Изобретение откосится к траисформаторныдг датчикам, включаемым н цепь питания путевых реле и состоящим из П-образиого магнитопропола и расположеппых на его ветвях двух катушек, потокосцепление между которыми изменяется при прохождении фбрромагпитного тела между ветвями магпитопровода.
В известных датчиках подобного тина иотокосненление между катушками изменяется за счет увеличения илн уме гыиения воздуинтого промежутка между ветвями магнитопровода. Одн;и() при утом ие обеснечи- вяется достаточное но величине изMei(eiH(e тока li иутевом реле.
Cor.iacHO изобретению, с нелыо уве.чичения кратности изменения тока в нyтeвo г ре.че, указшиюе ферромаснитное те.ю образует в датчике маг1гити1) , которьн при раснолол е|нн1 между ветг,ями млгкитопровода экранирует собой одну кату1нку от другой в магнитном отиоигении. аправляя магнитный поток кмжлоП из катушек мимо сердечиика ;ii I (111 кмту1ики.
При пынолнгчши магнитного inynта и пиле H.iacTiiiibi на участке дтагниИнрпр.п 111, расноложешгом между
его ветвям, делается Fia3, в который входит боковая част1 маг 1ИТ1и)го Н1уита.
Для лучше) экранировки мапнгг1ьому шуиту может б)Пь придана (|)орма швеллера.
На фиг. 1 и 2 показам предложенный датчик с магнитным inyiiTOM в внде i..iacTiH ii ; ia ()Г. 3 - с магнптЕ1ЫМ огунтом в форме ншеллера.
На П-образном ма -ннтонроводе / расположены две обмотки, из которых первичная 2 подключается к сети переменного тока, а вторичиая 3 - к обмотке путевого реле. пунт 4 находится вне датчика, в обмотке .7 иавод1 тся э. д. с. Когда воГ|дет в датчик, через него замкнется H04Tii BecF маг1гнт 1ый поток. создаваем1 п 1 обмоткой 2, и лннпэ нгч1ожная част|, его нройдет через сердечн к обмот ки 3. Наводимая в обмотке 3 э. ч. . будет иезначг тельна.
Таким образом, 1утевое реле буде срабатывать, когда niypiT паходитсч , i отпадать ip вхождении 1унта в датчик, т. е. сохранится ну.1е1юй пр нциг1 работ1з реле.
Обмотки датчика наматьи аются на нлогны/ каркас из изс.ччционис; i . На 6oKOBi.ie стенки . клркгн ii;i.UB;ii4(n кожух и; псмш иит1ПЧ() .lucToiioro М(Ча,ч.1и. и.ютпо сжим;1смг,гг) иииглми fi, .nisoiiinTbiMii п raiiKH 7, чг)о: и.чо.чяциоппыс iiiiciк.гидкн (. Кргч1. Р11иг датчика на м(стс ycTaiK;i,Kii 111юн.чволится через yro.iiiiinK 9. Магпитопровол / об/кима(-тся на концах планками /О с ноMOHibK) :5аклег1()К //, а на ладней стороне - у1о,чьником 9 и H.JiaHKoii 12, зятинутымн Гю.мтамм /.
niyiiT -/, иредставляюишн собою 1Тре:и)к етапда|)1Н(го по.поеового отожженного же.чеза, крепится к подвнжноГг cHCTe.Nfo болтамн, встявляем)1мн в отверстия М.
Для уменьп1еиип переходного сопроти.;1ения магнитному потоку тнунг может быть выполнен в (1)ормс 111ве.-1лера (фиг. 3). Пунктиром ноказан нуть гагнитиого потока.
М р е д м е т и з о б р е т с н н я
1. Траг сформаториын датчик, включаемый в цепь питания путевого реле и состоящий из П-образного магнитопровода и расположенных на его
r.eiBHx двух катун1е,к, потокосцен.н,ние между KOTOJ IH.NTH изменяется нри нрохожденин (|)ерромаг1П1тн()го г.-лм между ветями магнитопроиода. от.Г и ч а ю HI и ii с я тем, что, с ue. увеличения кратности измеиения тока в нутевом jie.ic, указанное фер|)пмагннтн()( тело образует в датчик магнитiHiiii нлунт, которьи нри расио,юженни между ветвями MaruHTcjiipoвода экранирует собою одну катунгку от друго11 в магнитном отнои1ении. Т1анрав. магнитный поток ка/кдок лз катуи1ек мимо сердечника другой катунн и.
2.Датч1гк но н. 1, отличат-, nut и с я тем, что на участке магннтонровода, расположенном его ветвямн, сделан паз, в KOTOpi)ii: входит боковая часть магнитного .
3.Датчик по п. 1, отличающийся тем, что магнитный niyirr имеет форму швеллера.
Приоритет по пп. 1-2 предмета изобретения - 23 февраля 19.;3 г., по п. 3-23 июня 1953 г.
(iir. 1
4 Ю и 5 27 д 1 12 П
1/1 II
i -7/-R / / /
4Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя | 1952 |
|
SU100959A1 |
Устройство для натяжения нити | 1976 |
|
SU716958A1 |
Устройство для контроля положения рабочих органов механизмов | 1978 |
|
SU744699A1 |
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ПУТЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1954 |
|
SU101863A1 |
Устройство для электрического измерения линейных перемещений | 1940 |
|
SU62086A1 |
Устройство для компенсации взаимного влияния цепей тока и напряжения в схемах защиты | 1955 |
|
SU102865A1 |
Датчик генераторного типа для контроля положения металлических изделий | 1976 |
|
SU613832A1 |
Трехфазная полюсопереключаемая обмотка | 1977 |
|
SU687535A1 |
Устройство для контроля положений рабочих органов механизмов | 1976 |
|
SU601732A2 |
Устройство емкостной компенсации на посту секционирования электрифицированной железной дороги | 1987 |
|
SU1532362A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-02-23—Подача