Изобретение относится к энергома шиностроенйю и может быть использовано в силовых установках с двигателями с внешним подводом теплоты.
Известны силовые установки, содержащие двигатель с внешним подводом теплотыи связанный с tiHM при помощи привода электрогенератору заключенный в полую оболочку, сообщенную с внутренней полостью картера двигатели С1
Размещение электрогенератора в плой оболочке сообщающейся с внутренней полостью картера и находящейся под избыточным давлением не i циркулирующего рабочего газа, приближенно равным среднему давлению цикла, приводит к перегреву деталей электрогенератора, а циклическое изменение-давления в картере вызывает соответственно нагрев элементов привода, что в конечном итоге, ведет к сокращению ресурса работы силовой установки.
Цель изобретения - увеличение ресурса работы силовой установки.
Поставленная цель достигается тем, что силовая установка, содержащая двигатель с внешним подводом теплоты и связ анный с ним при помощи привода электрогенератор, заключенный в полую оболочку, сообщённую с внутренней Ioлocтью картера двигателя, дополнительно содержи холодильник и снабжена по меньшей мере двумя перепускными труб проврдами, подключенными с одной стороны к картеру двигателя, с другой к оболочке электрогенератора, причем холодильник подключен к перепускным трубопроводам и последние снабжены соответственно впускным и выпускным клапанами.
На чертеже изображена силовая
установка, разрез.
Силовая установка содержит двигатель 1 с внешним подводом теплоты, провод 2 которого кинематически связан с электрогенератором 3, заключенным в полую оболочку 4. Уста новка содержит так же холодильник 5 и снабжена по меньшей мере двумя перепускными трубопроводами б и 7, подключенными с одной стороны к картеру 8 двигателя 1, а с другой - к оболочке 4 электрогенератора 3, причем холодильник 5 подключен к перепускным трубопроводам б И 7, и последние снабжены соответственно впускным 9 и выпускным 10 клапанами.
При работе двигателя циклическое изменение давления рабочего газа в картере, .вызванное движением поршней, приводит к перекачке этого газа через выпускной клапан 10 nepeifiycK5 ной трубопровод 7, холодильник 5 в полую оболочку 4 электрогенератора 3, а затем через перепускной трубопровод б и впускной клапан 9 снова поступает в полость картера 8. При
0 этом охлажденный газ осуществляет сброс тёпла с деталей электрогенератора и элементов привода двигателя. Такое конструктивное решение создает оптимальные условия для работы
5 электрогенератора и элементов -привода двигателя и позволит увеличить ресурс работы силовой установки. :
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, содержащая двигатель с внешним подводом теплоты и связанный с ним при помощи привода электрогенератор, заключенный в полую оболочку, сообщенную с внутренней полостью картера двигателя, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ресурса работы, она дополнительно содержит холодильник и снабжена по меньшей мере двумя: перепускными трубопроводами, подключенными с одной стороны к картеру двигателя, а с другой к оболочке электрогенератора, причем холодильник подключен к перепускным трубО проводам и последние снабжены соответственно впускным и выпускным клапанами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
HaPveg W | |||
Welsh, DohaldS | |||
Mohson, Allison adapting to 1-year in space operation, SAE Journal, 70 12,44-51, 1962. |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-04-07—Подача