Предлагаемое изобретение касается паровой форсунки с расширяющимся паровым соплом, предназначенной для распыления жидкого топлива.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой форсунки; фиг. 2 - вид ее спереди; фиг. 3 - разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 4 - разрез по УУ на фиг. 1 и фиг. 5 - деталь устройства форсунки.
Устройство предлагаемой форсунки состоит в следующем. В трубку b (фиг. 1, 3), снабженную патрубком 2, ввинчивается трубка с и укрепляется в ней при помощи контргайки 3. Внутри трубки с при помощи ребер 4 (фиг. 3) и резьбы 5 (фиг. 1) укреплена трубка а с патрубком 6, в отверстие 7 которой пропущена игла d, поддерживаемая на одном своем конце направляющим приспособлением 9 (фиг. 1, 4), а на другом - несущая маховичок 8 для возможности повертывания иглы для целей приближения или удаления ее конца от входного отверстия конически расширяющегося сопла 13, которое устроено внутри навинчивающейся на конец трубки а капсюли е. На конец трубки b навинчивается приспособление ƒ (фиг. 1), снабженное конусом g, укрепленным при помощи отростка 10, выступающий конец которого закрыт глухой гайкой 11.
Действует форсунка следующим образом: необходимый для распыления жидкого топлива пар поступает, под полным котельным давлением, через патрубок 6 в канал 12 и оттуда в сопло 13, где струя встречает на своем пути конус g, заставляющий ее принять форму объема, заключенного между двумя близкими коническими поверхностями. Количество поступающего пара может быть отрегулировано при помощи иглы d, перемещаемой вращением маховичка 8, которая таким путем в желаемой степени будет прикрывать отверстие сопла 13. При выходе из отверстия сопла конической формы струя пара встречает воздух, подводимый через кольцевой канал 16 между продольных ребер 4 и засасывает его вместе с воздухом, заключенным в пространстве пролетов 14 (фиг. 1). Далее смесь пара и воздуха встречает жидкое топливо, подводимое через патрубок 2 и кольцевой канал 15, захватывает и распыляет его при выходе из форсунки. Выходящая струя при этом имеет упомянутую конусообразную форму, что способствует перемешиванию жидкого топлива с воздухом и тем улучшает процесс горения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1927 |
|
SU10056A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2022 |
|
RU2798653C1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2360182C2 |
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА Б.А.ИШКОВА | 1990 |
|
RU2005956C1 |
ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2087800C1 |
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
Воздушная форсунка | 1931 |
|
SU31323A1 |
ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2172893C1 |
ВСПЕНИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ АЭРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕКТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ, АЭРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИНЖЕКТИРОВАНИЯ, КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ И ТУРБОМАШИНА | 2005 |
|
RU2382942C2 |
Паровая форсунка с расширяющимся паровым соплом, характеризующаяся тем, что это сопло 13, регулируемое иглой d, переходит, вследствие помещения в нем конуса g, в кольцевую коническую щель, против которой расположена также коническая щель, для подвода же воздуха к ней служат как кольцевой канал 4, так и пролеты 14 спереди форсунки, тогда как для подвода нефти служит кольцевой канал 15, открывающийся сбоку в воздушную щель.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-02-11—Подача