Для подогрева вводимого в топку воздуха изобретение использует в устроенной в поддувале батарее труб мятый пар машины.
На чертеже фиг,. 1 изображает вертикальный поперечный разрез поддувала топки с устроенным в нем подогревателем; фиг. 2 вид одного элемента батареи подогревателя.
Устройство и действие приспособления состоит в следующем: наружный воздух через регулируемые клапанами О и Oi отверстия // и М в днище поддувала поступает сначала в образованные этим днищем, двумя наклоненными в разные стороны стенками d и di, и двумя перегородками / и /I, камеры А к О, где подвергается первоначальному подогреву от стенок Г и TI и от труб MviMi конденсационной воды, после чего через отверстия D v DI поступает с камеру В и, проходя через промежутки между трубами g батареи, помещенной в этой камере и питаемой мятым паром, окончательно подбгревается и выходит под колосниковую решетку через щель Е, образуемую стенками d к di к зонтом Q,
предотвращающим попадание угля с КОЛОСНИКОВОЙ решетки в камеру В. Питающий -батарею мятый пар машины (с добавлением к нему на паровозах такого же пара от насоса тормаза «Вестингауза на стоянках и при езде Tipw закрытом паре) поступает в батарею сверху, а получающаяся конденсационная вода отводится через днище поддувала по трубкам М и . Образующиеся в топке шлаки, падая на наклонные стенки d и (/1, скатываются по ним вниз и по накоплении легко удаляются через дверцы к и к.
Предмет патента.
Приспособление для подогревания вводимого в топку воздуха, характеризующееся применением в поддувале -топки камер А, В, С (фиг. 1), образованных днищем поддувала, двумя наклоненными в разные стороны стенками с и , и двумя перегородками / и /1, из каковых камер- камеры А и С служат для принятия наружного воздуха через регулируемые клапанами О и О, отверстия
Я и М и перевода его через отверстия D к DI в камеру В, в целях проведения этого воздуха через промежутки мшкду трубами (фиг, 1 и 2), помещенной в этой камере и получающей мятый пар, батареи к приЕфытой сверху зонтом Q щели Е между этим зонтом и стенками d и и из нее под колосниковую решетку, для удаления падающих с ко торой на стенки rf и c/i золы и шлаков служат дверцы к и к.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2445550C1 |
Воздухоподогреватель для паровозных котлов | 1928 |
|
SU10225A1 |
ПЕРЕСТРАИВАЕМАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 1999 |
|
RU2246069C2 |
ТЕРМОГАЗОХИМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2009 |
|
RU2425294C1 |
ВАРОЧНО-ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ С МАЛОИНЕРЦИОННЫМ РЕЖИМОМ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНФОРКИ | 2014 |
|
RU2554632C1 |
ТЕПЛОКОНВЕКТОР | 2001 |
|
RU2210035C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ В ГАЗ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ ЕГО В ДЕЙСТВИЕ | 1925 |
|
SU7820A1 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 1991 |
|
RU2092746C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2186302C2 |
Печь для сушки морских водорослей с последующим их сжиганием | 1929 |
|
SU19533A1 |
(
(С
(g
N
йПикй.
Sl
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-05-10—Подача