Дверной шарнирный узел в стиральной машине Российский патент 2023 года по МПК D06F39/00 

Описание патента на изобретение RU2801932C2

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] Настоящее изобретение относится к дверному шарнирному узлу для стиральной машины и к стиральной машине с дверным шарнирным узлом.

[0002] Стиральные машины, содержащие опорную конструкцию и корпус, внутри которого размещается моечный бак с отверстием спереди, которое закрывается дверцей, шарнирно закрепленной на опорную конструкцию и корпусе. Корзина для размещения белья, подлежащего стирке, расположена во вращающемся моечном баке.

[0003] Эти стиральные машины представляют собой гидравлическую систему для подачи водопроводной воды в моечный бак и систему дозирования моющего средства с одним или несколькими резервуарами для моющего средства, которые содержат моющее средство или другие обрабатывающие вещества (жидкость или порошок) для одного цикла стирки (контейнеры с одной дозой) или для нескольких циклов стирки (контейнеры с несколькими дозами).

[0004] Гидравлические и моющие системы дозирования могут содержать один или несколько насосов и каналов для подачи воды и для дозирования моющего средства.

[0005] Для того, чтобы максимально использовать пространство в стиральной машине, желательно разместить внутри дверцы стиральной машины некоторые компоненты системы дозирования моющего средства, например, контейнеры для моющего средства и/или дозирующий насос.

[0006] Это подразумевает необходимость протягивания гидравлических каналов и/или электропроводов (для работы дозирующего насоса или избирательных клапанов) от корпуса к дверце и наоборот.

[0007] В связи с тем, что дверца соединена с корпусом шарнирами и подвержена частым открывающим и закрывающим движениям, установка гидравлических каналов и/или электропроводки между корпусом и дверцей трудноосуществима, а сама проводка и каналы подвержены нежелательным нагрузкам. Например, было предложено протянуть гидравлические каналы и/или электрические провода близко к петле дверцы, вблизи которой расстояние и относительное перемещение между дверцей и корпусом уменьшаются.

[0008] Известные изобретателям канальные и монтажные решения, близкие к петле, требуют складных громоздких воздуховодов и проводку для обеспечения относительного перемещения и необходимой защиты. Эти известные изобретателям решения стоят дорого, не очень надежны в долгосрочной перспективе и конструктивно сложны.

[0009] Поэтому целью настоящего изобретения является создание дверного шарнирного узла для стиральной машины, имеющего такие особенности, как улучшение проводимости жидкостей между корпусом стиральной машины и дверцей и/или улучшение электропроводки между корпусом стиральной машины и дверцей.

[0010] Конкретной целью данного изобретения является создание дверного шарнирного узла для стиральной машины, имеющего такие особенности, как обеспечение надежной и защищенной проводимости жидкостей.

[0011] Другой конкретной целью данного изобретения является создание дверного шарнирного узла для стиральной машины, имеющего такие особенности, как обеспечение надежной и защищенной электропроводки.

[0012] Другой конкретной целью данного изобретения является создание дверного шарнирного узла для стиральной машины, также имеющего в составе гидротранспортерное устройство или канал для электропроводки, который конструктивно прост, компактен и надежен.

[0013] Эти и другие цели достигаются с помощью узла дверной петли для стиральной машины согласно п. 1 и блока стиральной машины с указанным узлом дверной петли.

[0014] Зависимые пункты формулы изобретения касаются преимущественного и предпочтительного вариантов осуществления изобретения.

[0015] Согласно особенности изобретения, предлагается размещение узла петли дверцы в стиральной машине, имеющей корпус, который образует загрузочное отверстие для белья, в котором узел дверной петли содержит:

- дверь, сконфигурированная для закрытия загрузочного отверстия для белья,

- шарнир, содержащий один или более первых шарнирных корпусов, которые неподвижно соединены с корпусом, и один или более вторых шарнирных корпусов, соединенных с дверью,

при этом упомянутые один или несколько первых шарнирных корпусов шарнирно соединены с упомянутыми одним или несколькими вторыми шарнирными корпусами вокруг одной оси шарнира, чтобы получить шарнирное соединение вокруг оси шарнира между упомянутой дверцей и упомянутым корпусом, отличающийся тем, что содержит

- один или несколько первых каналов, образованных внутри указанных одного или нескольких первых шарнирных корпусов, и

- один или несколько вторых каналов, образованных внутри указанных одного или нескольких вторых шарнирных корпусов и соединенных с указанными одним или несколькими первыми каналами в одной или нескольких соответствующих шарнирных соединительных стыковках вокруг указанной оси шарнира, с тем чтобы получить один или несколько непрерывных каналов, проходящих от корпуса через шарнир до дверцы.

[0016] Созданные таким образом непрерывные каналы обеспечивают гидравлическое соединение для транспортировки жидкого моющего средства и/или промывочной воды, и/или канал для прохождения электрических проводов, не подверженный непредвиденным деформациям, защищенный от внешней среды, компактный и не нарушающий пространство других компонентов стиральной машины.

[0017] Согласно другой особенности изобретения, одна или несколько стыковок вращательных соединений изолируют внутреннюю часть первого и второго каналов от внешней среды герметичным для жидкости способом, например, посредством эластомерного уплотнительного кольца между соответствующим первым и вторым каналами.

[0018] Это позволяет использовать первый и второй шарнирные корпуса непосредственно в качестве гидравлических труб и, в случае с электрической проводкой, защищает электрические провода, протянутые в первом и втором каналах, от влаги или капель воды, которые часто появляются в загрузочном отверстии для белья.

[0019] Чтобы лучше понять изобретение и оценить его преимущества, ниже дается описание некоторых неограничивающих вариантов его осуществления на основе примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

[0020] - Фиг. 1 - эскизное изображение стиральной машины в разрезе согласно варианту осуществления изобретения;

[0021] - Фиг. 2 - эскизное изображение системы дозирования моющего средства стиральной машины в разрезе согласно варианту осуществления изобретения;

[0022] - Фиг. 3 - аксонометрическое изображение дверного шарнирного узла согласно варианту осуществления изобретения, на котором дверь находится в закрывающейся позиции;

[0023] - Фиг. 4 - аксонометрическое изображение дверного шарнирного узла по чертежу 3, здесь дверь находится в открывающейся позиции;

[0024] - Фиг. 5 - разобранный вид некоторых функциональных компонентов дверного шарнирного узла и системы дозирования моющего средства согласно варианту осуществления;

[0025] - Фиг. 6 - укрупненный вид петли дверного шарнирного узла согласно варианту осуществления;

[0026] - на Фиг. 7 показан увеличенный вид детали петли, показанной на Фиг. 6;

[0027] - Фиг 8 - эскизное изображение детали дверного шарнирного узла в разрезе согласно варианту осуществления изобретения;

[0028] - Фиг. 9 - эскизное изображение детали дверного шарнирного узла в разрезе согласно другому варианту осуществления изобретения;

[0029] - Фиг. 10 - эскизное изображение вида в плане детали дверного шарнирного узла согласно варианту осуществления;

[0030] - Фиг. 11 - эскизное изображение вида сбоку детали с Фиг.10;

[0031] - Фиг. 12 - укрупненный вид петли дверного шарнирного узла согласно варианту осуществления;

[0032] - Фиг. 13-17 отображают последовательность сборки дверного шарнирного узла согласно варианту осуществления.

[0033] Что касается чертежей, то узел дверной петли для/в стиральной машине (2) типа, имеющей корпус (3), который образует загрузочное отверстие (4) для белья, обозначен номером позиции 1 как одно целое.

[0034] Дверной шарнирный узел (1) содержит дверцу (5), выполненную с возможностью закрывания загрузочного отверстия для белья (4), и петлю (6).

[0035] Шарнир (6) содержит один или несколько первых шарнирных корпусов (7), которые жестко соединены или могут быть соединены с корпусом (3), и один или несколько вторых шарнирных корпусов (8), соединенных с дверцей (5).

[0036] Эти один или несколько первых шарнирных корпусов (7) шарнирно соединены с упомянутыми одним или несколькими вторыми шарнирными корпусами (8) вокруг одной оси шарнира (9), чтобы (иметь возможность) получить шарнирное соединение вокруг оси шарнира (9) между дверцей (5) и одним или несколькими первыми шарнирными корпусами (8), и, таким образом, корпусом (3).

[0037] Дверной шарнирный узел (1) содержит один или несколько первых каналов (10), образованных внутри указанных одного или нескольких первых шарнирных корпусов (7). и одного или нескольких вторых каналов (11), образованных внутри указанных одного или нескольких вторых шарнирных корпусов (8).

[0038] Эти один или несколько вторых каналов (11) соединены с указанными одним или несколькими первыми каналами (10) в одном или нескольких соответствующих шарнирных соединительных стыковках (12) вокруг указанной оси шарнира (9), с тем чтобы получить один или несколько непрерывных каналов (13), проходящих одного или нескольких первых шарнирных корпусов (8) или корпуса (3) через шарнир (6) до дверцы (5).

[0039] Созданные таким образом непрерывные каналы (13) обеспечивают гидравлическое соединение для транспортировки жидкого моющего средства и/или промывочной воды и/или канал для прохождения электрических проводов. Созданное таким образом гидравлическое соединение или канал для проводки электропроводов не подвержены незапланированным деформациям, защищены от внешней среды, компактны и не нарушают пространство других компонентов стиральной машины (2).

[0040] Согласно варианту осуществления, одна или несколько стыковок вращательных соединений (12) изолируют внутреннюю часть первого и второго каналов (10, 11) от внешней среды герметичным для жидкости способом, например, с помощью эластомерного уплотнительного кольца (14) между соответствующим первым (10) и вторым (11) каналами.

[0041] Это позволяет использовать первый и второй шарнирные корпуса (7, 8) непосредственно в качестве гидравлических труб и, в случае с электрической проводкой, защищает электрические провода, протянутые в первом и втором каналах (10, 11) от влаги или капель воды, которые часто появляются в загрузочном отверстии для белья (4).

[0042] Описание геометрии шарнирных корпусов (7, 8)

[0043] Согласно варианту осуществления изобретения, первый канал (10) первого шарнирного корпуса (7) проходит от первого загрузочного конца (16) до первого разгрузочного конца (15). Аналогичным образом, второй канал (11) второго шарнирного корпуса (8) проходит от второго загрузочного конца (18) до второго разгрузочного конца (17). Первый разгрузочный конец (15) неразъемно и прочно соединен или соединяется с корпусом (3). Первый загрузочный конец (18) неразъемно и прочно соединен или соединяется с дверцей (5). Первый загрузочный конец (16) шарнирно соединен со вторым разгрузочным концом (17) у шарнирной соединительной стыковки (12).

[0044] Согласно варианту осуществления, по меньшей мере один из первых шарнирных корпусов (7) образует первую базовую часть (28), проходящую поперечно относительно оси шарнира (9) и соединенную или соединяемую с корпусом (3) и образующую первые разгрузочные концы (15) первых каналов (10), а также множество первых ответвленных частей (29), которые либо проходят, либо раздваиваются от первой базовой части (28) (в первой зоне ответвления (30) первого шарнирного корпуса (7) в параллельном или концентрическом по существу направлении относительно оси (9) шарнира и которые соединены с одним или несколькими вторыми шарнирными корпусами (8) и образуют первый загрузочный конец или концы (16) первого канала или каналов (10).

[0045] Согласно варианту осуществления, две первые ответвленные части (29) отходят от первой базовой части (28) во взаимно противоположных направлениях, соответственно.

[0046] Согласно другому варианту осуществления, первая базовая часть (28) изгибается в виде колена, например под углом от 60° до 120°, предпочтительно около 90°, вокруг оси изгиба (31), параллельной оси шарнира (9), с тем чтобы образовать первую ветвь (35) и вторую ветвь (36) (Фиг. 6 и 7).

[0047] Это облегчает использование шарнира (6) с более толстыми дверями (5) и согласовывает конструктивные требования шарнира (6) с требованиями проводимости жидкости или защиты электрических проводов.

[0048] Согласно варианту осуществления, один или несколько вторых шарнирных корпусов (8) образуют вторую базовую часть (32), проходящую по существу параллельно оси шарнира (9) и образующую второй загрузочный конец (17) второго канала (11) и соединенную с первым шарнирным корпусом (7), а также вторую ответвленную часть (33), которая проходит от второй базовой части (32) (в области второго ответвления 34 второго шарнирного корпуса (8) в поперечном направлении к оси шарнира (9) и которая соединена с дверью (5) и образует второй загрузочный конец или концы (18) второго канала или каналов (11).

[0049] Согласно варианту осуществления, первый и второй шарнирные корпуса (7 и 8) сконфигурированы (сформированы и расположены) таким образом, чтобы дверца (5) находилась в закрывающейся позиции:

- первые ответвленные части (29) первого шарнирного корпуса (7), и

- вторые базовые части (32) и вторые ответвленные части (33) второго шарнирного корпуса (8), и

- ось шарнира (9)

лежат в одной плоскости, предпочтительно параллельно плоскости двери (5), при этом первая базовая часть (28) первого шарнирного корпуса (7) проходит, по меньшей мере, частично поперечно относительно оси шарнира (9).

[0050] Такая конфигурация очень компактна и позволяет создать внешнюю поверхность в зоне видимости двери (5) параллельно передней поверхности корпуса (3).

[0051] Согласно варианту осуществления, второй загрузочный конец (18) вторых каналов (11) образует внешне заостренный усеченно-конический соединитель (37) с окружным подрезом или окружным шагом, например приспособленный, для гидравлического соединения путем замыкания или взаимодействия с трубой внутри дверцы (5).

[0052] Согласно другому варианту осуществления, шарнир (6) также содержит один или несколько третьих шарнирных корпусов (21), шарнирно соединенных с одним или несколькими первыми шарнирными корпусами (7) (например, посредством установки подшипника (49) или втулки, чертежи 12, 16) вокруг оси шарнира (9) и постоянно соединенных с дверцей (5), с тем чтобы создать вспомогательное вращающееся соединение вокруг оси шарнира (9) между дверцей (5) и одним или несколькими первыми шарнирными корпусами (7) и, следовательно, корпусом (3), например с целью конструктивного усиления шарнира (6). Это позволяет, например, оптимизировать второй шарнирный корпус (8) для определения размеров и позиционирования непрерывных каналов (13) независимо от конструктивной функции шарнира (6) и оптимизировать третий шарнирный корпус (21) для определения размеров и позиционирования конструкции, независимо от функции шарнира (6) в качестве гидравлического канала или канала для электрических проводов.

[0053] Согласно варианту осуществления, один или несколько третьих шарнирных корпусов (21) содержат коробчатый профиль (Фиг. 3, 4, 10, 11), например, открытый или закрытый, например, металлический или пластмассовый, который образует коробчатый профиль:

- шарнирные гнезда (40), в которых шарнирно размещены соответствующие шарнирные части (например, вышеупомянутые ответвленные части (29)) первого шарнирного корпуса (7), и

- полость (41), которая по меньшей мере частично вмещает и огибает первый шарнирный корпус (7) (первой базовой части (28)).

[0054] Это согласует требования компактности, защиты и надежности шарнира (6).

[0055] Согласно варианту осуществления, эти один или несколько третьих шарнирных корпусов (21) содержат первую полуоболочку (43) и вторую полуоболочку (43)', которые совместно образуют шарнирные корпуса (40) и, возможно, полость (41), соединенные друг с другом таким образом, чтобы охватывать первый шарнирный корпус (7). Что выигрышно, первая полуоболочка (43) образует часть первой части (45) рамы (44) дверцы (5), а вторая полуоболочка (43)' образует часть второй части (45)' рамы 44, которая может быть соединена с первой частью (45) для образования рамы (44) двери (5) (чертежи 1, 2, 3, 11 и последовательность чертежей 13-17).

[0056] Согласно варианту осуществления (чертежа 5, 6), шарнир (6) дополнительно содержит единую монтажную пластину (19), которая является цельной или образована в одном куске со всеми первыми шарнирными корпусами (7) и снабжена двумя монтажными отверстиями (20) для крепления дверного шарнирного узла (1) к корпусу (3).

[0057] Это облегчает предварительную сборку дверного шарнирного узла (1) и сборку стиральной машины (2) и позволяет уменьшить количество соединительных деталей.

[0058] Согласно другому варианту осуществления (чертежи 5, 6), шарнир (6) или стиральная машина (2) дополнительно содержит вспомогательную пластину (46), которая может быть соединена с единой монтажной пластиной (19) и которая поддерживает множество гидравлических соединителей (47), например гидравлические коленчатые соединители, каждый из которых имеет первый конец, который может быть соединен (например, посредством вставки типа "выступ-впадина") с одним из первых каналов (10), и второй конец, который может быть соединен с трубой, расположенной снаружи дверцы (5).

[0059] Вспомогательная пластина (46) связывает вместе и поддерживает в требуемых положениях множество гидравлических соединений или все эти соединения (сторона стиральной машины), которые должны быть соединены с узлом дверной петли (1), что облегчает предварительную сборку гидравлической системы (42) и/или системы дозирования моющего средства (22) стиральной машины (2)

[0060] Согласно предпочтительному варианту осуществления гидравлические соединители (47) поддерживаются во вспомогательной плите (46) с возможностью регулировки положения, например, посредством направляющего корпуса внутри одного или нескольких регулировочных пазов (48), образованных во вспомогательной плите (46).

[0061] Это позволяет разносторонне использовать такой же тип вспомогательной плиты (46) для различных дверных шарнирных узлов с различными межцентровыми расстояниями между первыми каналами (10).

[0062] Описание геометрии каналов (10, 11)

[0063] Согласно варианту осуществления, первые каналы (10) содержат по меньшей мере один канал, свободный от ответвлений, или все являются каналами без ответвлений (чертеж 8).

[0064] Например, первая базовая часть (28) первого шарнирного корпуса (7) может образовывать два или более первых разгрузочных конца (15) двух или более соответствующих первых каналов (10), а первые ответвленные части (29) могут образовывать только один из первых загрузочных концов (16) соответственно. Таким образом, два или более первых канала (10) могут проходить каждый по отдельности в одной из первых ответвленных частей (29) и вместе параллельно в первой базовой части (28).

[0065] Согласно альтернативному варианту осуществления, первые каналы (10) могут содержать по меньшей мере один канал с Y-образным ответвлением (Фиг. 9) В этом случае первый канал (10) может иметь только первый загрузочный конец (16) и множество первых разгрузочных концов (15), или только первый разгрузочный конец 15 и множество первых загрузочных концов (16).

[0066] Это позволяет, например, распределить один входной поток на множество различные путей использования, например к нескольким клапанам или дозирующих насосов или отсеков моющего средства. Это также позволяет использовать большее количество участков шарнира (6) для определения большего количества различных каналов (13).

[0067] Согласно предпочтительному варианту осуществления, шарнир (6) содержит два шарнирных узла, в котором каждый шарнирный узел содержит:

- один первый шарнир корпуса (7), образующий в нем два первых канала (10),

- два вторых шарнирных корпуса (8), образующих в них один второй канал (11), соответственно,

и в котором каждый из первых двух каналов (10) соединен соответственно только с одним из двух вторых каналов (11), для создания двух непрерывных каналов (13), которые являются отдельными и простираются от корпуса (3) через шарнир (6) до дверцы (5).

[0068] Предпочтительно, упомянутые два непрерывных канала (13) являются взаимно отдельными и независимыми. Поэтому каждый из непрерывных каналов (13) может использоваться для транспортировки различных обрабатывающих веществ без риска нежелательного смешивания. Кроме того, раздельные непрерывные каналы (13) могут использоваться для различных целей, например, первый непрерывный канал (13) может использоваться в качестве гидравлического канала для моющих средств и/или промывочной воды, а второй непрерывный канал (13) может использоваться в качестве канала для прохождения электрических проводов.

[0069] Подробное описание стиральной машины (2)

[0070] Согласно варианту осуществления, стиральная машина (2) содержит корпус (3). который образует загрузочное отверстие для белья (4), и дверной шарнирный узел (1), соединенный с корпусом (3).

[0071] Стиральная машина (2) также содержит:

[0072] моечный бак (38) расположенный в корпусе (3) и образующий отверстие бака в загрузочном отверстии (4),

[0073] корзина для белья (39) шарнирно расположенная внутри моечного бака (38) и имеет отверстие для корзины, образованное в загрузочном отверстии (Фиг. 1).

[0074] Стиральная машина (1) дополнительно содержит гидравлическую систему (42) для подачи водопроводной воды в моечный бак (38) и систему дозирования моющего средства (22) для дозирования и/или подачи моющего средства в моечный бак (38), в которой по меньшей мере одна из гидравлической системы (42) или системы дозирования моющего средства (22) соединена с одним или несколькими первыми каналами (10) и вторыми каналами (11) дверного шарнирного узла (1), например, в проточной связи или через проход электрических кабелей.

[0075] Согласно варианту осуществления, система подачи моющего средства (22) содержит один или несколько дозирующих насосов (23), расположенных в корпусе (3) снаружи дверцы (5), и один или несколько резервуаров или отсеков для моющего средства (24), расположенных внутри дверцы (5), или наоборот, в которых дозирующий насос или насосы (23) и резервуары или отсеки для моющего средства (24) соединены проточной связью (каналы 25, 26, 27) посредством одного или нескольких первых каналов (10) и вторых каналов (11) дверного шарнирного узла (1).

[0076] Очевидно, что специалисты в данной области техники могут вносить дополнительные изменения и вариации в дверной шарнирный узел (1) и в стиральную машину (2), описанные в настоящем документе, не выходя за рамки охраны изобретения, как определено в нижеследующей формуле изобретения.

Похожие патенты RU2801932C2

название год авторы номер документа
ДВЕРЦА БАРАБАНА ПРАЧЕЧНОЙ МАШИНЫ 2011
  • Зовнир Стефан
RU2568571C2
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА 2014
  • Фумагалли Альдо
RU2672030C2
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА 2010
  • Ким Донгиоон
  • Парк Йоунгбае
  • Йоон Сеонгно
  • Чо Кичул
  • Ким Йоунггон
RU2448208C1
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА 2018
  • Фумагалли Алдо
RU2777547C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ 2019
  • Ким, Кихиук
  • Бае, Дзаеил
  • Чунг, Воокдзун
  • Ким, Дзаехиунг
  • Дзанг, Семин
RU2774880C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ 2019
  • Ким, Кихиук
  • Бае, Дзаеил
  • Чунг, Воокдзун
  • Ким, Дзаехиунг
  • Дзанг, Семин
RU2749861C1
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ БЕЛЬЯ 2015
  • Фумагалли Альдо
RU2685100C2
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ БЕЛЬЯ 2012
  • Цаттин Андреа
  • Фаваро Даниеле
  • Дель Пос Маурицио
RU2604484C2
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА 2016
  • Ким, Донг Янг
  • Вишней, Адам
  • Риу, Доо Йоунг
  • Ли, Ин Дзу
RU2664818C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИБОР С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ДВЕРНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2008
  • Дель Пос Маурицио
  • Педзутто Альберто
  • Филиппетти Марио
  • Рейд Никола
  • Эстев Джером
  • Бодэ Мари-Джозеф
  • Майеро Марко
  • Охлсон Отто
  • Фокс Ник
  • Пелле
RU2447212C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 801 932 C2

Реферат патента 2023 года Дверной шарнирный узел в стиральной машине

Дверной шарнирный узел (1) в стиральной машине (2), имеющей корпус (3), который образует загрузочное отверстие для белья (4), причем дверной шарнирный узел (1) содержит: дверцу (5), выполненную с возможностью закрывания загрузочного отверстия для белья (4), шарнир (6), содержащий один или несколько первых шарнирных корпусов (7), которые неподвижно соединены с корпусом (3), и один или несколько вторых шарнирных корпусов (8), соединенных с дверцей (5), причем указанные один или несколько первых шарнирных корпусов (7) шарнирно соединены с указанными одним или несколькими вторыми шарнирными корпусами (8) вокруг одной оси шарнира (9), чтобы получить шарнирное соединение вокруг одной оси шарнира (9) между указанной дверцей (5) и указанным корпусом (3); при этом он содержит один или несколько первых каналов (10), образованных внутри указанных одного или нескольких первых шарнирных корпусов (7), и один или несколько вторых каналов (11), образованных внутри указанных одного или нескольких вторых шарнирных корпусов (8) и соединенных с указанными одним или несколькими первыми каналами (7) в одном или нескольких соответствующих шарнирных соединительных стыковках (12) вокруг указанной шарнирной оси (9) таким образом, чтобы получить один или несколько непрерывных каналов (13), проходящих от корпуса (3) через шарнир (6) вверх к дверце (5). Техническим результатом группы изобретений является создание дверного шарнирного узла для стиральной машины, имеющего такие особенности, как обеспечение надежной и защищенной электропроводки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Формула изобретения RU 2 801 932 C2

1. Дверной шарнирный узел (1) для стиральной машины (2), имеющей корпус (3), образующий загрузочное отверстие для белья (4), при этом дверной шарнирный узел (1) содержит дверцу (5), выполненную с возможностью открытия и закрытия загрузочного отверстия для белья (4);

шарнир (6), содержащий один или несколько первых шарнирных корпусов (7), которые жестко соединены с корпусом (3), и один или несколько вторых шарнирных корпусов (8), соединенных с дверцей (5);

при этом упомянутые один или несколько первых шарнирных корпусов (7) шарнирно соединены с упомянутыми одним или несколькими вторыми шарнирными корпусами (8) вокруг одной оси шарнира (9), чтобы получить шарнирное соединение вокруг оси шарнира (9) между упомянутой дверцей (5) и упомянутым корпусом (3);

один или несколько первых каналов (10), образованных внутри указанных одного или нескольких первых шарнирных корпусов (7), один или несколько вторых каналов (11), образованных внутри указанных одного или нескольких вторых шарнирных корпусов (8) и соединенных с указанными одним или нескольким первыми каналами (7) в одной или нескольких шарнирных соединительных стыковках (12) таким образом, чтобы получить один или несколько непрерывных каналов (13), проходящих от корпуса (3) через шарнир (6) до дверцы (5), при этом первый канал (10) первого шарнирного корпуса (7) проходит от первого загрузочного конца (16) до первого разгрузочного конца (15);

второй канал (11) второго шарнирного корпуса (8) проходит от второго загрузочного конца (18) до второго разгрузочного конца (17);

первый разгрузочный конец (15) прочно и неподвижно соединен с корпусом (3); второй загрузочный конец (18) соединен с дверцей (5);

первый загрузочный конец (16) шарнирно соединен у шарнирной соединительной стыковки (12) со вторым разгрузочным концом (17), отличающийся тем, что по меньшей мере из первых шарнирных корпусов (7) образует первую базовую часть (28), проходящую поперечно относительно оси шарнира (9) и соединенную с корпусом (3) и образующую первые разгрузочные концы (15) первых каналов (10), а также множество первых ответвленных частей (29), проходящих от первой базовой части (28) в концентрическом направлении, относительно оси шарнира (9) и которые соединены со вторыми шарнирными корпусами (8) и образуют первые загрузочные концы (16) первых каналов (10), и тем, что по меньшей мере один из вторых шарнирных корпусов (8) образует вторую базовую часть (32), проходящую параллельно оси шарнира (9) и образующую второй загрузочный конец (17) второго канала (11) и соединенную с первым шарнирным корпусом (7), а также вторую ответвленную часть (33), проходящую от второй базовой части (32) в направлении, поперечном оси шарнира (9) и соединенную с дверцей (5) и образующую второй загрузочный конец (18) второго канала (11).

2. Дверной шарнирный узел (1) по п. 1, в котором шарнир (6) также содержит один или несколько третьих шарнирных корпусов (21), шарнирно соединенных с первыми шарнирными корпусами (7) вокруг оси шарнира (9) и неподвижно соединенных с дверцей (5) таким образом, чтобы получить вспомогательное шарнирное соединение вокруг оси шарнира (9) между дверцей (5) и одним или несколькими первыми шарнирными корпусами (7).

3. Дверной шарнирный узел (1) по п. 2, в котором указанный третий шарнирный корпус (21) содержит коробчатый профиль, образующий шарнирные гнезда (40), в которых шарнирно размещены соответствующие шарнирные части (29) первого шарнирного корпуса (7), и полость (41), которая по меньшей мере частично вмещает базовую часть (28) первого шарнирного корпуса (7).

4. Дверной шарнирный узел (1) по п. 3, в которой третий шарнирный корпус (21) содержит первую полуоболочку (43) и вторую полуоболочку (43'), соединенные друг с другом таким образом, чтобы охватывать первый шарнирный корпус (7) и образовывать вместе шарнирные гнезда (40) и полость (41).

5. Дверной шарнирный узел (1) по п. 4, в которой первая полуоболочка (43) образует часть первой части (45) рамы (44) дверцы (5), а вторая полуоболочка (43') образует часть второй части (45') рамы (44), которая соединяется с первой частью (45) для образования рамы (44) дверцы (5).

6. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором две первые ответвленные части (29) отходят от первой базовой части (28) соответственно в противоположных направлениях.

7. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором первая базовая часть (28) изогнута под углом от 60° до 120° вокруг оси изгиба (31), параллельной оси шарнира (9).

8. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором второй загрузочный конец (18) второго канала (11) образует заостренный усеченно-конический соединитель (37) с окружным подрезом для гидравлического соединения с трубой внутри дверцы (5).

9. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором первая базовая часть (28) первого шарнирного корпуса (7) образует два или более первых разгрузочных конца (15) двух или более первых каналов (10), а первые ответвленные части (29) образуют соответственно только один из первых загрузочных концов (16).

10. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, в котором шарнирная соединительная стыковка (12) содержит эластомерное уплотнительное кольцо (14), расположенное между первым каналом (10) и вторым каналом (11).

11. Дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов, содержащий монтажную пластину (19), которая является единым целым со всеми первыми шарнирными корпусами (7) и снабжена монтажными частями (20) для крепления дверного шарнирного узла (1) к корпусу (3), вспомогательная пластина (46), соединяемая с монтажной пластиной (19) и поддерживающая множество гидравлических соединителей (47), каждый из которых имеет первый конец, который выполнен с возможностью соединения с одним из первых каналов (10), и второй конец, который выполнен с возможностью соединения с трубой, расположенной снаружи дверцы (5).

12. Дверной шарнирный узел (1) по п. 11, в котором гидравлические соединители (47) опираются на вспомогательную пластину (46) с регулируемым позиционированием.

13. Стиральная машина (2), содержащая корпус (3), образующий загрузочное отверстие для белья (4), дверной шарнирный узел (1) по любому из предыдущих пунктов формулы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2801932C2

Приспособление для суммирования отрезков прямых линий 1923
  • Иванцов Г.П.
SU2010A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
  • П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, В. А. Пинегин, Р. Л. Пухова,
  • И. С. Ройтбурд, Н. И. Давидович, Я. Ф. Меламед, Р. А. Артамонова, А. М. Сергеев, Т. П. Яковлева, Л. И. Маркман Г. Л. Портным
  • Научно Исследовательский Институт Шинной Промышленности
SU321411A1
EP 3263757A1, 03.01.2018
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ 2012
  • Хан Дзонгхее
  • Сеонг Дзеасеок
  • Ким Йоонсанг
  • Чунг Воокдзун
  • Ли Киунгах
  • Ли Дзунгхван
  • Ким Он
  • Сон Нерри
  • Дзеон Хоил
  • Ум Йедзи
RU2563768C1

RU 2 801 932 C2

Авторы

Фумагалли Алдо

Беретта Фабио

Ланкиаприма Силвестро

Даты

2023-08-21Публикация

2019-09-16Подача