Авиационный двигатель Советский патент 1929 года по МПК F02B75/32 F01B1/00 

Описание патента на изобретение SU10065A1

Изобретение касается авиационного двигателя, в котором применены два цилиндра разного сечения, соединенные между собой с помощью трубы со сжатым газом, нри чем цилиндр большего диаметра имеет шатун Иоршня, связанный с коленом вала, а цилиндр меньшего диаметра снабжен свободным поршнем с клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения, приводимыми в движение с помошью рычагов и тяг от пружины.

На чертеже фиг. 1 изображает авиационный двигатель в продольном разрезе; фиг, 2 - вид спереди клапанного распределительного механизма.

Авиационный двигатель внутреннего горения состоит (фиг. 1) из цилиндра Z большого диаметра и цилиндра ( меньшего диаметра, соединенных между собой с помошью коленчатой трубы N. Цилиндр 2 имеет поршень if, сочлененный шатуном X с коленом вала, а цилиндр G снабжен свободным поршнем С и клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения. Клапаны приводятся в движение с помош;ью рычагов и тяг т и п (фиг. 2) от пружинящей плаБ. Б.

стинки I, укрепленной иа стенке цилиндра и нажимаемой поршнем С при ходе двигателя.

Перед пуском двигателя коленчатая труба наполняется сжатым воздухом, а затем впускается горючая смесь. При взрыве смеси поршень С отталкивается, а поршень М перемещается и приводит в движение вал с помоп:ц ю шатуна X. Оттолкнутый поршень О освобождает пружиняпугю пластинку, а затем, помош;ью рычагов К и S и тяг т, п закрывает клапан Г.

Предмет патента.

Авиационный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением цилиндра Z, большего диаметра, поршень М коего сочленен шатуном X с коленом вала и цилиндра &, меньшего диаметра, соединенного с первым цилиндром коленчатой, наполненной сжатым газом трубой N и снабженного свободным поршнем С и клапанами для впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения, приводимыми в движение при посредстве рычагов и тяг т, л от пружинящей пластинки г, укрепленной на стенке цилиндра и нажимаемой поршнем С.

, if

фип2.п1

Похожие патенты SU10065A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Лысак Б.П.
SU59144A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬ "БАКАНЬ" 2006
RU2334884C2
ДВИГАТЕЛЬ С РАСЩЕПЛЕННЫМ ЦИКЛОМ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Хитон Клиффорд Д.
RU2425992C2
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Пиро Жан-Пьер
  • Гилберт Ян П.
RU2430246C1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА 2005
  • Шоэлл Гарри
RU2357091C2
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ СО СПИРАЛЬНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КАНАЛОМ 2008
  • Тассинг Марк
  • Ли Вэй
  • Робертс Гарет
RU2435047C2
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" 1994
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2097212C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 065 A1

Реферат патента 1929 года Авиационный двигатель

Формула изобретения SU 10 065 A1

SU 10 065 A1

Авторы

Лысак Б.П.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-01-09Подача