ДЭПП - дистанционный электрический предпусковой подогреватель Российский патент 2022 года по МПК F02N19/02 F02N19/04 F02N19/08 F01M5/00 

Описание патента на изобретение RU2770090C1

Дистанционный электрический предпусковой подогреватель (далее ДЭПП) предназначен для обогрева двигателя внутреннего сгорания, путем подогрева его масла и антифриза, преобразуя электрическую энергию в тепло. Данный прибор будет незаменим при запуске двигателя автомобиля при низких температурах. Из-за простоты устройства прибора и его подключения, ДЭПП намного дешевле и эффективнее существующих нагревателей и при этом может работать как от сети 220 В, так и автономно без нее, используя собственный источник питания. Существующие на данный момент автомобильные предпусковые подогреватели работают от сети 220 В, либо очень дорого стоят, да еще и тратят дорогостоящее топливо. Главные отличия ДЭПП от электрических подогревателей, состоит в том, что включение ДЭПП происходит дистанционно с пульта, подогрев осуществляется не только антифриза, но и масла в двигателе, ДЭПП может использовать как свой источник питания, так и розетку 220 В, не тратит топливо автомобиля и из-за простоты устройства и установки намного дешевле аналогичных предпусковых подогревателей. Отличия ДЭПП от наиболее близкого аналога, известного из патентного документа JPH02112969, опубликованного 10.09.1990 года, состоит в том, что в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля, а не через регулятор, который при не продолжительных поездках будет способствовать плохой зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, так как генератору придется одновременно заряжать два источника питания, аккумулятор просто не успеет восполнить потраченный заряд, необходимый для запуска автомобиля. При работе ДЭПП такого не случится, владелец сам выбирает, когда его зарядить, так же остается возможность завести автомобиль используя заряд двух источников питания - аккумуляторной батареи и источника питания ДЕПП. Так же ДЭПП может использовать как свой источник питания, так и розетку 220 В, при подключении зарядного устройства для аккумуляторов при этом можно одновременно: обогревать двигатель, заряжать источник питания ДЭПП и заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.

ДЭПП состоит из:

1) источника питания (аккумуляторной батареи, конденсаторов и т.п.);

2) модуля передачи данных (включающего в себя: пульт дистанционного управления с передатчиком, будь то инфракрасный, bluetooth, Wi-Fi, GSM и другие передатчики);

3) нагревательных элементов, подогревающих масло и антифриз в двигателе;

4) проводов, соединяющих все в один прибор.

На данном подогревателе установлены 2 нагревательных элемента:

- пробка для слива масла из двигателя, с нагревательным элементом;

- лента обогревающая металлический патрубок с охлаждающей жидкостью, идущей к помпе и термостату автомобиля.

ДЭПП может работать, как и с одним нагревательным элементом так и с несколькими - обогрев масла, антифриза, топлива и др. В случае, когда необходимо максимально экономить заряд источника питания (например, если аккумулятор разряжен или маленькой емкости), то нагревательный элемент следует включать один - разогревающий масло двигателя внутреннего сгорания, этим будет обеспечен наилучший прогрев и запуск двигателя в мороз.

Для своевременной зарядки источника питания, его следует подключить к аккумуляторной батареи автомобиля или к его генератору. На данном примере я использовал в качестве источника питания свою старую аккумуляторную батарею, подключив ее параллельно к основному аккумулятору в машине высоковольтными проводами, с использованием выключателя массы выведенного в салон автомобиля. После получасовой поездки, когда основной аккумулятор восстановил заряд, потраченный на запуск двигателя, я включал выключатель массы и заряжал источник питания ДЭПП до конца поездки, при остановке двигателя нужно обязательно не забыть обратно выключить выключатель массы. Для тех, у кого есть автомобильный инвертор или уже установлена розетка на 220 В, зарядить источник питания ДЭПП можно с помощью зарядного устройства для аккумуляторов, даже во время движения автомобиля. Так же ДЭПП может работать и от сети электроснабжения, для этого нужно подключить зарядное устройство для аккумуляторов к ДЭПП и включить в розетку 220 В, при этом можно одновременно: обогревать двигатель, заряжать источник питания ДЭПП и заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.

Похожие патенты RU2770090C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Велижанин С.В.
  • Петров А.И.
  • Подкопаев Е.Н.
RU2219367C1
Автоматизированная система прогрева рельсового автобуса в зимних условиях 2019
  • Шепелин Павел Викторович
  • Безденежных Сергей Николаевич
RU2735962C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА 2013
  • Рачков Станислав Робертович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Оленцов Александр Анатольевич
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Воронова Марина Анатольевна
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
  • Мохов Николай Федорович
RU2530965C1
АВТОНОМНЫЙ ЭНЕРГОАГРЕГАТ ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 2001
  • Голиков М.В.
  • Сергиенков С.П.
RU2182252C1
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ 2022
  • Баукин Владимир Евгеньевич
  • Винокуров Александр Викторович
  • Савельев Максим Анатольевич
RU2782078C1
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Быков Олег Юрьевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Новиков Александр Михайлович
  • Рачков Станислав Робертович
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2422669C1
Агрегат дизель-генераторный подвагонный (АДП) 2016
  • Долгов Павел Сергеевич
  • Хлюстов Сергей Александрович
RU2638334C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Прилепо Юрий Петрович
RU2268393C1
Зарядная станция для электрического транспорта 2018
  • Григорьев Александр Сергеевич
  • Григорьев Сергей Александрович
  • Мельник Дмитрий Александрович
  • Филимонов Михаил Николаевич
  • Лосев Остап Геннадьевич
RU2691386C1
СПОСОБ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОМ НАПРЯЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Айферт Марк
  • Карден Экхард
RU2707274C2

Реферат патента 2022 года ДЭПП - дистанционный электрический предпусковой подогреватель

Изобретение относится к устройствам облегчения запуска двигателя автомобиля при низких температурах. Предложен дистанционный электрический предпусковой подогреватель, предназначенный для подогрева масла и охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, преобразуя электрическую энергию в теплосодержащий источник питания, модуль передачи данных с пультом дистанционного управления, пробку для слива масла из двигателя с нагревательным элементом, нагревательный элемент охлаждающей жидкости, идущей к помпе и термостату системы охлаждения, соединительные провода, при этом в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля. Устройство имеет простую конструкцию и подключение, дешевле и эффективнее существующих нагревателей и при этом может работать как от сети 220 В, так и автономно, используя собственный источник питания. Благодаря пульту дистанционного управления предусмотрена возможность включения подогревателя двигателя дистанционно.

Формула изобретения RU 2 770 090 C1

Дистанционный электрический предпусковой подогреватель, предназначенный для подогрева масла и охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, преобразуя электрическую энергию в теплосодержащий источник питания, модуль передачи данных с пультом дистанционного управления, пробку для слива масла из двигателя с нагревательным элементом, нагревательный элемент охлаждающей жидкости, идущей к помпе и термостату системы охлаждения, соединительные провода, отличающийся тем, что в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2770090C1

МАЛОГАБАРИТНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ МИКРОСКОП 1995
  • Денисов А.В.
  • Левин В.М.
  • Маев Р.Г.
  • Маслов К.И.
  • Пышный М.Ф.
  • Соколов Д.Ю.
RU2112969C1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ МЕЖДУ МОБИЛЬНЫМ И СТАЦИОНАРНЫМ РАДИО-ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ БЕСПРОВОЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 1996
  • Ойшер Кристоф
  • Гапски Дитмар
  • Пиллекамп Клаус-Дитер
RU2152688C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
US 20180266349 A1, 20.09.2018
ПЙЧЕСКАЯ VТГ L'Ai.t>& 0
SU167718A1
Проходной аппарат для жидкостной обработки тканей в расправленном виде 1960
  • Ерофеев В.А.
  • Кургин Ю.М.
  • Шишелов В.К.
  • Якимычев Б.А.
SU134248A1

RU 2 770 090 C1

Авторы

Найденов Михаил Юрьевич

Даты

2022-04-14Публикация

2021-02-16Подача