ел
Изобретение относится к ручным бензиномоторным инструментам и может быть использованов лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Известна рама бензиномоторной пилы содержащая рукоятки управления, бензобак, стойку и хомут Cl .
Недостатком известной рамы является то, что стойка рамы выполнены в виде вертикального стержня, работающего на скручивание, а также трудоемкость изготовления рамы.
Известна также рама бензиномоторной пилы, содержащая стойку с поперечной амортизационной пластиной, бензобак, рукоятки управления и хомут для соединения рамы с корпусом пилы 2 .
Недостатком этой рамы является то, что в стойке рамы во время пиления возникают опасные напряжения деформации кручения, наличие большого числа деталей и сварных соединений, что приводит к снижению технологичности рамы.
Цель изобретения - повышение надежности и технологичности рамы.
Поставленная цель достигается тем, что стойка выполнена в виде отогнутых и перекрещивающихся концов рукояток, соединенных с хомутом посредством пробок, расположенных в полости концов рукояток и закрепленных на хомуте, причем в месте перекрещивания концов рукояток последние соединены между собой посредством, по крайней мере, одного амортизатора.
При этом пробки выполнены коническими и закреплены на хомуте посредством винтовых пар.
На фиг.1 изображена рама бензиног юторной пилы; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Предлагаемая рама содержит рукоятки управления 1, перекрещивающиеся концы 2, хомут 3 конические пробки амортизатор 5, скобу 6, соединяющую рукоятки управления в месте их перекрещивания, бензобак 7 и скобы 8, посредством которых бензобак крепится к рукояткамуправления, винтовые пары 9.
Устройство работает следующим образом.
В процессе пиления на рукоятках управления прикладываются усилия, вызывающие крутящий момент на перекрещивающихся концах. При этом происходит навивание перекрещивающихся концов рукояток относительно друг друга, вследствие чего оба конца рукояток работают как одна жесткая система и в каждом из концов возникают в основном изгибающие напряжения.
Энергия вибрации, передаваемая от пильного аппарата через хомут, воспринимается амортизатором и поглощается массой бензобака. В результат облегчаются условия работы наиболее нагруженного узла рамы - концов рукояток, исключается превалирующее напряжение при деформации кручения, упраздняются сварные соединения, что упрощает технологию изготовления рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 1996 |
|
RU2109624C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2003 |
|
RU2254984C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2261797C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281853C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2281854C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2005 |
|
RU2280556C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2254985C1 |
Бензиномоторная пила | 1984 |
|
SU1526992A1 |
Переносная моторная пила | 1983 |
|
SU1166998A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2264910C1 |
1. РАМА БЕНЗИНЭМОТОРНОЙ ПИШ, содержащая полые рукоятки управления. Fi i ; i----i Ь.. 1 Т J стойку,- бензобак и хомут для крепления рамы к корпусу пилы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и технологичности, стойка выполнена в виде отогнутых и перекрещивающихся концов рукояток, соединенных с хомутом посредством пробок, расположенных в полости концов рукояток и закрепленных на хомуте, причем в месте перекрещивания концов рукояток последние соединены между собой посредством, по крайней мере, одного амортизатора. 2. Рама по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что пробки выполнены коническими и закреплены на хомуте посредством винтовых пар. (Л
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1982-03-22—Подача