Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к установкам для добычи нефти и газа, в частности к установке, предназначенной для проведения работ по нагнетанию технологических жидкостей, расклинивающего материала, жидкостно-песчаных смесей при проведении операций по стимуляции производительности пластов с использованием насосно-компрессорных труб или гибких насосно-компрессорных труб в составе мобильного комплекса гидравлического разрыва пласта, а также автономного проведения работ по промывке скважин, гидропескоструйной обработке призабойной зоны и опрессовке скважин.
Уровень техники
Из уровня техники известна установка насосная для гидравлического разрыва пласта, расположенная на шасси и содержащая силовую установку, трансмиссию, систему охлаждения в виде блока радиаторов, трехплунжерный насос высокого давления, бак смазки насоса, топливный бак и систему подогрева топлива, систему подогрева топлива в топливных баках и в магистральных подогревателях, подогрев масла гидросистемы и масла смазки приводной части трехплунжерного насоса при низких температурах окружающей среды, гидробак. Система охлаждения 16 включает в себя блок радиаторов с программно-управляемым вентилятором с приводом от гидромотора (см. RU 98493 U1, опубл. 20.10.2010).
Из документа US 2020325760 A1, опубл. 15.10.2020, известна система для разрыва подземного пласта, которая может содержать транспортную установку с гидравлическими опорами, электродвигатель, установленный на транспортной установке, насос гидроразрыва, установленный на транспортной установке и выполненный с возможностью приведения в действие электродвигателя, и масляный резервуар, установленный на транспортную единицу таким образом, чтобы двигатель и насос гидроразрыва находились над нефтяным резервуаром. Масляный бак может иметь высоту первого бака под насосом и высоту второго бака под двигателем, причем высота первого бака может быть больше высоты второго бака. Масляный бак, опорная балка двигателя и опорная балка насоса могут образовывать единый конструктивный блок. Система может также включать в себя масляный насос для перекачки смазочного масла через насос гидроразрыва, электродвигатель, выполненный с возможностью приведения в действие масляного насоса, привод с регулируемой частотой, выполненный с возможностью управления электродвигателем.
Из документа US 2023055844 A1, опубл. 23.02.2023, известны варианты выполнения систем и способов, которые предусматривают установку гидроразрыва, включающую в себя поршневой насос возвратно-поступательного действия, выполненный с возможностью перекачивания жидкости для гидроразрыва, и силовую передачу, выполненную с возможностью приведения в действие поршневого насоса. Силовая передача включает в себя первичный двигатель и трансмиссию, причем первичный двигатель включает газотурбинный двигатель. Установка гидроразрыва также включает в себя вспомогательное оборудование, предназначенное для поддержки работы установки гидроразрыва, включая возвратно-поступательный плунжерный насос и трансмиссию. Система питания настроена на питание вспомогательного оборудования. Система электропитания включает в себя источник питания и сеть электропитания. Источник питания сконфигурирован для выработки энергии для вспомогательного оборудования. Энергосеть соединена с источником питания и вспомогательным оборудованием и сконфигурирована для передачи энергии, генерируемой источником питания, на вспомогательное оборудование. Также предусмотрены сопутствующие системы, включающие множество установок гидроразрыва.
Раскрытие сущности изобретения
Задачей заявленного изобретения является расширение арсенала известных насосных установок для гидравлического разрыва пласта.
Технический результат заключается в реализации назначения установки насосной для гидравлического разрыва пласта на полуприцепе.
Технический результат достигается при реализации установки насосной для гидравлического разрыва пласта, установленной на трехосном полуприцепе, и содержащей силовую установку установленную посредством переднего кронштейна и задней опоры, трансмиссию, блок радиаторов, установленный посредством Г-образного кронштейна, насос высокого давления, два топливных бака и гидравлическую систему, включающую бак смазки механической части насоса, гидравлический бак вентилятора радиатора, насос привода вентилятора радиатора гидравлического и мотор привода вентилятора, при этом привод насоса вентилятора осуществляется посредством малого карданного вала, насос вентилятора установлен посредством трапецеидального кронштейна, также установка оснащена предпусковым автономным подогревом, включающим дизельный нагреватель силовой установки и отопитель в баке смазки механической части насоса, а гидравлический бак вентилятора радиаторов находится выше уровня гидравлического насоса привода вентилятора радиатора, что исключает возможность голодания насоса и выхода его из строя, бак смазки механической части насоса выполнен с возможностью предотвращения образования воронки и подсоса воздуха, и находится выше насоса смазки механической части, на полуприцепе смонтированы удобные кронштейны для перевозки шлангов.
В частных случаях реализации заявленной установки насосной для гидравлического разрыва пласта в качестве силовой установки используется палубный двигатель.
Для исключения образования воронки и подсоса воздуха в бак смазки механической части насоса установлен отбойник.
На всех шлангах установлен пластиковый протектор.
Передний кронштейн силовой установки выполнен в форме трапеции, и содержит верхнюю полку, соединенную с двумя боковыми полками и задней стенкой, а внутри установлены косынки.
Задняя опора состоит из двух балок, соединенных друг с другом посредством фланца, при этом с противоположного конца одной из балок установлен кронштейн для крепления силовой установки к опоре, а с противоположного конца второй балки кронштейн трансмиссии.
Краткое описание чертежей
Заявленное изобретение поясняется представленными чертежами. На фиг.1 представлен общий вид установки насосной для гидравлического разрыва пласта, где:
1 - Силовая установка
2 - Трансмиссия
3 - Блок радиаторов
4 - Насос высокого давления
5 - Бак смазки механической части насоса
6 - Топливный бак 530 л (2 места)
7 - Гидравлический бак вентилятора радиатора
8 - Запасное колесо
9 - Полуприцеп трёхосный.
На фиг. 2 - представлен передний кронштейн палубного двигателя, где:
10 - верхняя полка
11 - боковые полки
12 - стенка
13 - косынки
На фиг. 3 представлена задняя опора силовой установки, где:
14 - кронштейн для крепления силовой установки к опоре
15 - кронштейн трансмиссии
16 - кронштейн к полуприцепу
17 - полиуретановая подушка
18, 19 - балка
20 - стойка
21 – фланец.
На фиг. 4 представлен кронштейн привода насоса вентилятора, где:
22 - пластина крепления привода
23 - пластина нижняя
24 - боковина
25 - пластина верхняя
26 – связь.
На фиг. 5 представлен кронштейн радиатора, где:
27 - верхняя пластина
28 - патрубок
29 - торцевая пластина
30 - опорная шайба подушки
31 - боковая пластина
32 - нижняя пластина
33 - платик
34 – косынка.
На фиг. 6 представлен кронштейн перевозки шлангов.
На фиг. 7 представлен бак смазки механической части насоса, где:
35 - адаптер
36, 37 - торцевая стенка
38 - дно
39 - крышка
40 - отбойник
41, 42 - уголок
43 - переборка
44 - крышка люка
45 - прокладка
46 - уголок гнутый
47 - крепление защиты кардана
48 - адаптер для сапуна
49 – отвод.
Осуществление изобретения
Установка насосная для гидравлического разрыва пласта смонтирована на трехосном полуприцепе и содержит всё необходимое оборудование, в том числе контрольно-измерительные приборы и автоматики для осуществления нагнетания больших объемов технологических жидкостей под высоким давлением для разрыва пласта и закачки проппанта в образованные трещины при проведении операций по гидравлическому разрыву пласта.
Перевозка пассажиров на транспортном средстве запрещена.
Оборудование, установленное на полуприцепе, используется исключительно во время стоянки.
Максимальная скорость транспортирования установки насосной для гидравлического разрыва пласта - не более 60 км/ч.
Установка насосная для гидравлического разрыва пласта рассчитана для круглосуточной эксплуатации в суровых климатических условиях при температурах окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С.
Вся система насосной установки для гидравлического разрыва пласта расположена на полуприцепе трёхосном 9. Запасное колесо 8 устанавливается на полуприцеп трёхосный 9 через кронштейн запасного колеса в составе полуприцепа. Гидравлический бак вентилятора радиатора 7 присоединяется к блоку радиаторов 3 через всасывающий порт к насосу привода вентилятора, который присоединяется к мотору привода вентилятора посредством гидравлического шланга высокого давления. Мотор привода вентилятора присоединяется через вал мотора привода и соединительного устройства к вентилятору в составе блока радиатора 3. Блок радиатора 3 присоединяется к полуприцепу трёхосному 9 посредством Г-образного кронштейна. Топливные баки 6 присоединяются к полуприцепу трёхосному 9 посредством кронштейнов топливного бака. Топливные баки 6 присоединяются к силовой установке 1 через заборную трубку. Силовая установка 1 крепится к полуприцепу трёхосному 9 через передний кронштейн силовой установки и через заднюю опору, что также соединяет трансмиссию 2 через кронштейн трансмиссии к полуприцепу трёхосному 9. Силовая установка 1 присоединяется к насосу высокого давления 4 через сцепление с трансмиссией 2 и последующим приводным валом от трансмиссии 2 к насосу высокого давления 4. Бак смазки механической части насоса 5 присоединяется к насосу высокого давления 4 через адаптер 35 и соединения рукава высокого давления. Насос высокого давления 4 присоединяется к полуприцепу трёхосному 9 через подрамник механической части и последующего болтового соединения.
Полуприцеп 9 выполнен трехосным с запасным колесом 8, что обеспечивает компактное расположение агрегатов установки насосной для гидравлического разрыва пласта: силовой установки 1, трансмиссии 2, блока радиаторов 3, насоса высокого давления 4, бака смазки механической части насоса 5, топливных баков 6 на 530 л каждый, гидравлического бака вентилятора радиатора 7, и выполнен со следующими характеристиками:
Установка насосная для гидравлического разрыва пласта должна обеспечивать высокое давление до 140 мПа, и большой поток свыше 3000 л/мин, что требует весьма мощный привод, и поэтому в качестве силовой установки используется палубный двигатель, что позволяет в 4 тоннах получить отдачу свыше 2000 сил.
Для чего на полуприцеп 9 установлена силовая установка 1, в качестве которой используется палубный двигатель, со следующими характеристиками:
Силовая установка 1 необходима для запуска насоса высокого давления 4 с помощью трансмиссии 2, которая выполнена со следующими характеристиками:
Насос высокого давления 4 применяется для гидроразрыва пород, и выполнен со следующими характеристиками:
Установка насосная для гидравлического разрыва пласта включает гидравлическую систему, которая содержит стандартный набор узлов и агрегатов, обеспечивающих работу насосной установки, поэтому на чертежах не представлена.
При этом для понимания сущности заявленного изобретения ниже приведен перечень узлов и агрегатов, образующих гидравлическую систему.
1. Бак смазки механической части насоса 5, который находится отдельно от гидравлического бака вентилятора радиатора 7 привода вентилятора радиатора и исполняет функцию хранения и распределения смазки для насоса высокого давления 4 через адаптер 35. К баку смазки механической части насоса 5 присоединены или встроены следующие элементы (на чертеже не показаны):
- всасывающий шаровой кран, установленный во всасывающее отверстие бака смазки механической части насоса 5. Шаровой кран закрывается только при обслуживании всасывающего (питающего) фильтра насоса для смазки;
- фильтр системы смазки механической части- удаляет остатки смазочного масла в системе и исполняет роль встроенной системы перепуска в случае превышения нормального давления масла. Устанавливается во всасывающем отверстии бака после шарового крана;
- циркуляционный насос механической части - насос шестеренчатого типа, установленный на трансмиссии 2 силовой установки 1 и приводимый в действие шестерней трансмиссии 2.
- гидравлический термостат механической части - клапан с электрическим приводом, который направляет охлаждённое масло в циркуляционный насос механической части. Устанавливается после фильтра системы смазки механической части.
2. Гидравлический бак вентилятора радиатора 7 - находится отдельно от бака смазки механической части насоса 5 и исполняет функцию хранения гидравлического масла для использования гидравлической системой. К гидравлическому баку вентилятора радиатора 7 присоединены или встроены следующие элементы (на чертеже не показаны):
- Фильтр сапуна - фильтрует воздух, поступающий в гидравлический бак при охлаждении гидравлического масла, и позволяет воздуху выходить из гидравлического бака по мере расширения гидравлического масла.
- Смотровое стекло с термостатом - позволяет визуально определять уровень масла в гидравлическом баке вентилятора радиатора 7.
- Порт для заливки масла - обеспечивает место для долива масла в гидравлический бак вентилятора радиатора 7. Также имеет встроенную мелкосетчатую перегородку для предотвращения попадания грязи и других посторонних материалов в гидравлический бак.
- Всасывающий порт - обеспечивает подачу масла от гидравлического бака вентилятора радиатора 7 к насосу гидравлического масла.
- Дренажный порт - обеспечивает подачу избыточного масла от насоса гидравлического масла в гидравлический бак вентилятора радиатора7.
- Сливной порт - обеспечивает доступ для слива масла во время технического обслуживания.
- Порт нагревателя - предоставляет место крепления нагревательного устройства для подогрева масла во время работы системы в низких температурных условиях.
- Подрамник гидравлического бака вентилятора радиатора 7 - предоставляет место крепления гидравлического бака вентилятора радиатора, которое возвышается над насосом гидравлического масла. Эта высота обеспечивает бесперебойную подачу масла в насос гидравлического масла, что позволяет избежать перегрузки насоса и последующего повреждения.
3. Насос привода вентилятора - получает масло из всасывающего порта путём действия гравитации и последующего самотёка масла через гидравлический шланг. К насосу привода вентилятора присоединены или встроены следующие элементы (на чертеже не показаны):
- Встроенный насос наддува - подаёт масло, поступающее из гидравлического бака вентилятора радиатора 7, в насос привода вентилятора через внешний фильтр подпитки гидравлического масла, где оно распределяется либо по корпусу насоса привода вентилятора в целях внутренней смазки, или для восполнения потерь масла в напорной системе насоса привода вентилятора.
- Гидравлический шланг высокого давления - проводит масло из напорной системы гидравлической системы к мотору привода вентилятора. Масло, под высоким давлением, проходит через мотор привода вентилятора, преобразуя давление в радиальное движение, а затем возвращается в насос привода вентилятора. Гидравлическое масло, поступающее из корпуса мотора привода вентилятора, заливается в самую нижнюю точку насоса привода вентилятора. Утечка масла из мотора привода вентилятора сочетается с утечкой из насоса привода вентилятора, заполняя корпус насоса. В самой высокой точке корпуса насоса привода вентилятора имеется отверстие для подключения гидравлического шланга, который подводится к обратному отверстию гидравлического бака вентилятора радиатора 7.
- Муфта - предназначена для крепления к входному валу насоса привода вентилятора таким образом, чтобы он мог вращаться коленчатым валом дизельного двигателя через карданный вал.
4. Мотор привода вентилятора - получает гидравлическое масло под высоким давлением от насоса привода вентилятора и передает это давление в радиальное движение. К мотору привода вентилятора присоединены или встроены следующие элементы:
- Вал мотора привода вентилятора - передаёт радиальное движение от мотора.
- Соединительное устройство - присоединяет вал мотора привода вентилятора к вентилятору радиатора.
Для более эффективной работы и эксплуатации установки насосной для гидравлического разрыва пласта, в том числе в суровых климатических условиях, насосная установка оснащается предпусковым автономным подогревом.
Предпусковой автономный подогрев установки насосной для гидравлического разрыва пласта содержит следующие элементы:
• Дизельный нагреватель - подключен к двум коллекторам, выпускному (горячий коллектор) и всасывающему (холодный коллектор). Предназначен для нагрева охлаждающей жидкости силовой установки 1.
• Выпускной коллектор - подключен к погружным нагревателям в гидравлическом баке вентилятора радиатора 7, баке для смазки и топливном баке. Он также подключен к каналам подачи охлаждающей жидкости силовой установки 1 для доведения до силовой установки 1 гидравлического масла, смазочного масла и топлива до начальной температуры.
• Всасывающий коллектор - подключен к погружным нагревателям и силовой установке 1 для возврата охлаждающей жидкости обратно в нагреватель для повторного нагрева охлаждающей жидкости.
• Отопитель в баке смазки механической части - погружён внутрь бака смазки механической части и выполняет функцию нагревания масла.
Блок радиаторов 3 и топливный бак 6, расположенные на полуприцепе 9 выполнены в стандартном исполнении.
Дополнительно установка насосная для гидравлического разрыва пласта оснащается кронштейнами, предназначенными для крепления основных узлов установки насосной. Так для крепления силовой установки 1 (палубного двигателя) применяются передний кронштейн силовой установки (фиг. 2) и задняя опора силовой установки (фиг. 3).
Передний кронштейн силовой установки 1 выполнен в форме равнобедренной трапеции, состоящий из верхней полки 10, соединенной с двумя боковыми полками 11 и задней стенкой 12, внутри кронштейна выполнены косынки 13, которые обеспечивают жесткость и прочность кронштейна. Такое конструктивное выполнение кронштейна обеспечивает эффективное распределение нагрузок, улучшенную стабильность и снижение вибрации, что способствует более плавному функционированию силовой установки. Преимущества данного конструктивного решения включают повышенную устойчивость к деформациям и долгий срок службы, что содействует надежной работе установки насосной.
Задняя опора силовой установки 1 состоит из двух балок 18 и 19, соединенных друг с другом посредством фланца 21, с противоположного конца балки 18 установлен кронштейн для крепления силовой установки 1 к опоре, а балки 19 кронштейн трансмиссии 15. Задняя опора крепится к полуприцепу посредством кронштейна 16, установленного на стойке 20 через полиуретановые подушки 17. Задняя опора разработана с учетом оптимальной геометрии и жесткости, что обеспечивает стабильность и надежность соединения между силовой установкой 1 и трансмиссией 2. Обеспечивает более равномерное распределение сил, что способствует улучшенной устойчивости и управляемости транспортного средства.
Кронштейн привода насоса вентилятора выполнен трапецеидальной формы (фиг. 4) содержит пластину крепления привода 22, в центре которой выполнено отверстие для проходного вала гидравлического насоса привода вентилятора, пластина нижняя 23, боковина 24, пластина верхняя 25, связь 26. Указанный кронштейн обеспечивает повышенную долговечность, устойчивость к вибрациям и коррозии благодаря выбору материалов, таких как конструкционная углеродистая сталь, и его конструкции. Его расположение между лонжеронами обеспечивает компактность и эффективное использование пространства, что особенно важно для гусачной части полуприцепа.
Кронштейн блока радиаторов 3 (фиг. 5), выполненный Г- образной формы, содержащий продольную часть, состоящую из соединенный между собой верхней пластины 27, боковых пластин 31, торцевой пластины 29, нижней пластины 32, платика 33, и прикрепленной к продольной части патрубка 28 с опорной шайбой подушки 30, при этом для увеличения прочности кронштейна радиатора установлены косынки 34. Кронштейн блока радиаторов 3 обеспечивает стабильность и предотвращает подвижность блока радиатора 3, уменьшая риск его повреждений.
На установке смонтированы удобные кронштейны для перевозки шлангов. Кронштейн перевозки шлангов (фиг. 6) выполнен из квадратных труб, соединенных в сложную геометрическую фигуру. Преимущественно установлено пять кронштейнов перевозки шлангов, которые распределены с пассажирской стороны вдоль лонжеронов полуприцепа. Эти кронштейны представляют собой практичное и безопасное решение для эффективной перевозки гибких шлангов на полуприцепе, обеспечивая устойчивость и защиту транспортируемого груза.
На всех шлангах установлен пластиковый протектор, который защищает шланги от перетирания. Устанавливается в местах контактирования рукавов высокого давления с другими металлическими частями для избежания перетирания шлангов. На шланги системы отопления установлен утеплитель для уменьшения теплопотери.
Бак смазки механической части насоса 5 (фиг. 7) содержит устройство для предотвращения воронки и аэрации масляного потока для исключения образования воронки и подсоса воздуха, фильтр системы смазки механической части для того, чтобы в систему не попадали посторонние предметы и частицы. Бак смазки механической части насоса 5 находится выше насоса смазки механической части.
Бак смазки механической части насоса 5 содержит адаптер 35, торцевые стенки 36, 37, дно 38, крышку 39, отбойник 40, уголки 41, 42, переборку 43, крышку люка 44, прокладку 45, уголок гнутый 46, крепление защиты кардана 47, адаптер для сопуна 48, отвод 49. Торцевые стенки 36 и 37, дно 38, а также крышка 39, являющиеся наружными стенками, формируют емкость бака смазки.
Адаптер 35 представляет собой приварной фитинг-ерш для установки рукава высокого давления. Отбойник 40 выполняет функцию устройства для предотвращения воронки и аэрации масляного потока. Уголки 41 и 42, сваренные между собой, представляют собой фланец для установки крышки 44. Переборка 43 служит в качестве волнореза внутри бака смазки для смягчения инерционных сил во время движения. Крышка люка 44 является съемной для доступа к внутренней полости бака смазки во время обслуживания. Прокладка 45 из паронита располагается между крышкой и фланцем, образующимся при сборке уголков 41 и 42, обеспечивая герметичность крышки бака смазки. Уголок гнутый 46 предотвращает деформацию крышки 39 и дна 38 в процессе движения, обеспечивая гибкое соединение волнорезов 43. Крепление защиты кардана 47 представляет собой ответный уголок для крепления защиты кардана на установку. Адаптер для сапуна 48 это приварной фитинг с резьбой для установки фильтра-сапуна. Отвод 49 служит для гашения гидродинамических нагрузок при возвращении жидкости в бак смазки после цикла работы.
Удобная компоновка вспомогательных узлов и агрегатов. Компоновка сделана с учетом безопасности, долговечности, удобства обслуживания и максимальной эффективности.
Гидравлический бак вентилятора радиатора 7 находится выше уровня гидравлического насоса привода вентилятора радиатора, что исключает возможность голодания насоса и выхода его из строя.
Тавотницы для смазки трущихся поверхностей выведены отдельно для того, чтобы оператору было удобно производить смазку.
Установка предназначена для нагнетания жидкостей и растворителей в нефтегазовой промышленности с целью осуществления процесса гидроразрыва пласта в составе флота ГРП. Гидроразрыв пласта - это метод, при котором специальная жидкость нагнетается под давлением в скважину. Насосная установка нагнетает жидкость разрыва, которая создаёт разницу в давлении, что провоцирует разрыв пласта, создание трещины в нефтеносном пласте. Давление для разрыва пласта не является постоянной величиной и контролируется через изменения скорости и объёма подачи жидкости разрыва. Этот метод активно применяется для разработки нерентабельных или простаивающих скважин, а также для увеличения отдачи скважин, которые со временем испытывают уменьшение проходных отверстий, что ведет к существенному снижению добычи нефти и газа из пласта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мобильная насосная установка | 2023 |
|
RU2824234C1 |
НАСОС ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТОВ | 2024 |
|
RU2827929C1 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315190C1 |
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ НА ПРИЦЕПЕ | 2021 |
|
RU2766380C1 |
Трактор колесный сельскохозяйственный с электромеханической трансмиссией | 2022 |
|
RU2814696C1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Вспомогательная энергетическая установка транспортного средства | 2020 |
|
RU2730710C1 |
Унифицированная моторно-трансмиссионная установка боевой машины | 2019 |
|
RU2725096C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2014 |
|
RU2549300C1 |
Изобретение относится к установкам для добычи нефти и газа, в частности к установке, предназначенной для проведения работ по нагнетанию технологических жидкостей, расклинивающего материала, жидкостно-песчаных смесей при проведении операций по стимуляции производительности пластов с использованием насосно-компрессорных труб или гибких насосно-компрессорных труб в составе мобильного комплекса гидравлического разрыва пласта, а также автономного проведения работ по промывке скважин, гидропескоструйной обработке призабойной зоны и опрессовке скважин. Технический результат заключается в реализации назначения установки насосной для гидравлического разрыва пласта на полуприцепе. Технический результат достигается при реализации установки насосной для гидравлического разрыва пласта, установленной на трехосном полуприцепе, и содержащей силовую установку, установленную посредством переднего кронштейна и задней опоры, трансмиссию, блок радиаторов, установленный посредством Г-образного кронштейна, насос высокого давления, два топливных бака и гидравлическую систему, включающую бак смазки механической части насоса, гидравлический бак вентилятора радиатора, насос привода вентилятора радиатора гидравлического и мотор привода вентилятора, при этом привод насоса вентилятора установлен посредством трапецеидального кронштейна, также установка оснащена предпусковым автономным подогревом, включающим дизельный нагреватель силовой установки и отопитель в баке смазки механической части насоса, а гидравлический бак вентилятора радиаторов находится выше уровня гидравлического насоса привода вентилятора радиатора, что исключает возможность голодания насоса и выхода его из строя, бак смазки механической части насоса выполнен с возможностью предотвращения образования воронки и подсоса воздуха и находится выше насоса смазки механической части, на полуприцепе смонтированы удобные кронштейны для перевозки шлангов. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Установка насосная для гидравлического разрыва пласта, установленная на трехосном полуприцепе, содержащая силовую установку, установленную посредством переднего кронштейна и задней опоры, трансмиссию, блок радиаторов, установленный посредством Г-образного кронштейна, насос высокого давления, два топливных бака и гидравлическую систему, включающую бак смазки механической части насоса, гидравлический бак вентилятора радиатора, насос привода вентилятора радиатора гидравлического и мотор привода вентилятора, при этом насос привода вентилятора радиатора гидравлического, установлен посредством трапецеидального кронштейна, а также установка оснащена предпусковым автономным подогревом, включающим дизельный нагреватель силовой установки и отопитель в баке смазки механической части насоса, а гидравлический бак вентилятора радиаторов находится выше уровня гидравлического насоса привода вентилятора радиатора, что исключает возможность голодания насоса и выхода его из строя, бак смазки механической части насоса выполнен с возможностью предотвращения образования воронки и аэрации масляного потока и находится выше насоса смазки механической части, на полуприцепе смонтированы кронштейны для перевозки шлангов, при этом передний кронштейн силовой установки выполнен в форме трапеции и содержит верхнюю полку, соединенную с двумя боковыми полками и задней стенкой, а внутри установлены косынки, задняя опора силовой установки состоит из двух балок, соединенных друг с другом посредством фланца, при этом с противоположного конца одной из балок установлен кронштейн для крепления силовой установки к опоре, а с противоположного конца второй балки кронштейн трансмиссии.
2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что в качестве силовой установки используется палубный двигатель.
3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что для исключения образования воронки и подсоса воздуха в бак смазки механической части насоса установлен отбойник.
4. Установка по п.1, отличающаяся тем, что на всех шлангах установлен пластиковый протектор.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315190C1 |
US 20150238914 A1, 27.08.2015 | |||
CN 204099030 U, 14.01.2015 | |||
CN 204932686 U, 06.01.2016 | |||
CN 208669755 U, 29.03.2019. |
Авторы
Даты
2025-04-01—Публикация
2024-04-18—Подача