(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска для вибрационной машины | 1979 |
|
SU850361A1 |
Упругая подвеска | 1983 |
|
SU1175676A1 |
Упругая подвеска для вибрацион-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU806378A1 |
Вибрационная установка для обработки изделий | 1980 |
|
SU865633A1 |
Устройство для обработки мелких деталей гранулированной средой | 1984 |
|
SU1206064A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
Зарезонанская вибрационная машина | 1981 |
|
SU1006184A1 |
ВИБРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2457095C1 |
Устройство для регулирования жесткости упругой системы вибрационной машины | 1979 |
|
SU921805A1 |
Способ управления динамическим состоянием технического объекта при вибрационных воздействиях и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2696506C1 |
1
Изобретение относится к вибрационной обработке и может быть использовано во всех отраслях промышленности, где требуется применение вибрационных машин для очистки, шлифования или упрочнения деталей машин, а также в других отраслях, где требуется применение вибрационной техники.
По основному авт. св. № 850361 известна упругая подвеска для вибрационной машины, выполненная в виде закрепленного своими фланцами на подвижной и неподвижной частях .вибромашины резинокордного двухполостного пневмобаллона с кольцом жесткости, при этом упругая подвеска снабжена охватываюш.ей с зазором пневмобаллон и жестко закрепленной на неподвижной части вибромашины цилиндрической стойкой, соединенной с кольцом жесткости пневмобаллона упругими элементами 1.
Недостатком известной упругой подвески является сложность регулирования ее поперечной жесткости.
Цель изобретения - упрощение регулировки пвперечной жесткости.
Поставленная цель достигается тем, что в известной упругой подвеске упругие элементы выполнены в виде Г-образных рессор, а цилиндрическая стойка - в виде набора бандажных колец, в расточках которых установлены кольца с возможностью контакта с Г-образными упругими элементами.
На чертеже показана конструктивная схема упругой подвески.
Упругая подвеска состоит из двухполостного пневмобаллона I с кольцом 2 жесткости. Пневмобаллон 1 крепится к неподвижной части 3 вибрационной машины и подвижной 4 при помощи фланцев 5. Кольцо
2 жесткости при помощи Г-образных рессор 6 соединяется с неподвижным оснрванием 3. Рессоры охватываются бандажными кольцами 7, контактирующими с рессорами посредством резиновых элементов 8. Внутрен20 няя полость пневмобаллона связана с источником регулируемого давления при помощи штуцера 9.
Упругая подвеска работает следующим образом.
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1981-10-05—Подача