Кроме того, подметально-уборочная машина снабжена размешенным в трубе по всей ее длине приводным шнековым транспортером.
На фиг. 1 изображена подметально-уборочная машина, обший внд; на фиг. 2 - принцн- $ пиальная схема подборщика.
Подметально-уборочная маишна содержит базовое шасси 1 на котором закреплены бункер 2, связанный с бункером всасывающим патрубком вентилятор 3,. лотковая, щетка 4, ю циЛинщ)ическая щетка-подборщик 5, закрепленный в кожухе 6. Параллельно оси подборщика 5 закреплена труба 7 подающего устройства, в котором смонтирован приводной шнек 8. Труба имеет щелевое отверстие 9, обращенное в сто- ti року подборщика 5. Труба 7 соединена с вертикальным воздухопроводом 10, имеющим открытое отверстие 11, расположенное ниже трубы 7. Работа машины осуществляется следующим образом. При движении шасси 1 лотковая щетка 4, вращаясь, выметает смет из прилотковой зоны и направляет его в зону работы подборщика 5, который подхватывает (подметает) смет, транспортирует его вдоль кожуха 6 до отверстия 9 и через отверстие 9 забрасывает смет в трубу 7 подающего устройства. Подающее устройство перемещает смет в всасывающий воздухопровод. 10. В всасывающем воз духопроводе 10с помощью вентилятора 3 со здается поток воздуха. Поданный в всасывающий воздухопровод 10 смет подхватывается воздушным потоком и транспортируется в 6jancep 2. В бункере 2 происходит резкое падение скорости потока за счет увеличения проходного сечения и поворот потока на 360° следствие чего собранный смет оседает на его днище. Очищенный воздух проходит через вентилятор 3 и выбрасывается в атмосфе ру. Привод щетки 4 и подающего шнека 8 может бьггь осуществлен от гидромоЮра. Преимущество предлагаемой конструкции подметальнсиуборочной машины заключается в том, что обеспечивая качественное подметание за счет механического воздействия щетки на дорожную поверхность, исключаются механические транспортеры, быстро изнашивающиеся, а собранньш смет попадает в сформировавшийся воздушный поток и зиергия тратится только на его транспортировку, таким образом, скорость потока должна только обеспечивать витание смета (на более 25-30 м/с) и не используется на отрыв частиц от дорожной поверхности, что приводит к значительной зкономии знергии..
Экономический эффект от внедрения предлалаемой конструкции ожидается в размере 3990 р на одну машину.
Формула изобретения 1. Подметально-уборочная Maimma, содержащая базовЬе шасси, на котором смонтированы лотковая щетка, размещенная в кожухе цилиндрическая щетка-подборщик, смонтированная внутри кожуха, и расположенная параллельно оси цилиндрической щетке труба с продольной щелью, обращенной к указанной цилиндрической щетке, бункер, вентилятор, всасывающий патрубок которого связан с полостью бункера, а также всасывающий трубопровод, сообщенный с концом упомянутой трубы и бункером, отличающая с. я тем, что, с целью повыщения качества у орки, всасывающий трубопровод вьшолнен с входнь1м 01тверстием, расположенным ниже . трубы, а оси трубы и всасывающего трубопровода перпендикулярны. 2. Машина по п. 1,отличающая с я тем, что, с целью снижения расхода знергии на транспортирование смета, она снабжена размещенным в трубе по всей ее .длине приводным шнековым транспортером. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 802446, кл. Е 01 Н 1/08, 24.05.77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1700130A1 |
Подметально-уборочная машина | 1984 |
|
SU1167244A1 |
Подметально-уборочная машина | 1990 |
|
SU1788124A1 |
Подметально-уборочная машина | 1985 |
|
SU1257130A1 |
Подметально-уборочная машина | 1977 |
|
SU802446A1 |
Подметально-уборочная машина | 1986 |
|
SU1359394A1 |
Подметально-уборочная машина | 1985 |
|
SU1353866A1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ АВТОСАМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2037600C1 |
Подметально-уборочная машина | 1981 |
|
SU1055342A3 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ДОРОГ | 1990 |
|
RU2016956C1 |
I
- л ДА ААЛЛ A A A Vv уууууУУУл
/
Авторы
Даты
1983-03-15—Публикация
1981-04-28—Подача