Крап Советский патент 1956 года по МПК B66C17/00 B66C5/10 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU103138A1

Щвсстны краны для монтажа конструкции морских нефтяных эстакад и буровых п.тощадок с постановкой свайных опор, ригелей, пролетных строений, а также рельсового пути; этн краны перслещаютея по рельсовому пути на смонтированной части эстакады л включают IS себя мост я иоворотньп стреловой кран на передвижном вдоль моста крана портале. Строительство эстакад п буровых площадок обычно ведут с прнжиением копр(в с д.нзель-молотами для забивки свай и кранов для установки рителей н пролетных строениГг, причем наибольшие затруднения нри этом возникают при забивке свай и наращивании площадок по бокам эстакады.

Кран по изобретению имеет целью сни;шть трудоемкость монтажных работ и обеспечить возможность забивки свай но обе стороны эстакады и наращивание боковых буровых площадок.

Конструкция крана исключает необходимость пОВоротов его на 360° при моятаже очередных пролетных строений, атакже сбрасывание свай в море, чем обеспечивается безопасность монтажных работ и повышение производительности по (1)авнен:Ию с обычными конра«п. Это достигается тем, что ригель и сваи монтируются раздельно от пролетного строения. Кран спабл;ен упорными стойками для увеличения коэффициента у-стойчи. вости.

На. (|)И1 1 изпбра:жен вид К)ана сбоку; на

Фиг. 2 - в плане; на фиг. 3 - тележка и портал крана.

На смонтпрованной части эстакады укладывается рельсовый путь, по к-от-орому нерсмещается кран. По мере м&нтажа эстакады наращивается рельсовый путь и кран может быть перемещен на новое место.

Кран, смонтированный на двух параллельных балках (1), лежащих на поворотной каретке (2), имеет БОЗМОЖНОЧ;ТЬ новорачпваться, так как каретка снабжена четырьмя скатами, движущимися по кольцевому рельсу, укрепленному на каретке (3). В свою очередь каретка (3) также имеет четыре ската и может перемещаться по рельсам, уложенным на смонтированной части эстакады, что обесиечивает продольное, вдоль эстакады, перемещение крана.

В головной части крана установлена стойка (4), выполненная из трубы и снабженная для устойчивости подкосами (о). На некотором расстоянии от стойки (-1) вертикально установлена конровая стрела (6) с подвеи1енн1.1м на ней дизельмолотом (7).

Стрела (6) в трех местах по своей высоте шарнирно связана со стойкой (4) при помощи горизонтальных связей (8). Стрела установлена на двухребордном скате и может перемещаться 1тэ иолукольцевому рельсу (9) вокруг стойки (4). Таким &бразом, дизель-молот имеет возмоясноеть производить забивку свай вдоль кольцевого рельса.

Ha балках (1) ..акреплсны рельсы (10) узкой колок, го которым перемещается портал (И) с краном (12). На внутренних полках балок уложены рельеы (13) узкой келе.н, но которым перемещается телелска (1-1), нре:п а: яаченная для передвил:ения пролетают строг ния ънутри п«рталь)ото крана. Как к-ран, так л неремсщаютея ирн номонти тросов лебе;и1К с электропрнвю,т;о5. Е балкам крана uapyHiitwi стороны нрнкренлены укосины (15) и консолн (16). Верхняя поверхность К нсолен выло1ке а настилом (17) н огра;кде}1а перилами (18). На к-онсолях установлены вращающиеся катки (19) для нереме1и;ения на них сван. В xBceTOBoii частн крана на этих а;е консолях с обеих сторон установлены лебедки (20): -одна для привода дизель-молота, другая - для HLiicMeiiuHHjr ciiafi. Чтобы ПlJHДaть крану больН1у10 ycToiiHiiвость, )гредусмотрены две пары унорных стоек (21) но обе стороны тележки. Эти уноры HiapHHpHo нодвен1ены к ннжнпм пилкам балок крана.

В рабочем нслол;еннн CTOIIKH oiiyci;ajoTся и опираются на ирого;:ы (22).

В головной части крана имеются ))ь гельныо опорные стойки (23), предназначенные для установки ригелей; носле забивки cBaii эти стойки |работают как упзры.

Работа крана происходит в еледуюн ; последова-тельноети: сначала забиваются еваи и укрепляется ригель, а затем на готпвы к укрепленный рнгель устанаил гваетея нролетное строение.

Мгатаж крала производится Tai;.

ixpai но рельсам передв-игают к раб чему месту и поворачивают его на 9()° j; оси эстакады, если строения ведутся перпендикулярно эстакадо, зате 1Иускаю-г улориые стойки (21) и ирикреиляют их к прогонам (22). Опускают таклге yHnpiibio рительньге стойки (23) вместе с рабочей нлощадко (24) и портальны, краисм укладывают сван на катки.

Если сваи покрыты изоляцией, -тп чтобы ие повредить ее иа катки укладывают швеллер. П-ролетиое строепие с номэн(ью портального крана устанавливают на тележку (Ы), и оно остается в XBOCTOBOII частн Kpa)ia в качестве контр-груза.

Рнтел) подается к головной части крана, О1гускается через ниюзовый проем и устанавливается под ригельными CToiiKa u-i (23), к которьи и ирикреиляется нодвеСКП.МИ, имеющимися на концах стоек.

Затем следует подача свай, их устаиовка и забивка, для чего портал1,иым краном захватывают сваю и но-дают се к месту назначения. При этом свая пр)1ннмает вертнкальное положение. Канном cBaiiHOTo троса конра занеиляют верх)гнй конец сваи, портальный кфан ос1м)бож,дают, а rnaiiiibiM тросом копра опускают сваю до )нора ее конца в дно мо)я. 11))оизведя заб) CBaii, монтажники илои(адки (21) устанавли1 ают их. Носле у);)енлен1 я головная часть крана 1пирается иа ригель, и край приобретает jcToiiHHBoeTi. Далее следует подача пролетного |1роеиия, перед)игаемо1о на тележ,ке (14) внутри иортала к месту установки. Крано (12) поднн5 ают пролетное строение (теле;г;ка Н1)И этом откатывается назад) и опускают его через шлюзовый проем на место.

Но оно11ча)ши всех работ кран пс)1еменраот а новое рабочее место.

Кфан выпол}1ен с возможностью угтаповки на нем бурового инструмента, применяемого в случаях нeдocтaтoчнoii г.тубины заделкгг CBail днзель-молотом.

Н ) с д е т н 3 о б р е т е н и я

Kpajr для монтали1 конструкций морских нефтяных эстакад н буравых площадок с постановко CBaiiHbix oHoip, ригелей и пролет1 ых строений, а также рельсового пути, передвижио/( по рельсовому пут;: )rrHp: i aHHoii части эстакады, включаюиигй в сесЯ мост и иолио-поворотный cTpiлЯвм крап иа Г10)едвижл10.м в.доль мост, п.1|)тале, о т л и ч а ю )U и и с я тем, что, с целью обеспечения 1 0змол;пости забивки тго обе ст(р1}1Ы эстакады п на1)ащи)ания боковых буровых илощадок. оя выналнен с кэнровым стрело-вым с нодвеско дизель-мо.дота устройством, поворотно пг :i ji4i;a i iniiMCK (;iiii. екдтн; iii :1Л)колг.;( Р : .1ьсо13ому пути на части Miicra крана.

Похожие патенты SU103138A1

название год авторы номер документа
Устройство для забивки свай 1953
  • Вульфович А.Я.
  • Дулеев В.С.
  • Михайлов М.В.
SU98505A1
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги 2016
  • Савельев Александр Сергеевич
RU2623786C1
Сборный железобетонный мост 1953
  • Русаков И.М.
SU96602A2
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ 2019
  • Жаворонок Денис Евгеньевич
  • Вуколов Сергей Александрович
  • Светлов Лев Павлович
  • Мячин Валерий Николаевич
  • Гольцер Герман Константинович
  • Стройков Владислав Алексеевич
  • Вороной Владимир Анатольевич
RU2737748C1
Свайный копёр 1942
  • Озеров Н.В.
SU62542A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2001
  • Корнацкий А.А.
RU2181396C1
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ЭСТАКАДЫ РЭМ-500 ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 2017
  • Вороной Владимир Анатольевич
  • Квитко Александр Владимирович
  • Светлов Лев Павлович
  • Матвеев Александр Васильевич
RU2657636C1
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ 2017
  • Осипов Алексей Владимирович
RU2659287C1
Башенный кран и способ его перестановки на пролетное строение мостового крана 1980
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU937316A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 138 A1

Реферат патента 1956 года Крап

Формула изобретения SU 103 138 A1

SU 103 138 A1

Авторы

Петросян Г.Н.

Даты

1956-01-01Публикация

1953-10-20Подача