Уровень техники
Настоящее изобретение относится, в целом, к области парков развлечений. В частности, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к системам и способам интерактивного лабиринтного аттракциона.
Парки развлечений и/или тематические парки могут включать в себя различные развлекательные аттракционы. Развлекательный аттракцион одного типа может включать в себя аттракцион для катания с транспортным средством для катания, которое перемещается вдоль фиксированного пути. Однако, с увеличением сложности современных развлекательных аттракционов и соответствующим увеличением ожиданий среди посетителей необходимы улучшенные и более творческие развлекательные аттракционы. Например, в настоящее время понятно, что было бы желательно обеспечить аттракцион для катания, который обеспечивает переменное и/или интерактивное впечатление.
Этот раздел предназначен для ознакомления читателя с различными аспектами данной области техники, которые могут быть связаны с различными аспектами настоящих технологий, которые описаны и/или заявлены ниже. Предполагается, что это описание будет полезным в обеспечении для читателя справочной информации для облегчения понимания различных аспектов настоящего изобретения. Соответственно, следует понимать, что эти утверждения следует читать в этом свете, а не в качестве признания предшествующего уровня техники.
Сущность изобретения
Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема этого изобретения, напротив, эти варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого обзора некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобны вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.
В одном варианте осуществления, система аттракциона включает в себя первый уровень, второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня, и один или более контроллеров, выполненных с возможностью представлять игровую среду для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути на первом уровне. Система лабиринтного аттракциона также включает в себя подъемник, выполненный с возможностью перемещать транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде.
В одном варианте осуществления, система лабиринтного аттракциона включает в себя лабиринт, определяемый множеством стен, и один или более контроллеров, выполненных с возможностью представлять игровую среду для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается через лабиринт. Множественные стены включают в себя первую подвижную стену, расположенную вдоль первого пути через лабиринт, и вторую подвижную стену, расположенную вдоль второго пути через лабиринт, причем каждая из первой подвижной стены и второй подвижной стены выполнена с возможностью перемещаться между соответствующим первым положением, в котором она преграждает проход транспортному средству для катания, и соответствующим вторым положением, в котором она открывает проход транспортному средству для катания. Один или более контроллеров выполнены с возможностью выбирать одну из первой подвижной стены или второй подвижной стены и перемещать ее из соответствующего первого положения в соответствующее второе положение, чтобы открыть проход транспортному средству для катания вдоль первого пути или второго пути, соответственно, по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде.
В одном варианте осуществления, способ включает в себя этап, на котором приводят, с использованием одного или более контроллеров, транспортное средство для катания в движение через лабиринт. Способ также включает в себя этап, на котором представляют, с использованием одного или более контроллеров, игровую среду для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути через лабиринт. Способ дополнительно включает в себя этап, на котором контролируют, посредством одного или более контроллеров, показатель одного или более катающихся в игровой среде. Способ дополнительно включает в себя этап, на котором управляют, посредством одного или более контроллеров, подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня, по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде.
Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана система аттракциона, содержащая:
первый уровень;
второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня;
подъемник, выполненный с возможностью перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень; и
один или более контроллеров, выполненных с возможностью:
- представления игровой среды для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути на первом уровне;
- контроля показателя одного или более катающихся в игровой среде; и
- управления перемещением подъемника для перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью управления транспортным средством для катания для расположения транспортного средства для катания на платформе подъемника и настройки настраиваемого рычага подъемника, когда транспортное средство для катания расположено на платформе, для перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень.
Предпочтительно, первый уровень содержит лабиринт, образованный множеством стен, и транспортное средство для катания перемещается вдоль пути через лабиринт на первом уровне.
Предпочтительно, множество стен содержит одну или более подвижных стен, и один или более контроллеров выполнены с возможностью регулирования положения по меньшей мере одной из одной или более подвижных стен по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью контролирования количества очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде, и регулирования положения по меньшей мере одной из одной или более подвижных стен в зависимости от превышения количеством очков некоторого порога.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью контролирования количества очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на падение количества очков ниже некоторого порога.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на выполнение одним или более катающимися задания.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
Предпочтительно, второй уровень лишен игровой среды и содержит выход из системы аттракциона.
Предпочтительно, система аттракциона содержит транспортное средство для катания и одно или более устройств ввода, связанных с транспортным средством для катания, причем одно или более устройств ввода позволяют одному или более катающимся взаимодействовать с одним или более элементами в игровой среде для набирания очков, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути.
Согласно второму объекту настоящего изобретения создана система лабиринтного аттракциона, содержащая:
лабиринт, образуемый множеством стен; и
один или более контроллеров, выполненных с возможностью представления игровой среды для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается через лабиринт;
причем множество стен содержит первую подвижную стену, расположенную вдоль первого пути, и вторую подвижную стену, расположенную вдоль второго пути, при этом каждая из первой подвижной стены и второй подвижной стены выполнена с возможностью перемещения между соответствующим первым положением, в котором она преграждает проход транспортному средству для катания, и соответствующим вторым положением, в котором она открывает проход транспортному средству для катания, причем один или более контроллеров выполнены с возможностью выбора одной из первой подвижной стены или второй подвижной стены и перемещения ее из соответствующего первого положения в соответствующее второе положение, чтобы открыть проход транспортному средству для катания вдоль первого пути или второго пути, соответственно, по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде, при этом указанный показатель по меньшей мере частично основан на количестве очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде.
Предпочтительно, один или более контроллеров выполнены с возможностью перемещения первой подвижной стены в ответ на превышение количеством очков некоторого порога и перемещения второй подвижной стены в ответ на падение количества очков ниже этого порога.
Предпочтительно, система лабиринтного аттракциона содержит первый уровень, второй уровень и подъемник, выполненный с возможностью перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень, причем один или более контроллеров выполнены с возможностью управления функционированием подъемника по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде.
Предпочтительно, первый уровень содержит лабиринт, второй уровень по вертикали отстоит от первого уровня, один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
Предпочтительно, второй уровень лишен игровой среды и содержит выход из системы лабиринтного аттракциона.
Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан способ эксплуатации системы лабиринтного аттракциона, при котором:
приводят в движение через лабиринт транспортное средство для катания с использованием одного или более контроллеров;
представляют, с использованием одного или более контроллеров, игровую среду для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути через лабиринт;
контролируют, посредством одного или более контроллеров, показатель одного или более катающихся в игровой среде; и
управляют, посредством одного или более контроллеров, подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня, по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
Предпочтительно, лабиринт образован множеством стен, включающим в себя по меньшей мере одну подвижную стену, причем способ включает регулирование положения по меньшей мере одной подвижной стены по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде с использованием одного или более контроллеров.
Предпочтительно, представляют, с использованием одного или более контроллеров, задание для одного или более катающихся в качестве части игровой среды; и управляют, с использованием одного или более контроллеров, подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
Предпочтительно, второй уровень лишен игровой среды.
Предпочтительно, при контроле показателя принимают сигналы, указывающие на взаимодействие между одним или более устройствами ввода на транспортном средстве для катания и одной или более мишенями в игровой среде, в одном или более контроллерах, и вычисляют сумму очков по меньшей мере частично на основе этих сигналов с использованием одного или более контроллеров, и при управлении подъемником управляют подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень по меньшей мере частично на основе суммы очков.
Краткое описание чертежей
Эти и другие элементы, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые части на всех чертежах, на которых:
Фиг. 1 - схематический вид сверху системы лабиринтного аттракциона, имеющей один или более подъемников внутри лабиринта, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 2 - схематический вид сверху системы лабиринтного аттракциона, имеющей лабиринт, определяемый одной или более подвижными стенами, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 3 - схематический вид сверху системы лабиринтного аттракциона, имеющей один или более подъемников внутри лабиринта, определяемого одной или более подвижными стенами, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4 - вид сбоку части системы лабиринтного аттракциона с фиг. 3 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и
Фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа управления системой лабиринтного аттракциона согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание изобретения
Настоящее изобретение направлено на систему аттракциона для парка развлечений или тематического парка. Система аттракциона может включать в себя различные элементы, которые обеспечивают переменное впечатление для катающихся. Такие элементы могут включать в себя множественные разные пути через лабиринт системы аттракциона, подвижные стены, множественные уровни (например, по вертикали удаленные уровни), и/или подъемники, которые перемещают (например, поднимают и/или опускают) транспортные средства для катания между множественными уровнями. В одном варианте осуществления, система аттракциона может обеспечивать игровую среду и/или включать в себя элементы, которые облегчают взаимодействие между катающимися и системой аттракциона. Например, пользовательский ввод (например, прямой ввод или непрямой ввод посредством игрового показателя в игровой среде) может выбирать путь через систему аттракциона, вызывать перемещение подвижных стен, заставлять подъемник перемещать транспортное средство для катания между множественными уровнями, и/или регулировать эффекты аттракциона для катания (например, аниматронные действующие лица, визуальные эффекты, звуковые эффекты). Таким образом, повторно пришедшие катающиеся могут получать отличное впечатление во время каждого катания.
В то время как настоящие технологии раскрыты вместе с системой лабиринтного аттракциона, в которой катающиеся располагаются в транспортных средствах для катания для перемещения через систему лабиринтного аттракциона, другие варианты осуществления могут включать в себя аттракционы других типов. Например, также предполагается лабиринтный аттракцион, в котором посетители ходят по лабиринту, имеющему подвижные стены, множественные уровни, и/или подъемники, обеспеченные здесь. Дополнительно, система лабиринтного аттракциона (или по меньшей мере некоторые уровни системы лабиринтного аттракциона), раскрытая здесь, может быть лишена лабиринтной структуры и вместо этого может включать в себя один путь и/или, в общем, открытые пространства, через которые может перемещаться или ехать транспортное средство для катания.
Фиг. 1 является схематическим изображением одного варианта осуществления части системы 10 лабиринтного аттракциона. В показанном варианте осуществления, система 10 лабиринтного аттракциона включает в себя лабиринт 12, имеющий один вход 14 и множественные выходы 16. При функционировании, транспортное средство 18 для катания, транспортирующее одного или более катающихся, может входить в лабиринт 12 через вход 14 и может следовать по пути, такому как путь 20, к одному из выходов 16. Следует понимать, что лабиринт 12 может иметь любое подходящее число входов 14 (например, 1, 2, 3, 4, или более) и/или выходов 16 (например, 1, 2, 3, 4, или более), а также любое подходящее число путей (например, 1, 2, 3, 4, или более).
В одном варианте осуществления, транспортное средство 18 для катания является автоматизированным транспортным средством (например, автономным, самоходным, автоматизированным управляемым транспортным средством (AGV)), которое приводится в движение двигателем (например, линейным синхронным двигателем (LSM)), и которое проходит через лабиринт 12 без прямого управления катающимся (например, без рулевого колеса или педалей, управляемых катающимся). Например, и как более подробно описано ниже, транспортное средство 18 для катания может включать в себя контроллер транспортного средства для катания (например, электронный контроллер), который запрограммирован следовать по пути, основанному на одном или более путях, запомненных в его запоминающем устройстве, на основе входных сигналов из проводов, находящихся в полу лабиринта 12, и/или на основе команд, принимаемых от контроллера аттракциона (например, электронного контроллера).
В одном варианте осуществления, система 10 лабиринтного аттракциона может обеспечивать игровое впечатление, в котором один или более катающихся в транспортном средстве 18 для катания набирают очки, проводят игровые бои, разгадывают загадки, или участвуют в различных других игровых мероприятиях. Таким образом, когда транспортное средство 18 для катания перемещается через лабиринт 12, один или более катающихся могут взаимодействовать с игровой средой системы 10 лабиринтного аттракциона. Например, игровая среда может включать в себя мишени 22 (например, физические мишени или виртуальные мишени, такие как виртуальные мишени, проецируемые на стену, которая определяет лабиринт 12) на всем протяжении лабиринта 12, и один или более катающихся могут управлять устройством ввода на транспортном средстве 18 для катания для виртуального или реального попадания в мишени 22 (например, посредством выстреливания снарядов, прицеливания световым лучом) для набирания очков. Один или более катающихся могут дополнительно или альтернативно выполнять задания (например, игровые бои и/или загадки), например, посредством попадания в мишени 22 в качестве части игрового боя или отвечая на вопросы посредством попадания в мишени 22, которые соответствуют конкретным ответам. Контроллер аттракциона или другое подходящее обрабатывающее устройство может контролировать игровой показатель одного или более катающихся, когда транспортное средство 18 для катания перемещается через лабиринт 12.
В одном варианте осуществления, система 10 лабиринтного аттракциона может включать в себя множественные уровни (например, 2, 3, 4, или более по вертикали удаленных уровней). Как показано, один или более подъемников 30 могут быть обеспечены для перемещения (например, поднятия и/или опускания) транспортного средства 18 для катания между множественными уровнями, и один или более подъемников 30 могут перемещать транспортное средство 18 для катания на основе игрового показателя. Некоторые или все подъемники 30 могут быть использованы для поднятия транспортного средства 18 для катания, и/или некоторые или все подъемники 30 могут быть использованы для опускания транспортного средства 18 для катания. Например, первый подъемник 30, 32 может использоваться только для опускания транспортного средства 18 для катания. В таких случаях, если счет очков одного или более катающихся ниже порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32 (например, при измерении у первой контрольной точки 34, которая может находиться в любом местоположении вблизи первого подъемника 30, 32), то транспортное средство 18 для катания может быть расположено на первом подъемнике 30, 32, и транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень (например, по вертикали ниже уровня с лабиринтом 12) посредством первого подъемника 30, 32. Однако, если счет очков одного или более катающихся выше порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32, то транспортное средство 18 для катания может продолжать движение вдоль пути 20. Некоторые или все другие подъемники 30 могут функционировать подобным образом, и, таким образом, транспортное средство 18 для катания может падать на нижний уровень и может быть удалено из лабиринта 12 в различных местоположениях в лабиринте 12, если счет очков будет ниже соответствующего порога подъемника у каждого из подъемников 30 (например, вследствие плохого игрового показателя).
В одном варианте осуществления, первый подъемник 30, 32 может использоваться только для поднятия транспортного средства 18 для катания. В таких случаях, если счет очков одного или более катающихся выше порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32 (например, при измерении у первой контрольной точки 34), то транспортное средство 18 для катания может быть расположено на первом подъемнике 30, 32, и транспортное средство 18 для катания может быть поднято на верхний уровень (например, по вертикали выше уровня с лабиринтом 12) посредством первого подъемника 30, 32. Однако, если счет очков одного или более катающихся ниже порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32, то транспортное средство 18 для катания может продолжать движение вдоль пути 20. Некоторые или все другие подъемники 30 могут функционировать подобным образом, и, таким образом, транспортное средство 18 для катания может подниматься на верхний уровень и может быть удалено из лабиринта 12 в различных местоположениях в лабиринте 12, если счет очков будет выше соответствующего порога подъемника у каждого из подъемников 30 (например, вследствие превосходного игрового показателя).
В одном варианте осуществления, первый подъемник 30, 32 может быть использован либо для поднятия, либо для опускания транспортного средства 18 для катания на основе игрового показателя. В таких случаях, если счет очков одного или более катающихся выше первого порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32 (например, при измерении у первой контрольной точки 34), то транспортное средство 18 для катания может быть поднято на верхний уровень посредством первого подъемника 30, 32. Однако, если счет очков одного или более катающихся ниже второго порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32, то транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством первого подъемника 30, 32. Если счет очков одного или более катающихся находится в диапазоне между первым и вторым порогами подъемника, то транспортное средство 18 для катания может продолжать движение вдоль пути 20. Некоторые или все другие подъемники 30 могут функционировать подобным образом, и, таким образом, транспортное средство 18 для катания может подниматься на верхний уровень или падать на нижний уровень в различных местоположениях в лабиринте 12 (например, вследствие превосходного игрового показателя или плохого игрового показателя, соответственно). Следует понимать, что в одном варианте осуществления игровой показатель выше порога подъемника может приводить к опусканию транспортного средства 18 для катания на нижний уровень, в то время как игровой показатель ниже порога подъемника может приводить к поднятию транспортного средства 18 для катания на верхний уровень.
Следует понимать, что игровой показатель одного или более катающихся может относиться к любому игровому показателю, в том числе к счету очков (например, общему совокупному количеству очков, которое может быть основано на числе пораженных мишеней 22) и/или к результату одного или более заданий (например, игровых боев и/или загадок). Таким образом, результат задания вблизи первого подъемника 30, 32 (например, у первой контрольной точки 34) может влиять на то, будет ли транспортное средство 18 для катания перемещено вверх или вниз посредством первого подъемника 30, 32. Например, если один или более катающихся не выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством первого подъемника 30, 32. Однако, если один или более катающихся выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может продолжать движение вдоль пути 20.
В одном варианте осуществления, транспортное средство 18 для катания может быть направлено вдоль фиксированного пути (например, заданного пути) через лабиринт 12. Например, транспортное средство 18 для катания может быть запрограммировано (например, посредством команд, запомненных в запоминающем устройстве контроллера транспортного средства для катания) или, иначе, направлено (например, посредством контроллера аттракциона и/или посредством выбора одного или более катающихся перед катанием) для движения по пути 20 через лабиринт 12, и путь 20 через лабиринт 12, используемый транспортным средством 18 для катания, может не изменяться на основе игрового показателя. Вместо этого, транспортное средство 18 для катания может перемещаться вдоль пути 20 и может быть перемещено за пределы пути 20 (например, поднято и/или опущено) посредством одного или более подъемников 30 на основе игрового показателя. Транспортное средство 18 для катания может быть направлено вдоль отличных фиксированных путей в последующих поездках через лабиринт 12, и/или другие транспортные средства 18 для катания могут быть направлены вдоль отличных фиксированных путей через лабиринт 12. Таким образом, один или более катающихся могут получать измененные впечатления от катания посредством перемещения вдоль отличных путей во время повторных катаний, а также посредством перемещения за пределы лабиринта 12 посредством одного или более подъемников 30 в отличных точках в лабиринте 12 на основе игрового показателя во время повторных катаний.
Альтернативно, путь через лабиринт 12, используемый транспортным средством 18 для катания, может изменяться на основе игрового показателя. Например, контроллер аттракциона может направлять транспортное средство 18 для катания (например, посредством команд для контроллера транспортного средства для катания и/или посредством сигналов в проводах в полу лабиринта) для перемещения вдоль одного из многих путей на основе игрового показателя. Например, если счет очков выше порога пути (например, при измерении у второй контрольной точки 36), то транспортное средство 18 для катания может быть направлено в первом направлении 38 вдоль пути 20. Однако, если счет очков ниже порога пути у второй контрольной точки 36, то транспортное средство 18 для катания может быть направлено во втором направлении 40 вдоль отличного пути. Таким образом, один или более катающихся могут влиять (например, непрямо посредством игрового показателя) на то, какой путь через лабиринт 12 будет использовать транспортное средство 18 для катания, и один или более катающихся могут получать впечатления от отличных путей во время повторных катаний. Дополнительные пути (например, 1, 2, 3, 4, или более) могут расходиться от некоторой точки (например, у второй контрольной точки 36), и, таким образом, могут быть использованы множественные отличные пороги путей.
Как отмечено выше, игровой показатель может относиться к любому игровому показателю, в том числе к счету очков и/или к результату одного или более заданий. Например, одному или более катающимся может быть представлено задание внутри лабиринта 12 (например, у второй контрольной точки 36), и результат задания может влиять на то, какой путь через лабиринт 12 будет использовать транспортное средство 18 для катания. Например, если один или более катающихся выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может быть направлено в первом направлении 38 вдоль пути 20. Однако, если один или более катающихся не выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может быть направлено во втором направлении 40 вдоль отличного пути.
Необязательно, один из одного или более подъемников 30 (например, второй подъемник 30, 42) может быть расположен в точке, где расходятся множественные пути (например, где путь 20 отходит от отличного пути). Например, в показанном варианте осуществления, после достижения второй контрольной точки 36 транспортное средство 18 для катания может быть направлено в первом направлении 38 вдоль пути 20, направлено во втором направлении 40 вдоль отличного пути, опущено на нижний уровень, и/или поднято на верхний уровень (например, на основе игрового показателя, например, посредством сравнения счета очков с соответствующими порогами и/или на основе результата задания). Например, первый счет очков (например, наивысший счет очков) может приводить к поднятию транспортного средства 18 для катания на верхний уровень, второй счет очков (например, следующий наивысший счет очков) может приводить к направлению транспортного средства 18 для катания в первом направлении 38 вдоль пути 20, третий счет очков (например, следующий наивысший счет очков) может приводить в направлению транспортного средства 18 для катания во втором направлении 40 вдоль отличного пути, и/или четвертый счет очков (например, наименьший счет очков) может приводить к опусканию транспортного средства 18 для катания на нижний уровень.
Дополнительно, следует понимать, что система 10 лабиринтного аттракциона может использовать любые из множества более сложных игровых правил для управления путем транспортного средства 18 для катания через систему 10 лабиринтного аттракциона. Например, если счет очков одного или более катающихся ниже порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает первого подъемника 30, 32, транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством первого подъемника 30, 32. Однако, если счет очков одного или более катающихся выше порога подъемника, так что транспортное средство 18 для катания не будет опущено на нижний уровень посредством первого подъемника 30, 32, то тогда одному или более катающимся может быть представлено задание. Результат задания может быть использован для определения того, будет ли транспортное средство 18 для катания направлено в первом направлении 38 вдоль пути 20 или во втором направлении 40 вдоль отличного пути. Например, если один или более катающихся выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может быть направлено в первом направлении 38 вдоль пути 20. Однако, если один или более катающихся не выполнят задание, то транспортное средство 18 для катания может быть направлено во втором направлении 40 вдоль отличного пути.
Следует понимать, что каждый уровень (например, низший уровень, самый верхний уровень, и/или любые промежуточные уровни) системы 10 лабиринтного аттракциона может включать в себя отличный лабиринт, и транспортное средство 18 для катания может быть поднято и/или опущено много раз для перемещения через множественные отличные лабиринты, когда транспортное средство 18 для катания перемещается через систему 10 лабиринтного аттракциона. Дополнительно, транспортное средство 18 для катания может перемещаться на один или более уровней за один раз. Каждый уровень может иметь отличную игровую сложность. Например, нижний уровень (уровни) может обеспечивать, в общем, более легкие игры (например, большие мишени, более легкие загадки), и верхний уровень (уровни) может обеспечивать, в общем, более сложные игры (например, меньшие мишени, более трудные загадки). В одном варианте осуществления, по меньшей мере один уровень (например, низший уровень) может не включать в себя лабиринт и/или эффекты аттракциона для катания. Например, игра может заканчиваться, когда транспортное средство 18 для катания опускается на низший уровень, и транспортное средство 18 для катания может быть направлено прямо к выходу из низшего уровня, где катающийся выходит из транспортного средства 18 для катания. В случае раскрытых вариантов осуществления, катающийся может чувствовать себя вознагражденным за превосходный игровой показатель посредством физического перемещения вверх на более высокий уровень, где катающийся может испытывать новые и/или более сложные игровые элементы. Дополнительно или альтернативно, катающийся побуждается выделяться в игре для предотвращения падения на нижний уровень, что может заканчивать игру. Как показано, один или более подъемников 30 могут быть обеспечены смежно с выходами 16, и транспортное средство 18 для катания может быть перемещено на другой уровень (например, низший уровень) для выхода. В одном варианте осуществления, система 10 лабиринтного аттракциона может включать в себя направляющие (например, направляющие аттракциона «американские горки»), продолжающиеся от каждого уровня к выходному уровню (например, уровню земли), и/или подъемники 30, которые могут транспортировать транспортное средство 18 для катания на выходной уровень, и перемещение вверх на верхний уровень (уровни) во время игры может приводить в более волнующему падению посредством направляющих или подъемников 30 в конце игры.
Фиг. 2 является вариантом осуществления системы 10 лабиринтного аттракциона, имеющей лабиринт 12, по меньшей мере частично определяемый одной или более подвижными стенами 50. При функционировании, транспортное средство 18 для катания, транспортирующее одного или более катающихся, может входить в лабиринт 12 через вход 14 и может следовать по любому из множества путей, таких как путь 52, к одному или более выходам 16. Как отмечено выше, транспортное средство 18 для катания может быть автоматизированным транспортным средством, которое проходит через лабиринт 12 без прямого управления катающимся; однако, катающийся может влиять на то, какой путь через лабиринт 12 будет использовать транспортное средство 18 для катания (например, посредством игрового показателя).
Один или более катающихся могут взаимодействовать со средой системы 10 лабиринтного аттракциона (например, в качестве части игры). Например, когда транспортное средство 18 для катания приближается к части 54 (например, закрытой части или тупику) лабиринта 12, один или более катающихся могут выбрать (например, с использованием устройства ввода транспортного средства 18 для катания) первую подвижную стену 50, 56 или вторую подвижную стену 50, 58 для выбора пути вперед. Один или более катающихся могут выбрать одну из подвижных стен 50 любым из множества способов, например, прямо, посредством попадания в одну или более мишеней 22 на одной из подвижных стен 50 с использованием устройства ввода транспортного средства 18 для катания (например, которое может обеспечивать эффект выстреливания или разрушения стены), или непрямо, на основе игрового показателя перед достижением части 54 лабиринта 12 (например, у второй контрольной точки 36). Например, если счет очков катающегося выше порога стены перед достижением части 54, то первая подвижная стена 50, 56 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться во втором направлении 40 вдоль пути 52. Однако, если счет очков катающегося ниже порога стены перед достижением части 54, то вторая подвижная стена 50, 58 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться в первом направлении 38 вдоль отличного пути (например, пути 20 фиг. 1). Дополнительные подвижные стены 50 (например, 1, 2, 3, 4, или более) могут быть выполнены с возможностью преграждать или открывать проход на дополнительные пути (например, 1, 2, 3, 4, или более), которые расходятся от части 54 лабиринта 12, и, таким образом, могут быть использованы многие отличные пороги стен.
Как отмечено выше, игровой показатель может относиться к любому игровому показателю, в том числе к счету очков и/или к результату одного или более заданий. Например, одному или более катающимся может быть представлено задание вблизи части 54 лабиринта 12 (например, выше по ходу от части 54 или при остановке в пределах части 54). В одном варианте осуществления, если один или более катающихся выполнят задание, то первая подвижная стена 50, 56 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться во втором направлении 40 вдоль пути 52. Однако, если катающийся не выполнит задание, то вторая подвижная стена 50, 58 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться в первом направлении 38. Таким образом, подвижные стены 50 могут позволять одному или более катающимся прямо выбирать путь (например, посредством попадания в мишени 22 на одной из подвижных стен 50) и/или могут позволять одному или более катающимся непрямо выбирать путь, когда открытый путь через лабиринт 12 изменяется на основе игрового показателя.
Некоторые или все подвижные стены 50 могут быть также использованы в качестве потенциальных конечных точек в игре. Например, если счет очков одного или более катающихся выше порога стены перед достижением другой части 64 (например, закрытой части или тупика) лабиринта 12 (например, у третьей контрольной точки 66), то третья подвижная стена 50, 68 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания продолжать перемещаться вдоль пути 52. Однако, если счет очков катающегося ниже порога стены перед достижением части 64, то четвертая подвижная стена 50, 70 может переместиться, чтобы открыть другой выход, и транспортное средство 18 для катания может быть направлено за пределы лабиринта 12. Следует понимать, что одному или более катающимся может быть представлено задание вблизи части 64 лабиринта 12 (например, выше по ходу от части 64 или при остановке в пределах части 64), и перемещение третьей подвижной стены 50, 68 и/или четвертой подвижной стены 50, 70 может зависеть от результата задания, как описано выше. Например, если один или более катающихся выполнят задание, то третья подвижная стена 50, 68 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания продолжать движение вдоль пути 52. Однако, если катающийся не выполнит задание, то четвертая подвижная стена 50, 70 может переместиться, чтобы открыть другой выход, и транспортное средство 18 для катания может быть направлено за пределы лабиринта 12. Дополнительные подвижные стены 50 могут быть обеспечены в различных других местоположениях, в которых пути расходятся, и/или в различных других потенциальных конечных точках в лабиринте 12 (например, пятая подвижная стена 50, 72 и шестая подвижная стена 50, 74). Таким образом, транспортное средство 18 для катания может перемещаться за пределы лабиринта 12 в разных местоположениях (например, на основе игрового показателя), и система 10 лабиринтного аттракциона может обеспечивать множественные отличные впечатления для одного или более катающихся во время повторных катаний.
Фиг. 3 является вариантом осуществления системы 10 лабиринтного аттракциона, имеющей один или более подъемников 30, показанных на фиг. 1, и одну или более подвижных стен 50, показанных на фиг. 2. Один или более подъемников 30 могут быть использованы в комбинации с одной или более подвижными стенами 50 для обеспечения множества впечатлений в системе 10 лабиринтного аттракциона. При функционировании, транспортное средство 18 для катания, транспортирующее одного или более катающихся, может входить в лабиринт 12 через вход 14 и может следовать по любому из множества путей, таких как путь 52, к одному или более выходам 16. Как отмечено выше, транспортное средство 18 для катания может быть автоматизированным транспортным средством, которое проходит через лабиринт 12 без прямого управления одним или более катающимися; однако, один или более катающихся могут влиять на то, какой путь через лабиринт 12 будет использовать транспортное средство 18 для катания (например, посредством игрового показателя).
Функционирование одного или более подъемников 30 и/или перемещение подвижных стен 50 могут быть основаны на игровом показателе. Первый подъемник 30, 32 может функционировать так, как описано выше в отношении фиг. 1. Например, первый подъемник 30, 32 может перемещать транспортное средство 18 для катания за пределы лабиринта 12 на основе игрового показателя (например, измеряемого у первой контрольной точки 34). В показанном варианте осуществления, второй подъемник 30, 42 расположен вблизи подвижных стен 50, например, в точке, где множественные пути, загороженные первой подвижной стеной 50, 56 и второй подвижной стеной 50, 58, расходятся друг от друга. Таким образом, после достижения второй контрольной точки 36, транспортное средство 18 для катания может быть направлено в первом направлении 38, направлено во втором направлении 40, опущено на нижний уровень, и/или поднято на верхний уровень (например, на основе игрового показателя, например, посредством сравнения счета очков с соответствующими порогами и/или на основе результата задания). Например, первый счет очков (например, наивысший счет очков) может приводить к поднятию транспортного средства 18 для катания на верхний уровень, второй счет очков (например, следующий наивысший счет очков) может приводить к перемещению второй подвижной стены 50, 58, позволяющему транспортному средству 18 для катания перемещаться в первом направлении 38, третий счет очков (например, следующий наивысший счет очков) может приводить к перемещению первой подвижной стены 50, 56, позволяющему транспортному средству 18 для катания перемещаться во втором направлении 40, и/или четвертый счет очков (например, наименьший счет очков) может приводить к опусканию транспортного средства 18 для катания на нижний уровень.
Как отмечено выше, система 10 лабиринтного аттракциона может использовать любые из множества более сложных игровых правил для управления путем транспортного средства 18 для катания через систему 10 лабиринтного аттракциона. Например, если счет очков одного или более катающихся ниже порога подъемника, когда транспортное средство 18 для катания достигает второго подъемника 30, 42, то транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством второго подъемника 30, 42. Однако, если счет очков одного или более катающихся выше порога подъемника, так что транспортное средство 18 для катания не будет опущено на нижний уровень посредством второго подъемника 30, 42, то тогда одному или более катающимся может быть дана возможность выбрать путь вперед (например, посредством попадания в мишени 22 либо на первой подвижной стене 50, 56, либо на второй подвижной стене 50, 58), или одному или более катающимся может быть представлено задание. В таких случаях, результат задания может быть использован для инициирования перемещения либо первой подвижной стены 50, 56, либо второй подвижной стены 50, 58. Например, если один или более катающихся выполнят задание, то первая подвижная стена 50, 56 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться во втором направлении 40. Однако, если один или более катающихся не выполнят задание, то вторая подвижная стена 50, 58 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания перемещаться в первом направлении 38.
Как показано, один или более подъемников 30 и одна или более подвижных стен 50 могут быть расположены в различных других местоположениях в лабиринте 12, в том числе в других потенциальных конечных точках на некотором уровне игры или в игре. В одном варианте осуществления, один из одного или более подъемников 30 (например, третий подъемник 30, 80) может быть использован вместо четвертой подвижной стены 50, 70 для обеспечения выхода из лабиринта 12. В некоторых таких случаях, если счет очков одного или более катающихся ниже порога подъемника перед частью 64 (например, у третьей контрольной точки 66), то транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством третьего подъемника 30, 80. Однако, если счет очков одного или более катающихся выше порога подъемника, то третья подвижная стена 50, 68 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания продолжать перемещение вдоль пути 52.
Однако, как показано, третий подъемник 30, 80 может быть обеспечен дополнительно к четвертой подвижной стене 50, 70 для обеспечения дополнительных возможных путей после достижения транспортным средством 18 для катания части 64 лабиринта 12. Например, в показанном варианте осуществления, после достижения части 64 лабиринта, третья подвижная стена 50, 68 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания продолжать перемещаться вдоль пути 52, четвертая подвижная стена 50, 70 может переместиться, чтобы позволить транспортному средству 18 для катания выйти из лабиринта 12, транспортное средство 18 для катания может быть опущено на нижний уровень посредством третьего подъемника 30, 80, и/или транспортное средство 18 для катания может быть поднято на верхний уровень посредством третьего подъемника 30, 80 (например, на основе игрового показателя, например, посредством сравнения счета очков с соответствующими порогами и/или на основе результата задания). Любые из множества более сложных правил (например, комбинаций очков и заданий) могут быть использованы для управления путем транспортного средства 18 для катания в части 64 лабиринта 12. Подобным образом, один из одного или более подъемников 30 (например, четвертый подъемник 30, 82) может быть использован вместо или дополнительно к шестой подвижной стене 50, 74.
Следует понимать, что лабиринты 12, показанные здесь, являются просто примерами, и что лабиринт (лабиринты), используемый в системе 10 лабиринтного аттракциона, может иметь любые из множества конфигураций, в том числе дополнительные подвижные стены 50 и/или подъемники 30. Следует также понимать, что один или более катающихся могут обеспечивать управляющий пользовательский ввод посредством управляющего устройства ввода (например, рулевого колеса, кнопки, сенсорного экрана) на транспортном средстве 18 для катания для управления по меньшей мере некоторыми перемещениями транспортного средства 18 для катания внутри лабиринта 12.
Фиг. 4 является видом сбоку системы 10 лабиринтного аттракциона согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано, система 10 лабиринтного аттракциона может включать в себя один или более подъемников 30 и одну или более подвижных стен 50. Показанный подъемник 30 является подъемной системой, которая включает в себя платформу 100, настраиваемый рычаг 102, и приводную систему 104. При функционировании, платформа 100 может поддерживать транспортное средство 18 для катания, когда приводная система 104 настраивает настраиваемый рычаг 102 между показанным выдвинутым положением (например, поднятым положением) и отведенным положением (например, опущенным положением). В выдвинутом положении, платформа 100 может быть выровнена (например, вдоль вертикальной оси) и расположена на одном уровне с первым полом 106 верхнего уровня 108. В отведенном положении, платформа 100 может быть выровнена (например, вдоль вертикальной оси) и расположена на одном уровне со вторым полом 110 нижнего уровня 112. Подъемник 30 может приводиться в действие электрически, гидравлически, или пневматически (например, посредством открывания выпускного клапана для перемещения в отведенное положение и затем закрывания выпускного клапана и повторного повышения давления для перемещения в выдвинутое положение). В одном варианте осуществления может быть желательным, чтобы некоторые или все подъемники 30 в системе 10 лабиринтного аттракциона только опускали транспортное средство 18 для катания, поскольку для поднятия транспортного средства 18 для катания может использоваться большее и более дорогое подъемное оборудование (например, по сравнению с подъемным оборудованием, которое обеспечивает только управляемое падение для транспортного средства 18 для катания).
Как показано, подвижная стена 50 является подвижной стеновой системой, которая включает в себя стеновую панель 120, вал 122, и приводную систему 124. Хотя стеновая панель 120 показана в виде плоской стеновой панели, следует понимать, что стеновая панель 120 может иметь любую из множества конфигураций (например, волнистую, наклонную). При функционировании, приводная система 124 может приводить во вращение вал 122 и стеновую панель 120 (например, неповоротно соединенную с валом 122) (например, как показано стрелкой 126) между показанным первым положением, в котором стеновая панель 120 препятствует перемещению транспортного средства 18 для катания в часть 130 верхнего уровня 108, и вторым положением, в котором стеновая панель 120 допускает перемещение транспортного средства 18 для катания в часть 130 верхнего уровня 108. Подвижная стена 50 может приводиться в движение электрически, гидравлически, или пневматически (например, приводной вал электрического двигателя может приводить во вращение вал 122). В то время как вал 122 показан продолжающимся вдоль горизонтальной оси вблизи верхнего края стеновой панели 120, следует понимать, что вал 122 может продолжаться вдоль горизонтальной оси вблизи нижнего края стеновой панели 120 (например, для вращения стеновой панели 120 таким образом, чтобы она укладывалась на первый пол 106 верхнего уровня 108 или располагалась на одном уровне с ним), или вал 122 может продолжаться вдоль вертикальной оси вблизи той или другой стороны стеновой панели 120 для вращения стеновой панели 120. Дополнительно, предполагаются различные другие механизмы для перемещения стеновой панели 120, такие как система качения, которая обеспечивает качение стеновой панели 120, или система скольжения, которая обеспечивает скольжение стеновой панели 120.
Во время катания, один или более катающихся могут быть расположены в транспортном средстве 18 для катания. Один или более катающихся могут использовать устройство 132 ввода для взаимодействия с игровой средой, чтобы играть в игру, когда транспортное средство 18 для катания перемещается через систему 10 лабиринтного аттракциона. Например, один или более катающихся могут выстреливать снаряды из устройства 132 ввода или прицеливаться лазерным лучом, излучаемым устройством 132 ввода, в одну или более мишеней 22, которые могут быть физическими мишенями, установленными на одну или более стен лабиринта 12, или виртуальными мишенями, отображаемыми или проецируемыми на одну или более стен лабиринта 12. В одном варианте осуществления, по меньшей мере некоторые из одной или более мишеней 22 могут находиться на стеновой панели 120 подвижной стены 50.
Контроллер 134 аттракциона (например, электронный контроллер) может принимать (например, посредством беспроводного или проводного соединения) сигналы, указывающие на взаимодействия с игровой средой (например, от одной или более мишеней 22, от устройства 132 ввода, и/или от контроллера 136 транспортного средства для катания (например, электронного контроллера)), и контроллер 134 аттракциона может вычислять счет очков одного или более катающихся на основе этих сигналов. Контроллер 134 аттракциона может также сравнивать счет очков с соответствующими порогами, описанными здесь. Альтернативно, это вычисление и сравнение могут быть выполнены контроллером 136 транспортного средства для катания или другим подходящим обрабатывающим устройством.
В одном варианте осуществления, контроллер 134 аттракциона может генерировать управляющие сигналы для отдания команд, обеспечивающих представление одной или более мишеней 22 на всем протяжении лабиринта 12. Контроллер 134 аттракциона может также отдавать команды, обеспечивающие представление одного или более заданий для одного или более катающихся, например, игрового боя, отображаемого или проецируемого на стеновую панель 120 подвижной стены 50 (например, встроенный дисплей стеновой панели 120), и контроллер 134 аттракциона может определять результат одного или более заданий, описанных здесь. Контроллер 134 аттракциона может дополнительно отдавать команды, обеспечивающие перемещение подъемника 30 и подвижной стены 50, на основе игрового показателя (например, счета очков и/или результата одного или более заданий).
Более конкретно, контроллер 134 аттракциона может включать в себя запоминающее устройство 138 и процессор 140, которые позволяют контроллеру 134 аттракциона управлять (например, посредством управляющих сигналов) приводной системой 104 подъемника 30, приводной системой 124 подвижной стены 50, игровыми элементами (например, мишенями 22 и любым другим отображаемым или проецируемым контентом), и/или эффектами аттракциона для катания (например, аниматронными действующими лицами, визуальными эффектами, звуковыми эффектами). В одном варианте осуществления, контроллер 134 аттракциона может также обеспечивать управляющие сигналы для контроллера 136 транспортного средства для катания для управления перемещением транспортного средства 18 для катания через систему 10 лабиринтного аттракциона. Контроллер 136 транспортного средства для катания может включать в себя запоминающее устройство 142 и процессор 144.
Контроллер 134 аттракциона и контроллер 136 транспортного средства для катания являются частью системы управления, которая координирует перемещение различных элементов в системе 10 лабиринтного аттракциона. Дополнительно, различные функции, описанные здесь, могут быть разделены между контроллером 134 аттракциона, контроллером 136 транспортного средства для катания, и/или одним или более другими обрабатывающими устройствами любым подходящим образом. Дополнительно, запоминающие устройства 138, 142 могут включать в себя один или более материальных, непереходных компьютерно-читаемых носителей данных, которые запоминают команды, выполняемые процессорами 140, 144, и/или данные (например, пороги), подлежащие обработке процессорами 140, 144. Например, запоминающие устройства 138, 142 могут включать в себя память с произвольным доступом (RAM), постоянное запоминающее устройство (ROM), перезаписываемую энергонезависимую память, такую как флэш-память, накопители на жестких дисках, оптические диски, и т.п. Дополнительно, процессоры 140, 144 могут включать в себя один или более микропроцессоров общего назначения, одну или более специализированных интегральных схем (ASIC), одну или более матриц программируемых логических вентилей (FPGA), или любую их комбинацию. Дополнительно, запоминающие устройства 138, 142 могут запоминать команды, выполняемые процессорами 140, 144 для выполнения способов и управляющих действий, описанных здесь для системы 10 лабиринтного аттракциона.
Следует понимать, что система 10 лабиринтного аттракциона может включать в себя игровую среду дополненной реальности (AR), которая может быть визуализирована одним или более катающимися, и с которой могут взаимодействовать один или более катающихся. Некоторые или все из одного или более катающихся могут носить устройство визуализации (например, AR-очки), которое может позволять одному или более катающимся визуализировать игровую AR-среду во время функционирования системы 10 лабиринтного аттракциона. Например, игровая AR-среда может включать в себя AR-изображения (например, мишени 22), и один или более катающихся могут использовать устройство 132 ввода для выстреливания AR-снарядов в AR-изображения. В одном варианте осуществления, элементы игровой среды могут включать в себя проецируемые элементы или элементы виртуальной реальности (VR) сами по себе или в комбинации с AR-элементами.
Дополнительно, система 10 лабиринтного аттракциона может, например, принимать (например, в контроллере 134 аттракциона) другие данные об одном или более катающихся, например, данные о других аттракционах, посещенных одним или более катающимися, данные об очках, набранных одним или более катающимися в других секциях парка развлечений или тематического парка, и/или данные о предшествующем опыте (например, о путях, счетах очков) одного или более катающихся в системе 10 лабиринтного аттракциона. Эти данные могут быть обеспечены через сеть между различными аттракционами в парке развлечений или тематическом парке, и/или к этим данным может быть получен доступ из базы данных, которая собирает и запоминает данные из различных аттракционов в парке развлечений или тематическом парке. В одном варианте осуществления, один или более катающихся могут регистрироваться в начале и/или в конце каждого катания в системе 10 лабиринтного аттракциона и/или в каждом аттракционе в парке развлечений или тематическом парке (например, посредством метки радиочастотной идентификации, которая может носиться на ленте или иным образом носиться одним или более катающимися) для облегчения сбора и использования данных для улучшения системы 10 лабиринтного аттракциона. Например, контроллер 134 аттракциона может использовать эти данные для настройки пути транспортного средства 18 для катания через систему 10 лабиринтного аттракциона, игрового уровня, и/или эффектов аттракциона для катания (например, для обеспечения улучшенного впечатления для катающихся, имеющих очки, накопленные в других секциях парка развлечений, и/или для предотвращения повторения предыдущего пути через систему 10 лабиринтного аттракциона).
Фиг. 5 является блок-схемой последовательности операций варианта осуществления способа 150 управления системой 10 лабиринтного аттракциона. Способ 150, раскрытый здесь, включает в себя различные этапы, представленные блоками. Следует отметить, что по меньшей мере некоторые этапы способа 150 могут быть выполнены в виде автоматизированной процедуры системой, такой как система 10 лабиринтного аттракциона. Хотя эта блок-схема последовательности операций показывает этапы в некоторой последовательности, следует понимать, что эти этапы могут быть выполнены в любом подходящем порядке, и некоторые этапы могут быть выполнены, при необходимости, одновременно. Дополнительно, этапы могут добавляться в способ 150 или исключаться из него. Дополнительно, некоторые этапы или части способа 150 могут быть выполнены отдельными устройствами. Например, первая часть способа 150 может быть выполнена процессором 140 контроллера 134 аттракциона, в то время как вторая часть способа 150 может быть выполнена процессором 144 контроллера 136 транспортного средства для катания.
На этапе 152, способ 150 может начинаться приведением транспортного средства 18 для катания в движение через лабиринт 12. Как описано выше, транспортное средство 18 для катания может быть автоматизированным транспортным средством, которое проходит через лабиринт 12 без прямого управления одним или более катающимися. На этапе 154, одному или более катающимся в транспортном средстве 18 для катания может быть представлена игровая среда, когда транспортное средство 18 для катания перемещается вдоль пути (например, пути 20 или пути 52) через лабиринт 12. Игровая среда может включать в себя одну или более мишеней 22 и/или одно или более заданий (например, игровых боев и/или загадок) внутри лабиринта 12. На этапе 156 может контролироваться показатель (например, счет очков и/или результат одного или более заданий) одного или более катающихся. На этапе 158 одним или более подъемниками 30 могут управлять для вертикального перемещения транспортного средства 18 для катания между по вертикали удаленными уровнями по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде. На этапе 160 одна или более подвижных стен 50 могут быть настроены по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде. Посредством управления одним или более подъемниками 30 и/или подвижными стенами 50 на основе игрового показателя, система 10 лабиринтного аттракциона может обеспечивать интерактивный аттракцион для катания и переменное впечатление во время повторных катаний.
В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые элементы настоящих вариантов осуществления, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения охватывает все такие модификации и изменения, которые попадают в пределы истинной сущности этого изобретения. Дополнительно, следует понимать, что некоторые элементы раскрытых вариантов осуществления могут быть объединены или заменены друг другом.
Технологии, представленные и заявленные здесь, относятся и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые наглядно улучшают данную область техники и, по существу, не являются абстрактными, нематериальными, или чисто теоретическими. Дополнительно, если какие-либо пункты формулы изобретения, прилагаемой в конце этого описания изобретения, содержат один или более элементов, называемых «средством выполнения функции …» или «этапом выполнения функции …», то предполагается, что такие элементы должны быть интерпретированы согласно документу 35 U.S.C. 112(f). Однако для любых пунктов формулы изобретения, содержащих элементы, называемые по-другому, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться согласно документу 35 U.S.C. 112(f).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ КАТАНИЯ В ХОДЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА | 2018 |
|
RU2719237C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО ПОЛА | 2015 |
|
RU2669534C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО ПОЛА | 2015 |
|
RU2766655C2 |
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНОВ ДЛЯ КАТАНИЯ, СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ В АТТРАКЦИОНАХ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАТАНИЕМ И ИГРОЙ | 2018 |
|
RU2754992C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ | 2015 |
|
RU2668532C2 |
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С СИДЯЧЕЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2720576C1 |
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2727814C1 |
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2722476C1 |
МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАТАНИЯ | 2016 |
|
RU2677844C1 |
ПОДЪЕМНИК И ПРИВЕДЕНИЕ В ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ КАТАНИЯ | 2019 |
|
RU2765393C1 |
Система (10) аттракциона включает в себя первый уровень (108, 112), второй уровень (108, 112), расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня (108, 112), и один или более контроллеров (134, 136), выполненных с возможностью представления игровой среды для одного или более катающихся в транспортном средстве (18) для катания, когда транспортное средство (18) для катания перемещается вдоль пути (20) на первом уровне (108, 112). Система (10) аттракциона также включает в себя подъемник (30), выполненный с возможностью перемещения транспортного средства (18) для катания по вертикали с первого уровня (108, 112) на второй уровень (108, 112) по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Система аттракциона, содержащая:
первый уровень;
второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня;
подъемник, выполненный с возможностью перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень; и
один или более контроллеров, выполненных с возможностью:
- представления игровой среды для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути на первом уровне;
- контроля показателя одного или более катающихся в игровой среде; и
- управления перемещением подъемника для перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
2. Система аттракциона по п. 1, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью управления транспортным средством для катания для расположения транспортного средства для катания на платформе подъемника и настройки настраиваемого рычага подъемника, когда транспортное средство для катания расположено на платформе, для перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень.
3. Система аттракциона по п. 1, в которой первый уровень содержит лабиринт, образованный множеством стен, и транспортное средство для катания перемещается вдоль пути через лабиринт на первом уровне.
4. Система аттракциона по п. 3, в которой множество стен содержит одну или более подвижных стен, и один или более контроллеров выполнены с возможностью регулирования положения по меньшей мере одной из одной или более подвижных стен по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
5. Система аттракциона по п. 4, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью контролирования количества очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде, и регулирования положения по меньшей мере одной из одной или более подвижных стен в зависимости от превышения количеством очков некоторого порога.
6. Система аттракциона по п. 1, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью контролирования количества очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на падение количества очков ниже некоторого порога.
7. Система аттракциона по п. 1, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на выполнение одним или более катающимися задания.
8. Система аттракциона по п. 1, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
9. Система аттракциона по п. 8, в которой второй уровень лишен игровой среды и содержит выход из системы аттракциона.
10. Система аттракциона по п. 1, содержащая транспортное средство для катания и одно или более устройств ввода, связанных с транспортным средством для катания, причем одно или более устройств ввода позволяют одному или более катающимся взаимодействовать с одним или более элементами в игровой среде для набирания очков, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути.
11. Система лабиринтного аттракциона, содержащая:
лабиринт, образуемый множеством стен; и
один или более контроллеров, выполненных с возможностью представления игровой среды для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается через лабиринт;
причем множество стен содержит первую подвижную стену, расположенную вдоль первого пути, и вторую подвижную стену, расположенную вдоль второго пути, при этом каждая из первой подвижной стены и второй подвижной стены выполнена с возможностью перемещения между соответствующим первым положением, в котором она преграждает проход транспортному средству для катания, и соответствующим вторым положением, в котором она открывает проход транспортному средству для катания, причем один или более контроллеров выполнены с возможностью выбора одной из первой подвижной стены или второй подвижной стены и перемещения ее из соответствующего первого положения в соответствующее второе положение, чтобы открыть проход транспортному средству для катания вдоль первого пути или второго пути, соответственно, по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде, при этом указанный показатель по меньшей мере частично основан на количестве очков, набираемых одним или более катающимися в игровой среде.
12. Система лабиринтного аттракциона по п. 11, в которой один или более контроллеров выполнены с возможностью перемещения первой подвижной стены в ответ на превышение количеством очков некоторого порога и перемещения второй подвижной стены в ответ на падение количества очков ниже этого порога.
13. Система лабиринтного аттракциона по п. 11, содержащая первый уровень, второй уровень и подъемник, выполненный с возможностью перемещения транспортного средства для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень, причем один или более контроллеров выполнены с возможностью управления функционированием подъемника по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде.
14. Система лабиринтного аттракциона по п. 13, в которой первый уровень содержит лабиринт, второй уровень по вертикали отстоит от первого уровня, один или более контроллеров выполнены с возможностью представления задания для одного или более катающихся в качестве части игровой среды, и один или более контроллеров выполнены с возможностью управления подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
15. Система лабиринтного аттракциона по п. 14, в которой второй уровень лишен игровой среды и содержит выход из системы лабиринтного аттракциона.
16. Способ эксплуатации системы лабиринтного аттракциона, при котором:
приводят в движение через лабиринт транспортное средство для катания с использованием одного или более контроллеров;
представляют, с использованием одного или более контроллеров, игровую среду для одного или более катающихся в транспортном средстве для катания, когда транспортное средство для катания перемещается вдоль пути через лабиринт;
контролируют, посредством одного или более контроллеров, показатель одного или более катающихся в игровой среде; и
управляют, посредством одного или более контроллеров, подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень, расположенный по вертикали выше или ниже первого уровня, по меньшей мере частично на основе указанного показателя одного или более катающихся в игровой среде.
17. Способ по п. 16, при котором лабиринт образован множеством стен, включающим в себя по меньшей мере одну подвижную стену, причем способ включает регулирование положения по меньшей мере одной подвижной стены по меньшей мере частично на основе показателя одного или более катающихся в игровой среде с использованием одного или более контроллеров.
18. Способ по п. 16, при котором:
представляют, с использованием одного или более контроллеров, задание для одного или более катающихся в качестве части игровой среды; и
управляют, с использованием одного или более контроллеров, подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень в ответ на невыполнение одним или более катающимися задания.
19. Способ по п. 18, при котором второй уровень лишен игровой среды.
20. Способ по п. 16, при котором при контроле показателя принимают сигналы, указывающие на взаимодействие между одним или более устройствами ввода на транспортном средстве для катания и одной или более мишенями в игровой среде, в одном или более контроллерах, и вычисляют сумму очков по меньшей мере частично на основе этих сигналов с использованием одного или более контроллеров, и при управлении подъемником управляют подъемником таким образом, чтобы он перемещал транспортное средство для катания по вертикали с первого уровня на второй уровень по меньшей мере частично на основе суммы очков.
US 6099411 A, 08.08.2000 | |||
US 6855062 B1, 15.02.2005 | |||
US 2016089610 A1, 31.03.2016 | |||
US 2003106455 A1, 12.06.2003. |
Авторы
Даты
2022-03-23—Публикация
2019-11-18—Подача