Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M25/10 F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU1002645A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU1002645A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Макаров Александр Александрович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Ефремов Петр Корнеевич
SU1028864A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Подгорный Анатолий Николаевич
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Мищенко Анатолий Иванович
SU1052697A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Белогуб Александр Витальевич
  • Бурдукин Владимир Михайлович
SU1281719A1
Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Белогуб Александр Витальевич
SU1002643A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Байков Вячеслав Алексеевич
  • Журман Виктор Павлович
  • Клименко Анатолий Сергеевич
SU1004663A1
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Макаров Александр Александрович
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
SU1010308A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Белогуб Александр Витальевич
SU670739A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Белогуб Александр Витальевич
SU1002644A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Байков Вячеслав Алексеевич
  • Белогуб Александр Витальевич
SU1002632A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Трелин Юрий Анатольевич
SU1048151A2

Реферат патента 1983 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 002 645 A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие смесительную камеру, выход которой подключен к впускной трубе, и две рабочие камеры, первая из которых подключена через главную дозирующую систему к поплавковой камере углеводородного топлива, сообщенной .через регулируемый дроссель с атмосферой, а вторая - через форсунку к магистрали подачи водорода с устанАвленным в ней регулятором, корпус которого разделен; при помощи гибких перегородок на водородный, воздушный и вакуумный отсеки.В таких карбюраторах подача углеводородного топлива и во-дорода в цилиндр двигателя регулируется в зависимости от. режима работы, при этом обеспечивается изменение отношения массовой доли подаваемого водорода к массовой доле топлива. В результате этого эффективность работы двигателя при таком регулировании добавки возрастает Cl Однако в известных карбюраторах на режимах малых нагрузок и холосто-.

го хода-переобеднение бенздводородовоздушной смеси. Поэтому на этих ре- . жимах двигатель работает неустойчиво и с низкой- экономичностью.

Цель изобретения - повышение экономичности.

Указанная цепь достигается тем, что карбюратор дополнительно снабжен трубопроводом с дросселирующим элеtoментом, сообщающим воздушный отсек регулятора с атмосферой, заслонкой, установленной на выходе из смесительной камеры, и задающим механизмом, связывающим регулируемый дроссель

15 и дросселирующий элемент с заслонкой, причем воздушный отсек сообщен с второй-рабочей камерой карбюратора.

Задающий механизм выполнен в виде кулачка и толкателя, сопряженных

20 между собой.

На чертеже изображена схема предлагаемого карбюратора.

Карбюратор содержит поплавковую камеру 1, которая через главную до25зирующую систему- 2 и распылитель 3 сообщена с первой рабочей камерой 4, размещенной во второй рабочей камере 5. Смесительная камера 6 является продолжением второй рабочей каме30ры 5. Магистраль подачи водорода содержит водородную форсунку 7 и регулятор 8 под-ачи водорода, корпус 9 которого разделен гибкими перегородками 10 и 11 на отсеки: водородный 12, воздушный 13 и вакуумный 14. Водородный отсек 12 имеет .входной 15 и выходной 16 патрубки. Воздушный отсек 13 сообщен каналом 17 со второй рабочей камерой 5. Вакуумный отсек 1 сообщен каналом 18 с первой рабочей камерой 4. Рабочий орган 19 регулятора 8 расположен в водородном отсеке 12 и соединен с гибкой перегородко (диафрагмой) 11.

На выходе из смесительной камеры б установлена заслонка 20 жестко связанная с задающим механизмом, выполненным в виде кулачка 21 и сопряженного с ним толкателя 22. Задающий механизм кинематически связан с регулируемым дросселем 23, сообщающим поплавковую камеру 1 с атмосферой и с дросселирующим элементом 24, -сообщающим воздушный отсек 13 с атмосферой .

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режиме полной нагрузки заслонка 20 открыта полностью. Задающий механизм при помощи кулачка 21 через кинематическую связь устанавливает проходное сечение регулируемого дросселя 23 на максимальную величину. При этом устанавливается максимальный перепад давления в Поплавковой камере 1 и первой рабочей камере 4. Это приводит к максимальному истечению бензина через распылитель 3 главной дозирующей системы 2. Одновременно кулачок 21 задающего механизма через кинематическую связь устанавливает проходное сечение дросселирующего элемента 24 на соответствующую данному режиму величину. Разрежение из первой рабочей камеры 4 передается по каналу 18 в вакуумный отсек 14 через канал 17 устанавливается разрежение, величина которого определяется проходным сечением дросселирующего элемента 24, При этом благодаря перепаду давлений в воздушном 13 и вакуумном 14 отсеках рабочий орган 19 устанавливается в положение, при котором через патрубки 15 и 16, а также форсунку 7 в рабочую камеру 5 поступает водород в количестве соответствующем установленному режиму.

Бензин и водород, распыленные в смесительной камере б в потоке воздуха, образуют бензоводородовоздушную смесь оптимального состава.

Регулирование расхода водорода и бензина для приготовления бензоводородовоздушной смеси в соответствии с нагрузкой двигателя производят

воздействие на заслонку 20, В результате этого при снижении нагрузки задающий механизм уменьшает проходное сечение регулируемого дросселя 23 что приводит к снижению давления над уровнем бензина в поплавковой камере 1, При этом уменьшается величина перепада давлений в поплавковой камере 1 и первой рабочей камере 4, приводящая к уменьшению количества бензина, истекающего через распылктель 3. Одновременно изменяется проходное сечение дросселирующего элемента 24 и -изменяется перепад давления между воздушным 13 и вакуумным 14 отсеками. Это приводит к снижению расхода водорода через форсунку 7 на режимах работы двигателя от полной нагрузки до величины, равной 0,60,7 от полной, и к увеличению расхода водорода при дальнейшем снижении нагрузки, включая и режим холостого хода.

Главную дозирующую систему углеводородного топлива, регулятор подачи водорода и задающий механизм настраивают таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение долей бензина, водорода и воздуха в горючей смеси в соответствии с нагрузкой двигателя,

I .

Использование предлагаемого карбюратора позволяет снизить эксплуатационный расход топлива на 8-101 за счет формирования гомогенной и оптимальной по составу горючей смеси на всех режимах работы двигателя и значительно сократить содержание токсичных компонентов в отработавших газах двигателя.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, выход которой подключен к впускной трубе, и две рабочие камеры, первая из которых подключена через главную дозирующую систему к поплавковой камере углеводородного топлива, сообщенной через регулируемый дроссель с атмосферой, а вторая - через форсунку к магистрали подачи водорода с установленным в ней регулятором, корпус которого разделен при помощи гибких перегородок на водородный, воздушный и вакуумный отсеки, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, он снабжен трубопроводом с дросселирующим элементом, сообщающим воздушный отсек регулятора с атмосферой, заслонкой, установленной на выходе из смесительной камеры, и задающим механизмом, связывающим регулируемый дроссель и дросселирующий

элемент с заслонкой, причем воздушный отсек сообщен с второй рабочей камерой карбюратора.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что -задающий механизм выполнен в виде кулачка

водород

сопряженных между сои толкателя, бой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2745866/25-06, кл. F 02 М 25/10, 1979.

Soidyjf

SU 1 002 645 A1

Авторы

Мищенко Анатолий Иванович

Талда Геннадий Борисович

Белогуб Александр Витальевич

Макаров Александр Александрович

Жемеренко Анатолий Тимофеевич

Даты

1983-03-07Публикация

1981-08-10Подача