2. Полотно по п. 1,отличаю щ е е с я тем, что боковая стенка груэоносителя выполнена из стержней, закрепленных с зазором между собой.
3. Полотно по п. 2, отличающееся тем, что торцы основания грузоносителя имеют отогнутые борта, которые соединены со стержнями боковой стенки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБАЙН "ТАКИ" ДЛЯ УБОРКИ ОВОЩЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОМАТОВ И КОРНЕКЛУБНЕПЛОДОВ | 1994 |
|
RU2080766C1 |
КОМБАЙН ДЛЯ УБОРКИ ОВОЩЕЙ | 1991 |
|
RU2080765C1 |
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧВЕННЫХ КОМКОВ ОТ КОРНЕКЛУБНЕПЛОДОВ | 2004 |
|
RU2267248C1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТОМАТОВ | 1973 |
|
SU398207A1 |
Комбайн для уборки томатов | 1989 |
|
SU1727658A1 |
Режущий аппарат томатоуборочной машины | 1988 |
|
SU1724072A1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2626758C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2623474C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2626720C1 |
Корнеклубнеуборочный комбайн | 2016 |
|
RU2623470C1 |
1. ПОЛОТНО ВЫГРУЗНОГО ТРАНСПОРТЕРА ТОМАТОУВОРОЧНЫХ МАПаШ, содержащее параллельно расположенное бесконечные тяговые элементы и закреплённые между ними с определенным шагом поперечные грузоносители, выполненные из основание и боковой стенки, скрепленных мёаду собой по торцам, отличающееся тем, что, с целью уменьшения потерь транспортируемых .плодов и повышения просеивания почвы, основание и боковая стенка имеют выпуклость и-образуют по сопрягаемому контуру зазор, уменьшающийся к торцам грузоиосителя. (Л с
Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения в частности к выгруэн транспортег томатоуборочньах ксмбайнов.
Известно полотно транспортера для перемещения продукта, содержащее параллельно расположенные бесконечные тяговые элементы, между которыми размещены поперечные грузоносители, выполненные в виде ковиюй Г )
Однако данное полотно не обладает возможностью просеивать мелкую почву при тоанспортировании основного продукта.
Известно также полотно выгрузного транспортера томатоуворочного комбайна СКТ-2, содержащее параллельно расположенные бесконечные тяговые элементы и закрепленные между ними с определенным шагом поперечные грузоносители, выполненные из основания и боковой стенки, скрепленных между собой по торцзш 12.
Недостатком известного полотна является то, что прямолинейная конФигурация стенок у его грузоносителей способствует раскатыванию плодов по всей их ширине, что приводит к потерям плодов по продольньом краям транспортера, возрастаквдим как пр увеличении наклона транспортера, так и в случаях неравномерного поступления на него плодов с предыдущего транспортера. При увеличении угла наклона вьпгрузного транспортера вследствие линейного распределения плодов томатов по ширине его полотна, происходит перекатывание плодов томатов по ширине его полотна через стенку грузоносителя в местах наименьшей высоты этой стенки, т.е. в зоне, примыкающей к продольным краям транспортера, что приводит к частичному выпаданию то14атов на . Кроме того полотно этой конструкции не обладает удовлетворительной способностью просеивать почву.
Целью изобретения является уменьшение потерь и повышение просеивания почвы.
Цель достигается тем, что осноВание и боковая стенка грузоносителя имеют выпуклость и образуют по сопрягаемому контуру зазор, уменьшающийся по торцам, а боковая стенка
грузоносителя выполнена из стержней закрепленных с зазором между собой, при этом торцы основания грузоносителя имеют отогнутые борта, которые, соединены со стержнями боковой стенки.
На фиг. 1 схематично изображено полотно выгрузного транспортера томатоуборочных машин, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1 ; на фиг. 4 - то же, вид в плане.
Полотно выгрузного транспортера состоит из двух параллельно расположенных бесконечных тяговых элементо например из двух втулочно-роликовых цепей 2, к пластинам 3 которых жестко присоединены несущие основания 4 Через определенное количество несу1цих оснований 4, например одну, к горизонтальным полкам пластин 3 цепей 2 прикреплены с помоо ъю заклепок 5 поперечные грузоносители 6, каждый из которых содержит основание 4 и боковую стенку 7, скрепленные между собой по торцам. Основани 4 выполнено с монотонной шлпуклостью и представляет собой совокупность взаимосвязанных в единое целое элементов - бортов 8, составляющих угол- 45 с рпорньв 1И площадками. Вдоль основания 4 проходят два ребра 10, придающих ему необходимую жесткость. Посредине основания расположен сепарирующий паз 11.Опорные площадки 9 содержат отверстия, посредстве которых с помощью заклепок 5 грузоносители 6 присоединяютс к цепям 2. Боковые стенки грузоносителей выполнены из стержней 12 с монотонно распространлйвдейся к середине выпуклостью и закрепленных с зазором между собой. Между стержнями 12 и основанием 4 находятся продольные сепарирующие щели 13. Основание 4 и боковая стенка образуют по сопрягаемому контуру зазор, уменьшающийся к торцам грузоносителя б.
Работа полотна выгрузного транспортера происходит следующим образом.
Томаты и невыбранные переборщиками на ленточном сортировочном транспортере мелкие примеси поступают на полотно наклонного выгрузного транспортера 1 и под действием собственного веса скатываются до боковых стенок 7, сорные примеси при этом просеиваются через простран ственные сепарирующие пазы 11 в основаниях 4 и через продольные сепарирующие 111ели 13 в боковых стенках. Монотонно распространяющаяся к середине кр иволинейная выпуклость параллельно расположенных по высоте стёрж ней, например двух, способствует отводу томатов от продольных краев к середине полотна выгрузного тран9
S 8
2
ЯРа9.2 спортера в зону наибольшей объемной вместимости как в продольном, так и в вертикальном измерениях, и тем самым исключает потери томатов по продольные краям выгрузного транспортера, одновременно увеличивая его полезную нагрузку. Применение данного полотна на выгрузных транспортерах томатоуборочных машин позволит сократить потери плодов, уменьшить их загрязненность мелкой почвой, что сократит затраты / труда на послеуборочную доработку плодов.
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-04-05—Подача