Известны устройства накопления электричества – аккумуляторы. Известны зарядки аккумулятора, в том числе импульсным током. Недостатки известных устройств состоят в том, что первичным источником их зарядки является источник электроэнергии.
Цель изобретения заключается в том, чтобы первичным источником электроэнергии стало транспортное средство, содержащий металлические части, кратковременно пересекающее магнитный поток постоянного магнита, содержащего электрические обмотки, в которых возникает электродвижущая сила электромагниной индукции, чем создаются кратковременные электрические импульсы, усиливаемые повышающим трансформатором, проходящие через конденсатор, преобразуемые в постоянный ток полупроводниковым выпрямителем, чем обеспечивается импульсная подзарядка накопительного аккумулятора.
Схема устройства представлена на Фиг. 1
Где 1-дорожное полотно, 2-постоянный магнит в изолированной оболочке, 3-стальной полюсной наконечник постоянного магнита, 4-электрическая обмотка постоянного магнита, 5-магнитные силовые линии, обозначенные штрих--пунктиром, 6-вывод электрической обмотки подключённый к аккумулятору, 7-провод соединения электрических обмоток, 8-конденсатор, 9-полупроводниковый выпрямитель, 10-конденсатор, 11-аккумулятор, 12-транспортное средство,13-колесо транспортного средства, 14-повышающий трансформатор.
Устройство работает следующим образом. При отсутствии транспортного средства магнитные силовые линии постоянного магнита образующие магнитный поток замкнуты, постоянный ток в электрических обмотках отсутствует. При пересечении транспортным средством, содержащим металлические части магнитных силовых линий постоянного тока, происходит кратковременное изменение магнитного потока постоянного магнита. Возникает импульс переменной электродвижущей силы создающей переменный ток, который через повышающий трансформатор проходит через конденсатор, выпрямляется полупроводниковым выпрямителем, чем обеспечивается импульсная подзарядка накопительного аккумулятора постоянным током.
Накопленная накопительным аккумулятором постоянного тока электроэнергия может расходоваться на питание электроприборов: зарядку электромобилей, зарядку мобильных телефонов. При подключении к аккумулятору инвертора электроэнергия может расходоваться для других целей, как то запитка электроэнергией осветительных приборов, усиливающих сигнал сотовой связи антен и других электроприборов. Использование изобретения обеспечит получение «зелёной» электроэнергии.
Изобретение относится к устройствам генерирования и накопления электроэнергии. Устройство генерирования и накопления электроэнергии для питания электроприборов содержит аккумулятор, постоянный магнит с полюсными наконечниками с наложенными на постоянный магнит электрическими обмотками, повышающий трансформатор, конденсатор, полупроводниковый выпрямитель и провода. Электрические обмотки постоянного магнита соединены проводами с аккумулятором через повышающий трансформатор, конденсатор и полупроводниковый выпрямитель. Постоянный магнит с полюсными наконечниками, электрическими обмотками выполнен изолированным от земли, расположен под дорожным полотном автомобильной трассы, с возможностью зарядки аккумулятора силой электромагнитной индукции, возникающей в обмотках постоянного магнита при пересечении магнитного поля постоянного магнита металлическими частями проезжающим по автомобильной трассе транспортом. При этом полюсные наконечники постоянного магнита расположены на одном уровне с дорожным полотном автомобильной трассы. Технический результат заключается в обеспечении импульсной подзарядки аккумулятора от проезжающего транспорта. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Устройство генерирования и накопления электроэнергии для питания электроприборов, содержащее накопительный аккумулятор, постоянный магнит с полюсными наконечниками, с наложенными на постоянный магнит электрическими обмотками, с соединительными проводами, соединяющими электрические обмотки постоянного магнита с накопительным аккумулятором, через повышающий трансформатор, конденсатор и полупроводниковый выпрямитель, отличающееся тем, что постоянный магнит с полюсными наконечниками, электрическими обмотками выполнен изолированным от земли, расположен под дорожным полотном автомобильной трассы, с возможностью зарядки накопительного аккумулятора электродвижущей силой электромагнитной индукции, возникающей в обмотках постоянного магнита при пересечении магнитного поля постоянного магнита металлическими частями проезжающим по автомобильной трассе транспортом, и только полюсные наконечники постоянного магнита расположены на одном уровне с дорожным полотном автомобильной трассы.
2. Устройство генерирования и накопления электроэнергии для питания электроприборов по п.1, отличающееся тем, что накопительный аккумулятор расположен на поверхности вне дорожного полотна.
СПОСОБ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | 2017 |
|
RU2657790C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМАТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2575557C1 |
WO 2007149321 A2, 27.12.2007 | |||
ПРЕСС ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ ОБОЛОЧКОВЫХ ФОРМ | 0 |
|
SU206804A1 |
Авторы
Даты
2023-07-10—Публикация
2022-11-29—Подача