В пвт. СГ5. N° 94954 описан coopubiii железооетоииый мост свапного типа с применением поперечных риге,-:сГм,ас,;ь:1к. надетых своими от верстиями на сваи.
Особенность конструкции нpeдлai ie ;o:э моста сос.онт в том, что поперечные ригели свйзывают парные сзаи, лежду которыми расположены стыки смежных блоков пролегмого строеш.я, а блоки пролетного строения надеты на голоны STIJX cBaii ПтездагД, имеющимися вблизи, поперечных сторон блоков. Поперечные ригели, св51зывая ио две нары свай и перекрывая стык между блокам пролетного строения, п;еют каждый двутавровую форму в нлапе. Сии поьып1ают продольную я есткость всего моста.
На фмг. 1 изображен предлагаемый ригель в двух нроекЩЯх; на фиг. 2-расположение (Жгелеп нркмоугольпо формы н сваи заменяемого деревянного моста; на сриг. 3-расположе пе ригелей двутавровой формы.
Ригель даутаврсвой формы, так хе как и прямоугольны) ригель, объедии;1ет по две пары , отверстии для когорых 1)ас;1оложемь: з ответь.чениях («;;олках) двутавра.
Если применять ригели прямоугольной формы при 3a.;eiic деревянного евайпого моста, 70 в большинстве с, чаев такие ригели нельзя расположить под пролетным строением сваями с ществую1цего моста. Поэтому требуется ;редзг;рптель:-:о вырезать часть свай и вре.менпо усилить пролетное строение деревянного моста. Так, приходится вырезать 32 сваи и усиливать пролетное строение на большей части длины моста с перерь;вом движения поездов (фиг. 2, затуншвапными кружкалп показаны сван, подлежащие вырезке).
Применение ригелей двутавровой фор;;ы полностью исключает вырезку свай. Кроме этого оснопиого преимущества ригелей двутавровой форГ.гы, эта форма обусловливает также улен и:ение веса ригеля, а еле№ 96602- 2 -
довательыо, лучшую тргкспортабельиость и BOBMOJKHOCTJ) применения кранов меньшей грузоподъемности. Прямоугольное поперечное сечение всех ответвлений лтзутакрового ркгелп обусловливает простоту формы для их изготовления.
Ригели двутавровой формы, естественно, могут иметь применение не только при переустройстве существующих, по и при строительстве новых мостов.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Сборный железобетонный мост по авт. св. № 94954, отличающ и и с я тем, что поперечные ригели, связывающие собой по две пары свэй каждый, имеют двутавровую форму в плане, позволяющую устанавливать ригели под пролетным строением существующего моста (при его замене) без вырезки cBaii зтого моста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Крап | 1953 |
|
SU103138A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Способ обособленного длительного хранения элементов стальных пролётных строений железнодорожных мостов из двутавровых балок | 2019 |
|
RU2734701C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Конструкция уширения разрезных пролетных строений существующего моста | 1983 |
|
SU1126640A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1953-03-11—Подача