(54) ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный фильтр транспортного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1558433A1 |
ФИЛЬТР- ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2263223C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038499C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2164309C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 2002 |
|
RU2206760C2 |
ТУПИКОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С УЧАСТКОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2346245C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2015404C1 |
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА | 1994 |
|
RU2077916C1 |
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР | 2000 |
|
RU2175392C2 |
ЭЛЕКТРОФИЛЬТР | 2009 |
|
RU2415294C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания.
Известен топливный фильтр для двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель 1.
Однако такое выполнение отражателя ведет к быстрому засорению нижней части фильтрующего элемента, а следовательно к уменьшению эффективности фильтрации и срока службы фильтра.
Цель изобретения - повыщение степени очистки топлива и увеличение срока службы фильтрующего элемента.
Указанная цель достигается тем, что в топливном фильтре для двигателей внутреннего сгорания, содержащем корпус с входным и выходным отверстиями, фильтрующий элемент и отражатель, последний размещен под входным отверстием, установлен с зазором к фильтрующему элементу, а нижняя часть отражателя выполнена со скощенной по параболе кромко.
Причем высота отражателя, перекрывающая фильтрующий элемент, выполнена равной 1/3 высоты фильтрующего элемента. На фиг. 1 изображен фильтр, разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1
(развертка). ;
Топливный фильтр содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 отверстиями, фильтрующий элемент 4 и отражатель 5, нижняя часть которого выполнена со ско10 шенной по параболе кромкой. Отражатель 5 размещен под входным отверстием 2 между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и перекрывает фильтрующий элемент на 1/3 его высоты.
Фильтр работает следующим образом.
Топливо через входное отверстие 2 поступает в полость между корпусом 1 и фильтрующим элементом 4 и, попадая на отражатель 5, заполняет внутреннюю по20 лость фильтра. Крупные механические частицы, ударяясь об отражатель 5, выпадают в осадок, а мелкие задерживаются фильтрующим, элементом. Очищенное топливо выходит через выходное отверстие 3.
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-07-06—Подача