Самоходные косилки, состоящие из управляемого шасси на автомобильных колесах, двигателя с муфтой сцепления, (рронтального и двух боковых релсущих аппаратов с пальцевыми брусьями и механизмов для подъема режущих аппаратов, известны.
Для работы на лесных сенокосных угодиях, особенно в таежных районах, эти косилки пеирпгодны вследствпе частых поломок релсущих аппаратов при наезде их на пеньки и тому подобные препятствия. Кроме тото, известпые самоходные косилки имеют недостаточную маневренность для работы в указанных условиях.
В предлагаемой самоходной косплке для лесных трав отмеченные недостатки устранены.
Косилка имеет ту особеиность, что, с целью ее автоматического останова при наезде боковых режущих аииаратов на иренятствия, поворотный относительно inaccH в горизонтальной плоскости пальцевый бруе бокового режущего аииарата соединеп через цилиндрическую пружину с пычаго-м выключения муфты сцеиления двигателя.
На фиг. 1 изображен вид сверху левого бокового режущего аппарата косилки; на 0)иг. 2 - схема механизма регулирования выеоты среза; на фиг. 3 - схема механизма управления косилкой; на фиг. 4 - схема механизма гидравлического подъема режущих аппаратов косилки; на фиг. 5 - схема мехаиизма привода ножей косилки.
Пальцевый брус (1), наиример, левого, режущего аппарата косилки, полдерживаемый концевыми башмаками (2), присоединен к шассн косилки известными средствами, допускающими поворачивание всего ре;куи;его аипарата на некоторый угол в горнзонтальной плоскости. Гхтижайшпй к HiaccH конец пальцевого бруса соединен тягой (3) с концом прул;ины (4), другой конец которой, проиущенный через отверстие кронштейиа (5) шасс1, соединен коромыслом (6) с рычагом (7) включения муфты сдеиления двигателя (8), управляемой также водителем косилки от педалп (9) через тягу (10).
При наезде бокового режущего аипарата на пеиек и тому подобное препятствие иальцевый брус (1) поворачивается относительно шассп в горизонтальной нлоскости на некоторый угол, причем косилка останавлнвается, а пружина (-1) ))астягивается. После устранения воздействия ирепятствия на рел;ущий аииарат, наиример, путем своевременного нереключення движения косилки па задиий ход или приподнимания рел;ущего анпарата, поеледний иод действием ирулсины (4) занимает свое нормальное расиололсение относительно шасси.
Регулирование высоты среза фронтальным п обоими боковыми режущими аппаратами косилки осуществляется одиовремеино при иомощи рычага (11) с рукояткой (12). Рычаг тягой (13) соединен с плечом (14) поперечного к шасси валика (15). Концевые плечи (16) валика (15) тягами (17) соединены с валиками (18) внутренних башмаков боковых релсущих аннаратов, а тягами (19) и (20) - с валиками (21) башмаков фронтального режущеги аппарата с пальцевым брусом (22).
Механизм одновременного поворота j.cex четырех колес коснлки, сообщаю ций ей повышенную стенень маневренности, выполнен следующим образом.
Рулевая сотка (23) кинематически сопряжена с валом штурвала (24) п одновременно соединена носредством тяг с л:апфой (25) передних колес (26) косилки, а череа тягу, коромысло (27) -н тягу (28) - с данфой (29) задних ведущих колес (30) коснлки. В качестве рулевой колонкн может бьгп использована колсщка автомобиля ГАЗ-51, в качеств нередних колее (26) колеса ,от автомобнля ГАЗ-676, а в качестве задних колес (30) с мостом нередкие колеса от автомобиля ГАЗ-676.
Для уп1)авлення нодъемом боковых п фронтального ре;куи,их аннаратов (при одновременном разобщении их ножей от привода, подобно тому, как это имеет место в обп1ензвестной самоходной косилке КС-10) нрнменены три поршневых гидравлнческих сервомотора (31), (32) и (33), взаимодействующие через системы рычагов с подвесами ре;кущих аппаратов. В систему гидравлических коммуннкатрп маслонасоса (34), нредназначенного для питания йервомоторов, включен нульт (35) управления и опусканием рел-сущнх. аннаратов, три золотника которого снабжены соответствукпцими рукоятками.
Двинкние ножам боковых реа;уи1,их
аииаратов сообщается от двигателя (,8) косилки посредством коробки (36), шестерни которой приво.дятся J50 от коробки (37) скоростей при помоп;п ременной передачи (38). Для сообщении движения пожу фронтального реи;ущего аннарата применепа коппчее1;ая передача (39) и промежуточные вали1;и (40). Ножи режун;их аипаратов имеют иогтоянпую скорость, не ;,ависни1ую от ::ко)ости движения косилки.
И р е д м е т и з о б р е т е п и я 1. Самоходная коенлка для .тесных трав, состояи гя из управляемого шасси на а томобилы1ых колесах, двигат(.тя с муфтой сцеилеиия. Ф|)онталы101о и Д1,ух боковых режуник аииаратив с налг.цевыми брусьями и механизмов для подъема режущих аинаратов. о т л ir ч а шщ а я е я тем, что, с целью е( автом;;гического останова при наезде бок()В1, режущих аппаратов па препятствия, поворотный относительно Tuaccir li Ioiuusoirтальпой плоскостп пальцевый брус бокового режуп его аипарата соединен чере ннлннд1)ическую пру;к1гну с 1)ычагом Bi,i|-:.тючевия муфты сц(нлення двигат(.1я.
2.П1)1гменение i косилке но н. 1 одного рычага для oднo i|Jeмeннo o ))егулирования высотьЕ среза всели Т)емя 1)ежу1Ц)гми аииаратами.
3.Применение li косилке по н. 1 механизма д.гя однов1)еменного ио1К)рач вания передних н задних колес, обесшчива1ои;его Т1ов1)11иение ManejipeHirocTU косилки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная широкозахватная косилка | 1949 |
|
SU83568A1 |
Косилка двухбрусная полунавесная | 1960 |
|
SU135715A1 |
Подвеска фронтального режущего аппарата навесных косилок | 1950 |
|
SU95791A1 |
ФРОНТАЛЬНАЯ НАВЕСНАЯ КОСИЛКА | 1969 |
|
SU235449A1 |
КОСИЛКА К ВНЕДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624971C1 |
Косилка пятибрусная | 1960 |
|
SU138104A1 |
КОМБАЙН ДЛЯ ФРАКЦИОННОЙ УБОРКИ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2137342C1 |
Косилка с фронтальным режущим аппаратом | 1980 |
|
SU884606A1 |
Приспособление к комбайну, например СК-3, для уборки полеглых зернобобовых культур | 1960 |
|
SU133709A1 |
ФРОНТАЛЬНАЯ КОСИЛКА | 2006 |
|
RU2300184C1 |
2f
fS
...1
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-11-03—Подача