Изобретение относится к замкам для дверей транспортных средств и может быть использовано в железнодорожном транспорте. Известен замок для двери вагона, содержащий закрепленный на створке подпружиненный фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электромагнитов Г1 . Недостатком данного замка является малая надежность фиксации. Цель изобретения-повышение надежности фиксашш, Указанная цель достигается тем, что замок для двери вагона, содержащий закрепленный на створке подпружиненньхй фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электромагнтов, имеет направляющие для ригеля, П-образный кронш тейн с отверстием на одной из полок кронщтейна, причем ригель размещен внутри обмоток электромагнитов и установлен на направляющих, закрепленных на раме, а на подпружиненном фиксаторе размещен П-образный кронщтейн с от верстием для размещения в нем ригеля. На чертеже показан замок для двери вагона. Замок содержит закрепленный на створке 1 вагона (на чертеже не показано) подпружиненный фиксатор 2, ригель 3, взаимодействующий с обмот ками 4 и 5 электромагнитов, направляющие 6 и 7 для ригеля 3, П-образный кронщтейн 8 с отверстием 9 на одной из полок Ю кронщтейна 8. Имеется ручка 11 для разворота фиксатора 2. Причем ригель 3 размещен внутри обмоток 5 и 4 электромагнитов и устано&. лен на направляющих 6 и 7, закрепленных на раме 12. Источники 13 и 14 питания, корпус 15, на котором закреплен фиксатор 1. Замок работает- следующим образом. Дверь вагона закрывается и фиксатор 2 с закрепленным на нем кронщ- теином 8 с отвер)стием 9 подводится к ригелю 8. Подается напряжение на
обмотку 4 электромагнита и ригель 3 заходит в отверстие кронштейна 8 и фиксирует дверь в закрытом лоложёнин. При подаче напряжения на.обмотку 5 электромагнитов ригель 3 на. зад и дверь расфиксяфуется.
Предлагаемый замок позволяет повысить надежность фиксации две|Ш.
Формула изобретения
Замок для двери вагона, содержавши закреплен1№1й на створке подпружиненный фиксатор, ригель, взаимодействующий с обмотками электромагнитов, о т лнчающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксащш, он имеет направляющие для ригеля, разный кронштейн с отверстием на одно яз попок кронштейна, причем ригель размешен внутри обмоток электромагнт тов я устаноаален на направляющих, закрепленных на раме, а на подпружиненном фиксатбре размешен П-образный кронштейн с отверстием для размещения в нем ригеля.
Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе
1. Патент Германии № 74343, кл. 68а39, 1893.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК | 2019 |
|
RU2720836C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 2003 |
|
RU2261976C2 |
СУВАЛЬДНЫЙ ЗАМОК | 2019 |
|
RU2709566C1 |
СУВАЛЬДНЫЙ ЗАМОК | 2020 |
|
RU2724619C1 |
Замок | 1987 |
|
SU1571188A1 |
ЗАМОК | 2019 |
|
RU2720575C1 |
Устройство для запирания двери | 1990 |
|
SU1770539A1 |
НАКЛАДНОЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2078183C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТВОРКИ | 1991 |
|
RU2051271C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК | 2012 |
|
RU2493345C1 |
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1980-04-22—Подача