Соединительное устройство для обогрева кузова и рабочая машина Российский патент 2024 года по МПК B60P1/28 B60H1/18 

Описание патента на изобретение RU2823385C2

Перекрестные ссылки на связанные приложения

[0001] Данная заявка претендует на приоритет китайской патентной заявки с номером заявки 202220661643.0, поданной 23 марта 2022 г., а изобретение «Соединительное устройство для обогрева кузова и рабочая машина» полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.

1. Область техники

[0002] Настоящее изобретение относится к технической области устройств обогрева кузова, в частности, к соединительному устройству для обогрева кузова и рабочей машине.

2. Уровень техники

[0003] Карьерный самосвал является основным транспортным средством для открытых горных работ, которое в основном используется для транспортировки руды и саморазгрузки. Карьерные самосвалы обладают такими преимуществами, как большая загрузка, короткая дальность транспортировки, высокая эффективность работы и низкое удельное энергопотребление. Когда карьерные самосвалы работают в холодных районах или в условиях низких температур, возникает проблема сцепления кузова с дорогой. Чтобы решить эту техническую проблему, между выхлопной трубой и нижней частью кузова обычно устанавливается соединительное устройство для обогрева кузова, чтобы отводить выхлопные газы в нижней части кузова для обогрева. Большинство соединительных устройств для обогрева отапливаемого кузова включают в себя первую соединительную трубу, соединенную с нижней частью кузова, вторую соединительную трубу, соединенную с выхлопной трубой, и эластичный соединительный элемент для соединения первой соединительной трубы и второй соединительной трубы. Большинство существующих соединительных устройств для обогрева отапливаемого кузова не имеют отдельного направляющего механизма, предусмотренного между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой. Следовательно, когда первая соединительная труба и вторая соединительная труба скользят относительно друг друга, вероятно возникновение явления застоя, что, в свою очередь, повреждает соединительное устройство для обогрева отапливаемого кузова.

Сущность изобретения

[0004] Настоящее изобретение представляет соединительное устройство для обогрева кузова и рабочую машину, которые используются для решения проблемы, заключающейся в том, что существующее соединительное устройство для обогрева кузова склонно к заклиниванию во время рабочего процесса.

[0005] Первым объектом настоящего изобретения является соединительное устройство для обогрева кузова, которое содержит первую соединительную трубу, вторую соединительную трубу, эластичный соединительный узел и направляющий механизм.

[0006] При этом один конец первой соединительной трубы соединен с одним концом второй соединительной трубы с помощью муфты скольжения. Другой конец первой соединительной трубы используется для соединения с нагревательным отверстием в нижней части кузова. Другой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой. Первая соединительная труба и вторая соединительная труба гибко соединены с помощью эластичного соединительного узла. Направляющий механизм установлен между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой.

[0007] В соответствии с соединительным устройством для обогрева кузова, предусмотренным настоящим изобретением, первая соединительная труба включает в себя неподвижную соединительную секцию и скользящую соединительную секцию.

[0008] Неподвижная соединительная секция имеет первый конец и второй конец. Скользящая соединительная секция имеет третий конец и четвертый конец. Вторая соединительная труба имеет пятый конец и шестой конец.

[0009] Первый конец неподвижной соединительной секции вставлен в нагревательное отверстие, соединенное с нижней частью кузова. Второй конец неподвижной соединительной секции соединен с третьим концом скользящей соединительной секции. Муфта скольжения третьего конца скользящей соединительной секции расположена снаружи от пятого конца второй соединительной трубы. Шестой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой.

[0010] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, на неподвижной соединительной секции предусмотрена уплотнительная пластина. Уплотнительная пластина соединена с нижней частью кузова и предназначена для герметизации нагревательного отверстия в нижней части кузова.

[0011] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, на торцевой поверхности шестого конца второй соединительной трубы предусмотрен участок внахлестку. Вторая соединительная труба может быть подсоединена внахлест к концу выхлопной трубы через участок внахлестку.

[0012] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, эластичный соединительный узел содержит соединительный стержень, эластичный элемент и фиксирующий элемент. На внешней боковой стенке скользящей соединительной секции предусмотрена первая соединительная часть. На внешней боковой стенке второй соединительной трубы предусмотрена вторая соединительная часть. Первая соединительная часть снабжена первым сквозным отверстием, а вторая соединительная часть снабжена вторым сквозным отверстием.

[0013] Один конец соединительного стержня неподвижно соединен со вторым сквозным отверстием, а другой конец соединительного стержня перемещается через первое сквозное отверстие. Верхняя втулка шатуна снабжена эластичным элементом. Эластичный элемент ограничен между первой соединительной частью и второй соединительной частью. Фиксирующий элемент соединен с соединительным стержнем и зафиксирован снаружи первой соединительной части.

[0014] Соединительное устройство для обогрева кузова, предусмотренное настоящим изобретением, содержит несколько эластичных соединительных узлов. Каждый из эластичных соединительных узлов равномерно расположен на первой соединительной части и второй соединительной части с осью второй соединительной трубы в качестве центральной линии.

[0015] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, направляющий механизм содержит направляющее кольцо, а установочный паз для направляющего кольца выполнен на внешней боковой стенке второй соединительной трубы или внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции. Направляющее кольцо установлено в установочный паз для направляющего кольца.

[0016] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, установочный паз для первого уплотнительного устройства также предусмотрен на внешней боковой стенке второй соединительной трубы или на внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции. Первое уплотнительное устройство установлено в установочном пазу для первого уплотнительного устройства.

[0017] В соединительном устройстве для обогрева кузова, предусмотренном настоящим изобретением, на участке внахлестку предусмотрен установочный паз для второго уплотнительного устройства. Второе уплотнительное устройство установлено во втором уплотнительном установочном пазу.

[0018] Вторым объектом настоящей заявки является рабочая машина, которая содержит кузов, выхлопную трубу и вышеупомянутое соединительное устройство для обогрева кузова.

[0019] Нижняя часть кузова оснащена нагревательным отверстием. Один конец первой соединительной трубы подсоединен к нагревательному отверстию. Один конец второй соединительной трубы может быть соединен внахлест с выхлопной трубой.

[0020] В соединительном устройстве для обогрева кузова, представленном в данной заявке, один конец первой соединительной трубы соединен с одним концом второй соединительной трубы с помощью муфты скольжения. Другой конец первой соединительной трубы используется для соединения с нагревательным отверстием в нижней части кузова. Другой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой. Первая соединительная труба и вторая соединительная труба гибко соединены с помощью эластичного соединительного узла. Направляющий механизм находится между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой.

[0021] Во время эксплуатации, когда кузов необходимо прогреть, нижний конец второй соединительной трубы подсоединяют внахлест к выхлопной трубе. Под действием упругой силы эластичного соединительного узла вторая соединительная труба подсоединяется внахлест к выхлопной трубе, что позволяет уменьшить утечку отработавших газов. Когда кузов находится в состоянии разгрузки и подъема, нижний конец второй соединительной трубы отделяют от выхлопной трубы. Эластичный соединительный узел приводит в движение вторую соединительную трубу, отодвигая ее от первой соединительной трубы.

[0022] Благодаря такому конструктивному исполнению между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой предусмотрен эластичный соединительный узел, таким образом, вторая соединительная труба обладает усилием для сжатия выхлопной трубы, что, в свою очередь, может эффективно уменьшить утечку отработавших газов. Между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой установлен направляющий механизм, таким образом, вторая соединительная труба при скольжении относительно первой соединительной трубы имеет направляющие ограничения, и явление заклинивания между ними маловероятно, тем самым обеспечивается эффективная защита соединительного устройства для обогрева кузова.

Описание прилагаемых чертежей

[0023] Чтобы более четко проиллюстрировать примеры осуществления настоящего изобретения или технические решения предшествующего уровня техники, ниже будет кратко представлены сопроводительные чертежи, которые необходимо использовать в описании примеров осуществления или предшествующего уровня техники. Очевидно, что чертежи в последующем описании являются некоторыми из примеров осуществления настоящего изобретения, и специалисты в данной области техники могут получить другие чертежи в соответствии с этими чертежами без творческих усилий.

[0024] Фиг. 1 представляет собой вид в разрезе соединительного устройства для обогрева кузова, предусмотренного настоящим изобретением.

[0025] Позиции прилагаемых чертежей:

[0026] 100: первая соединительная труба; 101: неподвижная соединительная секция; 102: скользящая соединительная секция; 103: уплотнительная пластина; 104: первая соединительная часть; 200: вторая соединительная труба; 201: участок внахлестку; 202: вторая соединительная часть; 300: эластичный соединительный узел; 301: соединительный стержень; 302: эластичный элемент; 303: фиксирующий элемент; 400: направляющий механизм.

Конкретные примеры осуществления

[0027] Следующая комбинация чертежей и примеров осуществления настоящего изобретения будет описана более подробно. Следующие примеры используются для иллюстрации настоящего изобретения, однако не могут использоваться в качестве ограничения объема охраны настоящего изобретения.

[0028] В описании примеров осуществления настоящего изобретения следует отметить, что ориентация или позиционное соотношение, обозначаемое терминами «центральный», «продольный», «поперечный», «верх», «вниз», «вперед», «назад», «влево», «вправо», «вертикально», «горизонтально», «сверху», «снизу», «внутренний» «внешний» и т. д. основаны на ориентации или позиционном соотношении, показанном на чертежах, исключительно для облегчения описания примеров осуществления настоящего изобретения и упрощения описания, а не для указания или подразумевания того, что упомянутое устройство или элемент должны иметь определенную ориентацию, в определенной структуре ориентации и эксплуатации, и поэтому не должны рассматриваться как ограничение примера осуществления настоящего изобретения. Кроме того, термины «первый» и «второй» используются исключительно в описательных целях и не могут быть поняты как указывающие или подразумевающие относительную важность.

[0029] В описании примеров осуществления настоящего изобретения следует отметить, что, если четко не указано иное, термины «подключенный» и «подсоединяемый» следует понимать в широком смысле, например, это может быть стационарное соединение, разъемное соединение или интегрированное соединение; это может быть механическое соединение или электрическое соединение; оно может быть подключено непосредственно или опосредованно через промежуточную среду. Специалисты в данной области могут понять конкретные значения приведенных выше терминов в примерах осуществления настоящего изобретения в конкретных ситуациях.

[0030] В примерах осуществления настоящего изобретения, если иное четко не указано и не определено по-другому, первый признак «вверх» или «вниз» второго признака может представлять собой прямой контакт между первым и вторым признаками или косвенный контакт между первым и вторым признаками через промежуточную среду. Более того, первый элемент находится «сверху», «выше» и «над» вторым элементом, но первый элемент находится непосредственно над или наклонно над вторым элементом, или это означает только то, что горизонтальная высота первого элемента выше, чем у второго элемента. Первый элемент находится «снизу», «ниже» и «под» вторым элементом, но первый элемент находится непосредственно под или наклонно под вторым элементом, или это означает только то, что горизонтальная высота первого элемента ниже, чем у второго элемента.

[0031] В характеристике настоящего описания, относящиеся к терминам «один пример осуществления», «некоторые примеры осуществления», «пример», «конкретные примеры» или «некоторые примеры», означают, что конкретные признаки, описанные в связи с примером осуществления или примером, структурами, материалы или элементы включены по меньшей мере в один пример осуществления настоящего изобретения. В данном описании схематическое выражение вышеуказанных терминов не обязательно должно быть направлено на один и тот же пример осуществления. Более того, описанные специфические признаки, структуры, материалы или характеристики могут быть объединены соответствующим образом в любом одном или нескольких примерах осуществления. Кроме того, не противореча друг другу, технический персонал в данной области техники может комбинировать различные примеры осуществления или примеры, описанные в данном описании, и характеристики различных примеров осуществления, для того, чтобы сделать цель, технические решения и преимущества примера осуществления настоящего изобретения более ясными, нижеследующее ясно и полностью описывает технические решения в примерах осуществления настоящего изобретения со ссылкой на чертежи в примерах осуществления настоящего изобретения, очевидно, что описанные примеры осуществления являются частью примеров осуществления настоящего изобретения, а не всеми из них. Основываясь на примерах настоящего изобретения, все остальные примеры, полученные обычным техническим персоналом в данной области без выполнения творческого труда, относятся к области охраны настоящего изобретения.

[0032] Следующая комбинация на фиг.1 описывает соединительное устройство для обогрева кузова и рабочую машину, предусмотренные в примере осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, что приведенное ниже описание является лишь примерами осуществления настоящего изобретения и не представляет каких-либо особых ограничений для настоящего изобретения.

[0033] Пример осуществления настоящего изобретения представляет собой соединительное устройство для обогрева кузова, как показано на фиг. 1, соединительное устройство для обогрева кузова содержит первую соединительную трубу 100, вторую соединительную трубу 200, эластичный соединительный узел 300 и направляющий механизм 400.

[0034] При этом один конец первой соединительной трубы 100 соединен с одним концом второй соединительной трубы 200 с помощью муфты скольжения. Другой конец первой соединительной трубы 100 используется для соединения с нагревательным отверстием в нижней части кузова. Другой конец второй соединительной трубы 200 используется для гибкого нахлесточного соединения с выхлопной трубой. Первая соединительная труба 100 и вторая соединительная труба 200 гибко соединены эластичным соединительным узлом 300. Направляющий механизм 400 установлен между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200.

[0035] Во время эксплуатации, когда кузов необходимо прогреть, нижний конец второй соединительной трубы 200 подсоединяют внахлест к выхлопной трубе. Под действием упругой силы эластичного соединительного узла 300 вторая соединительная труба 200 подсоединяется внахлест к выхлопной трубе, что позволяет уменьшить утечку отработавших газов. Когда кузов находится в состоянии разгрузки и подъема, нижний конец второй соединительной трубы 200 отделяют от выхлопной трубы. Эластичный соединительный узел 300 приводит в движение вторую соединительную трубу 200, отодвигая ее от первой соединительной трубы 100.

[0036] Благодаря такому конструктивному исполнению между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200 предусмотрен эластичный соединительный узел 300, таким образом, вторая соединительная труба 100 воспринимает усилие для прижатия к выхлопной трубе, что, в свою очередь, может эффективно уменьшить утечку отработавших газов. Между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200 установлен направляющий механизм 400, таким образом, вторая соединительная труба 200 при скольжении относительно первой соединительной трубы 100 имеет направляющие ограничения, и явление заклинивания между ними маловероятно, тем самым обеспечивается эффективная защита соединительного устройства для обогрева кузова.

[0037] В одном примере осуществления настоящего изобретения направляющий механизм 400 содержит направляющее кольцо. Установочный паз для направляющего кольца выполнен на внешней боковой стенке второй соединительной трубы 200 или на внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции 102. Направляющее кольцо устанавлено в установочный паз для направляющего кольца.

[0038] Кроме того, в одном примере осуществления настоящего изобретения установочный паз для первого уплотнительного устройства также предусмотрен на внешней боковой стенке второй соединительной трубы 200 или на внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции 102. Первое уплотнительное устройство установлено в установочном пазу для первого уплотнительного устройства.

[0039] Благодаря такому конструктивному исполнению между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200 установлено направляющее кольцо, которое может улучшить направление скольжения первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200. Кроме того, между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200 установлено первое уплотнительное устройство, которое может предотвращать утечку отработавших газов через соединительный зазор между первой соединительной трубой 100 и второй соединительной трубой 200.

[0040] В одном примере осуществления настоящего изобретения первая соединительная труба 100 включает в себя неподвижную соединительную секцию 101 и скользящую соединительную секцию 102.

[0041] Неподвижная соединительная секция 101 включает в себя первый конец и второй конец. Скользящая соединительная секция 102 включает в себя третий конец и четвертый конец. Вторая соединительная труба 200 содержит пятый конец и шестой конец.

[0042] Первый конец неподвижной соединительной секции 101 вставляется в нагревательное отверстие, соединенное с нижней частью кузова. Второй конец неподвижной соединительной секции 101 соединен с третьим концом скользящей соединительной секции 102. Муфта скольжения третьего конца скользящей соединительной секции 102 расположена снаружи от пятого конца второй соединительной трубы 200. Шестой конец второй соединительной трубы 200 используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой.

[0043] Например, как показано на фиг. 1, как неподвижная соединительная секция 101, так и скользящая соединительная секция 102 изогнуты под углом. Внутренняя полость неподвижной соединительной секции 101 и внутренняя полость скользящей соединительной секции 102 сообщены друг с другом. Внутренняя полость второй соединительной трубы 200 сообщена с внутренней полостью скользящей соединительной секции 102.

[0044] Верхний конец неподвижной соединительной секции 101 является первым концом, а нижний конец является вторым концом. Верхний конец скользящей соединительной секции 102 является третьим концом, а нижний конец является четвертым концом. Верхний конец второй соединительной трубы 200 является пятым концом, а нижний конец является шестым концом. Первый конец неподвижной соединительной секции 101 проходит в нагревательное отверстие в нижней части кузова. Второй конец неподвижной соединительной секции 101 соединен с третьим концом неподвижной соединительной секции 102. Например, неподвижная соединительная секция 101 и скользящая соединительная секция 102 могут быть соединены сваркой. Муфта скольжения четвертого конца скользящей соединительной секции 102 расположена снаружи от пятого конца второй соединительной трубы 200. Скользящая соединительная секция 102 и вторая соединительная труба 200 могут скользить относительно друг друга. Эластичный соединительный узел 300 соединен между скользящей соединительной секцией 102 и второй соединительной трубой 200, таким образом вторая соединительная труба 200 всегда имеет усилие для соскальзывания в направлении скользящей соединительной секции 102. Когда кузов необходимо прогреть, шестой конец второй соединительной трубы 200 подсоединяется к выхлопной трубе для отвода отработавших газов из выхлопной трубы в нижнюю часть кузова.

[0045] В одном примере осуществления настоящего изобретения на неподвижной соединительной секции 101 предусмотрена уплотнительная пластина 103. Уплотнительная пластина 103 соединена с нижней частью кузова и используется для герметизации нагревательного отверстия в нижней части кузова.

[0046] В частности, как показано на фиг. 1, уплотнительная пластина 103 установлена на внешней боковой стенке вблизи первого конца неподвижной соединительной секции 101. При этом площадь уплотнительной пластины 103 больше площади нагревательного отверстия в нижней части кузова, таким образом уплотнительная пластина 103 может полностью закрывать нагревательное отверстие в нижней части кузова. Во время установки первый конец неподвижной соединительной секции 101 выдвигается в нагревательное отверстие в нижней части кузова, и уплотнительная пластина 103 соединяется с нижней частью кузова. Нагревательное отверстие в нижней части кузова полностью закрыто уплотнительной пластиной 103. Таким образом, уплотнительная пластина 103 может выполнять определенную роль в герметизации и изолировании дыма. Настоящее изобретение не накладывает никаких ограничений на способ соединения между уплотнительной пластиной 103 и нижней частью кузова. Например, уплотнительная пластина 103 может быть приварена к нижней части кузова.

[0047] В одном примере осуществления настоящего изобретения на шестой торцевой поверхности второй соединительной трубы 200 предусмотрен участок внахлестку 201. Вторая соединительная труба 200 может быть присоединена внахлест к концу выхлопной трубы через участок внахлестку 201.

[0048] Например, как показано на фиг. 1, нижний конец второй соединительной трубы 200 снабжен участком внахлестку 201. Конец выхлопной трубы рабочей машины должен быть снабжен соответствующим участком внахлестку, адаптированным к участку внахлестку 201. Участок внахлестку 201 на второй соединительной трубе 200 может полностью совпадать с соответствующим участком внахлестку конца выхлопной трубы. Когда кузов необходимо прогреть, участок внахлестку 201 на второй соединительной трубе 200 прилегает и накладывается внахлест на соответствующий участок внахлестку на выхлопной трубе. Чтобы уменьшить степень утечки отработавших газов.

[0049] Кроме того, чтобы улучшить уплотнение внахлест между выхлопной трубой и второй соединительной трубой 200, в одном примере осуществления настоящего изобретения на участке внахлестку 201 предусмотрен установочный паз для второго уплотнительного устройства. Второе уплотнительное устройство установлено во втором уплотнительном установочном пазу.

[0050] Здесь следует отметить, что настоящее изобретение не накладывает никаких ограничений на конкретные типы первого уплотнительного устройства и второго уплотнительного устройства. Например, описанные выше первое уплотнительное устройство и второе уплотнительное устройство содержат О-образные уплотнительные кольца, но не ограничиваются ими.

[0051] В одном примере осуществления настоящего изобретения эластичный соединительный узел 300 содержит соединительный стержень 301, эластичный элемент 302 и фиксирующий элемент 303. На внешней боковой стенке скользящей соединительной секции 102 предусмотрена первая соединительная часть 104. На внешней боковой стенке второй соединительной трубы 200 предусмотрена вторая соединительная часть 202. На первой соединительной части 104 предусмотрено первое сквозное отверстие. На второй соединительной части 202 предусмотрено второе сквозное отверстие.

[0052] Один конец соединительного стержня 301 неподвижно соединен со вторым сквозным отверстием, а другой конец соединительного стержня 301 перемещается через первое сквозное отверстие. Верхняя втулка соединительного стержня 301 снабжена эластичным элементом 302. Эластичный элемент 302 ограничен между первой соединительной частью 104 и второй соединительной частью 202. Фиксирующий элемент 303 соединен с соединительным стержнем 301 и зафиксирован снаружи первой соединительной части 104.

[0053] В одном примере осуществления настоящего изобретения соединительное устройство для обогрева кузова содержит несколько эластичных соединительных узлов 300. Каждый эластичный соединительный узел 300 равномерно расположен на первой соединительной части 104 и второй соединительной части 202 с осью второй соединительной трубы 200 в качестве центральной линии.

[0054] Например, скользящая соединительная секция 102 является коаксиальной, а муфта скольжения расположена снаружи второй соединительной трубы 200. На внешней боковой стенке скользящей соединительной секции 102 предусмотрена кольцевая первая соединительная часть 104. На внешней боковой стенке второй соединительной трубы 200 предусмотрена кольцевая вторая соединительная часть 202. Множество первых сквозных отверстий равномерно распределено на первой соединительной части 104. Множество вторых сквозных отверстий равномерно распределено на второй соединительной части 202. Каждое первое сквозное отверстие и каждое второе сквозное отверстие выровнены одно за другим. Эластичный соединительный узел 300 установлен между каждой парой первых сквозных отверстий и вторым сквозным отверстием.

[0055] Нижний конец соединительного стержня 301 неподвижно соединен со вторым сквозным отверстием. Например, нижний конец соединительного стержня 301 приварен и закреплен во втором сквозном отверстии. Верхний конец соединительного стержня 301 проходит через первое сквозное отверстие, диаметр первого сквозного отверстия больше диаметра соединительного стержня 301, таким образом соединительный стержень 301 может перемещаться в первом сквозном отверстии. Верхняя втулка соединительного стержня 301 снабжена эластичным элементом 302, а эластичный элемент 302 ограничен между первой соединительной частью 104 и второй соединительной частью 202. Фиксирующий элемент 303 зафиксирован на верхней стороне первой соединительной части 104. Таким образом, эластичный элемент 302 может заставлять вторую соединительную часть 202 скользить вдоль боковой поверхности в сторону от скользящей соединительной секции 102.

[0056] Когда кузов необходимо прогреть, эластичный элемент 302 заставляет участок внахлестку 201 на второй соединительной трубе 200 плотно перекрываться с соответствующим участком внахлестку выхлопной трубы, чтобы направлять отработавший газ в выхлопной трубе в нагревательное отверстие в нижней части кузова.

[0057] Например, в одном примере осуществления настоящего изобретения соединительный стержень 301 содержит, помимо прочего, винт, эластичный элемент 302 содержит, помимо прочего, пружину, а фиксирующий элемент 303 содержит, помимо прочего, гайку.

[0058] Пример осуществления второго аспекта настоящего изобретения обеспечивает рабочую машину, которая содержит кузов, выхлопную трубу и вышеупомянутое соединительное устройство для обогрева кузова.

[0059] Нижняя часть кузова оснащена нагревательным отверстием. Один конец первой соединительной трубы 100 подсоединен к нагревательному отверстию. Один конец второй соединительной трубы 200 может быть соединен внахлест с выхлопной трубой.

[0060] В одном примере осуществления настоящего изобретения рабочая машина содержит карьерный самосвал.

[0061] Здесь следует отметить, что приведенный выше пример осуществления является лишь схематичным примером осуществления настоящего изобретения и не представляет собой какого-либо ограничения настоящего изобретения. Другими словами, вышеупомянутая рабочая машина содержит, помимо прочего, карьерный самосвал.

[0062] Кроме того, поскольку рабочая машина включает в себя соединительное устройство для обогрева кузова, как описано выше, оно также обладает преимуществами, описанными выше.

[0063] Наконец, следует отметить, что приведенные выше примеры осуществления используются исключительно для иллюстрации технических решений настоящего изобретения, а не для их ограничения; хотя настоящее изобретение было подробно описано со ссылкой на предшествующие примеры осуществления, специалистам в данной области техники должно быть понятно, что: по-прежнему возможно модифицировать технические решения, описанные в предшествующих примерах осуществления, или выполнять эквивалентные замены для некоторых из технические особенностей; однако эти модификации или замены не выводят сущность соответствующих технических решений за рамки сущности и объема технических решений каждого примера осуществления настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2823385C2

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ И КОЛЕСНАЯ ПАРА С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ 2021
  • Ван, Хайтао
  • Ван, Сюй
  • Цяо, Цинфэн
  • Инь, Хао
  • Ху, Хаитао
RU2785735C1
КОЛЕСНАЯ ПАРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2021
  • Ма, Лицзюнь
  • Чжоу, Пинюй
  • Цяо, Цинфэн
  • Ван, Сюй
  • Чжан, Чжэньсянь
RU2785611C1
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 2016
  • Форсбом Ян
RU2713779C2
Выхлопной трубопровод, отделяемый от выпускного отверстия, водонагревательное устройство, содержащее выхлопной трубопровод, и способ для ремонта водонагревательного устройства 2019
  • Ким, Джон Воо
  • Чхо, Сун Чхэул
RU2731785C1
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ 2010
  • Боудри Джон Александр
  • Эйджхейм Ян
RU2529293C2
ЭМУЛЬСИОННЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС И УЗЕЛ ЕГО НАСОСНОЙ ГОЛОВКИ 2021
  • Ван Чульян
  • Ли Ран
  • Вей Веншу
  • Лью Хао
  • Йэ Жиань
  • Ву Менгью
  • Чен Роньминь
  • Лью Бо
RU2816777C1
МУФТА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕСА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И КОЛЕСНАЯ ПАРА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 2021
  • Ма, Лицзюнь
  • Тао, Гуйдун
  • Чжоу, Пинюй
  • Ван, Сюй
  • Цяо, Цинфэн
  • Чжан, Чжэньсянь
  • Фэн, Юнхуа
RU2781114C1
НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ 2007
  • Мацубаяси Казуюки
  • Хирано Хироси
  • Симода Хидео
RU2401960C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОТОКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ СО СЪЕМНЫМ МОДУЛЕМ 2009
  • Йисслен Томас
  • Йенсон Микаэль
  • Ланд Йохан
  • Исакссон Анника
  • Бенгтссон Йохан
RU2503830C2
ИНСТРУМЕНТ БОКОВОГО ОТБОРА КЕРНА ВО ВРЕМЯ БУРЕНИЯ 2012
  • Чэнь Ли
  • Чэнь Сяобинь
  • Ху Пань
  • Лв Цзюань
RU2575380C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 823 385 C2

Реферат патента 2024 года Соединительное устройство для обогрева кузова и рабочая машина

Изобретение относится к технической области устройств обогрева кузова. Соединительное устройство содержит первую соединительную трубу, вторую соединительную трубу, эластичный соединительный узел и направляющий механизм. Один конец первой соединительной трубы соединен с одним концом второй соединительной трубы с помощью муфты скольжения. Другой конец первой соединительной трубы используется для соединения с нагревательным отверстием в нижней части кузова. Другой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой. Первая соединительная труба и вторая соединительная труба гибко соединены эластичным соединительным узлом, направляющий механизм установлен между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой. Эластичный соединительный узел может придать второй соединительной трубе усилие для сжатия выхлопной трубы, что, в свою очередь, позволяет эффективно уменьшить утечку отработавших газов. Между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой установлен направляющий механизм, таким образом вторая соединительная труба при скольжении относительно первой соединительной трубы имеет направляющие ограничения. Обеспечивается эффективная защита соединительного устройства для обогрева кузова. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 823 385 C2

1. Соединительное устройство для обогрева кузова, которое содержит первую соединительную трубу, вторую соединительную трубу, эластичный соединительный узел и направляющий механизм,

при этом один конец первой соединительной трубы соединен с одним концом второй соединительной трубы с помощью муфты скольжения, другой конец первой соединительной трубы используется для соединения с нагревательным отверстием в нижней части кузова, другой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой, первая соединительная труба и вторая соединительная труба гибко соединены с помощью эластичного соединительного узла, а направляющий механизм установлен между первой соединительной трубой и второй соединительной трубой.

2. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.1, отличающееся тем, что первая соединительная труба содержит неподвижную соединительную секцию и скользящую соединительную секцию,

неподвижная соединительная секция содержит первый конец и второй конец, скользящая соединительная секция содержит третий конец и четвертый конец, а вторая соединительная труба содержит пятый конец и шестой конец,

первый конец неподвижной соединительной секции вставлен в нагревательное отверстие нижней части кузова, второй конец неподвижной соединительной секции соединен с третьим концом скользящей соединительной секции, муфта скольжения третьего конца скользящей соединительной секции расположена снаружи от пятого конца второй соединительной трубы, а шестой конец второй соединительной трубы используется для нахлесточного соединения с выхлопной трубой.

3. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.2, отличающееся тем, что на неподвижной соединительной секции предусмотрена уплотнительная пластина, уплотнительная пластина соединена с нижней частью кузова и используется для герметизации и нагревательного отверстия в нижней части кузова.

4. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.2, отличающееся тем, что на торцевой поверхности шестого конца второй соединительной трубы предусмотрен участок внахлестку для подсоединения второй соединительной трубы внахлест к концу выхлопной трубы через участок внахлестку.

5. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.2, отличающееся тем, что эластичный соединительный узел содержит соединительный стержень, эластичный элемент и фиксирующий элемент, на внешней боковой стенке скользящей соединительной секции предусмотрена первая соединительная часть, на внешней боковой стенке второй соединительной трубы предусмотрена вторая соединительная часть, первая соединительная часть снабжена первым сквозным отверстием, а вторая соединительная часть снабжена вторым сквозным отверстием,

один конец соединительного стержня неподвижно соединен со вторым сквозным отверстием, другой конец соединительного стержня проходит через первое сквозное отверстие, верхняя втулка соединительного стержня снабжена эластичным элементом, эластичный элемент расположен между первой соединительной частью и второй соединительной частью, фиксирующий элемент соединен с соединительным стержнем и зафиксирован снаружи первой соединительной части.

6. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.5, отличающееся тем, что соединительное устройство для обогрева кузова содержит несколько эластичных соединительных узлов, и каждый из эластичных соединительных узлов равномерно расположен на первой соединительной части и второй соединительной части с осью второй соединительной трубы в качестве центральной линии.

7. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.2, отличающееся тем, что направляющий механизм содержит направляющее кольцо, а на внешней боковой стенке второй соединительной трубы или внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции находится установочный паз для направляющего кольца, и направляющее кольцо устанавливается в установочный паз для направляющего кольца.

8. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.2, отличающееся тем, что на внешней боковой стенке второй соединительной трубы или внутренней боковой стенке скользящей соединительной секции дополнительно предусмотрен установочный паз для первого уплотнительного устройства, а первое уплотнительное устройство установлено в установочном пазу для первого уплотнительного устройства.

9. Соединительное устройство для обогрева кузова по п.4, отличающееся тем, что на участке внахлестку предусмотрен установочный паз для второго уплотнительного устройства, и второе уплотнительное устройство установлено во втором уплотнительном установочном пазу.

10. Рабочая машина, которая содержит кузов, выхлопную трубу и соединительное устройство для обогрева кузова по любому из пп.1-9,

при этом в нижней части кузова выполнено нагревательное отверстие, один конец первой соединительной трубы соединен с нагревательным отверстием, а один конец второй соединительной трубы соединен внахлест с выхлопной трубой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2823385C2

CN 212148568 U, 15.12.2020
CN 209875810 U, 31.12.2019
CN 201484115 U, 26.05.2010
Способ получения алкилмагниевых галоидных солей 1957
  • Голикова Е.Л.
  • Миропольская М.А.
  • Преображенский Н.А.
  • Самохвалов Г.И.
SU111484A1

RU 2 823 385 C2

Авторы

Лу, Цзэчжоу

Хуан, Сяньхуэй

Чжоу, Сюй

Ван, Цзиньчжу

Даты

2024-07-22Публикация

2022-09-19Подача