Известны регуляторы давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездо Б, приводимые в действие через эксцентрик от оси вагона.
В предлагаемом регуляторе применены подпружиненный поршневой золотник и приводимый в действие через эксцентрик от оси вагона клапан, служащий для зарядки подпоршневой камеры из запасного резервуара до определенного давления с целью воздействия сжатого воздуха на подпружиненный поршневой золотник, управляющий соединением этой камеры и одновременно тормозного цилищра с атмосферой в зависимости от скорости движения поезда. Для приведения в действие клапана применена взаимодействующ.ая с ним диафрагма, управляемая эксцентриком через рычажную передачу, устанавливаемую в рабочее положение давлением воздуха тОрмо-зного цилиндра.
На чертеже изображено схематическое устройство регулятора.
Предлагаемый регулятор состоит из следующих частей: 1) поршня 1 со ШТОКОМ 12, пружиной 2 и золотником 5, установленных в корпусе 3; 2) клалана 15 с пружиной 31; 3) диафрагмы
18; 4) рычага 24, вращающегося на оси 25 и связаяного одним концом с рычагом 21, несущим два кулачка - один 13, взаимодействующий с диафрагмой 18, и другой 19, взаимодействующий с эксцентриком 23, насаженным на оси 22 вагона; 5) цилиндра 26 с помещенным в нем подпружиненным поршнем 28, связанным через щток 27 с рычагом 24; 6) трубы 29, соединяющей тормозной цилиндр с цилиндром 26, и 7) трубы 10, соединяющей камеру 20 с атмосферой через золотник 5.
Действие регулятора заключается в следующем.
При торможении поезда давлением воздуха тормозного цилиндра, поступающего по трубе 29 в цилиндр 26, происходит перемещение рычага 21 по направлению к эксцентрику 23 через посредство поршня 28 со штоком 27 и рычага 24.
Под воздействием вращающегося эксцентрика 23 на кулак 19 рычаг 21 будет подниматься и опускаться, воздействуя своим кулаком 13 на диафрагму 18, заставляя ее в свою очередь подниматься и опускаться. Перемещение диафрагмы 18 через сйязанньш с ней палец 16 передается клапану 15, который будет аткрыеать и закрывать отверстие 30, соединяющее камеру 20 с запасны-м резервуаром.
Усилие пружины 2 рассчитано на такое давление, которое уравновешивается с давлением воздуха на поршень 1 в камере 20 при определенной скорости движения поезда.
При снижении скорости ноезда в камеру 20 будет поступать большее количество воздуха и давлением последнего поршень 1 с золотником 5 переместится вверх; при этом выемка 9 в золотнике -перекроет канал 10 и канал 8, ведуп,ий в атмосферу, а выемка 6 золотника перекроет канал 7, сое. диняюш:ийся с тормозным цилиндром, и канал 14, ведущий в атмосферу.
Таким образом, нри указанном перемещении золотника воздух из тормозного цилиндра и из камеры 20 начнет выходить в атмосферу. Сечения каналов 10 и 7 так подобраны, что- воздух из камеры 20 вытекает в атмосферу быстрее, чем из тормозного цилиндра.
По выходе воздуха из камеры 20 поршень с золотником под действием пружины 2 переместится вниз и тем прекратит выцуск воздуха из тормозного цилиндра на вре-мя, пока через отверстие 30 не войдет в камеру 20, в заеисимасти от сниженной скорости поезда, определенное количество воздуха при давлении, могущем переместить снова поршень с золотником & ве рхиее положение для выпуска следующей порции воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу.
При; снижении давления воздуха в тормозном цилиндре до 1 атм., регулятор выключается из работы, так KajK пружина 32, рассчитанная на это давление, нереместит рычаг 21 в левое положение по чертежу и выведет из взаимадействия кулак 13 с диафрагмой 18.
Пред м е т и 3 о б р е т е н и я.
1.Регулятор давления в тормозных: цилиндрах для скоростных поездов, приводимый в действие через эксцентрик, отличающийся применением подпружиненного клапана, служащего для зарядки камеры 20 из запасного резервуара до определенного давления,, с целью воздействия сжатого воздуха на подпружиненный поршневой золотник, управляющий одноеременным соединением это-й камеры и тормозного цилиндра с атмо:сферой в зависимости от скорости движения поезда.
2.Форма выполнения регулятора по п. 1, о т л и ч ai ю щ а я с я тем, что для приведения в действие клапана применена взаимойействующая с ним диафрагма, управляемая эксцентрико-м через рычажную передачу, устанавливаемую в рабочее положение давлением воздуха тормозного цилиндра.
«- KmoD. цилиндру
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1539103A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-11-05—Подача