Предшествующий уровень техники настоящего изобретения
Настоящее изобретение относится к системе подмостей согласно родовому понятию пункта 1 формулы изобретения. Настоящее изобретение также относится к способу изготовления такой системы подмостей.
Известно предоставление систем подмостей, особенно систем подмостей для выполнения работ с фасадом, характеризующихся определенным классом нагрузки. Такие системы подмостей содержат, в частности, несколько настилов подмостей. Известные настилы подмостей определенного класса нагрузки характеризуются профилями настила одинаковой высоты. Высота профилей настила соответствует высоте креплений настилов подмостей, соединенных с профилями настила в каждом случае. Высота профилей настила обычно не зависит от длины настилов подмостей. Однако, поскольку грузоподъемность настилов подмостей зависит от длины соответствующих настилов подмостей, короткие настилы подмостей характеризуются увеличенным размером по сравнению с длинными настилами подмостей при той же высоте профилей настила.
Цель изобретения
Таким образом, целью настоящего изобретения является предоставление системы подмостей и способа изготовления этой системы подмостей, причем система подмостей может особенно эффективно выдерживать нагрузки в то же время может быть собрана простым образом.
Сущность настоящего изобретения
Эта цель достигается согласно настоящему изобретению посредством системы подмостей согласно пункту 1 формулы изобретения и способу изготовления этой системы подмостей согласно пункту 14 формулы изобретения. В зависимых пунктах приведены предпочтительные варианты осуществления.
Обозначения «высота», «длина», «ширина», «верх», «низ» и т.д. относятся к системе подмостей в собранном состоянии.
Система подмостей может содержать только первый настил подмостей или дополнительные настилы подмостей.
Таким образом, цель согласно настоящему изобретению достигается посредством системы подмостей с первым настилом подмостей, причем первый настил подмостей содержит профиль первого настила для поддержки первой плиты настила, пригодной для ходьбы, и первое крепление для соединения первого настила подмостей с первой горизонтальной балкой. Первое крепление содержит неразъемный корпус первого крепления, неподвижно соединенный с профилем первого настила. Максимальная высота профиля первого настила превышает максимальную высота корпуса первого крепления, в частности, на максимальный коэффициент Kh=1,5-2,5.
Таким образом, согласно настоящему изобретению предусмотрено, что первый настил подмостей содержит крепление для соединения с возможностью отсоединения первого настила подмостей с первой горизонтальной балкой. Высота этого крепления (в вертикальном направлении) меньше высоты профиля первого настила, который предпочтительно соединен без возможности отсоединения с первым креплением. Таким образом, первый настил подмостей может выдерживать большие нагрузки и по-прежнему может содержать стандартизованное первое крепление.
Предпочтительно корпус первого крепления выполнен из листовой стали. Это обеспечивает особенно простое и экономичное производство.
Корпус первого крепления может содержать две угловые области, каждая из которых содержит поверхности, согнутые под прямым углом, на которые частично опирается первый настил или профиль настила. Это обеспечивает особенно надежную передачу нагрузки от профиля настила к креплению.
Первый настил подмостей может содержать стопорное приспособление. Стопорное приспособление предпочтительно содержит скобу, которая может перемещаться относительно корпуса крепления для входа в зацепление под первой горизонтальной балкой.
Согласно предпочтительному варианту осуществления первого настила подмостей профиль первого настила прикреплен к корпусу первого крепления с помощью по меньшей мере одного L-образного винта, заклепки, дюбельного и/или сварного соединения. Такое сварное соединение обеспечивает надежное и простое изготовление первого настила подмостей.
Особенно предпочтительно нижняя сторона профиля первого настила закруглена вблизи первого крепления. За счет этого можно избежать напряжений в надрезе в области нижней стороны первого настила подмостей.
Преимущества настоящего изобретения особенно очевидны в ранее описанной системе подмостей со вторым настилом подмостей, причем второй настил подмостей содержит профиль второго настила для поддержки второго настила, пригодного для ходьбы, и второе крепление для соединения второго настила подмостей со второй горизонтальной балкой, причем второе крепление содержит неразъемный, т.е. цельный корпус второго крепления, прочно соединенный с профилем второго настила, второе крепление характеризуется той же конструкцией, что и первое крепление, и максимальная высота профиля второго настила меньше максимальной высоты профиля первого настила. Второе крепление содержит неразъемный корпус второго крепления, неподвижно соединенный с профилем второго настила, второе крепление характеризуется той же конструкцией, что и первое крепление, и максимальная высота профиля второго настила меньше максимальной высоты профиля первого настила. Предпочтительно средний коэффициент Kh равен 1,1-1,5. Таким образом, могут использоваться профили настила разной высоты с идентичными, в частности, идентично сконструированными креплениями, и они предпочтительно могут быть соединены идентичным образом (посредством болтов, заклепок, дюбелей и/или сварки).
Особенно предпочтительно профиль второго настила короче профиля первого настила. Второй, более короткий профиль настила характеризуется меньшей высотой профиля настила, чем профиль первого настила. Другими словами, второй, более короткий профиль настила, таким образом, не обладает чрезмерно большими размерами и может быть изготовлен более простым образом.
Еще более предпочтительно система подмостей содержит третий настил подмостей, причем третий настил подмостей содержит профиль третьего настила для поддержки третьего настила, пригодного для ходьбы, и третье крепление для соединения третьего настила подмостей с третьей горизонтальной балкой, третье крепление содержит неразъемный корпус третьего крепления, неподвижно соединенный с профилем третьего настила;
причем третье крепление выполнено таким же, как второе крепление, и максимальная высота профиля третьего настила меньше максимальной высоты профиля второго настила.
Максимальная высота профиля третьего настила может совпадать с максимальной высотой корпуса третьего крепления, в частности, она может соответствовать максимальной высоте корпуса третьего крепления.
Согласно еще одному предпочтительному варианту осуществления системы подмостей профиль третьего настила короче профиля второго настила. Высота профиля настила предпочтительно меньше у более короткого профиля настила. Таким образом, система подмостей может быть выполнена особенно легкой и с высокой грузоподъемностью.
Цель согласно настоящему изобретению также достигается посредством способа изготовления ранее описанной системы подмостей, предусматривающего следующую стадию:
A) прикрепление, в частности таким же образом, предпочтительно сваркой, профиля первого настила к корпусу первого крепления.
Предпочтительно способ предусматривает следующую дополнительную стадию:
B) прикрепление, в частности таким же образом, предпочтительно сваркой, профиля второго настила к корпусу второго крепления.
Также предпочтительно способ предусматривает следующую дополнительную стадию:
C) прикрепление, в частности таким же образом, предпочтительно сваркой, профиля третьего настила к корпусу третьего крепления.
Стадии А), В) и С) могут осуществляться в любом порядке.
Также предпочтительно способ предусматривает следующую стадию:
D) размещение с возможностью отсоединения первого крепления на первой горизонтальной балке.
Второе крепление (и/или третье крепление) может быть размещено с возможностью отсоединения на первой горизонтальной балке заранее, одновременно или позднее.
Дополнительные преимущества настоящего изобретения станут очевидны из описания и фигур. Аналогично, вышеупомянутые и дополнительно разработанные признаки могут использоваться согласно настоящему изобретению в каждом случае отдельно или вместе в любой желаемой комбинации. Показанные и описанные варианты осуществления не следует рассматривать как ограниченный перечень, а, скорее, как приведенные для иллюстрации описания настоящего изобретения.
Подробное описание настоящего изобретения и фигур
На фиг. 1а показан вид в изометрии первого крепления для соединения первого настила подмостей с первой горизонтальной балкой.
На фиг. 1b показан вид спереди первого крепления, показанного на фиг. 1а.
На фиг. 2 показан вид сбоку первого настила подмостей с первым креплением согласно фиг. 1а и 1b и профилем первого настила.
На фиг. 3 показан вид сбоку второго настила подмостей с креплением согласно фиг. 1а и 1b и профилем второго настила.
На фиг. 4 показан вид сбоку третьего настила подмостей с креплением согласно фиг. 1а и 1b и профилем третьего настила. В данном случае показан способ соединения (три точки соединения, расположенные в форме буквы «L» для крепления посредством болтов, заклепок, дюбелей или сварки) между третьим креплением и профилем третьего настила, предпочтительно такой же, как показанный на фиг. 2 и 4.
На фиг. 5а показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 2, но с другим соединением профиля первого настила с креплением. В данном случае показан второй тип соединения посредством сварки.
На фиг. 5b показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 5а без скрытых краев.
На фиг. 6а показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 3, но с другим соединением профиля второго настила с креплением, при этом данное соединение по существу идентично соединению, показанному на фиг. 5а.
На фиг. 6b показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 6а без скрытых краев.
На фиг. 7а показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 4, но с другим соединением профиля третьего настила с креплением, при этом оно по существу идентично соединению, показанному на фиг. 5а и 6а.
На фиг. 7b показан вид сбоку настила подмостей согласно фиг. 7а без скрытых краев.
На фиг. 1а показано первое крепление 10 для соединения с первой горизонтальной балкой подмостей. Первое крепление 10 содержит корпус 12 крепления. Корпус 12 крепления может быть изготовлен из металла, в частности листового металла. Опорные крюки 14а, 14b предусмотрены для поддержки первого крепления 10 на первой горизонтальной балке. В собранном состоянии крепления 10 первая горизонтальная балка перекрывается по меньшей мере одним захватным крюком 16а, 16b, в частности двумя захватными крюками 16а, 16b. Скоба 18 расположенная с возможностью перемещения относительно корпуса 12 крепления, препятствует подъему первого крепления 10, например, в случае порыва ветра.
Первое крепление 10 содержит два угловых участка 20а, 20b, в которых может быть размещен профиль настила. Каждый из угловых участков 20а, 20b содержит поверхности 22а, 22b, 22с, 22d, выполненные под прямым углом друг к другу, обе из которых упрощают размещение профиля настила и обеспечивают эффективную передачу нагрузки от профиля настила на первое крепление 10. Угловые части 20а, 20b могут быть соединены с передней поверхностью 24, передняя поверхность 24 предпочтительно соединена с поверхностью 22b и/или 22d под прямым углом.
На фиг. 1В показан вид спереди первого крепления 10 согласно фиг. 1а. Как можно увидеть на фиг. 1b, передняя панель 24 содержит сужающиеся книзу боковые панели 26а, 26b для уменьшения массы. Захватные крюки 16а, 16b выполнены со смещением от горизонтального центра первого крепления 10, вследствие чего другое идентичное крепление может быть расположено на той же первой горизонтальной балке. Грузоподъемность захватных крюков 16а, 16b увеличивается посредством по меньшей мере одного ребра 28а, 28b, 28с, 28d жесткости, предпочтительно нескольких ребер 28а-28d жесткости.
На фиг. 2 показан первый настил 30 подмостей с первым креплением 10 согласно первому креплению 10, показанному на фиг. 1а и 1b, которое неподвижно соединено с профилем 32 первого настила, т.е. его невозможно отсоединить без использования инструментов. Вертикальная максимальная высота Н32 профиля 32 первого настила превышает вертикальную максимальную высоту Н12 корпуса 12 первого крепления, в частности, на максимальный коэффициент Kh=1,5-2,5.
На фиг. 3 показан второй настил 34 подмостей с вторым креплением 10' согласно первому креплению 10, показанному на фиг. 1а и 1b, которое неподвижно соединено с профилем 36 второго настила. Вертикальная максимальная высота Н36 профиля 36 второго настила превышает вертикальную максимальную высоту Н12 корпуса 12' второго крепления, в частности, на средний коэффициент Kh=1,1-1,5.
На фиг. 4 показан третий настил 38 подмостей с третьим креплением 10'' согласно первому креплению 10, показанному на фиг. 1а и 1b, которое неподвижно соединено с профилем 40 третьего настила. Вертикальная максимальная высота Н40 профиля 40 третьего настила превышает вертикальную максимальную высоту Н12 корпуса 12'' третьего крепления, причем последняя предпочтительно соответствует максимальной высоте Н40 профиля 40 третьего настила.
Как для иллюстрации показано на фиг. 2 и 3, профиль 32, 36 настила может быть закругленным или содержать скругление R на нижней стороне в направлении крепления 10, 10', чтобы избежать влияния надреза, когда настил 30, 34 подмостей находится под нагрузкой.
Каждый из настилов подмостей, показанных на фиг. 2-4, образует отдельно или вместе систему подмостей. В этой системе подмостей используются одинаковые крепления 10, 10', 10'', вследствие чего система подмостей может быть сооружена с минимумом затрат. Настилы 30, 34, 38 подмостей предпочтительно соединены с креплениями 10, 10', 10'', как показано на фиг. 4 со ссылочными позициями, посредством-соединений идентичного типа и способа (например, три точки соединения, расположенные в форме буквы «L» для крепления посредством болтов, заклепок, дюбелей или сварки на боковых поверхностях креплений 22а и 22с), в частности, посредством сварных соединений 42а, 42b, 42с. Чем меньше максимальная высота Н32, Н26, H40 настилов 30, 34, 38 подмостей, тем короче они предпочтительно изготавливаются (см. указанные значения длины L32, L36 и L40). Поскольку настилы 30, 34, 38 подмостей разной длины L32, L36, L40 предпочтительно все не характеризуются одинаковой большой максимальной высотой Н32, H36, H40, достигается существенное сокращение массы, используемой энергии и затрат во время транспортировки и сборки системы подмостей.
На фиг. 5а и 5b показан первый настил 30' подмостей, который соответствует первому настилу 30 подмостей согласно фиг. 2, за исключением по-другому выполненных сварных соединений 42d, 42е (в частности, второй тип сварки).
На фиг. 6а и 6b показан второй настил 34' подмостей, который соответствует второму настилу 34 подмостей согласно фиг. 3, за исключением по-другому выполненных сварных соединений 42d, 42е (в частности, второй способ сварки согласно фиг. 5а и 5b).
На фиг. 7а и 7b показан третий настил 38' подмостей, аналогичный третьему настилу 38 подмостей согласно фиг. 4, за исключением по-другому выполненных сварных соединений 42d, 42е (в частности, второй способ сварки согласно фиг. 5а и 5b, или фиг. 6а и 6b).
Если рассматривать все фигуры вместе, настоящее изобретение в целом относится к системе подмостей с по меньшей мере одним настилом 30, 30', 34, 34', 38, 38' подмостей. Настилы 30, 30', 34, 34', 38, 38' подмостей предпочтительно содержат идентичные крепления 10, 10', 10'', которые соединены с профилями 32, 36, 40 настила разной высоты, в частности идентичным образом. Особенно предпочтительно система подмостей содержит по меньшей мере два настила 30, 30', 34, 34', 38, 38' подмостей, каждый из которых содержит идентичные крепления 10, 10', 10'', но профили 32, 36, 40 настила с разной максимальной высотой Н32, Н36, Н38, причем еще более предпочтительно длина L32, L36, L40 профиля 32, 36, 40 настила с меньшей максимальной высотой Н32, Н36, Н38 меньше, чем у профиля настила с большей максимальной высотой Н32, Н36, Н38. В еще более предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения система подмостей содержит по меньшей мере три настила 30, 30', 34, 34', 38, 38' подмостей, каждый из которых содержит идентичные крепления 10, 10', 10'', но профили 32, 36, 40 настила с разными максимальными высотами Н32, Н36, Н38, причем еще более предпочтительно профили 32, 36, 40 настила характеризуются разной длиной и большей максимальной высотой Н32, Н36, Н38 с увеличенной длиной L32, L36, L40.
Условные обозначения
10 - первое крепление
10' - второе крепление
10'' - третье крепление
12 - корпус первого крепления
12' - корпус второго крепления
12'' - корпус третьего крепления
14а, 14b - опорный крюк
16а, 16b - захватный крюк
18 - скоба
20а, 20b - угловые области
22a-22d - поверхности
24 - передняя поверхность
26а, 26b - боковые поверхности
28a-28d - ребра жесткости
30, 30' - первый настил подмостей
32 - профиль первого настила
34, 34' - второй настил подмостей
36 - профиль второго настила
38, 38' - третий настил подмостей
40 - профиль третьего настила
42а-42е - соединения, предпочтительно сварные соединения (в частности, точки L-образного соединения для крепления болтами, заклепками, дюбелями и/или сваркой), где 42d-42e представляет второй способ сварного соединения
R - скругление
Н12 - максимальная высота крепления 12
Н32 - максимальная высота профиля 32 первого настила
Н36 - максимальная высота профиля 36 второго настила
H40 - максимальная высота профиля 40 третьего настила
L32 - длина профиля 32 первого настила
L36 - длина профиля 36 второго настила
L40 - длина профиля 40 третьего настила
Kh - избыточный коэффициент (макс. Kh=Н32/Н12; средний Kh=H36/H12)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСТРУКЦИЯ ПОДМОСТЕЙ | 2015 |
|
RU2710582C2 |
ПОДМОСТИ | 2014 |
|
RU2668608C2 |
Подмости для многоярусной каменной кладки | 1983 |
|
SU1161680A1 |
СТУПЕНЧАТЫЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОДМОСТИ В.П.ШАШКОВА | 1996 |
|
RU2097508C1 |
Подмости | 1980 |
|
SU920168A1 |
Подвесные подмости | 1983 |
|
SU1110884A1 |
Подвесные подмости | 1978 |
|
SU754021A1 |
Подмости | 1991 |
|
SU1763607A1 |
Подмости | 1977 |
|
SU696131A1 |
Подмости | 1980 |
|
SU983228A1 |
Настоящее изобретение относится к системе подмостей с по меньшей мере одним настилом подмостей. Настилы подмостей предпочтительно содержат идентичные крепления, которые соединены с профилям настила разной высоты, в частности, идентичным образом. Особенно предпочтительно система подмостей содержит по меньшей мере два настила подмостей, каждый из которых содержит идентичные крепления, но профили настила с разной максимальной высотой, причем еще более предпочтительно длина профиля настила с меньшей максимальной высотой меньше, чем у профиля настила с большей максимальной высотой. В еще более предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения система подмостей содержит по меньшей мере три настила подмостей, каждый из которых содержит идентичные крепления, но профили настила с разной максимальной высотой, причем еще более предпочтительно профили настила характеризуются разной длиной и большей максимальной высотой с увеличенной длиной. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Система подмостей, содержащая первый настил (30, 30') подмостей, причем первый настил (30, 30') подмостей содержит:
(а) профиль (32) первого настила для поддержки первой плиты настила, пригодной для ходьбы;
b) первое крепление (10) для соединения первого настила (30, 30') подмостей с первой горизонтальной балкой, причем первое крепление (10) имеет неразъемный корпус (12) первого крепления, неподвижно соединенный с профилем (32) первого настила;
отличающаяся тем, что
максимальная высота (Н32) профиля (32) первого настила превышает максимальную высоту (H12) корпуса (12) первого крепления,
причем максимальная высота (Н32) профиля (32) первого настила больше максимальной высоты (H12) корпуса (12) первого крепления на максимальный коэффициент Kh=1,5-2,5.
2. Система подмостей по п. 1, в которой корпус (12) первого крепления выполнен из листового металла.
3. Система подмостей по п. 2, в которой корпус (12) первого крепления содержит два угловых участка (20а, 20b), каждый из которых содержит поверхности (22a-22d), согнутые под прямым углом, на которые частично опирается профиль (32) первого настила.
4. Система подмостей по любому из предыдущих пунктов, в которой первое крепление (10) содержит скобу (18), выполненную с возможностью перемещения относительно корпуса (12) крепления для входа в зацепление под первой горизонтальной балкой.
5. Система подмостей по любому из предыдущих пунктов, в которой профиль (32) первого настила прикреплен к корпусу (12) первого крепления с помощью по меньшей мере одного сварного соединения (42а-42е).
6. Система подмостей по любому из предыдущих пунктов, в которой профиль (32) первого настила содержит скругление (R) на своей нижней стороне в направлении первого крепления (10).
7. Система подмостей по любому из предыдущих пунктов, содержащая второй настил (34) подмостей, причем второй настил (34) подмостей содержит:
а) профиль (36) второго настила для поддержки второй плиты настила, пригодной для ходьбы;
b) второе крепление (10') для соединения второго настила подмостей с второй горизонтальной балкой, причем второе крепление (10') имеет неразъемный корпус (12') второго крепления, неподвижно соединенный с профилем (36) второго настила;
причем второе крепление (10') выполнено таким же, как первое крепление (10), и максимальная высота (Н36) профиля (36) второго настила меньше максимальной высоты (Н32) профиля (32) первого настила.
8. Система подмостей по п. 7, в которой максимальная высота (Н36) профиля (36) второго настила больше, чем максимальная высота (H12) корпуса (12') второго крепления на максимальный коэффициент Kh=1,1-1,5.
9. Система подмостей по любому из пп. 6-8, в которой профиль (36) второго настила короче, чем профиль (32) первого настила.
10. Система подмостей по любому из пп. 6-9, содержащая третий настил (38) подмостей, причем третий настил (38) подмостей содержит:
a) профиль (40) третьего настила для поддержки третьей плиты настила, пригодной для ходьбы;
b) третье крепление (10'') для соединения третьего настила (38) подмостей с третьей горизонтальной балкой, причем третье крепление (10'') содержит неразъемный корпус (12'') третьего крепления, неподвижно соединенный с профилем (40) третьего настила;
причем третье крепление (10'') выполнено таким же, как второе крепление (10''), и максимальная высота (Н40) профиля (40) третьего настила меньше максимальной высоты (Н36) профиля (36) второго настила.
11. Система подмостей по п. 10, в которой максимальная высота (Н40) профиля (40) третьего настила согласована с максимальной высотой (H12) корпуса (12'') третьего крепления, в частности соответствует ей.
12. Система подмостей по любому из пп. 7-11, в которой профиль (40) третьего настила короче, чем профиль (36) второго настила.
13. Способ изготовления системы подмостей по любому из предыдущих пунктов, включающий следующую стадию:
A) прикрепление, в частности сваркой, профиля (32) первого настила к корпусу (12) первого крепления.
14. Способ по п. 13, включающий следующую стадию:
B) прикрепление, в частности сваркой, профиля (36) второго настила к корпусу (12') второго крепления.
15. Способ по п. 14, включающий следующую стадию:
C) прикрепление, в частности сваркой, профиля (40) третьего настила к корпусу (12'') третьего крепления.
16. Способ по любому из пп. 13-15, включающий следующую стадию:
D) размещение с возможностью отсоединения первого крепления (10) на первой горизонтальной балке.
17. Применение профиля (32) настила или крепления (10) в системе подмостей по любому из пп. 1-12.
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2479360C1 |
EP 1010838 A1, 21.06.2000 | |||
DE 102004023226 A1, 01.12.2005 | |||
Способ фумигации почвы на виноградниках и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1426523A1 |
Объемно-трансформируемые подмости | 1976 |
|
SU604943A1 |
Авторы
Даты
2023-07-31—Публикация
2019-10-31—Подача