Область техники, к которой относится настоящее изобретение
Настоящее изобретение относится к системе циркуляции масла для предпускового подогрева, смазки и охлаждения, которая улучшена с целью повышения эффективности предварительной и последующей смазки, предпускового подогрева и охлаждения для работы под нагрузкой непосредственно после запуска, и запуска транспортного средства, при самозапуске, смазке и предпусковом подогреве двигателя внутреннего сгорания или промышленных машин.
Предшествующий уровень техники настоящего изобретения
На предшествующем уровне техники способ предпускового подогрева, который применяют к автомобилю или промышленному оборудованию, зависит от способа простого предпускового подогрева двигателя с самозапуском или источника привода (генератора) в течение определенного времени, или просто предпускового подогрева смазочного масла или жидкости для гидравлических механизмов за счет внешней энергии, например, электричества, горячей воды или пара. В этом случае, несмотря на то, что для остановки после работы под нагрузкой выполняют подготовительную операцию охлаждения (холодный старт), эффект ограничен снятием напряжения, и такие агрегаты как турбонагнетатель, который работает при высокой температуре и высоких оборотах и вращается даже после остановки двигателя, могут не смазывать, что приводит к их износу или заклиниванию.
По этой причине двигателю, который в течение долгого времени не задействовали, сложно работать под нагрузкой сразу после запуска. Даже если работа под нагрузкой происходит, циркуляция масла недостаточна для образования масляной пленки на трущейся рабочей детали, что приводит к повышенному износу. В общем случае турбонагнетатель устанавливают относительно высоко и после запуска смазка посредством системы самосмазки происходит позднее. Когда работа под нагрузкой происходит до того, как путем предварительной смазки сформирована достаточная масляная пленка, происходит повышенный износ трущихся деталей, подшипников и зубьев шестерен, которые представляют собой сложные детали. Это приводит к затратам, потере времени и неудобствам при обслуживании, а также не позволяет продемонстрировать эффективность двигателя сразу после запуска. Поэтому необходим предпусковой подогрев и после работы обязательно выполнять охлаждение для снятия напряжения и остановки.
В частности, аварийный генератор, большегрузное транспортное средство, строительная машина, на которой установлен большой двигатель внутреннего сгорания, или оборудование, на котором установлен мощный двигатель, обладают высокой чувствительностью к предпусковому подогреву, смазке и охлаждению после остановки, и когда эти действия терпят неудачу, возникает значительный ущерб. Поэтому в данной области техники не существует другого способа, кроме предпускового подогрева и охлаждения. В состоянии, в котором система не подготовлена, сложно продемонстрировать эффективность при резкой нагрузке и резкой остановке, это приводит к нанесению ущерба и вызывает такие проблемы, как повышенный износ системы, сокращение срока службы, повышенное дымление, избыточный расход топлива, негативное влияние на окружающую среду, нерентабельность и дискомфорт.
В последние годы на выхлопную систему дизельных двигателей устанавливают очистительные фильтры, например, DPF, РМС или CPF, чтобы обеспечить соответствие мировым стандартам защиты окружающей среды. Однако общий недостаток таких очистительных фильтров заключается в том, что нужно быть готовым к невозможности повторного запуска в арктических районах или районах с очень высокими температурами, или когда для охлаждения и подогрева в течение длительного времени происходит работа на низких оборотах на холостом ходу, невозможно выполнять работу под нагрузкой до тех пор, пока отдельно не будет выполнено восстановление в течение значительного времени в силу снижения эффективности, то есть, сложно использовать и эксплуатировать немедленно и, кроме того, происходит избыточный расход топлива, загрязнение окружающей среды и задержка в связи с восстановлением. Чрезмерное охлаждение или чрезмерный подогрев также приводят к проблемам со смазкой привода в различных коробках передач, которые являются составными частями этих транспортных средств и оборудования, и с жидкостью для гидравлических механизмов, что делает невозможной работу под полной нагрузкой.
В качестве патентного документа, патент США №9,561,704 раскрывает систему терморегулирования, которая включает в себя первый контур циркуляции и второй контур циркуляции, и способна избирательно подавать тепло хлад оно сите ль в радиатор автомобиля. Патентный документ США №10,124,652 раскрывает систему терморегулирования автотранспортных средств, которая состоит из нагревателя, выполняющего подогрев и прекращение подогрева теплоносителя, и теплообменника, осуществляющего теплообмен между теплоносителем и смазочным маслом, которое используют в коробке передач. Однако в этих патентных документах основным объектом терморегулирования является теплоноситель, представляющий из себя химическое вещество, при этом детали и область регулирования являются ограничительными и, таким образом, не могут быть решены перечисленные выше проблемы.
Заявка №10-2017-0075211 на патент Кореи раскрывает устройство предпускового подогрева для автоматической коробки передач, которая предусматривает свечу накаливания, рассчитанную на нагрев масла, тепловой датчик, предусмотренный рядом со свечой накаливания и рассчитанный на определение температуры масла, и пусковой чувствительный элемент, рассчитанный на определение запуска автотранспортного средства, при этом устройство рассчитано на то, что при запуске свеча накаливания подогревает масло. Патент Кореи №10-1001073 относится к моторному маслу двигателя автотранспортного средства и конструкции узла очистки топлива и предпускового подогрева топлива, при этом патент раскрывает конструкцию корпуса, в который масло и топливо могут поступать и из которого могут выходить, и внутренней части, обеспечивающей поступление топлива к конструкции корпуса, и узел предпускового подогрева топлива, в котором предусмотрено пространство рассеяния тепла охлаждающей водой, и предусмотрен контур циркуляции охлаждающей воды. Однако в этих изобретениях теплообменник, который быстро выполняет предпусковой подогрев, или устройство для предпускового подогрева, которое осуществляет теплообмен, добавлены исходя из конструкции предпускового подогрева согласно базовому способу в данной области техники, и, таким образом, невозможно принципиальное решение перечисленных выше проблем.
Краткое раскрытие настоящего изобретения
Техническая задача
Задача настоящего изобретения заключается в обеспечении эффективной системы предпускового подогрева для применения в промышленном оборудовании, при этом система поддерживает надлежащее давление воздуха во время остановки, даже если данный двигатель (данная машина) не задействован, вдвое усиливает эффект предпускового подогрева и предварительной смазки при полностью заряженном аккумуляторе, и обеспечивает очень хорошую подготовку к запуску.
Задачей настоящего изобретения является обеспечение эффективной системы предпускового подогрева на промышленном объекте, которая может уменьшить неудобства, затраты и время, характерные для описанного выше уровня техники, при этом может работать под нагрузкой сразу после запуска независимо от внешних климатических условий, таких как экстремальный холод в арктических регионах или экстремальная жара в тропиках, и позволяет выключать запуск сразу после работы под нагрузкой.
Настоящее изобретение могут применять, например, не только к автомобилям или строительным машинам, но также и к более широкому кругу оборудования, например, аварийному электрогенератору, оборудованию государственной обороны или противопожарному оборудованию, которое должно находиться в состоянии готовности к аварийной работе в любое время и в неустановленных условиях, и при этом в сложной обстановке из-за времени запаздывания.
Техническое решение
Для решения вышеупомянутой задачи, настоящее изобретение предусматривает систему предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования, причем эта система представляет собой систему предпускового подогрева, смазки и охлаждения, подключенную к приводному устройству, в том числе, двигателю промышленного оборудования, двигателю внутреннего сгорания или генератору, и система предусматривает устройство подачи масла, которое рассчитано на регулирование температуры масла и подачу масла к приводному устройству по контуру, который обеспечен системой масляной магистрали, подающей масло к приводному устройству.
Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения предусматривает: контроллер, рассчитанный на управление работой устройства подачи масла; блок питания, подключенный к электропитанию самого оборудования или внешнему источнику питания с целью обеспечения электроэнергией; блок управления, предусматривающий панель, которая рассчитана на управление работой контроллера; и блок отображения информации, рассчитанный на отображение индикатора температуры, который отображает, по меньшей мере, температуру масла.
Устройство подачи масла предусматривает маслосборник, заполненный маслом, и маслосборник предусматривает трубку, образующую контур Р, отверстие для подачи масла на входе трубы, первичный нагреватель, установленный рядом с каналом для подачи масла, вторичный нагреватель, установленный на заданном расстоянии от первичного нагревателя, и циркуляционный насос.
Внутри корпуса дополнительно установлена трубка, которая образует контур М циркуляции, составляющий систему масляной магистрали и начинается от основного отверстия, подключен к приводному устройству и основному масляному насосу, установленному рядом с основным отверстием.
Блок управления предусматривает кнопку регулирования температуры первичного нагревателя, таймер первичного нагревателя, кнопку регулирования температуры вторичного нагревателя и таймер вторичного нагревателя, кнопку (START) запуска, которая запускает работу циркуляционного насоса, и кнопку (STOP) остановки, которая останавливает работу.
Блок управления может дополнительно предусматривать таймер, при помощи которого регулируют рабочий цикл циркуляционного насоса.
Во время работы циркуляционного насоса, первичного нагревателя и вторичного нагревателя, основной масляный насос бездействует, так что подогретое масло подают к приводному устройству по контуру Р с целью предпускового подогрева и охлаждения, а когда основной масляный насос работает, циркуляционный насос бездействует, так что масло подают к приводному устройству посредством контура М.
При мгновенной остановке промышленного оборудования после работы под нагрузкой циркуляционный насос работает через коммутируемое соединение с блоком питания, который установлен на оборудовании, или с внешней цепью с тем, чтобы осуществлять доохлаждение и смазку. Когда приводное устройство промышленного оборудования находится в нагретом состоянии, циркуляционный насос может работать без подогрева масла первичным нагревателем и вторичным нагревателем.
Промышленное оборудование может представлять собой автомобиль, строительную машину и генератор, в которых применяют двигатель внутреннего сгорания.
Положительные эффекты
Согласно настоящему изобретению, такой же эффект, как внешнее электропитание и подача воздуха в настоящем изобретении, можно получить без работы двигателя за счет установки внешнего генератора на передвижное оборудование, например, большегрузное транспортное средство, и легко можно использовать другое электрооборудование, необходимое для корпуса, таким образом могут повышают удобство, снижать шум, экономить топливо и защищать систему.
Краткое описание фигур
На фиг. 1 представлено изображение конфигурации всей действующей системы, которая оснащена системой предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению.
На фиг. 2 представлено изображение конфигурации системы предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению.
На фиг. 3 представлен пример блока управления согласно настоящему изобретению.
На фиг. 4 представлен пример блока отображения информации согласно настоящему изобретению.
На фиг. 5 представлено изображение устройства подачи масла согласно настоящему изобретению.
На фиг. 6 представлено изображение конфигурации всей работающей системы, которая оснащена системой предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно другому примеру осуществления настоящего изобретения.
Подробное раскрытие настоящего изобретения
Особенности описанных ниже вариантов осуществления настоящего изобретения заключаются в том, что масло, по существу применяемое для смазки, сопротивления износу и охлаждения практически всего оборудования, применяют в качестве среды предпускового подогрева, смазки и охлаждения, и оператор подает масло, наиболее оптимизированное для работы каждого типа оборудования под нагрузкой, посредством отдельной системы предпускового подогрева, которая независима от существующей системы масляной магистрали привода, и в этом случае в контуре подачи масла фактически задействует существующую систему смазочного масла.
Согласно существующей системе масляной магистрали привода, подаваемое масло подают, например, к оборудованию, например, к двигателю или турбине, и само масло не применяют в качестве средства предпускового подогрева. Однако, когда масло применяют в системе масляной магистрали привода в качестве теплоносителя, и температуру и вязкость масла контролируют с целью оптимизации работы под нагрузкой, и для эксплуатации оборудования масло заранее подают к оборудованию посредством отдельного подводящего трубопровода, возможно успешно перейти непосредственно к работе под нагрузкой даже в условиях экстремального холода или экстремальной жары. Для этого применяют систему предпускового подогрева, смазки и охлаждения, которая по существу полностью отличается от существующей системы масляной магистрали привода.
Предпочтительные примеры вариантов осуществления настоящего изобретения будут рассмотрены подробно ниже, со ссылкой на прилагаемые чертежи.
Несмотря на то, что ниже в основном описан «предпусковой подогрев» масла, следует понимать, что в дополнение к предпусковому подогреву масло осуществляет функции смазки и охлаждения. В случае предпускового подогрева это соответствует «заблаговременному предпусковому подогреву», поскольку предпусковой подогрев осуществляют до работы под нагрузкой, и в случае охлаждения это соответствует «последующему охлаждению», поскольку охлаждение означает, что масло охлаждает нагретую деталь после работы устройства под нагрузкой. В случае «смазки» это означает предотвращение повреждения деталей путем придания им износостойкости за счет формирования органической пленки масла, и ее поддерживают в течение относительно длительного времени с начала подачи масла.
Настоящее изобретение могут широко применять к промышленному оборудованию, требующему предпускового подогрева, смазки и охлаждения. Ниже в качестве примера сначала будет описано передвижное устройство, например, автомобиль, и двигатель внутреннего сгорания.
На фиг. 1 представлено изображение конфигурации всей системы управления транспортным средством и действующей системы А, оснащенной системой 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению. Система А в целом предусматривает систему 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения, и приводное устройство 4, подключенное к системе 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения. Приводное устройство 4 предусматривает все устройства, на которые могут подавать масло, которое представляет собой теплообменное вещество системы 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения, то есть, смазочное масло, и применение масла. Оно предусматривает двигатель, коробку передач, дифференциал с коническими шестернями, подвеску, прерыватель. Гидравлический привод строительной машины из числа передвижных устройств также относят к приводному устройству 4.
Система 2 масляной магистрали подключена к приводному устройству 4. Система 2 масляной магистрали подразумевает все системы, которые подают масло, то есть, смазочное масло в транспортном средстве. Система 2 масляной магистрали предусматривает, например, масляный контур двигателя и масляный контур коробки передач, но не ограничена ими, и подразумевает все системы подачи масла для смазки, охлаждения и предотвращения износа различных приводных устройств 4, перечисленных выше. Согласно этому аспекту, можно сказать, что система 2 масляной магистрали соответствует существующей системе.
Один из признаков настоящего изобретения состоит в том, что система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения использует контур системы 2 масляной магистрали, уже установленной и существующей для подачи масла в приводное устройство 4 и, таким образом, конструкция и поддержание устройства являются удобными. В этом смысле система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения и система 2 масляной магистрали показаны при помощи стрелки В.
Система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения подключена к различным датчикам 180, установленным на транспортном средстве. Несмотря на то, что на автомобиле установлено некоторое количество датчиков, датчики 180 предусматривают по меньшей мере различные датчики температуры, связанные с топливным приводом.
На фиг. 2 представлено изображение конфигурации системы 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению.
Система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению предусматривает контроллер 12 и блок 14 питания, блок 16 управления, блок 18 отображения информации и устройство 20 подачи масла, расположенные рядом с контроллером 12.
Блок 14 питания предусматривает аккумулятор, который обеспечивает все необходимое электропитание для работы системы 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения, и он подключен к внешнему источнику электропитания. Блок 14 питания могут немедленно задействовать за счет подключения к внешней цепи для зарядки аккумулятора. Блок 14 питания может предварительно подогревать не только нагреватель, который будет описан ниже, но также и вспомогательное устройство, другую воду для охлаждения или жидкость для гидравлических механизмов. В передвижном оборудовании, например, большегрузном транспортном средстве, могут устанавливать небольшой генератор и подключать его к блоку 14 питания и подающему воздушному трубопроводу.
Оператор управляет контроллером 12 посредством блока 16 управления. Контроллер 12 управляет приводом устройства 20 подачи масла посредством водителя. Согласно описанию выше, масло подогретое в устройстве 20 подачи масла подают к приводному устройству 4 транспортного средства при помощи существующего контура системы 2 масляной магистрали.
Ниже будет описано как согласно настоящему изобретению устройство 20 подачи масла регулирует температуру предпускового подогрева масла посредством первичного нагревателя 228 и вторичного нагревателя 224. Таким образом, как показано на фиг. 3, блок 16 управления согласно настоящему изобретению предусматривает кнопку 16а регулирования температуры первичного нагревателя, таймер 16b первичного нагревателя, кнопку 16с регулирования температуры вторичного нагревателя и таймер 16d вторичного нагревателя. Блок 16 управления представляет собой панель, которую устанавливают рядом с сиденьем водителя транспортного средства.
При нажатии кнопок 16а и 16с регулирования температуры первичного и вторичного нагревателей в верхней части, величина тока, который подают на теплообменный провод первичного и вторичного нагревателей, повышается, так что температура предпускового подогрева масла повышается, и при нажатии кнопок 16а и 16с регулирования температуры первичного и вторичного нагревателей в нижней части, величина тока, который подают на теплообменный провод первичного и вторичного нагревателей, понижается, и таким образом понижают температуру предпускового подогрева масла. Продолжительность подогрева первичным нагревателем регулируют при помощи таймера 16b первичного нагревателя. Продолжительность подогрева вторичным нагревателем регулируют при помощи таймера 16d вторичного нагревателя.
Кнопку 16е запуска, которая запускает работу циркуляционного насоса 226М и будет описана ниже с устройством 20 подачи масла, кнопку 16f остановки, прекращающую работу, и таймер 16g циркуляционного насоса устанавливают на блоке 16 управления. Оператор управляет приводом нагревателя и циркуляционного насоса таким образом, чтобы регулировать температуру масла, подаваемого на приводное устройство 4, и продолжительность цикла подачи.
В случае автомобиля возможна постоянная циркуляция масла за счет работы только циркуляционного насоса 226М при помощи датчика, установленного в положение отключения запуска. Возможна не только автоматическая установка, но также и установка вручную при помощи соответствующего способа.
Для того, чтобы оператор выполнил описанное выше действие, необходима информация, зарегистрированная различными датчиками 180, которые установлены внутри транспортного средства. На фиг. 4 представлен пример блока 18 отображения информации для выполнения таких действий согласно настоящему изобретению. Блок 18 отображения информации представляет собой панель и его устанавливают преимущественно в непосредственной близости к блоку 16 управления рядом с сиденьем водителя транспортного средства.
Блок 18 отображения информации предусматривает узел 18а индикатора напряжения, который отображает напряжение на аккумуляторе, узел 18b отображения температуры предпускового подогрева масла, который показывает текущую температуру предпускового подогрева масла, узел 18 с отображения температуры охлаждающей воды, который показывает температуру охлаждающей воды, и воздушный манометр 18d, который показывает давление воздуха. Датчик 180 регистрирует информацию и передает на блок 18 отображения информации. Для управления устройством 20 подачи масла оператор производит действия с панелью блока 16 управления, глядя на информацию, показанную на блоке 18 отображения информации. Блок 18 отображения информации может дополнительно предусматривать блок индикации, который отображает продолжительность рабочего цикла циркуляционного насоса 226М.
На фиг. 5 представлено изображение устройства 20 подачи масла согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Несмотря на то, что оно показано как устройство 20 подачи масла, следует рассматривать его в широком смысле как устройство, предусматривающее не только предпусковой подогрев, но также и смазку за счет формирования масляной пленки и охлаждение по окончании работы.
Внешне устройство 20 подачи масла имеет вид маслосборника 220, заполненного маслом. Контур М, начинающийся от основного отверстия 232 и подключенный к приводному устройству 4, составляет часть описанной выше системы 2 масляной магистрали. Согласно этому аспекту, можно сказать, что система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения и часть системы 2 масляной магистрали физически размещены в одном пространстве, но следует отметить, что по существу они четко отделены друг от друга. Контуры подачи основного рабочего масла, подаваемого к двигателю, коробке передач или дифференциалу с коническими шестернями, устанавливают в транспортном средстве независимо друг от друга, некоторое количество устройств 20 подачи масла, в том числе маслосборник 220, устанавливают в одинаковой конфигурации. Обратный клапан 234, предусмотренный в контуре М, устанавливают для предотвращения обратного течения масла. Кроме того, основной масляный насос 232М устанавливают в верхней части рядом с основным отверстием 232. Основным масляным насосом 232М управляют общепринятым способом за счет рабочей нагрузки. Третий нагреватель 232Н устанавливают в нижней части основного масляного насоса 232М. Третий нагреватель 232Н рассчитан на повышение температуры основного масла и подачу к приводному устройству 4, причем нагревателем могут управлять автоматически или вручную.
Признаками настоящего изобретения являются трубка 222, которая образует контур Р предпускового подогрева, смазки и охлаждения, отверстие 240 для подачи масла на входе трубки 222, первичный нагреватель 228, установленный в верхней части рядом с отверстием 240 для подачи масла, вторичный нагреватель 224, установленный на некотором заданном расстоянии от первичного нагревателя 228, и циркуляционный насос 226М, установленный между первичным нагревателем 228 и вторичным нагревателем 224. Первичный и вторичный нагреватели 228 и 224 предусматривают теплообменный провод и подключены к источнику питания (не показан).
Как указано выше, для циркуляционного насоса 226М могут задавать рабочий цикл и его продолжительность, при этом насос могут подключать к саморегулирующемуся переключателю и распределителю внутри оборудования.
Обратный клапан 230, установленный в контуре Р, устанавливают для предотвращения обратного течения масла, но для интеграции с обратным клапаном 234, например, трехходовым клапаном с электромагнитным приводом, могут устанавливать на скрещении двух контуров М и Р. Когда циркуляционный насос 226М приведен в действие, масло подают через отверстие 240 для подачи масла, оно последовательно проходит через первичный нагреватель 228 и вторичный нагреватель 224 для подогрева, и его подают на приводное устройство 4. Во время подогрева по существу используют первичный нагреватель 228, а вторичный нагреватель 224 могут выборочно использовать для дополнительного повышения температуры масла. Как указано выше, оператор может управлять температурой масла, подаваемого к приводному устройству 4, и продолжительностью цикла подачи путем управления температурой первичного нагревателя 228 и вторичного нагревателя 224, продолжительностью подогрева и рабочим циклом циркуляционного насоса 226М при помощи блока 16 управления, при этом контролируя температуру масла при помощи блока 18 отображения информации или получая обратную связь. Подогретое масло, прошедшее через обратный клапан 230, подают к каждому приводному устройству 4 по контуру, который уже питает систему 2 масляной магистрали, и внутреннюю часть каждого устройства подогревают, смазывают и охлаждают, при этом оператор регулирует температуру и цикл циркуляции подогрева.
Выше описан случай, когда система 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения и часть системы 2 масляной магистрали размещены в одном и том же маслосборнике 220. Однако за счет отделения конфигурации, которая составляет контур Р, возможно создать независимое устройство 20 подачи масла.
Смазкой и охлаждением во время немедленной остановки после работы транспортного средства под нагрузкой могут непосредственно управлять при помощи управляемого переключателя, находящегося внутри или снаружи оборудования, и возможна постоянная автоматическая циркуляция.
Исходя из приведенного выше описания, будет описан принцип работы согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Сначала при осуществлении предпускового подогрева во время остановки, блок 14 питания подключают для работы к внешнему источнику электропитания. В это время переключатель блока управления 16 и каждую панель блока 18 отображения информации одновременно подключают к источнику питания. Питание подают на первичный нагреватель 228 и вторичный нагреватель 224, и при необходимости, посредством внешнего переключателя, на коробку передач, емкость с жидкостью для гидравлических механизмов, дифференциал с коническими шестернями или другие компоненты. Когда внешний источник питания не используют, могут использовать аккумулятор или генератор, встроенный в оборудование. Затем при помощи переключателя приводят в действие циркуляционный насос 226М, и регулируют продолжительность рабочего цикла. Конечно, возможно автоматически поддерживать заданную температуру при помощи цепи с простой конфигурацией.
Поскольку масляный насос 232М находится в состоянии остановки, когда работает циркуляционный насос 226М, масло течет по контуру Р, и благодаря обратному клапану 234 не течет в обратном направлении к системе 2 масляной магистрали. Подаваемое масло, которое подогревают, выполняет функцию предпускового подогрева и также функцию смазки благодаря образованию масляной пленки. В результате устанавливают оптимальное состояние готовности к работе под нагрузкой после запуска, и после работы под нагрузкой непрерывно выполняют смазку и охлаждение.
Когда основной масляный насос 232М работает после запуска, циркуляционный насос 226М выключают для остановки работы, и благодаря обратному клапану 230 масло не течет в обратном направлении в систему 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения. При необходимости, для уменьшения разности температуры с маслом, которое уже подают и подогревают в состоянии, когда запуск выключен, приводят в действие третий нагреватель 232Н, и таким образом работу под нагрузкой могут выполнять более плавно. Масло, подаваемое основным масляным насосом 232М, подают к приводному устройству 4, где оно выполняет уже известные функции.
Кроме того, запуск дополнительно облегчают путем регулирования зарядной цепи внешнего аккумулятора и давления воздуха. Работа под нагрузкой возможна сразу после запуска благодаря взаимосвязанной работе предпускового подогрева и циркуляции.
Затем, при мгновенной остановке после работы под нагрузкой циркуляционный насос 226М могут приводить в действие посредством коммутируемого соединения с источником питания, установленным на оборудовании или во внешней цепи, как и в обычном случае. Учитывая температуру и внешние условия, возможно автоматическое включение в постоянном режиме сразу после выключения запуска, и посредством этого могут смазывать и охлаждать каждую часть двигателя с высокой температурой.
Как описано выше, когда двигатель внутреннего сгорания находится в охлажденном состоянии и не задействован, масло подогревают при помощи первичного и вторичного нагревателей. Однако когда в двигателе внутреннего сгорания достаточно тепла, когда масло подают при том, что первичный и вторичный нагреватели не осуществляют подогрев и работает только циркуляционный насос 226М, функция предпускового подогрева может выполняться автоматически и в то же время может образовываться масляная пленка.
Далее, на фиг. 6 представлено изображение случая, когда систему 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения применяют не к передвижному устройству, а к промышленному оборудованию, которое является стационарным, например, к генераторной станции, промышленной установке или большой строительной машине, оборудованной большим приводным устройством, например, двигателем. Систему 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения согласно настоящему изобретению запитывают от установленного генератора G, подключают к воздушному компрессору А для предпускового подогрева и смазки двигателя Е, который представляет собой приводное устройство 4, при этом система работает под нагрузкой и затем выполняет функцию охлаждения и смазки. Датчик давления воздуха подключают к системе 1 предпускового подогрева, смазки и охлаждения, и давление воздуха используют в качестве начального давления для подачи масла. Масло подают к приводному устройству, в том числе, к двигателю, посредством так называемого «совместно используемого распределительного устройства».
Выше описаны некоторые варианты осуществления, которые в качестве примера в основном иллюстрируют передвижное устройство, например, автомобиль и строительную машину, при этом особенности настоящего изобретения заключаются в том, что масло по существу применяемое для смазки, сопротивления износу и охлаждения практически всего оборудования, включая генератор типа двигателя внутреннего сгорания, используют в качестве средства предпускового подогрева, оператор подает масло, наиболее оптимизированное для работы каждого оборудования под нагрузкой, посредством отдельной системы предпускового подогрева, независимой от существующей системы масляной магистрали привода, и в системе контура фактически задействуют существующую систему масляной магистрали привода.
Возможны различные модификации настоящего изобретения без отступления от существа настоящего изобретения. Такие модификации также находятся в пределах объема настоящего изобретения и очевидно, что объем настоящего изобретения распространяется на такой же или эквивалентный объем, что изложен ниже в формуле изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 2018 |
|
RU2729154C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386820C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2725022C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2415281C2 |
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134804C1 |
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕКАЧКИ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2757797C1 |
Автоматизированная система прогрева рельсового автобуса в зимних условиях | 2019 |
|
RU2735962C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА И РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УСТРОЙСТВ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗОВ | 2018 |
|
RU2719073C1 |
Настоящее изобретение обеспечивает систему предпускового подогрева, смазки и охлаждения, в которой масло двигателя внутреннего сгорания, промышленного оборудования или передвижного средства, используют в качестве средства предпускового подогрева. Оператор подает масло, наиболее оптимизированное для работы оборудования под нагрузкой, посредством системы предпускового подогрева, которая отделена от системы масляной магистрали, и контур подачи масла задействует контур существующей системы масляной магистрали, так что в холодный или жаркий сезон предпусковой подогрев и работа под нагрузкой облегчены, и нормальная эксплуатация возможна даже в случае немедленной остановки после работы. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения содержит устройство подачи масла, включающее маслосборник, первичный нагреватель, вторичный нагреватель и циркуляционный насос, а также контроллер, рассчитанный на управление работой устройства подачи масла, блок питания, блок управления, предусматривающий панель, которая рассчитана на управление работой контроллера и блок отображения информации, рассчитанный на отображение указателя температуры. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования, подключенная к приводному устройству, в том числе двигателю промышленного оборудования или генератору, при этом система предпускового нагрева, смазки и охлаждения предусматривает: устройство подачи масла, рассчитанное на регулирование температуры масла и подачу масла к приводному устройству по контуру, который обеспечен системой масляной магистрали, подающей масло к приводному устройству; и
система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования, которая дополнительно предусматривает: контроллер, рассчитанный на управление работой устройства подачи масла; блок питания, подключенный к электропитанию самого оборудования или внешнему электропитанию с целью обеспечения электроэнергией; блок управления, предусматривающий панель, которая рассчитана на управление работой контроллера; и блок отображения информации, рассчитанный на отображение указателя температуры, который отображает, по меньшей мере, температуру масла,
в которой устройство подачи масла предусматривает маслосборник, заполненный маслом, и маслосборник предусматривает трубку, образующую контур Р, отверстие для подачи масла на входе трубки, первичный нагреватель, установленный рядом с отверстием для подачи масла,
вторичный нагреватель, установленный на заданном расстоянии от первичного нагревателя, и циркуляционный насос,
блок управления предусматривает кнопку регулирования температуры первичного нагревателя, таймер первичного нагревателя, кнопку регулирования температуры вторичного нагревателя и таймер вторичного нагревателя, кнопку (START) запуска, которая запускает работу циркуляционного насоса, кнопку (STOP) остановки, которая останавливает работу, и таймер циркуляционного насоса, который задает продолжительность рабочего цикла циркуляционного насоса.
2. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования по п. 1, в которой внутри маслосборника установлена трубка, образующая контур М циркуляции, который составляет систему масляной магистрали и начинается от основного отверстия, подключен к приводному устройству, основному масляному насосу, установленному рядом с основным отверстием и третьим нагревателем.
3. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования по п. 2, в которой во время работы циркуляционного насоса, первичного нагревателя и вторичного нагревателя основной масляный насос бездействует, так что подогретое масло подают к приводному устройству по контуру Р с целью предпускового подогрева и смазки, и когда основной масляный насос задействован, циркуляционный насос бездействует, так что масло подают к приводному устройству посредством контура М.
4. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования по п. 2, в которой при мгновенной остановке промышленного оборудования после работы под нагрузкой, циркуляционный насос работает через коммутируемое соединение с блоком питания, установленным на оборудовании, или внешней цепью.
5. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для автомобиля, подключенная к приводному устройству, в том числе коробке передач и дифференциалу с коническими шестернями в автомобиле, при этом система предпускового подогрева, смазки и охлаждения предусматривает: устройство подачи масла, рассчитанное на регулирование температуры масла и подачу масла к приводному устройству по контуру, который предусмотрен системой масляной магистрали, по которой подают масло к приводному устройству; и
система предпускового подогрева, смазки и охлаждения, предусматривающая: контроллер, рассчитанный на управление работой устройства подачи масла; блок питания, подключенный к электропитанию самого оборудования или внешнему электропитанию с целью обеспечения электроэнергией; блок управления, предусматривающий панель, которая рассчитана на управление работой контроллера; и блок отображения информации, рассчитанный на отображение индикатора температуры, который отображает, по меньшей мере, температуру масла,
в которой устройство подачи масла предусматривает маслосборник, заполненный маслом, и маслосборник предусматривает трубку, образующую контур Р, отверстие для подачи масла на входе трубки, первичный нагреватель, установленный рядом с отверстием для подачи масла,
вторичный нагреватель, установленный на заданном расстоянии от первичного нагревателя, и циркуляционный насос,
блок управления предусматривает кнопку регулирования температуры первичного нагревателя, таймер первичного нагревателя, кнопку регулирования температуры вторичного нагревателя и таймер вторичного нагревателя, кнопку (START) запуска, которая запускает работу циркуляционного насоса, кнопку (STOP) остановки, которая останавливает работу, и таймер циркуляционного насоса, который задает продолжительность рабочего цикла циркуляционного насоса.
6. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для автомобиля по п. 5, в которой внутри маслосборника дополнительно установлена трубка, образующая контур М, который составляет систему масляной магистрали и начинается от основного отверстия, при этом контур подключен к приводному устройству и основному масляному насосу, который установлен рядом с основным отверстием, при этом, когда циркуляционный насос задействован, основной масляный насос бездействует, так что подогретое масло подают к приводному устройству посредством контура Р с целью выполнения функций предпускового подогрева и смазки, а когда задействован основной масляный насос, циркуляционный насос бездействует, так что основное масло подают к приводному устройству посредством контура М.
7. Система предпускового подогрева, смазки и охлаждения для промышленного оборудования по п. 4, в которой, когда приводное устройство промышленного оборудования находится в нагретом состоянии, циркуляционный насос работает без подогрева масла при помощи первичного нагревателя и вторичного нагревателя.
0 |
|
SU152738A1 | |
Способ работы двигателя вспомогательной энергетической установки в условиях низких температур и устройство для его реализации | 2020 |
|
RU2737283C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ В СКВАЖИНЕ | 2006 |
|
RU2307232C1 |
CN 205779415 U, 07.12.2016 | |||
CN 106246435 A, 21.12.2016 | |||
US 5285963 A1, 15.02.1994. |
Авторы
Даты
2023-04-19—Публикация
2020-10-15—Подача