Трансформаторный датчик Советский патент 1955 года по МПК H01H36/00 G08C19/06 

Описание патента на изобретение SU101235A1

Изобретение откосится к траисформаторныдг датчикам, включаемым н цепь питания путевых реле и состоящим из П-образиого магнитопропола и расположеппых на его ветвях двух катушек, потокосцепление между которыми изменяется при прохождении фбрромагпитного тела между ветвями магпитопровода.

В известных датчиках подобного тина иотокосненление между катушками изменяется за счет увеличения илн уме гыиения воздуинтого промежутка между ветвями магнитопровода. Одн;и() при утом ие обеснечи- вяется достаточное но величине изMei(eiH(e тока li иутевом реле.

Cor.iacHO изобретению, с нелыо уве.чичения кратности изменения тока в нyтeвo г ре.че, указшиюе ферромаснитное те.ю образует в датчике маг1гити1) , которьн при раснолол е|нн1 между ветг,ями млгкитопровода экранирует собой одну кату1нку от другой в магнитном отиоигении. аправляя магнитный поток кмжлоП из катушек мимо сердечиика ;ii I (111 кмту1ики.

При пынолнгчши магнитного inynта и пиле H.iacTiiiibi на участке дтагниИнрпр.п 111, расноложешгом между

его ветвям, делается Fia3, в который входит боковая част1 маг 1ИТ1и)го Н1уита.

Для лучше) экранировки мапнгг1ьому шуиту может б)Пь придана (|)орма швеллера.

На фиг. 1 и 2 показам предложенный датчик с магнитным inyiiTOM в внде i..iacTiH ii ; ia ()Г. 3 - с магнптЕ1ЫМ огунтом в форме ншеллера.

На П-образном ма -ннтонроводе / расположены две обмотки, из которых первичная 2 подключается к сети переменного тока, а вторичиая 3 - к обмотке путевого реле. пунт 4 находится вне датчика, в обмотке .7 иавод1 тся э. д. с. Когда воГ|дет в датчик, через него замкнется H04Tii BecF маг1гнт 1ый поток. создаваем1 п 1 обмоткой 2, и лннпэ нгч1ожная част|, его нройдет через сердечн к обмот ки 3. Наводимая в обмотке 3 э. ч. . будет иезначг тельна.

Таким образом, 1утевое реле буде срабатывать, когда niypiT паходитсч , i отпадать ip вхождении 1унта в датчик, т. е. сохранится ну.1е1юй пр нциг1 работ1з реле.

Обмотки датчика наматьи аются на нлогны/ каркас из изс.ччционис; i . На 6oKOBi.ie стенки . клркгн ii;i.UB;ii4(n кожух и; псмш иит1ПЧ() .lucToiioro М(Ча,ч.1и. и.ютпо сжим;1смг,гг) иииглми fi, .nisoiiinTbiMii п raiiKH 7, чг)о: и.чо.чяциоппыс iiiiciк.гидкн (. Кргч1. Р11иг датчика на м(стс ycTaiK;i,Kii 111юн.чволится через yro.iiiiinK 9. Магпитопровол / об/кима(-тся на концах планками /О с ноMOHibK) :5аклег1()К //, а на ладней стороне - у1о,чьником 9 и H.JiaHKoii 12, зятинутымн Гю.мтамм /.

niyiiT -/, иредставляюишн собою 1Тре:и)к етапда|)1Н(го по.поеового отожженного же.чеза, крепится к подвнжноГг cHCTe.Nfo болтамн, встявляем)1мн в отверстия М.

Для уменьп1еиип переходного сопроти.;1ения магнитному потоку тнунг может быть выполнен в (1)ормс 111ве.-1лера (фиг. 3). Пунктиром ноказан нуть гагнитиого потока.

М р е д м е т и з о б р е т с н н я

1. Траг сформаториын датчик, включаемый в цепь питания путевого реле и состоящий из П-образного магнитопровода и расположенных на его

r.eiBHx двух катун1е,к, потокосцен.н,ние между KOTOJ IH.NTH изменяется нри нрохожденин (|)ерромаг1П1тн()го г.-лм между ветями магнитопроиода. от.Г и ч а ю HI и ii с я тем, что, с ue. увеличения кратности измеиения тока в нутевом jie.ic, указанное фер|)пмагннтн()( тело образует в датчик магнитiHiiii нлунт, которьи нри расио,юженни между ветвями MaruHTcjiipoвода экранирует собою одну катунгку от друго11 в магнитном отнои1ении. Т1анрав. магнитный поток ка/кдок лз катуи1ек мимо сердечника другой катунн и.

2.Датч1гк но н. 1, отличат-, nut и с я тем, что на участке магннтонровода, расположенном его ветвямн, сделан паз, в KOTOpi)ii: входит боковая часть магнитного .

3.Датчик по п. 1, отличающийся тем, что магнитный niyirr имеет форму швеллера.

Приоритет по пп. 1-2 предмета изобретения - 23 февраля 19.;3 г., по п. 3-23 июня 1953 г.

(iir. 1

4 Ю и 5 27 д 1 12 П

1/1 II

i -7/-R / / /

4Фиг. 2

Похожие патенты SU101235A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя 1952
  • Живалов С.Е.
SU100959A1
Устройство для натяжения нити 1976
  • Оксенгендлер Марк Самуилович
  • Кузьмин Владимир Дмитриевич
  • Васильев Иван Анастасович
SU716958A1
Устройство для контроля положения рабочих органов механизмов 1978
  • Юрченко Анатолий Иванович
  • Фадеев Михаил Анатольевич
  • Мясников Вячеслав Михайлович
SU744699A1
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ПУТЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1954
  • Карагод И.С.
SU101863A1
Устройство для электрического измерения линейных перемещений 1940
  • Куликовский Л.Ф.
SU62086A1
Устройство для компенсации взаимного влияния цепей тока и напряжения в схемах защиты 1955
  • Гаевенко Ю.А.
SU102865A1
Датчик генераторного типа для контроля положения металлических изделий 1976
  • Костенко Михаил Афанасьевич
  • Волков Василий Владимирович
  • Кириллов Леонид Алексеевич
  • Тетиор Лев Никанорович
  • Качалков Юрий Андреевич
  • Некрасов Николай Павлович
  • Злобарев Владимир Алексеевич
  • Полянский Анатолий Дмитриевич
SU613832A1
Трехфазная полюсопереключаемая обмотка 1977
  • Антоненко Анатолий Иванович
  • Войтех Александр Арсеньевич
  • Тристан Владимир Павлович
SU687535A1
Устройство для контроля положений рабочих органов механизмов 1976
  • Юрченко Анатолий Иванович
SU601732A2
Устройство емкостной компенсации на посту секционирования электрифицированной железной дороги 1987
  • Балабанов Владимир Николаевич
  • Григорьев Николай Потапович
SU1532362A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 235 A1

Реферат патента 1955 года Трансформаторный датчик

Формула изобретения SU 101 235 A1

SU 101 235 A1

Авторы

Живалов С.Е.

Даты

1955-01-01Публикация

1953-02-23Подача