УЗЕЛ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 2023 года по МПК B60T17/00 B60T13/52 B60T13/567 

Описание патента на изобретение RU2809261C2

Устройство относится к конструкции, содержащей вспомогательное тормозное устройство и вакуумный измерительный датчик. Изобретение также относится к тормозной системе, содержащей такую конструкцию. Изобретение также относится к автотранспортному средству, содержащему такую конструкцию и/или такую тормозную систему.

Транспортное средство, в частности, автотранспортное средство, в общем, содержит вспомогательное тормозное устройство в тормозной системе. Такое устройство, в частности, позволяет создавать значительное гидравлическое давление в тормозной системе, прикладывая ограниченное усилие к педали тормоза. Кроме того, транспортное средство из существующего уровня техники, в общем, оснащено функцией «старт-стоп», которая позволяет останавливать тепловой двигатель сразу же после остановки транспортного средства, например, на красный свет, и повторно запускать его, например, при отсутствии давления на педаль тормоза со стороны водителя. Для обеспечения этой функции вакуумный измерительный датчик, в общем, установлен на вспомогательном тормозном устройстве и позволяет измерять вакуум в таком вспомогательном тормозном устройстве. Такой датчик позволяет управлять остановкой и запуском теплового двигателя. С этим вакуумным измерительным датчиком, в общем, соединена трубка.

Однако при условии ограниченного пространства в отсеке двигателя транспортного средства существует риск контакта такой трубки, по меньшей мере, с одним другим элементом в отсеке двигателя. В частности, это относится к случаю, когда датчик, с которым соединена трубка, установлен неправильно с точки зрения ориентации. Такие контакты, возможно многократные, могут вызывать повреждение трубки, и даже ее перфорирование. Такая ситуация является неприемлемой, поскольку она ведет к потере эффективности тормозной системы, что потенциально может привести к аварийным ситуациям.

Задача изобретения состоит в том, чтобы предложить конструкцию, которая устраняет вышеуказанные недостатки.

Другая задача изобретения состоит в том, чтобы предложить конструкцию, которую можно использовать в транспортных средствах нескольких типов.

С целью решения этой задачи изобретение относится к конструкции, содержащей:

- элемент, включающий в себя цилиндрический участок и круглую или по существу круглую лицевую поверхность, в частности, куполообразную или коническую или по существу коническую, причем в этой круглой лицевой поверхности выполнено отверстие с основной осью;

- датчик, в частности, измерительный датчик давления или вакуумный измерительный датчик, содержащий цилиндрический или по существу цилиндрический концевой штуцер, вставленный по меньшей мере частично в отверстие, так что основная ось элемента и ось цилиндрического концевого штуцера совпадают или по существу совпадают; при этом датчик содержит:

- основную лицевую поверхность, параллельную или по существу параллельную оси цилиндрического концевого штуцера,

- вторую цилиндрическую часть со вспомогательной осью, расположенной под прямым углом или по существу под прямым углом к основной лицевой поверхности и под прямым углом или по существу под прямым углом к оси цилиндрического концевого штуцера,

конструкция содержит крепежное средство для датчика, которое приспособлено для крепления к датчику с возможностью отсоединения и препятствования поворачиванию этого датчика вокруг основной оси отверстия; при этом крепежное средство содержит:

- опорную поверхность, входящую в контакт или по существу контактирующую с основной лицевой поверхностью датчика, и

- фиксирующее средство для второй цилиндрической части датчика.

Указанный элемент может быть вспомогательным тормозным устройством транспортного средства, в частности, автотранспортного средства.

Фиксирующее средство крепежного средства может содержать две дуги, образующие зажим для зажимания датчика.

Датчик также может иметь первую боковую поверхность, проходящую под прямым углом или по существу под прямым углом от основной лицевой поверхности, в частности, ко второй цилиндрической части; вторую боковую поверхность, проходящую под прямым углом или по существу под прямым углом от основной лицевой поверхности, в частности, ко второй цилиндрической части, так что вторая боковая поверхность параллельна или по существу параллельна первой боковой поверхности, и они обращены или по существу обращены друг к другу, и крепежное средство может содержать:

- приемную поверхность, приходящую в контакт или по существу контактирующую с первой боковой поверхностью датчика,

- выступ, приходящий в контакт или по существу контактирующий по меньшей мере с частью второй боковой поверхности датчика.

Крепежное средство может содержать средство для препятствования его вращению относительно отверстия элемента.

Средство препятствования вращению может содержать по меньшей мере одну накладку, проходящую, с одной стороны, радиально или по существу радиально относительно основной оси отверстия, и, с другой стороны, проходящую так, что она обращена к цилиндрическому участку, в частности, образуя угол порядка 17 градусов относительно основной оси и имея возможность входить в контакт или по существу контактировать с цилиндрическим участком элемента.

Средство препятствования вращению может содержать две накладки.

Крепежное средство может быть изготовлено из полимерного материала, в частности, из полиамида.

Изобретение также относится к тормозной системе транспортного средства, в частности, автотранспортного средства, содержащей вышеописанную конструкцию.

Изобретение также относится к транспортному средству, в частности, автотранспортному средству, содержащему вышеописанную тормозную систему и/или вышеописанную конструкцию.

Эти задачи, особенности и преимущества изобретения подробно описаны в последующем описании варианта выполнения автотранспортного средства, представленного в качестве неограничивающего примера со ссылкой на приложенные чертежи.

На фиг. 1 схематично показано автотранспортное средство согласно варианту осуществления изобретения;

на фиг. 2 - часть тормозной системы согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 3 - часть конструкции согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 4 - часть конструкции согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе в увеличенном масштабе;

на фиг. 5 - вспомогательное тормозное устройство конструкции согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 6 - вакуумный измерительный датчик конструкции согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 7 - крепежное средство конструкции согласно варианту осуществления изобретения, вид в перспективе;

на фиг. 8 - крепежное средство конструкции согласно варианту осуществления изобретения, другой вид в перспективе.

На фиг. 1 схематично показано транспортное средство, например, автотранспортное средство согласно варианту осуществления изобретения. Автотранспортное средство 1 содержит отсек 2 двигателя, расположенный спереди транспортного средства и/или сзади транспортного средства. Автотранспортное средство 1 оборудовано усиливающей пневматической тормозной системой (тепловой двигатель, например, двигатель внутреннего сгорания, или электродвигатель, связанный с дополнительным электровакуумным насосом).

Автотранспортное средство 1 содержит тормозную систему 3 согласно варианту осуществления изобретения. Автотранспортное средство 1, в частности, тормозная система 3, содержит конструкцию 40 согласно варианту осуществления изобретения.

Как показано на фиг. 2, 3 и 4, конструкция 40 содержит вспомогательное тормозное устройство 30.

Более конкретно, как показано, в частности, на фиг. 5, вспомогательное тормозное устройство 30 содержит цилиндрический участок 33. Вспомогательное тормозное устройство 30 также содержит круглую или по существу круглую лицевую поверхность 31, предпочтительно поверхность 31, которая является круглой и куполообразной или конической или, по существу, конической. Вспомогательное тормозное устройство 30 также имеет отверстие 32 с основной осью A1, образованное в лицевой поверхности 31 или на ней.

Конструкция 40 также содержит датчик 10, в частности, вакуумный измерительный датчик.

Как показано на фиг. 6, датчик 10 содержит цилиндрический или по существу цилиндрический концевой штуцер 16 с осью AR. Например, этот концевой штуцер 16 имеет конические участки 16', которые способствуют введению и усложняют извлечение. Этот концевой штуцер 16 предназначен для введения по меньшей мере частично в отверстие 32. После введения концевого штуцер 16 в отверстие 32 основная ось A1 отверстия вспомогательного тормозного устройства 30 и ось AR цилиндрического концевого штуцера 16 совпадают или по существу совпадают, другими словами, находятся в допуске порядка 5 градусов.

Датчик 10 также содержит основную лицевую поверхность 12, которая параллельна или по существу параллельна оси AR концевого штуцера 16. Датчик 10 также содержит вторую цилиндрическую часть 13. Вторая цилиндрическая часть 13 имеет вспомогательную ось A2 под прямым углом или по существу под прямым углом к основной лицевой поверхности 12 и под прямым углом или по существу под прямым углом к оси AR концевого штуцера 16.

Конструкция 40 также содержит крепежное средство 20 или указательный зажим для датчика 10. Это крепежное средство 20 крепится к датчику 10, предпочтительно, с возможностью отсоединения. Крепежное средство 20 имеет опорную лицевую поверхность 22. Эта опорная лицевая поверхность 22 приходит в контакт или по существу находится в контакте с основной лицевой поверхностью 12 датчика 10, поскольку контакт основной лицевой поверхности 12 с опорной лицевой поверхностью 22 не всегда обеспечивается, но, тем не менее, условный контакт обеспечивает жесткое крепление датчика 10.

Крепежное средство 20 также содержит фиксирующее средство 26 для второй цилиндрической части 13 датчика 10. Преимущественно, как показано на фиг. 7, фиксирующее средство 26 крепежного средства 20 имеет две дуги 27, образующие зажим, который может зажимать датчик 10.

Предпочтительно, датчик 10 также имеет первую боковую поверхность 14, проходящую под прямым углом или по существу под прямым углом от основной лицевой поверхности 12, например, ко второй цилиндрической части 13. Например, первая боковая поверхность 14 образует угол 87,5 - 92,5 градусов с основной лицевой поверхностью 12. Предпочтительно, датчик 10 также имеет вторую боковую поверхность 15, проходящую под прямым углом или, по существу, под прямым углом от основной лицевой поверхности 12, например, ко второй цилиндрической части 13. Таким образом, вторая боковая поверхность параллельна или по существу параллельна поверхности 14, и они обращены или по существу обращены друг к другу. В свою очередь, крепежное средство 20 имеет принимающую поверхность 24. Эта принимающая поверхность 24 крепежного средства может приходить в контакт или по существу находится в контакте с первой боковой поверхностью 14 датчика 10. Крепежное средство 20 также имеет выступ 25. Этот выступ 25 крепежного средства 20 предпочтительно приходит в контакт или по существу находится в контакте по меньшей мере с частью 15' второй боковой поверхности 15 датчика 10 во избежание выхода датчика из крепежного средства 20.

Крепежное средство 20 также содержит средство 28 для препятствования вращению крепежного средства 20 относительно отверстия 32 вспомогательного тормозного устройства 30. Предпочтительно, как показано на фиг. 7 и 8, средство 28 для препятствования вращению имеет по меньшей мере одну накладку 29 и предпочтительно две накладки 29. В случае, когда средство для препятствования вращению содержит только одну накладку, накладка продолжается поверх части цилиндрического участка 33, которая является достаточной для выполнения функции препятствования вращению. Эти накладки 29 проходят с одной стороны радиально или по существу радиально относительно основной оси A1 отверстия 32 и с другой стороны проходят так, что они обращены или по существу обращены к цилиндрическому участку 33. Например, накладки 29, обращенные к цилиндрическому участку, образуют угол порядка 17 градусов относительно основной оси A1. Таким образом, по меньшей мере одна накладка может приходить в контакт или по существу находится в контакте с цилиндрическим участком 33 вспомогательного тормозного устройства 30.

Предпочтительно, как показано на фиг. 8, средство 28 для препятствования вращению содержит две накладки 29. В этом случае каждая накладка 29 имеет, например, криволинейный или плоский или вогнутый участок 29', приходящий в контакт или по существу находящийся в контакте с цилиндрическим участком 33 для препятствования вращению концевого штуцера 16 датчика 10 в отверстии 32.

Также предпочтительно, основания 29'' накладок 29 проходят рядом или по существу рядом круглой лицевой поверхности 31. Например, основание 29'' каждой накладки 29 может плотно прилегать или по существу плотно прилегать к краю или скосу 34, обеспечивая соединение между круглой лицевой поверхностью 31 и цилиндрическим участком 33. Крепежное средство 20 типа зажима прикреплено вдоль оси A1 с помощью датчика 10, опирающегося на поверхность возле уплотнения 32'.

Предпочтительно, крепежное средство 20 выполнено из полимерного материала, например, из полиамида, в частности, из полиамида.

Говоря вкратце, крепежное средство 20 зажато на датчике 10 и устраняет риск неправильного позиционирования датчика на предприятии-изготовителе, так что крепежное средство 20 обеспечивает для оператора надлежащую ориентацию датчика. Другими словами, крепежное средство 20 служит в качестве указателя для датчика 10 с точки зрения ориентации.

С этой целью вакуумный измерительный датчик крепится к крепежному средству 20 с помощью двух встроенных зажимов. С одной стороны, один зажим образован первой и второй боковыми поверхностями 14, 15, которые взаимодействуют с приемной поверхностью 24 и выступом 25. С другой стороны, другой зажим образован двумя дугами 27, которые охватывают или окружают по меньшей мере частично, вторую цилиндрическую часть 13. Предпочтительно, эти дуги являются упругими и воспринимают деформацию при введении между ними второй цилиндрической части 13. Кроме того, предпочтительно эти дуги прикладывают усилие сразу же после охватывания второй цилиндрической части 13, и, следовательно, плотно удерживают датчик 10. Таким образом, с помощью первой и второй боковых поверхностей 14, 15, зажатых между принимающей поверхностью 24 и выступом 25, и с помощью дуг 27, взаимодействующих со второй цилиндрической частью 13, датчик 10 полностью удерживается в крепежном средстве 20. В результате все степени свободы датчика относительно крепежного средства являются неподвижными, и крепежное средство и датчик прикреплены друг к другу.

Следует отметить, что крепежное средство 20 при необходимости можно отсоединить от датчика 10 без поломки или повреждения датчика 10 и крепежного средства 20. Таким образом, возможная легкая разборка при необходимости позволяет заменять датчик и/или крепежное средство, например, в случае повреждения датчика и/или крепежного средства.

Как объясняется выше, крепежное средство 20 препятствует поворачиванию датчика 10 вокруг основной оси A1 отверстия 32 после введения концевого штуцера 16 датчика в отверстие 32. Другими словами, крепежное средство 20 исключает поворачивание концевого штуцера 16 датчика 10 в отверстии 32 вспомогательного тормозного устройства 30. Более конкретно, контакт или контакты между накладками 29 и цилиндрическим участком 33 препятствует любому поворачиванию вокруг основной оси A1 или по существу вокруг этой оси. Например, каждая накладка 29 имеет вогнутый угловой участок, кривизна которого идентична или по существу идентична выпуклой кривизне цилиндрического участка 33. В этом случае угловой участок каждой накладки приходит в контакт с цилиндрическим участком 33 и препятствует вращению концевого штуцера 16 датчика 10 в отверстии 32.

Говоря вкратце, позиционирование или ориентация вакуумного измерительного датчика относительно вспомогательного тормозного устройства 30 после сборки обеспечивается с помощь накладок 29 посредством устранения степеней свободы при вращении вокруг оси отверстия 32. Другие степени свободы между датчиком 10 и вспомогательным тормозным устройством 30 устраняются с помощью концевого штуцера 16 датчика 10, также именуемого концевым штуцером-елочкой из-за наличия на нем конических частей 16'. Фактически, как объясняется выше, концевой штуцер 16 датчика 10 вводят в отверстие 32, предпочтительно через уплотнение 32' вспомогательного тормозного устройства.

Способ сборки включает в себя этап установки датчика 10 на трубку 35, далее этап установки на место крепежного средства 20 и, наконец, этап введения во вспомогательное тормозное устройство 30; этап разборки выполняют в обратном порядке.

Таким образом, конструкция 40 содержит систему препятствования физического вращения, пригодную для способствования торможению, которая закреплена и делает неподвижным вакуумный измерительный датчик, используемый, в частности, в функции «старт-стоп» транспортного средства. Крепежное средство 20 позволяет использовать ее с датчиком конкретного типа и, с другой стороны, со вспомогательным тормозным устройством конкретного типа. Таким образом, вакуумный измерительный датчик 10 может быть стандартным, в частности, его геометрия, независимо от типа транспортного средства, причем крепежное средство может быть приспособлено к вспомогательным тормозным устройствам конкретного типа различных транспортных средств, в частности, на транспортных средствах, где используется датчик, установленный на трубке 35 для способствования торможению, как показано на фиг. 2. Следовательно, один и тот же датчик можно использоваться во всех случаях применения на транспортных средствах различных типов, например, оборудованных правым или левым управлением, или даже на вспомогательных тормозных устройствах разных размеров.

С помощью функции препятствования вращению, использующей по меньшей мере одну накладку, опирающуюся на периферию вспомогательного тормозного устройства, крепежной средство 20, поддерживающее датчик 10, обеспечивает правильное позиционирование датчика в отсеке 2 двигателя. Фактически, конструкция 40 обеспечивает точное позиционирование датчика 10 во время заводской сборки, которое не зависит от квалификации оператора. Правильная ориентация датчика обеспечивает оптимальную форму трубки 35 для способствования торможению, на которой установлен датчик. Эта оптимальная форма позволяет исключить контакт 35 с окружающими элементами даже в случае вибрации, обеспечивая функциональный зазор. Исключается любой риск износа трубки 35 в результате контакта и/или трения с прилегающими элементами, даже, в конечном счете, в результате прокалывания или перфорирования. Таким образом, эффективность действия тормозной системы 3 обеспечивает ее безопасность, надежность и долговечность.

Следует отметить, что техническое решение обеспечивает необходимое исключение контакта между трубкой, на которой установлен вакуумный измерительный датчик, и элементом отсека двигателя и предлагает следующие преимущества:

- простое внедрение;

- экономичность, низкая цена используемых материалов;

- возможность использования в автотранспортных средствах всех типов, где используется вакуумный измерительный датчик, установленный на трубке для способствования торможению, независимо от диапазона, и возможность использования в других транспортных средствах.

Похожие патенты RU2809261C2

название год авторы номер документа
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА, ДУГА КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК 2016
  • Шварц, Михаэль
RU2719608C2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, ПРИЖИМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК 2016
  • Шварц, Михаэль
  • Нойманн, Артур
RU2720013C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА ИЗНОСА НА ТОРМОЗНОМ РЫЧАГЕ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Фюксле Людвиг
  • Бутц Маттиас
  • Виттманн Томас
RU2727636C2
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ПРИЖИМ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2016
  • Нойманн, Артур
RU2719609C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Пассалаккуа Моника
  • Пассалаккуа Роберто
  • Оливеро Коррадо
  • Маццуккетти Карла
RU2574307C2
РЕЛЬСОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Лагор, Фредерик
  • Негрелло, Кентен
  • Кроснье, Гийом
RU2768078C2
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Шин Хён-О
RU2671803C2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Фрикке Йенс
  • Ргуихи Абделазиз
  • Айхлер Томас
  • Краузе Оливер
  • Клингнер Маттиас
  • Пешель Михаэль
  • Шёфбергер Тобиас
  • Адамчик Филипп
  • Шёнауэр Манфред
  • Плайнтингер Мартин
  • Мольнар Маркус
  • Гасльбауер Франц
  • Тропп Мартин
RU2684706C1
Тормозная система транспортного средства 1976
  • Джанкарло Микеллоне
  • Вирджинио Маджиони
SU730290A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 809 261 C2

Реферат патента 2023 года УЗЕЛ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к узлу тормозной системы (40), содержащей элемент (30), включающий в себя цилиндрический участок (33) и круглую лицевую поверхность (31), в которой выполнено отверстие, и датчик (10). Узел (40) содержит крепежное средство (20) для датчика (10), которое приспособлено для крепления к датчику (10) с возможностью отсоединения и препятствования поворачиванию этого датчика (10) вокруг основной оси отверстия. Крепежное средство (20) содержит опорную поверхность, входящую в контакт или по существу контактирующую с основной лицевой поверхностью датчика (10), и фиксирующее средство для второй цилиндрической части датчика (10). Технический результат – простота конструкции, возможность использования в автотранспортных средствах всех типов, где используется вакуумный измерительный датчик, установленный на трубке для способствования торможению, независимо от диапазона, и возможность использования в других транспортных средствах. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 809 261 C2

1. Узел (40) тормозной системы, содержащий:

элемент (30), включающий в себя цилиндрический участок (33) и круглую или по существу круглую лицевую поверхность (31), в частности куполообразную или коническую или по существу коническую, причем в этой круглой лицевой поверхности (31) выполнено отверстие (32) с основной осью (A1),

датчик (10), в частности, измерительный датчик давления или вакуумный измерительный датчик, содержащий цилиндрический или по существу цилиндрический концевой штуцер (16), вставленный по меньшей мере частично в отверстие (32) так, что основная ось (A1) элемента (30) и ось (AR) цилиндрического концевого штуцера (16) совпадают или по существу совпадают, при этом датчик (10) содержит основную лицевую поверхность (12), параллельную или по существу параллельную оси (AR) цилиндрического концевого штуцера (16); и вторую цилиндрическую часть (13) со вспомогательной осью (A2), расположенной под прямым углом или по существу под прямым углом к основной лицевой поверхности (12) и под прямым углом или по существу под прямым углом к оси (AR) цилиндрического концевого штуцера (16),

отличающийся тем, что узел (40) содержит крепежное средство (20) для датчика (10), которое приспособлено для крепления к датчику (10) с возможностью отсоединения и препятствования поворачиванию этого датчика (10) вокруг основной оси (A1) отверстия (32), при этом крепежное средство (20) содержит опорную поверхность (22), входящую в контакт или по существу контактирующую с основной лицевой поверхностью (12) датчика (10), и фиксирующее средство (26) для второй цилиндрической части (13) датчика (10).

2. Узел (40) по п. 1, отличающийся тем, что элемент (30) является вспомогательным тормозным устройством транспортного средства, в частности автотранспортного средства (1).

3. Узел (40) по любому из пп. 1, 2, отличающийся тем, что фиксирующее средство (26) крепежного средства (20) имеет две дуги (27), образующие зажимания для зажатия датчика (10).

4. Узел (40) по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что датчик (10) содержит первую боковую поверхность (14), проходящую под прямым углом или по существу под прямым углом от основной лицевой поверхности (12), в частности, ко второй цилиндрической части (13); вторую боковую поверхность (15), проходящую под прямым углом или по существу под прямым углом от основной лицевой поверхности (12), в частности, ко второй цилиндрической части (13), так что вторая боковая поверхность (15) параллельна или по существу параллельна первой боковой поверхности (14), и они обращены или по существу обращены друг к другу, при этом крепежное средство (20) содержит приемную поверхность (24), приходящую в контакт или по существу контактирующую с первой боковой поверхностью (14) датчика (10); выступ (25), приходящий в контакт или по существу контактирующий по меньшей мере с частью (15') второй боковой поверхности (15) датчика (10).

5. Узел (40) по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что крепежное средство (20) содержит средство (28) для препятствования его вращения относительно отверстия (32) элемента (30).

6. Узел (40) по п. 5, отличающийся тем, что средство (28) препятствования вращению содержит по меньшей мере одну накладку (29), проходящую, с одной стороны, радиально или по существу радиально относительно основной оси (A1) отверстия (32), и, с другой стороны, проходящую так, что она обращена к цилиндрическому участку (33), в частности, образуя угол порядка 17 градусов относительно основной оси (A1) и имея возможность входить в контакт или по существу контактировать с цилиндрическим участком (33) элемента (30).

7. Узел (40) по п. 6, отличающийся тем, что средство (28) препятствования вращению содержит две накладки (29).

8. Узел (40) по любому из пп. 1-7, отличающийся тем, что крепежное средство (20) выполнено из полимерного материала, в частности, из полиамида.

9. Тормозная система (3) транспортного средства, в частности, автотранспортного средства (1), характеризующаяся тем, что она содержит узел (40) по любому из пп. 1-8.

10. Транспортное средство, в частности, автотранспортное средство (1), характеризующееся тем, что содержит тормозную систему по п. 9 и/или узел по любому из пп. 1 – 8.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2809261C2

US62536656 B1, 03.07.2001
СПОСОБ ОЦЕНКИ ДАВЛЕНИЯ В ВАКУУМНОМ РЕЗЕРВУАРЕ СЕРВОТОРМОЗА 2013
  • Аззи Хамид
  • Санчес Режи
RU2641364C2
WO 2010106288 A1, 23.09.2010.

RU 2 809 261 C2

Авторы

Каньи, Кристоф

Делмули Валентин

Даты

2023-12-08Публикация

2020-07-07Подача