Топливный фильтр Советский патент 1983 года по МПК B01D27/00 

Описание патента на изобретение SU1000065A1

(54) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Похожие патенты SU1000065A1

название год авторы номер документа
Топливный фильтр транспортного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Абдуллаев Айдын Гасан Оглы
  • Наджафов Арзу Ислам Оглы
  • Тагиева Арзу Мисир Кызы
  • Рустамов Габиб Паша Оглы
SU1558433A1
ФИЛЬТР- ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ 2004
  • Новичков А.В.
  • Власов П.А.
RU2263223C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бурдаков Юрий Семенович
RU2038499C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1999
  • Ковалев Л.Г.
  • Ковалев П.Л.
  • Дудкин А.А.
RU2164309C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА 2002
  • Белашов А.Н.
RU2206760C2
ТУПИКОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УЧАСТКОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА 2007
  • Иваненко Вячеслав Иванович
RU2346245C2
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Рак В.П.
  • Кокорин В.В.
  • Седов Б.С.
  • Вальвачев А.В.
RU2015404C1
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 1994
  • Болтунов Е.И.
  • Рябинин А.А.
  • Архипов Н.А.
  • Болтунов И.Е.
RU2077916C1
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 2000
  • Медведев Ю.С.
  • Подчинок В.М.
  • Савченко В.А.
  • Гордивский В.Н.
RU2175392C2
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР 2009
  • Тарасов Юрий Сергеевич
  • Татаров Лева Григорьевич
RU2415294C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 065 A1

Реферат патента 1983 года Топливный фильтр

Формула изобретения SU 1 000 065 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания.

Известен топливный фильтр для двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель 1.

Однако такое выполнение отражателя ведет к быстрому засорению нижней части фильтрующего элемента, а следовательно к уменьшению эффективности фильтрации и срока службы фильтра.

Цель изобретения - повыщение степени очистки топлива и увеличение срока службы фильтрующего элемента.

Указанная цель достигается тем, что в топливном фильтре для двигателей внутреннего сгорания, содержащем корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель, последний размещен под входным отверстием, установлен с зазором к фильтрующему элементу, а нижняя часть отражателя выполнена со скощенной по параболе кромко.

Причем высота отражателя, перекрывающая фильтрующий элемент, выполнена равной 1/3 высоты фильтрующего элемента. На фиг. 1 изображен фильтр, разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1

(развертка). ;

Топливный фильтр содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 отверстиями, фильтрующий элемент 4 и отражатель 5, нижняя часть которого выполнена со ско10 шенной по параболе кромкой. Отражатель 5 размещен под входным отверстием 2 между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и перекрывает фильтрующий элемент на 1/3 его высоты.

Фильтр работает следующим образом.

Топливо через входное отверстие 2 поступает в полость между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и, попадая на отражатель 5, заполняет внутреннюю по20 лость фильтра. Крупные механические частицы, ударяясь об отражатель 5, выпадают в осадок, а мелкие задерживаются фильтрующим, элементом. Очищенное топливо выходит через выходное отверстие 3.

SU 1 000 065 A1

Авторы

Блейз Наум Григорьевич

Шлогина Нина Семеновна

Даты

1983-02-28Публикация

1981-07-06Подача