Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к способам и системам открывания боковых дверей автомобиля [B60J 5/00, B60J 5/04, B60J 5/06, B60J 5/08].
Из уровня техники известна СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ [RU 2691556 C1, опубликовано: 14.06.2019], состоящая из дверей и дверных петель, отличающаяся тем, что все двери автомобиля содержат дверные петли одного типоразмера, позволяющие дверям открываться при виде сверху в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелке.
Наиболее близким по технической сущности является СИСТЕМА ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА [RU2670565 C2, Опубликовано: 23.10.2018], содержащая боковую дверь транспортного средства, соединенную с кузовом транспортного средства; исполнительный механизм для перемещения боковой двери между открытым и закрытым положениями.; датчик присутствия для определения изменения состояния присутствия человека в положении сиденья рядом с боковой дверью; контроллер, выполненный с возможностью управления функционированием исполнительного механизма на основе сигнала датчика присутствия; и замок, который может находиться в сцепленном положении для фиксации боковой двери в закрытом положении и в расцепленном положении для разблокирования боковой двери для открывания, боковая дверь включает в себя шарнирную петлю, соединяющую боковую дверь с кузовом транспортного средства, исполнительный механизм представляет собой линейный исполнительный механизм, установленный в боковой двери, дополнительно содержит контрольный рычаг двери, первый конец которого шарнирно соединен с линейным исполнительным механизмом, а второй конец шарнирно соединен с кузовом транспортного средства и систему направляющих роликов для сцепления с контрольным рычагом двери, причем система направляющих роликов включает в себя противолежащие ролики, сцепленные с противоположными сторонами контрольного рычага двери.
Основной технической проблемой аналога и прототипа является невозможность применения описанных решений для открывания/закрывания задних боковых дверей транспортных средств, кузов которых не оборудован средними стойками, которые в приведенных решения являются опорами для задних боковых дверей и для замков фиксации упомянутых дверей в их закрытом положении.
Технический результат изобретения заключается в обеспечении возможности создания безопасной независимой системы открывания задней боковой двери автомобиля, кузов которого не оборудован средней стойкой.
Указанный технический результат достигается за счет того, что система открывания задней боковой двери автомобиля, содержащая заднюю боковую дверь транспортного средства, соединенную с кузовом транспортного средства, исполнительный механизм для перемещения боковой двери и замок, который может находиться в сцепленном положении для фиксации задней боковой двери в закрытом положении и в расцепленном положении для разблокирования задней боковой двери для открывания, а задняя боковая дверь включает в себя шарнирную петлю, соединяющую дверь с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что петля смонтирована к заднему торцу задней боковой двери автомобиля, примыкающей к задней части кузову автомобиля и выполнена трехзвенной, крайние звенья которой смонтированы к кузову и двери автомобиля, а среднее звено выполнено с возможностью шарнирного соединения с упомянутыми крайними звеньями, исполнительный механизм представляет собой механизм, установленный в задней боковой двери автомобиля, содержащий вертикально ориентированный и направленный вдоль двери в передней ее части усилитель, с торцов которого смонтированы замки, рычаги внутренних приводов которых соединены тягами с подвижной для перемещения между исходным положением и открытым положением ручкой двери, а храповики и собачки замков выполнены с возможностью взаимодействия с пружинным доводчиком, смонтированным вдоль кузова автомобиля, исполнительный механизм и петля выполнены с возможностью одновременного на первом этапе скользящего движения задней боковой двери автомобиля вдоль кузова автомобиля и поворотного ее движения вертикально вдоль оси соединения замка с пружинным доводчиком с последующим расцеплением замка двери от пружинного доводчика для дальнейшего поворотного открытия двери автомобиля с помощью петли.
Петля задней боковой двери автомобиля содержит первое неподвижное относительно кузова и монтируемое к кузову автомобиля звено, второе неподвижное относительно двери и монтируемое к задней боковой двери автомобиля с ее заднего торца звено, подвижное звено, смонтированное шарнирно между первым и вторым неподвижными звеньями, неподвижные звенья содержат опорные основания для монтажа неподвижных звеньев упомянутыми опорными пластинами к кузову и двери автомобиля, подвижное звено представляет собой С-образный в продольном сечении кронштейн, верхняя часть которого выполнена с возможностью шарнирного соединения с первым неподвижным звеном, нижняя часть выполнена с возможностью шарнирного соединения со вторым неподвижным звеном, а средняя часть снаружи подвижного звена с помощью рычага смонтирована подвижно к кузову автомобиля, на опорном основании первого неподвижного звена выполнена выступающая ортогонально основанию платформа, в задней части которой выполнено сквозное вертикальное отверстие для шарнирного соединения через упомянутое отверстие проушин верхней части подвижного звена, на верхней грани платформы смонтирована выступающая вперед в сторону подвижного звена стопорная пластина, выполненная с возможностью взаимодействия с подвижным звеном при его поворотном движении и ограничения вылета подвижного звена относительно первого неподвижного звена, при этом угол поворота подвижного звена обеспечивается высотой платформы, длиной стопорной пластины и углом ее расположения относительно первого неподвижного звена, подвижное звено ко второму неподвижному звену смонтировано шарнирно к проушинам, выполненным ортогонально опорному основания второго неподвижного звена, в опорном основании второго неподвижного звена выполнено отверстие для монтажа сквозь него ограничителя открывания задней боковой двери автомобиля, соединяющего собой подвижное звено с задней боковой дверью автомобиля.
Пружинный доводчик содержит корпус, подвижную часть и пружину, корпус выполнен в виде заглушенной с одной из торцов направляющей из П-образного металлического профиля, снаружи в боковых полках профиля корпуса вдоль выполнены каналы для движения по ним и вдоль корпуса роликов подвижной части, находящейся в зацеплении с замком двери, а пружина смонтирована внутри корпуса доводчика между заглушенным торцом и подвижной частью с возможностью возврата упомянутой подвижной части в исходное положение после расцепления ее от замка двери.
В частности, звеня петли соединены между собой цилиндрическими шарнирами.
В частности, цилиндрические шарниры выполнены съемными.
В частности, цилиндрические шарниры крепления звеньев петли между собой ориентированы параллельно.
В частности, каждое из звеньев петли выполнено в виде цельной монолитной детали.
В частности, рычаг, смонтированный между подвижным звеном и кузовом автомобиля выполнен в виде электрического газового или пневматического рычага.
В частности, ручка двери снабжена датчиками положения.
Краткое описание чертежей.
На фиг. 1 схематично показана система открывания дверей автомобиля.
На фиг. 2 показан фрагмент кузова автомобиля с закрытой задней боковой дверью.
На фиг. 3 показан общий вид петли задней боковой двери автомобиля.
На фиг. 4 показан общий вид сзади подвижного звена петли задней боковой двери автомобиля.
На фиг. 5 показан общий вид пружинного доводчика задней боковой двери автомобиля.
На фиг. 6 схематично показана кинематика движения задней боковой двери автомобиля (этап 1).
На фиг. 7 схематично показана кинематика движения задней боковой двери автомобиля (этап 2).
На фиг. 8 схематично показана кинематика движения задней боковой двери автомобиля (этап 3).
На фиг. 9 схематично показана кинематика раскрытия петли задней боковой двери автомобиля.
На фигурах обозначено: 1 - задняя боковая дверь, 2 - кузов, 3 - петля, 4 - первое неподвижное звено, 5 - второе неподвижное звено, 6 - подвижное звено, 7 - цилиндрические шарниры, 8 - стопор, 9 - рычаг, 10 - ограничитель, 11 - усилитель, 12 - замки двери, 13 - тяги, 14 - ручка двери, 15 - пружинный доводчик, 16 - корпус, 17 - ролики, 18 - подвижная часть, 19 - пружина растяжения, 20 - палец.
Осуществление изобретения.
Система открывания задней боковой двери автомобиля содержит саму заднюю боковую дверь 1 (см. Фиг. 1), смонтированную в дверном проеме кузова 2 (см. Фиг. 2) автомобиля и соединенную с кузовом автомобиля 2 в задней ее боковой части с помощью петли 3 с возможностью ее скользяще-поворотного открывания.
Петля 3 (см. Фиг. 3) задней боковой двери 1 автомобиля выполнена трехзвенной и содержит первое неподвижное звено 4, выполненное неподвижным относительно кузова 2 (задней стойки) автомобиля с возможностью соединения с кузовом 2, второе неподвижное звено 5, смонтированное к задней части задней боковой двери 1 автомобиля и выполненное неподвижным относительно упомянутой двери 1, подвижное звено 6, смонтированное цилиндрическими шарнирами 7 к первому 4 и второму 5 неподвижным звеньям между упомянутыми звеньями. Цилиндрические шарниры 7 являются съемными с возможностью демонтажа задней боковой двери 1 автомобиля без демонтажа первого 4 и второго 5 неподвижных звеньев упомянутой петли 3 от кузова 2 и двери 1 автомобиля.
Первое неподвижное звено 4 содержит вертикально ориентированное опорное основание в виде пластины со скругленными углами, в которых выполнены сквозные отверстия для крепления упомянутого звена 4 к кузову 2 автомобиля. По центру опорного основания первого неподвижного звена 4 выполнена выступающая ортогонально основанию платформа. В задней части платформы выполнено сквозное вертикальное отверстие для монтажа в упомянутое отверстие цилиндрического шарнира 7, соединяющего подвижное звено 6 с первым неподвижным звеном 4. Верхняя грань платформы выполнена наклоненной назад к отверстию для цилиндрического шарнира 7. На упомянутой верхней грани платформы смонтирован выступающий вперед в сторону подвижного звена 6 стопор 8, выполненный виде пластины с возможностью ограничения вылета подвижного звена 6 при движении его относительно первого неподвижного звена 4. Высота платформы, угол ее наклона, длина пластины стопора 8 и угол его монтажа на платформе также обеспечивают необходимый поворот подвижного звена 6 относительно первого неподвижного звена 4 петли 3.
Подвижное звено 6 (см. Фиг. 4) представляет собой, преимущественно, С-образный в продольном сечении кронштейн с верхней, средней и нижней сторонами упомянутого звена 6, при этом верхняя часть упомянутого звена 6 выполнено длиной больше длины нижней части подвижного звена 6.
В верхней части подвижного звена 6 вдоль продольной оси симметрии выполнен открытый от края вырез с возможностью прохождения через этот вырез платформы первого неподвижного звена 4 при движении подвижного звена 6 вдоль цилиндрического шарнира 7.
С наружной стороны подвижного звена 6 в стенке верхней его части не занятой вырезом выполнено пара симметрично смонтированных вдоль продольной оси симметрии упомянутого звена 6 проушин для крепления к ним штока электрического газового рычага 9, корпус которого смонтирован к кузову 2 автомобиля.
На концах верхней и нижней частей подвижного звена 6 выполнены вертикальные отверстия для монтажа в упомянутые отверстия цилиндрических шарниров 7 крепления упомянутого звена 6 к первому 4 и второму 5 неподвижным звеньям.
Второе неподвижное звено 5 петли 3 содержит вертикально ориентированное опорное основание в виде пластины со скругленными углами. У верхнего и нижнего краев пластины вдоль вертикально оси симметрии выполнены отверстия для крепления второго неподвижного звена 5 к задней боковой двери 1 автомобиля.
По центру опорного основания второго неподвижного звена 5 выполнено вертикально ориентированное вдоль упомянутого опорного основания прямоугольное отверстие, снизу и сверху которого симметрично выполнены отверстия для крепления сквозь прямоугольного отверстия ограничителя 10 открывания задней боковой двери автомобиля.
Ортогонально опорному основания второго неподвижного звена 5 и симметрично сверху и снизу прямоугольного отверстия смонтированы проушины крепления с помощью цилиндрического шарнира 6 подвижного звена 6.
Цилиндрические шарниры 7 крепления подвижного звена 6 петли 3 к первому 4 и второму 5 неподвижным звеньям ориентированы параллельно.
С внутренней стороны задней боковой двери 1 смонтирован вертикально ориентированный и направленный вдоль двери и передней стойки оконного проема полый усилитель 11 (см. Фиг. 1), выполненный из профильной трубы, преимущественно прямоугольного сечения. С торцов усилителя 11 смонтированы замки двери 12 в дверном проеме кузова 2 автомобиля, рычаги внутренних приводов которых (на фигурах не показаны) соединены тягами 13 с ручкой двери 14. Ручка двери 14 снабжена датчиками положения (на фигурах не показаны) и выполнена подвижной для перемещения между исходным положением и открытым положением.
На кузове 2 автомобиля под нижним и над верхним замками двери 12 смонтированы пружинные доводчики 15.
Пружинный доводчик 15 (см. Фиг. 5) содержит корпус 16, выполненный в виде заглушенной с одной из торцов направляющей из П-образного металлического профиля. Снаружи в боковых полках профиля корпуса 16 вдоль выполнены каналы для движения по ним и вдоль корпуса 16 роликов 17 подвижной части 18 доводчика 15. Внутри корпуса 16 доводчика 15 к заглушенному торцу смонтирована одним своим концом пружина растяжения 19. Другим концом пружина растяжения 19 связана с подвижной частью 18. Подвижная часть 18 содержит выступающий ортогонально вверх палец 20 пружинного доводчика 15. Упомянутый палец 20 выполнен с возможностью зацепления с замками двери 12 автомобиля и взаимодействия с их храповиками и собачками (на фигурах не показаны).
Система открывания задней двери автомобиля работает следующим образом.
В исходном положении задняя боковая дверь 1 закрыта.
На первом этапе пользователь поднимает ручку двери 14 вверх. При поднятии ручки двери 14 срабатывает датчик положения упомянутой ручки 14, который подает сигнал на включение электрического газового рычага 9. Шток упомянутого рычага 9 при включении толкает от себя подвижное звено 6 петли 3 (см. Фиг. 6), к которому он смонтирован, поворачивая подвижное звено 6 одновременно вдоль цилиндрических шарниров 7 первого 4 и второго 5 неподвижных звеньев. Подвижное звено 6 за счет того, что второе неподвижное звено 5 жестко смонтировано к кузову 2 автомобиля, а первое неподвижное звено также жестко смонтировано к задней боковой двери 1 автомобиля, воздействует на первое неподвижное звено 4, которое передает усилие на упомянутую дверь 1, выталкивая ее заднюю часть из дверного проема кузова 2 и отодвигая одновременно назад. Петля 3 поворачивается на 80 градусов относительно своего исходного положения. Палец пружинного доводчика 15 находясь в зацеплении с замком двери 12 движется вместе с подвижной частью 18 пружинного доводчика 15 назад вдоль корпуса 16 упомянутого доводчика 15 и вдоль кузова 2 автомобиля.
На втором этапе, продолжая воздействовать на ручку двери 14 (см. Фиг. 7), пользователь через соединенные с ручкой двери 14 тяги 13 передает усилие на рычаг внутреннего привода замка двери 12. Упомянутый рычаг внутреннего привода нажимает на стопорную собачку, высвобождая поворотную защелку. Защелка поворачивается, замок открывается и освобождается от зацепления с пальцем 20 пружинного доводчика 15, тем самым освобождая передняя сторону задней боковой двери 1. Рычаг 9 фиксирует положение подвижного звена 6 относительно кузова 2 автомобиля и не дает упомянутой двери 1 менять свое положение, а стопор 8 ограничивает дальнейшее движение подвижного звена 6 относительно первого неподвижного звена 4 петли 3 путем обеспечения упора о поверхность стопора 8 подвижного звена 6. Подвижное звено 18 за счет сжатия пружины растяжения 19 возвращается в исходное положение.
Пользователь за ручку двери 14 тянет на себя переднюю часть задней боковой двери 1 (см. Фиг. 8). Упомянутая дверь 1, освобожденная в передней части, поворачивается вдоль цилиндрического шарнира 7, соединяющего первое неподвижное звено 4 с подвижным звеном 6, открывая при этом дверной проем.
Закрытие двери осуществляют в обратной последовательности. Пользователь толкает от себя переднюю сторону задней боковой двери 1. Упомянутая дверь 1 поворачивается вдоль цилиндрического шарнира 7, соединяющего первое неподвижное звено 4 с подвижным звеном 6, закрывая при этом дверной проем. Когда передняя часть двери 1 достигает дверного проема кузова 2 автомобиля палец пружинного доводчика 15 входит в зацепление с замком двери 12. Одновременно включается рычаг 9, который приводит в движение подвижное звено 6 на себя к кузову 2 автомобиля. Передняя часть задней боковой двери 1 при этом движется вместе с подвижной частью 18 пружинного доводчика 15 вперед вдоль корпуса 16 упомянутого доводчика 15, растягивая пружину растяжения 19.
При достижении двери исходного закрытого состояния срабатывает датчик положения двери (на фигурах не показан), который выключает рычаг 9.
На фиг. 9 показана кинематика движения элементов петли задней боковой двери автомобиля.
Описанная система открывания задней боковой двери автомобиля, кузов которого не оборудован средней стойкой позволяет реализовать рабочую схему работоспособности системы открывания двери за счет крепления задней боковой двери 1 автомобиля к задней стойке кузова автомобиля с помощью трехзвенной петли 3, снабженной рычагом 9, стопором 8 и ограничителем 10 и оборудованием упомянутой двери 1 в передней ее части пружинным доводчиком 15, обеспечивающих на первом этапе одновременное скольжение и поворот упомянутой боковой двери 1 относительно ее передней части вдоль оси пальца 20 упомянутого доводчика 15 и на втором этапе поворот упомянутой двери 1 вдоль осей цилиндрических шарниров 7, соединяющих звенья 4-6 петли 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2471647C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРИ | 2016 |
|
RU2667226C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2472644C1 |
БОКОВАЯ ДВЕРЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2122497C1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2652575C2 |
УЗЕЛ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2447252C2 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2480133C2 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2242376C1 |
Дверь транспортного средства | 1989 |
|
SU1659244A1 |
Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к системе открывания задней боковой двери транспортного средства, петле и пружинному доводчику системы открывания двери. Система открывания задней боковой двери транспортного средства содержит заднюю боковую дверь транспортного средства, соединенную с кузовом транспортного средства, исполнительный механизм для перемещения боковой двери и замок, который может находиться в сцепленном положении для фиксации задней боковой двери в закрытом положении и в расцепленном положении для разблокирования задней боковой двери для открывания, а задняя боковая дверь включает в себя шарнирную петлю, соединяющую дверь с кузовом транспортного средства, отличается тем, что петля смонтирована к заднему торцу задней боковой двери транспортного средства, примыкающей к задней части кузова транспортного средства, и выполнена трехзвенной, крайние звенья которой смонтированы к кузову и двери транспортного средства, а среднее звено выполнено с возможностью шарнирного соединения с упомянутыми крайними звеньями, исполнительный механизм представляет собой механизм, установленный в задней боковой двери транспортного средства, содержащий вертикально ориентированный и направленный вдоль двери в передней ее части усилитель, с торцов которого смонтированы замки, рычаги внутренних приводов которых соединены тягами с подвижной для перемещения между исходным положением и открытым положением ручкой двери, а храповики и собачки замков выполнены с возможностью взаимодействия с пружинным доводчиком, смонтированным вдоль кузова транспортного средства, исполнительный механизм и петля выполнены с возможностью одновременного на первом этапе скользящего движения задней боковой двери транспортного средства вдоль его кузова и поворотного ее движения вертикально вдоль оси соединения замка с пружинным доводчиком с последующим расцеплением замка двери от пружинного доводчика для дальнейшего поворотного открытия двери транспортного средства с помощью петли. Обеспечивается возможность создания безопасной независимой системы открывания задней боковой двери транспортного средства, кузов которого не оборудован средней стойкой. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Система открывания задней боковой двери автомобиля, содержащая заднюю боковую дверь транспортного средства, соединенную с кузовом транспортного средства, исполнительный механизм для перемещения боковой двери и замок, который может находиться в сцепленном положении для фиксации задней боковой двери в закрытом положении и в расцепленном положении для разблокирования задней боковой двери для открывания, а задняя боковая дверь включает в себя шарнирную петлю, соединяющую дверь с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что петля смонтирована к заднему торцу задней боковой двери транспортного средства, примыкающей к задней части кузова транспортного средства, и выполнена трехзвенной, крайние звенья которой смонтированы к кузову и двери транспортного средства, а среднее звено выполнено с возможностью шарнирного соединения с упомянутыми крайними звеньями, исполнительный механизм представляет собой механизм, установленный в задней боковой двери транспортного средства, содержащий вертикально ориентированный и направленный вдоль двери в передней ее части усилитель, с торцов которого смонтированы замки, рычаги внутренних приводов которых соединены тягами с подвижной для перемещения между исходным положением и открытым положением ручкой двери, а храповики и собачки замков выполнены с возможностью взаимодействия с пружинным доводчиком, смонтированным вдоль кузова транспортного средства, исполнительный механизм и петля выполнены с возможностью одновременного на первом этапе скользящего движения задней боковой двери транспортного средства вдоль его кузова и поворотного ее движения вертикально вдоль оси соединения замка с пружинным доводчиком с последующим расцеплением замка двери от пружинного доводчика для дальнейшего поворотного открытия двери транспортного средства с помощью петли.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что ручка двери снабжена датчиками положения.
3. Петля системы открывания задней боковой двери транспортного средства по п. 1, содержащая первое неподвижное относительно кузова и монтируемое к кузову транспортного средства звено, второе неподвижное относительно двери и монтируемое к задней боковой двери транспортного средства с ее заднего торца звено, подвижное звено, смонтированное шарнирно между первым и вторым неподвижными звеньями, неподвижные звенья содержат опорные основания для монтажа неподвижных звеньев упомянутыми опорными пластинами к кузову и двери транспортного средства, подвижное звено представляет собой С-образный в продольном сечении кронштейн, верхняя часть которого выполнена с возможностью шарнирного соединения с первым неподвижным звеном, нижняя часть выполнена с возможностью шарнирного соединения со вторым неподвижным звеном, а средняя часть снаружи подвижного звена с помощью рычага смонтирована подвижно к кузову транспортного средства, на опорном основании первого неподвижного звена выполнена выступающая ортогонально основанию платформа, в задней части которой выполнено сквозное вертикальное отверстие для шарнирного соединения через упомянутое отверстие проушин верхней части подвижного звена, на верхней грани платформы смонтирована выступающая вперед в сторону подвижного звена стопорная пластина, выполненная с возможностью взаимодействия с подвижным звеном при его поворотном движении и ограничения вылета подвижного звена относительно первого неподвижного звена, при этом угол поворота подвижного звена обеспечивается высотой платформы, длиной стопорной пластины и углом ее расположения относительно первого неподвижного звена, подвижное звено ко второму неподвижному звену смонтировано шарнирно к проушинам, выполненным ортогонально опорному основанию второго неподвижного звена, в опорном основании второго неподвижного звена выполнено отверстие для монтажа сквозь него ограничителя открывания задней боковой двери транспортного средства, соединяющего собой подвижное звено с задней боковой дверью транспортного средства.
4. Петля системы по п. 3, отличающаяся тем, что звенья петли соединены между собой цилиндрическими шарнирами.
5. Петля системы по п. 4, отличающаяся тем, что цилиндрические шарниры выполнены съемными.
6. Петля системы по п. 4, отличающаяся тем, что цилиндрические шарниры крепления звеньев петли между собой ориентированы параллельно.
7. Петля системы по п. 3, отличающаяся тем, что каждое из звеньев петли выполнено в виде цельной монолитной детали.
8. Петля системы по п. 3, отличающаяся тем, что рычаг, смонтированный между ее подвижным звеном и кузовом автомобиля, выполнен в виде электрического газового или пневматического рычага.
9. Пружинный доводчик системы открывания задней боковой двери транспортного средства по п. 1, содержащий корпус, подвижную часть и пружину, корпус выполнен в виде заглушенной с одной из торцов направляющей из П-образного металлического профиля, снаружи в боковых полках профиля корпуса вдоль выполнены каналы для движения по ним и вдоль корпуса роликов подвижной части, находящейся в зацеплении с замком двери, а пружина смонтирована внутри корпуса доводчика между заглушенным торцом и подвижной частью с возможностью возврата упомянутой подвижной части в исходное положение после расцепления ее от замка двери.
СИСТЕМА ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2670565C2 |
US 2007152473 A1, 05.07.2007 | |||
US 2997336 A, 22.08.1961 | |||
US 2002073623 A1, 20.06.2002 | |||
CN 206035197 U, 22.03.2017 | |||
JP S 6471980 A, 16.03.1989. |
Авторы
Даты
2023-06-06—Публикация
2023-01-10—Подача