Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к способам мон тажа шинопроводов и устройствам для осуществления этих способов. Известен саюсоб монтажа шинопроводов (например, типа ШМА) секциями длиной от б до 12 м при помощи грузоподъёмных устройств с предваритель ной заготовкой секций на заготовитель ных участках И . Недостатком такого способа монтажа является то, что данный способ мож но осуществлять в помещениях, где есть значительные сьободные подходы, к месту монтажа, кроме того, необходимо иметь специальные грузоподъем ные механизмы и устройства для транспортафовки секций шинопроводов к месту монтажа и подъема на высоту. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ монтажа щинопроводов, заключа шийся в подъеме отдеяьнь1х секпий шннопровода с движущегося транспортного средства с монтажной площадкой и креплении их к опорным конструкциям Согласно известному способу секции шинопроводов, насколько позволяет грузоподъемность транспортного средства, поднимают на высоту ь монтирую к металлоконструкциям здания. Затем монтажная площадка опускается и внов загружается отдельными секциями для монтажа. Сварочное оборудование для сварки щин располагается на нулевой отметке пола здания, чтобы не перегру жать монтажную площадку транспортного средства, что является неудобным, .так как при его движении сварочное .оборудование также приходится перемещать. При указанном способе монтажа происходят большие потери времени вй поднятие и опускание монтажной площадки транспортного средства для приема секций щинопроводов и на перемещение сварочного оборудования. Известно также устройство для монтажа щинопроводов, содержащее транспортное средство, внешнюю съемную . и внутреннюю рамы, лебедку, гидроподъемники и монтажную площадку, регулируемую по высоте з , Такое устройство не позволяет осуществл5пъ монтаж шинсящроводов в условиях, когда на объектах отсутст вуют достаточные свободные подходы к месту монтажа, кроме того, это устройство малопроизводительно и неэффективно в работе, Цель изобретения - повышение производительности труда. Поставленная дель достигается тем. что согласно способу монтажа шинопроводов, заключающемуся в подъеме отдельных секций шинопровода с движущегося транспортного средства с монтажной площадкой и креплении их к опорным конструкциям секции шинопровода располагают на нулевой отметке вдоль трассы, каждую последующую секцию Ешнопровода подают на высоту для крепления к опорным конструкциям после установки и закрепления предыдущей по. ходу движения транспортного средства, не опуская монтажной площадки, а окончательное соединение секций шинопровода между собой производят при обратном ходе транспоргг- ного средства. Поставленная цель достигается также тем,что устройство для монтажа шинопроводов, содержащее транспортное средство, внешнюю съемную и внутреннюю рамы, лебедку, гидроподъемники и монтажную площадку, регулируемую по высоте снабжено дополнительной грузоподъемной лебедкой, установленной внизу, и гибким тросом с захватами, переброшенным через блок, закрепленный на монтажной площадке; оно снабжено платформой для подъема и размещения сварочного оборудования. На фиг, 1 представлено устройство в момент монтажа, общий вид; на фиг, 2 - устройство в транспортном состоянии, общий вид. Устройство содержит транспортное средство 1, внешнюю съемную раму 2 с гидроподъемником 3, грузовую плат. форму 4 с установленной на ней внутренней рамой 5 и гидроподъемником 6, а также сварочным оборудованием 7, На внутренней раме 5 установлена монтажная площадка 8 с блоком 9, через который перекинут гибкий трос 10 с захватами 11, Второй конец троса закреплен на барабане грузоподъем ной лебедки 12, расположенной внизу устройства на кронштейне 13, Монтаж шинопроводов осуществляется следующим образом. Отдельные секции шинопровода располагают вдоль трассы на нулевой отметке по ходу движения транспорт ного средства 1. На монтажную площадку 8 устанавливают первую секцию
шинопровода и.при помощи гвдроподъел ников 3 и 6 поднимают на высоту. Мон- тажникк, находящиеся на монтажной площадке, закрепляют к металлоконструкциям первую секаию щинопровода при этом находяищеся ввнзу монтажншш при помощи грузоподъемной лебедки 12 через блок i 9 гибким тросом 1О с: помощью захватов И поднимают на высоту следующую секцию щинопровода. Как только предыдущая секция шинопровода закреплена, водитель перемещает транспортное средство 1 вдоль трассы для закрепления следующей секции шинопровода. Пока идет закрепление очередной секции монтажшиси внизу поднимеиот на высоту следующую секцию щинопровода. Как только за кончено предварительное закрепление всех секций щинопровода, транспсфтное средство начинает перемещаться в обратном направлении. Монтажники, находящиеся внизу, освобождаются для
друтах работ, а монтажники, находящиеся вверху, на площадке, начинают производить соединение щиноцроводов между собой с помощью сварочного
оборудования 7, расположенного на гру«. зоной платформе 4.
Рабочий цикл по монтаядг заканчз вается на месте начала хода opaHcnoplv ного средства пра поавяпш первой
секции шинопровода.
Указанный способ монтажа позвопип увеличить производительность труда в 1,8 раза на. 100 м прокладываемого щинопровода по сравнению с существуюшими ранее способами, высвободить одного рабочего монтажника.
Кроме того, при отсутствии монтажных работ по прокладке шинопровода специальное оборудование может быть снято и транспортное средство (авто погрузчик 40О8) может дыгь испогая. зован по своему прямому назначению.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа тросовой проводки в межферменное пространство | 1983 |
|
SU1125691A1 |
СИСТЕМА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ С САМОПОДЪЕМНЫМ БУРОВЫМ ПОЛОМ | 2012 |
|
RU2589783C2 |
Способ бескранового монтажа газоотводящего ствола дымовой трубы | 2016 |
|
RU2648741C2 |
Монтажная вышка | 1980 |
|
SU949131A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ | 2003 |
|
RU2236370C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2001 |
|
RU2204526C1 |
Монтажная лестница | 1978 |
|
SU853078A1 |
1. Способ монтажа шинопроводов, заключающийся в подъеме oiw дельных секций шинопровода с движущегося транспортного средства с монтажной площадкой и креплении их к i опорным конструкциям, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности труда, секшш шинопровода располагают на нулевой отметке вдоль трассы, каждую последующую секцию шинопровода додают на высоту для крепления к опорным коострукциям после установки и закрепления предыдущей по ходу движения транспортного средства, не опуская монтажной площадки, а окончательное .соединение секоий шинопровода меж-. ду собой производят при о атном ходе транспортного средства. 2.Устройство для монтажа шинопр водов, содержащее транспортное средство, внешнюю съемную н внутреннюю рамы, лебедку. Гидроподъемники и § монтажную площадку, регулируемую (Л по высоте, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда, устройство снабж но дополнительной грузоподъемной лебедкой, установленной внизу, и гибким тросом с захватами, переброшенным через блок, закрепленный на монтажной площадке. 3.Устро1&;ство по п. 2, отличающееся тем, что оно снабжено ел платформой для подъема и размещения сварочного оборудования.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Под ред | |||
А | |||
И | |||
Зевакина, М., 1976,с | |||
Мяльно-трепальный станок | 1921 |
|
SU314A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
В | |||
Бепоцерковец и др | |||
Мехарввзация электромонтажньис работ, М., 1977.с | |||
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
В | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
М., Энергия, 1971, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-04-15—Подача