Изобретение касается авиационного двигателя, в котором применены два цилиндра разного сечения, соединенные между собой с помощью трубы со сжатым газом, нри чем цилиндр большего диаметра имеет шатун Иоршня, связанный с коленом вала, а цилиндр меньшего диаметра снабжен свободным поршнем с клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения, приводимыми в движение с помошью рычагов и тяг от пружины.
На чертеже фиг. 1 изображает авиационный двигатель в продольном разрезе; фиг, 2 - вид спереди клапанного распределительного механизма.
Авиационный двигатель внутреннего горения состоит (фиг. 1) из цилиндра Z большого диаметра и цилиндра ( меньшего диаметра, соединенных между собой с помошью коленчатой трубы N. Цилиндр 2 имеет поршень if, сочлененный шатуном X с коленом вала, а цилиндр G снабжен свободным поршнем С и клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения. Клапаны приводятся в движение с помош;ью рычагов и тяг т и п (фиг. 2) от пружинящей плаБ. Б.
стинки I, укрепленной иа стенке цилиндра и нажимаемой поршнем С при ходе двигателя.
Перед пуском двигателя коленчатая труба наполняется сжатым воздухом, а затем впускается горючая смесь. При взрыве смеси поршень С отталкивается, а поршень М перемещается и приводит в движение вал с помоп:ц ю шатуна X. Оттолкнутый поршень О освобождает пружиняпугю пластинку, а затем, помош;ью рычагов К и S и тяг т, п закрывает клапан Г.
Предмет патента.
Авиационный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением цилиндра Z, большего диаметра, поршень М коего сочленен шатуном X с коленом вала и цилиндра &, меньшего диаметра, соединенного с первым цилиндром коленчатой, наполненной сжатым газом трубой N и снабженного свободным поршнем С и клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения, приводимыми в движение при посредстве рычагов и тяг т, л от пружинящей пластинки г, укрепленной на стенке цилиндра и нажимаемой поршнем С.
, if
фип2.п1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU59144A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬ "БАКАНЬ" | 2006 |
|
RU2334884C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2425992C2 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2430246C1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ СО СПИРАЛЬНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КАНАЛОМ | 2008 |
|
RU2435047C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" | 1994 |
|
RU2097212C1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-01-09—Подача