ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ВЕСОВ Российский патент 2023 года по МПК G01G21/30 

Описание патента на изобретение RU2800792C1

[ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ]

Настоящее изобретение относится к ветрозащитному экрану для весов, который имеет дверку, которая автоматически открывается и закрывается, и, более конкретно, к ветрозащитному экрану, дверка которого может быть легко отсоединена.

[УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ]

[0002] Традиционный ветрозащитный экран, имеющий дверку, которая должна автоматически открываться и закрываться, используется для электронных весов с высокой точностью взвешивания (например, патентная литература 1). Посредством закрытия чаши весов ветрозащитным экраном, может быть предотвращен поток воздуха вокруг чаши весов, который является одним из факторов ухудшения точности, а посредством автоматического открывания и закрывания дверки, улучшается работоспособность работы по взвешиванию.

[Список цитированной литературы]

[Патентная литература]

[0003] [Патентная литература 1] Публикация нерассмотренной патентной заявки Японии № H07-83744

[РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ]

[Техническая проблема]

[0004] Однако, существует проблема, заключающаяся в том, что трудно отсоединить дверку, которая автоматически открывается и закрывается. Обычно для предотвращения выхода из строя, дверной приводной механизм устанавливается внутри ветрозащитного экрана, так что дверка, которая должна быть соединена с этим механизмом, является трудной для отсоединения, и наоборот, когда приводной механизм выставлен наружу, дверка является съемной, но снижение эффективности легко происходит из-за внешних факторов, что также легко приводит к неисправности. Приводной механизм имеет сложную структуру, обращение с ним требует определенных навыков, а неправильное обращение приводит механизм в негодность. Внутренняя часть, закрытая ветрозащитным экраном, может быть загрязнена образцом, когда образец рассыпается, и иногда требуется очистка, а очистка является затруднительной в случае, когда дверка является трудной для отсоединения.

[0005] Настоящее изобретение было выполнено ввиду проблемы, описанной выше, и его задачей является обеспечение ветрозащитного экрана для весов, сконфигурированного таким образом, что для защиты приводного механизма, приводной механизм встроен в ветрозащитный экран для исключения возможности для пользователя его касания, а дверка, которая автоматически открывается и закрывается, может быть легко отсоединена посредством простой конфигурации.

[Решение задачи]

[0006] Для решения проблемы, описанной выше, согласно одному аспекту настоящего раскрытия предложен ветрозащитный экран, имеющий дверку, автоматически открывающуюся и закрывающуюся приводным механизмом, встроенным внутри, включающий соединительный элемент, расположенный между приводным механизмом и дверкой, и, по меньшей мере, частично открытый наружу ветрозащитного экрана, при этом дверка выполнена съемной и дополнительно съемно соединена с соединительным элементом на открытом наружу участке соединительного элемента, причем дверка открывается и закрывается приводным механизмом через соединительный элемент. Для защиты приводного механизма, приводной механизм встроен внутрь, чтобы предотвращать прикосновение к нему пользователя, при этом соединительный элемент расположен между приводным механизмом и дверкой, причем соединительный элемент частично открыт наружу ветрозащитного экрана, присоединен к приводному механизму на участке, не открытом наружу, и соединен с дверкой на открытом участке, и, соответственно, дверка выполнена легко съемной. Приводной механизм, встроенный внутрь, не открыт наружу, так что пользователь не прикасается к приводному механизму, так что отсутствует риск того, что приводной механизм вызовет неисправность функционирования из-за присоединения/отсоединения дверки.

[0007] В одном аспекте, дверка поддерживается на направляющей, по меньшей мере, один концевой участок которой является открытым, и выполнена с возможностью открывания и закрывания приведением в действие приводного механизма для скольжения вдоль направляющей. По меньшей мере, один концевой участок направляющей является открытым, так что посредством освобождения соединения между соединительным элементом и дверкой, дверка может быть перемещена к концевому участку направляющей и отсоединена.

[0008] В одном аспекте, приводной механизм представляет собой воздушный цилиндр, расположенный параллельно дверке, а соединительный элемент соединен со штоком поршня пневматического цилиндра и, дополнительно, разъемно соединен с дверкой на участке, открытом наружу от ветрозащитного экрана. Поскольку в качестве приводного механизма используется пневматический цилиндр, создается структура, в которой шток поршня перемещается согласно открытию и закрытию дверки. Когда в качестве приводного механизма используется другая структура, например двигатель, сам двигатель не перемещается, а перемещает дверку опосредованно посредством зубчатого ремня и т.д., с использованием шкива и т.д. Дополнительно, даже когда двигатель открыт снаружи, ремень как элемент, передающий мощность, не может быть легко отсоединен, и если он отсоединен один раз, трудно снова прикрепить ремень. То же самое относится и к случаю использования реечной структуры. Дополнительно, опосредованно передающий мощность элемент обычно изготавливается из резины, так что, если элемент является открытым, он сильно разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей и окисления. В случае использования пневматического цилиндра сам пневматический цилиндр (поршневой шток) перемещается и может непосредственно приводить в движение соединенную дверку, так что промежуточный силовой элемент не требуется. Таким образом, только путем размещения соединительного элемента между пневматическим цилиндром и дверкой, приводной механизм и дверка могут быть легко соединены/разъединены.

[0009] В одном аспекте, дверка поддерживается в подвешенном состоянии направляющим отверстием, по меньшей мере, один концевой участок которого является открытым, и соединительный элемент находится в состоянии, когда участок соединительного элемента вставлен через направляющее отверстие, и соединяется участком, вставленным через направляющее отверстие, со встроенным приводным механизмом, и соединяется участком, не вставленным через направляющее отверстие с дверкой. Соединительный элемент выходит внутрь на участке, вставленном через направляющее отверстие, и выходит наружу на участке, не вставленном в направляющее отверстие. Поддерживая дверку в подвешенном состоянии от направляющего отверстия и размещая соединительный элемент в состоянии, когда участок соединительного элемента вставлен через направляющее отверстие, соединительный элемент может выходить наружу через это отверстие.

[Преимущественные эффекты изобретения]

[0010] Согласно описанной выше конфигурации, предусмотрен ветрозащитный экран для весов, дверка которого должна автоматически открываться и закрываться, и может быть отсоединена посредством простой конфигурации.

[Краткое описание чертежей]

[0011] Фиг.1 представляет собой вид в изометрии с частичным вырезом электронных весов с ветрозащитным экраном согласно варианту выполнения.

Фиг.2 представляет собой вид справа ветрозащитного экрана.

Фиг.3 представляет собой вид с торца по линии III-III на фиг.2.

Фиг.4 представляет собой вид сзади ветрозащитного экрана.

Фиг.5 представляет собой пояснительный вид, описывающий механизм открывания и закрывания дверки, и представляет собой вид в изометрии с частичным сечением с вырезанной частью по линии V-V на фиг.4.

Фиг.6 представляет собой блок-схему механизма открывания и закрывания дверки согласно варианту выполнения.

Фиг.7 представляет собой схему работы механизма открывания и закрывания дверки согласно варианту выполнения.

Фиг.8 представляет собой блок-схему операций открывания и закрывания дверки согласно варианту выполнения.

Фиг.9 представляет собой покомпонентный вид в изометрии ветрозащитного экрана.

Фиг.10 представляет собой пояснительный вид, иллюстрирующий механизм соединения переднего стекла.

Фигуры 11 (А, В) представляют собой пояснительные виды, иллюстрирующие механизм соединения дверки.

[Описание вариантов выполнения]

[0012] (Конфигурация электронных весов с ветрозащитным экраном)

В дальнейшем, предпочтительные варианты выполнения, относящиеся к конфигурации настоящего раскрытия, описываются со ссылкой на чертежи. Фиг.1 представляет собой вид в изометрии с частичным вырезом электронных весов 1 с ветрозащитным экраном согласно варианту выполнения.

[0013] Как показано на фиг.1, электронные весы 1 с ветрозащитным экраном включают в себя электронные весы 30 и ветрозащитный экран 10. Основной корпус 30 весов включает чашу 31 для взвешивания для размещения образца на ее верхней поверхности. Ветрозащитный экран 10 расположен на верхней поверхности весов 30 так, чтобы окружать чашу 31 для взвешивания, и предотвращает поток воздуха вокруг чаши 31 для взвешивания, например, ветер от кондиционера, дыхания человека во время взвешивания, и потока воздуха, создаваемого при ходьбе человека, и т.д., в результате действия давления ветра на участок приложенного груза, центрированного на чаше 31 для взвешивания и влияющего на взвешивание.

[0014] Ветрозащитный экран 10 съемно прикреплен к электронным весам 30, а для механизма крепления и отсоединения используется общеизвестная конфигурация, например конфигурация, раскрытая в опубликованной нерассмотренной заявке на патент Японии № 2008-216047, однако, без ограничения этим, также возможна конфигурация, в которой ветрозащитный экран 10 и электронные весы 30 объединены неотделимым образом.

[0015] Ветрозащитный экран 10 имеет форму короба без дна и имеет переднее стекло 12 на передней поверхности, коробчатый корпус 18 на заднем участке, дверки 11 на участках левой и правой боковых стенок, и дверку 13 верхней поверхности на верхней поверхности, а в качестве ограниченного ими пространства, внутри образована весовая камера S, имеющая форму прямоугольного параллелепипеда.

[0016] Дверки 11 могут, соответственно, двигаться вперед и назад вдоль направляющих 14а, предусмотренных на нижней раме 14 в качестве элемента рамы в нижнем участке ветрозащитного экрана 10, а дверка 13 верхней поверхности может двигаться вперед и назад по направляющим 20а, предусмотренным в коробках 20 для цилиндров на левой и правой сторонах верхнего участка ветрозащитного экрана 10.

[0017] Переднее стекло 12, дверка 13 верхней поверхности, а также левая и правая дверки 11 изготовлены из прозрачного стекла или полимера, так что можно наблюдать внутреннее состояние. К каждой дверке 13 верхней поверхности и дверкам 11 прикреплена ручка 15, облегчающая скольжение. Дверка 13 верхней поверхности может открываться и закрываться вручную, а дверки 11 на левой и правой боковых поверхностях сконфигурированы так, чтобы они могли открываться и закрываться автоматически и вручную.

[0018] Панель 35 управления предназначена для управления основным корпусом 30 весов и ветрозащитным экраном 10 и выполнена отдельно от основного корпуса 30 весов и ветрозащитного экрана 10. Это делается для того, чтобы вибрация, вызванная такой операцией, как нажатие переключателя, не влияла на взвешивание. Панель управления представляет собой отдельный корпус, так что пользователь может свободно расположить панель управления в удобном для работы месте. Хотя панель управления имеет функцию беспроводной связи для передачи и приема сигналов, информация может передаваться и приниматься по проводам.

[0019] Панель 35 управления включает в себя, на своей верхней поверхности, блок 38 отображения для отображения результатов и состояний взвешивания, переключатели 37 для работы и инфракрасный датчик 36. Инфракрасный датчик 36 представляет собой переключатель открытия и закрытия дверок 11, и только посредством удержания руки над инфракрасным датчиком, дверки 11 могут быть автоматически открыты и закрыты. Вместо инфракрасного датчика 36 может быть предусмотрен нажимной переключатель, и также предпочтительной является конфигурация, в которой предусмотрены как нажимной переключатель, так и инфракрасный датчик 36. Инфракрасному датчику 36 может быть назначена функция управления весами, отличная от функции открывания и закрывания дверки 11. Также возможно, что два левых и правых инфракрасных датчика 36 предусмотрены и выполнены с возможностью, соответственно, для открывания и закрывания соответствующих дверок 11.

[0020] Верхние рамы 17 предусмотрены для образования левой и правой верхних сторон ветрозащитного экрана 10, имеющих, по существу, форму прямоугольного параллелепипеда, а коробки 20 для цилиндра входят в зацепление с верхними рамами 17 так, что их продольные направления совпадают. Коробка 20 цилиндра представляет собой полый корпус, внутри которого размещен пневматический цилиндр 40, служащий приводным средством для открывания и закрывания дверки 11.

[0021] Пневматический цилиндр 40 представляет собой цилиндр двойного действия, и как прямой, так и обратный ход возвратно-поступательного движения поршня внутри пневматического цилиндра 40 выполняются давлением воздуха, так что отверстия для подачи воздуха внутрь пневматического цилиндра 40 предусмотрены в двух положениях. Отверстие 46 отводящей стороны для перемещения поршня назад подаваемым воздухом расположено на передней стороне пневматического цилиндра 40, а отверстие 44 подающей стороны для перемещения поршня вперед предусмотрено на задней стороне. К этим отверстиям 44 и 46 подсоединены непоказанные воздушные трубки, которые соединены с внутренней частью корпуса 18.

[0022] Внутри корпуса 18 размещены насосы, служащие источниками привода пневматического цилиндра 40, и электромагнитные клапаны для управления подачей и остановкой воздуха, а также блок 34 управления для управления этими насосами и электромагнитными клапанами и т.д.

[0023] (Конструкция дверки)

Сначала будет описан механизм автоматического открывания и закрывания дверки 11 и конструкция дверки 11. Фиг.2 представляет собой вид справа ветрозащитного экрана 10, фиг.3 представляет собой вид с торца по линии III-III на фиг.2, а фиг.4 представляет собой вид сзади ветрозащитного экрана 10. Фиг.5 представляет собой пояснительный вид для описания формы и конфигурации дверки 11, иллюстрирующий только дверку 11, коробку 20 для цилиндра и верхнюю раму 17, а также частичный вид сечения в изометрии коробки 20 для цилиндра и верхнюю раму 17, разрезанную по линии V-V на фиг.4.

[0024] Как показано на фиг.2, в угловом участке на верхнем переднем конце дверки 11 расположен соединительный элемент 90. Соединительный элемент 90 имеет первый запирающий элемент 91, а дверка 11 разъемно соединена с соединительным элементом 90 посредством первого запирающего элемента 91. В состоянии, когда дверка 11 и соединительный элемент 90 соединены друг с другом, они перемещаются как единое целое. Верхний участок соединительного элемента 90 соединен с пневматическим цилиндром 40, служащим в качестве средства привода дверки 11 внутри коробки 20 для цилиндра, а дверка 11 соединена с пневматическим цилиндром 40 через соединительный элемент 90 и открывается и закрывается посредством приведения в действие пневматического цилиндра 40. Сначала будут описаны конструкция и механизм автоматического открывания и закрывания дверки 11 при условии, что дверка 11 и соединительный элемент 90 находятся в состоянии, в котором они соединены друг с другом и перемещаются как единое целое, а присоединение и отсоединение механизма соединительного элемента 90 будет описано позже.

[0025] Как показано на фиг.3, участок выемки образован во внутренней стенке коробки 20 для цилиндра для соответствия форме пневматического цилиндра 40, и в этой выемке пневматический цилиндр 40 входит в зацепление и закрепляется. Коробка 20 для цилиндра включает в себя крышку 20е в верхнем участке, а направляющая 20а выполняет функцию прижима за счет использования крышки 20е.

[0026] Как иллюстрировано на фигурах 4 и 5, пара верхних рам 17 представляет собой, по существу, элементы в виде прямоугольного параллелепипеда, которые вытянуты в одном направлении и расположены вдоль вогнутых участков 18а, предусмотренных на левом и правом краевых участках верхнего участка корпуса 18, и представляют собой элементы рамы в верхнем участке ветрозащитного экрана 10. Коробка 20 цилиндра имеет внешнюю форму выступающей вперед перевернутой L-образной формы, на виде сзади, а верхний боковой участок размещен на верхней поверхности верхней рамы 17, причем внутренняя поверхность соприкасается с боковой поверхностью верхней рамы 17, а прямоугольный участок перевернутой L-образной формы входит в зацепление с угловым участком верхней рамы 17, а коробка 20 для цилиндра закреплена так, что ее продольное направление совпадает с продольным направлением верхней рамы 17.

[0027] Коробка 20 для цилиндра не имеет нижней поверхности (см. фиг.3), а верхний участок дверки 11 расположен так, чтобы входить внутрь коробки 20 для цилиндра. На нижнем концевом участке внешней боковой поверхности 20b коробки для цилиндра, внутренний фланцевый участок 20с образован с расположением внутрь по всей длине в продольном направлении. Кроме того, на нижнем участке внешней боковой поверхности 17b верхней рамы 17 образован выступающий участок 17с, проходящий по всей длине в продольном направлении (направление спереди-назад), обращенный к внутреннему фланцевому участку 20с.

[0028] Дверка 11 удерживается держателем 16, предусмотренным на всем внешнем краевом участке. В двух передних и задних положениях верхнего участка держателя 16 удерживающие участки 5, выступающие в направлении толщины (влево-вправо) дверки 11, образованы ортогонально направлению скольжения (направлению вперед-назад) дверки 11. Верхний участок дверки 11 входит в щель (далее именуемую направляющим отверстием 20d), образованную между внутренним фланцевым участком 20с и выступающим участком 17с, и удерживающий участок 5 держателя 16 входит в зацепление с внутренним фланцевым участком 20с и выступающим участком 17с и удерживает дверку 11 в подвешенном состоянии. Соответственно, дверка 11 расположена отделенной от верхней поверхности нижней рамы 14 и верхней поверхности направляющей 14а, образованной на нижней раме 14, и удерживается с возможностью скольжения вдоль направляющего отверстия 20d. Традиционная конфигурация двери скользящего типа имеет проблему, заключающуюся в том, что когда пыль, песок и т.п. попадают в направляющую 14а, увеличивается сопротивление скольжению при открывании и закрывании дверки 11, что затрудняет открывание и закрывание дверки 11, но это предотвращается путем подвешивания самой дверки 11 к верхнему участку.

[0029] Внутренний фланцевый участок 20с и выступающий участок 17с образованы так, что они не обращены непосредственно друг к другу, а слегка смещены в направлении вверх-вниз, а выступающий участок 17с на внутренней стороне находится в положении немного выше, чем внутренний фланцевый участок 20с. Это делается для того, чтобы удерживать дверку 11 в устойчивом положении, немного приподнимая внутреннюю сторону удерживающего участка, чтобы наклонить дверку 11 внутрь и привести нижнюю часть дверки 11 в контакт с боковой поверхностью направляющей 14а, а не с удерживающим участком 5 выступающим влево и вправо на одинаковой высоте от верхнего участка дверки 11 и вызвать состояние, при котором дверка 11 легко качается как влево, так и вправо. При такой конфигурации, дверка 11 не качается при движении, а при открывании и закрывании дверки 11, дверка 11 может быть перемещена в состоянии удержания в одном и том же положении, и неожиданное скольжение дверки 11 может быть предотвращено.

[0030] Удерживающий участок 5 дверки 11 образован, чтобы соответствовать формам и расположению внутреннего фланцевого участка 20с и выступающему участку 17с, и состоит из первого участка 16b зацепления, образованного так, чтобы выступать к внутреннему фланцевому участку 20с, расположенному сбоку на внешней стороне, из второго участка 16с зацепления, образованного так, чтобы выступать к выступающему участку 17с, расположенному сбоку на внутренней стороне, и из третьего участка 16d зацепления, образованного путем смещения к нижней стороне второго участка 16с зацепления.

[0031] Третий участок 16d зацепления образован таким образом, чтобы выступающая часть 17c располагалась между третьим участком 16d зацепления и вторым участком 16c зацепления, но третий участок 16d зацепления расположен на расстоянии от нижней поверхности выступающего участка 17c.

[0032] В настоящем варианте выполнения, подвесная опорная форма дверки 11 сконфигурирована именно таким образом, однако также может быть использована форма, в которой удерживающий участок 5, образованный в Т-образной форме, входит в щель, образованную в плоской пластине.

[0033] Как иллюстрировано фиг.5, на соединительном элементе 90, расположенном на переднем конце верхнего участка дверки 11, также образован удерживающий участок 5, и соединительный элемент 90 также поддерживается с возможностью скольжения направляющим отверстием 20d способом подвешивания таким же, как и в случае с дверкой 11. В верхнем участке соединительного элемента 90 образован соединительный участок 90а приводного механизма, выступающий в более высокое положение, чем верхняя поверхность держателя 16, и, дополнительно, в центре соединительного участка 90а приводного механизма образовано соединительное отверстие 90b вдоль направления скольжения дверки 11. Верхний конец штока 40а поршня, выступающий из поршня пневматического цилиндра 40, вставляется и закрепляется в соединительном отверстии 90b. Поршень (шток 40а поршня) соединен с дверкой 11 через соединительный элемент 90, и за счет перемещения поршня вперед и назад посредством воздуха, причем соединительный элемент 90 и дверка 11, соединенная с этим соединительным элементом, скользят вдоль направляющего отверстия 20d. Таким образом, дверка 11 открывается и закрывается посредством использования пневматического цилиндра 40 в качестве приводного средства.

[0034] Даже в состоянии, когда держатель 16 зацеплен с внутренним фланцевым участком 20с, пневматический цилиндр 40 не соприкасается с верхней поверхностью держателя 16, а закрепляется на расстоянии от держателя 16 (ссылка к фиг.3), и пневматический цилиндр 40, следовательно, не препятствует движению дверки 11. Соединительный участок 90а приводного механизма выступает в более высокое положение, чем верхняя поверхность держателя 16, однако, поскольку соединительный участок 90а приводного механизма прикреплен к оконечной части штока 40а поршня, соединительный участок 90а приводного механизма не входит в нижнюю сторону пневматического цилиндра 40, а путь соединительного участка 90а приводного механизма закреплен внутри коробки 20 для цилиндра так, что коробка 20 для цилиндра и соединительный участок 90а приводного механизма не мешают друг другу.

[0035] Пневматический цилиндр 40, служащий приводным средством дверки 11, расположен, по существу, прямо над дверкой 11 так, чтобы он был параллелен направлению скольжения дверки 11. Соединительный элемент 90 и держатель 16 объединены друг с другом, а соединительный элемент 90 дополнительно соединен с пневматическим цилиндром 40. Используя в качестве приводного средства не двигатель, а пневматический цилиндр 40, дверка 11 может быть перемещена напрямую без шкива, резинового ремня и т.д. Таким образом, передача усилия является высокой, дверка 11 может быть открыта и закрыта с небольшим усилием, и дверка 11 может быть плавно открыта и закрыта.

[0036] (Блок схема)

Механизм автоматического открывания и закрывания дверки 11 будет описан подробно. Фиг.6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую механизм 60 открывания и закрывания 60 дверки 11 электронных весов 1 с ветрозащитным экраном. Механизм 60 открывания и закрывания представляет собой механизм для открывания и закрывания дверки 11, и каждая из левой и правой дверок 11 включает в себя механизм 60 открывания и закрывания и управляется независимо соединенным механизмом 60 открывания и закрывания. В настоящем варианте выполнения, насос, который перемещает поршень внутри пневматического цилиндра 40 вперед (выдвигается) (дополнительно шток 40а поршня выходит из поршня), и насос, который перемещает поршень назад (отходит), существуют отдельно.

[0037] Механизм 60 открывания и закрывания включает в себя первый нагнетательный насос 62А, второй нагнетательный насос 62В, первый датчик 64А давления, второй датчик 64В давления, первый односторонний электромагнитный клапан 66А, второй односторонний электромагнитный клапан 66В, и пневматический цилиндр 40. Пневматический цилиндр 40 соединен с дверкой 11 через шток 40а поршня.

[0038] И первый нагнетательный насос 62А, и второй нагнетательный насос 62В являются воздушными насосами. Эти насосы являются источниками привода пневматического цилиндра 40, сжимают воздух и подают сжатый воздух в пневматический цилиндр 40, а также перемещают поршень за счет давления воздуха для перемещения дверки 11.

[0039] Выходные стороны первого одностороннего электромагнитного клапана 66А и второго одностороннего электромагнитного клапана 66В открыты для атмосферы, и посредством открытия и закрытия клапанов регулируются поток и прекращение подачи воздуха.

[0040] Первый датчик 64А давления контролирует давление воздуха, выпускаемого из первого нагнетательного насоса 62А, а второй датчик 64В давления контролирует давление воздуха, выпускаемого из второго нагнетательного насоса 62В. Поскольку два датчика 64А и 64В давления, соответственно, соединены с пневматическим цилиндром 40, датчики 64А и 64В давления, другими словами, контролируют давление воздуха, подаваемого в пневматический цилиндр 40, и давление воздуха внутри пневматического цилиндра 40.

[0041] К порту 44 подающей стороны, предусмотренному на задней стороне пневматического цилиндра 40, присоединен первый нагнетательный насос 62А. Это соединение имеет разветвление посередине, и дополнительно присоединены первый датчик 64А давления и первый односторонний электромагнитный клапан 66А. К порту 46 отводящей стороны, предусмотренному на передней стороне пневматического цилиндра 40, присоединен второй нагнетательный насос 62В. Это соединение имеет разветвление посередине, и к этому разветвлению подсоединены второй датчик 64В давления и второй односторонний электромагнитный клапан 66В.

[0042] Работой соответствующих компонентов открывающего и закрывающего механизма 60 управляет блок 34 управления, расположенный внутри корпуса 18.

[0043] (Работа при открывании и закрывании дверки)

Далее описывается функционирование соответствующих компонентов, когда дверка 11 автоматически открывается и закрывается. Фиг.7 представляет собой схему работы механизма 60 открывания и закрывания.

[0044] Во-первых, в «стандартном состоянии», в котором пользователь может вручную открывать и закрывать дверку 11, ни первый нагнетательный насос 62А, ни второй нагнетательный насос 62В не активируются, и первый односторонний электромагнитный клапан 66А и второй односторонний электромагнитный клапан 66В являются открытыми. Поскольку ни один из нагнетательных насосов (62А и 62В) не работает, а оба односторонних электромагнитных клапана (66А и 66В) открыты и сообщаются с атмосферой, нагрузка от воздушного цилиндра 40 не действует, и дверка 11 может быть плавно открыта и закрыта вручную.

[0045] Когда команда «открыть/закрыть дверь» поступает от инфракрасного датчика 36 панели 35 управления, блок 34 управления дает команду соответствующим компонентам для работы.

[0046] В случае «автоматической операции открывания», для открывания дверки 11, то есть в случае, когда поршень пневматического цилиндра 40 перемещается назад, второй односторонний электромагнитный клапан 66B закрыт, и нагнетание второго нагнетательного насоса 62B запускается. В это время, первый нагнетательный насос 62А не активируется, а первый односторонний электромагнитный клапан 66А открыт, так что поршень перемещается назад под действием давления воздуха, и дверка 11 открывается.

[0047] Когда дверка 11 полностью открывается, давление воздуха быстро увеличивается, так что, когда это изменение обнаруживается вторым датчиком 64В давления, второй нагнетательный насос 62В останавливается, второй односторонний электромагнитный клапан 66В открывается, и сжатый воздух внутри пневматического цилиндра выбрасывается в атмосферу, и механизм возвращается в стандартное состояние.

[0048] В случае «автоматической операции закрывания», для закрывания дверки 11, то есть в случае, когда поршень пневматического цилиндра 40 перемещается вперед, первый односторонний электромагнитный клапан 66A закрыт, и нагнетание первого нагнетательного насоса 62A запускается. В это время, второй нагнетательный насос 62В не активируется, а второй односторонний электромагнитный клапан 66В открыт, так что поршень перемещается вперед под действием давления воздуха, и дверка 11 закрывается.

[0049] Когда дверка 11 полностью закрывается, давление воздуха быстро увеличивается снова, так что, когда это изменение обнаруживается первым датчиком 64А давления, первый нагнетательный насос 62А останавливается, первый односторонний электромагнитный клапан 66А открывается, и сжатый воздух внутри пневматического цилиндра выбрасывается в атмосферу, и механизм возвращается в стандартное состояние.

[0050] С другой стороны, когда выполняется калибровка, первый односторонний электромагнитный клапан 66А и второй односторонний электромагнитный клапан 66В являются закрытыми. Оба односторонних электромагнитных клапана (66А и 66В) являются закрытыми, поршень пневматического цилиндра 40 не может двигаться ни вперед, ни назад, а дверка 11 является замкнутой. Это необходимо для предотвращения неожиданного открытия дверки во время операции калибровки и влияния на калибровку. После завершения калибровки, первый односторонний электромагнитный клапан 66А и второй односторонний электромагнитный клапан 66В открываются, и механизм возвращается в стандартное состояние.

[0051] Таким образом, дверка 11 автоматически запирается во время операции калибровки. Дверка 11 может быть выполнена с возможностью запирания по команде от переключателя 37. Не только во время калибровки, дверка 11 также может быть заперта во время транспортировки.

[0052] Когда работает один нагнетательный насос, другой нагнетательный насос не работает, и только один электромагнитный клапан закрыт, а другой электромагнитный клапан открыт и сообщается с атмосферой. Когда работающий насос останавливается, закрытый электромагнитный клапан открывается и сообщается с атмосферой. Другими словами, все односторонние электромагнитные клапаны выполнены с возможностью открытия и сообщения с атмосферой при остановке нагнетательных насосов. После автоматического открытия/закрытия дверки 11, происходит выпуск воздуха в атмосферу, снимается нагрузка на дверку 11 и появляется возможность плавного перемещения дверки 11 вручную. Дверка 11 автоматически открывается и закрывается, а после ее автоматического открытия/закрытия, ручное открытие и закрытие становится возможным сразу же без каких-либо специальных операций.

[0053](Блок-схема)

Далее описывается последовательность операций открывания и закрывания дверки 11 со ссылкой на блок-схему на фиг.8.

[0054] На этапе S101, от инфракрасного датчика 36 панели 35 управления, который представляет собой переключатель для открытия и закрытия дверки 11, вводится командный сигнал для открытия/закрытия дверки 11. Когда сигнал не поступает, механизм ждет, пока сигнал не будет введен.

[0055] Когда вводится команда, процесс переходит к этапу S102, и проверяется, находится ли положение дверки в закрытом положении или в открытом положении. В настоящем варианте выполнения, блок 34 управления сохраняет в памяти последнюю операцию открытия/закрытия дверки 11 и выполняет определение в соответствии с содержимым.

[0056] Сначала описывается случай, когда дверка 11 находится в закрытом положении (этапы S103-S108).

[0057] Процесс переходит к этапу S103, и для того, чтобы открыть дверку 11, которая находится в закрытом положении, выполняется «операция автоматического открывания» для дверки 11. В частности, второй односторонний электромагнитный клапан 66В закрывается, и начинается работа второго нагнетательного насоса 62В. В это время, первый односторонний электромагнитный клапан 66А остается открытым, а первый нагнетательный насос 62А не активируется (см. ссылку к фигурам 6 и 7).

[0058] Затем процесс переходит к этапу S104, и проверяется, начала ли дверка 11 двигаться. Когда дверка 11 начинает двигаться, давление воздуха быстро уменьшается, так что, когда значение второго датчика 64В давления быстро уменьшается в течение заданного времени, например, в течение одной секунды, определяется, что дверка 11 начала операцию открывания. Когда дверка 11 не начинает двигаться в течение заданного времени, блок 34 управления определяет, что «дверка 11 уже была открыта», и процесс переходит к этапу S109, а затем запускается «операция автоматического закрывания» (описываемая позже). Альтернативно, когда значение второго датчика 64В давления превышает заданное значение, также можно определить, что дверка не начала двигаться. Последнее положение дверки 11 сохраняется в памяти, однако в настоящем варианте выполнения также возможно ручное открытие и закрытие, и в некоторых случаях положение дверки 11 перемещается пользователем. На этом этапе S104 обеспечивается защита от такого случая или ошибочного определения положения дверки 11.

[0059] Когда движение дверки 11 начинается, процесс переходит к этапу S105, и проверяется, завершена ли операция открывания дверки 11. Когда движение дверки 11 завершается, давление воздуха снова увеличивается, и когда значение второго датчика 64В давления снова увеличивается в течение заданного времени, определяется, что операция открывания дверки 11 завершена. Когда значение второго датчика 64B давления не увеличивается в течение заданного времени, подозревается утечка воздуха или неисправность, так что для выполнения обработки ошибок процесс переходит к этапу S106.

[0060] На этапе S106 в качестве обработки ошибки, выдается предупредительный тональный сигнал, ошибка отображается на блоке 38 отображения, работа второго нагнетательного насоса 62B останавливается, второй односторонний электромагнитный клапан 66B открывается, и механизм приводится в аварийную остановку.

[0061] Когда завершение операции открывания дверки 11 подтверждено в соответствии с повышением давления воздуха, процесс переходит к этапу S107, работа второго нагнетательного насоса 62В останавливается, второй односторонний электромагнитный клапан 66В открывается, и автоматическая операция обычно завершается.

[0062] Наконец, процесс переходит к этапу S108, механизм возвращается в стандартное состояние, и ручное открытие и закрытие становится возможным.

[0063] Далее описывается случай (S109-S113), где дверка 11 находится в открытом положении на этапе S102.

[0064] Процесс переходит к этапу S109, и для того, чтобы закрыть дверку 11, которая находится в открытом положении, выполняется «операция автоматического закрытия» для дверки 11. Подробно, первый односторонний электромагнитный клапан 66А закрывается, и начинается работа первого нагнетательного насоса 62А. В это время, второй односторонний электромагнитный клапан 66В остается открытым, а второй нагнетательный насос 62В не активируется (см. ссылку к фигурам 6 и 7).

[0065] Затем процесс переходит к этапу S110, и проверяется, начала ли дверка 11 двигаться. Как и на этапе S104, когда значение первого датчика 64А давления быстро уменьшается в течение заданного времени, определяется, что дверка 11 начала операцию закрывания. Когда дверка 11 не начинает двигаться в течение заданного времени, блок 34 управления определяет, что «дверка 11 уже была закрыта», и процесс переходит к этапу S103, а затем запускается «операция автоматического открывания». Подобно этапу S104, этот этап S110 также обеспечивает защиту от случая, когда положение дверки 11 перемещается путем ручного открытия и закрытия и ошибочного определения.

[0066] Когда движение дверки 11 начинается, процесс переходит к этапу S111, и проверяется, завершена ли операция закрытия дверки 11. Завершение движения дверки 11 определяется, когда значение первого датчика 64А давления снова увеличивается в течение заданного времени. Когда значение первого датчика 64A давления не увеличивается в течение заданного времени, чтобы снова выполнить обработку ошибок, процесс переходит к этапу S112. Когда завершение операции закрывания дверки подтверждено согласно увеличению значения первого датчика 64А давления в течение заданного времени, процесс переходит к этапу S113.

[0067] На этапе S112 в качестве обработки ошибки, выдается предупредительный тональный сигнал, ошибка отображается на блоке 38 отображения, работа первого нагнетательного насоса 62A останавливается, первый односторонний электромагнитный клапан 66A открывается, и механизм приводится в аварийную остановку.

[0068] Когда увеличение значения первого датчика 64A давления в течение заданного времени подтверждается, процесс переходит к этапу S113, работа первого нагнетательного насоса 62A останавливается, и открывается первый односторонний электромагнитный клапан 66A.

[0069] Наконец, процесс переходит к этапу S108, механизм возвращается в стандартное состояние, и ручное открытие и закрытие становится возможным.

[0070] Этап S111 и этап S105 дублируются в качестве функции безопасности для предотвращения защемления пальцев и т.д. Когда дверка 11 собирается автоматически закрыться или открыться, даже если один из пальцев оператора защемлен дверкой 11, образец или подобное застревает в дверке 11, или возникает проблема с движением дверки 11 и движение принудительно останавливается, давление воздуха увеличивается, так что это увеличение давления воздуха обнаруживается первым датчиком 64А давления (или вторым датчиком 64В давления), и работа дверки 11 немедленно прекращается, оба односторонних электромагнитных клапана (66А и 66В) сообщаются с атмосферой, снимается нагрузка на дверку 11 и обеспечивается безопасность.

[0071] (Механизм прикрепления и отсоединения)

Далее будет описан механизм прикрепления и отсоединения дверки ветрозащитного экрана 10, сконфигурированного, как описано выше. Фиг.9 представляет собой покомпонентный вид в изометрии ветрозащитного экрана 10. Как иллюстрировано на фиг.9, все переднее стекло 12, левая и правая дверки 11 и дверка 13 верхней поверхности, предусмотренные в ветрозащитном экране 10, выполнены съемными.

[0072] Фиг.10 показывает состояние, когда переднее стекло 12 отсоединено от ветрозащитного экрана 10. В левом и правом углах верхнего участка переднего стекла 12 предусмотрены запирающие элементы 93. Запирающие элементы 93 закрепляют переднее стекло 12 с передней и задней сторон и прочно фиксируются и не отпадают от переднего стекла 12.

[0073] В передней части боковой поверхности каждой коробки 20 для цилиндра второй запирающий элемент 95, предусмотренный для запирания переднего стекла 12, расположен в участке углубления, образованном в передней части боковой поверхности коробки 20 для цилиндра. Запирающий участок 95b, который представляет собой передний концевой участок второго запирающего элемента 95, находится в состоянии, выступающем из передней поверхности коробки 20 для цилиндра.

[0074] Второй запирающий элемент 95 представляет собой пластинчатую зажимную структуру, имеющую точку нагрузки на стороне переднего конца и точку приложения усилия на стороне заднего конца, и поддерживается с возможностью поворота валом 95а, проходящим вертикально в центре в продольном направлении (направлении спереди-назад), а запирающий участок 95b, который представляет собой передний концевой участок, смещен внутрь упругим элементом, который не иллюстрирован.

[0075] Внутренняя сторона запирающего участка 95b является скошенной, так что запирающий участок становится тоньше по направлению вперед. Дополнительно, на внутренней стороне запирающего участка 95b образован установочный участок 95с выемки.

[0076] На боковой поверхности запираемого элемента 93 предусмотрена направляющая канавка 93а, совпадающая с положением второго запирающего элемента 95, а на нижней поверхности направляющей канавки 93а образован установочный выступающий участок 93b, который входит в зацепление с установочным участком 95c выемки.

[0077] При креплении переднего стекла 12, сначала, только путем установки нижней поверхности переднего стекла 12 в канавку 14b (см. ссылку к фигурам 9 и 10), образованную на участке переднего края нижней рамы 14 и путем проталкивания верхнего участка к коробке 20 для цилиндра, вторые запирающие элементы 95 (в частности, выступающие запирающие участки 95b) направляются в направляющие канавки 93а, и установочные участки 95с выемки на внутренних сторонах вторых запирающих элементов устанавливаются к установочным выступающим участкам 93b для крепления переднего стекла 12.

[0078] Установочный выступающий участок 93b имеет наклонную поверхность, проходящую от концевого участка, так что второй запирающий элемент 95 направляется плавно, а внутренняя сторона запирающего участка 95b, которая является передним концевым участком второго запирающего элемента 95, является скошенной, и, соответственно, переднее стекло 12 может быть легко и плавно защелкнуто одним касанием, посредством направления его установочными выступающими участками 93b и вторыми запирающими элементами 95.

[0079] Выступы 93с, предусмотренные на задних поверхностях запираемых элементов 93, также входят в зацепление с выемками 20g, предусмотренными на передних поверхностях коробок 20 для цилиндров, и помогают позиционировать переднее стекло 12.

[0080] При отсоединении переднего стекла 12, путем нажатия концевых участков 95d, которые являются задними концевыми участками на противоположной стороне запирающих участков 95b, которые являются передними концевыми участками, запирающие участки 95b отходят, и установка освобождается.

[0081] Вторые запирающие элементы 95 смещены неиллюстрированными упругими элементами, так что переднее стекло 12 надежно защелкивается, и отсутствует риск того, что защелка будет отсоединена по ошибке, и переднее стекло 12 упадет во время использования ветрозащитного экрана 10. Переднее стекло 12 устанавливается в канавку 14b и запирается в верхнем участке слева и справа вторыми запирающими элементами 95, так что рабочий может отсоединить переднее стекло 12, только стоя прямо лицом к ветрозащитному экрану 10, удерживая левый и правый вторые запирающие элементы 95 обеими руками, и в этом состоянии, наклоняя переднее стекло 12 вперед. На поверхностях концевых частей 95d предусмотрены слегка выступающие метки 95e, и рабочий может легко найти концевые участки 95d даже наощупь и может отсоединить переднее стекло 12, удерживая концевые участки 95d, так что удобство в работе является превосходным. Переднее стекло 12 устанавливается в канавку 14b, так что отсутствует риск, что переднее стекло 12 по ошибке упадет во время работы по отсоединению.

[0082] Как иллюстрировано на фиг.9, при отсоединении переднего стекла 12, дверка 13 верхней поверхности может быть снята посредством скольжения ее вперед. Задние концевые стороны направляющих 20а, которые направляют движение дверки 13 верхней поверхности, являются неоткрытыми из-за стопоров, предусмотренных на задних концевых сторонах для предотвращения падения при нормальном использовании. Передние концевые стороны направляющих 20 являются открытыми, но при нормальном использовании, переднее стекло 12 расположено на передних концевых сторонах, а дверка 13 верхней поверхности, которая была сдвинута, входит в контакт с передним стеклом 12 и, следовательно, не падает.

[0083] Далее будет описан механизм крепления и отсоединения дверки 11. Фигуры 11 иллюстрируют состояние соединения между дверкой 11 и соединительным элементом 90, а фиг.11(A) иллюстрирует состояние, в котором соединение между дверкой 11 и соединительным элементом 90 освобождено, а фиг.11(B) иллюстрирует состояние, в котором дверка 11 и соединительный элемент 90 соединены. Чтобы ясно проиллюстрировать состояние соединения с коробкой 20 для цилиндра, пунктирными линиями показана только внешняя форма коробки для цилиндра.

[0084] Как иллюстрировано на фиг.11(A), соединяемый участок 16e предусмотрен в углу верхней передней стороны держателя 16, удерживающего дверку 11. Соединяемый участок 16e образован так, чтобы обнажать угловой участок 11a дверки 11. То есть, держатель 16 не проходит своим передним краевым участком к верхнему концу дверки 11, а проходит назад перед верхним концом и далее снова проходит вверх к верхнему концу, чтобы соединиться с верхним краевым участком, и таким образом, соединяемый участок 16e образован таким образом, чтобы избежать углового участка 11a верхней передней стороны дверки 11. На поверхности соединяемого участка 16е образован установочный выступающий участок 16f.

[0085] Первый запирающий элемент 91, предусмотренный на соединительном элементе 90, имеет конфигурацию, эквивалентную конфигурации второго запирающего элемента 95, и прикреплен в направлении, противоположном второму запирающему элементу 95. То есть, первый запирающий элемент 91 представляет собой зажимную структуру с той же конфигурацией, а передний концевой участок представляет собой концевой участок 91d, служащий точкой приложения нагрузки, а задний концевой участок представляет собой защелкивающийся участок 91b, служащий точкой приложения усилия. Как и второй запирающий элемент 95, первый запирающий элемент 91 поддерживается с возможностью поворота валом 91а, а запирающий участок 91b смещен внутрь упругим элементом, который не показан. На внутренней стороне защелкивающегося участка 91b образован участок 91c установочной выемки, которая соответствует установочному выступающему участку 16f.

[0086] Когда дверка 11 сдвигается вперед из состояния, иллюстрированного на фиг.11(А), угловой участок 11а, который не закрыт держателем 16, но открыт, входит в щель 90с, образованную на задней боковой поверхности соединительного элемента 90, а установочный выступающий участок 16f соединяемого участка 16e устанавливается в участок 91с установочной выемки, и дверка 11 соединяется с соединительным элементом 90. Соответственно, дверка 11 объединяется с соединительным элементом 90 и перемещается под действием поршневого штока 40а, соединенного с соединительным элементом 90.

[0087] При отсоединении дверки 11, как и в случае с передним стеклом 12, установка освобождается только путем нажатия на концевой участок 91d с маркировкой 91e второго запирающего элемента 95, и соединение между дверкой 11 и соединительным элементом 90 освобождается. Задний концевой участок направляющего отверстия 20d является открытым, так что посредством скольжения дверки 11 назад в этом состоянии, дверка 11 может быть отсоединена от ветрозащитного экрана 10.

[0088] Как и в случае со вторым запирающим элементом 95, при креплении дверки 11, только посредством скольжения дверки 11 вперед, защелкивающийся участок 91b проходит над установочным выступающим участком 16f и естественным образом входит в зацепление за счет смещения упругого тела, непоказанного, так что дверка 11 может быть прикреплена одним касанием, и снятие дверки также является легким.

[0089] Как описано выше, соединительный элемент 90 находится в состоянии, когда соединительный участок 90a приводного механизма вставлен через направляющее отверстие 20d и входит внутрь коробки 20 для цилиндра. К соединительному участку 90а приводного механизма прикреплен конец поршневого штока 40а и, соответственно, дверка 11 соединяется с пневматическим цилиндром 40 через соединительный элемент 90 и автоматически открывается и закрывается.

[0090] Соединительный участок 90а приводного механизма включает в себя удерживающий участок 5 и с возможностью скольжения поддерживает соединительный элемент 90 посредством направляющего отверстия 20d в подвешенном состоянии, в то время как участок, расположенный ниже соединительного участка 90а приводного механизма, открыт из направляющего отверстия 20d к внешней стороне ветрозащитного экрана. Соединительный элемент 90 соединен с дверкой 11 посредством первого запирающего элемента 91, который находится в этом открытом участке.

[0091] Традиционно, приводной механизм дверки ветрозащитного экрана был встроен внутрь для предотвращения неисправности, так что дверку, которая должна быть соединена с этим приводным механизмом, было трудно отсоединить. В настоящем варианте выполнения согласно изобретению, пневматический цилиндр 40, служащий в качестве приводного механизма, расположен внутри коробки 20 для цилиндра, чтобы пользователь не мог прикоснуться к нему для предотвращения неисправности, а посредством обнажения участка соединительного элемента 90, подлежащего соединению с пневматическим цилиндром 40 (поршневым штоком 40а) наружу и соединения открытого участка с дверкой 11, соединение/разъединение между пневматическим цилиндром 40 и дверкой 11 выполняются легко.

[0092] Дверка 11 представляет собой скользящий механизм, который поддерживается в подвешенном состоянии направляющим отверстием 20d и перемещается вдоль направляющего отверстия 20d, и когда соединение с соединительным элементом 90 освобождается, причем дверь может быть легко отсоединена через направляющее отверстие 20d, имеющее открытый задний конец.

[0093] Выше был описан предпочтительный вариант выполнения настоящего изобретения, и он может быть модифицирован согласно знаниям специалиста в данной области техники, и такие модификации включены в объем настоящего изобретения.

[Список ссылочных позиций]

[0094] 1 Весы с ветрозащитным экраном

10 Ветрозащитный экран

11 Дверка

16 Держатель

20d Направляющее отверстие

40 Воздушный цилиндр

90 Соединительный элемент

90а Приводной механизм соединительного участка

91 Первый запирающий элемент.

Похожие патенты RU2800792C1

название год авторы номер документа
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМ ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1994
  • Йоханн Визер[Ch]
RU2082546C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Миядзаки Тэцуя
  • Ямамото Такаюки
RU2531788C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА И СПОСОБ ПОДАЧИ ГАЗА 2012
  • Ли Хуайэнь
  • Ван Дэинь
  • Гу Цзяньхуэй
  • Го Сюпин
RU2574790C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВЫГРУЗКИ 2004
  • Херзог Джон С.
  • Феттерман Брюс Д.
  • Сенсер Роберт Дж.
  • Синделар Джозеф М.
  • Крейтон Джордж С.
RU2380251C2
КЛАПАН ДЛЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, В ЧАСТНОСТИ ВОЗВРАТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЛАКИРОВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 2010
  • Мельхер Райнер
  • Херре Франк
  • Бауманн Михаэль
  • Бук Томас
RU2533127C2
УСТРОЙСТВО, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ НАКАПЛИВАНИЮ СНЕГА И НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ПОТОК, ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ И РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Сюэ, Юэ
  • Чжоу, Емин
  • Ма, Лицзюнь
  • Чжан, Чжэньсянь
  • Чжан, Хуэй
RU2775794C1
МАШИНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА 2016
  • Фин Джузеппе
RU2695831C1
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ 2017
  • Суга, Наоюки
  • Есивара, Масахико
RU2730205C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Миядзаки Тэцуя
  • Ямамото Такаюки
RU2486083C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 800 792 C1

Реферат патента 2023 года ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ВЕСОВ

Изобретение относится к ветрозащитным экранам и предназначено для защиты весов от ветра. Сущность: ветрозащитный экран (10) для весов имеет дверку (11), открывающуюся и закрывающуюся автоматически посредством приводного механизма (40), встроенного внутрь. Между приводным механизмом (40) и дверкой (11) расположен соединительный элемент (90), по меньшей мере частично открытый наружу ветрозащитного экрана (10). Дверка (11) является съемной и выполнена с возможностью съемного соединения с соединительным элементом (90) на открытом наружу участке соединительного элемента (90). Дверка (11) открывается и закрывается посредством приводного механизма (40) через соединительный элемент (90). Дверка (11) поддерживается в подвешенном состоянии посредством направляющего отверстия, по меньшей мере один концевой участок которого является открытым. Технический результат: обеспечение простоты использования устройства. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула изобретения RU 2 800 792 C1

1. Ветрозащитный экран (10) для весов, имеющий дверку (11), открывающуюся и закрывающуюся автоматически посредством приводного механизма, встроенного внутрь, содержащий:

- соединительный элемент (90), расположенный между приводным механизмом и дверкой и по меньшей мере частично открытый наружу ветрозащитного экрана (10), при этом

дверка (11) является съемной и выполнена с возможностью съемного соединения с соединительным элементом (90) на открытом наружу участке соединительного элемента (90), причем дверка открывается и закрывается посредством приводного механизма через соединительный элемент (90),

при этом дверка (11) поддерживается в подвешенном состоянии посредством направляющего отверстия (20d), по меньшей мере один концевой участок которого является открытым, а

соединительный элемент (90) находится в состоянии, при котором по меньшей мере участок соединительного элемента (90) вставлен через направляющее отверстие (20d), и соединительный элемент (90) соединен со встроенным приводным механизмом на участке, вставленном через направляющее отверстие (20d), и соединительный элемент (90) соединен с дверкой (11) на участке, не вставленном через направляющее отверстие (20d).

2. Экран (10) по п. 1, в котором дверка (11) поддерживается на направляющей, по меньшей мере один концевой участок которой является открытым, и выполнена с возможностью открывания и закрывания посредством приведения в действие приводного механизма для скольжения вдоль указанной направляющей.

3. Экран (10) по любому из пп. 1, 2, в котором приводной механизм представляет собой пневматический цилиндр (40), расположенный параллельно направлению открывания и закрывания дверки (11), и

соединительный элемент (90) соединен со штоком поршня пневматического цилиндра (40) и дополнительно разъемно соединен с дверкой (11) на участке, открытом наружу от ветрозащитного экрана (10).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2800792C1

CN 101886948 A, 17.11.2010
CN110388979 A, 29.10.2019
US 2016265964 A1, 15.09.2016.

RU 2 800 792 C1

Авторы

Ода Хисанори

Даты

2023-07-28Публикация

2019-11-06Подача