Иэвеотны прикатОЧные устройства к стан«у сборки Покрышек пневматических шин, включающие уотанавленлые под сборочяым бара-баиом ставка на горивонтальных «аправл яющих подвижиые каретки с электролривоДОм, на KOTOpbiLX смонтированы мехаиизмы поворота лрикаточнььх роликов и прижат-ия их к сборочному 6apa(6afly. В таких устройствах каретки ,роваиы «а общих нагаравляюЩИХ, это не позволяет перекрывать зотаы прикатки каждым рол.и«ом. МеханиЗМ поворота Прикаточйьих -ролижав и прижатия «к к сборочиому барабану вышолнеи в виде двуьх отделыны Х электроориводов и П1не1вмоцили,ндра, что не обеспечивает качественной прикаткн бортав покрышки и требует их дополнительной 01П|реосош1КИ.
Предложениое уст ройство отличается тем, Ч1ТО каретки с общим элежтропривощом устааовлены «а отдельных гориоолтальных направляющих, а механиз1М поворота прикаточных роликов и дрижатия к сборочному барабаиу выполнен в виде смантированното на ка;рет1ке вертикального пневмоциливдра с демпфером, на штоке которого закреплены рычаг с прикаточным роликом и кинематически связанный с ним качающийся пневмоцилиндр. Благодаря этому улучшается качество дрикатки и одрес1со:в«и борта локрышки за счегг автоматического изменения усилия на
прикаточных роликал и перекрытия зон дрикатки центра барабана.
На фиг. 1 и 2 дан общий вид прикаточного уктройСБва; на фиг. 3 покаван механизм поворота .прикаточнЫХ роликов и прижатия их к сборочному барабану; на фиг. 4 представлена кинематическая схема работы механиз.ма поворота.
Прикаточное устройство состоит из двух
механизмов У поворота прикаточных роликов 2 и прижатия их к сборочному барабану 3. Каждый механизм устано-влен на .горизонтальных направляющих 4, 5 и перемещается ходовыми винтами 5 и 7, получающими вращение
от двигателя 8 через редуктор 9.
Прикаточный ролик укреплен на рычаге 10, шарнирно установленотом на каретке 11 я связан1ном €0 штоком /2,качающегося пнав-моцилиндра 13. Каретка перемещается в нанра1ВляЮЩих 14 и жестко связана со щтоком вертикального пневмоциливдра 15, имеющего Mac-i ляный демпфер 16.
На сборочный барабан накладывают сло корда и включают привод. Каретки подни маются пневмощилиндрами 15. Ролики через рычаги 10 прижимаются к сборочному барабану пневмоцилиндрамИ 13 и прикатывают слок ко,рда на центральной его части. Маханизмы / перемещаются электродвигателем 8 вдоль ос
чу друг друпу, прикатывают слои корда на цилиндрической его части. При подходе роли1КОв к заплечикам барабана каретка медленно опускается, ,и ролики прикатывают слои корда по профилю заллечиков с большиМ усилием, обуслоБлеиныэд увеличением угла меладу рычагом 10 и штоком при постоянном давлении в п:невмоцилинд1ре 13. Для прикатки бортовой части каретка под пимается вверх и под действием демпфера медленно опускается, прп этом ролики прикатывают слои корда по профилю бортавой части бараба1на. Затем ходоБыэди винтами ролики 2 перемещаются вдоль оси барабана, прикатывая слои корда на его Г01р1изо1нталь ной части. После прикатки каркаса накладывают протектор и производят прикатку его роликами, переключая рабочее давление воздуха в п«евмоцили ндре 15 с больше.го на меньшее цри переходе роликов с беговой дорожки к боковинам покрышки.
В дальнейшем цикл нрикатки каркаса и протектора повторЯется.
П р, е д м е т и з о б р е т е н и я
Прикаточное устройство к станку для оборки покрышек пневматических шин, включаюш,ее устано)влен.иые под сборочным барабаном станка па го.ри1зонталыных нап равляющих подвилшые каретки с электротривощом, на которых смонтированы механизмы поворота прикаточных роликов и их к сбо,рочному барабану, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества прикатки и олреосоики борта пок1рыш1ки за счет авто 1атИческого изменения усилИЯ на П1рикаточных роликах и перекрытия зон прикатки центра барабана,
каретки с общим электроприводом установлены на отделыных горизонтальных нанравляющих, а механизм поворота прикаточных роликов и прижатия их к сборочному барабану выполнен в виде смонтированного на каретке
вертикального пнавмоцилиндра с демтеферОМ, на штоке котор ого за1Креплбны рычаг с прикаточным роликом и кинематически связанный с ним качающийся шневмоцилиндр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU441770A2 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU571039A2 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU314662A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1983 |
|
SU1087366A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU267056A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1981 |
|
SU1034921A1 |
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане | 1973 |
|
SU483280A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
Vus. 1
ас
i
иг
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация