название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2682758C1 |
Система регулирования давления воздуха на летательном аппарате | 1986 |
|
SU1376451A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2001 |
|
RU2216485C2 |
Система регулирования давления воздуха на самолете | 1980 |
|
SU900538A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2779934C1 |
Система автоматического управления авиационного газотурбинного двигателя | 2017 |
|
RU2648479C1 |
Устройство для регулируемогопРЕдОХРАНиТЕльНОгО ТОРМОжЕНия пОд'ЕМ-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU812683A2 |
Система подачи топлива в камеру сгорания авиационного газотурбинного двигателя | 2017 |
|
RU2636360C1 |
УСТРОЙСТВО РЕЗЕРВИРОВАНИЯ РАДИОПЕРЕДАТЧИКА С ДИНАМИЧЕСКОЙ ЗАДЕРЖКОЙ | 2002 |
|
RU2221332C1 |
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ НА РЕСУРС | 2015 |
|
RU2598778C1 |
1. Система регулирования давления для нескольких сообщающихся между собой гермокабин самолета, имеющих одинаковое эксплуатационное избыточное давление, содержащая по одной подсистеме регулирования на каждую гермокабину, включающей выпускной клапан, регулятор давления и двухпозиционный переключатель с управляющим входом, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности авиаперевозок, в нее дополнительно введены резервный регулятор давления и программный коммутатор, причем выход резервного регулятора давления соединен с командным входом выпускного клапана каждой гермокабины через вторую позицию соответствующего переключателя, при этом каждая подсистема снабжена логической ячейкой "И", подключенной к управляющему входу переключателя, и датчиком отказа, подключенным к прямому входу логической ячейки "И", причем к инверсным выходам ячейки "И" каждой подсистемы подключены выходы ячеек "И" остальных подсистем, к инверсным входам ячеек "И" подключен программный коммутатор.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что датчик отказа каждой подсистемы регулирования выполнен в виде трех датчиков отказа регулируемых параметров давления в кабине, подключенных через логическую ячейку "ИЛИ" к ячейке "Память".
Авторы
Даты
2006-05-20—Публикация
1980-09-05—Подача