Некоторые типы двигателей внутреннего сгорания работают исключительно на бензине и перевод их на керосин, нефть и т.п. без введения особого испарителя невозможен. Предлагаемый испаритель позволяет работать двигателю внутреннего сгорания, расчитанному только на бензин, - не только на бензине, но и на более плотных жидких горючих, не меняя конструкции самого двигателя и не применяя карбюратор.
На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в продольном разрезе и на фиг. 2 - в боковом виде, частью в разрезе.
Предлагаемый клапан-испаритель ввертывается в гнездо всасывающего клапана цилиндра двигателя и состоит из цилиндрика 1, разделенного по высоте перегородкой 2 на две камеры 3 и 4. Верхняя камера 3 заканчивается кольцевой головкой 5 с каналом 6 и прикрывается клапаном 7, регулирующим приток воздуха. Головка 5 приспособления входит в камеру сгорания цилиндра двигателя и служит испарителем для жидкого топлива, которое поступает по каналу 8 в нижнюю камеру 4, снабженную трубчатым поршнем 9, насаженным на шток клапана 7. Клапан 7 и поршень 9 находятся под нажимом спиральных пружин и перемешаются при помощи гайки 10 штока поднимающегося от кулачка распределительного вала двигателя. Движение штока регулируется гайками 10. Под действием пружины поршень опускается и в образовавшуюся под ним пустоту втягивается горючее по трубе 8, при подъеме кулачком поршня это горючее перегоняется по каналам 11 и 12 (фиг. 2), в кольцевой канал 6 головки, где превращается в пары; эти пары выходят через отверстия 14 в камеру горения при подъеме клапана 7 для впуска в камеру горения воздуха, с которым смешиваются и дают взрыв.
Канал 12 очищается от нагара острыми ребрами шпильки 13, спиленной с двух сторон. Воздух поступает через канал 15 в верхнюю камеру 3 и регулируется клапаном 7. При пуске в ход охлажденного двигателя, последний рекомендуется пускать предварительно на бензине для обогрева двигателя и затем, по разогревании двигателя, переводить его на керосин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1442081A3 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 1997 |
|
RU2126093C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАМЕНЕВА | 2002 |
|
RU2231657C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС | 2001 |
|
RU2206758C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2231655C2 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2465484C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2073792C1 |
Приспособление для испарения и подачи в двигатель горючей жидкости, характеризующееся применением трубчатого поршня 9, приводимого в движение помощью упорной гайки 10, шпинделем впускного клапана и подающего горючую жидкость через каналы 11 в кольцевой канал 6 с отверстиями 14, открывающимися на седле клапана.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1922-09-25—Подача