Изобретение относится к технической области замков, предназначенных, в частности, для установки в запорных механизмах открывающихся частей автотранспортного средства.
Классический замок содержит неподвижный корпус, называемый статором, установленный неподвижно в запорном механизме и/или в открывающейся части, ротор общей цилиндрической формы, посаженный в неподвижный корпус и имеющий скважину для введения ключа. Набор подвижных в радиальном направлении пластинок блокирует или разблокирует вращение ротора относительно неподвижного корпуса. Когда ключ вводят в скважину ротора, пластинки перемещаются, и ротор может вращаться, только если ключ является правильным.
После этого вращение ротора приводит к разблокировке запорного механизма.
Ротор выполнен с возможностью соединения с дверным замочным устройством, например, при помощи тросика, такого как Боуден-трос, или при помощи тяги на уровне соединительного элемента, такого как рычаг, выполненного с возможностью крепления на нем первого конца тросика или тяги. Этот тросик или эта тяга закреплены своим вторым концом, противоположным первому концу, на дверном замочном устройстве таким образом, чтобы вращение ротора при помощи ключа приводило к разблокировке замочного устройства.
Замок этого типа обычно устанавливают в кронштейне дверной ручки или непосредственно в панели открывающейся части.
Во время монтажа замка непосредственно в панели открывающейся части соединение производят снаружи открывающейся части, то есть со стороны, обращенной наружу салона автотранспортного средства.
При установке замка в кронштейне ручки на уровне гнезда для размещения замка, такого как скоба, соединение можно производить изнутри открывающейся части, то есть со стороны, обращенной в салон транспортного средства, или со стороны, обращенной наружу открывающейся части.
Однако, когда установку замка производят в кронштейне ручки и со стороны, обращенной наружу открывающейся части, толщина скобы заставляет устанавливать замок вдоль оси, параллельной относительно продольной оси скобы. По этой причине рычаг известного замка, имеющий форму, которая не позволяет ему пройти через скобу, можно соединить с ротором только после установки замка в скобе кронштейна.
Следовательно, монтаж замка на открывающейся части является сложным и требует определенного количества этапов, что приводит к увеличению времени сборки.
Кроме того, соответственно увеличивается число входящих в состав замка деталей, требующих механической обработки.
Наконец, важно правильно соединить соответствующий рычаг с ротором в зависимости от открывающейся части, на которой он будет установлен. Действительно, конфигурация рычага с ротором будет различаться в зависимости от того, устанавливают ли его на правой или на левой двери автотранспортного средства.
Задача изобретения состоит в устранении по меньшей мере одного из вышеупомянутых недостатков за счет создания замка для открывающейся части автотранспортного средства, содержащего ротор, расположенный внутри статора, при этом ротор выполнен с возможностью вращения относительно статора, и рычаг, жестко соединенный с ротором, при этом рычаг содержит основание рычага, жестко соединенное с ротором, и удлиненную часть рычага, выполненную с возможностью перемещения относительно основания рычага между положением введения, в котором удлиненная часть рычага расположена в габарите статора, и положением крепления, в котором удлиненная часть рычага выступает по отношению к габариту статора.
Под габаритом статора следует понимать боковые размеры статора поперечно к оси удлинения замка. Иначе говоря, ось удлинения может соответствовать оси введения замка в гнездо, в частности, в гнездо кронштейна ручки. Габарит соответствует при этом размерам замка поперечно к оси введения, в частности, перпендикулярно к этой оси. Можно также считать, что габарит замка соответствует проекции статора на поперечную плоскость, в частности, перпендикулярную к направлению введения.
В положении введения замок можно вставить в гнездо в направлении введения, при этом удлиненная часть заключена в габарит статора, при этом гнездо выполнено с возможностью прохождения через него указанного статора. Когда замок устанавливают на место, удлиненная часть проходит через гнездо и оказывается снаружи гнезда. После этого удлиненную часть рычага можно переместить в положение крепления, в котором рычаг выступает по отношению к габариту статора.
Поскольку рычаг жестко соединен с ротором, это позволяет использовать только одну деталь, в отличие от известных замков, где производят соединение двух деталей для получения замка. Использование только одной детали дает также выигрыш во времени при монтаже замка.
Согласно варианту осуществления, удлиненная часть рычага выполнена с возможностью располагаться в положении введения замка таким образом, чтобы образовать угол менее 30° с осью удлинения замка.
Этот угол между осью удлинения замка и удлиненной частью рычага обеспечивает введение всего замка через его гнездо в ходе только одного этапа.
Согласно варианту осуществления, удлиненная часть рычага выполнена с возможностью располагаться в положении крепления таким образом, чтобы образовать с осью удлинения замка угол, составляющий от 60 до 120°.
Согласно варианту осуществления, ротор выполнен с возможностью вращения вокруг оси вращения, параллельной относительно оси удлинения замка, и удлиненная часть рычага соединена с неподвижным основанием рычага с возможностью поворота вокруг оси, поперечной к оси вращения ротора.
Согласно варианту осуществления, ротор содержит первый конец, выполненный с возможностью введения в него ключа, и второй конец, противоположный к первому концу, выполненный с возможностью размещения в нем основания рычага.
Согласно варианту осуществления, удлиненная часть рычага содержит крепление удлиненной части, и основание рычага содержит крепление основания рычага, при этом крепление удлиненной части выполнено с возможностью взаимодействия с креплением основания рычага в положении крепления.
Согласно варианту осуществления, крепление основания рычага выполнено с возможностью взаимодействия с креплением удлиненной части рычага в первом положении крепления рычага и во втором положении крепления рычага.
Согласно варианту осуществления, крепление удлиненной части рычага, соответственно крепление основания рычага содержит по меньшей мере одно главное отверстие, и крепление основания рычага, соответственно крепление удлиненной части рычага содержит по меньшей мере одну главную защелку, при этом указанное по меньшей мере одно главное отверстие выполнено с возможностью защелкивания на главной защелке.
Согласно варианту осуществления, удлиненная часть рычага установлена с возможностью поворота относительно основания рычага при помощи шарнира.
Согласно варианту осуществления, шарнир расположен по диаметру основания рычага.
Согласно варианту осуществления, основание рычага имеет форму и размеры, меньшие или равные диаметру статора.
Согласно варианту осуществления, крепление основания рычага содержит два крепежных места, при этом крепление удлиненной части рычага может быть закреплено на одном или другом из крепежных мест. В частности, места расположены с двух сторон от шарнира. В частности, места расположены симметрично относительно шарнира. Согласно варианту осуществления, места содержат защелки, соответственно отверстия.
Согласно варианту осуществления, крепление удлиненной части рычага, соответственно крепление основания рычага содержит по меньшей мере два дополнительных отверстия, при этом каждое из двух дополнительных отверстий расположено с двух сторон от указанного по меньшей мере одного главного отверстия, и крепление основания рычага, соответственно крепление удлиненной части рычага содержит по меньшей мере две дополнительных защелки, при этом каждое дополнительное отверстие может защелкиваться на каждой соответствующей дополнительной защелке.
Согласно варианту осуществления, удлиненная часть рычага содержит свободный конец, имеющий проем для прохождения тросика или тяги.
Поставленная изобретением задача решена также в способе соединения заявленного замка с открывающейся частью автотранспортного средства, включающем следующие этапы:
- введение замка в гнездо, такое как скоба кронштейна ручки, или введение замка непосредственно в панель открывающейся части при помощи крепежного кольца,
- защелкивание удлиненной части рычага на основании рычага.
Поставленная изобретением задача решена также в узле, который включает в себя заявленный замок и дверное замочное устройство и в котором на уровне удлиненной части рычага замок соединен с дверным замочным устройством при помощи тяги или тросика, такого как Боуден-трос.
Далее следует более подробное описание изобретения со ссылками на прилагаемые фигуры для облегчения его понимания.
На фиг. 1 показан известный замок перед его установкой в скобе кронштейна ручки, вид в перспективе с пространственным разделением деталей;
на фиг. 2А показан замок перед защелкиванием удлиненной части рычага, согласно первому варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;
на фиг. 2В показан замок, в котором удлиненная часть рычага защелкнута на основании рычага, согласно первому варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;
на фиг. 3 показан рычаг согласно второму варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;
на фиг. 4 показан заявленный замок перед его установкой в скобе кронштейна ручки, вид в перспективе.
На фиг. 1 показан замок 1 по существу цилиндрической формы, расположенный вдоль оси А удлинения. Этот замок 1 содержит ротор 2, установленный внутри статора 3 и выполненный с возможностью вращения относительно статора 3. Рычаг 4 показан отдельно от ротора 2.
Один из концов замка 1 содержит скважину 5 для введения ключа, выполненного с возможностью приведения в движение ротора 2.
Другой конец замка 1, то есть конец ротора 2, наиболее удаленный от скважины 5 введения ключа, выполнен с возможностью установки на нем рычага 4.
Перед установкой замка 1 на скобе кронштейна 6 ручки автотранспортного средства замок 1 располагают снаружи открывающейся части автотранспортного средства и, следовательно, кронштейна 6, сторона которого обращена наружу салона автотранспортного средства, и рычаг располагают изнутри открывающейся части транспортного средства и, следовательно, кронштейна 6, сторона которого обращена внутрь салона транспортного средства.
Рычаг 4 содержит первую часть 7 круглой формы, выполненную с возможностью крепления на роторе 2, и вторую часть 8 по существу треугольной формы, расположенную радиально и перпендикулярно к продольной оси А удлинения замка 1.
Разумеется, треугольная форма первой части 7 рычага 4 не является ограничивающей. Действительно, эта форма может также быть, например, квадратной или круглой.
Вторая часть 8 рычага 4 содержит проем 9 для размещения системы блокировки/разблокировки дверного замочного устройства.
В описании следующих фигур под «защелкой» следует понимать упругий элемент, выполненный с возможностью сжатия стенкой во время перемещения и с возможностью распрямления для восстановления своей первоначальной формы, когда элемент заходит в предназначенное для него отверстие, при этом элемент можно извлечь из отверстия посредством его сжатия и перемещения в противоположном направлении.
На фиг. 2A показан заявленный замок 100. Этот замок 100 по существу цилиндрической формы, расположенный вдоль продольной оси А удлинения, содержит, как и известный замок 1, показанный на фиг. 1, ротор 2, посаженный в статор 3 и выполненный с возможностью вращения относительно статора 3 вокруг оси вращения, параллельной относительно продольной оси А удлинения замка 100.
Разумеется, цилиндрическая форма замка 100 не является ограничивающей. Действительно, эта форма может также быть, например, по существу квадратной или круглой.
Ротор 2 ограничен первым концом, в котором выполнена скважина 5 для введения ключа, выполненного с возможностью приведения в движение ротора 2, и вторым концом 10, противоположным первому концу.
В отличие от известного замка 1 замок 100 согласно первому варианту осуществления изобретения содержит рычаг 40 по существу треугольной формы, жестко соединенный с замком 100 и в частности с ротором 2.
Разумеется, треугольная форма рычага 40 не является ограничивающей. Действительно, эта форма может также быть, например, квадратной или круглой.
Рычаг 40 содержит основание 70 рычага, которое закреплено на втором конце 10 ротора 2, и удлиненную часть 80 рычага, которая выступает по отношению к основанию 70 рычага.
Основание 70 рычага имеет форму и размеры, меньшие или равные статору 3, в который его вставляют таким образом, что основание 70 рычага оказывается в габарите статора 3.
Удлиненная часть 80 рычага соединена с возможностью поворота с основанием 70 рычага при помощи шарнира 11, расположенного по диаметру основания 70 рычага.
На этой фигуре удлиненная часть 80 рычага показана в положении введения. Действительно, удлиненная часть 80 рычага имеет проекцию, параллельную относительно оси А удлинения замка 100, при этом удлиненная часть 80 рычага находится в габарите статора 3.
Разумеется, в положении введения замка 100 удлиненная часть 80 рычага может образовать угол менее 30° с осью А удлинения замка 100.
Удлиненная часть 80 рычага содержит крепление удлиненной части, которое в этом примере варианта осуществления включает в себя главное отверстие 12 прямоугольной формы, расположенное в центре основания удлиненной части 80 рычага.
Следует отметить, что прямоугольная форма главного отверстия 12 является лишь примером варианта осуществления изобретения. Можно предусмотреть любую другую геометрическую форму.
Удлиненная часть 80 рычага имеет также два дополнительных отверстия 13а и 13b круглой формы, расположенные с двух сторон от главного отверстия 12. Разумеется, круглая форма дополнительных отверстий 13а и 13b не ограничивает изобретение.
Наконец, удлиненная часть 80 рычага содержит проем 9, расположенный в вершине этой удлиненной части 80 рычага и выполненный с возможностью размещения в нем системы блокировки/разблокировки дверного замочного устройства, например, такой как тросик или тяга.
Основание 70 рычага содержит крепление основания рычага, которое в этом примере варианта осуществления включает в себя выступающую главную защелку 14, выполненную с возможностью проходить через главное отверстие 12, чтобы блокировать любое движение удлиненной части 80 рычага.
Разумеется, форма главной защелки 14 соответствует форме главного отверстия 12, чтобы главная защелка 14 могла защелкиваться в главном отверстии 12.
Основание 70 рычага содержит также две выступающие дополнительные защелки 15а и 15b, расположенные с двух сторон от главной защелки 14. Каждая дополнительная защелка 15а и 15b выполнена с возможностью прохождения через соответствующее дополнительное отверстие 13а и 13b, чтобы блокировать любое движение удлиненной части 80 рычага.
Разумеется, главная защелка 14 и дополнительные защелки 15а и 15b могут находиться на удлиненной части 80 рычага, и главное отверстие 12 и дополнительные отверстия 13а и 13b могут находиться на основании 70 рычага.
На фиг. 2В показан замок 100, в котором удлиненная часть 80 рычага 40 защелкнута на основании 70 рычага 40.
Действительно, в этом примере варианта осуществления изобретения удлиненная часть 80 рычага находится в положении крепления, в котором удлиненная часть 80 рычага имеет проекцию, перпендикулярную к оси А удлинения замка 100, при этом удлиненная часть 80 рычага выступает относительно габарита статора 3. Разумеется, удлиненная часть 80 рычага может находиться в положении крепления таким образом, чтобы образовать угол от 60 до 120° с осью А удлинения замка 100.
Главное отверстие 12 удлиненной части 80 рычага защелкнуто на главной защелке 14 основания 70 рычага 40, и дополнительные отверстия 13а и 13b защелкнуты на соответствующих дополнительных защелках 15а и 15b.
В этом положении, то есть когда удлиненная часть 80 рычага защелкнута на основании 70 рычага 40, удлиненная часть 80 рычага расположена радиально и перпендикулярно по отношению к оси А удлинения замка 100.
На фиг. 3 показан рычаг 400 согласно второму варианту осуществления изобретения. В отличие от рычага 40 первого варианта осуществления основание 70 рычага имеет крепление основания рычага, состоящее из двух главных защелок 14, расположенных на уровне двух крепежных мест, то есть с двух сторон от шарнира 11. Главное отверстие 12 выполнено с возможностью защелкиваться на одной или другой из главных защелок 14.
Основание 70 рычага содержит также четыре дополнительные защелки 15а, 15b, 15c и 15d. Дополнительные защелки 15а, 15b, 15c и 15d распределены попарно с двух сторон от шарнира 11, то есть дополнительные защелки 15а и 15b расположены с одной стороны от шарнира 11, а дополнительные защелки 15с и 15d - с другой стороны от шарнира 11.
Дополнительные отверстия 13а и 13b выполнены с возможностью защелкиваться на соответствующих дополнительных защелках 15а и 15b в первом положении крепления рычага 400 или на соответствующих дополнительных защелках 15с и 15d во втором положении крепления рычага 400.
Крепление основания рычага, то есть в этом примере осуществления изобретения главные защелки 14 и дополнительные защелки 15а, 15b, 15c и 15d распределены с двух сторон от шарнира 11, как было описано выше, симметрично относительно шарнира 11.
На фиг. 4 показан замок 100 перед его установкой в скобе кронштейна 6 ручки автотранспортного средства.
В отличие от известного замка 1, описанного со ссылками на фиг. 1, рычаг 40, 400 жестко соединен с ротором 2 даже до установки замка 100 в кронштейн 6, когда его устанавливают снаружи открывающейся части и, следовательно, снаружи кронштейна 6, сторона которого обращена наружу салона транспортного средства.
В следующих абзацах описана работа настоящего изобретения в сравнении с известным решением и со ссылками на фигуры.
В известном решении, показанном на фиг. 1, установку замка 1 производят снаружи открывающейся части автотранспортного средства, то есть со стороны кронштейна 6, обращенной наружу салона транспортного средства.
В этом варианте установки замка 1 невозможно установить этот замок 1 вместе с рычагом 4, жестко соединенным с ротором 2. Действительно, толщина скобы, предусмотренная для размещения замка 1, заставляет устанавливать замок 1 параллельно оси удлинения скобы. Следовательно, рычаг 4 и, в частности, вторая часть 8 рычага треугольной формы, расположенная радиально и перпендикулярно к продольной оси А удлинения замка 1, не может пройти через скобу кронштейна 6.
По этой причине ротор 2 и рычаг 4 соединяют после введения замка 1, содержащего статор 3 и ротор 2, в скобу кронштейна 6. Действительно, замок 1, содержащий статор 3 и ротор 2, вставляют в скобу со стороны кронштейна 6, обращенной наружу салона транспортного средства, затем рычаг 4 присоединяют к ротору 2 на уровне его конца, противоположного к концу, на котором находится скважина 5, причем со стороны кронштейна, обращенной к салону автотранспортного средства.
Таким образом, в известном решении замок 1 состоит из двух отдельных не соединенных между собой деталей, и для установки замка 1 в скобе кронштейна 6 необходимо осуществить множество этапов, чтобы соединить дверное замочное устройство с ручкой при помощи элемента блокировки/разблокировки дверного замочного устройства.
В настоящем изобретении, как показано на фиг. 4, замок 100 содержит статор 3, а также рычаг 40, 400, жестко соединенный с ротором 2 до установки замка 100 в скобу кронштейна 6. Согласно такому же способу монтажа, что и в упомянутом известном решении, удлиненную часть 80 рычага располагают вдоль продольной оси А удлинения замка 100, а также скобы кронштейна 6.
Действительно, замок 100 может пройти через скобу и оказаться в правильном положении в скобе, при этом не возникает необходимости в отсоединении рычага 40, 400 от ротора 2.
После размещения замка 100 в скобе удлиненную часть 80 рычага поворачивают, чтобы она защелкнулась на основании 70 рычага 40 и чтобы после ее защелкивания любое движение удлиненной части 80 рычага было заблокировано.
В случае, когда ротор 2 оснащен рычагом 40, показанным на фиг. 2А и 2В, то есть рычагом 40 согласно первому варианту осуществления изобретения, рычаг 40 необходимо расположить правильно в зависимости от открывающейся части, на которой устанавливают замок 100.
Например, если замок 100 устанавливают на открывающейся части со стороны водителя, удлиненная часть 80 рычага защелкнется в направлении, в котором находятся главная защелка 14 и дополнительные защелки 15а и 15b, чтобы обеспечивать блокировку/разблокировку дверного замочного устройства, когда тяга или тросик соединяет замок 100 с дверным замочным устройством.
Если этот же замок 100 устанавливают в таком же положении на открывающейся части, но на этот раз со стороны пассажира, которая находится напротив открывающейся части со стороны водителя, произойдет нарушение в работе системы блокировки/разблокировки дверного замочного устройства, когда тяга или тросик соединит замок 100 с дверным замочным устройством. Действительно, удлиненная часть 80 рычага, которая защелкнется на основании 70 рычага 40, не будет расположена правильно для обеспечения нормальной работы блокировки/разблокировки дверного замочного устройства.
Поэтому во втором варианте осуществления рычаг 400 содержит две главные защелки 14 и четыре дополнительные защелки 15а, 15b, 15c и 15d, распределенные с двух сторон и симметрично относительно шарнира 11.
Это позволяет выполнять одинаковый рычаг 400 для каждой открывающейся части автотранспортного средства.
После защелкивания удлиненной части 80 рычага на основании 70 рычага 40 тяга или тросик, например, типа Боуден-троса, соединяет дверное замочное устройство с замком 100 и, в частности, с удлиненной частью 80 рычага 40, 400 через проем 9, выполненный в вершине удлиненной части 80 рычага по существу треугольной формы.
Таким образом, способ соединения замка 100 содержит два этапа, а именно введение замка 100 в гнездо, такое как скоба кронштейна 6 ручки, и защелкивание удлиненной части 80 рычага 40, 400 на основании 70 рычага 40, 400.
Следует отметить, что в случае установки замка 100 непосредственно в панели открывающейся части, первым этапом способа соединения будет введение замка 100 непосредственно в панель открывающейся части при помощи крепежного кольца.
Разумеется, замок 100 можно использовать, например, в случае открывающихся частей типа боковых дверей, крышек багажника или задних дверей.
Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства. Замок (100) содержит статор (3), внутри которого расположен ротор (2), выполненный с возможностью вращения относительно статора (3), и рычаг (40), жестко соединенный с ротором (2). Рычаг (40) содержит основание (70) рычага, жестко соединенное с ротором (2), и удлиненную часть (80) рычага, выполненную с возможностью перемещения относительно основания (70) рычага между положением введения, в котором удлиненная часть (80) рычага расположена в габарите статора (3), и положением крепления, в котором удлиненная часть (80) рычага выступает по отношению к габариту статора (3). Также предложены способ установки замка и замочный узел, включающий замок и замочное устройство. Обеспечивается возможность, установки замка без рассоединения рычага с ротором, что упрощает монтаж замка за счет сокращения количества этапов монтажа и времени сборки, при этом конфигурация рычага позволяет использовать замок на правой и левой дверях автотранспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Замок (100) для открывающейся части автотранспортного средства, содержащий ротор (2), расположенный внутри статора (3), при этом ротор (2) выполнен с возможностью вращения относительно статора (3), и рычаг (40, 400), жестко соединенный с ротором (2), при этом рычаг (40, 400) содержит основание (70) рычага, жестко соединенное с ротором (2), и удлиненную часть (80) рычага, выполненную с возможностью перемещения относительно основания (70) рычага между положением введения, в котором удлиненная часть (80) рычага расположена в габарите статора (3), и положением крепления, в котором удлиненная часть (80) рычага выступает по отношению к габариту статора (3).
2. Замок (100) по п. 1, в котором удлиненная часть (80) рычага выполнена с возможностью располагаться в положении введения замка (100) так, чтобы образовать угол менее 30° с осью (А) удлинения замка (100).
3. Замок (100) по одному из пп. 1 или 2, в котором удлиненная часть (80) рычага выполнена с возможностью располагаться в положении крепления так, чтобы образовать с осью (А) удлинения замка (100) угол, составляющий от 60 до 120°.
4. Замок (100) по любому из пп. 1-3, в котором ротор (2) выполнен с возможностью вращения вокруг оси вращения, параллельной относительно оси (А) удлинения замка (100), и удлиненная часть (80) рычага (40, 400) соединена с основанием (70) рычага (40, 400) с возможностью поворота вокруг оси, поперечной к оси вращения ротора (2).
5. Замок (100) по любому из пп. 1-4, в котором ротор (2) содержит первый конец, выполненный с возможностью введения в него ключа, и второй конец, противоположный первому концу, выполненный с возможностью приема основания (70) рычага (40, 400).
6. Замок (100) по любому из пп. 1-5, в котором удлиненная часть (80) рычага (40, 400) содержит крепление удлиненной части и основание (70) рычага (40, 400) содержит крепление основания рычага, при этом крепление удлиненной части выполнено с возможностью взаимодействия с креплением основания рычага в положении крепления.
7. Замок (100) по п. 6, в котором крепление основания рычага выполнено с возможностью взаимодействия с креплением удлиненной части рычага в первом положении крепления рычага и во втором положении крепления рычага.
8. Замок (100) по любому из пп. 6 или 7, в котором крепление удлиненной части (80) рычага, соответственно крепление основания (70) рычага содержит по меньшей мере одно главное отверстие (12), и крепление основания (70) рычага, соответственно крепление удлиненной части (80) рычага содержит по меньшей мере одну главную защелку (14), при этом указанное по меньшей мере одно главное отверстие (12) выполнено с возможностью защелкивания на главной защелке (14).
9. Замок (100) по любому из пп. 1-8, в котором удлиненная часть (80) рычага (40, 400) установлена с возможностью поворота относительно основания (70) рычага при помощи шарнира (11).
10. Замок (100) по п. 9, в котором шарнир (11) проходит по диаметру основания (70) рычага.
11. Способ соединения замка (100) по любому из пп. 1-10 с открывающейся частью автотранспортного средства, включающий следующие этапы:
- введение замка (100) в гнездо, такое как скоба, кронштейна (6) ручки, или введение замка (100) непосредственно в панель открывающейся части при помощи крепежного кольца;
- защелкивание удлиненной (80) части рычага (40, 400) на основании (70) рычага (40, 400).
12. Замочный узел, который включает в себя замок (100) по любому из пп. 1-10 и дверное замочное устройство и в котором на уровне удлиненной части (80) рычага (40, 400) замок (100) соединен с дверным замочным устройством при помощи тяги или тросика, такого как Боуден-трос.
FR 3080136 A1, 18.10.2019 | |||
KR 100655715 B1, 08.12.2006 | |||
Пресс для выдавливания из деревянных дисков заготовок для ниточных катушек | 1923 |
|
SU2007A1 |
ШТУРВАЛЬНАЯ КОЛОНКА САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2356793C1 |
RU 2017129744 A, 22.02.2019. |
Авторы
Даты
2021-11-22—Публикация
2020-11-12—Подача