2. Карбюратор по п. 1, о т л и ч a-J ю щ и и с я тем, что верзшйй отсек раааелен на основную и дополнительную полости при помощи гибкого уплотнения,
.причем основная полость подключена через распылитель к большому диффузору, а дополнительная - к поплавковой камере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1052697A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1002645A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1004663A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий поплавковую камеру углеводородного топлива, сообщенную с атмосферой, канал подачи водорода, корректор, установленный в этом канале и снабженный дросселем переменного сечения с приводом от подпружиненной мембраны, разделяющей полость коррекр-. тора на верхний и нижний отсеки, смесительную камеру с большим и малым диффузорами, первый из которых подключен через распылитель к верхнему отсеку корректора, а второй через вспомогательный канал к нижнему отсеку корректора и через жиклер - к поплавковой камере, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичноо ти путем обеспечения качественного регулирования состава смеси, корректор дополнительно сообщен с поплавковой камерой, а послехшяя сообщена с атмоо- с ферой через регулируемый дроссель. (Л
Изобретение относится к машинострое нию, в частности двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Известны карбюраторы внутреннего сгорания, содераявщие -поплавковую камеру углеводородного топлива, сообщен- ную с атмосферой, канал подачи водорода, корректор, установленный в этом канале и снабженный дросселем переменного сечения с приводом от подпружиненной мембраны, разделяющей по- . лость корректора на верхний и нижний отсеки, смесительную камеру с большим и малым диффузорами, первый из которых подключен через расшзшитель к верхнему отсеку корректора, а второй S через вспомогательный канал к нижнему Отсеку корректора, и через жиклер- к поплавковой камере.
В таких карбюраторахприсадка водорода к свежей топливовоздушной смеси позволяет улучшить характеристики горения этой смеси, в результате чего, при ее сжигании .в двигателе снижается токсичность отработавших газов, расширяются концентрационные пределы горения и повышается экономичность JlJ .
Однако в этих карбюраторах наличие дроссельной заслонки создает дополнительное сопротивление на впуске двигателя, что ухудшает наполнение двигателя. Кроме того, регулирование мощности путем измерения дроссельной заслонки не позволяет осуществлять качественное
регулирование количеством подаваемого топлива.
Цель изобретения - повышение эконогЧ Кгачности путем обеспечения качественного регулирования состава смеси.
Указанная цель достигается тем, .что корректор дополнительно сообщен с попла ковой камерой, а последняя сообщена с атмосферой через регулируемый дроссель
Кроме того, верхний отсек разделен на основную и дополнительную полости
Щ5И помощи гибкого уплотнения, причем основная полость подключена через раопылитель к большому диффузору, а дополнительная - к поплавковой камере.
На чертеже изображена схема предлагаемого карбюратора.
Карбюратор содержит корпус 1, в котором размещена смесительная камера с большим 3 и малым 4 диффузорами. Со смесительной камерой сообщена гла&ная бензиновая дозирующая система 5, распылитель которой расположен в милом диффузоре 4, а жиклер - в попла&ковой камере 6 углеводородного топлива, Ь канале 7 подачи водорода установлен корректор, снабженный дросселем 8 переменного сечения с прив.одом от подпружине шой мембраны 9, которая разделяет полость корректора на нижний 10 и верхний отсеки, второй из ко торых разделен при помощи гибкого уплотнения 11 на основную 12 и дополнительную 13 полости. Основная полост 12 подключена через распылщрель 14 к большому диффузору 3, а дополнительная - при помощи трубопровода 15 к поплавковой камере 6 углеводородного топлива, причем последняя сообщена с атмосферой через регулируемый вентиль 16. Нижний отсек 1О корректора соединен с помощью вспомогательного канала 17 с малым диффузором 4 смесительной камеры 2. .
г,
Предлагаемый карбюратор работает следующим образом.
Перед запуском двигателя проходное сечение регулируемого вентиля 16 устанавливают на минимальную, величину открытия, а подпружиненная мембрана 9 с помощью дросселя 8 переменного сеченяя запирает канал 7 подачи водорода.
При запуске двигателя в результате движения воздуха в смесительной камере 2 в большом 3 и малом 4 диффузо;рах образуется разрежение и углеводо.родное топливо из поплавковой камеры 6 через распылитель истекает в малый диффузор 4. Разрежение 4 передается по вспомогательнок1у каналу 17 в ния4ний отсек 10, в результате чего подпружиненная мембрана опускается и связанный с ней дроссель переменного сеЧения открывает канал 7 подачи водорода и последний пооггупает через распылитель 14 в большой диффузор 3 смесительной камеры. Бензин и водород в смесительной камере, распыленные в потоке воздуха, образуют бензоводородовоздушную смесь.
Регулирование расхода водорода и бензина для приготовления бензоводородовоздушной смеси в соответствии с нагрузочной и скоростной характеристикамн двигателя производят воздействием на регулируемый вентиль 16.
С увеличением прогсодного сечения регулируемого вентиля 16 увеличивается давление над уровнем углеводородного топлива, в результате. чего астает величина перепада давления в поплавко вой и смесительной камерах, что приводит к увеличению количества истек&ющего через распылитель углеводородното топлива. Одновременно возрастает давление в дополнительной полости 13 и увеличивается перепад давления между указанной полостью и нижним отсеком 1 корректора, и в результате прогиба подпружиненной мембраны 9 дроссель 8 увеличивает проходное сечение канала 7 подачи водорода.
Корректор и главную дозирующую систему настраивают таким образом, чтобы , обеспечить на всех режимах работы дв№гателя заданное соотношение водорода и бензина в свежей смеси.
Таким образом, карбюратор позвоfeeT обеспечить качественное регулиррвание мощности двигателя за счет активации процесса горения углеводородных топлив в воздухе водородом и обеспечивает формирование бензоводородовоздушной смеси, состав которой может изменяться в ,широких пределах по коэффициенту избытка воздуха от 1,0 на режиме максимальной мощности до 4,0-5, О на минимальных оборотах хопостого хода.
В результате сжигания топливовоэдушных смесей и отработ э их газах двигателя содержание токсичных компонентоь,таких Ык СО , мржет
быть снижено до нуля, а N0)( - в де.сятки раз.
Кроме того, предлагаемый .карбюратор обеспечивает надежный запуск и устойчивую работу на холостом ходу двигателя на б ензовоздушпой смеси, что приводит к экономии водородного топлива, а также бензина на эксплуатационных режимах работы двигателя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УПАКОВКА ДЛЯ УСТРОЙСТВА РАЗДАЧИ | 2008 |
|
RU2527720C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1979-03-26—Подача