ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ И ПОДАЧИ В ДВИГАТЕЛЬ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ Советский патент 1926 года по МПК F02M31/18 

Описание патента на изобретение SU1003A1

Некоторые типы двигателей внутреннего сгорания работают исключительно на бензине и перевод их на керосин, нефть и т.п. без введения особого испарителя невозможен. Предлагаемый испаритель позволяет работать двигателю внутреннего сгорания, расчитанному только на бензин, - не только на бензине, но и на более плотных жидких горючих, не меняя конструкции самого двигателя и не применяя карбюратор.

На фиг. 1 предлагаемое приспособление изображено в продольном разрезе и на фиг. 2 - в боковом виде, частью в разрезе.

Предлагаемый клапан-испаритель ввертывается в гнездо всасывающего клапана цилиндра двигателя и состоит из цилиндрика 1, разделенного по высоте перегородкой 2 на две камеры 3 и 4. Верхняя камера 3 заканчивается кольцевой головкой 5 с каналом 6 и прикрывается клапаном 7, регулирующим приток воздуха. Головка 5 приспособления входит в камеру сгорания цилиндра двигателя и служит испарителем для жидкого топлива, которое поступает по каналу 8 в нижнюю камеру 4, снабженную трубчатым поршнем 9, насаженным на шток клапана 7. Клапан 7 и поршень 9 находятся под нажимом спиральных пружин и перемешаются при помощи гайки 10 штока поднимающегося от кулачка распределительного вала двигателя. Движение штока регулируется гайками 10. Под действием пружины поршень опускается и в образовавшуюся под ним пустоту втягивается горючее по трубе 8, при подъеме кулачком поршня это горючее перегоняется по каналам 11 и 12 (фиг. 2), в кольцевой канал 6 головки, где превращается в пары; эти пары выходят через отверстия 14 в камеру горения при подъеме клапана 7 для впуска в камеру горения воздуха, с которым смешиваются и дают взрыв.

Канал 12 очищается от нагара острыми ребрами шпильки 13, спиленной с двух сторон. Воздух поступает через канал 15 в верхнюю камеру 3 и регулируется клапаном 7. При пуске в ход охлажденного двигателя, последний рекомендуется пускать предварительно на бензине для обогрева двигателя и затем, по разогревании двигателя, переводить его на керосин.

Похожие патенты SU1003A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Джеймс Доменик Краджансих
SU1442081A3
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА 1997
  • Белашов А.Н.
RU2126093C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАМЕНЕВА 2002
  • Каменев Ю.Г.
RU2231657C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС 2001
  • Шмаков Ю.М.
RU2206758C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Зверев А.А.
RU2231655C2
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ 2010
  • Каменев Владимир Федорович
  • Лежнев Лев Юрьевич
  • Хрипач Николай Анатольевич
RU2465484C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
ФАКЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2073792C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 003 A1

Формула изобретения SU 1 003 A1

Приспособление для испарения и подачи в двигатель горючей жидкости, характеризующееся применением трубчатого поршня 9, приводимого в движение помощью упорной гайки 10, шпинделем впускного клапана и подающего горючую жидкость через каналы 11 в кольцевой канал 6 с отверстиями 14, открывающимися на седле клапана.

SU 1 003 A1

Авторы

Губин С.А.

Даты

1926-02-27Публикация

1922-09-25Подача