ПАРОВАЯ ФОРСУНКА Советский патент 1929 года по МПК F23D11/10 

Описание патента на изобретение SU10105A1

Предлагаемое изобретение касается паровой форсунки с расширяющимся паровым соплом, предназначенной для распыления жидкого топлива.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой форсунки; фиг. 2 - вид ее спереди; фиг. 3 - разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 4 - разрез по УУ на фиг. 1 и фиг. 5 - деталь устройства форсунки.

Устройство предлагаемой форсунки состоит в следующем. В трубку b (фиг. 1, 3), снабженную патрубком 2, ввинчивается трубка с и укрепляется в ней при помощи контргайки 3. Внутри трубки с при помощи ребер 4 (фиг. 3) и резьбы 5 (фиг. 1) укреплена трубка а с патрубком 6, в отверстие 7 которой пропущена игла d, поддерживаемая на одном своем конце направляющим приспособлением 9 (фиг. 1, 4), а на другом - несущая маховичок 8 для возможности повертывания иглы для целей приближения или удаления ее конца от входного отверстия конически расширяющегося сопла 13, которое устроено внутри навинчивающейся на конец трубки а капсюли е. На конец трубки b навинчивается приспособление ƒ (фиг. 1), снабженное конусом g, укрепленным при помощи отростка 10, выступающий конец которого закрыт глухой гайкой 11.

Действует форсунка следующим образом: необходимый для распыления жидкого топлива пар поступает, под полным котельным давлением, через патрубок 6 в канал 12 и оттуда в сопло 13, где струя встречает на своем пути конус g, заставляющий ее принять форму объема, заключенного между двумя близкими коническими поверхностями. Количество поступающего пара может быть отрегулировано при помощи иглы d, перемещаемой вращением маховичка 8, которая таким путем в желаемой степени будет прикрывать отверстие сопла 13. При выходе из отверстия сопла конической формы струя пара встречает воздух, подводимый через кольцевой канал 16 между продольных ребер 4 и засасывает его вместе с воздухом, заключенным в пространстве пролетов 14 (фиг. 1). Далее смесь пара и воздуха встречает жидкое топливо, подводимое через патрубок 2 и кольцевой канал 15, захватывает и распыляет его при выходе из форсунки. Выходящая струя при этом имеет упомянутую конусообразную форму, что способствует перемешиванию жидкого топлива с воздухом и тем улучшает процесс горения.

Похожие патенты SU10105A1

название год авторы номер документа
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА 1927
  • Крапивин П.П.
SU10056A1
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2022
  • Вигриянов Михаил Степанович
  • Копьев Евгений Павлович
  • Садкин Иван Сергеевич
RU2798653C1
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА Б.А.ИШКОВА 1990
  • Ишков Борис Афанасьевич
RU2005956C1
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2007
  • Корнилов Виктор Николаевич
  • Корнилов Артем Викторович
  • Романов Олег Владиславович
RU2360182C2
ФОРСУНКА 1994
  • Бурминский Эдуард Петрович[Kz]
  • Карпенко Вячеслав Михайлович[Kz]
  • Стеблевский Александр Федорович[Kz]
  • Шехватов Сергей Николаевич[Kz]
  • Калабаев Юрий Михайлович[Kz]
RU2087800C1
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Фролов Сергей Михайлович
  • Сметанюк Виктор Алексеевич
  • Набатников Сергей Александрович
  • Моисеев Валерий Андреевич
  • Андриенко Владимир Георгиевич
  • Пилецкий Владимир Георгиевич
RU2644422C1
Воздушная форсунка 1931
  • Г.В. Бойд
SU31323A1
ФОРСУНКА 2000
  • Белковский Л.В.
  • Жуков В.Г.
  • Левин Е.И.
  • Попсуй В.М.
RU2172893C1
ВСПЕНИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ АЭРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНЖЕКТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ, АЭРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИНЖЕКТИРОВАНИЯ, КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ И ТУРБОМАШИНА 2005
  • Фурлетов Виктор Иванович
  • Ноэль Тома Оливье Мари
  • Роллэн Жилль Луи
  • Васильев Александр Юрьевич
  • Ягодкин Виктор Иванович
RU2382942C2

Иллюстрации к изобретению SU 10 105 A1

Формула изобретения SU 10 105 A1

Паровая форсунка с расширяющимся паровым соплом, характеризующаяся тем, что это сопло 13, регулируемое иглой d, переходит, вследствие помещения в нем конуса g, в кольцевую коническую щель, против которой расположена также коническая щель, для подвода же воздуха к ней служат как кольцевой канал 4, так и пролеты 14 спереди форсунки, тогда как для подвода нефти служит кольцевой канал 15, открывающийся сбоку в воздушную щель.

SU 10 105 A1

Авторы

Крапивин П.П.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-02-11Подача