Гравитационные набережные (подпорные степкп) нз вертикальных и горпзонтальных сборных элементов, изготовленных заранее индустриальным методом из железобетона, в которых соединение вертикальных элементов с горизонтальными плитами - они выполнены сборными или монолитными - осуществлено ciioбодным ои)анием и закреплением анкерными тягами, известны.
Описываемая конструкция набереяашп из сборных элементов, предназначенная преимущественно для портов на водохранилищах, отличается от указанных тем, что заменившие яселезобетонныи контрфорс наклонные анкерные тяги скрепляют вертикальные элементы, установленные свободным опиранием на фундаментную плиту, с тыловым концом фундаментной плиты. Продольная жесткость паберелшой обеспечивается шапочным брусом и сваркой закладных частей поперечных ребер.
Соединение анкерной тяги с вертикальными элементами п горизонтальной плитой нроизводптся либо с помоп,ыо шарниров, либо путем сварки с закладными частями.
На фпг. 1 изображен вид гравитационной набере;кной сбоку, с частичным разрезом; на фиг. 2 - план гравитационной набережной; на фпг. 3-фасад гра)итационной набережной.
Наберс;кна; собирается пз вертикальных железойетоных или другпх злементот; (1) таврового сечения, горизонталь)ioii: плиты сонования (2) пз монолитного или сборного ;келезобетона, металличе(ьч1Й или ;келозобетонпой анкерной тяги (3), шаиочиогл бруса (4), закладных частей (5) и (и).
Коиструкцля оппсанной набережной имеет cлeдyJOщиe преимущества в сравнении с известными: меньший расход л;елезобетоиа, простота конструкции спориых элементов, транспортабельност1 и возмо:кность сборки индустриальпыми методами без помощи лесов.
Описанная конструкция может Гчз принциияальных измененнй прнменеиа в качестве нодиорной стенки дл:- г|1ажданского строительства, соору;кен11;| подходов к железнодорожным и автодо11(г,кным мостам п пр.
И р с д м с т и 3 о б р е т е п и я
Гравитанионная наберелшая из вертикальных и горизонтальных сборных элементов, заготовленных заранее индустриальным методом )13 железобетона, в киTopoii монолитньп железобетонньп конт,Форс заменен ;келезобетонной или полосовой металлической анкерной тягой, а соединение вертикальных элементов с горизонта л ь.ными плитами, выполненны-МП сборными или монолитными, осуществлено свободным опиранием с последующим закреплением анкерными тягами, отличающаяся тем, что анкерные тяги выполнены наклейными и связаны
свооодныии концами и с тыловым концом фундаментной нлиты и вертикальными элементами, а свободные концы вертикальных элементов выравнены и связаны шапочным брусом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЧАЛЬНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ И СПОСОБ ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВА | 1992 |
|
RU2032789C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИЧАЛЬНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ БЛОКОВ | 1993 |
|
RU2049190C1 |
БЕРЕГОЗАЩИТНОЕ, ОТКОСОУКРЕПИТЕЛЬНОЕ И ПОДПОРНО-УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ КОЖИНА Ю.П., КАДУКИНА В.И., АЗАРСКОГО А.И. | 1991 |
|
RU2026451C1 |
Подпорная стенка | 1987 |
|
SU1442593A1 |
Набережная | 1982 |
|
SU1071688A1 |
Сборная набережная | 1989 |
|
SU1640269A1 |
Способ реконструкции причальной набережной на слабом основании | 1987 |
|
SU1423667A2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПЛОСКОЕ БЕЗБАЛОЧНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2588272C1 |
СБОРНО-МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЕЗРИГЕЛЬНЫЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2588229C1 |
УЗЕЛ СОПРЯЖЕНИЯ СБОРНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОЛОННЫ С МОНОЛИТНЫМ ФУНДАМЕНТОМ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2675272C1 |
до (УМ я j.XOXgyoy T.lo-otocR loyXK- -fX...yXOcia о fM ./32
. :, ...-: ;;-:: -.-:.: ; ,- ...., .. . - ..
i5Э: т X г Ж5f 5 ЖvV.;X JЖ-гЯЙ }к
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-06-08—Подача