КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1931 года по МПК F02M31/08 

Описание патента на изобретение SU19862A1

Предлагаемое изобретение имеет целью достижение экономии в количестве потребляемого жидкого топлива двигателями внутреннего горения, для чего в карбураторе применяется смесительная камера, снабженная сопловым отверстием, через которое топливо под давлением выбрасывается внутрь означенной камеры; регулировка соплового отверстия достигается помощью игольчатого клапана, переставляемого от руки. По ту же сторону от оси карбуратора расположено отверстие, сообщающееся с каналом, подающим воздух, для смешения с жидким топливом, при чем поступление воздуха регулируется посредством заслонки и крана, помещенных внутри упомянутого выше воздухоподводящего канала. Для полного испарения топлива в смесительную камеру доставляется добавочный воздух, поступающий через впускное сопло для воздуха, после чего совершенно испарившаяся горючая смесь отводится в машину по трубе, снабженной обратным клапаном и сеткой, предупреждающей преждевременный взрыв газа.

Топливная камера, расположенная в нижней части карбуратора, сообщается со смесительной камерой посредством подводящей и отводящей топливу трубок и, кроме того, разделена не доходящей до дна перегородкой на две части, из коих одна часть вмещает поплавковое устройство, а другая - насосный цилиндр, сообщающийся посредством обратного клапана с трубкою, подводящей в смесительную камеру топливо. Насосный цилиндр на высоте несколько ниже нормального уровня жидкости снабжен всасывающим отверстием, которое перекрывается плунжером во время его движения вниз, а перемещение плунжера осуществляется с помощью эксцентрика, укрепленного на валу трансмиссионного шкива.

Для облегчения испарения жидкого топлива смесительная камера окружена кожухом, образующим промежуточное пространство, через которое проходят выхлопные газы двигателя.

В тех случаях, когда желательно предусмотреть водяной пар для горячей смеси, применяется обогреваемый выхлопными газами испаритель, сообщающийся своим паровым пространством с трубою, через которую проходит горячая смесь, при чем постоянный уровень воды, поступающей в испаритель из радиатора, поддерживается помощью поплавкового устройства.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого карбуратора, фиг. 2 - разрез по линии 2-2 на - фиг. 1; фиг. 3 - деталь, представляющую часть двигателя и соединения для снабжения водяным паром, когда он оказывается нужным; фиг. 4 - вертикальный разрез резервуара с водой.

В корпусе карбуратора А (фиг. 1) помещается топливная камера В, имеющая впускное отверстие 10, через которое жидкое топливо, как газолин, керосин, нефть или т.п., подается из трубы 11; втекание же регулируется соответствующим приспособлением для поддерживания определенного уровня жидкого топлива; приспособление содержит поплавок С, вращающийся на поперечной оси 12, закрепленной в корпусе; этот поплавок имеет шток 13, перемещающийся к своему внешнему концу, и соединен с игольчатым клапаном 14, совместно действующим с клапанным седлом 15, расположенным с внутренней стороны входа 10.

Для перемещения поплавка С от внешней стенки корпуса для того, чтобы клапан 14 мог перемещаться к своему седлу на случай, если он застопорится или частицы постороннего вещества попадут между поршнем и седлом, предусмотрен отжимаемый пружиной поршень 16, проходящий через стенку 17 корпуса и удерживаемый нормально в приподнятом положении пружиной 18, простирающейся от стенки 17 до головки клапана или гайки 19 на поршне; перемещение поршня вверх ограничено поперечным стержнем 20, упирающимся в стенку 17 с нижней ее стороны.

Топливная камера В разделена внутри на 2 части перегородкой 21, не доходящей до днища 22, а нижний конец се образует отверстие или канал для пропуска жидкости между обеими частями, при чем в части 23 находится поплавок С, а в части 24 расположено насосное устройство D. Это насосное устройство содержит плунжер 25, перемещающийся внутри цилиндра 26; нижний конец цилиндра примыкает к днищу 27 камеры В, а верхний его конец открыт и расположен над нормальным уровнем жидкости камеры В; жидкость должна притекать в цилиндр через отверстие 28 в его стенке, каковое отверстие запирается плунжером D во время его движения вниз. Величина отверстия 28 может быть регулируема дисковым клапаном 28а, приводимым в действие штоком 28b (фиг. 2), проходящим через стенку корпуса. Поршень приводится в переменное движение приводным валом 29, укрепленным в стенках камеры В и приводимым в движение посредством шкива 30, который может быть соединен, в случае автомобильной машины, ремнем с вентилятором машины или с другим соответственным источником силы.

На валу 29 укреплен эксцентрик 31, хомут 32, которого поворотно расположен в раздвоенных концах шатуна 33, нижний конец которого поворотно прикреплен к поршню 25.

При движении поршня 25 вниз жидкое топливо, заключенное внутри цилиндра 26, прогоняется через выходное отверстие 34, сообщающееся с трубкой 35; через эту трубку топливо попадает в смесительную камеру Е, а обратному движению топлива препятствует обратный клапан 36, расположенный непосредственно под отверстием 34.

Сетка 37 под обратным клапаном снабжена съемной нарезанной спускной коробкой 33, которая, будучи вывинчена, позволяет вынуть сетку для требуемой очистки.

Трубка 35 проходит через камеру В и присоединена к входному отверстию 39 в корпусе А; это отверстие ведет к соплу, из которого топливо выбрасывается в смесительную камеру Е; сопло соответственно регулируется игольчатым клапаном 41, расположенным на нарезанном стержне 42, переставляемым при помощи головки 43 снаружи корпуса; сопло 40 проходит через соответствующую набивную коробку 44. Жидкое топливо, выходящее из сопла 40, должно быть смешано вначале с определенным количеством воздуха, предназначенным для его распыления; этот воздух поступает через отверстие 45. идущее от главного канала или трубы 46, подающих воздух. Поступление воздуха через этот канал может быть при давлении ниже атмосферного или при любом давлении и соответственно регулируется заслонкой 47 в канале, устанавливаемой снаружи корпуса. Выход воздуха из отверстия 45 может регулироваться клапаном 48, имеющим форму цилиндрического сегмента, переставляемым снаружи корпуса и расположенным в надлежащем седле 49 внутри корпуса.

Добавочный воздух доставляется в смесительную камеру для полного испарения топлива через впускное сопло 50 для воздуха в форме муфты, имеющей суженную внутрь верхнюю часть 51, над которой укреплен муфточный клапан 52 на имеющем нарезку шпинделе 53, выступающем через корпус и устанавливаемом гайкой 54; муфта 52 при помощи крестовины спиц 54а и расширяющейся нижней части насадки 55 образует совместно с частью 51 регулируемое выходное отверстие для воздуха. Определенная часть воздуха пройдет через муфту 52, верхняя часть которой сужена внутрь, образуя часть 56, и приспособлена, чтобы действовать совместно с расширенной кнаружи частью насадки 57 муфточного клапана 58, подобного клапану 52 и укрепленного на шпинделе с нарезкой 59, который проходит сквозь муфту 53 и устанавливается внутри ее при помощи гайки 60. Определенное количество воздуха также пройдет через муфту 58 и через ее расширенный кнаружи верхний конец 61. Проход воздуха через нее контролируется коническим клапаном 62, устанавливаемым посредством гайки 62а, который также контролирует выходное отверстие 63 из испарительной камеры Е; этот клапан должен действовать совместно с расширяющимся седлом 64, образованным вокруг названного отверстия, ведущего в выходную трубу 65, через которую совершенно испарившаяся горючая смесь проходит в машину, в которой она будет использована. Эта труба имеет внутри соответствующую решетку 66, предупреждающую преждевременный взрыв газа, и воздушную или дроссельную заслонку 67, управляемую снаружи, для контролирования прохода через нее горючей смеси.

В качестве дальнейшего препятствия обратной вспышке предусмотрена внутри трубы 65 качающаяся заслонка 66а, удерживаемая пружиной в закрытом положении; при всасывании со стороны машины она должна открываться. Поперечное сечение площади испарительной камеры Е сравнительно велико по отношению к выходной трубе 65 для достижения такой скорости раздробленного и испарившегося топлива в смесительной камере, чтобы поддерживать топливо временно в покое в течение достаточного периода времени и дать ему возможность совершенно испариться и смешаться с воздухом для образования, наконец, совершенно сухой горючей смеси. Это действие еще усиливается посредством конической формы, решетки 68, помещенной внутри камеры Е.

Для удаления конденсата жидкого топлива из испарительной камеры Е предусмотрен спускной канал 69 вокруг днища камеры, сообщающийся посредством отверстия 70 с трубой 71, ведущей в верхнюю часть камеры для топлива В.

Камера В и корпус А соединены поддерживающей частью 72 в части корпуса, охватывающей верхнюю часть камеры В.

Для облегчения испарения жидкого топлива предусмотрено приспособление для подогревания камеры Е. Спроектированное приспособление содержит подогревательную камеру F, которая окружает камеру Е и через которую могут быть проведены отходящие нагретые газы машины. Эта камера имеет входное отверстие 73 с одной стороны, а с противоположной стороны - выходное отверстие 74. Входное отверстие присоединено к трубе 75, идущей из системы выхлопных труб, а отверстие 74 может быть присоединено к трубе 76, ведущей, в случае установки камеры на автомобиле, в глушитель. При использовании выхлопных газов для подогревания желательно предусмотреть контрольный прибор G, поддерживающий одинаковую температуру, который может быть сделан в виде термостата, присоединенного к трубе 75 перед отверстием 73. Этот термостат предназначен для открывания или запирания прохода, чтобы поддерживать, таким образом, требующуюся определенную температуру.

В некоторых случаях, как, например для автомобиля, желательно предусмотреть водяной пар для горючей смеси. Система циркуляционной воды может быть применена в качестве источника снабжения водой для производства пара.

Для этой цели предусмотрен испаритель J (фиг. 3), сообщающийся посредством трубы 77 с трубопроводом 78 для воды между радиатором 1 и корпусом машины. Вход трубы 77 может контролироваться поплавковым клапаном 78 (фиг. 4), управляемым в свою очередь поплавком 79 внутри корпуса; этот поплавок укреплен на вращающемся рычаге 80, соединенном с клапаном 78 при помощи тяги 81. Это устройство поддерживает определенное количество жидкости в резервуаре испарителя J. Самый резервуар укреплен соответствующим образом на системе выхлопных труб К машины так, что он будет нагреваться и образовывать запас водяного пара, попадающего через трубу 82 в трубу 65, через которую проходит горючая смесь. К резервуару может также быть присоединена перепускная труба 83.

Похожие патенты SU19862A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения 1929
  • Пахомов В.С.
SU23030A1
Устройство для приготовления водотопливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Булатов Анатолий Васильевич
SU1670162A1
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • К. Криара
  • Л. Криара
SU7223A1
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 1931
  • Дмитриев Г.М.
SU26153A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2005
  • Шеремет Иван Николаевич
RU2312041C2

Иллюстрации к изобретению SU 19 862 A1

Формула изобретения SU 19 862 A1

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением: а) смесителя камеры Е, снабженной регулируемым от руки при помощи игольчатого клапана сопловым отверстием 40, коим заканчивается канал 39 для топлива, вводимого внутрь камеры E под давлением, а также расположенным по ту же сторону от оси отверстием 45 регулируемого от руки при помощи заслонки 47 и крана 48 воздушного канала 46 ,сообщающегося с подвижно расположенными насадками 55 и 57 на оси клапана 62, прикрывающего насадку 57 и отверстие отводящей смесь трубы 65, которая может быть снабжена обратным клапаном 66a и предохранительной сеткой 66, при чем на дне смесительной камеры предусмотрен сливной канал 69, сообщающийся с каналом 70 и трубкой 71 для отвода избытка жидкого топлива; б) сообщающейся со смесительной камерой посредством подводящей топливо трубки 35 и отводящей трубки 71 топливной камеры В, разделенной не доходящей до дна перегородкой 21 на часть, вмещающую поплавковое устройство, и часть, вмещающую насосный цилиндр 26, сообщающийся посредством обратного клапана 34 с трубкой 35, а также снабженный регулируемым от руки, расположенным ниже нормального уровня жидкости, всасывающим отверстием 28, перекрываемым плунжером D в его нижнем положении, каковой плунжер приводится в движение от оси 29 трансмиссионного шкива 30 (фиг. 1 и 2).

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающаяся тем, что смесительная камера Е снабжена, с целью ее подогрева выхлопными газами двигателя, кожухом, образующим промежуточное пространство F, через которое проходят выхлопные газы.

3. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 или 2 карбуратора, отличающаяся применением обогреваемого выхлопными газами двигателя испарителя J, соединенного трубкой 82 с отводящей трубкой 65 карбуратора, с целью введения регулируемого количества водяного пара в горючую смесь, и сообщающегося посредством трубки 77 с водяным пространством радиатора, каковой испаритель J снабжен поплавковым устройством для сохранения постоянного уровня предназначаемой к испарению воды (фиг. 3 и 4).

SU 19 862 A1

Авторы

А.Д. Андрьюс

Ч.Н. Пог

Даты

1931-03-31Публикация

1927-11-12Подача