 232 выступы, которые проходят во вторые соединительные элементы 234 внутреннего корпуса 240, которые выполнены в виде отверстий.
Фиг.11 и 12 показывают дальнейший альтернативный вариант осуществления трубной муфты 310 (без изображенного зажимного механизма) с зажимным хомутом 320 и внутренним корпусом 340, а также соединительной системой 330 с несколькими соединительными элементами 332 и 334. Первые соединительные элементы 332 выполнены в каждом случае в виде выступа на зажимном хомуте 320, а вторые соединительные элементы 334 выполнены в виде выступов на внутреннем корпусе 340. Выступы на зажимном хомуте 320 имеют на своей внутренней стороне углубления.
Вторые соединительные элементы 334 проходят в первые соединительные элементы 332, причем вторые соединительные элементы 334 входят в точное по посадке и без зазора зацепление с первыми соединительными элементами 332. Первые соединительные элементы 332 выполнены далее в виде соединительного средства 326 и соединяют наружные участки 328 ленты с внутренними участками 325 ленты зажимного хомута 320. Вторые соединительные элементы 334 нагружаются при затяжке зажимных средств 115 и 116 зажимным усилием F, которое прижимает вторые соединительные элементы 334 к соответствующей стороне первых соединительных элементов 332, которая отстоит от стыка 329.
Фиг.13-15 показывают трубную муфту 410 (без изображенного зажимного механизма) с зажимным хомутом 420 и первым внутренним корпусом 440, а также вторым внутренним корпусом 441, которые оба, по меньшей мере, в отдельных областях расположены в зажимном хомуте 420. Далее показана соединительная система 430 с несколькими соединительными элементами 432 и 434, причем первые соединительные элементы 432 расположены на зажимном хомуте 420, а вторые соединительные элементы 434 расположены в каждом случае на обоих внутренних корпусах 440 и 441. Первые соединительные элементы 432 выполнены в виде отверстий на зажимном хомуте 420, а вторые соединительные элементы 434 выполнены в виде выступов на обоих внутренних корпусах 440 и 441. Выступы обоих внутренних корпусов 440 и 441 входят при этом в зацепление с отверстиями на зажимном хомуте 420.
Несколько соединительных элементов 432 на зажимном хомуте 420 выполнены в каждом случае в виде продольных отверстий, которые проходят вдоль направления продольной оси 423 зажимного хомута 420 на боковой поверхности зажимного хомута 420 (фиг. 14). Зажимной хомут 420 выполнен в этих областях двухслойным, причем наружный участок 428 ленты соединен с внутренними участками 425 ленты при помощи соединительных средств 426, и оба конца 431 и 433 зажимного хомута 420 расположены с внутренней стороны на наружном участке 428 ленты встык 429. Альтернативно также однослойный зажимной хомут возможен в этом варианте осуществления (не показан). Например, продольные отверстия проходят вдоль кривой на соответствующей боковой поверхности обоих внутренних корпусов 440 и 441 или на зажимном хомуте 420 (это не показано), благодаря чему обеспечена вариативность в отклонении соединяемых труб друг относительно друга, и компенсируется рассогласование продольных осей обеих сталкивающихся труб.
Трубообразные внутренние корпусы 440 и 441 загнуты на своих обращенных друг от друга осевых концах. Возникающие вследствие этого боковые фланцы 442, 443 служат для фиксации уплотнительной прокладки 419 в обоих внутренних корпусах 440 и 441 трубной муфты 410.
Трубообразные внутренние корпусы 440 и 441 имеют в осевых концевых областях, которые противоположны боковым фланцам 442 и 443, несколько соединительных элементов 434, которые выполнены на боковой поверхности каждого внутреннего корпуса 440 и 441 в виде выступающих радиально по периметру и радиально наружу выступов (фиг. 15).
Фиг.16 показывает систему 405 трубных муфт, которая включает в себя трубную муфту 410 и две трубные муфты 411. Оба внутренних корпуса 440 и 441 расположены при помощи своих выполненных в виде выступов вторых соединительных элементов 434 в зажимном хомуте 420 трубной муфты 410 и удерживаются там выполненными в виде продольных отверстий первыми соединительными элементами 432. Продольные отверстия на зажимном хомуте 420 позволяют таким образом расположенным в них выступам обоих внутренних корпусов 440 и 441 определенное и ограниченное движение вдоль и поперек к продольной оси 423 зажимного хомута 420.
Зафиксированные в соответствующих внутренних корпусах 440 и 441 трубы (не показаны) удерживаются обеими трубными муфтами 411 и затягиваются их зажимными механизмами. Трубные муфты 411 выполнены при этом в виде обычных трубных муфт или аналогично трубным муфтам 410.
На фиг.1-16 соединительные средства выполнены в виде захватного соединения с геометрическим замыканием. Вместо захватного соединения или дополнительно к нему могут также использоваться альтернативные соединительные средства с геометрическим замыканием, а также соединительные средства с силовым замыканием. К ним относятся в качестве неисчерпывающего списка винты, заклепки или установочные штифты.
Фиг.17 показывает дальнейший вариант осуществления соединительной системы 530, которая может быть расположена альтернативно представленным соединительным системам 30, 130, 230, 330 и 430 на одной из ранее показанных трубных муфт 10, 110, 210, 310 и 410. Соединительная система 530 включает в себя первые соединительные элементы 532 на зажимном хомуте 520, которые выполнены в виде отверстий, а также вторые соединительные элементы 534 на внутреннем корпусе 540, которые также выполнены в виде отверстий. Далее соединительная система 530 включает в себя соединительные средства 526, которые выполнены в виде винтов 550 с гайками 551. Винты 550 проходят в каждом случае через соединительные элементы 532 и через вторые соединительные элементы 534. Винты 550 имеют на обращенном к внутренней стороне трубной муфты 510 конце винта упор, в частности головку винта, которая оказывает давление на внутренний корпус 540. Обращенный к наружной стороне трубной муфты 510 конец винта снабжен гайкой 551. В затянутом состоянии соединительного средства 526 гайка оказывает давление на наружную сторону зажимного хомута 520 трубной муфты 510. Это соединительное средство 526 делает таким образом возможной регулируемую и разъемную фиксацию внутреннего корпуса 540 с зажимным хомутом 520. Первые соединительные элементы 532 нагружаются при затяжке зажимного механизма трубной муфты 510 зажимным усилием F, которое через соединительные средства 526 передается на вторые соединительные элементы 534, благодаря чему реализуется увлечение за собой внутреннего корпуса 540 в трубной муфте 510.
СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ
10 трубная муфта
12 зажимной механизм
13 первый зажимной палец
14 второй зажимной палец
15 первое зажимное средство
16 второе зажимное средство
18 перекрывающий элемент
19 уплотнительная прокладка
20 зажимной хомут
22 продольная прорезь зажимного хомута 20
23 продольная ось зажимного хомута 20
24 первая лапка
25 внутренний участок ленты
26 соединительное средство
27 вторая лапка
28 наружный участок ленты
29 стык
30 соединительная система
31 первый конец зажимного хомута 20
32 первый соединительный элемент
33 второй конец зажимного хомута 20
34 второй соединительный элемент
40 внутренний корпус
42 первый боковой фланец
43 второй боковой фланец
45 продольная прорезь внутреннего корпуса 40
47 продольная ось внутреннего корпуса 40
110 трубная муфта
112 зажимной механизм
113 первый зажимной палец
114 второй зажимной палец
115 первое зажимное средство
118 перекрывающий элемент
119 уплотнительная прокладка
120 зажимной хомут
122 продольная прорезь зажимного хомута 20
124 первая лапка
125 внутренний участок ленты
126 соединительное средство
127 вторая лапка
128 наружный участок ленты
129 стык
130 соединительная система
132 первый соединительный элемент
134 второй соединительный элемент
140 внутренний корпус
145 продольная прорезь внутреннего корпуса 40
210 трубная муфта
220 зажимной хомут
222 продольная прорезь зажимного хомута 220
224 первая лапка
225 внутренний участок ленты
226 соединительное средство
227 вторая лапка
228 наружный участок ленты
230 соединительная система
232 первый соединительный элемент
234 второй соединительный элемент
240 внутренний корпус
245 продольная прорезь внутреннего корпуса 240
310 трубная муфта
320 зажимной хомут
325 внутренний участок ленты
326 соединительное средство
327 вторая лапка
328 наружный участок ленты
329 стык
330 соединительная система
332 первый соединительный элемент
334 второй соединительный элемент
340 внутренний корпус
405 система трубных муфт
410 трубная муфта
411 дальнейшая трубная муфта
419 уплотнительная прокладка
420 зажимной хомут
423 продольная ось зажимного хомута 420
425 внутренний участок ленты
426 соединительное средство
427 вторая лапка
428 наружный участок ленты
429 стык
430 соединительная система
431 первый конец зажимного хомута 420
432 первый соединительный элемент
433 второй конец зажимного хомута 420
434 второй соединительный элемент
440 первый внутренний корпус
441 второй внутренний корпус
510 трубная муфта
525 внутренний участок ленты
526 соединительное средство
528 наружный участок ленты
529 стык
530 соединительная система
532 первый соединительный элемент
534 второй соединительный элемент
540 внутренний корпус
550 винт
551 гайка
IGB ширина внутреннего корпуса
SBB ширина зажимного хомута
F зажимное усилие.
Изобретение относится к трубной муфте (10) для соединения двух концов труб, включающей в себя зажимной хомут (20), который имеет продольную прорезь (22), расположенный в нем внутренний корпус (40) и зажимной механизм (12) для уменьшения внутреннего диаметра зажимного хомута (20). Зажимной хомут (20) выполнен за одно целое, а также плоским и имеет наружный участок ленты и внутренние участки ленты, которые соединены с наружным участком ленты через по меньшей мере одно соединительное средство. Кроме того, предусмотрена соединительная система (30) для фиксации внутреннего корпуса (40) в зажимном хомуте (20), которая состоит из первого соединительного элемента и второго соединительного элемента, причем первый соединительный элемент проходит во второй соединительный элемент и по меньшей мере один из соединительных элементов соединительной системы (30) выполнен в виде по меньшей мере одного соединительного средства для соединения по меньшей мере первого наружного участка ленты с по меньшей мере первым внутренним участком ленты зажимного хомута (20). Изобретение упрощает монтаж соединения. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
1. Трубная муфта (10; 110; 210; 310; 410; 510) для соединения двух концов труб, включающая в себя зажимной хомут (20; 120; 220; 320; 420; 520) и по меньшей мере один расположенный по меньшей мере в отдельных областях в нем внутренний корпус (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540), причем зажимной хомут (20; 120; 220; 320; 420; 520) имеет продольную прорезь (22; 122; 222) и зажимной механизм (12; 112; 212; 412) для уменьшения внутреннего диаметра зажимного хомута (20; 120; 220; 320; 420; 520), причем зажимной хомут (20; 120; 220; 320; 420; 520) выполнен далее за одно целое и плоским, а также имеет по меньшей мере один первый наружный участок (28; 128; 228; 328, 428, 528) и по меньшей мере один первый внутренний участок (25; 125; 225; 325, 425, 525), которые соединены через по меньшей мере одно соединительное средство (26; 126; 226; 326; 426; 526), причем предусмотрена соединительная система (30; 130; 230; 330; 430; 530) для фиксации упомянутого по меньшей мере одного внутреннего корпуса (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540) в зажимном хомуте (20; 120; 220; 320; 420; 520), которая состоит из по меньшей мере одного первого соединительного элемента (32; 132; 232; 332; 432; 532) и по меньшей мере одного второго соединительного элемента (34; 134; 234; 334; 434; 534), причем упомянутый по меньшей мере один первый соединительный элемент (32; 132; 232; 332; 432; 532) проходит в упомянутый по меньшей мере один второй соединительный элемент (34; 134; 234; 334; 434; 534),
отличающаяся тем, что по меньшей мере один из соединительных элементов (32, 34; 132, 134; 232, 234; 332, 334; 432, 434; 532, 534) соединительной системы (30; 130; 230; 330; 430; 530) выполнен в виде упомянутого по меньшей мере одного соединительного средства (26; 126; 226; 326; 426; 526) для соединения упомянутого по меньшей мере одного первого наружного участка (28; 128; 228; 328, 428, 528) с упомянутым по меньшей мере первым внутренним участком (25; 125; 225; 325, 425, 525).
2. Трубная муфта по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из соединительных элементов (32, 34; 132, 134; 232, 234; 332, 334; 432, 434; 532, 534) имеет выемку.
3. Трубная муфта по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из соединительных элементов (32, 34; 132, 134; 232, 234; 332, 334; 432, 434; 532, 534) выполнен в виде отверстия.
4. Трубная муфта по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что упомянутый по меньшей мере один первый соединительный элемент (32; 132; 232; 332; 432; 532) входит в точное по посадке зацепление с упомянутым по меньшей мере одним вторым соединительным элементом (34; 134; 234; 334; 434; 534).
5. Трубная муфта по п.3 или 4, отличающаяся тем, что упомянутый по меньшей мере один первый соединительный элемент (32; 132; 232; 332; 432; 532) проходит за упомянутый по меньшей мере один второй соединительный элемент (34; 134; 234; 334; 434; 534).
6. Трубная муфта по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что упомянутый по меньшей мере один первый соединительный элемент (32; 132; 232; 332; 432; 532) расположен на зажимном хомуте (20; 120; 220; 320; 420; 520), и что по меньшей мере один второй соединительный элемент (34; 134; 234; 334; 434; 534) расположен на по меньшей мере одном внутреннем корпусе (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540).
7. Трубная муфта по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что соединительная система (30; 130; 230; 330; 430; 530) имеет упомянутое по меньшей мере одно соединительное средство (26; 126; 226; 326; 426; 526) для соединения упомянутого по меньшей мере одного первого наружного участка (28; 128; 228; 328; 428; 528) с упомянутым по меньшей мере одним первым внутренним участком (25; 125; 225; 325; 425; 525).
8. Трубная муфта по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что по меньшей мере один первый соединительный элемент (32; 132; 232; 332) соединительной системы (30; 130; 230; 330; 430; 530) выполнен на зажимном хомуте (20; 120; 220; 320; 420; 520) и по меньшей мере один второй соединительный элемент (34; 134; 234; 334; 434; 534) соединительной системы (30; 130; 230; 330; 430; 530) выполнен на по меньшей мере одном внутреннем корпусе (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540) в виде отверстия, причем упомянутое по меньшей мере одно соединительное средство (26; 126; 226; 326; 426; 526) для разъемного соединения зажимного хомута (20; 120; 220; 320; 420; 520) с упомянутым по меньшей мере одним внутренним корпусом (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540) проходит через соответствующие отверстия.
9. Трубная муфта по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что соединительная система (30; 130; 230; 330; 430; 530) расположена в области напротив продольной прорези (22; 122; 222) зажимного хомута (20; 120; 220; 320; 420; 520), и/или оба конца (31, 33; 431, 433) зажимного хомута (20; 120; 220; 320; 420; 520) расположены встык (29; 129; 229; 329; 429; 529).
10. Трубная муфта по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что соединительная система (30; 130; 230; 330; 430; 530) выполнена в виде соединения с геометрическим замыканием и/или в виде соединения с силовым замыканием.
11. Трубная муфта по любому из пп.1-10, отличающаяся тем, что упомянутый по меньшей мере один внутренний корпус (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540) имеет продольную прорезь (45; 145; 245) и/или по меньшей мере один боковой фланец (42, 43; 142, 143; 242, 243; 442, 443) и/или предпочтительно упомянутый по меньшей мере один внутренний корпус (40; 140; 240; 340; 440, 441; 540) имеет вдоль своей продольной оси меньшую ширину (IGB) внутреннего корпуса, чем ширина (SBB) зажимного хомута (20; 120; 220; 320; 420; 520).
12. Трубная муфта по п.3, отличающаяся тем, что упомянутое отверстие выполнено в виде круглого отверстия и/или в виде продольного отверстия.
WO 2013118079 A4, 15.08.2013 | |||
DE 20209784 U1, 05.12.2002 | |||
EP 1767842 B1, 18.06.2008 | |||
Способ компенсации потенциала поврежденной фазы | 1988 |
|
SU1647755A1 |
ТРУБНАЯ МУФТА | 1992 |
|
RU2068525C1 |
Авторы
Даты
2021-10-04—Публикация
2018-03-30—Подача