Способ крепления колодок к тормозной ленте Советский патент 1955 года по МПК F16D65/06 

Описание патента на изобретение SU100300A1

Описываемый способ крепления колодок к тормозной ленте отличается от известных наличием в теле колодок проволочного каркаса; концы которого заводятся в отверстия ленты и загибаются. Такой способ крепления облегчает и ускоряет смену колодок тормозной ленты.

На фиг. 1 изображен каркас колодки, на фиг. 2 - готовая колодка, на фиг. 3 - участок тормозной ленты с планками-ограничителями и на фиг. 4 - колодка, прикрепленная к тормозной ленте.

Из четырех отрезков проволок изготовляется с помощью сварки каркас колодки (фиг. 1) и закладывается в прессформу поверх массы, из которой колодка формуется- К тормозной ленте (фиг. 3) приклепываются планки-ограничители, а в каждом отсеке ленты между ограничителями сверлится по четыре овальных отверстия.

Перед установкой колодки на

ленту отгибают с помощью пробойника четыре конца проволочного каркаса. При посадке колодки на ленту отогнутые концы проволоки заводятся в овальньте отверстия ленты и загибаются внутрь, как показано на фиг. 4. Укрепленной таким способом колодке перемещаться вдоль ленты препятствуют планкиограничители, а провисанию (в c.iyчае поломки колодки по среднему пазу) - проволочные подвески.

Предмет изобретения

Способ крепления колодок к тормозной ленте, отличающийся тем, что, с целью облегчения и ускорения смены колодок тормозной ленты, стальную арматуру, связывающую неметаллическую колодку, составляют из двух проволок, скрепленных двумя поперечными, концы которых заводят в отверстия ленты и загибают.

/f

Похожие патенты SU100300A1

название год авторы номер документа
Прибор для определения статического напряжения сдвига глинистых растворов 1947
  • Жуховицкий С.Ю.
  • Шахмалиев Г.М.
SU80236A1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
RU2352486C1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
RU2364766C1
Пакер 1959
  • Хайме Ф.Г.
SU133439A1
Тумба обрезной крепи 1952
  • Гречишкин Ф.Г.
  • Колбасин Г.М.
  • Коржиков М.И.
SU102314A1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Владимир Игоревич
  • Бочкарев Вячеслав Николаевич
  • Шпади Марина Дмитриевна
  • Буйняк Матуш
  • Мацала Петер
RU2427491C1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
  • Найшев Алексей Алексеевич
  • Вуколов Леонид Александрович
  • Симонова Татьяна Сергеевна
RU2386561C2
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
  • Вуколов Леонид Александрович
  • Найшев Алексей Алексеевич
  • Симонова Татьяна Сергеевна
RU2340805C1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
  • Гарин Александр Сергеевич
RU2318143C1
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Ворончихин Александр Иванович
  • Налев Игорь Андреевич
  • Бычков Владимир Николаевич
  • Вуколов Леонид Александрович
  • Найшев Алексей Алексеевич
  • Симонова Татьяна Сергеевна
RU2340806C1

Иллюстрации к изобретению SU 100 300 A1

Реферат патента 1955 года Способ крепления колодок к тормозной ленте

Формула изобретения SU 100 300 A1

BbifKUMcii для npoSoflOKu В колодху при (формовании

Фиг. 2

Разрез по ДБ

SU 100 300 A1

Авторы

Хайме Ф.Г.

Шахмалиев Г.М.

Даты

1955-01-01Публикация

1952-05-17Подача