Настоящее изобретение относится к футляру, имеющему вращающийся держатель для размещения в нем устройства, генерирующего аэрозоль. Настоящее изобретение также относится к зарядной системе, содержащей футляр и док-станцию.
Известные электрические системы, генерирующие аэрозоль, в общем случае содержат устройство, генерирующее аэрозоль, имеющее распылитель и электрический источник питания для подачи электропитания на распылитель. Распылитель может представлять собой электрический нагреватель. Кроме того, известные системы в общем случае содержат субстрат, образующий аэрозоль, который размещается в устройстве и распыляется распылителем с высвобождением летучих соединений из субстрата, образующего аэрозоль, которые образуют аэрозоль для вдыхания пользователем. Некоторые известные системы также содержат футляр для размещения устройства, генерирующего аэрозоль, когда оно не используется. Известно, что футляры в различных системах выполняют различные функции, такие как защита устройства, когда оно не используется, и перезарядка батареи устройства.
В некоторых известных системах, генерирующих аэрозоль, устройство, генерирующее аэрозоль, выполнено с возможностью размещения изделия, генерирующего аэрозоль, содержащего твердый субстрат, образующий аэрозоль, такой как собранный гофрированный лист табака. В этих системах устройство, как правило, содержит распылитель в виде электрического нагревателя, выполненного с возможностью нагрева субстрата, образующего аэрозоль, и источник питания для подачи электропитания на электрический нагреватель. Для поддержания желаемого размера устройства, как правило, источник питания в устройстве, генерирующем аэрозоль, имеет достаточную емкость для нагревания только одного субстрата, образующего аэрозоль. Таким образом, в системах, содержащих футляр, после использования устройства с одним изделием, генерирующим аэрозоль, устройство обязательно нужно поместить в футляр и перезарядить перед использованием со следующим изделием.
В качестве альтернативы перезарядке устройства с помощью футляра некоторые пользователи предпочитают использовать док-станцию, которая принимает устройство и обеспечивает его питанием от внешнего источника питания. Хотя док-станция может обеспечить удобный доступ к устройству, когда пользователь сидит за столом, он, например, должен продолжать использовать футляр для перезарядки устройства, когда находится на расстоянии от док-станции. Таким образом, в известных системах, генерирующих аэрозоль, использование док-станции в дополнение к футляру приводит к дополнительным расходам для пользователя, а также может потребовать от пользователя носить с собой как футляр, так и док-станцию, если пользователь желает использовать док-станцию в нескольких различных местоположениях.
Было бы желательно преодолеть или смягчить по меньшей мере некоторые из этих недостатков, связанных с известными системами, генерирующими аэрозоль, и док-станциями.
Согласно первому аспекту настоящего изобретения предложен футляр для устройства, генерирующего аэрозоль, причем футляр содержит корпус футляра и держатель для размещения в нем устройства, генерирующего аэрозоль. Держатель выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса футляра между закрытым положением, в котором предотвращается извлечение устройства, генерирующего аэрозоль, из держателя, и стыковочным положением, в котором устройство, генерирующее аэрозоль, может быть извлечено из держателя. Футляр также содержит источник питания футляра, расположенный в корпусе футляра, и электрический соединитель футляра, выполненный с возможностью подачи электропитания на устройство, генерирующее аэрозоль, когда устройство, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе. Футляр также содержит зарядный соединитель для приема электропитания от внешнего источника питания и датчик, выполненный с возможностью определения положения держателя и генерирования сигнала, указывающего на положение держателя. Футляр также содержит контроллер, выполненный с возможностью приема сигнала от датчика. Контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на источник питания футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель находится в закрытом положении. Контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на электрический соединитель футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель находится в стыковочном положении.
Подача питания, принимаемого от внешнего источника питания, напрямую на электрический соединитель футляра, когда держатель находится в стыковочном положении, может давать возможность прямой перезарядки источника питания устройства, генерирующего аэрозоль, размещенного в держателе, когда футляр используется в качестве док-станции, что является преимуществом. Это может снизить износ источника питания футляра, что является преимуществом.
Подача питания на источник питания футляра, когда держатель находится в закрытом положении, дает возможность перезарядки источника питания футляра, когда футляр не используется в качестве док-станции, что является преимуществом.
Держатель может быть выполнен с возможностью поворота на угол от 80 градусов до 110 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Это может давать возможность использовать футляр в качестве док-станции, что является преимуществом. Например, когда держатель находится в стыковочном положении, корпус футляра может функционировать как основание, позволяя футляру стоять на плоской поверхности, и держатель может выступать от плоской поверхности, давая возможность удобно вставлять устройство, генерирующее аэрозоль, в держатель и извлекать устройство, генерирующее аэрозоль, из держателя.
Предпочтительно держатель выполнен с возможностью поворота на угол от приблизительно 85 градусов до приблизительно 105 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью поворота на угол приблизительно 90 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Угол, составляющий приблизительно 90 градусов, может максимизировать стабильность футляра при использовании в качестве док-станции с держателем в стыковочном положении, что является преимуществом. Угол, составляющий приблизительно 90 градусов, может увеличивать или максимизировать площадь контакта между корпусом футляра и поверхностью, на которой расположен футляр, при этом позволяя держателю проходить по существу вертикально относительно поверхности, давая возможность использования футляра в качестве док-станции, что является преимуществом.
Предпочтительно держатель имеет продольную ось. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью вставки устройства, генерирующего аэрозоль, в держатель вдоль продольной оси, когда держатель находится в стыковочном положении. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью вращательного перемещения между закрытым положением и стыковочным положением вокруг оси вращения, при этом ось вращения по существу перпендикулярна продольной оси держателя.
Согласно второму аспекту настоящего изобретения предложен футляр для устройства, генерирующего аэрозоль. Футляр содержит корпус футляра и держатель для размещения в нем устройства, генерирующего аэрозоль. Держатель выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса футляра между закрытым положением, в котором предотвращается извлечение устройства, генерирующего аэрозоль, из держателя, и стыковочным положением, в котором устройство, генерирующее аэрозоль, может быть извлечено из держателя. Держатель выполнен с возможностью поворота на угол от приблизительно 80 градусов до приблизительно 110 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Футляр также содержит источник питания футляра, расположенный в корпусе футляра, и электрический соединитель футляра, выполненный с возможностью подачи электропитания от источника питания футляра на устройство, генерирующее аэрозоль, когда устройство, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе.
Держатель выполнен с возможностью поворота на угол от приблизительно 80 градусов до приблизительно 110 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Это может давать возможность использовать футляр в качестве док-станции, что является преимуществом. Например, когда держатель находится в стыковочном положении, корпус футляра может функционировать как основание, позволяя футляру стоять на плоской поверхности, и держатель может выступать от плоской поверхности, давая возможность удобно вставлять устройство, генерирующее аэрозоль, в держатель и извлекать устройство, генерирующее аэрозоль, из держателя.
Предпочтительно держатель выполнен с возможностью поворота на угол от приблизительно 85 градусов до приблизительно 105 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью поворота на угол приблизительно 90 градусов относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением. Угол, составляющий приблизительно 90 градусов, может максимизировать стабильность футляра при использовании в качестве док-станции с держателем в стыковочном положении, что является преимуществом. Угол, составляющий приблизительно 90 градусов, может увеличивать или максимизировать площадь контакта между корпусом футляра и поверхностью, на которой расположен футляр, при этом позволяя держателю проходить по существу вертикально относительно поверхности, давая возможность использования футляра в качестве док-станции, что является преимуществом.
Предпочтительно держатель имеет продольную ось. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью вставки устройства, генерирующего аэрозоль, в держатель вдоль продольной оси, когда держатель находится в стыковочном положении. Предпочтительно держатель выполнен с возможностью вращательного перемещения между закрытым положением и стыковочным положением вокруг оси вращения, при этом ось вращения по существу перпендикулярна продольной оси держателя.
Предпочтительно футляр в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения содержит зарядный соединитель для приема электропитания от внешнего источника питания, при этом зарядный соединитель выполнен с возможностью подачи электропитания от внешнего источника питания по меньшей мере на один из источника питания футляра и электрического соединителя футляра. Питание, принимаемое зарядным соединителем от внешнего источника питания, можно использовать для перезарядки по меньшей мере одного из источника питания футляра и источника питания устройства, генерирующего аэрозоль, размещенного в держателе, что является преимуществом.
Футляр в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения может содержать датчик, выполненный с возможностью определения положения держателя и генерирования сигнала, указывающего на положение держателя. Футляр может содержать контроллер, выполненный с возможностью приема сигнала от датчика.
Предпочтительно контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на источник питания футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель находится в закрытом положении. Подача питания на источник питания футляра, когда держатель находится в закрытом положении, дает возможность перезарядки источника питания футляра, когда футляр не используется в качестве док-станции, что является преимуществом.
Предпочтительно контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на электрический соединитель футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель находится в стыковочном положении. Подача питания, принимаемого от внешнего источника питания, напрямую на электрический соединитель футляра, когда держатель находится в стыковочном положении, может давать возможность прямой перезарядки источника питания устройства, генерирующего аэрозоль, размещенного в держателе, когда футляр используется в качестве док-станции, что является преимуществом. Это может снизить износ источника питания футляра, что является преимуществом.
Нижеследующие необязательные и предпочтительные признаки могут быть применены к футлярам согласно как первому аспекту настоящего изобретения, так и второму аспекту настоящего изобретения.
Электрический соединитель футляра может быть выполнен с возможностью подачи электропитания от источника питания футляра на устройство, генерирующее аэрозоль, когда устройство, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе, и когда держатель находится в каждом из стыковочного положения и закрытого положения. Подача питания от источника питания футляра на устройство, генерирующее аэрозоль, когда держатель находится в закрытом положении, дает возможность перезарядки устройства, генерирующего аэрозоль, когда футляр используется в качестве футляра для транспортировки устройства, генерирующего аэрозоль, что является преимуществом. Подача питания от источника питания футляра на устройство, генерирующее аэрозоль, когда держатель находится в стыковочном положении, дает возможность перезарядки устройства, генерирующего аэрозоль, когда футляр используется в качестве док-станции, в частности, когда футляр не подключен к внешнему источнику питания, что является преимуществом.
Предпочтительно футляр выполнен таким образом, что по меньшей мере часть держателя размещается внутри футляра, когда держатель находится в закрытом положении. Это может давать возможность заключать устройство, генерирующее аэрозоль, в футляр, когда устройство, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе, и держатель находится в закрытом положении, что является преимуществом. Заключение устройства, генерирующего аэрозоль, в футляр может защитить устройство, генерирующее аэрозоль, когда устройство, генерирующее аэрозоль, не используется, что является преимуществом.
Предпочтительно держатель выполнен с возможностью поворота относительно корпуса футляра в открытое положение между закрытым положением и стыковочным положением. Открытое положение может позволять вставлять устройство, генерирующее аэрозоль, в держатель и извлекать устройство, генерирующее аэрозоль, из держателя без необходимости перемещения в полном объеме перемещения между закрытым положением и стыковочным положением, что является преимуществом. Открытое положение может быть особенно выгодным, когда футляр используется в качестве футляра для транспортировки устройства, генерирующего аэрозоль.
Предпочтительно футляр содержит поворотный узел, при этом держатель выполнен с возможностью вращения вокруг поворотного узла относительно корпуса футляра. Держатель может быть соединен с корпусом футляра с помощью поворотного узла. Держатель может быть выполнен с возможностью перемещения вокруг поворотного узла между стыковочным и закрытым положениями. Соединение держателя с корпусом футляра с помощью поворотного узла может обеспечить простую конструкцию футляра и простое управление держателем, что является преимуществом. Например, поворотный узел позволяет пользователю просто вращать держатель вокруг поворотного узла между закрытым положением и стыковочным положением.
В вариантах осуществления, в которых держатель выполнен с возможностью поворота в открытое положение, держатель может быть выполнен с возможностью поворота вокруг поворотного узла в открытое положение.
Поворотный узел может содержать по меньшей мере один выступ на держателе и по меньшей мере одно отверстие, образованное корпусом футляра, при этом по меньшей мере один выступ размещается с возможностью вращения в указанном по меньшей мере одном отверстии.
Поворотный узел может содержать по меньшей мере один выступ на корпусе футляра и по меньшей мере одно отверстие, образованное держателем, при этом по меньшей мере один выступ размещается с возможностью вращения в указанном по меньшей мере одном отверстии.
Образование поворотного узла с использованием по меньшей мере одного выступа и по меньшей мере одного отверстия может обеспечивать возможность простого и экономичного изготовления футляра, что является преимуществом. Например, в вариантах осуществления, в которых по меньшей мере один из корпуса футляра и держателя образован с применением процесса литья под давлением или процесса 3D-печати, по меньшей мере один выступ и по меньшей мере одно отверстие могут быть образованы в ходе процесса литья под давлением или процесса 3D-печати.
Футляр может содержать соединительный элемент, имеющий первый конец и второй конец, при этом соединительный элемент подвижно соединен с корпусом футляра на первом конце соединительного элемента, и при этом держатель присоединен с возможностью поворота ко второму концу соединительного элемента.
Соединительный элемент может обеспечивать возможность более сложного перемещения держателя относительно корпуса футляра, что является преимуществом. Более сложное перемещение держателя относительно корпуса может давать возможность оптимизации ориентации держателя относительно корпуса футляра, когда футляр используется в качестве док-станции с держателем в стыковочном положении, что является преимуществом.
Соединительный элемент и держатель могут быть выполнены с возможностью обеспечивать как поступательное перемещение держателя относительно корпуса футляра, так и вращательное перемещение держателя относительно корпуса футляра, когда держатель перемещается между закрытым положением и стыковочным положением.
Соединительный элемент может содержать по меньшей мере одно из стержня и пластины.
Предпочтительно первый конец соединительного элемента соединен с возможностью скольжения с корпусом футляра. Скользящее перемещение, обеспечиваемое соединительным элементом, может давать возможность перемещения держателя полностью за пределы корпуса футляра, когда держатель перемещается из закрытого положения, что является преимуществом. Перемещение держателя полностью за пределы корпуса футляра может дать возможность оптимизировать ориентацию держателя относительно корпуса футляра при повороте держателя в стыковочное положение, что является преимуществом.
Корпус футляра может образовывать по меньшей мере один паз, и первый конец соединительного элемента может содержать по меньшей мере один выступ, при этом указанный по меньшей мере один выступ размещается с возможностью скольжения в указанном по меньшей мере одном пазе.
Держатель может быть соединен со вторым концом соединительного элемента поворотным узлом. В вариантах осуществления, в которых держатель выполнен с возможностью перемещения в открытое положение, поворотный узел может обеспечивать возможность перемещения держателя относительно соединительного элемента между закрытым положением и открытым положением, что является преимуществом.
Соединительный узел может содержать вал, при этом вал содержит первую часть вала, образующую первый конец соединительного элемента, и вторую часть вала, образующую второй конец соединительного элемента. Вторая часть вала соединена с возможностью вращения с первой частью вала. Вращение второй части вала относительно первой части вала может обеспечить возможность вращения держателя в стыковочное положение, что является преимуществом. Вращение второй части вала относительно первой части вала может быть особенно выгодным в вариантах осуществления, в которых держатель соединен со вторым концом соединительного элемента поворотным узлом. Комбинация поворотного узла и вращающейся второй части вала может обеспечивать держателю две степени свободы вращения, что является преимуществом. Две степени свободы вращения могут давать возможность оптимизировать ориентацию держателя относительно корпуса футляра при повороте держателя в стыковочное положение, что является преимуществом. Это может увеличивать или максимизировать площадь контакта между корпусом футляра и поверхностью, на которой расположен футляр, при этом позволяя держателю проходить по существу вертикально относительно поверхности, давая возможность использования футляра в качестве док-станции, что является преимуществом.
Держатель может быть соединен со вторым концом соединительного элемента универсальным шарниром. Универсальный шарнир может обеспечивать держателю две степени свободы вращения, что является преимуществом. Две степени свободы вращения могут давать возможность оптимизировать ориентацию держателя относительно корпуса футляра при повороте держателя в стыковочное положение, что является преимуществом.
Держатель может быть соединен со вторым концом соединительного элемента шаровым шарниром. Шаровой шарнир может обеспечивать держателю три степени свободы вращения, что является преимуществом. Три степени свободы вращения могут давать возможность оптимизации ориентации держателя относительно корпуса футляра при повороте держателя в стыковочное положение, что является преимуществом.
Электрический соединитель футляра может представлять собой электрический соединитель любого подходящего типа для электрического соединения с устройством, генерирующим аэрозоль, размещенным в держателе. Электрический соединитель футляра может содержать любое подходящее количество электрических контактов. Предпочтительно электрический соединитель футляра содержит множество электрических контактов.
Электрический соединитель футляра выполнен с возможностью передачи электропитания на устройство, генерирующее аэрозоль, размещенное в держателе. Электрический соединитель футляра может иметь по меньшей мере один силовой электрический контакт, выполненный с возможностью передачи электропитания. Электрический соединитель футляра может иметь по меньшей мере один электрический контакт данных, выполненный с возможностью передачи данных устройству, генерирующему аэрозоль, размещенному в держателе, передачи данных от устройства, генерирующего аэрозоль, размещенного в держателе, или и того, и другого.
Предпочтительно электрический соединитель футляра расположен на держателе. Это дает возможность обеспечения электрического соединения с устройством, генерирующим аэрозоль, размещенным в держателе, когда держатель находится в стыковочном положении и когда держатель находится в закрытом положении, что является преимуществом. Держатель может содержать первый конец, через который устройство, генерирующее аэрозоль, может быть вставлено в держатель, и второй конец, на котором расположен электрический соединитель футляра.
Предпочтительно футляр содержит гибкий соединитель, обеспечивающий электрическое соединение между электрическим соединителем футляра и источником питания футляра. Преимущество состоит в том, что гибкий соединитель обеспечивает возможность относительного перемещения между держателем и корпусом футляра. Гибкий соединитель может содержать электрический провод. Гибкий соединитель может содержать ленточный кабель.
Зарядный соединитель может содержать любой подходящий соединитель для соединения источника питания футляра с внешним источником питания. Зарядный соединитель может содержать соединитель, соответствующий стандарту универсальной последовательной шины (USB). Зарядный соединитель может содержать соединитель микро-USB. Зарядный соединитель может содержать соединитель USB-С.
Датчик может содержать по меньшей мере одно из механического переключателя, оптического датчика, индуктивного датчика, магнитного датчика и емкостного датчика.
Датчик может быть расположен в любом подходящем месте на футляре или внутри него для определения относительного положения держателя и корпуса футляра. В некоторых вариантах осуществления датчик может быть расположен на держателе или внутри него, и он может быть выполнен с возможностью распознавания положения корпуса футляра или одного или более компонентов, размещенных внутри корпуса футляра, относительно держателя. В некоторых предпочтительных вариантах осуществления датчик может быть расположен на корпусе футляра или внутри него и выполнен с возможностью распознавания положения держателя относительно корпуса футляра. В некоторых особо предпочтительных вариантах осуществления датчик может быть выполнен с возможностью распознавания присутствия устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе. Например, датчик может быть выполнен с возможностью обнаружения устройства, генерирующего аэрозоль, когда указанное устройство размещено в держателе, и держатель находится в закрытом положении.
Оптический датчик может представлять собой оптический датчик расстояния, содержащий источник света и оптический преобразователь, выполненный с возможностью приема отраженного света от источника света при нахождении объекта вблизи или в окрестности датчика. Предпочтительно оптический датчик расстояния представляет собой инфракрасный датчик расстояния. В инфракрасном датчике расстояния может применяться источник света, который излучает свет в инфракрасном диапазоне электромагнитного спектра, обычно имеющий длины волн в диапазоне от приблизительно 700 нанометров до приблизительно 1100 нанометров.
Механический переключатель может содержать кнопку или рычаг, выполненные с возможностью перемещения для размыкания или замыкания электрической цепи. Переключатель может быть выполнен с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением. Переключатель может быть поджат к одному из открытого или закрытого положений. Иначе говоря, переключатель может принудительно возвращаться в одно из положений - открытое или закрытое - при отсутствии внешнего усилия, действующего в противоположном направлении. В некоторых вариантах осуществления переключатель может представлять собой нажимной кнопочный переключатель. В контексте данного документа термин «нажимной кнопочный переключатель» относится к переключателю, содержащему кнопку, которая выполнена с возможностью линейного перемещения вдоль оси между открытым положением и закрытым положением. В некоторых вариантах осуществления переключатель может представлять собой перекидной переключатель или рычажный переключатель. В данном документе «перекидной переключатель» или «рычажный переключатель» относится к переключателю, содержащему рычаг, выполненный с возможностью перемещения, обычно поворота, между открытым положением и закрытым положением.
Предпочтительно механический переключатель выполнен с возможностью приведения в действие перемещением держателя относительно футляра между стыковочным положением и закрытым положением.
В некоторых вариантах осуществления механический переключатель расположен на держателе или внутри него. В этих вариантах осуществления корпус футляра или один или более компонентов, заключенных внутри корпуса футляра, могут содержать взаимодействующую с переключателем часть, выполненную с возможностью приведения в действие переключателя при перемещении держателя между стыковочным положением и закрытым положением. В некоторых из этих вариантов осуществления взаимодействующая с переключателем часть может содержать выступ, отходящий от корпуса футляра, или профилированный элемент корпуса футляра, который контактирует с переключателем и приводит его в действие при перемещении держателя относительно корпуса футляра.
В некоторых предпочтительных вариантах осуществления механический переключатель расположен на корпусе футляра или внутри него. В этих вариантах осуществления держатель может содержать взаимодействующую с переключателем часть, выполненную с возможностью приведения в действие переключателя при перемещении держателя между стыковочным положением и закрытым положением. В некоторых из этих вариантов осуществления взаимодействующая с переключателем часть может содержать выступ, отходящий от держателя, или профилированный элемент держателя, который контактирует с переключателем и приводит его в действие при перемещении держателя относительно корпуса футляра.
Источник питания футляра может представлять собой источник электропитания любого подходящего типа. Например, источник питания футляра может содержать одну или более батарей и конденсаторов. Источник питания футляра может содержать литий-ионную батарею. Предпочтительно источник питания футляра представляет собой перезаряжаемый источник электропитания.
Футляр также может дополнительно содержать удерживающее средство, предусмотренное для удерживания с возможностью высвобождения устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе. Удерживающее средство может представлять собой любое подходящее средство для удерживания с возможностью высвобождения устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе.
Удерживающее средство может предусматривать фрикционную посадку между устройством, генерирующим аэрозоль, и держателем.
Удерживающее средство может содержать магнитное удерживающее средство. Магнитное удерживающее средство может содержать первый магнитный материал и второй магнитный материал. Первый магнитный материал может быть обеспечен в устройстве, генерирующем аэрозоль, а второй магнитный материал может быть обеспечен в футляре.
Первый и второй магнитные материалы могут быть расположены таким образом, чтобы эти первый и второй магнитные материалы находились вблизи друг от друга когда устройство, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе. Предпочтительно первый и второй магнитные материалы могут быть расположены таким образом, чтобы эти первый и второй магнитные материалы притягивались друг к другу, когда устройство, генерирующее аэрозоль, расположено в держателе.
Первый магнитный материал может быть расположен на или ближе к концу устройства, генерирующего аэрозоль, а второй магнитный материал может быть расположен на или ближе к концу держателя. В вариантах осуществления, в которых электрический соединитель футляра расположен на конце держателя, второй магнитный материал может быть расположен смежно с электрическим соединителем футляра. Электрический соединитель футляра может содержать второй магнитный материал.
Футляр может иметь любые подходящие размер и форму для размещения устройства, генерирующего аэрозоль. Обычно футляр является портативным. Иначе говоря, футляр имеет подходящие размер и форму для ношения пользователем. Предпочтительно футляр представляет собой удерживаемый рукой футляр. Иначе говоря, футляр имеет подходящие размер и форму для удержания в руке пользователя. Футляр может иметь размер и форму, схожие с обычной пачкой сигарет. Футляр может иметь любой подходящий диаметр и любую подходящую длину. Футляр может иметь длину от приблизительно 50 миллиметров до приблизительно 200 миллиметров. Футляр может иметь внешний диаметр от приблизительно 10 миллиметров до приблизительно 50 миллиметров.
Футляр может иметь поперечное сечение любой подходящей формы. Например, футляр может иметь по существу круглое, эллиптическое, треугольное, квадратное, ромбовидное, трапециевидное, пятиугольное, шестиугольное или восьмиугольное поперечное сечение. Футляр может иметь по существу прямоугольное поперечное сечение. Футляр может иметь по существу постоянное поперечное сечение вдоль своей длины. Футляр может иметь по существу прямоугольное поперечное сечение вдоль своей длины. В конкретных вариантах осуществления футляр может представлять собой по существу прямоугольный параллелепипед.
Корпус футляра может содержать любой подходящий материал или комбинацию материалов. Примеры подходящих материалов включают металлы, сплавы, пластмассы или композитные материалы, содержащие один или более из таких материалов, или термопластичные материалы, подходящие для применения в пищевой или фармацевтической промышленности, например, полипропилен, полиэфирэфиркетон (PEEK) и полиэтилен. В конкретных вариантах осуществления материал является легким и нехрупким.
Согласно третьему аспекту настоящего изобретения предложена зарядная система, содержащая зарядную базу и футляр согласно первому аспекту настоящего изобретения в соответствии с любым из вариантов осуществления, описанным в настоящем документе, или футляр согласно второму аспекту настоящего изобретения в соответствии с любым из вариантов осуществления, описанным в настоящем документе. Зарядная база выполнена с возможностью размещения в ней по меньшей мере части футляра. Зарядная база содержит соединитель источника питания зарядной базы для приема электропитания от внешнего источника питания. Зарядная база также содержит электрический соединитель зарядной базы, выполненный с возможностью подачи электропитания, получаемого соединителем источника питания зарядной базы от внешнего источника питания, на зарядный соединитель футляра, когда в зарядной базе размещена по меньшей мере часть футляра. Предпочтительно зарядная база выполнена с возможностью размещения в ней по меньшей мере части футляра, когда держатель находится в стыковочном положении.
Зарядная база может упростить передачу питания от внешнего источника питания на футляр, что является преимуществом. Например, зарядная база может оставаться постоянно подключенной к внешнему источнику питания, а футляр можно легко вставлять в базу и извлекать из базы по мере необходимости.
Зарядная база может обеспечивать возможность использования футляра в качестве док-станции в вариантах осуществления, в которых корпус футляра содержит одну или более криволинейных частей, что является преимуществом. Зарядная база может содержать по существу плоскую часть, которая позволяет ей стоять на плоской поверхности, и профилированную часть для размещения в ней по меньшей мере части корпуса футляра. Предпочтительно профилированная часть базы и по меньшей мере часть корпуса футляра имеют комплементарные формы. В вариантах осуществления, в которых корпус футляра содержит одну или более криволинейных частей, предпочтительно профилированная часть базы имеет криволинейную форму.
Поскольку футляр можно использовать в качестве док-станции для устройства, генерирующего аэрозоль, когда держатель находится в стыковочном положении, нет необходимости в выполнении зарядной базы с возможностью размещения в ней устройства, генерирующего аэрозоль, что является преимуществом. Соответственно, зарядная база, выполненная с возможностью размещения в ней по меньшей мере части футляра, может иметь более простую конструкцию по сравнению с известными док-станциями для размещения в них и перезарядки устройства, генерирующего аэрозоль.
Зарядная база может иметь форму поперечного сечения, соответствующую форме поперечного сечения по меньшей мере части футляра. Зарядная база может иметь U-образную форму поперечного сечения.
Каждый из соединителя источника питания зарядной базы и электрического соединителя зарядной базы может содержать любой подходящий соединитель. Каждый из соединителя источника питания зарядной базы и электрического соединителя зарядной базы может содержать соединитель, совместимый со стандартом универсальной последовательной шины (USB). Каждый из соединителя источника питания зарядной базы и электрического соединителя зарядной базы может содержать соединитель микро-USB. Каждый из соединителя источника питания зарядной базы и электрического соединителя зарядной базы может содержать соединитель USB-C.
Настоящее изобретение будет дополнительно описано, исключительно в качестве примера, со ссылкой на сопроводительные графические материалы, на которых:
на Фиг. 1 показан вид в разрезе футляра согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения с держателем в закрытом положении;
на Фиг. 2 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 1, с держателем в стыковочном положении и устройством, генерирующим аэрозоль, размещенном в держателе;
на Фиг. 3 показан вид в перспективе футляра, показанного на Фиг. 1, с держателем в стыковочном положении;
на Фиг. 4 показан вид сзади зарядной системы, содержащей футляр, показанный на Фиг. 1, и зарядную базу;
на Фиг. 5 показан вид в перспективе футляра согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения с держателем в стыковочном положении;
на Фиг. 6 показан вид в разрезе футляра согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения с держателем в закрытом положении;
на Фиг. 7 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 6, с держателем в первом открытом положении;
на Фиг. 8 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 6, с держателем во втором открытом положении;
на Фиг. 9 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 6, с держателем в третьем открытом положении;
на Фиг. 10 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 6, с держателем в стыковочном положении;
на Фиг. 11 показан вид в разрезе футляра согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения с держателем в закрытом положении;
на Фиг. 12 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 11, с держателем в первом открытом положении;
на Фиг. 13 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 11, с держателем во втором открытом положении;
на Фиг. 14 показан вид в разрезе футляра, показанного на Фиг. 11, с держателем в стыковочном положении; и
на Фиг. 15 показан вид в перспективе футляра, показанного на Фиг. 11, с держателем в стыковочном положении.
На Фиг. 1 и 2 показан вид в разрезе футляра 10 для устройства 100, генерирующего аэрозоль, согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Футляр 10 содержит корпус 12 футляра и держатель 14, соединенный с возможностью перемещения с корпусом 12 футляра. В держателе 14 может быть размещено устройство 100, генерирующее аэрозоль, как показано на Фиг. 2.
Держатель 14 соединен с корпусом 12 футляра с помощью поворотного узла 20. Держатель 14 и поворотный узел 20 выполнены таким образом, что держатель 14 может поворачиваться на угол приблизительно 90 градусов относительно корпуса 12 футляра между закрытым положением, показанным на Фиг. 1, и стыковочным положением, показанным на Фиг. 2. В стыковочном положении футляр 10 может быть расположен на поверхности таким образом, что держатель 14 проходит в вертикальном направлении и обеспечивает возможность использования футляра 10 в качестве док-станции для устройства 100, генерирующего аэрозоль. Эта ориентация футляра 10 показана на виде футляра 10 в перспективе на Фиг. 4.
Футляр 10 также содержит источник 22 питания футляра, контроллер 24 и электрический соединитель 26 футляра. Источник 22 питания футляра содержит перезаряжаемую батарею. Зарядный соединитель 28 в виде соединителя микро-USB позволяет футляру 10 получать электропитание от внешнего источника питания для перезарядки источника питания 22 футляра.
Электрический соединитель 26 футляра расположен на конце держателя 14 и соединяется с источником 22 питания футляра гибким соединителем 30. Гибкий соединитель 30 содержит ленточный кабель и обеспечивает перемещение держателя 14 между стыковочным положением и закрытым положением. Когда устройство 100, генерирующее аэрозоль, размещено в держателе 14, как показано на Фиг. 2, электрический соединитель 102 устройства 100, генерирующего аэрозоль, контактирует с электрическим соединителем 26 футляра. Для обеспечения возможности использования футляра 10 в качестве док-станции для устройства 100, генерирующего аэрозоль, схема 24 управления футляра выполнена с возможностью управления подачей питания от источника 22 питания футляра на устройство 100, генерирующее аэрозоль, посредством гибкого соединителя 30 и электрического соединителя 26 футляра, когда держатель 14 находится как в закрытом положении, так и в стыковочном положении. Питание, подаваемое на устройство 100, генерирующее аэрозоль, можно использовать для зарядки источника питания устройства 100, генерирующего аэрозоль.
Футляр 10 также содержит датчик 32, расположенный на корпусе 12 футляра смежно с держателем 14. Датчик 32 содержит оптический датчик расстояния, расположенный таким образом, чтобы определять, находится ли держатель 14 в стыковочном положении или закрытом положении. Датчик 32 генерирует сигнал, указывающий положение держателя 14, и контроллер 24 выполнен с возможностью приема сигнала от датчика 32.
На Фиг. 4 показан вид сзади зарядной системы 200, содержащей футляр 10, показанный на Фиг. 1, и зарядную базу 202. Футляр 10 показан с держателем 14 в стыковочном положении и корпусом 12 футляра, частично вставленным в зарядную базу 202. Зарядная база 202 содержит соединитель 204 источника питания зарядной базы для приема электропитания от внешнего источника питания, такого как сетевой источник питания. Зарядная база 202 также содержит электрический соединитель 206 зарядной базы, выполненный с возможностью соединения с зарядным соединителем 28 футляра 10, когда футляр 10 размещен в зарядной базе 202. Зарядная база 202 выполнена с возможностью подачи электропитания, принимаемого соединителем 204 источника питания зарядной базы, на футляр 10 через электрический соединитель 206 зарядной базы.
Контроллер 24 выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого от зарядной базы 202 на источник 22 питания футляра, когда сигнал от датчика 32 указывает на то, что держатель 14 находится в закрытом положении. Питание, подаваемое на источник питания 22 футляра, перезаряжает источник питания 22 футляра.
Когда сигнал от датчика 32 указывает на то, что держатель 14 находится в стыковочном положении, контроллер 24 подает питание, принимаемое от зарядной базы 202, напрямую на устройство 100, генерирующее аэрозоль, размещенное в держателе 14, для подзарядки источника питания устройства 100, генерирующего аэрозоль. Подача питания, принимаемого от зарядной базы 202, напрямую на устройство 100, генерирующее аэрозоль, когда держатель 14 находится в стыковочном положении, обходит источник 22 питания футляра, что может снизить износ источника 22 питания футляра.
На Фиг. 5 показан вид в перспективе футляра 300 согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения. Футляр 300 является по существу таким же, как и футляр 10, показанный на Фиг. 1, за исключением расположения держателя 14 относительно корпуса 12 футляра. Вместо расположения держателя 14 на боковой части корпуса 12 футляра (Фиг. 3) держатель 14 футляра 300 расположен на передней части корпуса 12 футляра (Фиг. 5). За счет прямоугольной формы поперечного сечения корпуса 12 футляра конфигурация, показанная на Фиг. 5, может быть более стабильной, чем конфигурация, показанная на Фиг. 3, при использовании в качестве док-станции, в частности, когда футляр 300 используется в качестве док-станции без базы для обеспечения дополнительной поддержки футляра 300.
На Фиг. 6-10 показан вид в поперечном разрезе футляра 400 согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения. Футляр 400 аналогичен футляру 10, показанному на Фиг. 1, и подобные номера позиций используются для обозначения подобных частей. Электрические компоненты футляра 400 и их работа идентичны компонентам и работе футляра 10, показанного на Фиг. 1. Футляр 400 отличается от футляра 10 прикреплением держателя 14 к корпусу 12 футляра.
Футляр 400 содержит соединительный элемент 402, соединяющий держатель 14 с корпусом 12 футляра. Соединительный элемент 402 содержит штифт 404 на первом конце соединительного элемента 402, причем штифт 404 размещается с возможностью скольжения в пазе 406, образованном корпусом 12 футляра. Держатель 14 соединен с возможностью поворота со вторым концом соединительного элемента 402 поворотным узлом 420. Соединительный элемент 402 содержит первую часть 408, образующую первый конец соединительного элемента 402, и вторую часть 410, образующую второй конец соединительного элемента 402. Вторая часть 410 выполнена с возможностью поворота относительно первой части 408.
Из закрытого положения, показанного на Фиг. 6, держатель 14 может быть повернут вокруг поворотного узла 420 в первое открытое положение, показанное на Фиг. 7. В первом открытом положении устройство, генерирующее аэрозоль, может быть вставлено в держатель 14 или извлечено из держателя 14.
Из первого открытого положения, показанного на Фиг. 7, штифт 404 соединительного элемента 402 может перемещаться вдоль паза 406 с перемещением держателя 14 во второе открытое положение, показанное на Фиг. 8. Во втором открытом положении держатель 14 расположен по существу вне корпуса 12 футляра.
Из второго открытого положения, показанного на Фиг. 8, держатель 14 может быть повернут вокруг шарнира 420 в третье открытое положение, показанное на Фиг. 9. В третьем открытом положении держатель 14 по существу параллелен корпусу 12 футляра.
Из третьего открытого положения, показанного на Фиг. 9, вторая часть 410 соединительного элемента 402 может быть повернута относительно первой части 408 соединительного элемента 402 с поворотом держателя 14 на угол приблизительно 90 градусов относительно корпуса 12 футляра в стыковочное положение, показанное на Фиг. 10.
На Фиг. 11-14 показан вид в поперечном разрезе футляра 500 согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения. Футляр 500 аналогичен футляру 400 на Фиг. 6 и футляру 10 на Фиг. 1. Подобные номера позиций используются для обозначения подобных частей. Электрические компоненты футляра 500 и их работа идентичны компонентам и работе футляра 10, показанного на Фиг. 1. Футляр 500 отличается от футляра 400 конфигурацией соединительного элемента, соединяющего держатель 14 с корпусом 12 футляра.
Футляр 500 содержит соединительный элемент 502, соединяющий держатель 14 с корпусом 12 футляра. Соединительный элемент 502 содержит штифт 504 на первом конце соединительного элемента 502, причем штифт 504 размещается с возможностью скольжения и вращения в пазе 506, образованном корпусом 12 футляра. Держатель 14 соединен с возможностью поворота со вторым концом соединительного элемента 502 шаровым шарниром. Шаровой шарнир содержит гнездовую часть 508, прикрепленную к держателю 14, и шаровую часть 510, образованную на втором конце соединительного элемента 502. Шаровая часть 510 размещается с возможностью вращения в гнездовой части 508.
Из закрытого положения, показанного на Фиг. 11, гнездовая часть 508 может поворачиваться вокруг шаровой части 510, и штифт 504 может быть повернут внутри паза 506 с вращением держателя 14 в первое открытое положение, показанное на Фиг. 12. В первом открытом положении устройство, генерирующее аэрозоль, может быть вставлено в держатель 14 или извлечено из держателя 14.
Из первого открытого положения, показанного на Фиг. 12, гнездовая часть 508 может быть повернута вокруг шаровой части 510, и штифт 504 может поворачиваться внутри паза 506 и перемещаться вдоль паза 506 с перемещением держателя 14 во второе открытое положение, показанное на Фиг. 13. Во втором открытом положении держатель 14 расположен по существу вне корпуса 12 футляра и проходит по существу параллельно корпусу 12 футляра.
Из второго открытого положения, показанного на Фиг. 13, гнездовая часть 508 может быть повернут вокруг шаровой части 510 с вращением держателя 14 на угол приблизительно 90 градусов относительно корпуса 12 футляра в стыковочное положение, показанное на Фиг. 14.
На Фиг. 15 показан вид в перспективе футляра 500 с держателем 14 в стыковочном положении. Следует понимать, что футляр 400, показанный на Фиг. 6, имеет такую же конфигурацию, когда держатель 14 находится в стыковочном положении.
Изобретение относится к футляру, имеющему вращающийся держатель для размещения в нем устройства, генерирующего аэрозоль, и к зарядной системе, содержащей футляр и док-станцию. Предложен футляр (10) для устройства (100), генерирующего аэрозоль. Футляр (10) содержит корпус (12) футляра и держатель (14) для размещения в нем устройства (100), генерирующего аэрозоль. Держатель (14) выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса (12) футляра между закрытым положением, в котором предотвращается извлечение устройства (100), генерирующего аэрозоль, из держателя (14), и стыковочным положением, в котором устройство (100), генерирующее аэрозоль, может быть извлечено из держателя (14). Футляр (10) также содержит источник (22) питания футляра, расположенный в корпусе (12) футляра, и электрический соединитель (26) футляра, выполненный с возможностью подачи электропитания от источника (22) питания футляра на устройство (100), генерирующее аэрозоль, когда устройство (100), генерирующее аэрозоль, размещено в держателе (14). Футляр (10) также содержит зарядный соединитель (28) для приема электропитания от внешнего источника питания и датчик (32), выполненный с возможностью определения положения держателя (14) и генерирования сигнала, указывающего на положение держателя (14). Футляр (10) также содержит контроллер (24), выполненный с возможностью приема сигнала от датчика (32). Контроллер (24) выполнен с возможностью подачи электропитания, получаемого зарядным соединителем (28) от внешнего источника питания, на источник питания (22) футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель (14) находится в закрытом положении. Контроллер (24) выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем (28) от внешнего источника питания, на электрический соединитель (26) футляра, когда сигнал указывает на то, что держатель (14) находится в стыковочном положении. Технический результат - обеспечение простой конструкции футляра и простого управления держателем. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 15 ил.
1. Футляр для устройства, генерирующего аэрозоль, содержащий:
корпус футляра;
держатель для размещения в нем устройства, генерирующего аэрозоль, причем держатель выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса футляра между закрытым положением, в котором предотвращается извлечение устройства, генерирующего аэрозоль, из держателя, и стыковочным положением, в котором устройство, генерирующее аэрозоль, может быть извлечено из держателя;
источник питания футляра, расположенный внутри корпуса футляра;
электрический соединитель футляра, выполненный с возможностью подачи электропитания на устройство, генерирующее аэрозоль, при размещении устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе;
зарядный соединитель для приема электропитания от внешнего источника питания;
датчик, выполненный с возможностью определения положения держателя и с возможностью генерирования сигнала, указывающего на положение держателя; и
контроллер, выполненный с возможностью приема сигнала от датчика;
при этом контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на источник питания футляра, когда сигнал указывает на нахождение держателя в закрытом положении; и
при этом контроллер выполнен с возможностью подачи электропитания, принимаемого зарядным соединителем от внешнего источника питания, на электрический соединитель футляра, когда сигнал указывает на нахождение держателя находится в стыковочном положении.
2. Футляр по п. 1, отличающийся тем, что держатель выполнен с возможностью поворота на угол от 80 градусов до 110 градусов относительно корпуса футляра, при перемещении держателя между закрытым положением и стыковочным положением.
3. Футляр по п. 1 или 2, дополнительно содержащий поворотный узел, при этом держатель выполнен с возможностью вращения вокруг поворотного узла относительно корпуса футляра.
4. Футляр по п. 3, отличающийся тем, что держатель соединен с корпусом футляра посредством поворотного узла, и при этом держатель выполнен с возможностью вращения вокруг поворотного узла между стыковочным и закрытым положениями.
5. Футляр по п. 1 или 2, дополнительно содержащий соединительный элемент, имеющий первый конец и второй конец, при этом соединительный элемент подвижно соединен с корпусом футляра на первом конце соединительного элемента, и при этом держатель соединен с возможностью поворота со вторым концом соединительного элемента.
6. Футляр по п. 5, отличающийся тем, что первый конец соединительного элемента соединен с возможностью скольжения с корпусом футляра.
7. Футляр по п. 5 или 6, отличающийся тем, что держатель соединен со вторым концом соединительного элемента посредством поворотного узла.
8. Футляр по любому из пп. 5-7, отличающийся тем, что соединительный элемент содержит вал, причем вал содержит первую часть вала, образующую первый конец соединительного элемента, и вторую часть вала, образующую второй конец соединительного элемента, и при этом вторая часть вала соединена с возможностью вращения с первой частью вала.
9. Футляр по п. 5 или 6, отличающийся тем, что держатель соединен со вторым концом соединительного элемента посредством по меньшей мере одного из шарового шарнира и универсального шарнира.
10. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электрический соединитель футляра выполнен с возможностью подачи электропитания от источника питания футляра на устройство, генерирующее аэрозоль, при размещении устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе, и при нахождении держателя в каждом из стыковочного положения и закрытого положения.
11. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электрический соединитель футляра расположен на держателе, и при этом футляр дополнительно содержит гибкий соединитель, обеспечивающий электрическое соединение между электрическим соединителем футляра и источником питания футляра.
12. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что держатель выполнен с возможностью поворота относительно корпуса футляра в открытое положение между закрытым положением и стыковочным положением.
13. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что держатель имеет продольную ось, и при этом держатель выполнен с возможностью вставки устройства, генерирующего аэрозоль, в держатель вдоль продольной оси, при нахождении держателя в стыковочном положении.
14. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что держатель выполнен с возможностью вращательного перемещения между закрытым положением и стыковочным положением вокруг оси вращения, и при этом ось вращения по существу перпендикулярна продольной оси держателя.
15. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что футляр выполнен таким образом, что по меньшей мере часть держателя размещается внутри корпуса, при нахождении держателя в закрытом положении.
16. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электрический соединитель футляра содержит по меньшей мере один силовой электрический контакт, выполненный с возможностью передачи электропитания устройству, генерирующему аэрозоль, при размещении устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе.
17. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электрический соединитель футляра содержит по меньшей мере один электрический контакт данных, выполненный с возможностью передачи данных устройству, генерирующему аэрозоль, размещенному в держателе, и с возможностью передачи данных от устройства, генерирующего аэрозоль, размещенного в держателе, или и того, и другого.
18. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что электрический соединитель футляра расположен на держателе.
19. Футляр по п. 18, отличающийся тем, что держатель содержит первый конец, через который устройство, генерирующее аэрозоль, имеет возможность быть вставленным в держатель, и второй конец, на котором расположен электрический соединитель футляра.
20. Футляр по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что датчик выполнен с возможностью распознавания присутствия устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе.
21. Футляр по любому из предыдущих пунктов, дополнительно содержащий удерживающее средство, предусмотренное для удерживания с возможностью высвобождения устройства, генерирующего аэрозоль, в держателе.
22. Футляр по п. 21, отличающийся тем, что удерживающее средство предусматривает фрикционную посадку между устройством, генерирующим аэрозоль, и держателем.
23. Футляр по п. 21 или 22, отличающийся тем, что удерживающее средство содержит магнитное удерживающее средство.
24. Футляр по п. 23, отличающееся тем, что магнитное удерживающее средство содержит первый магнитный материал, предусмотренный в устройстве, генерирующем аэрозоль, и второй магнитный материал, предусмотренный в футляре.
25. Зарядная система, содержащая:
футляр по любому из предыдущих пунктов; и
зарядную базу, выполненную с возможностью размещения в ней по меньшей мере части футляра, причем зарядная база содержит:
соединитель источника питания зарядной базы, выполненный с возможностью приема электропитания от внешнего источника питания; и
электрический соединитель зарядной базы, выполненный с возможностью подачи электропитания, принимаемого соединителем источника питания зарядной базы от внешнего источника питания, на зарядный соединитель футляра, при размещении в зарядной базе по меньшей мере части футляра.
WO 2018217030 A1, 29.11.2018 | |||
US 20160050975 A1, 25.02.2016 | |||
US 20170258133 A1, 14.09.2017 | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВИНОМАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАЛООКИСЛЕННОГО СТОЛОВОГО КРАСНОГО ВИНА | 2013 |
|
RU2523585C1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА | 2012 |
|
RU2602962C2 |
Авторы
Даты
2023-12-05—Публикация
2020-03-19—Подача