СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОЙ И АНКЕРОУСТАНАВЛИВАЮЩЕЙ МАШИНОЙ И ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКАЯ И АНКЕРОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАШИНА Российский патент 2024 года по МПК E21C35/24 E21D20/00 F04B17/03 F04B49/06 

Описание патента на изобретение RU2812843C2

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет по китайской патентной заявке № 202122795992X, поданной 16 ноября 2021 года и озаглавленной «Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной и туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина», которая полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к области туннелепроходческих и анкероустанавливающих машин и, в частности, относится к системе управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной и туннелепроходческой и анкероустанавливающей машине.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Поскольку в большинстве туннелепроходческих и анкероустанавливающих машин работа соответствующих рабочих деталей анкероустанавливающих частей управляется путем включения/выключения рабочих деталей анкероустанавливающих частей вручную, процесс ручного управления является сложным и может приводить к несчастным случаям. Конечно, в некоторых системах управления туннелепроходческими и анкероустанавливающими машинами отдельные блоки вспомогательного управления анкероустанавливающими частями приспособлены для соответствующих рабочих деталей анкероустанавливающих частей, а устройства дистанционного управления выполнены с возможностью управления работой соответствующих рабочих деталей анкероустанавливающих частей. Однако такой подход создает некоторые риски. Если рабочий ошибочно откроет клапан соответствующей рабочей детали анкероустанавливающей части и вызовет резкое срабатывание рабочей детали анкероустанавливающей части в случае, когда работает двигатель масляного насоса туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины, неподготовленный рабочий, скорее всего, может пострадать.

[0004] Поэтому важно разработать систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной, чтобы реализовать функцию взаимной блокировки блока вспомогательного управления анкероустанавливающей частью и двигателя масляного насоса. То есть устройство дистанционного управления анкероустанавливающей части может быть запущено в обычном режиме только тогда, когда двигатель масляного насоса работает в нормальном режиме, а в противном случае устройство дистанционного управления не может быть запущено.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] Настоящая заявка направлена на решение проблемы, заключающейся в том, что блоки вспомогательного управления анкероустанавливающей частью и двигателем масляного насоса не могут быть взаимно блокированы.

[0006] Первым аспектом настоящей заявки является создание системы управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной.

[0007] Вторым аспектом настоящей заявки является создание туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины.

[0008] Техническое решение по первому аспекту настоящего изобретения предусматривает систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной. Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина включает в себя анкероустанавливающие узлы, а система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной включает в себя: двигатель масляного насоса, соединенный с анкероустанавливающими узлами; блоки вспомогательного управления, электрически соединенные с анкероустанавливающими узлами; и устройство переключения, соединенное с блоками вспомогательного управления и двигателем масляного насоса.

[0009] В системе управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной согласно настоящей заявке туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина включает в себя анкероустанавливающие узлы, а система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной включает в себя: двигатель масляного насоса, блоки вспомогательного управления и переключающее устройство, причем двигатель масляного насоса соединен с анкероустанавливающими узлами для приведения в действие анкероустанавливающих узлов; блоки вспомогательного управления электрически соединены с анкероустанавливающими узлами для управления работой анкероустанавливающих узлов; и переключающее устройство соединено с блоками вспомогательного управления и двигателем масляного насоса, причем переключающее устройство способно осуществлять соединение и отсоединение в соответствии с рабочим состоянием двигателя масляного насоса для соединения и отсоединения блоков вспомогательного управления и анкероустанавливающих узлов. В частности, когда переключающее устройство находится в соединенном состоянии, блоки вспомогательного управления могут быть соединены с анкероустанавливающими узлами, так что блоки вспомогательного управления могут управлять работой анкероустанавливающих узлов, и когда переключающее устройство находится в отсоединенном состоянии, блоки вспомогательного управления могут быть отсоединены от анкероустанавливающих узлов. В системе управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной согласно настоящей заявке переключающее устройство расположено между блоками подсистемы управления и двигателем масляного насоса, и переключающее устройство может управлять блоками вспомогательного управления и анкероустанавливающими узлами, которые должны быть соединены или разъединены в соответствии с рабочим состоянием двигателя масляного насоса, так что обеспечивается взаимная блокировка между анкероустанавливающими узлами и двигателем масляного насоса, то есть, только когда двигатель масляного насоса работает в нормальном режиме, блоки вспомогательного управления могут быть соединены с анкероустанавливающими узлами и и управлять действиями анкероустанавливающих узлов, и когда двигатель масляного насоса не запущен, блоки вспомогательного управления отсоединены от анкероустанавливающих узлов, так что действия анкероустанавливающих узлов не могут управляться, предотвращается открытие клапанов анкероустанавливающих узлов при условии, что двигатель масляного насоса не работает, и исключаются возможные травмы рабочих в результате резкого срабатывания анкероустанавливающих узлов после запуска двигателя масляного насоса. Таким образом, безопасность использования анкероустанавливающих узлов может быть улучшена.

[00010] В указанном техническом решении переключающее устройство включает в себя вакуумный контактор.

[00011] В указанном техническом решении переключающее устройство включает в себя вакуумный контактор, причем вакуумный контактор снабжен двумя контактами, которые соединены или разъединены. Двигатель масляного насоса расположен на основном контуре вакуумного контактора, а блок вспомогательного управления и анкероустанавливающий узел расположены на двух концах двух контактов, соответственно, так что при включении двигателя масляного насоса два контакта на вакуумном контакторе соединяются, и блок вспомогательного управления соединяется с анкероустанавливающим узлом. Когда двигатель масляного насоса выключен, два контакта на вакуумном контакторе разъединяются, так что блок управления отсоединяется от анкероустанавливающего узла. Согласно настоящей заявке вакуумный контактор, то есть механический переключатель, расположен таким образом, что блок вспомогательного управления может быть соединен с анкероустанавливающим узлом или отсоединен от него в соответствии с рабочим состоянием двигателя масляного насоса, и не требуется никакой дополнительной управляющей части для управления включением/выключением переключателя, что обеспечивает простоту сборки.

[00012] В указанном техническом решении переключающее устройство способно осуществлять соединение или отсоединение на основе команды системы управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной.

[00013] В указанном техническом решении в качестве переключающего устройства может быть выбран автоматический переключатель, и в то же время на двигателе масляного насоса установлен датчик для определения того, находится ли двигатель масляного насоса в рабочем состоянии. Когда двигатель масляного насоса находится в рабочем состоянии, датчик может передавать индуктивный сигнал в систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной. В этом случае система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной управляет автоматическим переключателем, который должен быть присоединен, таким образом, что блок вспомогательного управления может управлять работой анкероустанавливающего узла. В этом решении автоматический переключатель выбран для замены вакуумного контактора или другого механического переключателя, что обеспечивает более чувствительный отклик и повышает точность.

[00014] В указанном техническом решении количество анкероустанавливающих узлов равно двум, и каждый анкероустанавливающий узел соответственно снабжен блоком вспомогательного управления.

[00015] В указанном техническом решении количество анкероустанавливающих узлов равно двум, и каждый анкероустанавливающий узел соответственно снабжен блоком вспомогательного управления. По сравнению с решением, в котором анкероустанавливающие узлы совместно используют один блок вспомогательного управления, решение, в котором каждый анкероустанавливающий узел снабжен одним блоком вспомогательного управления, уменьшает дальность передачи сигнальной линии между блоком вспомогательного управления и анкероустанавливающим узлом, повышает чувствительность управления и позволяет избежать риска повреждения слишком длинной сигнальной линии.

[00016] В указанном техническом решении два анкероустанавливающих узла соединены с одним и тем же двигателем масляного насоса, и, в качестве альтернативы, каждый из двух анкероустанавливающих узлов снабжен одним соответствующим двигателем масляного насоса.

[00017] В указанном техническом решении два анкероустанавливающих узла соединены с одним и тем же двигателем масляного насоса, так что обеспечивается взаимная блокировка между каждым анкероустанавливающим узлом и соответствующим двигателем масляного насоса и повышается безопасность. Конечно, при необходимости два анкероустанавливающих узла могут быть соответственно снабжены одним и тем же двигателем масляного насоса, так что количество используемых компонентов может быть уменьшено.

[00018] В указанном техническом решении каждый блок вспомогательного управления, соответственно, снабжен одним переключающим устройством, и, в качестве альтернативы, два блока вспомогательного управления используют одно переключающее устройство.

[00019] В техническом решении каждый блок вспомогательного управления соответственно снабжен одним переключающим устройством, так что два переключающих устройства могут управлять двумя блоками вспомогательного управления, соответственно, для управления двумя анкероустанавливающими узлами, соответственно. Конечно, при необходимости два блока вспомогательного управления могут совместно использовать одно и то же переключающее устройство, так что количество используемых компонентов может быть уменьшено.

[00020] В указанном техническом решении система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя: основной электрический блок управления, соединенный с двумя блоками вспомогательного управления, соответствующими двум анкероустанавливающим узлам по отдельности.

[00021] В указанном техническом решении система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя основной электрический блок управления, причем основной электрический блок управления соединен с двумя блоками вспомогательного управления, соответствующими двум анкероустанавливающим узлам по отдельности и выполненными с возможностью управления двумя блоками вспомогательного управления по отдельности или синхронно. Таким образом, при необходимости два блока вспомогательного управления могут синхронно управлять синхронной работой двух анкероустанавливающих узлов, так что два анкероустанавливающих узла туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины могут взаимодействовать друг с другом, что дополнительно повышает эффективность работы. Конечно, при необходимости можно управлять двумя блоками вспомогательного управления, чтобы осуществлять асинхронное управление двумя анкероустанавливающими узлами для асинхронной работы.

[00022] В указанном техническом решении основной электрический блок управления дополнительно соединен с двигателем масляного насоса.

[00023] В указанном техническом решении основной электрический блок управления также соединен с двигателем масляного насоса для управления работой двигателя масляного насоса, так что рабочие могут управлять блоком управления для управления работой двигателя масляного насоса.

[00024] В указанном техническом решении между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления расположены сигнальная линия и линия электропитания.

[00025] В указанном техническом решении сигнальная линия расположена между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления, причем сигнальная линия выполнена с возможностью обеспечения передачи сигнала между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления, и основной электрический блок управления может подавать питание на блок вспомогательного управления через линию электропитания, так что может быть обеспечена передача сигнала между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления. В то же время, линия электропитания дополнительно расположена между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления, так что основной электрический блок управления может подавать питание на блок вспомогательного управления и для блока вспомогательного управления не требуется никакого дополнительного источника питания.

[00026] В указанном техническом решении система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя: устройство дистанционного управления и приемник, установленный в блоке вспомогательного управления или основном электрическом блоке управления.

[00027] В указанном техническом решении система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя устройство дистанционного управления и приемник, причем устройство дистанционного управления выполнено с возможностью передачи управляющего сигнала для управления действиями анкероустанавливающего узла; а приемник выполнен с возможностью приема управляющего сигнала, переданного от устройства дистанционного управления, и передачи управляющего сигнала на блок вспомогательного управления, так что блок вспомогательного управления может управлять работой анкероустанавливающего узла после приема управляющего сигнала. Кроме того, при необходимости приемник может быть установлен в блоке вспомогательного управления или основном электрическом блоке управления, так что можно предотвратить повреждение приемника в результате длительного воздействия воздуха. Кроме того, два устройства дистанционного управления могут быть выполнены с возможностью управления двумя блоками вспомогательного управления, соответственно. Конечно, при необходимости одно и то же устройств дистанционного управления может быть выполнено с возможностью управления двумя блоками вспомогательного управления.

[00028] В указанном техническом решении устройство дистанционного управления включает в себя рукоятку, причем рукоятка снабжена устройством регулировки передачи, причем устройство регулировки передачи является устройством непрерывной регулировки или устройством прерывистой регулировки.

[00029] В указанном техническом решении устройство дистанционного управления включает в себя рукоятку, причем рукоятка снабжена устройством регулировки передачи для генерирования сигнала регулировки передачи, так что рабочий может регулировать устройство регулировки передачи для управления рабочей передачей анкероустанавливающего узла, и тогда приемник может выдавать управляющий сигнал в соответствии с сигналом регулировки передачи, чтобы приводить анкероустанавливающий узел в действие и управлять анкероустанавливающим узлом для работы на соответствующей передаче. Устройство регулировки передачи представляет собой устройство непрерывной регулировки или устройство прерывистой регулировки, так что может быть обеспечена непрерывная регулировка или прерывистая регулировка.

[00030] В указанном техническом решении анкероустанавливающий узел включает в себя основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захватное устройство и двигатель впрыска воды.

[00031] В указанном техническом решении анкероустанавливающий узел включает в себя основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захватное устройство и двигатель впрыска воды, так что различные анкероустанавливающие узлы могут быть управляемыми, чтобы работать в соответствии с различными требованиями.

[00032] Техническое решение по второму аспекту настоящей заявки предусматривает туннелепроходческую и анкероустанавливающую машину, которая включает в себя: анкероустанавливающие узлы и систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с любым из технических решений по первому аспекту настоящей заявки.

[00033] Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя: анкероустанавливающие узлы и систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с любым из технических решений первого аспекта настоящей заявки. Поскольку туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с любым из технических решений по первому аспекту настоящей заявки, туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке имеет все положительные эффекты системы управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с любым из технических решений по первому аспекту настоящей заявки. Кроме того, может быть дополнительно обеспечена взаимная блокировка между анкероустанавливающими узлами и двигателем масляного насоса. То есть, только когда двигатель масляного насоса работает в нормальном режиме, блоки вспомогательного управления могут быть соединены с анкероустанавливающими узлами и управлять действиями анкероустанавливающих узлов, а когда двигатель масляного насоса не запущен, блоки вспомогательного управления отсоединяются от анкероустанавливающих узлов, так что работа анкероустанавливающих узлов не может управляться, открытие клапанов анкероустанавливающих узлов предотвращается при условии, что двигатель масляного насоса не работает, и исключаются возможные травмы рабочих в результате резкого срабатывания анкероустанавливающих узлов после запуска двигателя масляного насоса. Таким образом, может быть повышена безопасность использования анкероустанавливающей машины.

[00034] Дополнительные аспекты и преимущества настоящей заявки станут очевидными в нижеследующем описании или могут быть освоены на практике при использовании настоящей заявки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[00035] Приведенные выше и/или дополнительные аспекты и преимущества вариантов осуществления настоящей заявки станут очевидными и понятными в нижеследующем описании вариантов осуществления в сочетании с сопроводительными чертежами.

[00036] На фиг. 1 показана принципиальная структурная схема системы управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки;

[00037] на фиг. 2 показана блок-схема управления анкероустанавливающим узлом туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки; и

[00038] на фиг. 3 показана принципиальная структурная схема туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины в соответствии с вариантом осуществления настоящей заявки.

[00039] Соответствие между названиями компонентов и ссылочными номерами на фиг. 1-3 выглядит следующим образом:

[00040] 10 система управления, 11 двигатель масляного насоса, 12 анкероустанавливающий узел,

[00041] 13 блок вспомогательного управления, 13A левый анкероустанавливающий блок вспомогательного управления, 13B правый анкероустанавливающий блок вспомогательного управления,

[00042] 14 переключающее устройство, 15 основной электрический блок управления, 16 устройство дистанционного управления,

[00043] 16A левое анкероустанавливающее устройство дистанционного управления, 16B правое анкероустанавливающее устройство дистанционного управления, 17A левая анкероустанавливающая антенна,

[00044] 17B правая анкероустанавливающая антенна, 18 приемник 18A, левый анкероустанавливающий приемник,

[00045] 18B правый анкероустанавливающий приемник

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[00046] Чтобы более ясно понять аспекты, признаки и преимущества вариантов осуществления настоящей заявки, варианты осуществления настоящей заявки будут подробно описаны ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи и конкретные способы реализации. Следует отметить, что варианты осуществления в настоящей заявке и признаки в вариантах осуществления могут быть объединены друг с другом, если отсутствует противоречие.

[00047] Многие конкретные детали изложены в последующем описании для облегчения полного понимания вариантов осуществления согласно настоящей заявке, но варианты осуществления согласно настоящей заявке могут быть дополнительно реализованы другими способами, отличными от описанных в настоящем документе, и, следовательно, объем защиты вариантов осуществления согласно настоящей заявке не ограничен конкретными вариантами осуществления, раскрытыми ниже.

[00048] Вариант осуществления 1:

[00049] Как показано на фиг. 1, в варианте осуществления первого аспекта настоящей заявки предложена система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной. Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина включает в себя анкероустанавливающие узлы 12, а система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной включает в себя: двигатель 11 масляного насоса, соединенный с анкероустанавливающими узлами 12 для приведения в действие анкероустанавливающих узлов 12; блоки 13 вспомогательного управления, электрически соединенные с анкероустанавливающими узлами 12 для управления работой анкероустанавливающих узлов 12; и переключающее устройство 14, соединенное с блоками 13 вспомогательного управления и двигателем 11 масляного насоса, при этом переключающее устройство 14 способно выполнять соединение и отсоединение в соответствии с рабочим состоянием двигателя 11 масляного насоса для соединения или отсоединения блоков 13 вспомогательного управления и анкероустанавливающих узлов 12.

[00050] В системе 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной согласно настоящей заявке туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина включает в себя анкероустанавливающие узлы 12, а система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной включает в себя: двигатель 11 масляного насоса, блоки 13 вспомогательного управления и переключающее устройство 14, при этом двигатель 11 масляного насоса соединен с анкероустанавливающими узлами 12 для приведения в действие анкероустанавливающих узлов 12; блоки 13 вспомогательного управления электрически соединены с анкероустанавливающими узлами 12 для управления работой анкероустанавливающих узлов 12; а переключающее устройство 14 соединено с блоками 13 вспомогательного управления и двигателем 11 масляного насоса, при этом переключающее устройство 14 способно выполнять соединение и отсоединение в соответствии с рабочим состоянием масляного насоса 11 для соединения или отсоединения блоков 13 вспомогательного управления и анкероустанавливающих узлов 12. В частности, когда переключающее устройство 14 находится в соединенном состоянии, блоки 13 вспомогательного управления могут быть соединены с анкероустанавливающими узлами 12, так что блоки 13 вспомогательного управления могут управлять работой анкероустанавливающих узлов 12; и когда переключающее устройство 14 находится в отключенном состоянии, блоки 13 вспомогательного управления могут быть отсоединены от анкероустанавливающих узлов 12. В системе 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной согласно настоящей заявке переключающее устройство 14 расположено между блоками 13 вспомогательного управления и двигателем 11 масляного насоса, и переключающее устройство 14 может управлять блоками 13 вспомогательного управления и анкероустанавливающими узлами 12, которые должны быть соединены или разъединены в соответствии с рабочим состоянием двигателя 11 масляного насоса, так что обеспечивается взаимная блокировка между анкероустанавливающими узлами 12 и двигателем 11 масляного насоса. То есть, только в случае, когда двигатель 11 масляного насоса работает в нормальном режиме, блоки 13 вспомогательного управления могут быть соединены с анкероустанавливающими узлами 12 и управлять действиями анкероустанавливающих узлов 12, а когда двигатель 11 масляного насоса не запущен, блоки 13 вспомогательного управления отсоединены от анкероустанавливающих узлов 12, так что действия анкероустанавливающих узлов 12 не могут управляться, открытие клапанов анкероустанавливающих узлов 12 предотвращается при условии, что двигатель 11 масляного насоса не работает, и исключаются возможные травмы рабочих в в результате резкого срабатывания анкероустанавливающих узлов 12 после запуска двигателя 11 масляного насоса. Таким образом, безопасность использования анкероустанавливающих узлов 12 может быть повышена.

[00051] В данном варианте осуществления переключающее устройство 14 включает в себя вакуумный контактор.

[00052] В данном варианте осуществления переключающее устройство 14 включает в себя вакуумный контактор, причем вакуумный контактор снабжен двумя контактами, которые соединены или разъединены. Двигатель 11 масляного насоса расположен на основном контуре вакуумного контактора, а блок 13 вспомогательного управления и анкероустанавливающий узел 12 расположены на двух концах двух контактов, соответственно, так что когда двигатель 11 масляного насоса включен, два контакта на вакуумном контакторе соединены, а блок 13 вспомогательного управления соединен с анкероустанавливающим узлом 12. Когда двигатель 11 масляного насоса выключен, два контакта на вакуумном контакторе разъединены, так что блок 13 вспомогательного управления отсоединен от анкероустанавливающего узла 12. Согласно настоящей заявке, вакуумный контактор, то есть механический переключатель, выполнен таким образом, что блок 13 вспомогательного управления может быть соединен с анкероустанавливающим узлом 12 или отсоединен от него в соответствии с рабочим состоянием двигателя 11 масляного насоса, и не требуется никакой дополнительной управляющей части для управления включением/выключением переключателя, что обеспечивает простоту сборки.

[00053] Конечно, в качестве переключающего устройства 14 может быть выбран автоматический выключатель, и в то же время на двигателе 11 масляного насоса установлен датчик для определения, находится ли двигатель 11 масляного насоса в рабочем состоянии. Когда двигатель 11 масляного насоса находится в рабочем состоянии, датчик может передавать индуктивный сигнал в систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной. В этом случае система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной управляет автоматическим переключателем, который должен быть присоединен, так что блок 13 вспомогательного управления может управлять работой анкероустанавливающего узла 12. В этом решении автоматический переключатель выбран для замены вакуумного контактора или другого механического переключателя, что обеспечивает более чувствительный отклик и повышает точность.

[00054] В данном варианте осуществления количество анкероустанавливающих узлов 12 равно двум, и каждый анкероустанавливающий узел 12, соответственно, снабжен блоком 13 вспомогательного управления.

[00055] В данном варианте осуществления количество анкероустанавливающих узлов 12 равно двум, и каждый анкероустанавливающий узел 12, соответственно, снабжен блоком 13 вспомогательного управления. По сравнению с решением, в котором анкероустанавливающие узлы совместно используют один блок 13 вспомогательного управления, решение, в котором каждый анкероустанавливающий узел 12 снабжен одним блоком 13 вспомогательного управления, уменьшает дальность передачи сигнальной линии между блоком 13 вспомогательного управления и анкероустанавливающим узлом 12, повышает чувствительность управления и позволяет избежать риска повреждения слишком длинной сигнальной линии.

[00056] Кроме того, два узла 12 крепления соединены с одним и тем же двигателем 11 масляного насоса, так что обеспечивается взаимная блокировка между каждым анкероустанавливающим узлом 12 и соответствующим двигателем 11 масляного насоса и повышается безопасность. Конечно, при необходимости два анкероустанавливающих узла 12 могут быть соответственно снабжены одним и тем же двигателем 11 масляного насоса, так что количество используемых компонентов может быть уменьшено.

[00057] Кроме того, каждый блок 13 вспомогательного управления, соответственно, снабжен одним переключающим устройством 14, и, в качестве альтернативы, два блока 13 вспомогательного управления используют одно переключающее устройство 14.

[00058] В техническом решении каждый блок 13 вспомогательного управления, соответственно, снабжен одним переключающим устройством 14, так что два переключающих устройства 14 могут управлять двумя блоками 13 вспомогательного управления, соответственно, для управления двумя анкероустанавливающими узлами 12, соответственно. Конечно, при необходимости два блока 13 вспомогательного управления могут совместно использовать одно и то же переключающее устройство 14, так что количество используемых компонентов может быть уменьшено.

[00059] Кроме того, система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя: основной электрический блок 15 управления, соединенный с двумя блоками 13 вспомогательного управления, соответствующими двум анкероустанавливающим узлам 12 по отдельности, и выполненный с возможностью управления двумя блоками 13 вспомогательного управления по отдельности или синхронного управления двумя блоками 13 вспомогательного управления.

[00060] В данном варианте осуществления система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя основной электрический блок 15 управления, причем основной электрический блок 15 управления соединен с двумя блоками 13 вспомогательного управления, соответствующими двум анкероустанавливающим узлам 12 по отдельности и выполненными с возможностью управления двумя блоками 13 вспомогательного управления по отдельности или синхронного управления двумя блоками 13 вспомогательного управления. Таким образом, при необходимости два блока 13 вспомогательного управления могут синхронно управлять одновременной работой двух анкероустанавливающих узлов 12, так что два анкероустанавливающих узла 12 туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины могут взаимодействовать друг с другом, при этом дополнительно повышается эффективность работы. Конечно, при необходимости двумя блоками 13 вспомогательного управления можно управлять, чтобы асинхронно управлять двумя анкероустанавливающими узлами 12 для асинхронной работы.

[00061] Кроме того, основной электрический блок 15 управления дополнительно соединен с двигателем 11 масляного насоса для управления работой двигателя 11 масляного насоса.

[00062] В варианте осуществления основной электрический блок 15 управления дополнительно соединен с двигателем 11 масляного насоса для управления работой двигателя 11 масляного насоса, так что рабочие могут управлять блоком управления для управления работой двигателя 11 масляного насоса.

[00063] Кроме того, сигнальная линия и линия электропитания расположены между основным электрическим блоком 15 управления и блоком 13 вспомогательного управления, причем сигнальная линия выполнена с возможностью обеспечения передачи сигнала между основным электрическим блоком 15 управления и блоком 13 вспомогательного управления, а основной электрический блок 15 управления может подавать питание на блок 13 вспомогательного управления через линию питания.

[00064] В указанном варианте осуществления изобретения сигнальная линия расположена между основным электрическим блоком 15 управления и блоком 13 вспомогательного управления, так что может быть достигнута передача сигнала между основным электрическим блоком 15 управления и блоком 13 вспомогательного управления. Между тем, линия электропитания также расположена между основным электрическим блоком 15 управления и блоком 13 вспомогательного управления, так что основной электрический блок 15 управления может подавать питание в блок 13 вспомогательного управления, и для блока 13 вспомогательного управления не требуется никакого дополнительного питания.

[00065] Кроме того, система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя: устройство 16 дистанционного управления, выполненноей с возможностью передачи сигнала управления для управления действиями анкероустанавливающего узла 12; и приемник 18, установленный в блоке 13 вспомогательного управления или основном электрическом блоке 15 управления и выполненный с возможностью приема сигнала управления, передаваемого от устройства 16 дистанционного управления и передающего сигнал управления на блок 13 вспомогательного управления, причем блок 13 вспомогательного управления может управлять работой анкероустанавливающего узла 12 на основе сигнала управления после приема управляющего сигнала.

[00066] В данном варианте осуществления система 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной дополнительно включает в себя устройство 16 дистанционного управления и приемник 18, причем устройство 16 дистанционного управления выполнено с возможностью передачи управляющего сигнала для управления действиями анкероустанавливающего узла 12; и приемник 18 выполнен с возможностью приема управляющего сигнала, передаваемого от устройства 16 дистанционного управления, и передачи управляющего сигнала в блок 13 вспомогательного управления, так что блок 13 вспомогательного управления может управлять работой анкероустанавливающего узла 12 после приема управляющего сигнала. Кроме того, при необходимости приемник 18 может быть установлен в блоке 13 вспомогательного управления или в основном электрическом блоке 15 управления, так что может быть предотвращено повреждение приемника 18 в результате длительного воздействия воздуха. Кроме того, два устройства 16 дистанционного управления могут быть выполнены с возможностью управления двумя блоками 13 вспомогательного управления, соответственно. Конечно, при необходимости одон и то же устройство 16 дистанционного управления может быть выполнено с возможностью управления двумя блоками 13 вспомогательного управления.

[00067] Кроме того, устройство 16 дистанционного управления включает в себя рукоятку, причем рукоятка снабжена устройством регулировки передачи для генерирования сигнала регулировки передачи, и приемник 18 может выдавать управляющий сигнал в соответствии с сигналом регулировки передачи для управления работой анкероустанавливающего узла 12, при этом устройство регулировки передачи представляет собой устройство непрерывной регулировки или устройство прерывистой регулировки.

[00068] В данном варианте осуществления устройство 16 дистанционного управления включает в себя рукоятку, и рукоятка снабжена устройством регулировки передачи для генерирования сигнала регулировки передачи, так что рабочий может настраивать устройство регулировки передачи для управления рабочей передачей анкероустанавливающего узла 12, и тогда приемник 18 может выводить управляющий сигнал в соответствии с сигналом регулировки передачи, чтобы управлять анкероустанавливающим узлом 12 для работы на соответствующей передаче.

[00069] В данном варианте осуществления анкероустанавливающий узел 12 включает в себя основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захват и двигатель впрыска воды.

[00070] В данном варианте осуществления изобретения анкероустанавливающий узел 12 включает в себя основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захват и двигатель впрыска воды, так что различные анкероустанавливающие узлы 12 могут управляться для работы в соответствии с различными требованиями.

[00071] Вариант осуществления второго аспекта по настоящей заявке предусматривает туннелепроходческую и анкероустанавливающую машину, которая включает в себя: анкероустанавливающие узлы 12 и систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки.

[00072] Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя: анкероустанавливающие узлы 12 и систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки. Поскольку туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки, туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке имеет все положительные эффекты системы 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки.

[00073] Как показано на фиг. 2, принцип управления анкероустанавливающим узлом 12 по настоящему изобретению будет дополнительно представлен ниже. Для управления левым анкероустанавливающим узлом 12 и правым анкероустанавливающим узлом 12, соответственно, с двух сторон туннелепроходческой и анкероустанавливающей машины размещены два блока 13 вспомогательного управления, а именно, левый анкероустанавливающий блок управления и правый анкероустанавливающий блок управления.Когда осуществляют управление работой левого анкероустанавливающего узла 12, рабочий процесс включает следующие этапы: сначала рабочий управляет левым анкероустанавливающим устройством 16A дистанционного управления, и после того, как левое анкероустанавливающее устройство 16A дистанционного управления передает управляющий сигнал, левая анкероустанавливающая антенна 17A, расположенная в основном электрическом блоке 15 управления, может принимать управляющий сигнал и передавать управляющий сигнал на левый анкероустанавливающий приемник 18A, расположенный в основном электрическом блоке 15 управления, левый анкероустанавливающий приемник 18A может также передавать управляющий сигнал на левый анкероустанавливающий блок 13A вспомогательного управления и левый анкероустанавливающий блок 13A вспомогательного управления может приводить в действие соответствующие левые анкероустанавливающие компоненты для работы после приема управляющего сигнала. Когда осуществляют управление работой правого анкероустанавливающего узла 12, рабочий процесс включает следующие этапы: сначала рабочий работает правым анкероустанавливающим устройством 16B дистанционного управления, и после того, как правое анкероустанавливающее устройство 16B дистанционного управления передает управляющий сигнал, правая анкероустанавливающая антенна 17B, расположенная в основном электрическом блоке 15 управления, может принимать управляющий сигнал и передавать управляющий сигнал на правый анкерный приемник 18B, расположенный в основном электрическом блоке 15 управления, правый анкерный приемник 18B может также передавать управляющий сигнал на правый анкероустанавливающий блок 13B вспомогательного управления, и правый анкероустанавливающий блок 13B вспомогательного управления может приводить в действие соответствующие правые анкероустанавливающие компоненты для работы после приема управляющего сигнала. Кроме того, операции управления левыми анкероустанавливающими компонентами и правыми анкероустанавливающими компонентами для их работы, в частности, включают: управление открытием и закрытием электромагнитного клапана основного рычага, отвечающего за выдвижение слева и втягивание слева, для управления действиями основного рычага по выдвижению слева и втягиванию слева, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана основного рычага, отвечающего за выдвижение справа и втягивание справа, для управления действиями основного рычага по выдвижению справа и втягиванию справа, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана анкероустанавливающей машины, отвечающего за поворот влево и поворот вправо, для управления действиями анкероустанавливающей машины по повороту влево и повороту вправо, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана анкероустанавливающей машины, отвечающего за прямое маневрирование и обратное маневрирование, для управления действиями анкероустанавливающей машины по прямому маневрированию и обратному маневрированию, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана, отвечающего за подъем скользящей рамы, для управления действием подъема скользящей рамы, управление открытием и закрытием высокоскоростного и низкоскоростного электромагнитного клапана для регулирования рабочей скорости левого анкероустанавливающего узла, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана, отвечающего за прямое и обратное вращение двигателя, для управления прямым и обратным вращением двигателя, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана переключателя впрыска воды для обеспечения гидравлического управления впрыском воды, управление открытием и закрытием электромагнитного клапана захватного устройства, отвечающего за захват и высвобождение, для управления действиями захвата и высвобождения захватного устройства и управление открытием и закрытием электромагнитного клапана анкероустанавливающей машины, отвечающего за перелопачивание пласта в прямом и обратном направлении, для управления действиями анкероустанавливающей машины по перелопачиванию пласта в прямом и обратном направлении.

[00074] Чтобы лучше понять конкретные условия работы анкероустанавливающих узлов 12 по настоящей заявке, рабочее состояние каждого анкероустанавливающего узла 12 будет подробно описано ниже. В частности, анкероустанавливающий узел включает в себя основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захватное устройство и двигатель впрыска воды. Конец основного рычага соединен с рабочей платформой, и основной рычаг может выполнять различные действия под действием двигателя масляного насоса для перемещения рабочей платформы в подходящее положение. Анкероустанавливающая машина размещена на рабочей платформе, анкерный двигатель на анкероустанавливающей машине выполнен с возможностью приведения во вращение анкерного стержня, а скользящая рама соединена с анкероустанавливающей машиной и может скользить под действием двигателя масляного насоса для управления продвижением анкероустанавливающей машины и последующего полного выдвижения и втягивания анкерного стержня. Захватное устройство расположено на анкероустанавливающей машине и может захватывать конец анкерного стержня под действием двигателя масляного насоса, чтобы избежать чрезмерной вибрации анкерного стержня в процессе работы. Двигатель впрыска воды может управлять работой водяной форсунки и дополнительно впрыскивать воду в анкерный стержень в процессе работы, чтобы избежать проблемы сильного запыления. То есть, в настоящей заявке, когда переключающее устройство находится в соединенном состоянии, двигатель масляного насоса может управлять основным рычагом, скользящей рамой, анкерным двигателем, захватным устройством и двигателем впрыска воды, чтобы они работали отдельно и совместно выполняли работу.

[00075] Как показано на фиг. 3, вариант осуществления второго аспекта настоящей заявки предусматривает туннелепроходческую и анкероустанавливающую машину, которая включает в себя: анкероустанавливающие узлы 12 и систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с любым из технических решений первого аспекта настоящей заявки.

[00076] Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя: анкероустанавливающие узлы 12 и систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки. Поскольку туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке включает в себя систему 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки, туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина согласно настоящей заявке имеет все положительные эффекты системы 10 управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной в соответствии с вариантом осуществления первого аспекта настоящей заявки, которые не будут повторяться в настоящем документе.

[00077] В вариантах осуществления согласно настоящей заявке термины «первый», «второй» и «третий» используются только для описания и не должны пониматься как указывающие или подразумевающие относительную важность; а термин «множество» относится к двум или более, если явно не определено иное. Термины «устанавливать», «соединение», «соединенный», «закреплять» и т. д. следует понимать широко. Например, термин «соединенный» может означать жестко соединенный, или соединенный с возможностью отсоединения, или выполненный как одно целое. «Соединение» может быть прямым соединением или опосредованным соединением через промежуточную среду.

[00078] Кроме того, хотя операции изображены в конкретном порядке, следует понимать, что операции необходимо выполнять в конкретном показанном порядке или в последовательном порядке, и, альтернативно, все проиллюстрированные операции следует выполнять для достижения желаемого результата. При определенных обстоятельствах многозадачность и параллельная обработка могут быть предпочтительными. Аналогичным образом, хотя в приведенном выше описании содержится несколько конкретных деталей реализации, эти детали не должны рассматриваться как ограничивающие объем настоящей заявки. Некоторые признаки, описанные в контексте отдельных вариантов осуществления, также могут быть реализованы в сочетании с одним способом реализации. Напротив, различные признаки, описанные в контексте одного способа реализации, могут быть дополнительно реализованы множеством способов реализации по отдельности или любым подходящим способом комбинирования.

[00079] Хотя предмет описан языком, характерным для конкретных структурных признаков и/или методологических логических действий, следует понимать, что предмет, определенный в прилагаемой формуле изобретения, не обязательно ограничен конкретными признаками или действиями, описанными выше. Напротив, конкретные признаки и действия, описанные выше, являются просто иллюстративными формами реализации формулы изобретения.

[00080] Вышеизложенное является лишь иллюстрацией предпочтительных вариантов осуществления вариантов осуществления настоящей заявки и не предназначено для ограничения вариантов осуществления настоящей заявки, и специалистами в данной области техники могут быть внесены различные изменения и модификации в соответствии с вариантами осуществления настоящей заявки. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.д., выполненные в рамках сущности и принципа вариантов осуществления настоящей заявки, должны подпадать под объем защиты вариантов осуществления настоящей заявки.

Похожие патенты RU2812843C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СКОРОСТИ ХОДА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА 2023
  • Зуо, Дуо
  • Цю, Гоцин
  • Инь, Ли
  • Чэнь, Сяньсинь
  • Му, Дун
  • Чжао, Юнле
RU2818093C1
РЕЖУЩИЙ МОДУЛЬ ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОЙ МАШИНЫ ДЛЯ КРЕПКОЙ ГОРНОЙ ПОРОДЫ 2015
  • Лю Сонйон
  • Лю Сяохуэй
  • Ду Чанлун
  • Цуй Синься
  • Лю Цзэнхуэй
  • Цзян Хунсян
  • Гао Куйдун
  • Шэнь Ган
  • Тан Вэй
  • Сюй Хайцяо
  • Чэнь Лунфэй
RU2632833C1
ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ КРУПНОЙ ГОРНОЙ ПОРОДЫ С БЫСТРО ВРАЩАЮЩИМИСЯ ФРЕЗАМИ 2019
  • Цзян Хунсян
  • Лю Сунъюн
  • Чжу Чжэньцай
  • Ду Чанлун
RU2737613C1
ПРОХОДЧЕСКИЙ АНКЕРОВОЧНЫЙ КОМБАЙН С ШЕСТИСЕКЦИОННОЙ ШТАНГОЙ 2021
  • Фань, Яохуэй
  • Цуй, Цзинбо
  • Ван, Чжицян
  • Ни, Сицзе
  • Ван, Вэньяо
  • Пан,
  • Ву, Лиминь
  • Сюй, Гуанкай
  • Ван, Цзинтао
RU2818774C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2017
  • Фэрветер, Тони
  • Фэрветер, Уоррен
RU2732970C1
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ 2011
  • Радченко Петр Михайлович
  • Данилович Антон Петрович
RU2488708C2
ДЕМПФЕР КОЛЕБАНИЙ С АКТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ДЕМПФИРУЮЩАЯ СИСТЕМА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2020
  • Ван, Сюй
  • Кун, Хайпэн
  • Цао, Сяонин
  • Чжан, Чжэньсянь
  • Лян, Хайсяо
RU2787736C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ МАШИНЫ ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРНОЙ ПОРОДЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Сидоров И.А.
  • Чухлебов В.Н.
  • Чухлебов С.В.
  • Сидорова Е.И.
RU2235199C1
УСТРОЙСТВО ВЫБРОСА РАСПЫЛЕННОЙ СТРУИ 2015
  • Крекоукис Иоаннис
RU2718997C2
БЛОК ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ СЖАТОГО ВОЗДУХА 2012
  • Чжоу Дэнжун
  • Чжоу Цзянь
RU2569952C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 812 843 C2

Реферат патента 2024 года СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОЙ И АНКЕРОУСТАНАВЛИВАЮЩЕЙ МАШИНОЙ И ТУННЕЛЕПРОХОДЧЕСКАЯ И АНКЕРОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАШИНА

Настоящее изобретение относится к области туннелепроходческих и анкероустанавливающих машин и в частности относится к системе управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной и туннелепроходческой и анкероустанавливающей машине. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной, причем туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина содержит анкероустанавливающие узлы, а система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной содержит: двигатель масляного насоса, соединенный с анкероустанавливающими узлами; блоки вспомогательного управления, электрически соединенные с анкероустанавливающими узлами; и по меньшей мере одно переключающее устройство, соединенное с блоками вспомогательного управления и двигателем масляного насоса, причем два из анкероустанавливающих узлов соединены с одним и тем же двигателем масляного насоса и, в качестве альтернативы, каждый из двух анкероустанавливающих узлов снабжен одним соответствующим двигателем масляного насоса; и/или каждый блок вспомогательного управления, соответственно, снабжен одним переключающим устройством, и, в качестве альтернативы, два из блоков вспомогательного управления используют одно переключающее устройство. Техническим результатом изобретения является реализация функции взаимной блокировки блока вспомогательного управления анкероустанавливающей частью и двигателя масляного насоса, что исключает возможность травмы рабочих в результате резкого срабатывания анкероустанавливающих узлов после запуска двигателя масляного насоса. 2 н. и 7 з.п. ф-лы. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 812 843 C2

1. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной, причем туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина содержит анкероустанавливающие узлы, а система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной содержит:

двигатель масляного насоса, соединенный с анкероустанавливающими узлами;

блоки вспомогательного управления, электрически соединенные с анкероустанавливающими узлами; и

по меньшей мере одно переключающее устройство, соединенное с блоками вспомогательного управления и двигателем масляного насоса,

причем два из анкероустанавливающих узлов соединены с одним и тем же двигателем масляного насоса, и, в качестве альтернативы, каждый из двух анкероустанавливающих узлов снабжен одним соответствующим двигателем масляного насоса; и/или

каждый блок вспомогательного управления, соответственно, снабжен одним переключающим устройством, и, в качестве альтернативы, два из блоков вспомогательного управления используют одно переключающее устройство.

2. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 1, в которой

переключающее устройство содержит вакуумный контактор.

3. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 1, в которой

количество анкероустанавливающих узлов равно двум, и каждый анкероустанавливающий узел, соответственно, снабжен блоком вспомогательного управления.

4. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 3, дополнительно содержащая:

основной электрический блок управления, соединенный с двумя блоками вспомогательного управления, соответствующими двум анкероустанавливающим узлам по отдельности.

5. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 4, в которой

основной электрический блок управления дополнительно соединен с двигателем масляного насоса; и/или

сигнальная линия и линия электропитания расположены между основным электрическим блоком управления и блоком вспомогательного управления.

6. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 4, дополнительно содержащая:

устройство дистанционного управления и

приемник, установленный в блоке вспомогательного управления или в основном электрическом блоке управления.

7. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 6, в которой

устройство дистанционного управления содержит рукоятку, и рукоятка снабжена устройством регулировки передачи, при этом

устройство регулировки передачи представляет собой устройство непрерывной регулировки или устройство прерывистой регулировки.

8. Система управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по п. 1, в которой

анкероустанавливающий узел содержит основной рычаг, скользящую раму, анкерный двигатель, захватное устройство и двигатель впрыска воды.

9. Туннелепроходческая и анкероустанавливающая машина, содержащая:

анкероустанавливающие узлы и

систему управления туннелепроходческой и анкероустанавливающей машиной по любому из пп. 1-8.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2812843C2

CN 207063978 U, 02.03.2018
CN 209120085 U, 16.07.2019
0
SU159112A1
ТЕХНИЧЕСКАЯSi^P^HOTi КА 0
SU168978A1
CN 101441464 A, 27.05.2009
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГОРНОЙ МАШИНЫ 2015
  • Погачнигг Райнхольд
  • Умундум Кристиан
RU2691784C2

RU 2 812 843 C2

Авторы

Цзоу, Нань

Тун, Вэй

Даты

2024-02-02Публикация

2022-06-24Подача